Двигатель Рено Дастер 1.6 бензин, технические характеристики, расход топлива, динамика Renault Duster 1.6 л. Дастер тип двигателя


Рено Дастер двигатель, технические характеристики, расход топлива Renault Duster 1.6 л, 2.0 л или дизель 1.5 dCi

Рено Дастер двигатель которого определяет динамику кроссовера является важной частью данного автомобиля.

На сегодняшний момент покупателям Renault Duster предлагают три типа двигателей, два бензиновых и один дизель. Важный вопрос, который зачастую интересует покупателя автомобиля, это что стоит в приводе ГРМ двигателя цепь или ремень? Во всех трех двигателях Рено Дастер стоит ремень ГРМ. Цепи ГРМ нет даже в дизельном варианте. Что до количество цилиндров, то все моторы Renault Duster имеют по 4 цилиндра, работающих в чугунном блоке цилиндров. У бензиновых 1.6 и 2-литровом моторах по 16 клапанов, а вот дизельный двигатель Дастера имеет 8 клапанов, то есть всего 2 на цилиндр. Далее подробные технические характеристики всех трех двигателей Рено Дастера.

Технические характеристики бензинового двигателя Рено Дастер 1.6

  • Рабочий объем – 1598 см3
  • Количество цилиндров/клапанов – 4/16
  • Диаметр цилиндра – 79,5 мм
  • Ход поршня – 80,5 мм
  • Мощность л.с. – 102 при 5750 оборотах в минуту
  • Мощность кВт – 75 при 5750 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 145 Нм при 3750 оборотах в минуту
  • Система питания двигателя – распределенный впрыск с электронным управлением
  • Степень сжатия – 9,8
  • Привод ГРМ – ремень
  • Модель двигателя – K4M

Технические характеристики бензинового двигателя Рено Дастер 2.0

  • Рабочий объем – 1998 см3
  • Количество цилиндров/клапанов – 4/16
  • Диаметр цилиндра – 82,7 мм
  • Ход поршня – 93 мм
  • Мощность л.с. – 135 при 5500 оборотах в минуту
  • Мощность кВт – 99 при 5500 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 195 Нм при 3750 оборотах в минуту
  • Система питания двигателя – распределенный впрыск с электронной системой управления
  • Степень сжатия – 11,05
  • Привод ГРМ – ремень
  • Модель двигателя – F4R

Технические характеристики дизельного двигателя Рено Дастер 1.5

  • Рабочий объем – 1461 см3
  • Количество цилиндров/клапанов – 4/8
  • Диаметр цилиндра – 76 мм
  • Ход поршня – 80,5 мм
  • Мощность л.с. – 90 при 4000 оборотах в минуту
  • Мощность кВт – 66 при 4000 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 200 Нм при 1750 оборотах в минуту
  • Система питания двигателя – Common Rail
  • Степень сжатия – 15,2
  • Привод ГРМ – ремень
  • Модель двигателя – K9K

Расход топлива двигателя Renault Duster

Расход топлива и динамические показатели двигателей Дастера зависят от типа коробки передач и конечно наличие или отсутствие полного привода. Далее предлагаем таблицу с расходом топлива в разных сочетаниях трансмиссии и силовых агрегатов Duster.

Дизель Бензин Бензин Бензин Бензин Бензин
Расход топлива 1.5 МКПП6 4х4 1.6 МКПП5 4х2 1.6 МКПП6 4х4 2.0 МКПП6 4х4 2.0 АКПП4 4х2 2.0 АКПП4 4х4
в городских условиях 5.9 литра 9.8 литра 11.0 литров 10.3 литра 11.0 литров 11.3 литра
по трассе 5.0 литров 6.5 литра 7.0 литров 6.5 литра 6.7 литра 7.2 литра
в смешанном режиме 5.3 литра 7.6 литра 8.2 литра 7.8 литра 8.3 литра 8.7 литра

При этом, если с приводом все понятно, это либо 4х2, либо 4х4. То с коробками передач все сложнее. У Рено Дастера на сегодняшний момент 4 типа КПП. Это механическая 5-ступенчатая и 6 ступенчатая, а так же два совершенно различных автомата. Хотя обе АКПП имеют 4-диапазона работы, но конструктивно у них мало общего. Автомат для версии 4х4 специально разработан для России и не где в мире больше пока не продается. Даже в Бразилии этого агрегата нет, где Дастер не менее популярен, чем в нашей стране. Автомат для полноприводной трансмиссии Daster получился весьма удачным. Расход топлива и динамика с этим агрегатом очень даже хороша.

myautoblog.net

Двигатель Рено Дастер 1.6 бензин, технические характеристики, расход топлива, динамика Renault Duster 1.6 л.

Базовый двигатель Рено Дастер 1.6 бензин выдает всего 102 л.с. Собственно очень бюджетному кроссоверу большего и не нужно. Двигатель Renault Duster 1.6 устанавливают как на переднеприводную версию кроссовера, так и на версию 4х4.Бензиновый двигатель Дастера объемом 1,6 литра имеет обозначение K4M, это 4 цилиндровый 16-клапанный мотор с монолитным чугунным блоком. В качестве привода ГРМ используется ремень. Как уверяют некоторые владельцы данного мотора при обрыве ремня ГРМ обычно гнет клапана. По этому при эксплуатации Renault Duster 1.6 особое внимание стоит уделить своевременной замене ремня ГРМ. Этот мотор весьма распространен в моделях Рено, K4M ставили на Megane, Scenic, Laguna и Clio II разных лет.

Далее предлагаем подробные технические характеристики двигателя Рено Дастер 1.6.

  • Рабочий объем – 1598 см3
  • Количество цилиндров/клапанов – 4/16
  • Диаметр цилиндра – 79,5 мм
  • Ход поршня – 80,5 мм
  • Мощность л.с. – 102 при 5750 оборотах в минуту
  • Мощность кВт – 75 при 5750 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 145 Нм при 3750 оборотах в минуту
  • Система питания двигателя – распределенный впрыск с электронным управлением
  • Степень сжатия – 9,8
  • Привод ГРМ – ремень
  • Максимальная скорость 4х2 – 163 километров в час
  • Максимальная скорость 4х4 – 158 километров в час
  • Разгон до первой сотни 4х2 – 11.8 секунд
  • Разгон до первой сотни 4х4 – 13.5 секунд
  • Расход топлива по городу 4х2 – 9,8 литра
  • Расход топлива по городу 4х4 – 11,0 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле 4х2 – 7,6 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле 4х4 – 8,2 литра
  • Расход топлива по трассе 4х2 – 6,5 литра
  • Расход топлива по трассе 4х4 – 7,0 литра

Стоит учитывать, что динамические показатели, максимальная скорость и расход топлива у бензинового двигателя Рено Дастер 1,6 (16 клапанов) с разными типами трансмиссий различны. Сегодня в России можно купить Renault Duster 1.6 как с передним, так и с полным приводом. При этом версия Дастера 2WD имеет 5-ступенчатую механическую коробку, а внедорожная версия 4WD имеет 6-ступенчатую механическую коробку. Первая передача в 6-ступенчатой МКПП используется в качестве пониженной для условий тяжелого бездорожья.

myautoblog.net

Двигатель Рено Дастер 2.0 литра устройство ГРМ, технические характеристики

Двухлитровый двигатель Рено Дастер 2.0 из серии Renault F4R имеет огромное количество модификаций с разной мощностью и своими конструктивными особенностями. До лета 2015 года Рено Дастер продавали с простейшей версией двигателя F4R мощностью 135 л.с., однако затем этот же мотор стал выдавать 143 л.с. Прибавка мощности состоялась за счет внедрения системы изменения фаз газораспределения с исполнительным механизмом (фазовращателем) на впускном распределительном валу. Пожалуй это и есть главное отличие двух версий силового агрегата Дастера.

Устройство двигателя Renault Duster 2.0 л.

Двигатель Дастер F4R объемом 2 литра бензиновый, четырехтактный, четырехцилиндровый, рядный, шестнадцатиклапанный, с верхним расположением двух распределительных валов. Порядок работы цилиндров: 1–3–4–2, отсчет – от маховика. Система питания – распределенный впрыск топлива. Двигатель с коробкой передач и сцеплением образуют силовой агрегат – единый блок, закрепленный в моторном отсеке поперечно на трех эластичных резинометаллических опорах. Правая опора крепится к кронштейну на верхней крышке ремня привода газораспределительного механизма, а левая и задняя – к картеру коробки передач. Блок цилиндров двигателя отлит из чугуна, цилиндры расточены непосредственно в блоке.

В нижней части блока цилиндров расположены пять опор коренных подшипников коленчатого вала со съемными крышками, которые крепятся к блоку специальными болтами. Отверстия в блоке цилиндров под подшипники обрабатываются при установленных крышках, поэтому крышки не взаимозаменяемы и для отличия промаркированы на наружной поверхности (счет крышек ведется со стороны маховика). На торцевых поверхностях средней опоры выполнены гнезда для упорных полуколец, препятствующих осевому перемещению коленчатого вала. Вкладыши коренных и шатунных подшипников коленчатого вала стальные, тонкостенные с антифрикционным покрытием, нанесенным на рабочие поверхности вкладышей. Коленчатый вал с пятью коренными и четырьмя шатунными шейками.

Двигатель для Дастера в нынешнем виде появился еще в 1993 году. Если 1.6 литровые моторы для Дастера производят в России на мощностях “Автоваза” в Тольятти, то 2-литровый атмосферник привозят с завода Рено в Испании.

Привод ГРМ двигателя Рено Дастер 2.0

  • Схема ГРМ Дастер 2.01 Зубчатый шкив коленвала2 Ремень ГРМ3 Обводной ролик ГРМ4 Натяжной ролик5 Шкив распредвала выпускных клапанов6 Фазовращатель7 Шкив насоса охлаждающей жидкости

16 клапанный механизм ГРМ Дастера 2.0 приводится в движение благодаря ремню. Замену ремня необходимо производить раз в 60 000 километров пробега. При обрыве ремня ГРМ клапана гнет, поэтому не стоит тянуть с заменой. Двигатель имеет гидрокомпенсаторы, поэтому лишний раз туда лезть не придется. Чуть выше схема ГРМ более мощной версии с фазовращателем.

Характеристики двигателя Дастер 2.0 135 л.с. 4х4

  • Рабочий объем – 1998 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Диаметр цилиндра – 82,7 мм
  • Ход поршня – 93 мм
  • Мощность л.с. – 135 при 5500 оборотах в минуту
  • Мощность кВт – 99 при 5500 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 195 Нм при 3750 оборотах в минуту
  • Система питания двигателя – распределенный впрыск
  • Степень сжатия – 11
  • Привод ГРМ – ремень
  • Максимальная скорость – 177 км/ч (с АКПП 172 км/ч)
  • Разгон до первой сотни – 10.4 секунд (с АКПП 11.7 сек.)
  • Расход топлива по городу – 10,3 литра (с АКПП 11.3 л.)
  • Расход топлива в смешанном цикле – 7,8 литра (с АКПП 8.7 л.)
  • Расход топлива по трассе – 6,5 литра (с АКПП 7.2 л.)

Характеристики двигателя Дастер 2.0 143 л.с.

  • Рабочий объем – 1998 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Диаметр цилиндра – 82,7 мм
  • Ход поршня – 93 мм
  • Мощность л.с. – 143 при 5750 оборотах в минуту
  • Мощность кВт – 105 при 5750 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 195 Нм при 400 оборотах в минуту
  • Система питания двигателя – распределенный впрыск
  • Степень сжатия – 11
  • Привод ГРМ – ремень
  • Максимальная скорость – 180 км/ч (с АКПП 174 км/ч)
  • Разгон до первой сотни – 10.3 секунд (с АКПП 11.5 сек.)
  • Расход топлива по городу – 10,1 литра (с АКПП 11.3 л.)
  • Расход топлива в смешанном цикле – 7,8 литра (с АКПП 8.7 л.)
  • Расход топлива по трассе – 6,5 литра (с АКПП 7.2 л.)

Замена двигателя Renault Duster с прибавкой мощности была связана не с желанием улучшить расход топлива или динамику, ведь эти параметры остались без изменений, а с переходом на новый экологический стандарт. В итоге 135 сильный мотор соответствует параметрам экологичности Евро-4, а 143 сильный агрегат уже вписывается в Евро-5.

autoclub99.ru

Двигатель Рено Дастер, защита двигателя

Двигатель Рено Дастер может быть бензиновым или дизельным. Несмотря на то обстоятельство, что данный автомобиль является кроссовером и рассчитан на движение в условиях бездорожья, на территории России продается всего около 25 % автомобилей Рено Дастер с двигателем дизельного типа. Потребители отдают предпочтение двигателю Рено Дастер бензинового типа из-за его стоимости – автомобили с бензиновым двигателем стоят существенно дешевле дизельных машин.

Двигатель Рено Дастер – описание и типы

Производство Рено Дастер налажено во многих странах, включая Россию. Автомобиль является внедорожником, он имеет стильный внушительный дизайн и отличные технические параметры. Надежность, отличные эксплуатационные качества и относительно невысокая цена сделали эту модель популярной среди потребителей. Рено Дастер имеет 3 типа двигателя: бензиновый 1.6, бензиновый 2.0 и дизельный dCi на 1.5 л. Бензиновые двигатели имеют мощность 101 л.с. и 134 л.с., а экономичный дизельный двигатель Дастер имеет мощность, равную 90 л.с.

Двигатель Рено Дастер – типы:

  • Бензиновый двигатель Рено Дастер 1.6: двигатель имеет крутящий момент, равный 145 н/м (показатель при оборотах в минуту 5750). С данным двигателем устанавливается 5-ти ступенчатая МКПП, а также есть возможность установить на автомобиль полный привод с 6-«ступкой». У полноприводного автомобиля расход топлива в среднем составляет 12 л при езде по городу, около 8 л при езде по трассе и 9 при смешенном типе езды. Переднеприводный вариант автомобиля является более экономичным и доступным для покупателя вариантом. Его расход топлива при езде по городу насчитывает около 11 л, при движении по трассе 7,5 л, а при смешенной езде 8,5 л.
  • Бензиновый двигатель Рено Дастер 2.0: более мощная разновидность бензинового двигателя 2.0 л имеет максимальную тягу, равную 195 н/м при 3750 об/мин. Также существуют переднеприводная и полноприводная версия автомобиля: на переднеприводный устанавливается 4-ех ступенчатая АКПП, а на полноприводный – 6-ти скоростная МКПП. Расход топлива при езде по городу составляет около 10 л. Данный тип двигателя Рено Дастер имеет высокие показатели мощности и производительности: так 16-клапанный двигатель 2.0 модели F4R, в котором установлен чугунный блок цилиндров, с 6-ю ступенчатой МКПП полноприводного автомобиля 4х4 за 10,5 сек. набирает скорость 100 км/ч. При этом его максимальная скорость равна 177 км/ч. Для данной модели автомобиля характерен повышенный расход масла, поэтому нормой является уменьшение объема масла в моторе на 1 л после 2 тыс. пройденных километров.   
  • Дизельный двигатель Рено Дастер: у 1.5-литрвого дизельного двигателя автомобиля Рено Дастер крутящий момент 200 н/м и достигается при 1750 об. Данный мотор отличается экономичностью на всех типах дорог: расход составляет 7 л на 100 км дороги в городе и 5 л при езде по трассе. Дизель имеет 90 л.с. и оснащен 6-ти ступенчатой МКПП с полным приводом. Максимальная скорость движения составляет 160 км/ч, при этом до 100 км/ч автомобиль разгоняется в течении 15 сек. Данный автомобиль отлично подойдет для плавного и размеренного движения по любому типу дорог, а также в условиях бездорожья.

Защита двигателя Рено Дастер

Двигатель Рено Дастер имеет продуманную систему защиты. Передняя алюминиевая часть защиты снизу прикрывает весь бампер и доходит до радиаторной сетки. При этом неизменными остаются такие показатели, как проходимость и дорожный просвет.

 Какой двигатель Рено Дастер выбрать?

Выбор двигателя напрямую зависит от личных предпочтений автомобилиста, от его стиля езды, а также от того, по каким дорогам автомобиль чаще всего будет ездить. В городе разница между двигателями Рено Дастер бензинового типа 2.0 и 1.6 будет практически неощутима. Зато на трассах автомобиль с 2.0 проявит себя как более маневренный и сможет набрать большую максимальную скорость. В остальном двигатели практически идентичны: они имеют равные показатели проходимости, экономичности, а также надежности. И тот, и другой двигатели Рено Дастер соответствуют экологическому стандарту Евро-5.

По сравнению с бензиновыми двигателями, у дизельного реакция несколько замедленна. Зато он является более привлекательным вариантом для езды на высокой скорости, так как не требует очень высоких оборотов мотора. Дизельный двигатель Рено Дастер 1.5 отлично подойдет в тех случаях, когда существует необходимость экономить на топливе, при этом высоких мощностей не требуется.

Если для Вас на первом месте находятся скорость и мощность автомобиля, то Вам подойдут бензиновые типы двигателей Рено Дастер. Бензиновые двигатели 1.6 и 2.0 л по сути не сильно отличаются друг от друга, но последний в некоторых мелочах лучше. Если же для Вас важен экономичный расход топлива, то идеальным вариантом станет дизельный двигатель Рено Дастер.

modtop.ru

Двигатель Renault Duster 2 литра, устройство, характеристики

Бензиновый двигатель Renault Duster 2.0 для новой версии кроссовера немного улучшил свои характеристики. Производитель внедрил для 2-литрового Рено Дастер систему изменения фаз газораспределения, что улучшило расход топлива, динамику и мощность агрегата. Если раньше тот же F4R выдавал 135 л.с., то сейчас 143 л.с.Конструктивно рядный 4-цилиндровый 16-клапанный бензиновый атмосферник имеет чугунный блок цилиндров и ременный привод ГРМ. Клапанный механизм имеет гидрокомпенсаторы. В качестве системы питания выступает распределенный впрыск с электронным управлением. Из проблем двигатель можно отметить жор масла и гнутые клапана в случае обрыва ремня ГРМ. А так в целом весьма долговечный и надежный мотор.

Кстати, у нового Дастера 2.0 может быть только полный привод 4х4. Хотя первые кроссоверы с этим мотором шли и с передним приводом, однако позже выяснилось, что данная конфигурация просто не пользуется спросом. В качестве коробки передач выступает 6-ступенчатая механика или проверенный временем 4-диапазонный гидромеханический автомат.

Естественно что 2 литровый силовой агрегат является самым динамичным среди моторов Duster. А внедрение смены фаз газораспределения сделало разгон еще лучше. До сотни с механикой и полным приводом движок разгоняет компактный кроссовер за 10.3 секунды, а с 4АКПП на это уходит 11.5 секунд. Что касается расхода топлива, то это слабое место мотора. В городе с автоматом официально 11.3 литра, по факту 13 литров. Механика в этом плане немного лучше. Далее предлагаем более подробные технические характеристики 2-литрового Дастера.

Характеристики нового двигателя Renault Duster 2.0 F4R

  • Рабочий объем – 1998 см3
  • Количество цилиндров/клапанов – 4/16
  • Диаметр цилиндра – 82.7 мм
  • Ход поршня – 93 мм
  • Мощность л.с. – 143 при 5750 оборотах в минуту
  • Мощность кВт – 105 при 5750 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 195 Нм при 4000 оборотах в минуту
  • Степень сжатия – 11,1
  • Привод ГРМ – Ремень
  • Максимальная скорость 6МКПП – 180 км/ч (4АКПП – 174 км/ч)
  • Разгон до первой сотни 6МКПП – 10.3 сек. (4АКПП – 11.5 с.)
  • Расход топлива по городу 6МКПП – 10,1 л. (4АКПП – 11.3 л.)
  • Расход топлива в смешанном цикле 6МКПП – 7,8 л. (4АКПП – 8.7 л.)
  • Расход топлива по трассе 6МКПП – 6,5 л. (4АКПП – 7.2 л.)

Если базовый движок Дастера 1.6 (114 л.с.) собирают в России (Тольятти “Автоваз”), то более мощный 2-литровый везут из Испании, где у Renault большое производство силовых агрегатов. Существует множество модификаций данного мотора, которые можно встретить на других моделях Рено.

myautoblog.net

Как выбрать объем двигателя рено дастер? | Renault Duster

Чтобы правильно выбрать объем двигателя рено дастер, необходимо прежде всего определить свои цели. В каком режиме будет работать ваш новый автомобиль? По каким дорогам вы будете ездить: сложным горным трассам или же станете совершать нечастые поездки по комфортному, хорошо укатанному городскому асфальту?

Чем руководствоваться при выборе объема двигателя рено дастер?

Сначала нужно ознакомиться с типами двигателей, которые предлагает компания Renault для этого авто. Они бывают бензиновые и дизельные. Для двух бензиновых объем двигателя рено дастер составляет 1,6 литра при мощности 102 лошадиных силы, а также 2 литра с большей мощностью – целых 135 лошадиных сил. Тот, кто собирается покорять сложные трассы и ездить много, не ошибется, если выберет более мощный и объемный двигатель.

Третий вариант, представленный компанией Renault, – это двигатель на дизельном топливе. Его объем – 1,5 литра, а мощность всего 90 лошадиных сил. Этот вариант двигателя хорош для того, кто хочет сэкономить на топливе и в то же время не предполагает больших нагрузок на авто.

Поскольку автомобиль рено дастер довольно тяжел – от 1 тонны 200 килограммов до 1 тонны 300 килограммов, двигатель все-таки лучше подобрать более мощный, чтобы избежать перенагрузок. Также это будет гарантией того, что машина не подведет при любой сложности трассы и покажет отличные динамические свойства.

Какие скорости обеспечит рено дастер при правильно подобранном объеме двигателя?

При перепадах температур объем двигателя авто марки рено дастер для хорошей скорости так же важен, как и качество топлива. Если вы подобрали довольно мощный двигатель, то быстрый и легкий набор скорости до 120 километров в час вам обеспечен. Правда, на сложных трассах он может давать больше шума и есть больше топлива, что вполне резонно.

Другой вопрос в том, что этот красивый внедорожник не предназначен для спортивных пробегов. Это машина, предназначение которой ездить по бездорожью, а не участвовать в гонках. Поэтому при расчете бюджетного варианта вы вполне можете выбрать двигатель с самым малым объемом, который предлагает компания Renault.

Кроме того, имеет значение то, какой коробкой передач и приводом привык пользоваться водитель. Если вы поклонник полного привода, то, несомненно, приобретете авто с механическим управлением. А если больше привыкли водить машину с коробкой-автоматом, то вам будет необходимо вложить деньги в авто с двухлитровым двигателем.

dusterfun.ru

Рено Дастер какой тип кузова

Технические характеристики Renault Duster / Рено. Узнайте габариты, расход топлива Renault Duster / Рено, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Renault Duster.

Renault Duster — компактный кроссовер, разработанный в техноцентре Renault в Гвианкуре. Впервые представлен 8 декабря 2009 года под дочерней маркой Dacia для рынков Европы. Позднее были представлены версии под брендом Renault, производимые в России, Бразилии, Индии и Колумбии.

С английского языка слово duster переводится как «пыльник»; то есть внедорожник — автомобиль для пыльных дорог. Старт продаж «Пыльника» в России состоялся в марте 2012 года.

Кроссовер создавался корпорацией Renault совместно с Nissan, на предоставленной японцами платформе Nissan B0. Знакомой россиянам по Logan, Sandero и применяемой даже для Lada Largus. Правда, платформа была существенно модифицирована под использование иных мостов и системы полного привода. Интересно и то, что порядка 70% комплектующих первого поколения французского кроссовера были заимствованы у других моделей обеих концернов. Передние двери — у Sandero, система полного привода — у Nissan.

Размеры кузова: 4315 мм - длина, 1822 мм - ширина (с зеркалами 2000 мм), 1625 мм - высота, 1695 мм - высота с рейлингами, 2673 мм - колесная база. Дорожный просвет над полотном (клиренс) – 205 мм для версий 4×2 и 210 мм для полноприводных Renault Duster. Масса в снаряженном состоянии варьируется от 1280 кг до 1450 кг и зависит от применяемой трансмиссии, двигателя. Устанавливаются шины 215/65 R16 на железных или легкосплавных дисках R16. В качестве альтернативных вариантов резины возможна установка 215/75 R15, 235/75 R15, 205/80R16, 215 65/ R16, 215/75 R16, 235/70R16.

Автомобиль выпускается в переднеприводном и полноприводном варианте. Водитель с помощью переключателя может выбрать один из трёх режимов работы трансмиссии полноприводной версии автомобиля: Auto (автоматически подключаемый полный привод), Lock (4х4 с заблокированной межосевой муфтой) и 4х2 (только передний привод для уменьшения расхода горючего).

Российский Renault Duster отличается от европейских, в частности изменённой решёткой радиатора и оформленным иначе интерьером. Кроме того был установлен аккумулятор повышенной ёмкости, пятилитровый бачок стеклоомывателя, оригинальные программы управления моторов и дополнительная защита днища (картера, топливопроводящих путей).

Передняя часть авто - с крупными блоками фар головного света, между ними расположилась крупная решетка радиатора с тремя перекладинами под "хром" и "ромбом" компании Renault. Мощный бампер - с дополнительным воздухозаборником, обрамленным защитным брусом, нижняя часть обтекателя также прикрыта защитой из не крашенного пластика, по центру "хромированная "лыжа". Круглые противотуманки приютились по нижним краям бампера поближе к дорожному полотну. При обзоре сбоку в глаза бросаются огромного размера колесные арки.

Предлагается восемь вариантов оттенков окраски кузова: белый лед (базовый), черная жемчужина, синий минерал, серая платина, красный тореадор, коричневый орех, синий электра, светлый базальт.

Что касается интерьера, то его оформление и качество отделки соответствует классу и назначению автомобиля: недорого и практично. По настойчивым рекомендациям российских покупателей интерьер выдержан в темных тонах, добавлена хромированная отделка воздуховодов, панели инструментов и элементов руля. В топовой версии Duster предлагается ряд элементов, обшитых кожей. Кроме того, в рамках адаптации к российскому рынку инженеры увеличили зону очистки лобового стекла.

Еще одним плюсом Duster является его просторный салон. Поскольку колесная база увеличена относительно логановской на 40 мм (до 2673 мм), а ширина салона на уровне локтей задних пассажиров достигает 1438 мм, пятеро усаживаются, не стесняя друг друга. Однако максимальный комфорт предлагают топовые модификации. В начальной версии сиденье водителя регулируется только продольно, а за возможность перестановки подушки по высоте придется доплатить отдельно. Настройка руля по углу наклона – платная опция, тогда как регулировка его по вылету не предусмотрена вовсе.

Багажник полноприводной версии Renault Duster в походном состоянии способен вместить 408 литров, сложив сиденье второго ряда, обеспечим доступ к 1570 литрам грузового отсека. У кроссовера с передним приводом полезный объем грузового отделения несколько больше - внушительные 475-1636 литров.

В плане технических характеристик Renault Duster изначально был представлен тремя двигателями. Один - 1,6-литровый бензиновый на 102 лошадиных сил, и два 1,5-литровых дизельных на 90 и 110 (турбодизель) лошадиных сил (в России только 90-сильный). К ним прилагаются два варианта коробки передач. Пятиступенчатая механическая для монопривода с бензиновым двигателем 1.6-литра. Шестиступенчатая механика для полноприводных автомобилей. Позже в России стал доступен 135-сильный 2.0-литровый бензиновый мотор - для него доступны варианты: передний привод и 4-ступенчатый автомат или полный привод и 6-ступенчатая механика.

К системе пассивной безопасности в базовой комплектации относятся 3-точечные ремни (спереди с преднатяжителями и ограничителями усилий), а также фронтальные подушки для водителя и переднего пассажира. В исполнениях подороже имеются боковые подушки для фиксации головы и корпуса. Основными системами активной безопасности Renault Duster являются: система стабилизации на дороге (ESP) и система, напоминающая о необходимости пристегнуться ремнем безопасности.

Несмотря на сравнительно недолгую историю нахождения на мировом рынке, Duster сумел завоевать огромнейшую популярность – согласно официальному заявлению компании Renault, он стал наиболее продаваемой моделью компании. В России, за два года продаж, реализовали больше 150 тысяч экземпляров кроссовера.

В 2014 году модель подвергли рестайлингу. Публичная презентация Renault Duster 2014 состоялась в сентябре, на автосалоне во Франкфурте. Над созданием нового облика трудился россиянин Евгений Ткачев, автор экстерьера концепта Lada XRAY. Коснувшиеся кроссовер внешние обновления нельзя назвать глобальными, однако, внешний облик автомобиля стал привлекательней и современней. Передняя часть рестайлингового Duster стала более солидной, благодаря изменению радиаторной решетки, новому мощному переднему бамперу, получившему пластиковое обрамление нижнего воздухозаборника, защитную "лыжу", а также округлые противотуманки. Новые двойные светодиодные передние и задние фары делают облик более элегантным и в тоже время агрессивным.

Внедорожные черты особенно видно при боковом осмотре авто - здесь выделяются причудливо изогнутые, высоко расположенные арки колес. Ровные, широкие прямоугольники проемов дверей пересекает прямая выштамповка, а красивые подножки, исполненные в виде накладок, придают боковой части завершенный вид. Корма обновленного паркетника выделяется оригинальной формой габаритных фонарей, широкой дверью багажного отсека, а также наличием хромированного патрубка, выглядывающего из-под стильной металлизированной накладки. Базовые версии кроссовера комплектуются протекторами 215/65 R16, устанавливаемыми на литые диски. Легкосплавные диски доступны опционально.

Не удивительно, что небольшой список изменений внешности авто, не повлек за собой смену размеров транспортного средства: новое поколение имеет длину – 4135 метра, ширину – 1.822 метра, высоту – 1625 метра. Колесная база также полностью перешла от предыдущего поколения и составляет 2673 метра. Дорожный просвет - 205 мм. Полный вес авто находится в пределах 1280 – 1450 кг.

В отличие от экстерьера, улучшений внутреннего убранства автомобиля практически не заметно. Поскольку многие покупатели жаловались на то, что в салоне, особенно на большой скорости, очень хорошо слышен шум двигателя и других внешних явлений, то была значительно переработана шумоизоляция. Производитель сделал попытку повысить класс интерьера за счет усовершенствования приборной и центральной панели. Теперь есть возможность выбирать наиболее понравившеюся вам обивку из 4 вариантов, в т.ч. стала доступна натуральная кожа. В ранних версиях предлагался только её искусственный аналог.

Но самой главной новинкой рестайлинговой версии стал турбированный 1.2-литровый бензиновый двигатель с 4 цилиндрами мощностью 125 л.с. и режим езды Eco Mode (доступен не во всех версиях). С его помощью возможно значительно сократить расход топлива за счет блокировки некоторых функций. Появился индикатор переключения передач (GSI), который визуально оповещать о том, когда оптимально производить переключение передач.

Впереди внедорожник обладает независимой подвеской (стойки МакФерсон), позади предложены (на выбор) два вида реализации подвески: для полноприводных модификаций - независимая "многорычажка", для переднеприводных - торсионная полунезависимая балка, реечное рулевое управление получило гидроусилитель. Все колеса авто оснащаются вентилируемыми тормозами, диаметр которых составляет в базовых комплектациях - 269 мм, в топовых вариантах - 280 мм.

Как и прежде Duster доступен в четырех вариантах комплектаций: "Authentique", "Expression", "Privilege" и "Luxe Privilege". Состав базовой комплектации несколько беден: одна подушка безопасности, ABS, трехточечные ремни безопасности, иммобилайзер, гидравлический усилитель руля, тканевое оформление салона, 16-дюйм. стальные диски. Следующей по уровню оснащенности является комплектация "Expression" - к оборудованию базовой версии добавляются электростеклоподъемники, рейлинги, ДУ ЦЗ, регулировка колонки в высоту, простая аудиосистема, регулировка высоты передних ремней.

В целом изменения пошли на пользу французскому кроссоверу. На Duster следует обратить внимание всем, кто желает приобрести полноценный внедорожник при весьма ограниченном бюджете. Этому способствуют достаточно привлекательный интерьер, отличные проходимость и ходовые качества, экономичность кроссовера и его надежность.

Посмотрите интересное видео по этой теме

eurasia-avto.ru