ru.knowledgr.com. Дайхатсу куоре двигатель


Ремонт Daihatsu Cuore. Почини свое авто!

  • Двигатель
  • Кузов
  • Подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Трансмиссия
  • Электрика
  • КНИГИ

Daihatsu Cuore

  Как заменить лампу в ПТФ Daihatsu КуореЗамена опорного подшипника Daihatsu CuoreЗаменить втягивающее реле Дайхатсу CuoreПоменять стартер Дайхатсу CuoreКак заменить шпильку на ступице Дайхатсу КуореЗаменить форсунку омывателя Дайхатсу CuoreЗаменить бензонасос Daihatsu CuoreУстановка крана отопителя Дайхатсу КуореКак поменять дворники Daihatsu КуореЗамена предохранителей Daihatsu КуореКак заменить бампер Daihatsu CuoreКак поменять распредвал Daihatsu CuoreПоменять лампу в противотуманных фарах Daihatsu CuoreПоменять лампу в фарах Daihatsu CuoreУстановка бардачка Дайхатсу КуореРемонт троса ручного тормоза Дайхатсу КуореЗаменить шкворень Daihatsu КуореРемонт гидрокомпенсаторов Дайхатсу КуореКак заменить стойки стабилизатора Daihatsu КуореПоменять крестовину карданного вала Дайхатсу КуореЗаменить предохранитель прикуривателя Дайхатсу КуореРемонт поршневых колец Daihatsu КуореКак заменить щетки генератора Daihatsu CuoreЗаменить втулки стабилизатора Daihatsu КуореКак заменить масло в гидроусилителе руля Daihatsu КуореЗамена жидкости гидроусилителя руля Дайхатсу КуореПоменять гидроусилитель руля Daihatsu КуореПоменять пыльник наружного шруса Дайхатсу КуореПоменять пыльник внутреннего шруса Daihatsu CuoreЗаменить термостат Дайхатсу КуореПоменять коробку передач Дайхатсу КуореПоменять антифриз Дайхатсу CuoreРемонт направляющих втулок клапанов Daihatsu CuoreУстановка втулки шатуна Daihatsu CuoreЗаменить щетки стеклоочистителя Daihatsu КуореУстановка наружной гранаты Дайхатсу КуореЗаменить пыльник на гранате Дайхатсу КуореЗамена зеркала заднего вида Daihatsu КуореУстановка бокового зеркала Дайхатсу КуореУстановка привода спидометра Daihatsu Куоре   Замена колеса Daihatsu CuoreЗаменить шпильку колеса Дайхатсу CuoreПоменять втулку на стартере Дайхатсу КуореКак заменить диск сцепления Дайхатсу КуореЗамена ламп в габаритах Daihatsu CuoreСнятие правой фары Daihatsu КуореСнятие моторчика стеклоподъемника Daihatsu КуореСнять кнопку стеклоподъемника Daihatsu КуореСнять ручку стеклоподъемника Дайхатсу CuoreСнятие стеклоподъемника Daihatsu Куоре   Снятие аккумулятора Дайхатсу КуореСнятие решетки радиатора Дайхатсу КуореСнятие руля Daihatsu КуореСнять приборную панель Дайхатсу CuoreСнятие панели приборов Дайхатсу CuoreСнять цилиндр сцепления Daihatsu КуореСнять педаль сцепления Дайхатсу CuoreСнятие левой фары Daihatsu КуореСнять переднюю фару Daihatsu CuoreСнятие задней фары Daihatsu КуореСнять выпускной коллектор Daihatsu CuoreСнять впускной коллектор Daihatsu CuoreКак снять подголовники Daihatsu CuoreКак снять заднее крыло Daihatsu КуореКак снять переднее крыло Daihatsu CuoreСнятие вилки сцепления Daihatsu КуореСнять бензобак Daihatsu КуореСнятие лючка бензобака Дайхатсу КуореКак снять заднее сиденье Daihatsu CuoreСнять переднее сиденье Дайхатсу КуореЗаменить ремень безопасности Daihatsu КуореРемонт защиты двигателя Daihatsu КуореЗаменить защиту картера Daihatsu КуореПоменять лампу в дальний свет Дайхатсу CuoreЗаменить лампу в задний ход Daihatsu КуореЗамена ламп в приборной панели Дайхатсу CuoreПоменять лампу в бардачке Daihatsu CuoreКак снять переднюю обшивку двери Daihatsu CuoreСнятие задней обшивки двери Дайхатсу CuoreСнятие крышки бензобака Дайхатсу CuoreСнятие клапанной крышки Daihatsu CuoreКак снять крышку двигателя Дайхатсу CuoreСнятие подушки безопасности Daihatsu КуореСнять обшивку сиденья Daihatsu CuoreСнять обшивку салона Daihatsu КуореСнять обшивку потолка Дайхатсу CuoreСнятие обшивки багажника Daihatsu CuoreКак снять обшивку водительской двери Дайхатсу КуореЗаменить лампу в поворотниках Daihatsu КуореПоменять радиатор печки Дайхатсу CuoreКак поменять фильтр акпп Дайхатсу КуореПоменять датчик массового расхода воздуха Дайхатсу CuoreУстановка датчика холостого хода Дайхатсу КуореПоменять датчик уровня топлива Дайхатсу КуореКак поменять датчик температуры Daihatsu КуореЗамена датчика распредвала Дайхатсу КуореЗамена датчика охлаждающей жидкости Daihatsu КуореЗамена датчика коленвала Daihatsu КуореЗаменить датчик детонации Daihatsu КуореКак заменить датчик давления масла Дайхатсу КуореПоменять прокладку коллектора Daihatsu CuoreЗаменить датчик кислорода Daihatsu КуореКак поменять датчик скорости Daihatsu КуореУстановка сальника редуктора Daihatsu КуореУстановка сальника привода Daihatsu CuoreЗамена сальника полуоси Дайхатсу КуореКак заменить сальник кпп Daihatsu КуореПоменять сальник коробки передач Daihatsu КуореРемонт сальника заднего моста Daihatsu CuoreЗаменить масло в коробке передач Daihatsu КуореЗаменить дмрв Daihatsu CuoreЗамена ремня кондиционера Daihatsu КуореПоменять радиатор кондиционера Дайхатсу CuoreРемонт сальника коленвала Daihatsu CuoreПоменять маслосъемные кольца Daihatsu КуореЗаменить маслосъемные колпачки Daihatsu CuoreПоменять сальники клапанов Daihatsu CuoreЗаменить сальник двигателя Daihatsu КуореРемонт цепи грм Дайхатсу CuoreПоменять ремень грм Дайхатсу CuoreУстановка ремня генератора Дайхатсу КуореКак поменять масло в двигателе Дайхатсу КуореЗаменить сальник распредвала Daihatsu КуореРемонт прокладки головки блока цилиндров Дайхатсу КуореКак поменять компрессор кондиционера Daihatsu CuoreЗаменить помпу Дайхатсу КуореКак поменять топливный насос Дайхатсу КуореЗамена масляного насоса Дайхатсу КуореЗамена водяного насоса Дайхатсу КуореЗамена подушек двигателя Daihatsu CuoreУстановка опор двигателя Daihatsu КуореКак поменять прокладку клапанной крышки Дайхатсу КуореЗаменить прокладку гбц Daihatsu КуореЗамена масла в акпп Дайхатсу КуореЗамена воздушного фильтра Дайхатсу КуореЗаменить натяжной ролик ремня генератора Daihatsu CuoreУстановка лобового стекла Дайхатсу CuoreУстановка рулевых наконечников Дайхатсу КуореУстановка рулевой тяги Дайхатсу КуореЗамена рулевой рейки Дайхатсу КуореКак заменить сальник рейки Daihatsu CuoreКак поменять датчик абс Daihatsu CuoreЗаменить тормозные трубки Дайхатсу CuoreЗаменить тормозные шланги Дайхатсу CuoreЗаменить тормозной цилиндр Дайхатсу CuoreЗаменить заднее стекло Daihatsu КуореРемонт замка зажигания Daihatsu КуореЗамена лампы освещения салона Daihatsu КуореУстановка лампы стоп сигнала Daihatsu CuoreЗаменить противотуманные лампы Дайхатсу CuoreЗаменить лампы задних фонарей Daihatsu CuoreПоменять задний фонарь Daihatsu КуореУстановка габаритной лампы Дайхатсу CuoreУстановка лампы ближнего света Daihatsu CuoreЗаменить свечи зажигания Дайхатсу CuoreУстановка катушки зажигания Дайхатсу КуореУстановка задних тормозных колодок Дайхатсу КуореРемонт передних тормозных колодок Daihatsu CuoreУстановка передних стоек Daihatsu CuoreРемонт задних амортизаторов Дайхатсу КуореРемонт передних амортизаторов Дайхатсу CuoreЗамена сайлентблоков задней балки Daihatsu КуореУстановка сайлентблоков передних рычагов Дайхатсу CuoreПоменять топливный фильтр Дайхатсу КуореПоменять салонный фильтр Daihatsu CuoreУстановка масляного фильтра Дайхатсу CuoreКак заменить фильтр кондиционера Дайхатсу КуореРемонт задних стоек Дайхатсу КуореЗамена передних пружин Daihatsu CuoreУстановка задних тормозных дисков Дайхатсу КуореРемонт передних тормозных дисков Дайхатсу КуореЗамена тормозной жидкости Daihatsu CuoreКак заменить задний ступичный подшипник Daihatsu КуореЗаменить передний ступичный подшипник Дайхатсу КуореРемонт подшипника задней ступицы Дайхатсу КуореУстановка подшипника передней ступицы Дайхатсу CuoreПоменять шаровую опору Daihatsu CuoreКак поменять задние пружины Дайхатсу CuoreПоменять фильтр двигателя Daihatsu Cuore   

Топ 10

Установка компрессора кондиционера Снять крышку двигателя Поменять жидкость гидроусилителя руля Установка датчика детонации Заменить лампу в противотуманный фарах Снятие аккумулятора Ремонт шкворня Ремонт тормозных трубок Поменять воздушный фильтр Установка сальника полуоси 

Марки

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Audi
  • BMW
  • BYD
  • Cadillac
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Dacia
  • Daewoo
  • Daihatsu
  • Derways
  • Dodge
  • FAW
  • FIAT
  • Ford
  • Geely
  • GMC
  • Great Wall
  • Haima
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lancia
  • Lexus
  • Lifan
  • Lincoln
  • Lotus
  • Mazda
  • Mercedes
  • Mercury
  • Mini
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Pontiac
  • Porsche
  • Renault
  • Rover
  • Saab
  • Saturn
  • Scion
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Vortex
  • ВАЗ
  • ГАЗ
  • ЗАЗ
  • ИЖ
  • Лада
  • ЛуАЗ
  • Москвич
  • ТагАЗ
  • УАЗ
2014 © ПочиниАвто.РУ
  • Twitter
Back to desktop versionBack to mobile version

pochiniavto.ru

Технические характеристики Daihatsu (Дайхатсу) Cuore 3 дв. хэтчбек 5МКПП 1998-2001 г.

Начало производства: ноябрь 1998
Окончание производства: июнь 2001
Кузов: 3 дв. хэтчбек
Тип двигателя:
Марка топлива: бензин
Объем двигателя, куб. см.: 989
Объем двигателя, л.: 1.0
Клапанов на цилиндр: 4
Мощность, л.с.: 55
Достигается при об. в мин.: 5200
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 88 / 3600
Максимальная скорость, км/ч: 140
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 12.8
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 5
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 6.1
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 4.3
Компоновка двигателя:
Система питания: инжектор
Система газораспределения: dohc
Диaметр цилиндра, мм: 72
Ход поршня, мм: 81
Выхлоп CO2, г/км: 119
Коэффициент сжатия: 10
Тип привода: передний
Коробка передач: МКПП
Количество ступеней: 5
Передняя подвеска:
Задняя подвеска:
Передние тормоза:
Задние тормоза:
Длина, мм: 3410
Ширина, мм: 1480
Высота, мм: 1420
Колесная база, мм: 2340
Колея колес спереди, мм:
Колея колес сзади, мм:
Количество мест:
Размер шин: 155/65SR13
Снаряженная масса, кг: 695
Допустимая масса, кг: 400
Объем багажника, л:
Объем топливного бака, л: 40
Диаметр разворота, м: 8.6
Гарантия от коррозии, лет: 6

driveboom.ru

Двигатель Daihatsu E-series • ru.knowledgr.com

Двигатель Daihatsu E-series - диапазон компактных внутренних поршневых двигателей сгорания с тремя цилиндрами, разработанных Дайхатсу, который является филиалом Тойоты. Управляемый бензином ряд имеет блоки двигателя чугуна и алюминиевые головки цилиндра, и или SOHC или дизайна DOHC с головами с ременным приводом.

Серийный двигатель E был сначала представлен летом 1985 года, как EB, замена для двигателя AB с двумя цилиндрами, используемого в автомобилях Дайхатсу Kei до тех пор. Двигатель был вторым дизайном Дайхатсу с тремя цилиндрами Первоначально с двумя клапанами за цилиндр, версии с четырьмя клапанами позже появились также, как и версии с турбинным двигателем. Двигатель довольно легок с оригинальным EB-10, взвешивающимся в в зависимости от обстановки передачи.

EB-ряд (550 cc)

EB-ряд - версия, построенная на заводе Осаки Дайхатсу в Японии, предназначенной для их модельного ряда внутреннего рынка автомобилей Kei. Скука составляет 62 мм, и удар составляет 60,5 мм с заказом увольнения 1-2-3. Диапазон продукции между к, максимум допускал автомобиль Kei. Требования власти к очень самым ранним моделям Mira/Cuore находятся в грубом, а не чистом, которое объясняет незначительные различия в номинальных мощностях в течение первых нескольких лет. Этот двигатель не был экспортирован ни до какой большой степени с экспортными моделями Дайхатсу, обычно получающими больший ED и C-серийные двигатели.

EB-ряд был только когда-либо доступен с SOHC valvetrain и двумя клапанами за цилиндр, поскольку Дайхатсу был поздним, чтобы принять технологию мультиклапана для их kei модельного ряда автомобилей. Однако EB был доступен с турбокомпрессором IHI и промежуточным охладителем, первоначально соединенным с углеродом, но позже с топливной инъекцией. Это - все еще единственный двигатель Kei, чтобы достигнуть 64 порогов пз только с двумя клапанами за цилиндр. Есть также редкая перегруженная версия, развитая для Погрузки Hijet, чтобы обеспечить дополнительный низкий вращающий момент и допускать единицу кондиционирования воздуха, которая будет приспосабливаться и использоваться, даже когда в большой степени загружено. Этот двигатель также использовался для версии экономики итальянского Мини-Innocenti, пока не заменено более поздними 660 cc EF двигатель.

Заявления:

  • Daihatsu Mira/Cuore (L70/71)
  • Daihatsu Hijet/Atrai (S80/81)
1987-1990 Innocenti 500 L/LS

Версии

Ряд ED (850 cc)

Ряд ED - версия, первоначально предназначенная для экспортных версий Cuore/Mira. Этот двигатель никогда не был доступен на внутреннем японском рынке. Скука составляет 66,6 мм, и удар составляет 81 мм. Двигатель ED должен был подвергнуться долгому развитию, поскольку производство было позже принято Perodua Малайзии, кто все еще производит его в его последней, форме DVVT. Была также недолгая специальная версия для швейцарских рынков, где у нескольких кантонов были налоговые системы, которые одобрили автомобили меньше чем 800 cc. Это, ED-10A, имело на два миллиметра более узкий калибр (64.6 x 81 мм) для смещения 796 cc и также было сделано лицензией теперь более не существующими Азиатскими Двигателями, которые будут приспособлены в Towner, который был лицензированной копией Daihatsu Hijet. В 1994 Дайхатсу оборудовал ряд ED косвенной многоточечной топливной инъекцией, названной ED 20. Дайхатсу соответствовал этим 847 cc двигателям ED 20 смещения к ряду L500 1994.09-1998.05 экспортных моделей Daihatsu Cuore/Domino/Handi и в ранних экспортных версиях Daihatsu Move.

Заявления:

  • Perodua с 1997 подарками виват

Версии

EF-ряд (660 cc)

EF-ряд - версия, разработанная, чтобы заменить серийный двигатель EB, когда kei автомобильные инструкции изменились на 1990. Это было увидено в первый раз в Daihatsu Mira, когда это ремонтировалось в марте 1990. Скука составляет 68 мм (расширенный от 62), и удар составляет 60,5 мм. Подвергнувшись долгому развитию, бесчисленные версии этого двигателя были развиты и приспособлены ко множеству продуктов Дайхатсу. Производство закончилось в декабре 2007, которым временем новый двигатель KF заменил EF через правление. EF был почти так же легок как его предшественник с 2004 EF-SE, начинающими работу в - это с добавленным весом современного оборудования эмиссии и топливной инъекции.

Версии

EJ-ряд (1 литр)

EJ-ряд появился в феврале 1998. 81,0-миллиметровый удар и 72,0-миллиметровый калибр делают для полного смещения. Это - DOHC, действующий двигатель водяного охлаждения с тремя цилиндрами с 12 клапанами. После того, как Perodua MyVi был перепроектирован в 2011, он больше не используется ни в каких автомобильных заявлениях кроме Индонезии. Класс первого этажа Daihatsu Xenia использует двигатель EJ-VE до сих пор. Двигатель оборудован VVT-i и производит 63 л. с. в 5 600 об/мин и 9.2 kgm вращающего момента в 3 600 об/мин. Производство двигателя EJ-VE (для вертикального размещения) продолжено для промышленного использования в других странах.

См. также

  • Список двигателей Тойоты

ru.knowledgr.com

двигатель, кузов, диски, запчасти на cartechnic.ru

Описание автомобиля Daihatsu Cuore

Компактный хэтчбек Daihatsu Cuore был представлен в 1980 году. В данном транспортном средстве автопроизводитель впервые реализовал концепцию разработки и запуска в серийное производство автомобилей обладающих небольшими габаритами кузова и просторным салоном. Среди других достоинств рассматриваемой модели стоит отметить высокую экономичность при эксплуатации. Cuore целенаправленно комплектуется маломощными силовыми агрегатами, что положительно сказывается на расходе топлива. Хэтчбек, после запуска его в серию стал пользоваться большой популярностью, поэтому автопроизводителем было принято решение провести ряд модернизаций машины. В результате у Cuore изменялся дизайн кузова, оформление салона и состав технического оснащения в 1985, 90, 95, 98, 2003 и в 2007 годах.

Дизайн кузова

Первое поколение Daihatsu Cuore обладало габаритами 3195х1399х1366 миллиметров, база – 2148 миллиметров. Кузов может иметь трех или пятидверную компоновку, дизайн сформирован из простых, прямых линий. Капот под небольшим углом спускается к носовой части, где установлены фары квадратной формы и жалюзи радиаторной решетка. Сигналы поворотов скомпонованы на узком бампере, боковые двери украшены полимерными накладками. Задние стойки обладают небольшим углом наклона, дверь багажного отсека распахивается вверх, на ней присутствуют вырезы под вертикально сориентированные стоп-сигналы.

Во втором поколении размеры и дизайн кузова хэтчбека практически не изменились за исключением того, что на корпусе появилось больше пластиковых декоративных элементов. Daihatsu Cuore – 1990 увеличился в размерах до 3295х1395х1410 миллиметров, база 2280 миллиметров. Кузовные элементы приобрели больше плавности, изменилась форма радиаторной решетки и переднего бампера.

Daihatsu Cuore – 1995 в очередной раз увеличился в габаритах до 3310х1395х1440 миллиметров, база – 2300 миллиметров, дизайн кузова заметно изменился. Капот стал более выпуклым, фары расширились, сигналы поворотов лишились острых граней. Под передним бампером установлен раструб воздухозаборника, вдоль средней части боковых дверей выполнена рельефная выштамповка. Дверь багажного отсека украшена спойлером, стоп-сигналы получили обтекаемую форму, на бампере смонтированы повторители габаритных огней. Нижняя часть машины оформлена защитным пластиковым обвесом.

Daihatsu Cuore – 1998 обладает габаритами 3410х1475х1420 миллиметров, база - 2345 миллиметров. Передняя часть машины, по сравнению с прежними версиями выглядит более массивно, при этом кузовные элементы приобрели больше плавности. Радиаторная решетка закрыта горизонтальными жалюзи, центральную часть бампера занимает раструб воздухозаборника разделенный на две секции перемычкой проходящей параллельно дорожному покрытию.

Cuore – 2003 стал короче и выше, таким образом, размеры хэтчбека составили 3395х1475х1500 миллиметров, база – 2390 миллиметров. Передние стойки имеют аналогичный с капотом угол наклона, фары увеличились в размерах, узкая радиаторная решетка окантовывается хромом. Воздухозаборник простирается по всей длине бампера. В кормовой части обращают на себя внимание большие стоп-сигналы, установленные на задних стойках. Модификация Cuore – 2007 увеличилась в высоту на 30 миллиметров, дизайн кузова кардинально изменился. В массивной передней части обращают на себя внимание большие фары каплевидной формы, габаритный воздухозаборник. На боковых поверхностях кузова присутствует рельефная выштамповка, ее линии переходят в формы задних колесных арок. Крыша плавно спускается к задним стойкам, где установлены габаритные огни оригинальной формы. 

Дизайн салона

Салон Cuore предоставляет пять полноценных посадочных места. Расширение свободного пространства салона произошло за счет уменьшения размеров подкапотного пространства, объема багажного отсека, низкой посадке кресел. Интерьер машины отделывается тканью различных оттенков и полимерными панелями. Дизайн салона Cuore отличается в различных поколениях способом оформления места водителя. Так в модификациях Cuore – 1980 и 1985 рулевое колесо фиксировалось тремя спицами. В центральной части доски приборов установлен спидометр, по краям от него скомпонованы полукружья других шкал. Невысокая консоль используется под размещение дефлекторов, панели автомагнитолы, ползунков печки и вентиляции.

В модификации Cuore – 1990 дизайн рулевого колеса изменился, стал более стильным. Доска приборов содержит в своем составе три циферблата с красной подсветкой. Консоль отсутствует, вместо нее на переднюю панель выведены сервисные клавиши, подсвеченные светодиодами, под ними установлены элементы управления автомагнитолы.

Наибольшие изменения в оформлении места водителя произошли в 2007 году. Дизайн передней панели сформирован из стильных, плавных линий. Доска приборов обладает овальной формой, консоль используется для компоновки элементов управления бортового компьютера, стереосистемы, климатического оборудования, сервисных клавиш. Рядом с селектором трансмиссии имеются два подстаканника. Передние кресла обшиваются тканью пропитанной специальным составом, который способен отталкивать влагу, пыль и даже масло. Автопроизводитель позаботился о том, чтобы в салоне образовался приемлемый уровень звукоизоляции. Для этого в двери были встроены шумопоглощающие вкладыши, пол застелен звукоизоляционным материалом.

Комплектация, двигатели

В стандартное оснащение Cuore – 2007 входит центральный замок, стеклоподъемники передних окон, подушки безопасности для переднего пассажира и водителя, бортовой компьютер, штатная автомагнитола. В более продвинутой версии хэтчбек дополняется расширенным списком средств активной защиты, полным электропакетом, электронными помощниками.

До 1998 года хэтчбек комплектовался бензиновыми двигателями мощностью 44 и 56 лошадиных сил. В более поздних версиях под капотом стали устанавливаться 58-сильные моторы. Самый мощный агрегат расходует всего четыре литра горючего.

cartechnic.ru