Действия в чрезвычайных ситуациях DAF XF105 c 2006 г. Запуск двигателя DAF XF105 c 2006 г. от внешнего источника питания. Daf xf двигатель


Седельный тягач DAF XF105 — отзывы Отрицательные. Нейтральные. Положительные. + Оставить отзыв Нейтральные отзывы Tranzik https://otzovik.com/review_2314290.html Достоинства: Красивый кузов приличный внешний вид авто. Недостатки: Пока что не наблюдал.Все четко все красиво. DAF XF105. Тоже является универсальным силовым тягачом с классом евро 5. Этот автомобиль мне больше нравится, чем MAN TGA несмотря, что у MAN TGA салон покруче. Дело в том, что модели DAF есть разные с количеством колес 6-10. То-есть имеющий один-или два ведущих моста. Просто могут выпустить DAF с двумя мостами для увеличения тяги, это также служит большей грузоподъемностью автомобиля. У данного авто 460 л/с, объем двигателя 12.9 литров, длина 12.50 м, ширина 2.85 м, высота 4.0 м. Расход топлива 25 л/ на 100 км. Да конечно же с такой шириной автомобиля 2.85 в городе Днепродзержинске свободно не поездишь. Существуют какие то ограничения ширины автомобиля, а также ее остальные габариты. Как всем известно длина фуры вместе с прицепом не должна превышать более чем 22 метра. Объем топливного бака с правой стороны 800, а с левой 250 литров. На топливных цистернах установлены замки от взлома. Кабина автомобиля легко опрокидывается с помощью гидравлического домкрата, есть для этой цели специальная нажимная ручка. Что рассказать по салону машины, то там почти все также как и в авто MAN TGA, ну может быть немного меньше технологий.DAF XF105 По форме кузова немного отличается от фуры Scania, а в основном их можно невооруженным глазам спутать. Грузовой автомобиль Scania имеет двигатель V-8, это более мощный мотор чем у DAF XF105. Автомобиль DAF XF 105 с двигателем Pacar Emix 340 с механической коробкой передач 12-ти ступенчатой ZF Astronik тоже превзошел все мои ожидания. Оба автомобиля разной мощности, и силовых качеств проходили тест драйв. Сделано качественно подкрылки колес с хорошей высокопрочной стали, а также брызговики с толстой резины. В салоне очень удобные регулируемые сидения, не только выставляются по высоте, но и фиксируются без амортизации. В конце кузова стоят два спойлера которые выдвигаются, а также задвигаются. Это служит для того, чтобы любой дальнобойщик смог легко подняться на раму грузовика. Данная техника идеально подходит для любого опытного дальнобойщика. Nurab 98 https://otzovik.com/review_4677954.html Достоинства: Все замечательно в DAF. Недостатки: Долго набирает обороты. Здравствуйте! Хочу не много рассказать об этом тягаче. Этот грузовик создан для водителей которые любят простор и уют. Он экономичный в расходе топлива, у него есть как механика, так и автоматика. Легок в обслуживании, перевозит большие грузы на легки. Минус в долгом разгоне и чувствительности топлива, а так все замечательно. Машина превосходна во всем, внешней вид зразу говорит, какие у неё возможности. Всем советую по работать на DAF. Когда сидишь за рулем и везешь груз, какой бы он не был по весу, ты чувствуешь себя уверенно. XF105 создан для дороги и перевоза груза на большие дистанции. DAF это супер тягач. Максим1 https://gruzovoy.ru/forum/topic/581-otzyv-tyagach-sedelny-daf-xf105-2007-g-v/ Работаю не так давно на этом грузовике, но могу сказать, что в эксплуатации мне она нравится.Зимой ведёт себя хорошо, не капризничает, заводится. Единственное, при прохождении сложных участков надо заранее включать ручной режим, и при езде по глубокому снегу лучше отключать антипробуксовочную систему. Dafik https://gruzovoy.ru/forum/topic/581-otzyv-tyagach-sedelny-daf-xf105-2007-g-v/ Ну вы особо не обольщайтесь! Машина то хорошая, пока в ней ничего не сломается. Соляру любит он качественную, а замена 1  насоса стоит больше  70000. Их 6 . Вот и думайте гадайте. Shadowindly http://otzyv.expert/shikarnaya-mashina-1094012 Достоинства: Удобный качественный тягач Недостатки: Коробка механика, а особых минусов нет Подробности Моё мнение о тягаче DAF XF105 очень хорошее. В начале хотелось бы сказать о самом производителе: сам тягач очень красивый, все детали сделаны очень качественно. Спальники очень мягкие и если вам надо включить свет, а вы лежите на спальнике то вам не придется вставать с него т. к. всё что надо находится на нем. Хорошо разгоняется как на трассе так и в городе. Я уже 2 года ежу на нем и серьёзных поломок не было.  Но есть и отрицательные стороны этого производителя. Ну начнём с того что там не коробка автомат, а это очень плохо т. к. если вы попали в пробку то вам придётся всё время дергаться. Ещё нет встроенной навигации.  А в общем машина хорошая, берите и не пожалеете) Lustemed http://otzyv.expert/daf-eto-zamechatelniy-tyagach-1362542 Достоинства: Теплая кабина просторные ящики и полки вместительные ящики хороший просвет фар. Недостатки: Нужна хорошая солярка для него Подробности Плюсы:  надежный есть 3 вида кабин что очень удобно двигатель Pacar очень мне нравиться тихий и без всяких усложнений все просто и легк. Если попадаешь в яму ты почти ее не чувстуешь он довольно мягкий. зеркала с подогревом Регулируемый руль круиз горный Минусы:  единственый минус - это нужна хорошая соляра для этого тягача. Положительные отзывы  Rodert001 https://otzovik.com/review_2155646.html Достоинства: Бренд надежность. Недостатки: не нашел, пока что. Общее впечатление хорошее, эксплуатировался с нуля, поэтому как сами понимаете претензий не должно быть, что в принципе так и есть. Техническое обслуживание не дорогое, сервис нормальный. режим эксплуатации постоянный как трасса так и грунтовка, возим доску естественной влажности, лес круглый, плюс междугородние перевозки, короче говоря работает как надо просто так не простаивает. Кабина шикарная, мягкая, тихая, теплая. расход топлива нормальный, но с соляркой не экспериментируйте, только проверенные автозаправочные станции. Машина отвечает практически всем требованиям, пока что не подводила выжимаем из неё все соки. LEHICh22 https://otzovik.com/review_1436999.html Достоинства: машина на дороге чувствует себя надежно и уверенно. Недостатки: единственное по кабине не хватает подлокотника на вод.сидении с механической коробкой передач. Расход топлева небольшой, что радует. Можно увеличить мощность до 460 л. с. В сервисе обслуживание тоже на высоте хорошие специалисты. Машиной можно только довольствоваться. Не описуема Владимир Марченко http://www.trucksale.ru/reviews/DAF/5 Даф это машина на америке не приходилось работать но на европе на всех почти и лучше Дафа только новый Даф моя отценка этой машине отлично. Discengardacilt http://otzyv.expert/moshnaya-mashina-1133996 Достоинства: машина на дороге чувствует себя надежно и уверенно. Недостатки: единственное по кабине не хватает подлокотника на вод.сидении с механической коробкой передач. Подробности Расход топлева небольшой, что радует. Можно увеличить мощность до 460 л. с. В сервисе обслуживание тоже на высоте хорошие специалисты. Машиной можно только довольствоваться. Не описуема

Tranzik

https://otzovik.com/review_2314290.html

Достоинства:

  • Красивый кузов приличный внешний вид авто.

Недостатки:

  • Пока что не наблюдал.Все четко все красиво.

DAF XF105. Тоже является универсальным силовым тягачом с классом евро 5. Этот автомобиль мне больше нравится, чем MAN TGA несмотря, что у MAN TGA салон покруче. Дело в том, что модели DAF есть разные с количеством колес 6-10. То-есть имеющий один-или два ведущих моста. Просто могут выпустить DAF с двумя мостами для увеличения тяги, это также служит большей грузоподъемностью автомобиля. У данного авто 460 л/с, объем двигателя 12.9 литров, длина 12.50 м, ширина 2.85 м, высота 4.0 м. Расход топлива 25 л/ на 100 км. Да конечно же с такой шириной автомобиля 2.85 в городе Днепродзержинске свободно не поездишь. Существуют какие то ограничения ширины автомобиля, а также ее остальные габариты. Как всем известно длина фуры вместе с прицепом не должна превышать более чем 22 метра. Объем топливного бака с правой стороны 800, а с левой 250 литров. На топливных цистернах установлены замки от взлома. Кабина автомобиля легко опрокидывается с помощью гидравлического домкрата, есть для этой цели специальная нажимная ручка. Что рассказать по салону машины, то там почти все также как и в авто MAN TGA, ну может быть немного меньше технологий.DAF XF105 По форме кузова немного отличается от фуры Scania, а в основном их можно невооруженным глазам спутать.

Грузовой автомобиль Scania имеет двигатель V-8, это более мощный мотор чем у DAF XF105. Автомобиль DAF XF 105 с двигателем Pacar Emix 340 с механической коробкой передач 12-ти ступенчатой ZF Astronik тоже превзошел все мои ожидания. Оба автомобиля разной мощности, и силовых качеств проходили тест драйв. Сделано качественно подкрылки колес с хорошей высокопрочной стали, а также брызговики с толстой резины. В салоне очень удобные регулируемые сидения, не только выставляются по высоте, но и фиксируются без амортизации. В конце кузова стоят два спойлера которые выдвигаются, а также задвигаются. Это служит для того, чтобы любой дальнобойщик смог легко подняться на раму грузовика. Данная техника идеально подходит для любого опытного дальнобойщика.

Nurab 98

https://otzovik.com/review_4677954.html

Достоинства:

  • Все замечательно в DAF.

Недостатки:

  • Долго набирает обороты.

Здравствуйте! Хочу не много рассказать об этом тягаче.

Этот грузовик создан для водителей которые любят простор и уют. Он экономичный в расходе топлива, у него есть как механика, так и автоматика. Легок в обслуживании, перевозит большие грузы на легки. Минус в долгом разгоне и чувствительности топлива, а так все замечательно.

Машина превосходна во всем, внешней вид зразу говорит, какие у неё возможности. Всем советую по работать на DAF. Когда сидишь за рулем и везешь груз, какой бы он не был по весу, ты чувствуешь себя уверенно. XF105 создан для дороги и перевоза груза на большие дистанции. DAF это супер тягач.

Максим1

https://gruzovoy.ru/forum/topic/581-otzyv-tyagach-sedelny-daf-xf105-2007-g-v/

Работаю не так давно на этом грузовике, но могу сказать, что в эксплуатации мне она нравится.Зимой ведёт себя хорошо, не капризничает, заводится. Единственное, при прохождении сложных участков надо заранее включать ручной режим, и при езде по глубокому снегу лучше отключать антипробуксовочную систему.

Dafik

https://gruzovoy.ru/forum/topic/581-otzyv-tyagach-sedelny-daf-xf105-2007-g-v/

Ну вы особо не обольщайтесь! Машина то хорошая, пока в ней ничего не сломается. Соляру любит он качественную, а замена 1  насоса стоит больше  70000. Их 6 . Вот и думайте гадайте.

Shadowindly

http://otzyv.expert/shikarnaya-mashina-1094012

Достоинства:

  • Удобный
  • качественный тягач

Недостатки:

  • Коробка механика, а особых минусов нет

Подробности

Моё мнение о тягаче DAF XF105 очень хорошее. В начале хотелось бы сказать о самом производителе: сам тягач очень красивый, все детали сделаны очень качественно. Спальники очень мягкие и если вам надо включить свет, а вы лежите на спальнике то вам не придется вставать с него т. к. всё что надо находится на нем. Хорошо разгоняется как на трассе так и в городе. Я уже 2 года ежу на нем и серьёзных поломок не было. 

Но есть и отрицательные стороны этого производителя. Ну начнём с того что там не коробка автомат, а это очень плохо т. к. если вы попали в пробку то вам придётся всё время дергаться. Ещё нет встроенной навигации. 

А в общем машина хорошая, берите и не пожалеете)

Lustemed

http://otzyv.expert/daf-eto-zamechatelniy-tyagach-1362542

Достоинства:

  • Теплая кабина
  • просторные ящики и полки
  • вместительные ящики
  • хороший просвет фар.

Недостатки:

  • Нужна хорошая солярка для него

Подробности

Плюсы: 

  • надежный
  • есть 3 вида кабин что очень удобно
  • двигатель Pacar очень мне нравиться тихий и без всяких усложнений все просто и легк.
  • Если попадаешь в яму ты почти ее не чувстуешь он довольно мягкий.
  • зеркала с подогревом
  • Регулируемый руль
  • круиз горный

Минусы: 

  • единственый минус - это нужна хорошая соляра для этого тягача.

 

Rodert001

https://otzovik.com/review_2155646.html

Достоинства:

  • Бренд
  • надежность.

Недостатки:

  • не нашел, пока что.

Общее впечатление хорошее, эксплуатировался с нуля, поэтому как сами понимаете претензий не должно быть, что в принципе так и есть. Техническое обслуживание не дорогое, сервис нормальный. режим эксплуатации постоянный как трасса так и грунтовка, возим доску естественной влажности, лес круглый, плюс междугородние перевозки, короче говоря работает как надо просто так не простаивает. Кабина шикарная, мягкая, тихая, теплая. расход топлива нормальный, но с соляркой не экспериментируйте, только проверенные автозаправочные станции. Машина отвечает практически всем требованиям, пока что не подводила выжимаем из неё все соки.

LEHICh22

https://otzovik.com/review_1436999.html

Достоинства:

  • машина на дороге чувствует себя надежно и уверенно.

Недостатки:

  • единственное по кабине не хватает подлокотника на вод.сидении с механической коробкой передач.

Расход топлева небольшой, что радует. Можно увеличить мощность до 460 л. с. В сервисе обслуживание тоже на высоте хорошие специалисты. Машиной можно только довольствоваться. Не описуема

Владимир Марченко

http://www.trucksale.ru/reviews/DAF/5

Даф это машина на америке не приходилось работать но на европе на всех почти и лучше Дафа только новый Даф моя отценка этой машине отлично.

Discengardacilt

http://otzyv.expert/moshnaya-mashina-1133996

Достоинства:

  • машина на дороге чувствует себя надежно и уверенно.

Недостатки:

  • единственное по кабине не хватает подлокотника на вод.сидении с механической коробкой передач.

Подробности

Расход топлева небольшой, что радует. Можно увеличить мощность до 460 л. с. В сервисе обслуживание тоже на высоте хорошие специалисты. Машиной можно только довольствоваться. Не описуема

otzov-mf.ru

Ремонт DAF XF 95 и советы по эксплуатации - статьи по ремонту автомобилей - статьи полезные о автоэлектрике

Ремонт DAF (ДАФ) XF 95 и советы по эксплуатации

 

На сегодняшний день седельный тягач DAF XF 95 производства голландского концерна DAF Trucks входит в десятку самых популярных среди российских дальнобойщиков магистральных грузовиков. Эта серия была снята с производства в 2007 году, но, несмотря на это продолжает пользоваться большой популярностью на вторичном рынке. В этой статье мы дадим общие рекомендации по эксплуатации и ремонту DAF 95 XF.

 

В популярности тягачей DAF XF 95 нет ничего удивительного — отличное качество сборки, комфорт, хорошие рабочие показатели, мощные двигатели, большие межсервисные пробеги. Все это на фоне общей высокой надежности заставляют многих перевозчиков делать свой выбор в пользу именно этого грузовика. В связи с популярностью этой серии, цены даже на 5-7 летние тягачи не спешат падать. На дорогах России можно встретить очень большое количество этих «летучих голландцев» 98-99 годов выпуска в очень хорошем состоянии, несмотря на миллионные пробеги. Очень многие из них еще не подвергались ремонту двигателя, несмотря на работу под большими нагрузками, качество топлива и российский сервис. Разве это не показатель надежности и долговечности? И самое главное — несмотря на свой «возраст» тягачи DAF XF 95 продолжают оставаться вполне рентабельными, и не разоряют своих хозяев дорогостоящим ремонтом.

DAF XF95 — это тяжелый магистральный тягач, предназначенный для перевозки грузов на сверхдальние расстояния. Он сменил своего предшественника в 1998 году и сразу получил титул « Truck of the Year'1998». А его новая кабина Super Space Cab долгие годы била рекорды по вместимости. Так же была достигнута очень хорошая на тот момент топливная экономичность несмотря на огромную мощность и тяговые характеристики моторов Paccar XE. DAF XF 95 сразу завоевал большую популярность среди европейских перевозчиков. Его охотно покупали не только голландцы, но и немцы, французы, итальянцы и другие, хотя у них на родине тоже производятся очень хорошие грузовики. Европейский «привередливый перевозчик» по достоинству оценил все плюсы эксплуатации DAF XF 95, о которых уже было сказано выше. Стоит заметить, что тягачи этой серии и на сегодняшний день являются одними из самых экономичных в своем классе, чем добавляют себе очередной жирный плюс в графу «особенности эксплуатации», особенно сейчас в тяжелых экономических условиях, когда тарифы на грузоперевозки местами падают даже ниже уровня рентабельности.

С тех пор прошло уже более 10 лет, и в России у 95-го DAF есть много «поклонников». Водители говорят: «за рулем 95-го можно сидеть сутками». И они правы — уровень комфорта здесь очень высокий. Российским дальнобойщиком очень по душе пришлись просторные, большие спальные кабины Space Cab и Super Space Cab на два спальных места. Super Space Cab одна из самых приспособленных кабин для сверхдальних рейсов среди конкурентов одноклассников. Ее внутренняя длина составляет 2250 мм, а высота 2255 мм. В ней спокойно можно встать во весь рост, размять ноги, потянуться. А чего стоят эти дафовские сиденья на пневмоподвеске! Кстати, такие же сиденья устанавливают на автомобили MAN TGA и Volvo FH. У голландца хороший обзор с места водителя, уровень шумоизоляции кабины настолько высок, что работающий двигатель практически не слышно. Да и общая эргономика водительского места на очень высоком уровне. Водитель сидящий за рулем этого многотонного автопоезда устает не больше водителя легковушки, а это очень важно при многочасовой работе за рулем.

Стоит отдельно отметить очень удобную панель приборов, с которой легко считываются все показания, независимо от посадки водителя. Спидометр, тахометр, информационный дисплей, все постоянно в зоне видимости. Кстати, если водитель тягача DAF XF 95 из-за невнимательности или усталости проглядел предупреждающий сигнал дисплея, например об упавшем давлении масла или утечке воздуха из пневмосистемы, он будет оповещен звуковым сигналом. В 95-м DAF большое внимание уделили отдыху дальнобойщика, оснастив кабину грузовика широким спальным местом (90см), с ортопедическим матрасом для лучшего отдыха водителя. Верхнее спальное место немного уже (на 15 см), но тоже довольно удобное. Под нижним спальным местом располагается холодильник, бельевые и инструментальные ящики. Для вещей двух водителей и размещения их багажа места вполне достаточно. Так же большим плюсом является кондиционер в стандартной комплектации. Если не брать во внимание ограниченный угол наклона спинки сидения (мешает полка спального места) и сравнительно высокий кожух моторного отсека, то можно сказать, что DAF XF 95 один из самых комфортабельных европейских грузовиков, впрочем, как и другие грузовики DAF .

На первых тягачах этой серии завозимых в Россию, устанавливались топливные баки емкостью 560 литров. Но на более поздних грузовиках DAF XF 95 в виде дополнительной опции стали устанавливаться по два бака. Таким образом, запас топлива получился более 1000 литров. Из других примочек, россиянам очень понравилась электронная система, следящая за впрыском топлива, позволяющая осуществлять эксплуатацию DAF XF 95 даже на топливе низкого качества, что для России очень актуально.

И еще один очень важный нюанс. Многие неисправности, если такие все-таки и возникнут, водителю под силу устранить самому в дороге, не прибегая к помощи специалистов и спецоборудования. DAF XF95 довольно легко ремонтируется, а на российских дорогах это немаловажно. Хотя надежность узлов и агрегатов не вызывает нареканий, российские перевозчики отметили, что рама DAF XF 95 отличается большей прочностью чем у конкурентов. При одинаковых условиях эксплуатации у многих европейцев рама просто не выдерживала нагрузок, а у голландца было все в порядке. То же касается и ходовой части в целом — тяги, сайлентблоки и т.д.

Но, как и каждый грузовой автомобиль, DAF XF 95 имеет свои плюсы и минусы. Некоторые из них хотелось бы подчеркнуть:

Бампер

Если при покупке «бэушного» DAF XF 95 вы заметили, что цвет бампера отличается от цвета кабины — есть повод думать, что бампер был заменен или подвергся ремонту в результате аварии. Так же стоит помнить, что основные флагманские цвета компании DAF это желтый, оранжевый и белый. Окраска в другие цвета производилась как дополнительная опция на заказ.

Стекло

Не смотря на большие размеры протирать его удобно. У нижней кромки стекла есть три ручки, а из облицовки кабины раскладываются две удобные ступеньки. На ходу бороться со следами насекомых с помощью дворников не эффективно. Приходится это делать вручную, с помощью моющих жидкостей.

Пневмоподвеска кабины

Проблема с пневмоэлементами DAF 95 XF и передней траверсой может возникнуть через 2-3 года работы на российских дорогах. В любом случае, подвеска кабины требует ремонта на много раньше чем на грузовиках работающих на европейских дорогах. Эту неполадку можно решить с помощью ремкомплектов. Хватает обычно на год. Но русские умельцы научились усиливать переднюю траверсу, чем достигается более долговечная работа подвески кабины.

Противотуманные фары

Противотуманные фары изготавливаются из жаропрочного стекла, поэтому выдерживают большие перепады температуры. Но, не смотря на это, могут лопнуть, если их например почистить снегом. Поэтому за 2-3 минуты до начала чистки, их стоит выключить.

Тормозные колодки

Оригинальные тормозные колодки на DAF XF 95 при правильной эксплуатации выхаживают 450 — 470 тыс.км. Но, как и на любом автомобиле, нужно следить, чтобы все колодки работали равномерно, соответственно для того, чтобы у колодок был равномерный износ. При использовании не родных колодок, довольно часто тормозные диски имеют неравномерный износ. Диски приходится протачивать, а это существенно сокращает срок их службы.

Фильтры

В российских условиях эксплуатации фильтры на DAF XF 95 принято менять чаще установленного срока. Например, масляные выбрасывают через 45-70 тыс. км пробега, а топливные почти вдвое чаще — после каждых пройденных 25-30 тыс. км. Воздушный и влагоотделительный фильтры меняются при очередном сезонном обслуживании.

Поддон картера двигателя

Поддон картера двигателя у DAF 95 XF начинает «сопливиться» примерно после 600 тыс.км. пробега. Устраняется заменой прокладки.

Насос водяного охлаждения

Насос водяного охлаждения DAF XF 95 выходит из строя и требует ремонта только при несоответствии качества охлаждающей жидкости. Если используется хороший антифриз в соответствии с рекомендацией завода изготовителя, бояться нечего.

Ходовая

Ходовая у DAF XF95 достаточно простая и надежная. При грамотном уходе и своевременном техобслуживании на новом автомобиле первые 600-650 тыс. км горя знать не будете. На грузовиках с большим пробегом конкретного срока службы подвески никто не скажет. Но до крупного ремонта ходит обычно очень долго.

Сцепление

Сцепление 95-го дафа не прощает небрежного отношения. Попытки выбраться самостоятельно из грязи или снега, а также прочие нагрузки ведущие к перегреву, могут закончиться очень плохо. Сцепление грузового DAF XF 95 вещь дорогостоящая, а при ремонте, производитель рекомендует менять весь узел целиком. При замене диска меняется также корзина, опорный и выжимной подшипники.

Выбирая для своего бизнеса грузовой автомобиль DAF XF 95, Вы выбираете отличного труженика — мощного, надежного, не капризного, экономичного, который будет служить вам верой и правдой несмотря на свой возраст.

Дмитрий Гусев

     DAF XF 95 электрическая схема  весь мануал по ремонту для сервисных станций,

     Описание предохранителей DAF_XF95, реле и предохранители

     DAF XF95 электрическая схема стеклоочистителя,

     DAF XF95 электрическая схема стеклоподъемников.

     DAF XF95 электрическая схема центрального замка

     Органы управления DAF 95XF / XF95 1997-2006 г.

     номера всех фильтров DAF XF95 и XF105 артикул  покупки для замены,

     DAF XF 95 подробное описание двигателя,

     DAF XF (ДАФ XF) описание,статья,фотографии,

 

      Нормы расхода топлива DAF 

     DAF LF45,LF55,CF65,CF75,CF85,XF95 коды ошибок.мануал по полной диагностике,

 

      DAF XF95. ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ КОДЫ систем UPEC.VIC.EMAS.HYDRONIC 10 (ACH-EA).CDS-3.ECAS-2.AIRTRONIC (ACH-EA).ABS-D,ABS\ASR-E.D3LC (отопитель-фен),EBS-2.ECAS-3.AGS.ZF INTARDER EST42.ALS-S.ECS-DC3.IMMOBILISER.CDM.

remontgruzovik.ru

Диагностика двигателя DAF XF105 | Издательство Монолит

Возможная причина Способ устранения
Неисправность: двигатель может быть запущен, но не работает
Плохое качество топлива Слить топливо, промыть топливную систему, заменить топливные фильтры и заправить топливный бак качественным дизтопливом
Воздух в топливной системе Поверить топливную систему на предмет разгерметизации: - через заборный патрубок - через уплотнительные кольца топливоподкачивающего насоса
Засорение топливного фильтра Заменить топливный фильтр и прочистить систему
Неисправность электрических компонентов/проводки: - разъемов - модуля насоса - электронного блока - датчиков положения коленчатого и распределительного валов Проверить электрооборудование
Обрыв связи с диагностическим прибором во время проверки двигателя сканером DAVIE Отсоединить отрицательную клемму от аккумуляторной батареи и подсоединить снова
Неправильная установка опережения впрыска на топливном насосе, сигнал датчика положения распределительного вала не поступает в нужный момент Проверить установку угла опережения впрыска/наличие сигнала от датчика положения распределительного вала
Отсутствует топливо или неисправен топливоподкачивающий насос Проверить: - уровень топлива; - трубопроводы на предмет засорений или утечек - топливоподкачивающий насос
Не закрывается перепускной клапан топливного насоса Проверить перепускной клапан
Неисправность: двигатель останавливается и запускается после повторного запуска
Воздух в топливной системе Поверить топливную систему на предмет разгерметизации: - через заборный патрубок - через уплотнительные кольца топливоподкачивающего насоса
Плохой контакт или контактное сопротивление в разъемах Проверить подключение разъемов
Не закрывается перепускной клапан топливного насоса Проверить перепускной клапан
Неисправность: двигатель не запускается должным образом
Плохое качество топлива Слить топливо, промыть топливную систему, заменить топливные фильтры и заправить топливный бак качественным дизтопливом
Воздух в топливной системе Поверить топливную систему на предмет разгерметизации: - через заборный патрубок - через уплотнительные кольца топливоподкачивающего насоса
Засорение топливного фильтра Заменить топливный фильтр и прочистить систему
Неисправность электрических компонентов/ проводки: - разъемов - модуля насоса - электронного блока - датчиков положения коленчатого и распределительного валов - датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя Проверить электрооборудование
Слишком низкое напряжение аккумуляторной батареи Зарядить аккумуляторные батареи
Перепутаны точки подключения модуля топливного насоса Правильно подключить модуль топливного насоса
Механическое повреждение или засорение модуля топливного насоса Заменить модуль топливного насоса
Неисправность топливных форсунок Проверить топливные форсунки
Не закрывается перепускной клапан топливного насоса Проверить перепускной клапан
Слишком низкая производительность топливоподкачивающего насоса Проверить и при необходимости заменить топливоподкачивающий насос
Неисправность: двигатель работает на (повышенной) частоте холостого хода и не реагирует на педаль акселератора
Механический дефект датчика педали акселератора Проверить: - механическое соединение датчика/педали акселератора - датчик педали акселератора
Количество подаваемого топлива регулируется ABS/ASR
Присутствует входящий сигнал тормоза двигателя Проверить электросистему тормоза двигателя
Неисправность: двигатель работает на повышенной частоте холостого хода (1000 об/мин) и не реагирует на педаль акселератора
Неисправность электрических компонентов/проводки: - разъемов - модуля насоса - электронного блока - датчиков положения коленчатого и распределительного валов - датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя Проверить электрооборудование
Неисправность: двигатель работает на повышенной частоте холостого хода (1000 об/мин) и реагирует на педаль акселератора
Неисправность в электрических компонентах/ проводке датчика педали акселератора Проверить электросистему
Неисправность: максимальная частота вращения двигателя составляет 1000 об/мин
Неисправность в электрических компонентах/проводке датчика педали акселератора Проверить электросистему
Неисправность: работа двигателя с детонацией при ускорении
Плохое качество топлива Слить топливо, промыть топливную систему, заменить топливные фильтры и заправить топливный бак качественным дизтопливом
Воздух в топливной системе Поверить топливную систему на предмет разгерметизации: - через заборный патрубок - через уплотнительные кольца топливоподкачивающего насоса
Неисправность в электрических компонентах/ проводке датчика педали акселератора Проверить электросистему
Неисправность: черный дым из выхлопной трубы
Неисправность электрических компонентов/проводки: - датчика положения коленчатого вала - датчика температуры воздуха на впуске - датчика температуры топлива - датчика давления наддува Проверить электрооборудование
Неисправность топливных форсунок Проверить топливные форсунки
Неисправность: повышенный расход топлива
Плохое качество топлива Слить топливо, промыть топливную систему, заменить топливные фильтры и заправить топливный бак качественным дизтопливом
Засорение топливного фильтра Заменить топливный фильтр и прочистить систему
Неисправность электрических компонентов/проводки: - датчика температуры охлаждающей жидкости - датчика температуры топлива - датчика давления наддува Проверить электрооборудование
Разгерметизация системы впуска Проверить давление в системе впуска
Механическое повреждение или засорение модуля топливного насоса Заменить модуль топливного насоса
Неисправность топливных форсунок Проверить топливные форсунки
Утечки в топливной системе Проверить наличие утечек
Неисправность: снижение максимальной скорости
Воздух в топливной системе Поверить топливную систему на предмет разгерметизации: - через заборный патрубок - через уплотнительные кольца топливоподкачивающего насоса
Засорение топливного фильтра Заменить топливный фильтр и прочистить систему
Отсутствие сигнала от датчика положения коленчатого вала Проверить: - датчик положения коленчатого вала - проводку
Неисправность электрических компонентов/ проводки: - датчика педали акселератора - датчика температуры охлаждающей жидкости Проверить электрооборудование
Неисправность турбокомпрессора Проверить турбокомпрессор
Механическое повреждение или засорение модуля топливного насоса Заменить модуль топливного насоса
Количество подаваемого топлива регулируется ABS/ASR
Слишком низкая производительность топливоподкачивающего насоса Проверить и при необходимости заменить топливоподкачивающий насос

monolith.in.ua

Запуск двигателя DAF XF105 | Издательство Монолит

4. Запуск двигателя от внешнего источника питания

Пуск двигателя с помощью проводов большого сечения от внешнего источника

Примечание Двигатель можно запустить с помощью проводов большого сечения от внешней вспомогательной аккумуляторной батареи (с напряжением около 24 В) или от другого автомобиля с работающим двигателем (с напряжением около 28 В). При проведении операции запуска нельзя отсоединять контакты аккумуляторной батареи. Сначала подсоедините провод большого сечения к положительному контакту, а затем — к отрицательному. При отсоединении сначала отключите отрицательный контакт, а затем положительный. Если аккумуляторная батарея полностью разряжена, как только двигатель начнет работать, действуйте следующим образом: - включите как можно больше потребителей энергии, например, фары, противотуманные фары, вентилятор обогревателя и т. п.; - затем отключите провода большого сечения; - после этого выключите потребители энергии.

ВНИМАНИЕ Несоблюдение предупреждений, содержащихся в данном разделе, может привести к возникновению опасных ситуаций. Электролит аккумуляторной батареи является опасной жидкостью: - В случае контакта электролита с кожей необходимо промыть пораженный участок большим количеством проточной воды. Если покраснение кожи или боль не проходит, обратитесь к врачу. - В случае попадания электролита в глаза, промывайте их большим количеством воды в течение не менее 15 минут и как можно скорее обратитесь к врачу. - В случае случайного проглатывания электролита НЕ вызывайте рвоту. Прополощите рот и выпейте два стакана воды, после чего немедленно обратитесь за медицинской помощью. - Если произошел случайный вдох паров электролита, подышите свежим воздухом и как можно скорее обратитесь к врачу. Во избежание повреждений электронных компонентов никогда не отсоединяйте клеммы аккумуляторной батареи при работающем двигателе. Перед началом работы на автомобиле всегда отсоединяйте провод «массы» аккумулятора. Никогда не кладите инструменты на аккумуляторную батарею, в противном случае это может привести к короткому замыканию выводов и стать причиной взрыва батареи. 1. Если добавочная аккумуляторная батарея установлена на другом автомобиле, убедитесь, что автомобили не соприкасаются. 2. Выключите все ненужные осветительные приборы и вспомогательное оборудование на обоих автомобилях. 3. Подсоедините зажимы соединительного кабеля точно так, как показано на рисунке. Сначала подсоедините один зажим соединительного кабеля к положительной («+») клемме или кабелю на разряженной аккумуляторной батарее. Затем подсоедините другой конец того же кабеля к положительной («+») клемме или к кабелю на добавочной аккумуляторной батарее. Потом возьмите другой кабель и подсоедините один зажим к отрицательной («-») клемме или к кабелю на добавочной аккумуляторной батарее. После этого подсоедините зажим другого конца этого кабеля к твердой неподвижной металлической точке двигателя, подальше от аккумуляторной батареи. Не подсоединяйте кабель к вращающимся частям.

4. Запустите двигатель на автомобиле с добавочной аккумуляторной батареей и дайте ему поработать в течение нескольких минут. Это будет способствовать полному заряду добавочной аккумуляторной батареи. Во время запуска при помощи добавочной аккумуляторной батареи двигатель на этом автомобиле должен работать с частотой около 2 ООО об/мин. 5. Запустите двигатель на автомобиле с разряженной аккумуляторной батареей обычным способом. После того как двигатель запустится, оставьте соединительные кабели подсоединенными и дайте двигателю поработать в течение нескольких минут на больших оборотах вхолостую или с частотой около 2 ООО об/мин. 6. Осторожно отсоедините соединительные кабели в порядке, обратном подсоединению. Если причина разрядки батареи не выявлена (например, остались включенными световые приборы), проверьте исправность зарядной системы.

monolith.in.ua

DAF XF: цена, технические характеристики, фото, отзывы, дилеры ДАФ XF

Одноклассники DAF XF по цене

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Отзывы владельцев DAF XF

DAF XF 105, 2005 г

Купил DAF XF из Германии в прошлом году, сразу 2 штуки: 2009 год, 105 тыс. км. Машина отличная, никаких нареканий нет, не могу сказать, только масло меняли. Мочевину отключили. Ходили на Восток, Север, Сибирь. Целый автопарк тягачей в собственности на своей базе в Кургане. Машина отличная, тяговитая, выносливая, неприхотливая. Машина не моя, а хозяина, и он теперь постепенно меняет парк на DAF XF. Обслуживаемся только у официального дилера в Челябинске, и проблем нет. Как обслужишь машину, так она и будет работать. Единственный минус DAF XF - это потребность в хорошей солярке, но это характерно для всех свежих европейских производителей, начиная с евро 3.

   Достоинства: надежность. Комфорт. Тяговитость. Выносливость.

   Недостатки: требует хорошее дизельное топливо.

  Дмитрий, Курган

DAF XF 105, 2008 г

Итак, DAF XF 105, 2008 год, из Германии пригонял сам, пробег на данный момент 420 тыс. км. Слабым местом оказалась мочевина - сначала намучились «донельзя», постоянные ошибки и ограничения мощности, но накопили денег и отключили ее. «Попал» на ролики - сильно «попал» (как рассказывает механик), поэтому с того момента вообще не экономлю на запасных частях, ролики меняйте обязательно. Масло изначально заливаю только Total, расход 7-8 литров на 40 тысяч км. Оригинальные запчасти на DAF XF очень дорогие, но не дороже чем у конкурентов. Расход топлива Челябинск-Иркутск - 29-30 л/100 км, груз от 15 до 17 тонн. Обслуживаемся только в Тольятти, спасибо механикам - у меня водители просто в восторге от отношения, можно присутствовать на ремонтной зоне. Очень хорошая добротная машина, сделана для работы с удовольствием, чтобы водитель, управляя автомобилем, не напрягался, а отдыхал.

   Достоинства: отличная надежная машина для комфортной работы.

   Недостатки: мочевина.

  Сергей, Тольятти

DAF XF 105, 2007 г

Машина 2007 года, приобрели летом 2010 года. До этого ездил на КамАЗе. Сравнение тут неуместно, но кабина у DAF XF 105 очень просторная и теплая, но дополнительно утеплить не помешало бы. В целом машина не плохая, но проблемы были. На 500 тысячах начался большой расход масла из-за поршневой группы старого образца. Пришлось менять на новый образец. В сервисе говорят, с 2009 года уже все DAF XF идут с новой поршневой. Пока масло не расходует. Заодно поменял сцепление и крестовины на кардане. Коробка автомат в целом неплохая, но зимой с ней тяжело, толком не раскачаешь. Механика лучше. Коробка кстати с «ретардой». Штука полезная, помогает здорово. Пробег 500 тыс., а колодки еще не менялись и износ меньше половины. Мочевина на DAF XF 105 отказала сразу, но система первого поколения, поэтому мощность не ограничивает, так и езжу. По сравнению с 95-м машина в ремонте дороговата, но с другой стороны, если бы не поршневая, то ремонта было не много. По управлению машина хорошая, посмотрим, что будет дальше. Да еще слабое место - дорогие натяжные ролики в ременном приводе, тоже часто требуют замены.

   Достоинства: просторная и теплая кабина. Надежный двигатель.

   Недостатки: расход масла. Дороговата в ремонте.

  Александр, Челябинск

DAF XF 105, 2011 г

И так имеем мы в наличии DAF XF 105.460 Space Cab 2011 года. Попал ко мне в руки с пробегом в 9 км, то есть новым. Сразу же был прицеплен полуприцеп, груженный под 20 тонн и вместо всяких обкаток пошли трудовые будни. Машина на механике от фирмы ZF с 16-ю передачами, поэтому продолжил оттачивать свои навыки в обращении с «кочергой» (до этого 2 года работал на автоматах, довелось поездить на всем, кроме Renault), с двигателем PACCAR. Так же присутствует Retarder, который очень помогает на спусках и моторный тормоз, который, к сожалению, не слишком мощный, так что в сухую погоду его не использую. Машина EURO 5, имеется бак на 60 литров AdBlue (хотелось бы больше), которого хватает примерно на 3,5-4 тыс. км, а вот топливные баки радуют - слева основной, справа дополнительный в общей сложности где-то на 1300 литров. Логичнее было расположить основной бак справа вместе с AdBlue, но, увы. Топливо перетекает только в одном направлении с дополнительного бака в основной, на TGX перетекало в двух направлениях. «Пневма» подымает прицеп медленно, иногда долго, но при маневрировании, когда нужно вечно тормозить, воздух теряет как TGX, мощности компрессора довольно-таки хватает. На ходу: cкорость DAF XF ограничена на 89 км/ч, по GPS на новой резине 88, на «лысой» около 86. Управляется машина на твердую 4, мягкость хода могла бы быть и получше, до MAN TGX не дотягивает. Шумоизоляция средняя, если ветер за бортом то его очень хорошо на скорости слышно, двигателя практически не слышно. В гору тянет не плохо, по этой дисциплине середнячок. В кабине тепло, езжу всегда в майке и на обдуве, вполне хватает. В прошлую зиму доходило до -20, в кабине на ходу было тепло, а вот на ХХ двигатель греться отказывается на отрез, иногда даже на затяжных спусках в прохладную погоду двигатель начинает остывать. На данный момент пробег около 204500 км, ТО проводятся каждые 90 тыс. км. При 96 тыс. км было проведено ТО-1 и заменены передние амортизаторы (сказали, запотели, отгонял мой напарник, я их не видел). При 174 тыс. км проведено ТО-2 с заменой масла и фильтров. Так же в начале июня были заменены передний бампер и решетка вследствие встречи с косулей. До на первой сотне км наблюдался маленький «жор» масла, долил где-то литров 8-10, после замены масла, на второй сотне практически исчез (залил, может литра 4), думаю можно списать на обкатку.

   Достоинства: надежность. Управляемость. Теплая и удобная кабина.

   Недостатки: мягкость хода.

  Виктор, Москва

 

avto-russia.ru

DAF XF (ДАФ XF) описание - статьи по ремонту автомобилей - статьи полезные о автоэлектрике

Грузовики DAF XF начали выпускать в 2005 году. С тех пор прошло достаточно много времени, тем не менее, данный автомобиль по-прежнему пользуется повышенным спросом среди покупателей.

Полная масса ДАФ XF может доходить до 18, 26 и 32 тонн. Автомобили с двухосными шасси могут иметь колесную базу в диапазоне от 4,2 до 6,9 метров, трехосные версии машины – от 3,1 до 4,55 метров, четырехосные – 4,8 метров. Что касается тягачей, то их колесная база может равняться лишь 3,6 метров.

Грузовики DAF XF могут иметь различные варианты кабины, однако, богатого выбора среди них нет – всего две разновидности кабин. Первая получила название Space Cab. Ее длина составляет 2 250 миллиметра, а высота – 1 735 миллиметра. Модификация Super Space Cab значительно просторней, и ее высота равняется уже 2 105 миллиметрам. Сам салон кабины сделан для достижения максимального комфорта и удобства для водителей, возможно, что это является одним из главных критериев столь высокой популярности грузовых машин DAF XF.

Рассматриваемый автомобиль может иметь несколько типов установленных в него двигателей. К примеру, современный PACCAR MX, который работает на дизельном топливе, имеет объем в 12,9 литров и мощность равную 410, 460 или 510 лошадиным силам (крутящий момент, соответственно, составляет 2 000, 2 300 и 2 500 Нм).

DAF XF, как правило, оборудуют шестнадцатиступенчатыми механическими коробками передач, либо двенадцати- или 16-ступенчатыми автоматами. Подводя итог, можно сказать, что ДАФ XF является одним из лучших грузовиков в своей ценовой категории, ведь качество данной машины проверено временем и пробегом – до капитального ремонта мотор может проехать, немного-немало, 1,5 миллиона километров.

 

 

 

 

 

     DAF XF 95 электрическая схема  весь мануал по ремонту для сервисных станций,

     Описание предохранителей DAF_XF95, реле и предохранители

     DAF XF95 электрическая схема стеклоочистителя,

     DAF XF95 электрическая схема стеклоподъемников.

     DAF XF95 электрическая схема центрального замка

     Органы управления DAF 95XF / XF95 1997-2006 г.

     номера всех фильтров DAF XF95 и XF105 артикул  покупки для замены,

     Ремонт DAF  XF95 и советы по эксплуатации,

     DAF XF 95 подробное описание двигателя,

 

      DAF LF45,LF55,CF65,CF75,СF85,XF95. ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ КОДЫ систем UPEC.VIC.EMAS.HYDRONIC 10 (ACH-EA).CDS-3.ECAS-2.AIRTRONIC (ACH-EA).ABS-D,ABS\ASR-E.D3LC (отопитель-фен),EBS-2.ECAS-3.AGS.ZF INTARDER EST42.ALS-S.ECS-DC3.IMMOBILISER.CDM.

 

remontgruzovik.ru