4.4. Работа схемы в полете. Д 44 двигатель


4.4. Работа схемы в полете

Параметры работающего двигателя соответствуют данным, приведенным в разделе 1. Заданный режим поддерживается датчиком обратной связи (17), установленном на камере двигателя.

Регулирование двигателя по тяге производится путем перекладки регулятора (14) по сигналу, подаваемому от системы РКС на привод регулятора. Ограничение сверху режима форсирования двигателя обеспечивается изменением температуры генераторного газа, и, при достижении ею 700К – прекращением перекладки регулятора на увеличение расхода вне зависимости от команды РКС.

Обеспечение одновременного опорожнения баков изделия осуществляется системой СОБ. В случае рассогласования относительных уровней компонентов сигнал от датчиков уровня, расположенных в баках топливных компонентов, подается на привод дросселя.

В процессе работы диапазон возможного изменения направления вектора тяги (угол качания) двигателя составляет 8.

4.5. Выключение двигателя

При достижении изделием заданной скорости полета от системы управления изделия подается команда на проведение. "НОРМАЛЬНОГО ОТКЛЮЧЕНИЯ" двигателя.

По этой команде подается напряжение на пиропатрон клапана отсечки (15) горючего от газогенератора. Через 0,12 0,044 с подается напряжение на пиропатроны клапанов отсечки "О" от газогенератора (7) и отсечки горючего от камеры (13). Одновременно выключается РКС и СОБ. Двигатель прекращает работу.

В случае преждевременного израсходования горючего или падения давления в камере сгорания двигателя ниже 75%, от номинального значения сигнализатор давления 2С-130 (20) выдает команду на выключение двигателя, которое происходит аналогично нормальному выключению.

Оставшиеся в баках ракеты после выключения копоненты топлива попадают в атмосферу и с остатками 1и 2ступени на поверхность Земли.

Количество компонентов попавших в атмосферу и на поверхность Земли может изменяться в зависимости от полетного задания и может достигать до 10…15% от заправленного в ракету(более 10 тонн). При этом большая часть окислов азота (АТ) испарится еще в полете в атмосфере, а НДМГ может достичь Земли проникнуть в почву.

5. Двигатель 8д44 в составе рд 8д45

ЖРД 8Д45 – двигатель первой ступени баллистической ракеты 8К81 – конструктивно выполнен в виде связки трех двигателей 8Д43 и одного – 8Д44, смонтированных на подшипниках хвостового отсека изделия и объединенных общими подводами компонентов топлива, воздуха запуска и продувочного азота.

Особенностью компоновки двигателя является симметричное расположение автономных двигателей относительно продольной оси изделия и одинаковая конфигурация с симметричным расположением относительно питающих автономные двигатели трубопроводов.

Тягу автономных двигателей воспринимает силовая ферма и каркас силового отсека.

Каждый автономный двигатель может отклоняться от нулевого положения на угол 8.

Оси качания автономных двигателей расположены в одной плоскости, перпендикулярной оси изделия. В нулевом положении оси автономных двигателей параллельны оси изделия.

Тяга автономных двигателей передается на силовые элементы хвостового отсека изделия через цапфы, двухрядные сферические подшипники и корпусы подшипников.

Отклонение автономных двигателей от нулевого положения на угол 8 в заданной плоскости осуществляется гидравлическими рулевыми машинами РМ-50, работающими от системы управления изделия и входящих в комплектацию изделия.

studfiles.net

Двигатель Д120-44/45 б/стартера (Д-21)

Расширенный поиск

Расширенный поиск  

Название:

Артикул:

Текст:

Выберите категорию:

Все Гидравлика » Гидрораспределители »» Badestnost (Болгария) »»» Р40 (40 л/мин) »»» P80 (80 л/мин) »»» Р120 (120 л/мин) »»» РС100 (100 л/мин) »»» РХ346 »» Мелмехмаш (Украина) »» Hydrocontrol (Италия) » Гидроцилиндры »» Гидроцилиндры »» Уплотнения для гидроцилиндров »»» Уплотнения поршня »»» Уплотнения штока »»» Манжеты универсальные »»» Грязесъемники »»» Направляющие кольца »» Шток хромированный » Насосы шестеренные «Jihostroj a.s.» Чехия » Насосы шестеренные » Гидроаппаратура »» Краны шаровые и диверторы » Гидромоторы »» M+S Hydraulic (Болгария) »»» Серия MS »»» Серия MP »»» Серия MR »»» Серия МТ »»» Серия MH »» Завод "Омскгидропривод" » Насосы-дозаторы » Штуцеры и адаптеры »» Штуцера отечественные »»» ШТУЦЕРА переходные/соединительные »»» ШТУЦЕРА конические под гидроцилиндры ЦС »»» ШТУЦЕРА угловые (ГОСТ 16053-70, 16054-70) »»» ШТУЦЕРА тройные (ГОСТ 16058-70, 16059-70) »»» Фланцы НШ/РВД »»» Муфты разрывные/соединительные »» Адаптеры импортные »»» Трубные соединения ISO 8434 - 1 (DIN 2353) »»»» АДАПТЕРЫ ПРЯМЫЕ ISO 8434-6 »»»»» Адаптеры прямые BSP-METRIC »»»»» Адаптеры прямые METRIC-METRIC »»»» Кольца врезные DIN 3861 »»»» Гайки накидные DIN 3870 »»»» Трубы гидравлические »»» АДАПТЕРЫ ПРЯМЫЕ ВВЕРТНЫЕ форма Е по DIN 3852 » Рукава РВД Запчасти Т-25 » Кузов »» Кабина »» Сиденье »» Вентиляция и отопление »» Капот, крылья, облицовка радиатора » Трансмиссия »» Сцепление »» Коробка передач »» Передача бортовая » Ходовая часть »» Рама »» Мост передний »» Колеса » Механизмы управления »» Управление рулевое »» Тормоза » Электрооборудование »» Электрооборудование »» Приборы и датчики » Дополнительное оборудование »» Вал отбора мощности »» Гидросистема »» Устройство навесное заднее »» Муфта соединительная » Принадлежности »» Инструмент » Бак топливный Запчасти Т-40, ЛТЗ » Кузов »» Кабина »» Окно ветровое и заднее »» Капот, крылья, облицовка радиатора » Трансмиссия »» Трансмиссия »» Сцепление »» Коробка передач »» Коробка раздаточная »» Ходоуменьшитель »» Мост передний ведущий »» Мост задний » Ходовая часть »» Рама »» Ось передняя »» Колеса » Механизмы управления »» Управление рулевое »» Тормоза » Электрооборудование »» Электрооборудование »» Приборы и датчики » Дополнительное оборудование »» Коробка отбора мощности »» Оборудование навесное »»» Гидравлическая система »»» Задняя навеска » Принадлежности »» Инструмент » Пусковой двигатель ПД-8 Запчасти Т-16 » Кузов »» Кабина »» Сиденье »» Капот, крылья, облицовка радиатора » Трансмиссия »» Сцепление »» Коробка передач »» Конечные передачи » Ходовая часть »» Мост передний »» Рама »» Колеса » Механизмы управления »» Управление рулевое »» Тормоза » Электрооборудование »» Электрооборудование »» Приборы и датчики » Дополнительное оборудование »» Гидросистема »» Следозаделывающее устройство » Принадлежности »» Инструмент Запчасти для двигателей Д-120, Д-144 » Двигатель (Гр. 100) » Система смазки (Гр. 140) » Система питания (Гр. 110) » Система выпуска отработанных газов (Гр. 120) » Система охлаждения (Гр. 130) » Электрооборудование » Оборудование навесное » Инструмент Запчасти ЮМЗ » Кузов »» Кабина »» Сиденье »» Облицовка »» Вентиляция и отопление » Двигатель »» Двигатель »» Система питания »» Система выпуска отработавших газов »» Система охлаждения » Трансмиссия » Ходовая часть » Механизмы управления » Электрооборудование » Дополнительное оборудование » Принадлежности

Новинка:

Вседанет

Спецпредложение:

Вседанет

Результатов на странице:

5203550658095

Найти

gdrdtl.ru

ВМТЗ Д144-44.1 - Двигатели (D144-44.1 - VMTZ D144-44.1 - ВМТЗ Д144-44.1 - Д144-44.1) - Габаритные размеры ВМТЗ Д144-44.1

Документ энциклопедии Стройтех, Категория: Двигатели

Габаритные размеры ВМТЗ Д144-44.1

  • Длина:919,00 мм
  • Ширина:741,00 мм
  • Высота:848,00 мм

Технические характеристики ВМТЗ Д144-44.1

 

D144-44.1
|
VMTZ D144-44.1
|
ВМТЗ Д144-44.1
|
Д144-44.1

  

Энциклопедия СтройТех является открытой справочно-информационной системой. Любой посетитель может свободно просматривать, копировать и изменять документы. Информация предоставляется «как есть» и не может гарантировать правильность приведённых в ней данных.

• Увидели неточность - смело вносите свои правки. • Не нашли нужного документа - добавление займет пару минут.

Команда Стройтех открыта для всего нового и улучшения старого - форма отправки предложений.

На правах рекламы:

www.stroyteh.ru