Машины › Daihatsu › Copen › Daihatsu Copen L880k D-Sport. Дайхатсу копен двигатель


Daihatsu Copen личинка Bugatti Veyron* › Бортжурнал › Что такое Копен (много букв, с иллюстрациями)

У нас тут зарядил дождик, поэтому я не поехал кататься и дописал кое-что и не откладывая в долгий ящик радую всех интересующихся Копенами вторым постом за день (заодно добавил несколько фоток в FAQты).

Сегодняшней записью я хочу дать небольшую энциклопедическую справку о Копене.

Дайхацу Копен (Daihatsu Copen, от англ. — Compact Open ) — двухместный, двухдверный родстер* с автоматически убираемой жесткой крышей выпускаемый японской фирмой Дайхацу с 2002 года. Предвестником Дайхацу Копен стал концепт-кар OFC-1, который дебютировал на Токийском Мотор-Шоу в 1999 году. Европейский дебют Копена — Женевский Автосалон 2001 года. "Европейская" версия Копена с двигателем 1,3 л была представлена в 2005 году на Франкфурском Мотор-Шоу. Для 2011 года Копен — это, типа, автостарина уже :)

Дайхацу Копен — культовый японский микрородстер (положение купе)

В Японии Дайхацу Копен принадлежит к классу Кей-каров (kei cars) — "легких автомобилей". Это, скажем так, самый низкий (по весу, объему двигателя и размерам) класс малолитражных автомобилей, на который распространяются значительные налоговые льготы (что и обеспечивает высокую популярность таких машин среди самих японцев). По японским законам максимальный объем двигателя для кей-каров 660 куб. см, поэтому японские Копены имеют рядный 4-х цилиндровый турбированый двигатель JB-DETi объемом 659 куб. см (64 л.с.). Этот двигатель не удовлетворяет строгим экологическим нормам Европы и поэтому для европейского рынка Копен с 2005 года производился с другими популярным двигателем разработки Дайхацу — также рядным 4-цилиндровым атмосферным двигателем K3-VE объемом 1298 куб. см (87 л.с.), и т.о. еврорпейский Копен — это не кей кар. Японские Копены комплектуются как гидротрансформаторной 4-х ступенчатой автоматической КП, так и 5-ти ступенчатой механикой. Европейские (леворульные) Копены были доступны только с механической КП. Впрочем все это справедливо лишь для континентальной Европы, Копены для Британии больше походили на японские (за исключением двигателя).

Вследствие низкого спроса на Копен в Европе, а также глобальных проблем йены на мировом валютном рынке, которые усилились глобальным мировым кризисом, компания Дайхацу прекратила выпуск леворульных Копенов для европейского рынка летом 2010 года (на самом деле, фирме Дайхацу просто плевать на европейский рынок. Больше 90% продаж приходится на Японию, да и вообще, глобально более менее продается только Териос). Для американского рынка машина никогда и не производилась. На самом деле, Копен — это японская машина для японцев. Во многом Копен — это порождение японского образа жизни, японского отношения к окружающему миру. Какой-то чистый японский национализм малопонятный окружающему миру :) Я думаю, что именно из-за этого, на наших просторах Копен — это очень редкая машина.

В Японии Копен — это без преувеличения культовый автомобиль, о чем говорит хотя бы тот факт, что Копен дважды становился "Самой желанной машиной Японии" в 2003 и в 2004 годах.

Копен производится исключительно в Японии, на специальном заводе в городе Осака, который называется Эксперт Центр. Примечательно, что Копен проиводится практически вручную (ну, в той степени, в которой это вообще возможно в Японии). Дайхацу утверждает, что Копен имеет hand-made quality. Производство в целом мелкосерийное, собирается всего 500 машин в месяц. Моему украино-европейскому мозгу вообще непонятно зачем городить такой огород из-за недорогой малолитражки :)

Дайхацу Копен — культовый японский микрородстер (положение кабриолет)

Копен — это родстер, или, иначе, спортивный 2-х местный купе-кабриолет. Машина оснащена убираемой с помощью сервопривода алюминиевой крышей. Трансформация из положения купе в положение кабриолет занимает около 15-20 секунд. В отличии от некоторых других малолитражек с убираемой крышей (2-х местных кабриолетов, или convertible), таких как, например, Peugeot 206 CC, 207 CC, Opel Tigra Twin Top, Nissan Micra CC и т.д. Дайхацу Копен является родстером в силу своей спортивности.

Т.е. Копен — это спортивный автомобиль. Спортивность Копена видна во внешнем виде и интерьере (низкий клиренс, "огромные" как для его-то размеров 15-ти дюймовые легкосплавные диски, низкопрофильная резина, две выхлопные трубы с центральным расположением, спортивные сидения, руль МОМО, короткоходовая кулиса МКП), а также инженерных решениях (жесткий кузов, жесткая короткоходовая подвеска, в стандарте имеются распорки внизу кузова и т.д.).

Ну, и подконец немного сухих цифр и букв:

Кузов DAIHATSU Copen

Дайхацу Копен — вид в салон

Тип: купе/кабриолет (точнее — родстер, а ещё точнее — микрородстер ;) )Количество дверей: 2Количество мест: 2 (хотя, если рост больше 195 см, то количесво мест начинает стремится к нулю, но это все, конечно, зависит от вашего отношения)

Двигатель DAIHATSU Copen

Дайхацу Копен — вид на двигатель

Тип: DOHC (ДВС с двумя распредвалами верхнего положения, вот они спортивные корни Копена :) ** )Объем, куб. см: 1298Количество цилиндров: 4Количество клапанов: 16Система подачи топлива: DVVT-i (Dual Variable Valve Timing with intelligence — фирменная тойотовская (Дайхацу, как мы может быть помним принадлежит Тойоте) система сдвига фаз газораспределения двигателя внутреннего сгорания)Стандарт: ЕВРО-4 (именно из-за этого строгого стандарта норм экологической безопасности принятого в 2005 году Европа (точнее Евросоюз) лишилась Копена как кей-кара)Тип КПП: 5-ти ступенчатая механическая

Габариты DAIHATSU Copen

Длина, мм: 3550 (для сравнения Тойота Ярис 3785, Ниссан Микра 3715, т.е. Копен ещё короче этих машинок!)Ширина, мм: 1600 (Ярис 1695, Микра 1660)Высота, мм: 1260 (Ярис 1530, Микра 1540)Клиренс, мм: 105 (спортивный автомобиль должен быть низким, что поделаешь!)Колесная база, мм: 2225Колея передняя, мм: 1300Колея задняя, мм: 1290Радиус разворота, м: 9.2Снаряженная масса, кг: 880 (с полным баком!)Полная масса, кг: 1250Объем бака, л: 40 (как для расхода, так это не хуже чем в классе Гран Туризмо :) )

Трансмиссия DAIHATSU Copen

Дайхацу Копен — вид на колесо

Привод: передний (благодаря чему машинка очень легко и приятно рулится)Передняя подвеска: MacPherson с пружинамиЗадняя подвеска: полузависимая с пружинамиКолеса: 165/50 R15 (довольно редкий…)

Тормоза DAIHATSU Copen

Передние: дисковыеЗадние: барабанные (да, согласен, это разочарование. Но даже с задними "барабанами" Копен, скажем прямо тормозит неплохо!)

Прочие характеристики DAIHATSU Copen

Максимальная мощность, л.с./об.мин: 87/6000 (лично не проверено — обкатка!)Максимальный крутящий момент, Нм/об.мин: 120/4400 (лично не проверено — обкатка!)Максимальная скорость, км/ч: 180 (Да? Офигеть :) Я думаю, я не решусь…)Разгон 0-100 км/ч, с: 9.5 (это мне тренироваться и тренироваться, но на самом деле меня больше интересует время разгона до 80 км/ч :) )Расход топлива (трасса), л/100 км: 5.4Расход топлива (город), л/100 км: 7.1 (звучит заманчиво, обязательно проверю после обкатки!)Расход топлива (смешанный), л/100 км: 6.0

Безопасность DAIHATSU Copen:

Подушки безопасности: 2АВS (антиблокировочная система тормозов): +EBD (система электронного распределения тормозных усилий): +Вrake Аssist (система электронного усиления тормозов): +Ремни безопасности 3-х точечные с преднатяжителями: +__________________________* — родстер (согласно Википедии) — (англ. roadster) — в настоящее время, двухместный спортивный автомобиль без крыши или с прилагающейся отдельно жесткой крышей;** — на самом деле, сейчас DOHC стоит почти везде, а когда-то такой двигатель был разработан для автоспорта французами из Пежо.

www.drive2.ru

Daihatsu Copen | DRIVE2

Дайхатсу Копен 2004 г.в. моторчик 0,66 литра, плюс малююююююсенькая турбинка, механика, красная кожа, беспробежная по России.Итак скажу Вам сразу- это подарок:) А дареного коника уже сразу любишь-любишь-любишь))Как то раз мне попалась на глаза маленькая купешечка. Листала дром и глаз упал. Глазик порадовался, а душа загорелась! Стала искать такую же)) Искала и нашла! Поехала посмотреть в городе живьем. Приехала…увидела…И не сразу поняла, что этот авто -настоящая машина)) Попав в салон отметила, что в салоне достаточно удобно и полноценно и я бы даже сказала – комфортно! Конечно, рассматриваемый экземпляр не понравился, и цветом сероват и морда кривенькая и хозяева не добродушно как-то разговаривали((. НО! я загорелась крохопулькой! По рынку их не так много было и предложение белого авто на коже и на механике без пробега в период моей эмоциональной любви было очень кстати. Я стала счастливым обладателем маленькой, миленькой лялечки!Ну что можно сказать…Забирала зимой, застряла во дворе, но открытый верх и снег вокруг доставляли некие непередаваемые эмоции, причем Положительные! Ездила летом. Чуть не поломала ногти об замки закрывания/открывания крыши)). Кстати, они в загрытом авто зимой побрякивают:( Не достают, но заметны. В городе динамики хватает, хоть и икс поживее будет. Очень тепло в непогоду, прохладно летом. Летом обалденно со сложенной крышей! Почти как на мотоцикле, но ты в машине. Когда я еду на ней, то кто-то жалеет меня (особенно женский пол при высоком взгляде из лексуса или бмв какого нить), а кто-то боится обидеть малышку и уступают дорогу. А суровые дяди на больших тундрах даже в зеркала не видят, хорошо опыт вождения позволяет ездить и видеть их.На самом деле: маленькая, удобная в городе машинка, которая зимой занимает немного места в гараже, а летом под настроение способна порадовать себя и окружающих, чье внимание притягивает. Огромнай плюс -на парковке всегда найдется место для нее:) Меня моя машинка забавляет и умиляет))Масло в ней меняется как и у всех с фильтром, который можно купить в магазине. Ремонтировать ничего не собираюсь, потому что достался незаюзаный авто с японии.Использую крайне редко, храню рядом с мотиком в гараже. Холю и лелею свою любимую букаку))Всем удачи на дорогах!

  • Двигатель 0.6 бензиновый (64 л.с.)
  • Механическая коробка передач
  • Передний привод
  • Машина 2004 года выпуска, была куплена в 2013 году
  • Daihatsu Copen выпускается с 2002 года

Почти четыре года на сайте Описание изменено 2 года назад

www.drive2.ru

Daihatsu Copen RedDeville | DRIVE2

Привет-привет дорогой читатель этого блога!)) Собрался я с мыслями чтобы рассказать о своей бывшей машине подарившей мне кучу добра, и позитива! Постараюсь быть краток но ёмок))

Первые впечатления: «До чего же он маленький!» Серьёзно, до этого я не то чтобы Copen в живую не видел, я таких маленьких машин в живую не видел! Завёл его, из выхлопной трубы послышался рык, не характерный для объёма двигателя 660 кубиков, рык, который позже ласкал мой слух каждый раз когда я ехал на нём без крыши. А ещё свист турбины при сбросе газа, создающий ощущение, что едешь на маленьком реактивном самолёте!

Вообще, за ощущения первой поездки без крыши, ранней весной, за шум ветра, рык выхлопной, небо над головой, можно кого угодно убить! Шучу!)) Но ощущения это непередаваемые! Кстати с поднятыми стёклами и включенным обдувом головы, вполне комфортно ездить уже при +10 градусах.

Двигатель чистый кайф, потому, что любой разгон делается с педалью в пол, так как турбина начинает работать лишь на верхах, и где на более мощной машине ты бы летел уже 200км/ч на этой набираешь нужную скорость, не спешно, 11с до 100км/ч зато с постоянным ощущением, что ты на треке. При необходимости резкого ускорения выручала всегда коробка типтроник, понизил передачи и вперёд!) Расход топлива зимой и летом 10л/100км, летом за счёт постоянных отжигов и езды без крыши, а зимой благодаря эпичной экономичности на холостых оборотах при стоянке и прогреве. Управляемость за счёт безумно жёсткой подвески и низкому центру тяжести, короткой базе и летней резине Toyo R888 заставляет тебя проходить каждый поворот на пределе, и предел находится недостижимо далеко за чертой когда становится очень страшно) Установленный мной задний спойлер в совокупности с жёсткой подвеской, на трассе, при максимальной скорости, ограниченной электроникой в 140км/ч, прижимает его к земле, так что несмотря на вес в 840кг, едешь как приклеенный.

Зимой при температуре ниже -25 машина отказывает заводиться, но авто прогрев каждый час спасал в те редкие дни когда было так холодно, тем более, что как я уже сказал, расход топлива на холостых стремиться к 0. Зато через 15 минут после старта двигателя в салоне была жара, всю зиму ездил в футболке так как кресла с боковой поддержкой не терпят толстых пуховиков) Проходимость также выше всяких похвал. Есть пару фото где копен в снегу, так вот заехал я туда и выехал без посторонней помощи. Несмотря на клиренс в 10см, короткие свесы и короткая база, творят чудеса. А в тех редких случаях когда машина застревала, достаточно было открыть дверь, включить передачу, упереться спиной в крышу и одной ногой нажимая газ, а второй ногой уперевшись в снег, в раскачу, вытолкать на ровное место.

Багажника с закрытой крышей хватало всегда, с открытой, туда помещалась сумка и сумка.) В салоне места с моим ростом 182 было предостаточно.

Недостатки:— Отсутствие козырька над окном из за чего вся грязь с лобового стекла сползала по боковым, а дождь скатывался с крыши прямиком в салон, поэтому в дождь окна приходилось держать закрытыми.— Крышка багажника открывалась так, что вся вода с неё или снег скатывались прямиком в багажник.— Редкий размер колёс 165/50r15. Редкие расходники. Почти всё приходилось заказывать.— Не реально продать за вложенные в покупку и тюнинг деньги. И вообще не реально продать кроме как почти бесплатно из за особенностей отечественного и в частности Дальневосточного менталитета.

Достоинства:— Самый дешёвый кабриолет с жёсткой складывающейся крышей, выпускаемый до 2012 года.— Не ломается. Требует только своевременного обслуживания. Например масло в двигателе за счёт турбины и работы на высоких оборотах менять не реже 5000км. От тех кто этого не делал и пошёл миф, что такие двигатели ходят максимум 100000км. Всё это чушь.— Компактный, при парковке в городе выше всяких похвал.— Дарит чувства и эмоции спортивного автомобиля, отрабатывая свои деньги на 200%. Да-да, спортивного, в Японии на таких малышах устраивают соревнования в классе Kei каров.— Внешность и размеры дарящие море позитива прохожим и маленьким детям, и адскую попоболь людям, менталитетом застрявших в 90х.

В машину установлено:— Датчик буста и часы— Задний спойлер— Летняя резина Toyo R888 165/50R15— Зимняя резина и кованные диски белого цвета 165/65R14— Сигнализация SOBR GSM с автозапуском.— Светодиодная подсветка бардачка.

11 октября 2011 года попал в аварию по вине водителя Subaru forester разворачивающегося через 2 полосы. В 2012 году машина продана, под восстановление.

P.S. Номер нафотошоплен))

Пять лет на сайте Описание изменено 4 года назад

www.drive2.ru

2003 Daihatsu Copen - АвтоГурман

Daihatsu Copen — компактный родстер, выпускающийся японской компанией Daihatsu с июня 2002 года по настоящее время, представленный в двух генерациях.

В основе конструкции двухместного кабриолета с жёстким складным верхом лежит платформа хетчбэка Daihatsu Mira, однако, благодаря изменённым характеристикам подвески эта модель стала более привлекательной для молодёжи.

Основной двигатель Daihatsu Copen — рядный 4-цилиндровый 16-клапанный агрегат объёмом 659 куб.см, оснащённый турбонаддувом, за счёт чего максимальная мощность достигает 64 л.с. Привод может быть только передним, доступны две коробки передач — 5-ступенчатая МКПП и 4-ступенчатая АКПП с возможностью ручного выбора передач. Copen считается одним из самых динамичных автомобилей в своём классе.

На рынках Европы, Южной Африки и Азии Copen был доступен с рядным 16-тиклапанным DOHC двигателем K3-VE объемом 1.3л с системой DVVT, мощностью 86 л.с. (64 кВт) и крутящим моментом в 120 Нм, позволявшим разгонять автомобиль до 180 км/ч для комплектации с МКП и до 172 км/ч для версии с АКП, средний расход при этом составлял порядка 6 л/100 км, а время разгона до 100 км/ч для версии с МКП – 9.5 с.

Жёсткий складной верх опускается или поднимается при помощи электроприводов примерно за 20 секунд. Если крыша Daihatsu Copen поднята, объём багажника достигает 210 л, когда элементы верха размещены позади двухместного салона — всего 14 л. Другой важный недостаток компактного купе-кабриолета — дорожный просвет величиной в 105 мм. Добавим, что Daihatsu предлагает замену складной крыши на съёмную как опцию.

Первое поколение (2002—2012)

Copen первоначально был оснащен двигателем 659 куб.см с турбонаддувом для удовлетворения японских стандартов кей-каров. Однако, поскольку этот двигатель не соответствует стандартам выбросов за пределами Японии, Copen был представлен для рынков Европы, Африки и Азии с более мощным рядным, 4-х цилиндровым, 1.3л атмосферным двигателем.

 

 

2003 Daihatsu CopenПробег: 105000 кмОбъём двигателя: 0.7 лКоробка передач: автоматПривод: переднийРуль: правыйСостояние: не битыйВладельцев по ПТС: 2Мощность двигателя: 64 л.с.Продаётся турбо кабриолет, повышенного внимания с зарядом позитивного настроения!Нажимаете кнопку и за 20 секунд жесткий верх складывается в багажник!Ещё никто не остался равнодушным увидев его на дороге, его рады видеть все окружающие!Малыш технически полностью иправен и обслужен, вложений не требует!– Подогрев сидений.– ABS . SRS– Кондиционер– Спортивные амортизаторы SHOWA– Заводской ксенон– Диски хром R 16– Распорка спереди и сзадиРассмотрю обмен на мото , или авто с полным приводом.

 

Цена: 425 000

avito.ru

 

 

Вконтакте

Одноклассники

Facebook

Мой мир

Twitter

E-mail

xn--80aafe9bhdrpm.com

АВТОМОБИЛИСТ - Daihatsu Copen - Дайхатсу Копен - Технические характеристики Daihatsu Copen

Daihatsu Copen — компактный родстер, выпускающийся японской компанией Daihatsu с июня 2002 года по настоящее время, представленный в двух генерациях. В основе конструкции двухместного кабриолета с жёстким складным верхом лежит платформа хетчбэка Daihatsu Mira, однако, благодаря изменённым характеристикам подвески эта модель стала более привлекательной для молодёжи.

Первое поколение (2002-2012)

Copen первоначально был оснащен двигателем 659 куб.см с турбонаддувом для удовлетворения японских стандартов кей-каров. Однако, поскольку этот двигатель не соответствует стандартам выбросов за пределами Японии, Copen был представлен для рынков Европы, Африки и Азии с более мощным рядным, 4-х цилиндровым, 1.3л атмосферным двигателем.

Конструкция

Основной двигатель Daihatsu Copen — рядный 4-цилиндровый 16-клапанный агрегат объёмом 659 куб.см, оснащённый турбонаддувом, за счёт чего максимальная мощность достигает 64 л.с. Привод может быть только передним, доступны две коробки передач — 5-ступенчатая МКПП и 4-ступенчатая АКПП с возможностью ручного выбора передач. Copen считается одним из самых динамичных автомобилей в своём классе.

На рынках Европы, Южной Африки и Азии Copen был доступен с рядным 16-ти клапанным DOHC двигателем K3-VE объемом 1.3л с системой DVVT, мощностью 86 л.с. (64 кВт) и крутящим моментов в 120 Нм, позволявшим разгонять автомобиль до 180 км/ч для комплектации с МКП и до 172 км/ч для версии с АКП, средний расход при этом составлял порядка 6 л/100 км, а время разгона до 100 км/ч для версии с МКП - 9.5 с.

Жёсткий складной верх опускается или поднимается при помощи электроприводов примерно за 20 секунд. Если крыша Daihatsu Copen поднята, объём багажника достигает 210 л, когда элементы верха размещены позади двухместного салона — всего 14 л. Другой важный недостаток компактного купе-кабриолета — дорожный просвет величиной в 105 мм. Добавим, что Daihatsu предлагает замену складной крыши на съёмную как опцию.

Рестайлинг 2011 модельного года

В начале августа 2010 года концерн Daihatsu объявил о рестайлинге модели Copen и прекращении продаж автомобиля на европейском рынке. Таким образом, автомобиль стал относиться к категории машин исключительно для внутреннего японского рынка и лишился версии с левосторонним расположением рулевого управления.

Техническая часть Daihatsu Copen 2011 осталась без изменений, внешне машина получила новый передний бампер и решётку радиатора, обновилась панель приборов. Объявлено, что в Японии автомобиль будет доступен только в двух (ранее — в четырёх) комплектациях: в базовую версию включили все опции двух упразднённых модификаций, максимально оснащённую машину оставили без изменений. В списке дополнительного оборудования значатся несколько вариантов рулевых колёс от MOMO и спортивные кресла Recaro.

В 2012 году первое поколение Daihatsu Copen было снято с производства.

Второе поколение (2014-н.в.)

Менее чем через год после остановки производства, Daihatsu объявила что Copen будет представлен во втором поколение. В 2013 на Tokyo Motor Show, Daihatsu представила два концепт-кара Copen, со слоганом "Будущее Включено". Старт производства новой модели было объявлен 19 июня 2014 года.

Copen претерпел рестайлинг, стал более угловатый, чем его предшественник. Новое шасси-монокок получило название D-Frame, позволяя владельцам выбрать дизайн интерьера и экстерьера автомобиля в соответствии с их предпочтениями. Кузовные панели насчитывают 13 отдельных компонентов изготовленных из полимеров, 11 из которых являются взаимозаменяемыми, чтобы бы можно было играть с дизайном и цветом. Copen также имеет новую систему подвески, новый 660cc турбо трех цилиндровый двигатель с системой DVVT, выхлопную систему с лучшим звучанием, а так же был снижен вес автомобиля.

Daihatsu Copen Cero

Daihatsu Copen Robe

Daihatsu Copen Xplay

Daihatsu Copen Adventure

Технические характеристики Daihatsu Copen

Daihatsu Copen (L8) 0.7 i 16V Turbo (64 Hp)Daihatsu Copen (L8) 1.3 i 16V (87 Hp)
Тип кузоваКабриолет
Количество дверей2
Количество мест2
Длина3395 мм
Ширина1475
Высота1245 мм
Колесная база2230 мм
Колея передняя1300 мм
Колея задняя1290 мм
Дорожный просвет105 мм
Объем багажника максимальный210 л
Объем багажника минимальный 14 л
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Объем багажника максимальный659 см3
Мощность64 л.с.
При оборотах6000
Крутящий момент110/3200 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонадуваТурбонаддув
Газораспределительный механизм-
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра61 мм
Ход поршня56.4мм
Степень сжатия8.2
Количество клапанов на цилиндр4
ТопливоАИ-92
ПриводПередний
Кол-во передач (авто)4
Передаточное отношение главной пары5.545
Тип передней подвескиАмортизационная стойка
Тип задней подвескиТорсион
Передние тормозаДисковые
Задние тормозаБарабанные
АБСесть
Усилитель руля+
Тип рулевого управленияШестерня-рейка
Максимальная скорость170 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч)11.7 c
Расход топлива в городе7 л/100км
Расход топлива на шоссе4 л/100км
Расход топлива Смешанный цикл6.4 л/100км
Объем топливного бака40 л
Снаряженная масса автомобиля840 кг
Допустимая полная масса1040 кг
Размер шин165/50 R15
Размер дисков4.5Jx15
Тип кузоваКупе
Количество дверей2
Количество мест2
Длина3395 мм
Ширина1475
Высота1245 мм
Колесная база2225 мм
Колея передняя1300 мм
Колея задняя1290 мм
Дорожный просвет105 мм
Объем багажника максимальный210 л
ПриводПередний
Кол-во передач (мех)5
Тип передней подвескиНезависимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
Тип задней подвескиВинтовая пружина
Передние тормозаДисковые
Задние тормозаБарабанные
АБСесть
Усилитель руля+
Максимальная скорость180 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч)9.5 c
Расход топлива в городе7.7 л/100км
Расход топлива на шоссе5.0 л/100км
Объем топливного бака40 л
Снаряженная масса автомобиля850 кг
Допустимая полная масса1040 кг
Размер шин165/50R15

www.avtoprofy.ru

Daihatsu Copen Агонь | DRIVE2

Катаюсь официально с 20.05.2015.Пробег на одометре 110000. Состояние для этого пробега как и для 180000 оцениваю как идеальное.Есть небольшие и не заметные недочёты по кузову и салону, однако всё это легко устранить, что само по себе радует.Едет уверенно и эффектно!Особенно нравиться то, что машинка заставляет улыбаться абсолютно всех, кто обращает внимание.Позитив, внимание и в каком-то смысле уважение на дороге обеспечен, особенно с открытым верхом. Идеально для поездок на солнце с открытым верхом, загар обеспечен))). С хорошей и любимой музыкой можно уехать огого.))))На поездки средней (по мне) дальности, т.е. до 1000км, вполне пригодно, однако даёт о себе знать отсутствие запаски и багажника, но есть и на это ответ — ремкомплект всегда с собой и предельная внимательность к ситуации на дороге, ибо кочки, ямки, особенно огромные ямы — это очень опасно!Машину собрали и разработали гении — это факт! но с нашими дорогами — это постоянный компромисс… Зато! и внимание! ощущения от управления очень острые!Как пример: на трассе скорость уже за 90 км.ч., а это уже 4-я передача у супер-экономного автомата,(в городе он постоянно пытается не допустить перерасхода топлива, некоторые, наверно, сочли бы его тупым, но это не так, в режиме D он экономит топливо, по сему уже на 40 или 60 вы уже на последней передаче и это не плохо, за исключением частого переключения передач, которое к сожалению не экономят ресурс коробки), так вот если вы на свободной дороге больше 90 км.ч., то создаётся впечатление, что машина перешла из режима 4х ступенчатого автомата в режим вариатора (турбина знает своё дело), тяга постоянная во всём диапазоне до ограничителя максимальной скорости.

  • Двигатель 0.7 бензиновый (970 л.с.)
  • Автоматическая коробка передач
  • Передний привод
  • Машина 2003 года выпуска, была куплена в 2015 году
  • Daihatsu Copen выпускается с 2002 года

Почти четыре года на сайте Описание изменено 2 года назад

www.drive2.ru

Daihatsu Copen L880k D-Sport | DRIVE2

. у нас пополнение в белом семестве.Авто брали жене. А зогорелись покупкой благодаря Элмару и его авто www.drive2.ru/cars/daihatsu/copen/copen/elmar/

Выбор пал на белый и с автоматом, а это автоматически правый руль, т.к. левый как известно, только на палке но 1,3.Решили брать в очень хорошем состоянии авто и с аукциона. Мониторить лоты начали еще до НГ, многие не которые ставили, перекупали лишь в пару ейн, но в итоге в феврале мы взяли лот с общей оценкой 4,5 и оценкой салона А. Понимающие оценят.

Дальше началось ожидание, а самое главное, что авто, вроде и уехала из Токио и вроде с таможни нет новостей и тут мы узнаем, что случается землятресение, Фукусима и все такое. Райончик покупки — Токио как ни как. Тут начался мондраж где тачка! Но как оказалось, паника была преждевременной и в момент землятресения авто уже уплывало во Владик. Дальнейший путь следования был — это пройти очистку на таможне, затем очередь на отправку и 3 недели пути до Москвы. О том, как забирали авто, создам отдельную тему с фотками.

Из приятностей в авто стоит отличный руль Momo с деревянными вставками, которые дублируются у селектора КПП, фирменные накладки на пороги, фирменные коврики в клетку, ну и отличный ксенон в ближнем. Плюсом авто прошло 500 км назад ТО в фирменном салоне Daihatsu Yamagata, о чем свидетельствует отметка в сервисной книжке.

Шильдик передний снял я, т.к. обтягивал авто пленкой во время дальней поездки в Орел, где и ставили на учет.

  • Двигатель 0.7 бензиновый (80 л.с.)
  • Автоматическая коробка передач
  • Передний привод
  • Машина 2006 года выпуска, была куплена в 2011 году
  • Daihatsu Copen выпускается с 2002 года

Восемь лет на сайте Описание изменено 2 года назад

www.drive2.ru