Дэу Дамас руководство по эксплуатации и техобслуживанию. Damas daewoo двигатель


Немного о движке — бортжурнал Daewoo Damas Дэу Лабо нет её тут 1993 года на DRIVE2

первым капиталился движок на Дамасе . теперь капиталился на Лабо=движки один в один. С размерами под шлифовку и расточку все просто- Матиз и Тико и Шевроле Авео 1,2л доноры. заказывая деталь=на Дамас нет…а на Матиз?..есть… Вот как то так. Все детали ставил GM-они сюда не дорогие: кольца 1500компл. поршни по 650-680ре, вкладыши до тысячи комплект. Прокладки, ремень ГРМ -тоже под тысячу, ролик -не дорого, помпа Матиз-700ре путная.Мелочь типа сальников . колпачков м\съемных и не помню…расточить блок у нас-2рубля . к\вал шлифануть -2 рубля, шлифануть голову 1рубль.( а на Дамаса получилось бесплатно).Сборка своя-там просто -очень похоже на ВАЗ 08-09 ( хотя все они моторы одинаковы=размеры только разные)= ДВС и всё…Собрав моторчик, сразу поставил сюда генер от ВАЗ 07 65А вместо родного 40А ( на Дамасе стоит от ВАЗ 012 =85А =там две печки) . Как писал помпа от Матиза — потому что поставил эл\вентилятор радиатора вместо принудиловки. Обводную трубку вокруг ГБЦ идущую на печку убрал- шланг теперь на прямую- пропали воздушные пробки при открытии термостата. Про облегченный карбюратор уже писал. Разрезал передний пластиковый кожух ремня ГРМ над нижним шкивом- стало доступно и просто без снятия этого шкива-менять помпу, смотреть, подтягивать . менять натяжной ролик, регулировка клапанов тоже стала проще-верхний шкив вот он на виду с метками.Подушки движка родные стоят в Эксисте как то не интересно…меняются с не большой доработкой на: М-41; на ВАЗ 01-07; на ГАЗ 24 и её производные. Эффект тот же-цена другая.глушитель родной с резонатором стоит тоже не гуманно на Эксисте…поэтому со сваркой сюда ставятся от чего угодно =у меня на обоих микробах от ПАЗа ( автобуса), без резонатора на Лабо, на Дамасе потом вварил резонатор от ГАЗ 24 за задний мост-назад. Итог: Дамас бархатно шепчет на ХХ и глухо шуршит на рабочих оборотах. Лабо- все на тягу=Звук хорошего мотоцикла( + насадка крупная дает звук) . Сначала вывел слева под кузов … поездил =

теперь есть доступ ко всему

разрезал вот так

было так

src="5" title="теперь вот так- и вдруг не начинает дуть холодным в мороз…">

генератор ВАЗ 07

нижний родной 40А

вставочка в верхний патрубок с датчиком включения эл\вентилятора радиатора.

я трубка выше всего на движке-убрать">

надоедает при работе( не покатушки) и переварил выход с гусачком уголочком прямо вниз в землю- стало тише и не надоедает когда в работающей машинке часа 3-4 находишься.

Нравится 15 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

технические характеристики, отзывы, фото :: SYL.ru

"Дэу-Дамас", фото которого размещены на странице, — микробус южнокорейского производства, выпускается компанией GM Daewoo. Производство модели начато в 1991 году, прототипом послужил японский "Судзуки-Карри". В настоящее время идет сборка "Дэу-Дамаса" второго поколения. В США автомобиль продается под именем Chevrolet CMV. В некоторых странах Европы "Дэу-Дамас" носит имя Daewoo Attivo, что связано с переходом фирмы Daewoo под патронаж концерна "Дженерал Моторс". Производство автомобиля налажено в нескольких странах, модель пользуется заслуженной популярностью.

"Дэу-Дамас": технические характеристики

Восьмиместный микробус обладает следующими параметрами:

  • компоновка — среднемоторная, заднеприводная;
  • колесная формула — 4 х 2;
  • скорость, близкая к максимальной, — 114 км/час.

Габаритно-весовая характеристика "Дэу-Дамаса":

  • длина автомобиля — 3230 мм;
  • высота — 1920 мм;
  • ширина — 1400 мм;
  • дорожный просвет — 160 мм;
  • база колесная — 1840 мм;
  • передняя колея — 1220 мм;
  • колея задняя — 1210 мм;
  • вес автомобиля — 810 кг;
  • вместимость топливного бака — 37 литров;
  • расход горючего — от 5,5 до 8,0 литра, в зависимости от нагрузки.

Силовая установка:

  • марка двигателя - F8cb;
  • тип - бензиновый, атмосферный;
  • рабочий объем - 796 куб/см;
  • мощность, близкая к максимальной, - 38 л. с. при 5000 об/мин;
  • крутящий момент - 64 Hm 3000 об/мин.

Коробка передач - синхронизированная четырехступенчатая механическая.

Ходовая часть:

Сборка в Узбекистане

С весны 1996 года авто "Дэу-Дамас" выпускалось в городе Асака, на заводе УзДэуАвто, в области Андижан, в Узбекистане.

В 2014 году производство перенесли из Асаки в город Питнак Республики Узбекистан. Серийный выпуск автомобиля ориентирован на внутренний рынок, а также на экспорт. Модель "Дэу-Дамас" хорошо подходит для перевозок малогабаритных грузов или пассажиров на небольшие расстояния. Главное достоинство машины — экономичность.

Модификации

Автомобиль имеет две основные модификации: пассажирскую версию с тремя рядами сидений и грузовую с закрытым или открытым кузовом и двумя креслами впереди - водительским и одним пассажирским. Грузовой вариант выдерживает нагрузку в 560 килограмм.

Комплектация

"Дэу-Дамас" предлагается покупателю в двух вариантах: стандартный набор STD или комплект с принадлежностями категории "люкс", DLX. Разница не очень существенная. Улучшенная версия отличается от обычной только наличием аудиопроигрывателя и регулируемых задних сидений.

Безопасность

Микробус защищен от разрушений в аварийной ситуации достаточно надежно. В боковые двери интегрированы специальные противоударные профили из вязкой стали. Они легко сминаются, но при этом эффективно поглощают энергию удара. Бескапотный кузов и среднемоторная компоновка делают автомобиль уязвимым при лобовом столкновении на высокой скорости, но удары средней и малой силы обходятся без катастрофических последствий.

Мнение покупателей

Об автомобиле "Дэу-Дамас" отзывы достаточно противоречивые. Все владельцы сходятся только в одном — соответствует классу машины. Но многие высказывают пожелание, что лучше бы автомобиль был немного дороже. Потребители связывают невысокие характеристики машины именно с низкой стоимостью.

Двигатель микробуса отличается хорошей тягой, но только при движении по прямой. Любой, даже не очень крутой подъем преодолевается с трудом. Приемистость мотора оставляет желать лучшего, а это значит, что обгон других автомобилей лучше не начинать, можно не успеть завершить маневр. Оптимальная скорость для машины не более 90 км/час, если выше, начинается тряска, а двигатель становится слишком шумным, появляются воющие ноты.

У автомобиля хорошая обзорность, водитель идеально чувствует габариты. Это помогает при маневрах на городских улицах, но только если ехать медленно. Микробус не слишком устойчив, однако к этому можно приноровиться и вовремя выравнивать машину, чтобы она не опрокинулась. На трассе рекомендуется проходить повороты на минимальной скорости, из-за недостаточно низкого центра тяжести.

При полной загрузке автомобиль чувствует себя более уверенно и на поворотах, и при движении по городу.

Уровень комфорта

Производитель анонсирует вместимость микробуса как обычного минивэна семейного типа — восемь человек. Водитель, один пассажир впереди справа, трое на среднем сиденьи и трое на заднем. Теоретически так и выходит, но салон модели "Дэу-Дамас" для такого количества пассажиров недостаточно просторный. И если впереди еще можно устроиться с относительным комфортом, как и на средних креслах, то заднее сиденье никак не располагает к свободному размещению, теснота налицо. И как ни поворачивай спинки, как ни изменяй угол их наклона, места мало.

Когда в салоне автомобиля тесно, то все другие признаки комфорта - подстаканники, освещение, обивка кресел - значения уже не имеют.

В машине нет электрических приводов ни на стеклоподъемниках, ни на наружных зеркалах заднего вида.

Достоинства и недостатки

Индивидуальный комфорт водителя вызывает серьезные сомнения. Более того, человек выше среднего роста за рулем поместиться не сможет, поскольку параметры рулевого управления рассчитаны на низкорослых японцев и южнокорейцев. Тем не менее микробус продается по всему миру и все неудобства к нему прилагаются.

Много критики вызывает полное отсутствие багажного отделения. Между спинками третьего сиденья и задней дверью расстояние всего несколько сантиметров. Вещи девать некуда, приходится выискивать свободные уголки в салоне. Соорудить багажник на крыше нельзя, поскольку у микробуса и без того высокий центр тяжести.

Таким образом, достоинства автомобиля — экономичность, маневренность, малые габариты, позволяющие парковку на "пятачке", переплетаются с его недостатками: неустойчивостью на курсе, склонностью к опрокидыванию, недостаточной мощностью двигателя.

Тем не менее машина пользуется устойчивым спросом, так как микробус всегда можно переоборудовать. Например, совершенно не обязательно возить семь пассажиров, такой необходимости практически не бывает. Следовательно, можно убрать последний ряд сидений. Салон при этом становится просторным, и к тому же появляется большой полноценный багажник. Некоторые владельцы идут еще дальше и укладывают под коврики металлические пластины толщиной 8-10 миллиметров, благодаря которым значительно снижается центр тяжести автомобиля. За счет этого повышается устойчивость машины. Правильно сделанная центровка благоприятным образом влияет на работу всей ходовой части.

www.syl.ru

Daewoo Damas 0,8л / 40л.с.)

Прикольный "микроавтобус", уникальный авто сочетающий в себе экономичность и практичность. Прекрасно подходит для дачников и больших семей! Расход 6 литров на 100км. Объем 780 кубов. 3 цилиндра. КПП 4 ступеней.

Машинка, очень интересная, небольшая, но вместительная.три ряда сидений.

по городу, особенно в час пик, просто класс.

в отличие от джипа, можно пролезть, где угодно.

хороший обзор и хороший клиренс.

все сиденья складываются.

двигатель, хоть и маловат, но и веса менее 800кг.поетому бегает резво, как-то на 3-й до 110 расскрутил)

В городе он незаменимый помошник, в качестве, "разборщика пробок": я показываю пример, что чем больше рядов двигается одновременно, тем больше проходит машин на светофоре за один сигнал(это для профессионалов, которые по 100 лет за рулем, но не знают как заводиться машина "с буксира" и что машины бывают не только КАМАЗами, но легковой Волгой, например.

А еще… когда делается левый поворот то можно создавать несколько рядов налево и тогда за один сигнал поворота смогут повернуть большее количество автомобилей и пробок будет немного меньше!

Общая информация

Статус производства снят с производства

Начало выпуска 1991 г.

Конец выпуска 2004 г.

Страна Южная Корея

Кузов

Тип кузова минивэн

Количество дверей 5

Количество мест 7

Наддув нет данных

Клиренс (мм) 160

Двигатель

Тип двигателя L3

Компоновка двигателя спереди, продольно

Объём двигателя (куб.см) 796

Клапанов на цилиндр 2

Расположение клапанов и распр. вала верхнеклапанный с верхним расположением распределительного вала

Система питания центральный впрыск топлива

Мощность (об./мин.) 5000

Крутящий момент (Нм) 64

Крутящий момент (об./мин) 3000

Разгон до 100 км/ч (с) 24.5

Максимальная скорость (км/ч) 160

Марка топлива бензин 92

Расход топлива, л на 100 км (загородный цикл) нет данных

Расход топлива, л на 100 км (городской цикл) нет данных

Расход топлива, л на 100 км (смешанный цикл) нет данных

Привод

Тип привода задний

Коробка передач

Кол-во ступеней МКПП 5;4

Тормоза

Передние тормоза дисковые

Задние тормоза барабанные

Габариты

Колесная база (мм) 1840

Колея колес спереди (мм) 1210

Колея колес сзади (мм) 1200

Длина (мм) 3230

Ширина (мм) 1400

Высота (мм) 1920

Прочее

Тип передней подвески стойка Макферсона

Тип задней подвески зависимая, рессорная

Размер шин 155 R12

Снаряженная масса автомобиля (кг) 812

Объем багажника макс./мин. (л) нет данных

Объём топливного бака (л) 37

Девять лет на сайте Описание изменено 6 лет назад

www.drive2.ru

Дэу Дамас Википедия

Daewoo Damas

Общие данные

Годы пр-ва 1991 — настоящее время
{|

! colspan=2 |f8cb |-

| colspan=2|Марка:f8cbТип:бензин аи92Объём:800 см3Максимальная мощность:38 л. с., при 5000 об/минМаксимальный крутящий момент:64 Н·м, при 3000 об/мин |}

Характеристики

Массово-габаритные

Колея задняя 1210 мм
Колея передняя 1220 мм
Масса 750—810 кг

Динамические

Макс. скорость 114 км/ч

На рынке

Похожие модели Suzuki Carry

Другое

Грузоподъёмность 450—550 кг
Расход топлива 5,5—8 л
Объём бака 37 л

Daewoo Damas — микровэн южнокорейской компании GM Daewoo. Выпускается с 1991 года и является почти полной копией Suzuki Carry. На данный момент производится второе поколение 7/5 местного микроавтобуса.

На некоторых рынках Daewoo Damas известен как Daewoo Attivo, а после приобретения Daewoo концерном GM автомобиль также стали продавать как Chevrolet CMV.

Damas оснащаются двигателем объёмом 0,8 л мощностью в 38 л.с и механической КПП. В качестве заказного оснащения предлагается кондиционер. Расход топлива в городском режиме 4,1 литра на 100 км. Сидения в салоне расположены друг за другом в три ряда по схеме: 2+3+3. Грузоподъёмность - 560 килограмм.[1]

Так же выпускается мини-грузовик Labo.

С марта 1996 года Daewoo Damas выпускался на заводе Уздэуавто в городе Асака, Андижанской области в Узбекистане.

С февраля 2006 года производится модернизированная версия автомобиля, который стал более мощным и комфортабельным. Изменения в основном коснулись передней части автомобиля - передок прибавил 26,5 см, исходя из соображений безопасности впереди сидящих. Также замене подверглись задние фонари, бампер и зеркала заднего вида, на боковинах появились фирменные наклейки.

Автомобиль производится в двух модификациях: пассажирский с компоновкой сидений в три ряда по формуле 2+3+3, и грузовой двухместный с кузовом фургон грузоподъемностью 560 кг.

С начала 2014 года производство перенесено на новый завод АО "GM Uzbekistan" – "Хорезм Авто" в городе Питнак, Хорезмская область, Республика Узбекистан. Производство ориентированно как на внутренний рынок Республики Узбекистана, так и на экспорт. В 2016 году бренд Daewoo был (последняя модель бренда была "Daewoo Nexia") заменен на бренд Ravon[2] -- узбекскую компанию, и с тех пор все автомобили носят название Ravon.

Примечания

Ссылки

wikiredia.ru

Daewoo Damas Руководство по эксплуатации

Этот раздел регламентирует график технического обслуживания, который гарантирует, что Ваш автомобиль будет эксплуатироваться успешно долгие годы. Вы ответственны за надлежащую работу и за поддержание работоспособности Вашего автомобиля в соответствии с рекомендациями, приведенными в этом руководстве. Иначе Вам будет отказано в проведении гарантийного обслуживания в течение гарантийного срока эксплуатации автомобиля.

Вы ответственны за проведение должным образом обслуживания и использование Вашего автомобиля. Убедитесь, что Вы следуете регламенту периодического обслуживания и предписаниям этого руководства. Также Вы ответственны за сохранность записей и отчетов проведения регулярного технического обслуживания. Записи и отчеты проведения технического обслуживания должны храниться вместе с руководством по эксплуатации при автомобиле. При перепродаже автомобиля не забудьте передать руководство новому владельцу. Вы можете проводить техническое обслуживание Вашего автомобиля на уполномоченных АО «Уз ДЭУ авто» сервисных станциях, квалифицированный персонал и техническое обслуживание которых обеспечат проведение всех операций технического обслуживания на должном уровне. Проследите за тем, чтобы при проведении технического обслуживания и ремонта автомобиля использовались только оригинальные запасные части, эксплуатационные материалы и диагностические программы и инструменты. АО «Уз ДЭУ авто» не может гарантировать Вашу безопасность и не может дать гарантии на автомобиль, на котором установлены неоригинальные запасные части и эксплуатационные материалы, а также не несет ответственность за повреждения автомобиля, вызванное их использованием. Неадекватное, неполное или недостаточное техническое обслуживание автомобиля может привести к проблемам с управлением автомобиля, за которыми может последовать повреждение автомобиля, несчастный случай или получение травм.

УСЛОВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ Вы должны строго следовать регламенту периодического обслуживания автомобиля. См. «РЕГЛАМЕНТ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ» в этом разделе. НОРМАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ Нормальное условия эксплуатации автомобиля - это условия, при которых управление автомобиля ведется при типичном, каждодневном режиме эксплуатации. При этих условиях Вы можете проводить техническое обслуживание автомобиля следуя обычному регламенту периодического обслуживания автомобиля.

ТЯЖЕЛЫЕ УСЛОВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ Если автомобиль эксплуатируется при любых из следующие условий, то эти условия являются тяжелыми и мероприятия регламента периодического обслуживания автомобиля должны проводиться чаще.. • Частая езда на короткое расстояние, меньше чем 10 км. • Простой автомобиля длительное время и/или езда автомобиля с низкой скоростью в режиме частых остановок. • Управление автомобилем в запыленной местности. • Управление автомобилем на холмистой местности и в горах. • Буксировка прицепа. • Управление автомобилем в городском режиме при температуре окружающей среды 32°С или выше. • Использование автомобиля в качестве такси, полицейской машины или грузоперевозчика. • Частые запуски двигателя при температуре окружающей среды ниже 0°С. • Эксплуатация автомобиля на топливе с ненадлежащими характеристиками, плохим качеством топлива и/или на топливе с низким октановым числом.

vnx.su

Все отзывы хозяевDaewoo Damas II

Всем доброго дня или вечера!

Речь пойдет об аVтомобиле, чем-то очень смахивающий на буханку хлеба:) Но, это кому как. Автомобиль этот Daewoo Damas, владельцем которого я собственно и не являюсь. Дело в том, что сосед мой владеет сим аппаратом и как-то теплым летним утром, пришел он ко мне с просьбой помочь ему с машиной, у него небольшой бизнес и на этой самой машине он возит груз, а иногда и людей. Я охотно согласился помочь ему. В мои обязанности входило развести партию груза и пару человек по различный инстанциям. В общем весь день я провел за рулем этого авто, вследствие чего у меня сложилось некое субъективное «мнение» об этом авто. Я в свою очередь не мог не оставить здесь свой отзыв. Много писать об этой машине мне смысла нет, поэтому ограничусь лишь некоторыми подробностями. Может, кому и будет интересно. Автомобиль выпускается у нас в Узбекистане на заводе UzDaewoo в Асаке, поэтому может называться здесь – отечественным.

Неудобства.

Что сразу замечаешь, садясь на водительское место, так это крайне неудобное расположение педального узла, руля, рулевой колонки и рычага КПП. Я не знаю на кого этот авто был рассчитан, но мне с моей не богатырской комплекцией (рост 173 см,) к тому же худощавый, я чувствовал себя неуютно. Сидишь, как на табуретке, при этом руль чуть ли не на животе и крутить его приходится, отодвинув локти, хотя те, кто ездит на Дамасе каждый день привыкли. Колени изогнуты, такое впечатление, что педали расположены не перед водителем, а под ним, отсюда и неудобство в управлении. После нескольких часов езды сильно устает спина, отекают колени. Я долго привыкал и учился вовремя нажимать на тормоз, ведь для этого приходилось поднять (замечу не просто переставить с педели на педаль) ногу с акселератора и положить ее на тормоз, без сноровки уходит много времени, что не безопасно. Помню, не нащупав ногой педали тормоза я панически начал искать его глазами при этом, забыв про впереди идущие машины, благо расстояние было большим….

Сильные стороны:

  • Маневренность
  • Не убиваемая подвеска
  • Экономичный
  • Тяговитый двигатель
  • Рабочая лошадка
  • Слабые стороны:

  • Жесткий
  • Неудобная посадка водителя и задних пассажиров
  • Безопасность
  • www.avtodex.ru