Издательство ЗАО ЗАЗ руководства по ремонту автомобилей. Daewoo lanos двигатель


Daewoo Lanos

Статья опубликована 08.07.2014 16:26 Последняя правка произведена 08.07.2014 16:26

Daewoo Lanos выставлялся на обозрение впервые в 97-м году. На автосалоне в Женеве субкомпактный автомобиль представили как замену более раннему представителю фирмы Daewoo Nexia.

В проектировании новой модели были задействованы не только южнокорейские специалисты. Над созданием Ланос потрудились ведущие инжениринговые компании ФРГ и Британии. Дизайн кузовной части принадлежал знаменитому в автомире итальянцу – Ждорджетто Джуджаро.

В отличие от Дэу Нэксия, имевшей лишь один вид кузова, Ланос выпускался и как седан, и как хетчбэк. Хетчбэк был и трёх- и пятидверным. Ограниченной серией выпустили кабриолет «Lanos Cabriо».

Что касается наружных габаритов, то по высоте и ширине новая модель несколько увеличилась по сравнению с предшествующей. А в длине, наоборот уменьшилась почти на 25 см. Соответственно, уменьшился размер багажного отделения с 530 до 320 л.

Автомобиль не относился к элитному классу, поэтому его салон отделывался довольно просто, но со вкусом. Комфортная обстановка обеспечивалась не без помощи кондиционера, входящей в комплект поставки магнитолы и отменной звукоизоляции. Посторонние шумы проникали вовнутрь только при скорости движения, превышающей 120 км в час.

За безопасность отвечали ABS, усилитель руля и две подушки безопасности.

Кроме того, обогревалось заднее стекло машины, сзади устанавливалась противотуманная фара. Видимо, для снижения себестоимости авто, электроприводом оборудовались только стёкла передних дверей. Пассажирам, располагавшимся на задних сиденьях, опускать и поднимать стёкла приходилось вручную.

Daewoo Lanos был самой первой моделью, разработанной южнокорейской компанией самостоятельно.

Характеристики:

Эксплуатационные показателиДвигательТрансмиссияРазмерыПодвеска
Страна выпускаЮжная Корея Украина
Тип кузоваседан
Класс автомобиляВ
Количество дверей4
Количество мест5
Начало производстваОктябрь 2000
Окончание производства2009
Максимальная скорость, км/ч170
Разгон до 100 км/ч, с15.0
Расход топлива (город / трасса / смешанный), л10.0 / 5.5 / 7.2
Двигатель1.3 MT (75 л.с.)
Объем двигателя, см31349
Тип двигателябензин
Марка топливаАИ-95
Количество цилиндров4
Расположение цилиндроврядное
Система питания двигателяраспределенный впрыск
Расположение двигателяпереднее, поперечное
Тип наддуванет
Число клапанов на цилиндр2
Степень сжатия9.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм76.5x73.4
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин75 / 55 / 5400
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин115 / 3400
Тип трансмиссиимеханическая
Количество передач5
Тип приводапередний
Длина, мм4237
Ширина, мм1678
Высота, мм1430
Клиренс, мм160
Размер колес175/70/R13
Ширина передней колеи, мм1405
Ширина задней колеи, мм1425
Колесная база, мм2520
Объем багажника мин/макс, л320
Объем топливного бака, л48
Полная масса, кг1595
Снаряженная масса, кг1060
Тип передней подвескинезависимая, пружинная
Тип задней подвескиполунезависимая, пружинная
Передние тормозадисковые
Задние тормозабарабанные
Daewoo Lanos, модификация 1.5 MT (86 л.с.)Эксплуатационные показателиДвигательТрансмиссияРазмерыПодвеска
Страна выпускаЮжная Корея Украина
Тип кузоваседан
Класс автомобиляВ
Количество дверей4
Количество мест5
Начало производстваОктябрь 2000
Окончание производства2009
Максимальная скорость, км/ч172
Разгон до 100 км/ч, с12.5
Расход топлива (город / трасса / смешанный), л10.6 / 5.7 / 7.5
Двигатель1.5 MT (86 л.с.)
Объем двигателя, см31498
Тип двигателябензин
Марка топливаАИ-95
Количество цилиндров4
Расположение цилиндроврядное
Система питания двигателяраспределенный впрыск
Расположение двигателяпереднее, поперечное
Тип наддуванет
Число клапанов на цилиндр2
Степень сжатия9.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм76.5x81.5
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин86 / 63 / 5800
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин130 / 3400
Тип трансмиссиимеханическая
Количество передач5
Тип приводапередний
Длина, мм4237
Ширина, мм1678
Высота, мм1430
Клиренс, мм160
Размер колес175/70/R13
Ширина передней колеи, мм1405
Ширина задней колеи, мм1425
Колесная база, мм2520
Объем багажника мин/макс, л320
Объем топливного бака, л48
Полная масса, кг1595
Снаряженная масса, кг1070
Тип передней подвескинезависимая, пружинная
Тип задней подвескиполунезависимая, пружинная
Передние тормозадисковые
Задние тормозабарабанные
Daewoo Lanos, модификация 1.5 AT (86 л.с.)Эксплуатационные показателиДвигательТрансмиссияРазмерыПодвеска
Страна выпускаЮжная Корея Украина
Тип кузоваседан
Класс автомобиляВ
Количество дверей4
Количество мест5
Начало производстваОктябрь 2000
Окончание производства2009
Максимальная скорость, км/ч161
Разгон до 100 км/ч, с15.0
Расход топлива (город / трасса / смешанный), л13.3 / 6.4 / н.д.
Двигатель1.5 AT (86 л.с.)
Объем двигателя, см31498
Тип двигателябензин
Марка топливаАИ-95
Количество цилиндров4
Расположение цилиндроврядное
Система питания двигателяраспределенный впрыск
Расположение двигателяпереднее, поперечное
Тип наддуванет
Число клапанов на цилиндр2
Степень сжатия9.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм76.5x81.5
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин86 / 63 / 5800
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин130 / 3400
Тип трансмиссииавтомат
Количество передач4
Тип приводапередний
Длина, мм4237
Ширина, мм1678
Высота, мм1430
Клиренс, мм160
Размер колес175/70/R13
Ширина передней колеи, мм1405
Ширина задней колеи, мм1425
Колесная база, мм2520
Объем багажника мин/макс, л320
Объем топливного бака, л48
Полная масса, кг1595
Снаряженная масса, кг1070
Тип передней подвескинезависимая, пружинная
Тип задней подвескиполунезависимая, пружинная
Передние тормозадисковые
Задние тормозабарабанные
Daewoo Lanos, модификация 1.5 MT (110 л.с.)Эксплуатационные показателиДвигательТрансмиссияРазмерыПодвеска
Страна выпускаЮжная Корея Украина
Тип кузоваседан
Класс автомобиляВ
Количество дверей4
Количество мест5
Начало производстваОктябрь 2000
Окончание производства2009
Максимальная скорость, км/ч172
Разгон до 100 км/ч, с12.5
Расход топлива (город / трасса / смешанный), л10.6 / 5.7 / 7.5
Двигатель1.5 MT (110 л.с.)
Объем двигателя, см31498
Тип двигателябензин
Марка топливаАИ-95
Количество цилиндров4
Расположение цилиндроврядное
Система питания двигателяраспределенный впрыск
Расположение двигателяпереднее, поперечное
Тип наддуванет
Число клапанов на цилиндр4
Степень сжатия9.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм76.5x81.5
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин110 / 81 / 6200
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин140 / 4200
Тип трансмиссиимеханическая
Количество передач5
Тип приводапередний
Длина, мм4237
Ширина, мм1678
Высота, мм1430
Клиренс, мм160
Размер колес175/70/R13
Ширина передней колеи, мм1405
Ширина задней колеи, мм1425
Колесная база, мм2520
Объем багажника мин/макс, л320
Объем топливного бака, л48
Полная масса, кг1595
Снаряженная масса, кг1070
Тип передней подвескинезависимая, пружинная
Тип задней подвескиполунезависимая, пружинная
Передние тормозадисковые
Задние тормозабарабанные
Daewoo Lanos, модификация 1.5 AT (110 л.с.)Эксплуатационные показателиДвигательТрансмиссияРазмерыПодвеска
Страна выпускаЮжная Корея Украина
Тип кузоваседан
Класс автомобиляВ
Количество дверей4
Количество мест5
Начало производстваОктябрь 2000
Окончание производства2009
Максимальная скорость, км/ч172
Разгон до 100 км/ч, с12.5
Расход топлива (город / трасса / смешанный), лн.д. / н.д. / н.д.
Двигатель1.5 AT (110 л.с.)
Объем двигателя, см31498
Тип двигателябензин
Марка топливаАИ-95
Количество цилиндров4
Расположение цилиндроврядное
Система питания двигателяраспределенный впрыск
Расположение двигателяпереднее, поперечное
Тип наддуванет
Число клапанов на цилиндр4
Степень сжатия9.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм76.5x81.5
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин110 / 81 / 6200
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин140 / 4200
Тип трансмиссииавтомат
Количество передач4
Тип приводапередний
Длина, мм4237
Ширина, мм1678
Высота, мм1430
Клиренс, мм160
Размер колес175/70/R13
Ширина передней колеи, мм1405
Ширина задней колеи, мм1425
Колесная база, мм2520
Объем багажника мин/макс, л320
Объем топливного бака, л48
Полная масса, кг1595
Снаряженная масса, кг1070
Тип передней подвескинезависимая, пружинная
Тип задней подвескиполунезависимая, пружинная
Передние тормозадисковые
Задние тормозабарабанные
Daewoo Lanos, модификация 1.6 AT (106 л.с.)Эксплуатационные показателиДвигательТрансмиссияРазмерыПодвеска
Страна выпускаЮжная Корея Украина
Тип кузоваседан
Класс автомобиляВ
Количество дверей4
Количество мест5
Начало производстваОктябрь 2000
Окончание производства2009
Максимальная скорость, км/ч172
Разгон до 100 км/ч, с13.5
Расход топлива (город / трасса / смешанный), л12.5 / 6.4 / н.д.
Двигатель1.6 AT (106 л.с.)
Объем двигателя, см31598
Тип двигателябензин
Марка топливаАИ-95
Количество цилиндров4
Расположение цилиндроврядное
Система питания двигателяраспределенный впрыск
Расположение двигателяпереднее, поперечное
Тип наддуванет
Число клапанов на цилиндр4
Степень сжатия9.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм79.0x81.5
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин106 / 78 / 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин145 / 3400
Тип трансмиссииавтомат
Количество передач4
Тип приводапередний
Длина, мм4237
Ширина, мм1678
Высота, мм1430
Клиренс, мм160
Размер колес185/60/R14
Ширина передней колеи, мм1405
Ширина задней колеи, мм1425
Колесная база, мм2520
Объем багажника мин/макс, л320
Объем топливного бака, л48
Полная масса, кг1595
Снаряженная масса, кг1130
Тип передней подвескинезависимая, пружинная
Тип задней подвескиполунезависимая, пружинная
Передние тормозадисковые
Задние тормозабарабанные
Daewoo Lanos, модификация 1.6 MT (106 л.с.)Эксплуатационные показателиДвигательТрансмиссияРазмерыПодвеска
Страна выпускаЮжная Корея Украина
Тип кузоваседан
Класс автомобиляВ
Количество дверей4
Количество мест5
Начало производстваОктябрь 2000
Окончание производства2009
Максимальная скорость, км/ч180
Разгон до 100 км/ч, с11.5
Расход топлива (город / трасса / смешанный), л11.1 / 6.0 / 7.9
Двигатель1.6 MT (106 л.с.)
Объем двигателя, см31598
Тип двигателябензин
Марка топливаАИ-95
Количество цилиндров4
Расположение цилиндроврядное
Система питания двигателяраспределенный впрыск
Расположение двигателяпереднее, поперечное
Тип наддуванет
Число клапанов на цилиндр4
Степень сжатия9.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм79.0x81.5
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин106 / 78 / 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин145 / 3400
Тип трансмиссиимеханическая
Количество передач5
Тип приводапередний
Длина, мм4237
Ширина, мм1678
Высота, мм1430
Клиренс, мм160
Размер колес185/60/R14
Ширина передней колеи, мм1405
Ширина задней колеи, мм1425
Колесная база, мм2520
Объем багажника мин/макс, л320
Объем топливного бака, л48
Полная масса, кг1595
Снаряженная масса, кг1130
Тип передней подвескинезависимая, пружинная
Тип задней подвескиполунезависимая, пружинная
Передние тормозадисковые
Задние тормозабарабанные

autohis.ru

ЗАЗ-Дэу Сенс 1.3 и Ланос 1.4 эксплуатация, обслуживание, ремонт

История автомобиля Daewoo «SENS» началась в 2001 году, когда СП «АвтоЗАЗ-Daewoo» приступило к производству модели L-1300, которая основываясь на конструкции «Lanos», комплектовалась двигателем Мелитопольского моторного завода и частично деталями и сборочными единицами отечественного производства. Автомобиль предназначался для продажи на внутреннем рынке Украины. Под индексом L-1 300 автомобиль просуществовал до 2002, когда по результатам конкурса, проведенного среди автолюбителей, получил собственное имя «SENS».

LANOS 1.4i На автосалоне SIA'2007 дистрибьюторская компания "УкравтоЗАЗ-Сервис" представила новую модель ЗАЗ Lanos 1.4i, которая уже с июля 2007 года начала продаваться в Украине и РФ и должна заменить популярный Daewoo Sens. Автомобиль получил новый мелитопольский двигатель 1,4 л (77 л.с.), польскую коробку передач и будет позиционироваться в сегменте Sens'a. Новый двигатель МеМЗ-317 имеет рабочий объем 1396 см³ и соответствует нормам токсичности Евро-2, с перспективой достижения норм Евро-3. Двигатель выдает 77 л.с. при 5200 об/мин. Крутящий момент 120 Нм. Модель «Lanos 1.4» с новым мелитопольским двигателем значительно расширит круг потенциальных покупателей ЗАЗовских машин и рассматривается в данном издании как логичное продолжение модели «Sens».

ОСНОВНЫЕ ТЕРМИНЫ И СОКРАЩЕНИЯ ДЛЯ УЗЛОВ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ Следующие определения и сокращения приводятся для того, чтобы описывать явления, связанные с автоматической коробкой передач, на едином языке. Нижеприведенные термины используются в разделе 5 настоящего руководства по ремонту. Положения дроссельной заслонки (ДЗ) • Минимальное открытие ДЗ - соответствует минимальному углу открытия ДЗ, позволяющему переключение коробки передач на соседнюю высшую передачу. • Небольшое открытие ДЗ - соответствует приблизительно 1/4 хода педали акселератора (открытие ДЗ на 25%). • Среднее открытие ДЗ - соответствует приблизительно 1/2 хода педали акселератора (открытие ДЗ на 50%). • Сильное открытие ДЗ - соответствует приблизительно 3/4 хода педали акселератора (открытие ДЗ на 75%). • Полное открытие ДЗ - соответствует полному ходу педали акселератора (открытие Д3 на 100%). • Включение низшей ступени полным открытием ДЗ - быстрое и полное нажатие на педаль акселератора, приводящее к переключению коробки передач на соседнюю низшую передачу. • Накат - движение автомобиля при включенном диапазоне D и полностью закрытой ДЗ (педаль акселератора отпущена). • Торможение двигателем - движение автомобиля при полностью закрытой ДЗ, когда двигатель используется для торможения автомобиля посредством принудительного включения низшей передачи. Явления и состояния при переключении передач • Удар - резкое и сильное включение фрикциона или ленточного тормоза коробки передач. • Толчки - кратковременные продольные ускорения и замедления автомобиля, которые более всего заметны при заблокированном гидротрансформаторе. Такие толчки сходны с теми, которые могут наблюдаться при буксировке прицепа. • Запаздывание - состояние, при котором ожидается переключение передачи, однако это переключение не происходит в течение какого-то промежутка времени. Запаздывание может происходить из-за медленного включения фрикциона или ленточного тормоза при частично или полностью открытой ДЗ или после включения вручную низшего фрикциона коробки передач. • Двойной удар - два резких и сильных включения муфты или ленточного тормоза коробки передач. • Опережение - переключение передач до того, как автомобиль достигнет необходимой скорости перехода на следующую передачу. Опережение вызывает перегрузку двигателя при переключениях на высшую передачу. • Конечный удар - ощущение более жесткого переключения на конечной стадии процесса переключения передачи по сравнению с начальной стадией этого переключения. • Жесткое переключение - ощутимое быстрое включение фрикционных элементов или тормоза коробки передач. Это явление считается нормальным для переключений при средней степени открытия ДЗ или полностью открытой ДЗ. Не путайте с термином "РЕЗКОЕ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ". • Разрыв потока мощности - резкое увеличение частоты вращения двигателя вместе с кратковременной потерей вращательного момента. Данное состояние чаще всего возникает при переключении передач. • Резкое переключение - более заметное включение фрикционных элементов или ленточного тормоза коробки передач, чем для термина «ЖЕСТКОЕ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ». Данное состояние является нежелательным при любой степени открытия ДЗ. • Колебательные переключения - повторяющаяся быстрая последовательность переключений коробки передач вверх и вниз. Такие переключения вызывают значительные изменения в частоте вращения двигателя. В качестве примера можно привести последовательность переключений 4-3-4 передачи. • Начальный удар - ощущение более жесткого переключения на начальной стадии процесса переключения передачи по сравнению с конечной стадией этого переключения. • Позднее переключение - переключение передачи при частоте вращения двигателя большей, чем номинальная для осуществления данного переключения. • Тряска - повторяющиеся интенсивные продольные толчки, похожие на описанные в пункте «ТОЛЧКИ», но более сильные и резкие. Данное состояние обычно более всего заметно на определенном диапазоне скоростей автомобиля. • Буксование - заметное повышение частоты вращения двигателя, не сопровождающееся соответствующим ростом скорости автомобиля. Буксование обычно происходит в процессе начальной фазы переключения передачи или включения ленточного тормоза или после ее завершения. • Вялое переключение - медленное, почти незаметное переключение коробки передач или включение ленточного тормоза с чувством очень медленного переключения. • Волнообразное переключение - сопровождается незначительными повторяющимися ускорениями/замедлениями автомобиля, менее интенсивными, чем при толчках. • Переключения с перекрытием передач - состояние, когда два противоположных фрикционных или тормозных элемента пытаются включиться одновременно. Данное явление вызывает значительное падение частоты вращения двигателя. Шум коробки передач • Шум цепной передачи - воющий или грохочущий шум, уровень которого увеличивается или уменьшается при изменении частоты вращения вала двигателя. Такой шум незаметен при разгоне автомобиля с небольшим углом открытия ДЗ или при неподвижном автомобиле с включенными диапазонами D (движение) или R (задний ход) коробки передач. • Шум главной передачи - гул, уровень которого зависит от скорости движения автомобиля. Такой гул более всего заметен при разгоне автомобиля с небольшим углом открытия ДЗ или во время движения накатом при отпущенной педали акселератора. • Шум планетарной передачи - воющий шум, который сильнее всего проявляется на 1-й передаче и передаче заднего хода и зависит от скорости автомобиля. Шум планетарной передачи может уменьшиться или пропасть при переключении коробки передач на высшую передачу. • Шум гидравлического насоса трансмиссии - воющий шум высокого тона, который увеличивается с возрастанием частоты вращения двигателя и может быть слышен на всех диапазонах. • Шум гидротрансформатора - воющий шум, который обычно заметен на неподвижном автомобиле при включении диапазона D (движение) или R (задний ход) коробки передач. Шум гидротрансформатора увеличивается с ростом частоты вращения вала двигателя. Для дальнейшей информации см. главу «Проверка технического состояния гидротрансформатора» в этом разделе.

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ Устройство 4Т40-Е предназначено для переднеприводных автомобилей и представляет из себя автоматическую коробку передач с электронно-гидравлическим управлением. Данная коробка передач обеспечивает 4 передачи переднего хода, включая ускоряющую (повышающую) передачу, и одну передачу заднего хода. Управление коробкой передач осуществляет БУТ с помощью двух исполнительных ЭМК переключения передач. Гидравлическая система трансмиссии питается от лопастного насоса. Давление рабочей жидкости в системе регулируется блоком управления трансмиссией (БУТ) с помощью электромагнитного клапана регулятора давления (ЭМК РД). Коробка передач может работать в одном из следующих 7 диапазонов: • Р (стоянка) - Диапазон Р (стоянка) предотвращает самопроизвольное движение автомобиля как вперед, так и назад. (С точки зрения безопасности, применяйте стояночный тормоз в дополнение к диапазону Р (стоянка)). • R (задний ход) - Диапазон R (задний ход) позволяет управлять автомобилем при движении в обратном направлении. • N (нейтраль) - Диапазон N (нейтраль) позволяет запустить двигатель и управлять автомобилем в процессе движения. При необходимости, данный диапазон можно использовать при запуске заглохшего двигателя на движущемся автомобиле. • D (движение) - Диапазон D (движение) - ускоряющая (повышающая) передача - используется во всех обычных условиях движения автомобиля. Он обеспечивает автоматическое переключение всех передач переднего хода и управление блокировкой гидротрансформатора. Для выполнения безопасных обгонов и проездов применяется включение пониженной передачи при полном нажатии на педаль акселератора. • 3 - Данный диапазон применяется при поездках по городу, при движении по холмистой местности или при буксировке прицепа. Диапазон обеспечивает автоматическое переключение 1-й, 2-й и 3-й передач и препятствует включению 4-й передачи. Также, как и на диапазоне D (движение), применяется включение пониженной передачи при полном нажатии на педаль акселератора. • 2 - Диапазон ручного включения 2-й передачи. Данный диапазон обеспечивает включение только 1-й и 2-й передачи (в большинстве случаев управления автомобилем). Она используется для интенсивного разгона и интенсивного торможения двигателем. Диапазон 2 может быть включен на любой скорости автомобиля, однако коробка передач не переключится вниз на 2-ю передачу до тех пор, пока скорость автомобиля не упадет ниже приблизительно ниже 100 км/час. • 1 - Диапазон ручного включения 1-й передачи. Данный диапазон обеспечивает максимальное торможение двигателем. Он может быть использован на любой скорости автомобиля, однако коробка передач не переключится вниз на 1-ю передачу до тех пор, пока скорость автомобиля не упадет приблизительно ниже 60 км/час.

vnx.su

Daewoo Lanos | Двигатель | Дэу Ланос

Особенности конструкции

  Возможные неисправности двигателя, их причины и способы устранения

Проверка компрессии в цилиндрах

Снятие и установка брызговиков двигателя

Замена опор подвески силового агрегата

Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия

Снятие, установка и дефектовка маховика

Замена деталей уплотнения двигателя

  Замена прокладки крышки головки блока цилиндров

  Замена прокладки головки блока цилиндров

  Замена маслосъемных колпачков

  Замена сальника распределительного вала

  Замена сальников коленчатого вала

  Замена уплотнения масляного картера

  Замена прокладки впускной трубы

  Замена прокладки выпускного коллектора

Головка блока цилиндров

  Снятие, дефектовка и установка распределительного вала

  Замена гидрокомпенсаторов зазоров в механизме привода клапанов

  Возможные неисправности гидрокомпенсаторов зазоров в механизме привода клапанов, их причины и способы устранения

  Разборка, ремонт и сборка головки блока цилиндров

  Притирка клапанов

Снятие и установка двигателя

Ремонт двигателя

  Разборка двигателя

  Дефектовка деталей двигателя

  Сборка двигателя

Система смазки

  Особенности конструкции

  Снятие и установка масляного насоса

  Ремонт масляного насоса

Система охлаждения

  Особенности конструкции

  Возможные неисправности системы охлаждения, их причины и способы устранения

  Снятие и установка электровентиляторов радиатора системы охлаждения двигателя

  Замена радиатора системы охлаждения

  Замена водяного насоса

  Снятие и установка термостата

  Снятие и установка расширительного бачка

Система выпуска отработавших газов

  Особенности конструкции

  Замена подушек подвески системы выпуска отработавших газов

  Замена основного глушителя

  Замена дополнительного глушителя

  Замена нейтрализатора отработавших газов или проставки

  Замена приемной трубы

  Снятие и установка термоэкранов

Система питания двигателя

  Особенности конструкции

  Проверка давления в системе питания двигателя

  Снижение давления в системе питания

  Снятие и установка воздушного фильтра, глушителя шума впуска и воздуховода

  Замена топливного насоса

  Замена топливного бака и его наливной трубы

  Проверка и замена регулятора давления топлива

  Снятие и установка топливной рампы

  Снятие, установка и проверка форсунок

  Снятие и установка дроссельного узла

  Проверка и замена регулятора холостого хода

  Регулировка и замена троса привода дроссельной заслонки

  Снятие и установка педали акселератора

Система улавливания паров топлива

  Особенности устройства

  Снятие, установка и проверка клапана продувки адсорбера

  Снятие и установка адсорбера

Система рециркуляции отработавших газов

  Особенности устройства

  Снятие, проверка и установка пневматического клапана рециркуляции отработавших газов

  Снятие, проверка и установка электромагнитного клапана системы рециркуляции отработавших газов

automn.ru

Daewoo lanos двигатель

Двигатель 1.5 л с Ланосадиагностика и ремонт автомобиля Daewoo Lanos двигатель троит при работе на бензиневсе можно сделать своими руками, смотрите на канале maysternya tv.Део Ланос Покупка - Daewoo Lanos в 2018 Г.! Двигатель, Салон, Приборы!Новый проект - Део Ланос Покупка - Daewoo Lanos! Авто за 3000 $! Смотри и Кометируй! Это Самый Интересный Канал! Так...Проблема с работой двигателя на Daewoo Lanos (Дэу Ланос)Несколько раз сталкивался с такой проблемой, что при ремонте "мастера" некоторые снимают трубочку с двигате...Двигатель Daewoo Lanos 1.5Двигатель Daewoo Lanos 1.5 (43 000 km)Без лишних движений: меняем мотор стеклоподъемника Daewoo LanosВ этом видео я покажу, как я заменил привод ЭСП не снимая весь механизм - быстро и легко, без ненужных действий)Daewoo Lanos X20SEDDaewoo Lanos 2.0 x20sed.глохнет двигатель Daewoo Lanos прозвонка проводки, решение проблемыВ ходу движок глохнет и сразу заводится проблема в электро проводке. Подписывайтесь на мой канал, будет...Обзор Daewoo Sens Daewoo Lanos,замена двигателя № 1Наш сайт http://www.razborka1.com/ VK https://vk.com/club29412852 Facebook https://www.facebook.com/groups/1593654794227038/ Instagram ...Обзор Daewoo Lanos 1.5 8vDaewoo Lanos: меняем правую подушку двигателя без лишних движенийВ этом видео мы будем менять правую подушку двигателя Daewoo Lanos - её заменить труднее всего, особенно на машина...Daewoo Lanos Engine (GM Family-1 Engine) Autopsy Pt2Taking off the External parts first. http://en.wikipedia.org/wiki/GM_Family_1_engine.Как побороть зависание оборотов lanos daewooВ этом видео я провел эксперимент один из способов зависания оборотов . Как и почему зависают обороты при...Работа двигателя Daewoo Lanos 1.5Друзья, подпишитесь на канал, а я со своей стороны обещаю своевременно заливать интересные видео.Чип Тюнинг Daewoo Lanos 5л на 100км Как Прошить ЭБУ Дэу ЛаносВидео ответ эконом расход топлива ланос НАКОНЕЦ ТО Я СНЯЛ ПОЛНУЮ ИНСТРУКЦИЮ, держи ссылку - https://www.youtube.com/watch...

avtoclubvideo.ru

Ремонт двигателя Daewoo Lanos (Дэу Ланос)

Глава приводится частично, для ознакомления. Иллюстрации заведомо ухудшенного качества.

Головка блока цилиндров

1. Кронштейн для электропроводки, 2. Болт, 3. Болт, 4. Крышка, 5. Уплотнитель крышки с защелкой, 6. Крышка клапанного механизма, 7. Болт, 8. Датчик положения дроссельной заслонки, 9. Пневмоклапан холостого хода, 10. Корпус дроссельной заслонки, 11. Прокладка корпуса дроссельной заслонки, 12. Гайка, 13. Датчик температур охлаждающей жидкости двигателя, 14. Впускной коллектор, 15. Вакуумный трубопровод, 16. Клапан рециркуляции выхлопного газа, 17. Болт, 18. Прокладка клапана рециркуляции выхлопного газа, 19. Сальник распределительного вала, 20. Опорный элемент для распределительного вала, 21. Прокладка крышки клапанного механизма, 22. Труба, 23. Болт головки цилиндра, 24. Шайба, 25. Распределительный вал, 26. Нажимная пластина распределительного вала, 27. Болт, 28. Резьбовая шпилька, 29. Прокладка впускного коллектора, 3 0. Резьбовая шпилька, 31. Наконечник клапанного механизма, 32. Сухарь клапана, 33. Тарелка пружины клапана, 34. Пружина клапана, 35. Уплотнение штока клапана, 36. Гнездо под пружину выпускного клапана, 37. Направляющая втулка клапана, 38. Коромысло клапана, 39. Регулировочный механизм толкателя клапана, 40. Гнездо под пружину впускного клапана, 41. Болт, 42. Корпус термостата, 43. Уплотнительное кольцо корпуса термостата, 44. Термостат, 45. Резьбовая пробка, 46. Крышка маслопровода, 47. Крышка маслопровода, 48. Переходное устройство, 49. Температурный датчик охлаждающей жидкости, 50. Выпускной клапан, 51. Впускной клапан, 52. Втулка маслопровода головки цилиндра, 53. Резьбовая шпилька, 54. Прокладка для выпускного коллектора, 55. Прокладка головки цилиндра, 56. Выпускной коллектор, 57. Гайка, 58. Кислородный выпускной датчик, 59. Теплозащитный экран выпускного коллектора, 60. Болт, 61. Соленоид рециркуляции отработавших газов, 62. Кронштейн, 63. Головка цилиндра.

Снятие и установка впускного коллектора

  • Снять предохранитель топливного на соса.
  • Завести двигатель. Провернуть в тече ние 10 сек коленчатый вал двигателя после того, как он остановится, для то го, чтобы освободить топливную систему от давления топлива.
  • Отсоединить отрицательный провод ак кумуляторной батареи.
  • Отсоединить зажим заземления элект ронного модуля управления от впуск ного коллектора.
  • Слить охлаждающую жидкость двигателя.
  • Отсоединить колодку датчика температуры воздуха патрубка.
  • Отсоединить впускной воздушный трубопровод от корпуса дросселя.
  • Отсоединить колодку пневмоклапана режима холостого хода.
  • Отсоединить колодку датчика положе ния дросселя.
  • Отсоединить колодку датчика темпе ратуры охлаждающей жидкости.
  • Отсоединить впускной трубопровод отопителя от распределителя охлаждающей жидкости под впускным коллектором.
  • Отсоединить трубопровод охлаждающей жидкости сглаживающего ресивера на корпусе дросселя.
  • Отсоединить все необходимые вакуумные шланги, включая вакуумный шланг на регуляторе давления топлива и шланг вакуумного тормоза с усилителем на впускном коллектора.
  • Отсоединить кабель дросселя от корпуса дросселя и впускного коллектора.
  • Снять два болта кронштейна кабеля дросселя и кронштейн кабеля дросселя.
  • Отсоединить обратный топливопровод от регулятора давления топлива.
  • Отсоединить подающий топливопровод от топливной магистрали.
  • Отсоединить колодки от топливной форсунки.
  • Снять два стопорных болта с путепровода топливной форсунки.
  • Снять путепровод топливной форсунки и топливные форсунки в виде одного узла.
  • Снять приводной ремень генератора.
  • Снять болты и регулиро вочный кронштейн генератора.
  • Снять три стопорных болта опорного кронштейна впускного коллектора с распределителя охлаждающего сред ства и блока цилиндров двигателя.
  • Снять опорный кронштейн впускного коллектора.
  • Снять стопорные гайки впускного коллектора и болт опорного кронштейна двигателя в показанной последовательности.
  • Снять впускной коллектор.
  • Снять прокладку впускного коллектора.
  • Почистить уплотнительные поверхности впускного коллектора и головку цилиндров.
  • Установка производиться в последовательности обратной снятию.

Снятие и установка выпускного коллектора

  • Отсоединить отрицательный провод аккумуляторной батареи.
  • Отсоединить провода от свечей зажигания.
  • Отсоединить кислородный датчик.
  • Отвинтить болты теплозащитного экрана выпускного коллектора.
  • Снять теплозащитный экран выпускного коллектора.
  • Снять гайки с фланца выпускного трубопровода и болты кронштейна.
  • Отвинтить восемь гаек выпускного коллектора в показанной последовательности.
  • Снять выпускной коллектор.
  • Снять прокладку выпускного патрубка.
  • Почистить уплотняющие поверхности выпускного коллектора и головки цилиндров.
  • Установка производится в последовательности обратной снятию.

auto-zaz.com