Cummins KTA38-Д(M)746 Морские генераторы двигателя. Д 38 двигатель


Д-38 - aviArmor

Разработчик: Н.И.ДыренковГод начала работ: 1931Год выпуска первого прототипа: 1932Серийно не строился по причине технологичекой недоработанности.

Неисчерпаемая энергия инженера Н.Дыренкова, КБ которого просуществовало вплоть начала войны, изредка приносила свои положительные плоды. Если в начале своей карьеры Дыренков “прославился” созданием легкого танка Д-4 (на колесно-гусеничном ходу), то уже спустя год его проекты стали более продуктивными. Одной из таких разработок был легкий танк Д-38.

История этой примечательной машины началась в 1931 г., когда на вооружение поступили первые колесно-гусеничные танки БТ-2 оснащенные только пулеметным вооружением. Существовавшая тогда башня предусматривала установку только 20-мм или 37-мм орудия, которые могли бороться только с легкими укреплениями и легкобронированными машинами. В целях усиления огневой мощи БТ-2 инженер Н.И.Дыренков в 1931 г. предложил проект установки 37-мм пушки во вращающейся башне и 76,2-мм пушки в передней части корпуса. Вероятно, Дыренков был неплохо осведомлён о работах по созданию средних и тяжелых французских танков, часть из которых имела именно такую схему вооружения. Впрочем, для легкого БТ-2 подобная компоновка оказалась излишне тесной, а конструкция агрегатов трансмиссии и приводов к двум парам задних ведущих колес была признана неудачной.

Второй вариант модернизации БТ-2 оказался более удачным. Проект был разработан Дыренковым, но ведущим инженером был Н.Гуленко. Рабочие чертежи подготовили в конце 1931 г., и в январе 1932 г. построили первый опытный экземпляр танка, получившего обозначение Д-38. Корпус БТ-2 был доработан под установку новой башни двух типов: сварной (из плоских броневых листов) и куполообразной (штампованной). Ходовая часть осталась прежней, но гусеницы (вероятно, в целях экономии) позаимствовали от американского танка Christy M1930, проходившего в то время испытания в СССР.

Первоначальный проект вооружения был аналогичен первому варианту, однако вскоре была спроектирована новая башня, в которой можно было установить 76,2-мм противоштурмовую пушку “Гарфорд”. Подобное орудие устанавливалось на пушечные бронеавтомобили в Первую Мировую войну и зарекомендовало себя с хорошей стороны. Когда прототип Д-38 был почти готов, старую пушку решили заменить на более современную ПС-3 того же калибра, правда без её бронирования. По существу это была стандартная полковая пушка образца 1927 г. с укороченным откатом, которая устанавливалась в цапфах на станине, приваренной к башне и имевшей максимальный угол возвышения 25°. Подъёмный механизм сохранили от полковой пушки, а для ведения прицельной стрельбы использовали удлиненный телескопический танковый прицел обр.1930 г., устанавливаемый рядом с орудием в специальном вырезе в броне. Максимальный угол вертикального возвышения составил 25°. Для борьбы с пехотой справа от орудия располагался 7,62-мм пулемет ДТ. Боекомплект танка состоял из 50 выстрелов к пушке и 2700 патронов к пулемету.

Ходовая часть изменений не претерпела. Танк Д-38 имел комбинированный колёсно-гусеничный движитель, состоящий из 2 ведущих колёс заднего расположения диаметром 640 мм, 2 направляющих колёс переднего расположения диаметром 550 мм, 8 опорных катков диаметром 815 мм с резиновыми бандажами и 2 стальных многозвенных гусеничных цепей с шириной трака 263 мм. При переходе на колёсный ход гусеничные цепи снимались, разбирались на 4 части и укладывались на надгусеничные полки. Привод от КПП в этом случае осуществлялся на заднюю пару опорных катков, управлялся же танк поворотом передних катков.

Непосредственно перед началом испытательного цикла Д-38 его башня и пушка ПС-3 прошли испытания на серийном танке БТ-2. Стрельбы начались 25 марта 1932 г. Всего был сделан 41 выстрел, при закрепленной в определенном направлении башне, и 9 выстрелов при незакрепленной башне. Сама установка орудия крупного калибра на танк БТ была признана возможной, но из-за конструктивных особенностей танк Д-38 на вооружение принят не был. Компоновка танка оказалась все же тесной, а увеличить пространство боевого отделения без существенного увеличения размеров башни не представлялась возможным. Установку 76,2-мм пушки отложили на несколько лет и только в 1936 г. на испытания был представлен артиллерийский танк БТ-7А. Его основным вооружением была 76,2-мм пушка КТ с боекомплектом 50 выстрелов, но в опытном порядке на БТ-7А пробовали установить танковые пушки Л-10 и Ф-32. Именно эта машина была запущена в серийное производство.

Источники:М.В.Павлов, И. Г.Желтов «Танки БТ», Москва, Экспринт, 2001Схемы легкого танка Д-38 обр.1032 г.

ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ЛЕГКОГО АРТИЛЛЕРИЙСКОГО ТАНКА

Д-38 образца 1932 г.

БОЕВАЯ МАССА ~11500 кг
ЭКИПАЖ, чел. 3
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ
Длина, мм 5580
Ширина, мм 2230
Высота, мм ~2400
Клиренс, мм 325
ВООРУЖЕНИЕ одна 76,2-мм пушка ПС-3 и один 7,62-мм пулемет ДТ
БОЕКОМПЛЕКТ 50 выстрелов и 2700 патронов
ПРИБОРЫ ПРИЦЕЛИВАНИЯ телескопический прицел — ТОД-6перископический прицел — ПТ-6командирская панорама — ПТ-1
БРОНИРОВАНИЕ лоб корпуса – 13 ммборт корпуса -13 ммбашня – 13 ммкрыша корпуса – 10 ммкорма корпуса – 10 ммднище — 6 мм
ДВИГАТЕЛЬ М-5-400, карбюраторный, 12-цилиндровый, мощностью 400 л.с.
ТРАНСМИССИЯ механического типа: четырехступенчатая коробка передач, два бортовых фрикциона и два однорядных бортовых редуктора
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ (на один борт) 4 опорных катка с приводом на задний и двумя поворотными катками, переднее направляющее и заднее ведущее колесо, крупнозвенчатая гусеница со стальными траками
СКОРОСТЬ 60 км\ч на гусеницах90 км\ч на колесах
ЗАПАС ХОДА ПО ШОССЕ 120 км на гусеницах200 км на колесах
ПРЕОДОЛЕВАЕМЫЕ ПРЕПЯТСТВИЯ
Угол подъёма, град. 35°
Высота стенки, м 0,52
Глубина брода, м 1,90
Ширина рва, м 2,00
СРЕДСТВА СВЯЗИ флажковая сигнализация

aviarmor.net

Двигатель Д266 4 - 38 от компании К-Сервис Нижний Новгород

Двигатель Д266.4 - 38

Характеристики:

Тип: 6LTI

Число цилиндров: 6

Расположение цилиндров: рядное, вертикальное

Порядок работы цилиндров: 1-5-3-6-2-4

Диаметр цилиндра, мм: 110

Ход поршня, мм: 125

Рабочий объем, л: 7,12

Степень сжатия: 17:1

Номинальная мощность, не менее, кВт (л.с.): 127 (172,7)

Эксплуатационная мощность, кВт (л.с.): 123 (167)

Номинальная частота вращения коленчатого вала, об/мин: 1500

Частота вращения холостого хода максимальная, не более, об/мин: 1560

Удельный расход топлива при 1500 об/мин, г/кВт·ч:

  • при 25% мощности — 235
  • при 50% мощности — 213
  • при 75% мощности — 205
  • при 100% мощности — 208

Удельный расход масла на угар, не более, г/кВт·ч: 0,9

Масляные фильтры: со сменным бумажным фильтрующим элементом

Система топливоподачи: ТНВД с механическим регулятором

Объем системы смазки, л: 18

Класс по API: CF-4, CG-4, CH-4, CI-4 Класс по ASEA: E3-96, 4-99, 5-02. Вязкость SAE 15W-40 (летом), SAE 5W-40 (зимой)

Одним из основных направлений Минского Моторного Завода (ММЗ) является производство двигателей для сельскохозяйственной и спецтехники. Разработка двигателей занимает огромное время и ресурсы, направленное на бесперебойную работу. У ММЗ получилось воплотить свою идею в жизнь. Выпускаемые ими модели двигателей действительно работают долгий период времени без сбоев и поломок. Подтвердить это перед покупкой могут лицензии, сертификаты качества и необходимые документы, без которых невозможно было бы запустить производство.

За дополнительной информацией обращайтесь по телефонам:

  1. +7 (910) 792-37-92
  2. +7 (831) 215-33-11

xn--52-6kc2aomnndpdd.xn--p1ai

Двигатель Д266 4 - 38а от компании К-Сервис Нижний Новгород

Двигатель Д266.4 - 38а

Характеристики:

Тип: 6LTI

Число цилиндров: 6

Расположение цилиндров: рядное, вертикальное

Порядок работы цилиндров: 1-5-3-6-2-4

Диаметр цилиндра, мм: 110

Ход поршня, мм: 125

Рабочий объем, л: 7,12

Степень сжатия: 17:1

Номинальная мощность, не менее, кВт (л.с.): 127 (172,7)

Эксплуатационная мощность, кВт (л.с.): 123 (167)

Номинальная частота вращения коленчатого вала, об/мин: 1500

Частота вращения холостого хода максимальная, не более, об/мин: 1560

Удельный расход топлива при 1500 об/мин, г/кВт·ч:

  • при 25% мощности — 235
  • при 50% мощности — 213
  • при 75% мощности — 205
  • при 100% мощности — 208

Удельный расход масла на угар, не более, г/кВт·ч: 0,9

Масляные фильтры: со сменным бумажным фильтрующим элементом

Система топливоподачи: ТНВД с механическим регулятором

Объем системы смазки, л: 18

Класс по API: CF-4, CG-4, CH-4, CI-4 Класс по ASEA: E3-96, 4-99, 5-02. Вязкость SAE 15W-40 (летом), SAE 5W-40 (зимой)

Одним из основных направлений Минского Моторного Завода (ММЗ) является производство двигателей для сельскохозяйственной и спецтехники. Разработка двигателей занимает огромное время и ресурсы, направленное на бесперебойную работу. У ММЗ получилось воплотить свою идею в жизнь. Выпускаемые ими модели двигателей действительно работают долгий период времени без сбоев и поломок. Подтвердить это перед покупкой могут лицензии, сертификаты качества и необходимые документы, без которых невозможно было бы запустить производство.

За дополнительной информацией обращайтесь по телефонам:

  1. +7 (910) 792-37-92
  2. +7 (831) 215-33-11

xn--52-6kc2aomnndpdd.xn--p1ai

Cummins KTA38-Д(M)1080

Общие сведения о Cummins KTA38-Д(M)1080 Морской вспомогательный двигатель
Инженерная модель Cummins KTA38-Д(M)1080
Тип 12 цилиндр типа V, 4 Инсульт
выхлоп сухой
водоизмещение 38 L
расточка&Инсульт 159× 159 мм
вес (сухой) - Двигатель только 3880 КГ
вес (сухой) - Двигатель с HeatexchangerSystem 4081 КГ
Производительность Дата Cummins KTA38-Д(M)1080 Морской вспомогательный двигатель
Номинальная мощность / скорость 809KW / 1085HP / 1800rpm
Режим ожидания Выход / Скорость 895KW / 1200HP / 1800rpm
Номинальный крутящий момент двигателя / основная мощность 4292N.m / 1800rpm
Номинальный крутящий момент двигателя / перегрузка 4748 N.m / 1800rpm
Тормоз Среднее эффективное давление / основная мощность 1419 кПа
Тормоз Среднее эффективное давление / перегрузки 1570 кПа
Расход топлива / номинальная мощность 204 л / час
Расход топлива / резервный выход 225 л / час
Технические данные Cummins KTA38-Д(M)1080 Морской вспомогательный двигатель
аспирация Турбированный / с последующим охлаждением
Топливная система PT насос
хладопроизводительность(только двигатель) 119.2 L
Хладагент Flow на главную Cooler (с открытым термостатом) 409 л / мин
Idle Диапазон скорости 725-775 RPM
Степень сжатия 14.5:1
Поршень Скорость 9.54 м / сек
Трение мощность 127 KW

www.enginecummins.com

Cummins KTA38-Д(M)814 Морские генераторы двигателя

TAGS: Chongqing Cummins, K38 Series, KTA38-Д(M)814, Морские генераторы двигателя

Особенность Cummins KTA38-D(M)814 Морские генераторы двигателя:Низкий расход топлива и хорошая экономия: Топливная система ПТ, впрыска топлива под высоким давлением, обеспечить хорошее распыление и полное сгорание.Лучшая мощность, Низкий расход топлива: Оптимизированная конструкция для питания поезда, Система распределения воздуха, система сгорания, система охлаждения, система смазки.Прочный Low Speed ​​Torque, Идеальный Переходный ответ: Высокая производительность турбокомпрессора сочетается с ужином зарядки системы технологии Cummins.Более Steady, Тише: Разработанный с расположением цилиндров V, расширение сборки коленчатого вала и трансмиссии,, полный сбалансированный и интегральный коленвала.

Чунцин Cummins Engine Co. Ltd. (именуемое в дальнейшем "Chongqing Cummins" или “CCEC“) была создана в 1995, расположен в городе Чунцин. Это современный производитель 50:50 Совместное предприятие разделяет Chongqing Machinery CO. LTD и Cummins США. Компания в основном производит N, К, серия M Cummins двигателестроение, двигатель дизельного насоса, судовой двигатель, генераторы двигателя, KTA38-Д(M)814 морские генераторы двигатель один из членов семьи двигателя, спецификации Cummins KTA38-D(M)814 морские генераторы двигателя следующим:

Cummins KTA38-Д(M)814 Дизельный двигатель для морской генераторной установки

Инженерная модель KTA38-Д(M)814
номинальная мощность 814кВт
Номинальная скорость 1500RPM
Тип двигателя 12 Цилиндры, Тип V
Диаметр цилиндра * ход поршня(мм) 159мм * 159mm
водоизмещение 37.8 L
Степень сжатия 14.5:1
Потребление топлива 193 Л / час
Аспирация Тип Турбированный & с последующим охлаждением
Способ охлаждения С водяным охлаждением
Начало Тип 24V, Электрический запуск
Топливная система Прямой насос впрыска
Метод губернатор электронный регулятор
Вес упаковки 4700КГ
измерение 2700мм * 1550мм * 2200мм

замечания:(1) Если вам нужно KTA38-D(M)814 морские генераторы двигателя блок питания с Альтернатору, пожалуйста, дополнительно свяжитесь с нашим.(2) Мы можем обеспечить KTA38-D(M)814 полный морские генераторы двигателя, а также KTA38-D(M)814 оригинальные запасные части двигателя Cummins.(3) Cummins K38 серии Marine Генераторы Модель двигателя: KT38-Д(M)560, KTA38-Д(M)664, KT38-Д(M)679, KTA38-Д(M)746, KTA38-Д(M)809, KTA38-Д(M)814, KTA38-Д(M)821, KTA38-Д(M)880, KTA38-Д(M)970, KTA38-Д(M)1007.

www.engine-motor.com

Cummins KTA38-Д(M)746 Морские генераторы двигателя

TAGS: Chongqing Cummins, K38 Series, KTA38-Д(M)746, Морские генераторы двигателя

Особенность Cummins KTA38-D(M)746 Морские генераторы двигателя:Низкий расход топлива и хорошая экономия: Топливная система ПТ, впрыска топлива под высоким давлением, обеспечить хорошее распыление и полное сгорание.Лучшая мощность, Низкий расход топлива: Оптимизированная конструкция для питания поезда, Система распределения воздуха, система сгорания, система охлаждения, система смазки.Прочный Low Speed ​​Torque, Идеальный Переходный ответ: Высокая производительность турбокомпрессора сочетается с ужином зарядки системы технологии Cummins.Более Steady, Тише: Разработанный с расположением цилиндров V, расширение сборки коленчатого вала и трансмиссии,, полный сбалансированный и интегральный коленвала.

Чунцин Cummins Engine Co. Ltd. (именуемое в дальнейшем "Chongqing Cummins" или “CCEC“) была создана в 1995, расположен в городе Чунцин. Это современный производитель 50:50 Совместное предприятие разделяет Chongqing Machinery CO. LTD и Cummins США. Компания в основном производит N, К, серия M Cummins двигателестроение, двигатель дизельного насоса, судовой двигатель, генераторы двигателя, KTA38-Д(M)746 морские генераторы двигатель один из членов семьи двигателя, спецификации Cummins KTA38-D(M)746 морские генераторы двигателя следующим:

Cummins KTA38-Д(M)746 Дизельный двигатель для морской генераторной установки

Инженерная модель KTA38-Д(M)746
номинальная мощность 746кВт
Номинальная скорость 1500RPM
Тип двигателя 12 Цилиндры, Тип V
Диаметр цилиндра * ход поршня(мм) 159мм * 159mm
водоизмещение 37.8 L
Степень сжатия 14.5:1
Потребление топлива 186 Л / час
Аспирация Тип Турбированный & с последующим охлаждением
Способ охлаждения С водяным охлаждением
Начало Тип 24V, Электрический запуск
Топливная система Прямой насос впрыска
Метод губернатор электронный регулятор
Вес упаковки 4700КГ
измерение 2700мм * 1550мм * 2200мм

замечания:(1) Если вам нужно KTA38-D(M)746 морские генераторы двигателя блок питания с Альтернатору, пожалуйста, дополнительно свяжитесь с нашим.(2) Мы можем обеспечить KTA38-D(M)746 полный морские генераторы двигателя, а также KTA38-D(M)746 оригинальные запасные части двигателя Cummins.(3) Cummins K38 серии Marine Генераторы Модель двигателя: KT38-Д(M)560, KTA38-Д(M)664, KT38-Д(M)679, KTA38-Д(M)746, KTA38-Д(M)809, KTA38-Д(M)814, KTA38-Д(M)821, KTA38-Д(M)880, KTA38-Д(M)970, KTA38-Д(M)1007.

www.engine-motor.com

Cummins KTA38-Д(M)880 Морские генераторы двигателя

TAGS: Chongqing Cummins, K38 Series, KTA38-Д(M)880, Морские генераторы двигателя

Особенность Cummins KTA38-D(M)880 Морские генераторы двигателя:Низкий расход топлива и хорошая экономия: Топливная система ПТ, впрыска топлива под высоким давлением, обеспечить хорошее распыление и полное сгорание.Лучшая мощность, Низкий расход топлива: Оптимизированная конструкция для питания поезда, Система распределения воздуха, система сгорания, система охлаждения, система смазки.Прочный Low Speed ​​Torque, Идеальный Переходный ответ: Высокая производительность турбокомпрессора сочетается с ужином зарядки системы технологии Cummins.Более Steady, Тише: Разработанный с расположением цилиндров V, расширение сборки коленчатого вала и трансмиссии,, полный сбалансированный и интегральный коленвала.

Чунцин Cummins Engine Co. Ltd. (именуемое в дальнейшем "Chongqing Cummins" или “CCEC“) была создана в 1995, расположен в городе Чунцин. Это современный производитель 50:50 Совместное предприятие разделяет Chongqing Machinery CO. LTD и Cummins США. Компания в основном производит N, К, серия M Cummins двигателестроение, двигатель дизельного насоса, судовой двигатель, генераторы двигателя, KTA38-Д(M)880 морские генераторы двигатель один из членов семьи двигателя, спецификации Cummins KTA38-D(M)880 морские генераторы двигателя следующим:

Cummins KTA38-Д(M)880 Дизельный двигатель для морской генераторной установки

Инженерная модель KTA38-Д(M)880
номинальная мощность 880кВт
Номинальная скорость 1500RPM
Тип двигателя 12 Цилиндры, Тип V
Диаметр цилиндра * ход поршня(мм) 159мм * 159mm
водоизмещение 37.8 L
Степень сжатия 14.5:1
Потребление топлива 209 Л / час
Аспирация Тип Турбированный & с последующим охлаждением
Способ охлаждения С водяным охлаждением
Начало Тип 24V, Электрический запуск
Топливная система Прямой насос впрыска
Метод губернатор электронный регулятор
Вес упаковки 4700КГ
измерение 2700мм * 1550мм * 2200мм

замечания:(1) Если вам нужно KTA38-D(M)880 морские генераторы двигателя блок питания с Альтернатору, пожалуйста, дополнительно свяжитесь с нашим.(2) Мы можем обеспечить KTA38-D(M)880 полный морские генераторы двигателя, а также KTA38-D(M)880 оригинальные запасные части двигателя Cummins.(3) Cummins K38 серии Marine Генераторы Модель двигателя: KT38-Д(M)560, KTA38-Д(M)664, KT38-Д(M)679, KTA38-Д(M)746, KTA38-Д(M)809, KTA38-Д(M)814, KTA38-Д(M)821, KTA38-Д(M)880, KTA38-Д(M)970, KTA38-Д(M)1007.

www.engine-motor.com