Датчик заводки двигателя


За что отвечает датчик коленвала, и может ли из-за него не заводится машина?

Устройство датчика коленвала Датчик положения коленчатого вала это эл. магнитный датчик, по сигналу которого в системе впрыска топлива производится синхронизация работы топливных форсунок и системы зажигания. На шкиве коленвала расположены зубья в количестве 58, через каждые 6 градусов, а для начала генерации сигнала отсутствует два зуба (так называемый ноль). Как работает датчик коленвала Когда коленвал приходит в движение между установленным датчиком и зубьями шкива коленвала генерируется импульс тока, электронный блок управления двигателем (ЭБУ) считывает импульс и дает сигнал на открытие форсунок и на модуль зажигания (катушки), который в свою очередь дает искру на свечи. Отсутствие двух зубов помогает ЭБУ определить ВМТ ( верхнюю мертвую точку), то есть в какой момент давать сигнал на форсунки и подавать искру. Определение неисправности датчика коленвала Если двигатель перестал заводиться нужно, проверить наличие искры и питания на форсунки. Снять высоковольтный провод со свечи зажигания и поднести к двигателю, а затем покрутить стартер. Отсутствие искры косвенно говорит о неисправности датчика коленвала. Но нужно быть внимательным, если искра все таки есть, сильный разряд тока на массу автомобиля может вызвать выход из строя электронного блока управления двигателем. Отсутствие питания на форсунки определяется с помощью мультиметра или обыкновенной 12 вольтовой лампочкой подключенной к разъему форсунки, в момент вращения стартером двигателя должно появиться напряжение и лампочка загорится. А в случаи неисправности ДПКВ напряжение на разъем подаваться не будет, лампочка не загорится. А когда двигатель заводиться но «троит», глохнет , « виновником» может стать шкив коленвала. Датчик коленвала-признаки неисправности Шкив должен плотно сидеть на носке коленвала, и если разбивает шпонку или раскручивается храповик, шкив болтается, сигнал от датчика коленвала идет не правильный, ЭБУ не в такт подает искру и питание на форсунки. Как проверить датчик коленвала самостоятельно. Для этого нужно снять датчик с двигателя и провести визуальный осмотр, на нем не должно быть вмятин, трещин. Затем нужно проверить обмотку датчика на сопротивление, подсоединив мултьтиметр к выводам датчика коленвала. Сопротивление обмотки должно находиться в пределах 600-900Ом. Существует еще один способ проверки, для этого нужно подсоединить мультиметр, к выводам датчика .

из-за него как раз может и не заводиться считай его основным датчиком, остальные могут работать в аварийном режиме без него мозг незнает когда давать искру, естественно при его отказе искры не будет вообще

если этот датчик не работает то может быть потеря мощьности либо вообще не заводится авто,

Если он даже немного отойдёт и все, машина не заводится. Был горький опыт

только из за него и не заведётся, единственный датчик в инжекторе который невозможно продублировать...

touch.otvet.mail.ru

Ответы@Mail.Ru: Датчик положения коленвала не исправен

Не будет работать мотор

Фигню тебе сказали, как раз датчик положения коленвала, это тот датчик при неисправности которого машина не заводится, а может ты путаешь и тебе сказали неисправен датчик распредвала, до того мотору точно пофиг, ну если только расход топлива чуть-чуть увеличится

скорее всего - в ДПКВ плохой контакт с проводами сам датчик простой там ломатся нечему, по идее если уж он неисправен - то авто не завести это единственный датчик, при неисправности которго движек не будет работать

не заведется авто

коленвала=вроде как вообще не заведет

Конечно может! Я на Газели с собой запасной возил. На них раньше часто жаловались и ошибки они выдают частенько ( так в сервисе говорили).

да. для начала можно почистить. а есле непоможет замена. но может и другая причина. смотри релюшки рядом с мозгами. проверяются элементарно

Основной датчик, по показаниям которого определяется цилиндр и время подачи топлива и искры. Конструктивно представляет собой кусок магнита с катушкой тонкого провода. Очень вынослив. Датчик работает в паре с зубчатым шкивом коленчатого вала. Отказ датчика - остановка двигателя. В лучшем случае ограничение оборотов двигателя в районе 3500 - 5000 об/мин.

Евгений У меня автомобиль Санта Фе 2010 г.. Сначала стал залипать датчик курсовой устойчивости. Потом высветился ЧЕК, машина стала терять обороты и дергаться. Выключил движок включил, все вроде бы восстанавливается. На второй день ЧЕК загорелся и не сбрасывается. Мне у Диллеров сказали, что неисправен датчик положения коленвала (говорят так показала диагностика). Что посоветуете делать?

а что писать проще спалить авто чем сним по сервисам голопом проще всю машину заменить если слушать замени датчик замени стартер насос тнвд форсунки а кузов не надо может откатим задний мост продуем выхлопную что посоветуете????

У меня машина не тянула, в крутую горку еле заезжал. Ездил я так года 3. Что я только не менял - топливные фильтра, свечи, дроссель чистил, ДМРВ, бенз 95... Пока комп не выдал ошибку этого датчика положения коленвала (причем чек не горел). Сканировали дорогим хорошим сканером. Поменяли датчик - все нормализовалось, появилась приемистость. На старом датчике оказалось вырвало кусок "тела" самого датчика (интересно чем??), вот и глючила машина! Mitsubishi Dion.

подскажите кто нибудь!!!! ваз 2110 инжектор 8 -ми кл. суть такая!!! началось все летом, начал замечать что машина не тянет, обароты ростут а машина не едет! поменял сцепление теперь обороты не ростут и тяги тоже соответственно нет, но сцепление реально было гиблое! дак вот прокатался я так все лето а к зиме ближе машина еще хуже стала тянуть, при этом обороты не плавают не глохнет движка в идеале работает без лишних колебаний, генератор в норме тоже! зимой заметел что при -13 машина вообще не заводится или еле еле через газульку или с хорошего толкача, а иногда когда проедешся на ней минут 15 и заглушишь, то она не заведется в течении минут 10 как будто остывает чтото!! поменял форсунки топливные фильтры, датчик холостого хода, бронепровода! купил даже бензонасос но пока не ставлю! но не помогает это мне! дак вот, так вот я мучался до сегоднешнего дня, приехал домой на машине, вроди ехала как обычно с плохой тягой, и тут выхожу я на следующий день и завожу машину раза с третьего, поддаю газку и она глохнет и не заводится, если раньше хотябы схватывала слегка то на этот раз даже без вспышек, стартер крутит как окоянный, свечи в бензин (что говорит о том что топлево идет) а порывов нет! сосед взял меня на трос и протаскал приличное растояние но машина даже не схватила ни разу, поставил машину на место заглянул под копот а там шкив коленчатого вала просто болтается на соплях, я его поставил на место вроди держится не болтается но машина все равно не заводится!!! и заметил что когда сожусь в машину и поворачиваю ключ то бензонасос не всегда гудит а раз через раз или через 3-5 раз, но вроди как он же топливо дает машина должна схватывать даже на порах, вот теперь думаю что делать? поменять датчик коленвала, поменять насос, или заказывать диагностику на дом так как машину отбуксировать некому, ИЗ ВЫШЕИЗЛОЖЕННОГО СДЕЛАЙТЕ ВЫВОДЫ И ПОМОГИТЕ ДОБРЫМ СОВЕТОМ!!! АТО Я ЗАТРАХАЛСЯ УЖЕ!!!!

touch.otvet.mail.ru

может ли не заводиться двигатель из-за не исправности датчика температуры охлождающий жидкости (ЛАДА КАЛИНА)

да. Мозг температурку не понимает

заводится будет, единственно это может быть причиной залива свечей!! ! у меня в свое время на калине умер датчик колен вала и она умерла пря на против автозапчастей, 150 р и ключ на 10 решили проблемму. выкручивай свечи суши и заводи авто с полностью нажатым акселератором (режим продувки целиндров)

нет влияет только на расход топлива

если знаешь что датчик- замени его и картина прояснится

обязан завестись, этот датчик никак не влияет на систему зажигания, если при его неисправности будет гореть лампочка сервиса, то только на5 % возрастет потребление бензина....

Не ну ,Ёлы -палы, машина думает что она прогрета, так и смесь готовит соответсвенно. А при -20-это не проходит.

Естественно, может. Если датчик показывает температуру выше, чем реальная ( частенько выше 140 градусов) - комп просто не даст команду на подачу бензина. А если ниже - то смесь будет переобогащена и зальёт свечи - последующий запуск будет невозможен из-за залитых свечей

На холодную нормально должна заводится, на горячею плохо! Просто при обрыве блок управления видет как -40 градусов!

Конечно может, гони на сервис и делай диагностику-это лучший вариант, с электрикой не шути, а замена датчика может ни чего не дать-всем управляет комп.

На ланосе. Бензин идет, искра есть, свечи сухие, что может быть?

touch.otvet.mail.ru