BMW 5 series › Бортжурнал › Приводим расход топлива в порядок. Провера датчика температуры ОЖ M20, M30, M50, M60. Датчики двигателя м50б20


BMW 5 series › Бортжурнал › Приводим расход топлива в порядок. Провера датчика температуры ОЖ M20, M30, M50, M60.

При его неисправности расход может значительно увеличиться. Датчик резистивный, с отрицательным тепературным коэфициетом. С повышением темературы сопротивление понижается. И при понижении темп, сопротивление увеличивается. Можно предположить что при оборваном/неисправном датчике двигатель будет считать что температура очень низкая. Читал что неисправность такого датчика в некоторых машинах видна по тому что комп показывает температуру двигателя -39. Ну а в таком случае двигатель будет лить помаксимуму!Сопротивление датчиков одинаковое для M20,M30 M50, M60. Для датчика температуры которую вы видите на приборке стоит ОТДЕЛЬНЫЙ ДАТЧИК. И называется вообще: “Датчик дистанционного термометра”Стоят они в голове блока со стороны впускного колектора. Два рядом. На приборку и на мозги (DME). Нам нужен тот датчик к которому подходит разъём с КОРИЧНЕВО/КРАСНЫМ и КОРИЧНЕВЫМ (в M50) проводом. В M50 он стоит ближе к передку.

Расположение датчик на двигателях M50

1. Снимаем разъём с датчика и проверяем для M20,M30 M50, что к между коричнево/красным проводом и массой есть +5 Вольт. Для M60 между жёлто зелёным и массой. Если всё ок проверяем дальше, если нет, проверяем целостность провода. Он идёт напрямую в мозги!2. Дальше измеряем сопротивление датчика:

Нравится 56 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

BMW 5 series › Бортжурнал › Проверка расходомера на M50 двигателях. Коротко + Видео.

1. Расходомер получает питание с главного реле.2. Выход расходомера аналоговый от 0 — 5 вольт.

Результаты замеров:При заводе, ключ в положении “On”: 1.4 вольтаПри холостных: 2.4 — 2.5 вольта.По мере увеличения до 4000 об/мин до 3,2 вольт.При заглушеной: 0 вольт.

Резиновый уплотнитель легко снимается.

Напряжение питание при повёрнутом ключе между красно/синим и коричневым, при повёрнутом ключе.

Два толстых это питание, остальные серые — сигнальные.

Внутри разъёма выводы пронумерованы.

Пробег: 330000 км

Нравится 38 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Проверка датчиков Bmw — бортжурнал BMW 3 series M50B20 1991 года на DRIVE2

Буду по мере появления информации добавлять для себя инфу по машине. Возможно кому то тоже пригодится.--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------Диагностика Siemens motronic ms 41Вот что я узнал из автодаты.1. Проверка Датчик дроссельной заслонки :

-убедитесь что зажигание выключено.-отсоединить разъем датчика дросселя-проверить сопротивление между клеммами-при закрытом дросселе между клеммами 1и2,1-2 кОм-при полностью открытом дросселе между клеммами 1и2, 3,5-5кОм.-между клеммами 1 и3 4-5кОм.-Включить зажигание и проверить электропитание между 1 и 3 клеммами должно быть около 5В.

2.Проверка ДМРВ:

-выключить зажигание.-не отсоединяя разъема ДМРВ нужно получить доступ к клеммам.-включить зажигание.-проверить электропитание между 1 и3 пинами, должно показать вольтаж АКБ.-завести двигатель и проверить ЭлектропитаниеМежду 2и 4 пинами, холостой ход-0.5-1В,З000об/мин — примерно 1,5В

3.Проверка датчика температуры всасываемого воздуха :

-выключить зажигание.-отсоединить разъем датчика и проверить сопротивление на датчике.-при температуре 22-28*С, 4560-5480 Ом.-при температуре 77-83*С, 580-680 Ом.

4.Проверка клапана холостого хода :

-Выключить зажигание.-Разъединить разъем от датчика.-Проверить сопротивление между пинами датчика.-Между 1и2 должно быть 11 Ом.-Между 2и3 – 20-25 Ом.-После включить зажигание и проверить вольтаж на разъеме. 2 пин и земля должно показать вольтаж АКБ.

5. Проверка датчика температуры охлаждающей жидкости:

-выключить зажигание.-разъединить разъем с ДТОЖ.-Снизить давление в системе охлаждения двигателя.-открутить ДТОЖ с блока двигателя.-погружая датчик в жидкость с определенной температурой проверить сопротивление между пинами 3 и 4. При 22-28*С – 2050-2470 Ом. При 77-83*С – 260-310 Ом.

6.Проверка ДПКВ:

1.Проверка питания ДПКВ

-выключить зажигание.-получить доступ к контактам ДПКВ не разъединяя разъема.-включить зажигание и замерить вольтаж между пинами 1 и 3, должно быть около 5В.2. Проверка сигнала.А).на заведенном даигателе:-выключить зажигание.— получить доступ к контактам ДПКВ не разъединяя разъема.-подключить осциллограф или тестер к пинам 2 и 3.-завести двигатель. Показания должны колебаться от 0 до 5 В.Б).на не заведенном двигателе:

-выключить зажигание.-отсоединить разъемы с катушек зажигания.-подсоединить лампочку тестер на разъем ДПКВ между 2и 3 пинами.-включить зажигание.-медленно провернуть коленвал. Лампочка должна моргать.

7.Проверка ДПРВ:

-Выключить зажигание.-Отсоединить разъем с ДПРВ.-Проверить сопротивление между пинами ДПРВМежду 2и 3 – примерно 0,4 Ом.Между 1и2 – примерно 12,5 Ом.

8.Проверка лямбда зондов:

А) проверка сигнала.-Прогреть двигатель до рабочей температуры.-выключить зажигание.-получить доступ, к пинам датчика не отсоединяя разъема.-завести двигатель.-проверить вольтаж между 2и 4 пинами, должно колебаться с 0 до 5В.Б) проверка сопротивления подогрева датчика.-выключить зажигание.-Отсоединить разъем с датчика.-проверить сопротивление между 1и 3 пинами, должно быть 1-15 Ом.

www.drive2.ru

BMW 5 series Тачка огонь › Бортжурнал › Спрашивают про дмрв от волги на м50б20 и м50б25 безванос (расходомер m50b20, m50b25)

Полный размер

Просто так ДМРВ от Волги не заработает, необходим чит. Так же перед откаткой чипа поменял все резинки по впуску, свеч-е наконечники, часть датчиков на новые, остальные сверить с заводскими показаниями.

В итоге сейчас имеем очень стабильный ХХ, расход около 12л в городе и полное отсутствие гемороя.

Прошивку для установки ДМРВ от Волги сделал под 402, 403 и 405 мозги БОШ на м50б20 и м50б25.Вот группа вконтакте, много ценной информации. Кому надо просто проверите датчики на штекере мозгов, так правильнее мерить а не на разъёме датчика и тд.

Отправка чипа почтой или транспортной.

vk.com/dmrv_bmw_m50b20_e34_e36_volga

Ставил именно такой датчик с ниткой внутри:ИВКШ.407282.000-01 ИМПУЛЬС АРЗАМАСС.

Номера родных дмрв:

—----M50B20------BOSCH 0 280 212 025 БОШBOSCH 0280212025 БОШBOSCH 0 280 212 010 БОШBOSCH 0280212010 БОШBOSCH 0 986 280 130 БОШBOSCH 0986280130 БОШBOSCH 0 986 280 111 БОШBOSCH 0986280111 БОШ

BMW 13 62 1 718 521 БМВBMW 13621718521 БМВBMW 13 62 1 733 678 БМВBMW 13621733678 БМВBMW 13 62 7 527 525 БМВBMW 13627527525 БМВ

—----M50B25------BOSCH 0280213011 БОШBOSCH 0280 213 011 БОШBOSCH 0986280116 БОШBOSCH 0 986 280 116 БОШ

BMW 13 62 1 722 489 БМВBMW 13621722489 БМВBMW 13 62 1 730 074 БМВBMW 13621730074 БМВBMW 13 62 7 527 518 БМВBMW 13627527518 БМВ

Дополнительные ключевые запросы для поиска:дмрв bosch m50расходомер bosch m50дмрв м50в20 бошдмрв м50в20 бош ремонтдмрв m50дмрв бош м50дмрв m50b20дмрв м50б20расходомер м50б20расходомер m50b20дмрв bmw m50дмрв e34 m50дмрв bmw e34 m50дмрв e34дмрв bmw e34дмрв m50b20как проверить дмрв m50b20расходомер bmw e34 m50e34 m50 глохнет на горячуюрасходомер bmw e34 m50 купитьдмрв м50б25дмрв m50b25расходомер m50b25расходомер м50б25прошить мотор м50б25 чтобы ездил без дмрв

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Пробег: 320000 км

Нравится 27 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

как отличить м50б20 от м50б25? — бортжурнал BMW 5 series котиковоз 1993 года на DRIVE2

сто лет не писал)задался я вопросом:как отличить м50б20 от м50б25 ? в нэте особо ясного ответа я так и не нашел и решил сам разобраться в этом и просветить тех кто не знает (если в друг кому пригодиться)не опытный глаз особо не отличит какай объем у м50 , на первый взгляд они одинаковые (ну разве что понятно что не спутаешь с м30 или м20)и так я опишу пару пунктов по которым можно опознать объем двигателя м50

1.отличие впускного коллектора это единственное что можно на глаз определить объем м50 , у м50б25 впускной канал("ребро")толще чем у б20 ,

сверху 2,5 и 2,0

разница каналов

а вот более точные размеры:м50б20--5,6 смм50б25--6,2 см

впуск б25

впуск б20

соответственно расходомер тольше, размер :м50б20--d 6,6 смм50б25--d 7,6 см

м50б25

м50б20

и дросель тоже разные, описывать не стану .2.информация на ГБЦ и блокеначнем с ГБЦ :перед датчиком температуры есть цифры 2,0 или 2,5 в зависимость от объема

фото для примера (б2,5)

и на блоке с левой стороны в низу

для примера б2,0

написано 206 s1(могу ошибаться )для м50б25=256 s1 — 25объем 2,5 ;6 число цилиндров ;s1 без ваносадля м50б20=206 s1- 20объем 2,0 ;6 число цилиндров ;s1 без ваносаи еще, на блоке есть диаметр 80(для 2 литра) или 84(для 2,5 литра)

д 80 блок 2л

ну и общее фото, что где :

на верху отмечено инф.гбц и внизу инф.блока

ну думаю немного понятнее станет что как, это информация особо полезная для тех кто к примеру хочет купить столб и не знает как его определить и не был обманут .всем удачи и ровных дорог !

www.drive2.ru

BMW 5 series Пуля › Бортжурнал › Потеря мощности М50б20 ванос сименс! Решение проблемы!

Всем привет! Хочу поделиться своим опытом в поиске пропавшей мощности в двигателе м50б20! Сразу скажу что дело это нелегкое, так как причины соответственно могут быть разные, я приведу свой пример проблемы, может кому поможет.Дело было зимой, я как обычно утром завел машину и поехал на работу, ничего не предвещало беды, по пути заехал за товарищем, встав позади автобусной остановки в небольшой сугроб, стал ждать коллегу. После чего с небольшой пробуксовкой выехали из снежной колеи и встали перед красным светофором! При следущем включении первой передачи машину немного дернула и она заглохла. С того самого момента начался дикий провал мощности! Проблемно было даже элементарно тронуться с места, машина просто захлебывалсь и не тянула!Чтобы не писать очень много букв скажу то что было поменяно:1. ДПКВ он же датчик положения коленчатого вала 12 14 1 703 221 б/у отл. состояние.2. ДПРВ датчик распредвала vdo 5WK96011Z3.подкидывался аналогичный мозг.4.проверенно давление топлива и регулятор давления5. Подкидывался рабочий бензанасос.Но проблемы это не решило! хотя взглянув на свои старые датчики, в которых проводка была вся облупленная я думал это должно было решить проблему! Решено было сделать нормальную диагностику программой BMW Dis, Вылезла одна ошибка "механическое заедание ваноса". Выбрав день я скинул клапанную крышку двигателя, выставил коленвал в мертвую точку и что же я увидел? А увидел я что сбиты фазы, а именно впускного распредвала! После чего был снят ванос, тут то и была зарыта собака в виде потери мощности! а именно был сломан вал! который соединяет впускной распредвал и ванос! Получается фазы гуляют, после замены распредвала в сборе с этим валом ваноса( открутить вал от распредвала не получилось, сломало к херам вороток), выставили фазы, поменяли прокладочки и машина поехала как раньше! Поломка думаю очень редкая, но возможно кому то поможет мой пример!

для примера вал !

Цена вопроса: $100

Нравится 27 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Замена ДПКВ и ДПРВ на М50 — бортжурнал BMW 5 series 520i Original 1994 года на DRIVE2

Одним предновогодним морозным утром решил проехать по магазинам купить продукты к Новому Году. Как обычно машинка завелась с полоборота, но переднее левое уже достало спускать. Принял решение сначала на шиномонтажку. Приезжаю, начинаю разворачиваться на пятачке шиномонтажа, как вдруг внезапно поплохело моей старушке! Начала пятерить, на педаль газа отзывается отказалась, захлебывается и глохнет. Завожу, кое как схватила, обороты не растут, хоть в пол нажимай. В общем решил ковылять на стоянку, не успел отьехать как заглохла и больше завезти ее не смог.Плюнул, и поковылял домой пешком (утро выходного дня, морозища), транспорта нет, денег на такс тоже. Ну ладно идти километра 3)

Ближе к вечеру приехали с другом тянуть на галстуке, пробую завести. Схватила сволочь, с полтычка. Ну я обрадовался, думаю что все ок. Но не тут то было. На холостых обороты 500 не больше, потряхивает, на отклик газа сначала норовит захлебнутся, после 1000об тянет хорошо, но только до 4000 потом как отрубает.

Теперь немного теории о работе двигателей М50.

Как известно моторы м50 могут работать на двух системах Bosch и Siemens.2.5 литра управляются исключительно на Bosch. А вот 2.0 как тем, так и другим.

Датчики валов Siemens и Bosch не просто незаимозаменяемые а работают по разному принципу. Более того машины с контроллером Siemens могут заводится и рабтотать на одном датчике — распредвала — при отказавшем датчике коленвала.

У Siemensa датчики трехпроводные — датчик предсталвяет собой катушку индуктивности с отводом. На всю обмотку МОЗГ подает высокочастотный синусоидальный сигнал "питания", с отвода снимается модулированный по частоте и амплитуде сигнал датчика и подается обратно в МОЗГДатчик частоты вращения (опорного сигнала) или фазовый датчик, работают по принципу углового импульсного датчика. Он состоит из первичной и вторичной обмотки на общем корпусе катушек. Питается от блока управления с высокочастотными колебаниями.Датчик частоты вращения – 150 kHz.Фазовый датчик – 120 kHz.Вращающийся рядом зубчатый венец или распределительный вал, влияет на смещение фаз между запитанным сигналом (первичная обмотка) и сигналом измерения (вторичная обмотка). Из этого, блок управления рассчитывает сигнал, соответствующий контуру диска датчика на зубчатом венце или распределительному валу.

Пишу номера датчиков для М50В20TU на Сименсе.ДПКВ 12 14 1 730 027 — только для двигателей М50В20 с системой SIEMENS MS40 выпуска с 9/92или VDO 5WK90051Z

ДПРВ 12 14 1 730 028 (заменен по техническим условиям на 12 14 1 703 221) — только для двигателей М50В20 с системой SIEMENS MS40 выпуска с 9/92или VDO 5WK96011Z

Но вот в чем беда, датчика коленвала просто нет в продаже, они не поставляются. Только оригинал и то, с ценником 12к, да и привезти обещают 50 на 50.Датчик распредвала Сименс еще есть в продаже за 8к.

Остальные заменители в лице Феби, Эра и другие с большой вероятностью могут не работать вообще или работать не корректно.

Такие провода у старого датчика

Мне повезло, на авито я нашел новый дачтик распредвала из Магнитогорска за 2500р, а вот дачтик коленвала я искал чуть ли не все новогодние праздники! К счастью нашел из старых запасов (возможно кто то вернул) в одном из магазинов Питера. Огромное спасибо форумчанину е34.су ака Amateur который его купил и выслал мне.

Неисправность датчиков заключается в банальной болячке, "старости" изоляции. Со временем, подвергаясь жаре и холоду, изоляция проводников трескается, проводники коротят, показания считываются с ошибкой. С виду провод отличный, но внутри печаль. Проблема может "плавать" в завсисимости от влажности.

Этот корпус я сломал, но что внутри него, видно хорошо.

Датчики можно вылечить. Что я и сделал с ДПРВ, работает отлично. Замена провода подразумевает собой вскрытие корпуса датчика паяльником, добравшись до выводов катушек, припаеваемся и залепляем эпоксилином.Но бытовой провод быстро придет в негодность из-за температурных перепадов. По этому либо искать подобный провод, либо…хватит на год не больше.

Лепим новый корпус

ДПКВ

ДПРВ

www.drive2.ru