Дизельный генератор Daewoo DDAE 9000SSE. Daewoo дизельный двигатель


Daewoo Winstorm 2.0 турбо-дизель,150л.с. | DRIVE2

DAEWOO. Многие с пренебрежением относятся к автомобилям этой фирмы из за сложившегося впечатления о бюджетных Матис и Нексиа. Кто-то говорит хлам, некоторые "рабочая лошадка", а большенство даже и не подозревают о существовании автомобилей этой марки в совершенно ином амплуа. А именно. Вот яркий представитель: Daewoo Winstorm Maxx в образе всем известного Opel Antara. Нет, это не китайская копия. Это один и тот же концерн General Motors. Поясню. В суровые кризисные времена, в Корее, родине корпорации Daewoo, многие компании были на грани банкротства и искали выхода из сложившейся ситуации. Так появился отдел UZ Daewoo в Узбекистане. В дальнешем они отделились от корпорации, а корейцев под свою крышу забрал GM. Политика американского концерно такова. Выпуская автомобиль ему присваивается марка в зависимости от континента и страны. К примеру европа и запад-Opel, восток-Daewoo, юг-Vauxhall, америка-Buick. Все эти производители были захвачены под одну корпорацию General Motors с целью спасти от банкротства в мире крупной конкуренции. Что хочу сказать об автомобиле. Пригнан из Кореи, там они как я понимаю все в максимальной комплектации. Напичкана всем чем можно. Коричневый кожаный салон, который смотрится очень эстетично, електропривод сидений, подогревы, люк, подсветки, 12 подушек безопасности, датчики парковки в круг, все включая боковые зеркала с затемнением и даже стекла тонированные, но не пленкой (такого давно не встречал) в общем всё что нужно без ограничений, как делают наши диллеры. Под капотом (который кстати открывается с помощью газовых упоров) находится 2х литровый рядный турбо-дизель (common rail). Движок тяговитый 310 Н.м., едет неплохо. Бросается в глаза то, что все бирки и лэйбы на элементах двигателя и всего остального made in german оли Opel. Все это совместно с 5ти ступенчатым гидромех. японским автоматом от Aisin и полним приводом (правда с обычной вискомуфтой 60:40). Все запчасти и детали в свободном доступе от GM (Opel Antara, Chevrolet Captiva, Vauxhall Antara, Buiсk Antara). Расход топлива 10,5л по городу и 7,5 на трассе. Ездовые характеристики достаточно парадовали. В машине ощущаешь себя более чем на паркетнике. И на самом деле он чуть больше, шире и выше кузовом собратьев по классу (как показалось мне). Автомобиль тяжелый (почти 2 тонны) может и это придает ему особой величественности при езде. А вот на загородных вылазках я ожидал от него большего. Казалось: полный привод, хороший клиренс и самое главное дизель с его крутящим моментом должны вывести Winstorm на лидирующие позиции в своём сегменте, но все оказалось не так. Брать с ходу глубокую грязь или глубогий снег не сложно, особенно когда масса почти 2 тонны, но стоит немного сбавить обороты и вся масса тут же играет против себя. Вся суть в том, что сбавлять приходится т.к. картер двигателя посажен очень низко, а если прибавить защиту, то в этом месте клиренс становится 165-170см. В других местах честные 200-210см. Несколько раз мне приходилось копать именно под защитой картера. Машина имеет свойства нагребать и сплотнять под защитой слой грязи или снега до того момента пока колеса не повиснут. И тогда приходит на помощь лопата. В общем другие проехали дальше. Есть у Winstorm'a ещё один грешок. Точнее у его производителя General Motors. Очень слабая рулевая рейка, которая не подлежит нормальному ремонту и продается в сборе, её стоимость у GM порядка 80 000р. ( К примеру на Chevrolet Cruse покупали за 57 000р. тоже у GM). Именно с ней и возникли проблемы через 1,5 года эксплуатации при пробеге 45 000 км. Многих конечно шокировала эмблема автомобиля. Несколько раз остонавливали сотрудники ДПС ради того, что б поинтересоваться таким чудом. На самом деле автомобиль смотрится дорого, особенно при открытых дверях или в салоне. На самом деле на момент покупки стоимость таких авто варировалась в промежутке 650-850т.р в зависимости от состояния (цена в РФ). Подводя итоги хочется сказать, что автомобиль достойный ведь, кроме рулевой рейки, при надлежащим уходе за дизелем проблем за семейством Winstorm замечено не было. На последок хочу поделиться некоторыми фотографиями.

  • Двигатель 2.0 дизельный (150 л.с.)
  • Автоматическая коробка передач
  • Полный привод
  • Машина покупалась в 2009 году
  • Daewoo Winstorm выпускается с 2006 года

Почти два года на сайте Описание написано 1 год назад

www.drive2.ru

Daewoo Nexia | Дизельный двигатель

3.3.1 Дизельный двигатель

Модель CD20 Тип 4-цилиндровый, рядный, с одним распредвалом верхнего расположения и водяным охлаждением Рабочий объем, см/куб 1974 Диаметр цилиндра, мм 84,5 Ход поршня, мм 88,0 Мощность, л.с./ кВт/ об/мин 75/ 55/ 4800...

3.3.2 Технические характеристики

Модель CD20 Тип 4-цилиндровый, рядный, с одним распредвалом верхнего расположения и водяным охлаждением Рабочий объем, см/куб 1974 Диаметр цилиндра, мм 84,5 Ход поршня, мм 88,0 Мощность, л.с./ кВт/ об/мин 75/ 55/ 4800...

3.3.3 Зубчатый ремень

Привод распредвала 1. Передняя шестерня распредвала 2. Боковая пластина 3. Зубчатый ремень 4. Промежуточный ролик 5. Болт крепления, 7 Н.м. (вставьте с обычным зашитным средством) 6. Верхний кожух зубчатого ремня 7. Центральный элемент кожуха зубчатог...

3.3.4 Замена прокладки головки цилиндров

Головка цилиндров 1. Прокладка крышки головки цилиндров (всегда заменяйте) 2. Втулка подшипника 3. Резиновая втулка 4. Крышка коренных подшипников 5. Задний сальник распредвала (всегда заменяйте) 6. Задняя шестерня распредвала 7. Задняя крышка 8. Гидравличекий толкатель ...

3.3.5 Клапаны

Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите головку цилиндров. 2. Снимите распредвал. Предупреждение Если будут устанавливаться старые детали распределительного механизма их следует установить на старые ...

3.3.6 Замена маслоотражательных колпачков стержня клапана

Слишком сильный расход масла может быть вызван изношенными колпачками стержней клапанов. Колпачки стержней клапанов могут быть сняты без снятия головки цилиндров, для этого потребуется специальное приспособление. Если специального приспособления нет, необходимо снять головку цилндров. Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Сн...

3.3.7 Проверка направляющих клапанов

При ремонтных работах на головке цилиндров с неплотными клапанами недостаточно обработать или заменить клапаны и седла. Кроме того следует проверить износ направляющих клапанов. Особенно важна проверка для двигателей с большим пробегом. Изношенные направляющие не гарантируют центральной посадки клапанов и приводят к большому расходу масла. Если износ слишком велик, направляющие кла...

3.3.8 Притирка седла клапана

Обработанное седло и новый клапан должны быть притерты друг к другу, чтобы обеспечить максимальное уплотнение. Клапаны следует притирать только с мелкой шлифовальной пастой. Для необходимого вращения на тарелку клапана устанавливается резиновая присоска. Образование бороздок удастся избежать благодаря частому приподниманию и дальнейшему равномерному вращению клапана во время...

3.3.9 Обработка головки цилиндров/ клапанов

Седла клапанов со следами износа и обгорания могут быть обработаны, с сохранением корректировочных углов и ширины седла. В противном случае головка цилиндров должна быть заменена. Седла клапанов всегда обрабатывайте до достижения безупречного вида рабочей поверхности. Седло клапана может быть заменено с помощью обычного прессового оборудования мастерской. Для обработки необходима ф...

3.3.10 Проверка/ регулировка зазоров клапанов

Для компенсации различных тепловых расширений в распределительном механизме должен быть зазор. При слишком малом зазоре изменяются фазы газораспределения, сжатие хуже, мощность двигателя падает, работа двигателя неравномерна. В экстремальных случаях клапаны могут быть повреждены, или могут обгореть седла и клапаны. При слишком большом зазоре появляются сильные механически...

3.3.11 Проверка компрессии

Проверка компресии позволяет судить о состоянии двигателя. А именно – при проверке можно установить, в порядке или изношены клапаны и поршни (поршневые кольца). Кроме того результаты проверки указывают, следует ли заменить двигатель или в комплекте отремонтировать. Для проверки нужен прибор для проверки компресии. Разница в давлении отдельных цилиндров двигателя может составлять...

3.3.12 Клиновый ремень

Расположение ремня 1. Регулировочный винт (для клинового ремня сервонасоса) 2. Стопорная гайка 10 Н.м. (для регулировочного винта сервонасоса, момент затяжки:25 Н.м.) 3. Шкив насоса системы охлаждения 4. Сервонасос (усилителя рулевого управления) 5. Генератор 6. Компрессор (для ...

3.3.13 Неисправности двигателя

ПРИЧИНА МЕТОД УСТРАНЕНИЯ Дефект системы предканала Проверьте систему предканала по диагностике дефектов Дефект форсунок Проверьте форсунки Дефект насоса впрыска Замените насос впрыска ...

3.3.14 Система смазки двигателя

Вязкость моторного масла Вязкостью называется степень текучести моторного масла. Текучесть масла изменяется в зависимости от температуры. С увеличением температуры оно разжижается. Это оказывает влияние на стойкость и сопротивляемость смазывающей пленки. При холоде оно становится вязким, при этом его текучесть снижается и увеличивается внутренее сопротивление трения. ...

3.3.15 Масляной контур

Предупреждение Дизельные двигатели оснащены дополнительно масляными соплами, которые разбрызгивают масляный поток на днища поршней, с целью их охлаждения. Проверка давления масла Двигатель Число об/мин при проверке Холостой ход 2000 2,0 л Дизель 0,6 3,0 ...

3.3.16 Снятие и установка поддона картера

Для уплотнения поддона картера используется обычный герметик, например, Loctite. Предупреждение Не наносите слишком много герметика, будьте особо осторожным рядом с отверстиями болтов. Детали должны быть собраны вместе в течение 5 минут после нанесения герметика. После истечения этого времени герметик должен быть удален и нанесен заново. Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕ...

3.3.17 Масляный насос

Масляный насос 1. Болт, 5 Н.м. 2. Крышка масляного насоса 3. Болт, 8 Н.м. 4. Внутренняя шестерня 5. Наружная шестерня 6. Передняя крышка 7. Клапан регулировки давления масла (редукционный клапан) 8. Пружина 9. Подкладочная шайба (всегда заменять) ...

3.3.18 Система охлаждения

Радиатор 1. Расширительный бачок 2. Держатель 3. Крышка 4. Кронштейн 5. Верхний шланг радиатора 6. Прокладка 7. Пробка выпускного отверстия 8. Резиновое крепление 9. Шланг масляного радиатора (имеется не во всех исполнениях) 10. Радиатор ...

3.3.19 Устройство впрыска

Размещение элементов системы преднакала разогрева 1. Свеча накаливания 2. Датчик температуры охлаждающей жидкости 3. Левая передняя стенка в отсеке для ног водителя 4. Таймер накала 5. Реле преднакала 6. Аккумуляторная батарея ПРИНЦИП РАБОТЫ ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ В дизельном дв...

3.3.20 Свечи зажигания

Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отвинтите соединительный кабель и токоведущую шину. 2. Выверните свечу накаливания. Предупреждение После ослабления осторожно выньте свечу накаливания рукой, так как к...

3.3.21 Система питания

Элементы системы питания 1. Ручной тормоз 2. Топливный фильтр 3. Сливной кран 4. ТНВД 5. Перепускной клапан 6. Штекерное соединение клапана прекращения подачи топлива 7. Система холодного запуска 8. Клапан управления возвратом топлива 9. Демпфер 10. Т...

3.3.22 Проверка/ замена клапана прекращения подачи топлива

Клапан прекращения подачи топлива на ТНВД открывает подачу топлива при включении зажигания. Его следует проверить, если двигатель не заводится или продолжает работать при выключении зажигания. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Попросите помощника включить зажигание, при этом клапан должен щелкнуть. ...

3.3.23 Число оборотов холостого хода и максимального числа оборотов

Проверка/ регулировка числа оборотов холостого хода и максимального числа оборотов Так как дизельные двигатели не имеют системы зажигания, необходим специальный тахометр, работающий на фотоэлементах. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Прогрейте двигатель до эксплуатационной температуры. Температура охлаждающей жидкост...

3.3.24 Форсунки

Неисправные форсунки могут привести к сильной детонации двигателя и вызвать повреждение подшипников. При подобных неисправностях оставьте двигатель работать на холостом ходу, и ослабляйте по порядку накидные гайки форсунок. Если при ослаблении одной из накидных гаек детонация исчезает, это указывает на неисправную форсунку. Неисправную форсунку можно обнаружить также, ослабл...

3.3.25 Начало подачи топливного насоса высокого давления

Момент начала подачи ТНВД обязательно следует регулировать после натяжения, снятия или замены зубчатого ремня, а также после ослабления резьбовых соединений на ТНВД или шестерен зубчатого ремня. Момент начала подачи ТНВД можно проверить на установленном или снятом двигателе. Здесь описана проверка на установленном двигателе. Для проверки потребуется измерительный прибор с на...

3.3.26 Эксплуатация в зимний период

Добавки в топливо в дизельном двигателе не применяются, даже зимой. При понижении окружающей температуры из-за парафиновых отложений уменьшается текучесть дизельного топлива. Дизельное топливо становится густым, как мед. По этой причине фирмы-производители минеральных масел подмешивают в дизельное топливо зимой добавки, увеличивающие текучесть топлива и гарантирующие запуск двигате...

automn.ru

Бензиновый или дизельный двигатель? - DAEWOO-LANOS

Несмотря на то, что эти силовые агрегаты имеют огромный исторический путь развития, в интернете не утихают споры относительно того, какой тип круче – бензиновый или дизельный двигатель? Что в итоге практичнее, надежней и мощнее?

В глобальной сети интернета присутствует предостаточно информации по этому спорному вопросу. Но она либо неполная, либо подается пользователю таким образом, что однозначного ответа не дает. Давайте мы рассмотрим, что все-же лучше?

Бензиновый или дизельный двигатель

Если мы начали разбираться в этой большой теме, то давайте рассматривать ее более углубленно. Возьмем за основу сравнения такие показатели.

  • Цена автомобиля.
  • Ресурс двигателя.
  • Техническое обслуживание.
  • Цены на топливо.
  • Динамика разгона.

Цена. Если рассматривать ценовую политику на новые автомобили, то варианты с дизельным двигателем получаются дороже. В среднем, на 30%. Возникает логичный вопрос у нашего пользователя.

Почему существует разница в цене?

На это влияет ряд факторов самого производства дизельных двигателей. Затраты на производство дизелей обходятся производителю дороже, чем бензиновые. Объясняется это тем, что конструктивно все детали двигателя более мощные, износоустойчивые чем бензиновые. А это несомненно придает лишний вес деталям.

Если этот факт раньше можно было считать за показатель дорогого автомобиля, то сейчас цены на вторичном рынке на дизеля упали катастрофически. На данный момент в Европе с вводом новых жестких экологических стандартов стали всерьез обсуждать запрет на въезд дизельных авто. Даже некоторые ведомые в этом направлении производители заявляют о скором прекращении выпуска дизельных авто. И если тенденция сохранится, то новые ”эко”-стандарты просто “убьют” со временем дизельные двигатели.

Но друзья есть в этом и плюс. ”ПЛЮС” для автолюбителей стран СНГ. Так как спрос в Европе на дизеля упал, вся эта техника хлынула в Украину, Россию, Беларусь, и другие страны бывшего союза. И тут уже вам решать что лучше бензиновый или дизельный двигатель.

Ресурс двигателя

Приведу небольшой пример и вы сами найдете ответ на каком двигателе увеличен ресурс. Если взять показания количества средних оборотов двигателя в городском цикле для каждого из типа двигателей то получится такая картина.

  • Дизельный двигатель в пределах 1.5 – 2 тысячи оборотов.
  • Бензиновый 2.5-3 тысячи.

Не путайте минимальные обороты двигателя. Я говорю именно про среднее значение работы двигателя в городе.

И тут однозначно появляется ответ. Износ всех деталей бензинового двигателя будет на порядок больше дизельного. Изначально заводом производителя по умолчанию заложен больший ресурс в дизельный агрегат. И это весомый плюс в пользу дизелей.

Обслуживание

Многие автолюбители считают что дизельные движки более капризны в обслуживании. Дизель придирчив к качеству заливаемого дизтоплива масла и конечно же состояния установленных фильтров. И это отчасти правда. Особенно если мы рассматриваем обслуживание старых вариантов дизельных двигателей. Сейчас с развитием индустрии производства дизеля ни чем не уступают бензиновым. К примеру, дизельный двигатель TDI.

Так что техническими наворотами могут похвастаться оба вида современных двигателей. Можно сказать что ситуация одинаково равная как для бензиновых та и дизельных узлов.

Сравнение цен топлива

Многие водителя фанаты дизельных моторов еще помнят те времена когда на заправках АЗС солярка стоила дешевле бензина. Весь пик популярности дизеля припадает именно на те часы. Дизельные автомобили покупались именно из-за того что можно было сэкономить серьезную сумму денег в бюджет семьи. Особенно если автомобиль проходил за год приличные дистанции. Но увы, ”лафа закончилась”. Сегодня мы имеем то, что имеем. Дизель на заправках стоит уже дороже бензина. Поэтому, и говорить про экономию уже не приходится.

Экономия дизелей остается только на расходе топлива при пробеге. Минимум на 30 процентов больше экономии в сравнении с бензиновым двигателем.

Динамика разгона

Это самый болезненный вопрос. В интернете бушуют вечные споры между сторонниками и противниками как бензо так и дизельных агрегатов. К примеру у дизеля есть одно преимущество. Это отличный крутящий момент который доступен ему практически с самых низов. В расчет всем известную ”турбо яму” мы не берем.

Однако и бензиновые ничем не поступаются своему собрату. Поэтому однозначно сказать какой двигатель по динамике быстрее сложно. Все зависит от тех условий в которых эти двигателя будут соревноваться. Так что этот вопрос остается открытым.

Рейтинг дизельных двигателей

Выводы.

Вот мы и рассмотрели основные вопросы. Подытожив в сумме все факторы и нюансы перспективнее смотрится все-же дизельный агрегат. В принципе, при выборе нового авто я бы руководствовался следующим:

  • Новое авто – дизель.
  • Старое – бензин/ГБО.

Но кто бы что не говорил выбор всегда остается исключительно за вами.

Иван Лазарчук. г. Винница.

daewoo-lanos.com

Дизельный двигатель TDI 1.2 CR. Работа основных узлов

В рамках нашей статьи постараемся описать дизельный двигатель tdi 1.2, его устройство и работу основных узлов. Силовой узел используются на автомобилях марки: Volkswagen, Skoda, Seat. Первые выпуски производства 1998 года 1.2 TDI PD с непосредственным впрыском имели много недостатков в отличие от 1.2 TDI CR. Последние образцы моторов оснащены системой BlueTec которая приводит к уменьшению выбросов вредных соединений в окружающую среду.

Дизельный мотор 1.2 TDI CR/DPF (с 2009)

  • Количество цилиндров: 3
  • Рабочий объём 1199 см3
  • Тип впрыска: непосредственный Common Rail (CR)
  • Турбокомпрессор с изменяемой геометрией.
  • Сажевый фильтр DPF.
  • Форсунки: электромагнитные клапана компании Delphi.
  • Рекордно низкое значений расхода дизтоплива — 3,3 л/100 км.
  • Турбокомпрессор с изменяемой геометрией лопастей.

Система Start/Stop, работа заключается в автоматическом выключении двигателя на свободной передаче после полной остановки и повторного запуска при нажатии сцепления. Старт-стоп применяется в условиях городского движения.

Блок цилиндров

РИС.1

Диаметр цилиндра составляет 79,5 мм, ход — 80,5 мм

Балансирный вал

РИС 2

Служит для гашения колебаний двигателя. Приводится в действие цепным приводом от коленчатого вала, однако с противоположным вращением движения коленвала.

Коленчатый вал

РИС 3

Уравновешен противовесами в районе 1 и 3 цилиндра.

Головка блока цилиндров

РИС 4

ГБЦ с расположением по два впускных и два выпускных клапанов на каждый цилиндр.

Клапанная крышка ГБЦ

РИС 5

Привод ГРМ (зубчатый ремень)

РИС 6

Приводит в действие;

  • Распредвал выпускных клапанов.
  • ТНВД с Common Rail.
  • Насос охлаждения.

Привод навесных узлов двигателя

В данной модели с учетом комплектации допускается два варианта;

  • Автомобиль без компрессора кондиционера

РИС. 7

Приводит в действие только генератор. При использовании ремня Flexi Belt установка натяжного ролика не требуется.

  • Автомобиль с кондиционером

РИС 8

Приводятся обычным поликлиновым ремнём с применением натяжной ролик.

Система смазки

Масляный насос

РИС. 9

Дизельный двигатель tdi в системе смазки использует насос Duocentric. Он встроен в блок балансирного вала и приводится от коленвала цепным приводом. Конструктивно оснащен клапаном избыточного давления которое возникает при низких температурах окружающей среды и высоких оборотах двигателя. В случае засорении фильтра открывается перепускной клапан который работает в обход масляного фильтра.

Масляный поддон

РИС 10

Установлена дополнительная ёмкость и датчик уровня и температуры масла.

Впускной коллектор с заслонками впускных каналов

РИС. 11

Поток всасываемого воздуха регулируется посредством тяги от электродвигателя привода заслонок. Управление электродвигателем осуществляется от ЭБУ. Имеется датчик (потенциометр) положения заслонок впускных каналов, который передаёт в блок управления информацию о текущем положении заслонок.

РИС. 12

Конструктивно впускной коллектор устроен так, что при разных режимахработы создается оптимальное движение воздуха в камере сгорания.

Электронный блок управления 

РИС 13

Дизельный двигатель tdi 1.2 использует ЭБУ фирмы производителя Delphi DCM (Diesel Control Moduleя).

Так, блок получает информацию от многочисленных датчиков двигателя (система датчиков) и передает сигналы управления на исполнительные элементы двигателя.

В систему датчиков передающих информацию входят датчики;

  • Числа оборотов двигателя.
  • Холла.
  • Уровня и температуры масла.
  • Датчик детонации
  • Температуры охлаждающей жидкости.
  • Температуры охлаждающей жидкости на выходе из радиатора.
  • Два датчика положения педали акселератора.
  • Положения педали сцепления.
  • Температуры воздуха на впуске.
  • Температуры топлива.
  • Давления топлива.
  • Лямбда зонд.
  • Три датчика температуры ОГ.
  • Потенциометр системы рециркуляции ОГ.
  • Давления ОГ.
  • Расходомер воздуха.
  • Потенциометр положения заслонок впускных каналов (впускной коллектор).
  • Потенциометр воздушной заслонки (в блоке воздушной заслонки).

Принимая сигналы от датчиков ЭБУ передает сигналы управления на исполнительные механизмы;

Рассмотрим составляющие элементы системы подробно

Топливный насос

РИС. 14

Встроен в топливный бак и включается при пуске двигателя блоком управления двигателя через реле. Во время работы насос постоянно подаёт топливо с давлением 6 бар, в подающую магистраль (к ТНВД).

Регулятор давления топлива в подающей магистрали

РИС 15

Установлен на днище автомобиля, с правой стороны топливного бака. Регулятор поддерживает давление 5 бар.  При превышении допустимого давления, мембранный клапан регулятора давления открывается и излишки топлива возвращает обратно в топливный бак.

Топливный фильтр

Задерживает примеси дизельного топлива, предотвращает попадание их в узлы системы впрыска.

Система впрыска Common Rail

Насос высокого давления (ТНВД)

РИС. 16

Создаёт давление для впрыска топлива до 1800 бар.

В насосе встроен клапан дозирования топлива смотрим рисунок ниже который регулирует подачу топлива в контур высокого давления и сопло Вентури.

Сопло Вентури в насосе создает разрежения в обратных магистралях форсунок.

Клапан дозирования топлива

РИС. 17

Определяет количество топлива, необходимого для впрыска в настоящиймомент.

Сопло Вентури

РИС. 18

Топливные форсунки

Служат для впрыска дозированного топливо в камеры сгорания. Получают управляющие сигналы от ЭБУ. Каждая форсунка крепится на головке блока цилиндров.

Как вы обратили внимание на каждой форсунке сверху крепится наклейка с корректирующим значением.

При изготовлении производителем, указываются номер детали по каталогу и индивидуальное 20 значное корректировочное значение форсунки об отклоненияхот номинальных значений которое определяется на испытательном стенде.

Таким образом блок управления двигателя зная корректировочные значения управляет каждой изних с поправкой на «индивидуальные» показатели.

Так при замене форсунки на новую следует ввести данные для определения блоком управления.

РИС. 19

Топливная рампа с регулятором и датчиком давления топлива 

РИС. 20

Аккумулирует топливо, необходимое для впрыска во все цилиндры.

Датчик давления топлива

РИС. 21

Определяет давление в контуре высокого давления. Блок управления считывает показания датчика для для регулирования подачи топлива в рампу. При неисправности датчика давления работа двигателя невозможна.

Регулятор давления топлива

РИС. 22

Задает требуемое давления в контуре высокого давления под управлением блока управления. При отказе регулятора работа двигателя невозможна.

Блок воздушной заслонки

Блок производит управление положением воздушной заслонки. Установлен на входе впускного коллектора.

Состоит из электродвигателя с датчиком потенциометра воздушной заслонки. При поломке  блока активная регенерация сажевого фильтра будет невозможна.

При неисправности датчика потенциометра нарушается работа рециркуляции ОГ и регенерация сажевого фильтра.

Датчик детонации

Установлен на блоке напротив второго цилиндра.

Регистрирует вибрации двигателя и передает информационный сигнал  в блок управления двигателя ЭБУ.

Таким образом датчик определяет процессы сгорания цилиндрах и отправляет сигналы на ЭБУ для корректировки работы форсунок.

 

Рециркуляция ОГ

Система  служит для уменьшения выброса окислов азота дизельного двигателя. Измеряя содержание кислорода в отработавших газов лямбда зонд передает информацию на ЭБУ для регулировании количества ОГ. Весь процесс выполняет модуль рециркуляции.

РИС. 23

Принципиальная схема работы системы рециркуляции

РИС. 24

Сажевый фильтр

Фильтр установлен в одном корпусе каталитического нейтрализатора.

РИС. 25

Для поддержания нормальной работы потребует постоянной регенерации при которой проводится сжигание сажевых частиц осевших в фильтре. Регенерацию условно можно разделить

  • Пассивная. Проходит в режиме высокой нагрузки двигателя, при температуре 350-500 °C отработанных газов.
  • Активная. Под управлением ЭБУ температура газов повышается до 550-650 °C при которой сажевые частицы сгорают.

Принципиальная схема работы сажевого фильтра

РИС. 26

Система предпускового накаливания

Состоит из трех свечей накаливания и блока управления накала. Прогрев свечей проходит достаточно быстро – за 2 секунды температура свечей составляет 1000 °C. Управление через ЭБУ.

РИС. 27

Подведя итог заметим, модернизированный дизельный двигатель tdi 1.2 CR имеет более передовую технологию и лучшую производительность. Сервис рекомендует масло Castrol 5W30 с маркировкой VW 504/507.

Читайте также – Проверка свечей накала тестером BERU

daewoo-lanos.com

Дизельный генератор Daewoo DDAE 9000SSE

✔ Профессиональный дизельный двигатель DAEWOO с моторным ресурсом более 2000 моточасов специально разработан для серии генераторов Expert Line. Уникальный серийный номер двигателя гарантирует контроль на всех стадиях производства. Все двигатели проходят предварительную обкатку в течении 20-часов перед установкой на генератор и полностью готовы к эксплуатации.

✔ Рекордно низкий уровень шума. SuperSilent - это специально разработанная для данной серии генераторов Daewoo система подавления шума и вибрации, которая делает устройство одним из самых тихих в своем классе. Шумопоглощающий кожух позволяет снизить уровень шума, производимый генератором, до 58 dB, соответствует Европейским производственным нормативам класса A.

✔ Цифровой модуль управления генератором. Данная серия оснащена модулем управления со встроенным микропроцессором, позволяющим контролировать функции автоматического старта и выключения, дистанционного запуска, защитного отключения при достижении критических параметров работы. На электронном дисплее отображаются характеристики тока, напряжение и отработанное время.

✔ Непосредственный впрыск топлива осуществляется ТНВД (топливным насосом высокого давления) и Форсункой особой формы, что позволяет достичь стабильности в работе и экономии топлива до 15%.

✔ ATS – Система автоматического запуска Все генераторы подготовлены для подключения блока автоматики и оснащены разъемом для подключения системы управления генератором в случае отключения электроэнергии.

✔ AVR (Automatic Voltage Regulator) – система автоматического контроля напряжения поддерживает заданное напряжение и гарантирует подачу качественного тока.

✔ 100% Медный альтернатор – отличается лучшими в классе характеристиками по стабильности выработки тока, мощности и прекрасной теплоотдачей для продолжительной непрерывной работы. Данный тип альтернаторов допускает подключение Инверторных сварочный аппаратов.

✔ Умная защита от перегрузок предохраняет от избыточной нагрузки на альтернатор, а также исключает случаи перегрева при длительном использовании. Умная защита предохраняет генератор от короткого замыкания.

✔ Запуск от ключа включает в себя встроенный стартер и аккумулятор, что облегчает пуск дизельного двигателя, а также облегчает использование неопытным пользователям. Комфортный запуск двигателя без усилий.

✔ Датчик Уровня Масла с системой остановки двигателя в случае достижения минимального уровня с целью предотвращения поломки двигателя. Продлевает срок службы и исключает снижение моторного ресурса по причине масляного голодания.

✔ Встроенное зарядное устройство – размещено на панели управления и при помощи клемм, идущих в комплекте с генератором, позволяет заряжать аккумуляторы постоянным током 8,3 А.

✔ Автоматическая система удаления воздушных пробок избавляет от необходимости прокачивания топливной магистрали и значительно облегчает пуск двигателя после длительных периодов простоя.

✔ Предпусковой прогрев двигателя обеспечивает уверенный старт силовой установки в условиях отрицательной температуры, а также уменьшает износ цилиндро-поршневой группы. 

✔ Металлический топливный бак увеличенного объема, оснащенный системой индикации уровня топлива и автоматическим топливным краном.

✔ Транспортировочные колеса выполнены из цельнолитой резины со стальным основанием на подшипниках. Колеса устойчивы к проколам и не требуют накачивания или обслуживания в течении всего срока эксплуатации. Благодаря поворотной платформе в основании колес, генератор можно развернуть на 360 градусов на месте.

✔ 3-х летняя гарантия DAEWOO подтверждает высокое качество приобретаемой покупателем продукции и обеспечивает ее надежную эксплуатацию.

silovik.ru

Дизельный генератор Daewoo DDAE 9000XE

✔ Профессиональный дизельный двигатель DAEWOO с моторным ресурсом более 2000 моточасов специально разработан для серии генераторов Master line. Уникальный серийный номер двигателя гарантирует контроль на всех стадиях производства. Все двигатели проходят предварительную обкатку в течении 20-часов перед установкой на генератор и полностью готовы к эксплуатации.

✔ Непосредственный впрыск топлива осуществляется ТНВД (топливным насосом высокого давления) и Форсункой особой формы, что позволяет достичь стабильности в работе и экономии топлива до 15%.

✔ ATS – Система автоматического запуска Все генераторы подготовлены для подключения блока автоматики и оснащены разъемом для подключения системы управления генератором в случае отключения электроэнергии.

✔ AVR (Automatic Voltage Regulator) – система автоматического контроля напряжения поддерживает заданное напряжение и гарантирует подачу качественного тока.

✔ 100% Медный альтернатор – отличается лучшими в классе характеристиками по стабильности выработки тока, мощности и прекрасной теплоотдачей для продолжительной непрерывной работы. Данный тип альтернаторов допускает подключение Инверторных сварочный аппаратов.

✔ Умная защита от перегрузок предохраняет от избыточной нагрузки на альтернатор, а также исключает случаи перегрева при длительном использовании. Умная защита предохраняет генератор от короткого замыкания.

✔ Запуск от ключа включает в себя встроенный стартер и аккумулятор, что облегчает пуск дизельного двигателя, а также облегчает использование неопытным пользователям. Комфортный запуск двигателя без усилий.

✔ Датчик Уровня Масла с системой остановки двигателя в случае достижения минимального уровня с целью предотвращения поломки двигателя. Продлевает срок службы и исключает снижение моторного ресурса по причине масляного голодания.

✔ Встроенное зарядное устройство – размещено на панели управления и при помощи клемм, идущих в комплекте с генератором, позволяет заряжать аккумуляторы постоянным током 8,3 А.

✔ Низкий уровень шума за счет применения увеличенного глушителя и системы гашения вибраций.

✔ Автоматическая система удаления воздушных пробок избавляет от необходимости прокачивания топливной магистрали и значительно облегчает пуск двигателя после длительных периодов простоя.

✔ Предпусковой прогрев обеспечивает уверенный старт силовой установки в условиях отрицательной температуры, а также уменьшает износ цилиндро-поршневой группы. 

✔ Многофункциональный дисплей отображает в режиме реального времени все основные параметры работы генератора: Напряжение, Силу Тока, Нагрузку и Частоту Тока, а также выводит данные по отработанным Мото-Часам для своевременного технического обслуживания.

✔ Прочная рамная конструкция выполнена из профиля прямоугольного сечения и усилена дополнительными ребрами жесткости, что позволяет выдерживать значительные нагрузки при эксплуатации и транспортировке.

✔ Металлический топливный бак увеличенного объема, оснащенный системой индикации уровня топлива и автоматическим топливным краном.

✔ Увеличенные транспортировочные колеса выполнены из цельнолитой резины со стальным основанием на подшипниках.  Колеса устойчивы к проколам и не требуют накачивания или обслуживания в течении всего срока эксплуатации. Большой диаметр колес позволяет без усилий перемещать силовую установку по неровной поверхности.

✔ 3-х летняя гарантия DAEWOO подтверждает высокое качество приобретаемой покупателем продукции и обеспечивает ее надежную эксплуатацию.

silovik.ru

Daewoo Matiz | Дизельный двигатель

17.1. Снятие и установка

17.2. Разборка и сборка

  17.2.1 Общая разборка

  17.2.2. Сборка двигателя

17.3. Головка блока цилиндров

  17.3.1. Снятие на установленном двигателе

  17.3.2. Разборка головки блока цилиндров

  17.3.3. Ремонт головки блока цилиндров

  17.3.4. Сборка головки блока цилиндров

  17.3.5. Установка головки блока цилиндров

  17.3.6. Гидравлические толкатели

17.4. Приводные ремни — поликлиновой и зубчатый

  17.4.1. Снятие зубчатого ремня

  17.4.2. Установка зубчатого приводного ремня и регулировка привода газораспреде- лительного механизма

17.5. Шатунно- поршневая группа

  17.5.1. Снятие и разборка

  17.5.2. Проверка поршней и шатунов

  17.5.3. Измерение зазора подшипников шатуна

  17.5.4. Сборка поршней и шатунов

  17.5.5. Установка поршней и шатунов

17.6. Промежуточный вал

  17.6.1. Снятие

  17.6.2. Установка

17.7. Маховик

17.8. Распределительный вал и сальник распределительного вала

  17.8.1. Снятие распределительного вала

  17.8.2. Проверка распределительного вала

  17.8.3. Сальник распределительного вала

  17.8.4. Установка распределительного вала и сальника распределительного вала в головку блока цилиндров

17.9. Коленчатый вал и коренные подшипники

  17.9.1. Определение осевого зазора коленчатого вала

  17.9.2. Снятие коленчатого вала

  17.9.3. Сальники коленчатого вала

  17.9.4. Проверка деталей коленчатого вала

  17.9.5. Установка коленчатого вала

17.10. Блок цилиндров

  17.10.1. Измерение отверстий цилиндров

  17.10.2. Проверьте привалочную поверхность блока цилиндров

17.11. Проверка компрессии в цилиндрах двигателя

17.12. Система выпуска отработавших газов

На автомобиле установлен 4-цилиндровый дизельный двигатель рабочим объемом 1,9 л с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом. Сжатый турбокомпрессором впускаемый воздух охлаждается расположенным под радиатором системы охлаждения двигателя радиатором нагнетаемого воздуха. Мощность двигателя составляет 66 кВт (90 л.с.) при частоте вращения коленчатого вала 4000 мин–1, максимальный крутящий момент — 202 Н·м при 1900 мин–1.

Коленчатый вал двигателя пятиопорный. Распределительный вал двигателя и топливный насос высокого давления приводятся в действие зубчатым ремнем. Привод вспомогательных агрегатов осуществляется поликлиновым ремнем. На двигателе установлены гидравлические толкатели клапанов — этим устраняется процедура регулировки зазоров в клапанном механизме. Двигатель установлен на двух гидравлических опорах.

automn.ru