Ресурс двигателя hyundai d4bf. D4Bf ресурс двигателя


Превращаем D4BF в D4BH. — бортжурнал Hyundai Galloper 2,5 TD 2001 года на DRIVE2

Сегодня мы будем превращать унылый и скучный D4BF в веселый и бойкий D4BH или, по простому говоря, втыкать интеркулер!Для этого нам понадобится:

1.Собственно двигатель D4BF.2.Радиатор интеркулера.3.Крепление радиатора4.Несколько патрубков и алюминиевая труба с загибом.5.Впускной коллектор от D4BH.6.Всякие болтики-винтики, хомуты и всякая мелочь.7.Дрель.

Ничего сложного в том, чтобы установить на D4BF интеркулер нет, но есть некоторые нюансы:

Во-первых, у D4BH и D4BF отличаются впускные коллекторы. У первого сверху имеется штуцер, предназначенный для патрубка от интеркулера, на D4BF такого, естественно, нет. И, как показал опыт, адекватного способа подключить этот патрубок к старому коллектору, вероятно, не существует. Дело решается заменой впускного коллектора. Но тут появляется еще один нюанс — коллекторы от D4BH тоже отличаются между собой. Коллекторы от автомобилей, оснащенных электронным ТНВД имеют разъем под датчик абсолютного давления воздуха, на моделях же с механическим ТНВД такого нет. В данном случае необходим впускной коллектор с разъемом. Найти такой от Паджеро, Делики или Галлопера трудно. Зато Для наших целей отлично подойдет впускник от Терракана, поскольку терраканы, как правило, имеют электронную ТНВД.

Во-вторых, на галлоперах с D4BF нет штатных отверстий/площадок для установки крепления интеркулера. Эту проблему можно решить двумя способами: просверлить дырки в кузове под крепление или наоборот — просверлить дырки в самом креплении и с помощью болтов присоединить его к кузову через уже имеющиеся там отверстия. Мы пойдем по второму пути. Получилось вот так:

Крепление спереди.

Крепление сзади.

Присоединяем к креплению интеркулер.

Далее снимаем впускной коллектор. (предварительно нужно снять аккумулятор и металлические эекраны вокруг него, иначе добраться до болтов, на которых крепится впускник почти невозможно)…

.И ставим новый терракановский впускник.

Из металлических пластинок выпиливаем заглушки на клапан EGR и соответствующее отверстие на впускном коллекторе.

Затем соединяем впускной коллектор с интеркулером с помощью патрубка (благо, имелся штатный). А турбину с интеркулером соединяем с помощью алюминиевой трубы и модных синих уголков (ну, или как-нибудь еще).

Вот так.

D4BH готов! Осталась ноздря, но это уже позже.

Большое спасибо raven-kg, Gambit1810, за полезные советы по данной переделке, а также моей любимой жене, которая стоически терпела грязные, промасленные запчасти, визг дрели и ножовки у нас дома.

www.drive2.ru

Двигатель Mitsubishi 4D56 Hyundai D4BH/D4BF

Двигатель 4D56 (D4BH, D4BF) | Масло, характеристики, ресурс

Характеристики двигателя 4D56/D4BH/D4BF

Производство Kyoto engine plantHyundai Ulsan Plant
Марка двигателя 4D5/AstronHyundai D4B
Годы выпуска 1986-н.в.
Материал блока цилиндров чугун
Тип двигателя дизельный
Конфигурация рядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 24
Ход поршня, мм 95
Диаметр цилиндра, мм 91.1
Степень сжатия 21.017.016.5
Объем двигателя, куб.см 2477
Мощность двигателя, л.с./об.мин 74/420084/420090/4200104/4300114/4000136/4000178/4000178/4000
Крутящий момент, Нм/об.мин 142/2500201/2000197/2000240/2000247/2000324/2000350/1800400/2000
Экологические нормы Евро 2Евро 3Евро 4Евро 5
Турбокомпрессор IHI RHF4MHI TD04-09BMHI TD04-11GMHI TF035HL
Вес двигателя, кг 204.8 (D4BF)226.8 (D4BH)
Расход  топлива, л/100 км (для L200) — город — трасса — смешан. 10.77.58.7
Расход масла, гр./1000 км до 1000
Масло в двигатель 5W-3010W-3010W-4015W-40
Сколько масла в двигателе, л 6.5
Замена масла проводится, км 15000(лучше 7500)
Рабочая температура двигателя, град. 90
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике —350+
Тюнинг, л.с. — потенциал — без потери ресурса ——
Двигатель устанавливался Mitsubishi L200/TritonMitsubishi PajeroMitsubishi Pajero Sport/ChallengerMitsubishi DelicaMitsubishi Space GearMitsubishi StradaHyundai GalloperHyundai GraceHyundai PorterHyundai StarexHyundai TerracanKia Bongo

Надежность, проблемы и ремонт двигателя 4D56 (D4BH, D4BF)

Выпуск мотора был начат в мае 1986 года и первым автомобилем с ним был Mitsubishi Pajero 1-го поколения. Этот двигатель пришел на смену 2.4-литровому 4D55. Блок цилиндров нового на то время 4D56 отлит из чугуна, имеет 4 цилиндра и рядную компоновку. Диаметр цилиндров 91.1 мм, внутри блока установлен кованый коленвал с ходом поршня 95 мм и 2 балансировочных вала. Длина шатунов 158 мм, компрессионная высота поршней 48.7 мм. В результате этого, мы получили 2.5 литра рабочего объема.

Накрыли блок алюминиевой ГБЦ с вихревыми камерами сгорания, с одним распредвалом и с 2-мя клапанами на цилиндр. Диаметр впускных клапанов 40 мм, выпускных клапанов — 34 мм, а толщина ножки клапана 8 мм.Регулировка клапанов для 4D56 необходима каждые 15 тыс. км. На холодном двигателе зазоры следующие: впуск и выпуск 0.15 мм.Распредвал вращается посредством ремня ГРМ, служит он 90 тыс. км, затем ремень ГРМ нужно заменить. Если этого не сделать, возрастает риск его обрыва с последующим разрушением рокеров.

Двигатель 4D56 имеет корейские аналоги из модельной гаммы Hyundai.Первые модификации этого двигателя были атмосферные и имели 74 л.с. при 4200 об/мин, а крутящий момент 142 Нм при 2500 об/мин. Компания Hyundai ставила их на свои автомобили под названием D4BA и D4BX.Затем начался выпуск турбо версии дизеля 4D56, где в качестве нагнетателя использовался MHI TD04-09B. Это позволило увеличить мощность до 90 л.с. при 4200 об/мин, а крутящий момент до 197 Нм при 2000 об/мин. Аналог от Hyundai назывался D4BF и встречался на Hyundai Galloper и Grace.Для Mitsubishi Pajero 2 применяли турбину TD04-11G.После этого добавили интеркулер и увеличили мощность до 104 л.с. при 4300 об/мин, а крутящий момент достиг 240 Нм при 2000 об/мин. Второе имя этого двигателя — Hyundai D4BH.В 2001 году появилась модель с Common rail, с турбиной MHI TF035HL и с интеркулером. Здесь также использованы новые поршни и степень сжатия снизилась с 21 до 17. Это позволило довести мощность до 114 л.с. при 4000 об/мин, а крутящий момент до 247 Нм при 2000 об/мин. Такие модели получили обозначение DiD и они соответствуют требованиям экологического класса Евро-3.С 2005 года пошли версии с DOHC головкой по 4 клапана на цилиндр и впрыском топлива Common rail 2-го поколения. Диаметр впускных клапанов здесь 31.5 мм, выпускных 27.6 мм, а толщина ножки клапана 6 мм.Здесь также нужно регулировать клапаны через каждые 90 тыс. км. Зазоры клапанов для 4D56 DOHC на холодную такие: впускные клапаны 0.09 мм, выпускные 0.14 мм.Первая версия оснащалась турбиной IHI RHF4 и развивала мощность 136 л.с. при 4000 об/мин, а крутящий момент 324 Нм при 2000 об/мин.Вторая модификация получила турбину IHI RHF4 с изменяемой геометрией и поршни под степень сжатия 16.5. Мощность возросла до 178 л.с. при 4000 об/мин, а крутящий момент до 400 Нм при 2000 об/мин. (для АКПП — 350 Нм при 1800 об/мин). Выхлоп обоих моторов вписывается в нормы Евро-4 и Евро-5, в зависимости от года выпуска.

В 1996 году этот двигатель убрали с некоторых автомобилей и вместо него начали устанавливать 4M40. Производство 4D56 уже практически завершено, его ставят только на автомобили для отдельных стран. Преемник вышел в 2015 году — им стал двигатель 4N15.

Проблемы и недостатки дизельных двигателей Митсубиси 4D56

1. Посторонние шумы. Одна из главных причин это умирающий шкив коленвала, который нужно заменить.2. Течи масла. Обычно текут прокладка клапанной крышки, сальники балансирных валов, сальники коленвала, сальник распредвала, прокладка поддона, датчик масла. Проблемы с подтеканием масло это классика для Mitsubishi 4D56 и его Hyundai D4BH, D4BF и D4BA аналогов .3. Дымит двигатель. Для 4D56 чаще всего проблема в несгоревшем топливе (дым воняет соляркой), проблема обычно в распылителях форсунок, которые нужно заменить.4. Трещины в ГБЦ. Если у вас бурлит антифриз в бачке, тогда скорей всего, вашей головке пришел конец. Нужно покупать новую, без трещин, остальные варианты работают хуже.

Важно контролировать состояние ремня балансирных валов каждые 40-50 тыс. км и вовремя его заменить. Обрыв этого ремня чреват его попаданием под ремень ГРМ со всеми вытекающими. Убирать балансирные валы не лучшая идея, возрастает вероятность, что сломает коленвал на высоких оборотах.Турбина здесь служит нормально, примерно 300+ тыс. км. Быстро забивается нагаром клапан EGR, его нужно чистить после каждых 30 тыс. км или около того.Также сюда стоит лить нормальное топливо, особенно это касается 178-сильной версии, это продлит ему жизнь.В общем и целом это обыкновенный старый дизель, ресурс 4D56 практически всегда превышает 300 тыс. км и при нормальном обслуживании может проехать даже 400+ тыс. км.

4D56 номер двигателя

Вот место где находится номер двигателя 4D56.

Тюнинг двигателя 4D56

Чип-тюнинг

Такой старый мотор родом из 80-х не стоит трогать и пытаться увеличить мощность, хорошо что он вообще ездит. Но вас это скорей всего не остановит, поэтому езжайте в тюнинг контору, которая возьмется за чип-тюнинг 4D56 и залейте более злую прошивку. Версию на 115 л.с. можно раскачать до 140-145 л.с. и добавить около 70-80 Нм крутящего момента. Двигатель 4D56 на 136 л.с. чипуется в 170-175 л.с. при 3700 об/мин, а момент увеличивается до 350+ Нм при 1800-2400 об/мин. Топовая модель на 178 л.с. может дать до 210 л.с. при 4000 об/мин и момент 450+ Нм при 2100-2300 об/мин.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4-

<<НАЗАД

steeldroid.ru

Ресурс двигателя hyundai d4bf. Автоновости, авто новинки, фотографии

Содержание статьи:
  • Фото
  • Hyundai d4bf – особенности эксплуатации двигателя и топливного насоса
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Рабочая температура двигателя, град. Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике. — +. Тюнинг, л.с. — потенциал — без потери ресурса. — — Двигатель устанавливался.  Двигатель 4D56 имеет корейские аналоги из модельной гаммы Hyundai. Первые модификации этого двигателя были атмосферные и имели 74 л.с. при об/мин, а крутящий момент Нм при об/мин. Компания Hyundai ставила их на свои автомобили под названием D4BA и D4BX. Затем начался выпуск турбо версии дизеля 4D56, где в качестве нагнетателя использовался MHI TDB.

    Технические характеристики литрового дизельного двигателя Хендай D4BF, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

    Это интересно! Логотип Хюндай – это не просто буква «H» в авале. Это было бы слишком просто. Данная эмблема символизирует рукопожатие двух человек – представителя концерна и довольного клиента. Кроме того, в переводе с корейского языка слово «hyundai» переводится как «современный».

    Небольшие грузовики Hyundai Porter появились еще в году на рынке Азии. Данный автомобиль имеет коммерческое предназначение, и как нельзя лучше подходит для городских условий грузоперевозок. Портер действительно отлично показал себя, и в году компания Hyundai выпустила новое поколение фургона. В машина появилась и на российском рынке, в разных комплектациях. Комплектаций у данной модели достаточно много, но практически все они оснащаются двигателем d4bf. А отличались версии в основном по особенностям кузова и предназначению.

    То же самое можно сказать и о таких параметрах для d4bf крутящий момент и разгон соответствующего автомобиля до километров в час. Это изначально турбированный дизель для продольного расположения под капотом. Преемник вышел в году — им стал двигатель 4N Двигатель 4D56 имеет корейские аналоги из модельной гаммы Hyundai. Еще одна типичная поломка — разгерметизация системы впуска или выпуска.

    Характеристики двигателя D4BF для Hyundai

    Выпуск этого двигателя наладили ещё в году. Первый автомобиль, на который установили D4BF, был Паджеро первого поколения. Затем его перенял корейский Hyundai и стал устанавливать на модели Портер, Галлопер, Терракан и другие.

    Надоело платить штрафы с камер? В коммерческой сфере автомобильный двигатель является важнейшим звеном, так как от его возможностей непосредственно зависит доход. Хёндай Портер как раз такая машина. Она оснащена двигателем D4BF на 2,4 литра. Грузовик отлично маневрирует в условиях города, ведь он небольшой. При этом у него отменная грузоподъёмность — 2 тонны. Это уже не грузовик, а джип, созданный для иных решений. Силовая установка выполнена на этом автомобиле в двух версиях: Разница между этими модификациями огромная: И при этом расход горючего практически не увеличивается.

    Так, внедорожник Galloper расходует всего на полтора литра солярки больше, чем компактный грузовик Porter. Хёндай Портер, оснащённый 5-ступенчатой коробкой передач и описываемым двигателем, расходует примерно 11 литров солярки на км пути. Каждая поломка силового агрегата с чем-то связана. Важно уметь различать причины неисправностей D4BF. Их, на самом деле, не так много. Крайне важно обращать на эти симптомы внимание, своевременно проводить техобслуживание.

    Необходимо избегать агрессивной манеры вождения, не перегружать автомобиль, всегда проверять новые топливные элементы на брак и низкое качество.

    Замену масла проводить согласно требованиям производителя, заливать всегда хорошие составы. Любители часто объясняют модернизацию родного двигателя его ничем не впечатляющими характеристиками. Казалось бы, такой огромный потенциал хорошо видный на Галлопере , а остаётся нераскрытым. По этой причине мотористы тюнеры решаются на установку турбины, тем самым, превращая унылый и серенький мотор в D4BH.

    Дорогого покупать ничего не надо, не считая компрессора, впускного коллектора от D4BH и радиатора для интеркулера. Помимо этого понадобится следующий набор. Надо в первую очередь демонтировать родной коллектор, сняв предварительно АКБ и его металлическую коробку. Это делается для того чтобы открыть доступ к креплениям впускника. Далее установить интеркулер и новый впускной коллектор.

    На клапан EGR обязательно ставится заглушка. Также надо закрыть соответствующее рециркуляционное отверстие на впускном коллекторе. Остаётся интегрировать между собой впускник и радиатор с помощью штатного патрубка.

    Турбина соединяется с коллектором с помощью подготовленного пайпинга и алюминиевой трубки. Узнать в чем секрет. Рекомендуем другие статьи по теме. Нажмите, чтобы отменить ответ. На D4BF они часто протекают, становятся причиной высокого расхода масла. Поэтому следует их часто менять. Должны регулировать каждые 15 тыс.

    Стоит ли смотреть под капот Хендай - КИА (ВСЯ ПРАВДА ПРО ДВИГАТЕЛЬ)

    fehr-sklad.ru