Голос разума: испытываем новый Datsun mi-Do. Датсун обзор двигателя


Обзор Датсун ми-До

Большинство автомобилистов до сих пор удивляются — зачем было выводить на рынок марку Datsun, если под ней будут продаваться Лады с немного изменёнными параметрами и иным внешним видом? Однако у руководства альянса Renault-Nissan на этот счёт свой мнение — они уверены в рыночном успехе своего бренда и готовы вкладывать миллиардные инвестиции в российский автомобильный рынок, рассчитывая получить в нём лидирующее положение. Когда на свет появился компактный седан Datsun on-Do, многие удивлялись тому, что он смог вобрать лучшие черты Гранты, включая её невысокую цену, и избавиться от наиболее важных минусов. Теперь же мы проведём обзор Датсун ми-До, второй модели, выпущенной под данным брендом. Будет ли автомобиль также отличаться от Калины, которая послужила для него базой?

При производстве Datsun mi-Do были учтены все недостатки Лады Калины

Попытки идентификации: дизайн автомобиля

Тонкая огранка

Японским специалистам, работавшим над проектом Datsun mi-Do, была поставлена чёткая задача – сделать автомобиль максимально непохожим на Ладу. Им это удалось — если облик Калины, вдохновлённый «биодизайном», словно бы пришёл к нам из конца 90-х годов, то Datsun является обладателем модных нынче сложных угловатых форм, подобных огранённому драгоценному камню. Передняя светотехника не просто красива — на mi-Do она ещё и выглядит агрессивно, что вызывает уважение к автомобилю даже у владельцев крупных внедорожников, презрительно глядящих свысока на обычные легковушки. Тем, кто считает, что Datsun mi-Do ничем не отличается от Калины, также настоятельно рекомендуется обратить внимание на многогранную решётку радиатора, окаймлённую серебристой полосой, а также на сужающиеся к центру окна для установки противотуманных фонарей. В нижней части бампера располагается длинный вырез, который позволяет повышать эффективность обдува мотора холодным воздухом и делает машину похожей на «заряженные» хэтчбеки, модные среди европейской и японской молодёжи.

Капот Datsun mi-Do также выглядит намного интереснее, чем аналогичная деталь кузова Калины — его поверхность обладает двумя дополнительными рёбрами, которые придают автомобилю динамичный вид. Хорошо выглядит и задняя светотехника — несмотря на то, что в mi-Do она полностью соответствует по форме фонарям Калины, она также имеет угловатый вид благодаря специфическому разделению на сегменты. Единственное замечание, которое хотелось бы сделать стилистам, работавшим над обликом второй модели Datsun — белая часть фонарей очень похожа на недорогие тюнинговые аксессуары, что придаёт машине несколько эклектичное впечатление. Изменению подверглась и пятая дверь — она лишилась площадки под номерной знак, и получила несколько небольших подштамповок, которые делают дизайн кузова более детализованным и приятным для глаза человека. Государственный номер теперь предполагается вешать на бампер — благодаря его низкому расположению он наверняка будет очень быстро загрязняться, что потребует от владельцев Datsun mi-Do регулярной мойки автомобиля для предотвращения уплаты штрафа.

Близкое подобие

А вот внутри Datsun mi-Do не всегда можно отличить от Лады — дизайн интерьера является полностью идентичным, за исключением нескольких элементов. В частности, бросается в глаза отсутствие «горба» посреди передней панели, который в рестайлинговой Калине скрывает в себе монитор мультимедийной и навигационной системы — экран перенесён вниз, в середину центральной консоли. Его место заняли поднятые дефлекторы оригинальной формы — однако между ними всё так же виднеется кнопка аварийного сигнала, напоминая о происхождении этого Datsun. Ещё одно заметное отличие – подстаканники, сдвинутые намного ближе к передней панели, из-за чего в них не всегда удобно ставить крупные ёмкости. В остальном же салон подвергся скорее не серьёзной переделке, а лёгким косметическим изменениям — в Datsun mi-Do присутствует вспомогательный экран маршрутного компьютера на приборной панели, а также иное оформление кнопок и поворотных регуляторов.

Так как тест-драйв Датсун ми-До был проведён в версии, оснащённой автоматической трансмиссией, рычаг коробки передач был заменён массивным селекторов режимов движения — он выглядит намного солиднее и красивее. Сидения на первый взгляд полностью аналогичны тем, которые устанавливаются на Калину — однако специалисты подразделения Datsun придали им некоторую жёсткость, существенно повысив комфортабельность для водителя и пассажиров в дальней дороге. Кроме того, в максимальной комплектации Datsun mi-Do предложит регулировку передних кресел по высоте, что позволит максимально точно приспособить их под потребности конкретного человека. Задний диван mi-Do по вместительности не отличается от Калины, то есть вмещает троих взрослых без особого комфорта, однако он позволяет складывать спинку в пропорции 60:40 и оснащается креплением для детских кресел Isofix.

Новая жизнь: автомобиль в динамике

Мотор

Чтобы сделать Datsun mi-Do максимально выгодным для потребителя, японцы лишили покупателей возможности выбора силового агрегата — в любой комплектации таковым является восьмиклапанный мотор объёмом 1,6 литра и мощностью 86 лошадиных сил. Во многом он подобен двигателю, устанавливающемуся на самую мощную версию Приоры, однако на этот раз облегчённая поршневая группа производится не американской фирмой Federal Mogul, а самим АвтоВАЗом. Кроме того, было принято решение об отсутствии необходимости выжимать дополнительные лошадиные силы из Datsun mi-Do — мощность оставили на оптимальном, по мнению инженеров компании, уровне.

Технические характеристики Datsun mi-Do
Марка автомобиля: Datsun mi-Do
Страна производитель: Россия
Тип кузова: Хэтчбек
Число мест: 5
Число дверей: 5
Объём двигателя, куб. см: 1596
Мощность, л. с./об. мин.: 87/5100
Максимальная скорость, км/ч: 166
Разгон до 100 км/ч, с: 14,3
Тип привода: Передний
КПП: 4 АКПП
Тип топлива: Бензин АИ-95
Расход на 100 км: В городе 10,4 / За городом 6,1
Длина, мм: 1950
Ширина, мм: 1700
Высота, мм: 1500
Клиренс, мм: 174
Размер шин: 185/60 R14
Снаряженная масса, кг: 1160
Полная масса, кг: 1560
Объём топливного бака: 50

На ходу мотор не преподносит никаких сюрпризов — аналогичные ощущения вы можете получить, если поменяете Datsun на Гранту или Калину. Главным его преимуществом является мощная тяга на низких оборотах, что позволяет максимально удобно передвигаться по пересечённой местности, а также даёт возможность плавно двигаться в городских пробках, не волнуясь о том, что силовой агрегат заглохнет. Однако называть Datsun mi-Do активным и динамичным язык не поворачивается — свыше 14 секунд до первой «сотни» являются в современном автомобильном мире нормой только для дешёвых микролитражек.

Отдельно стоит рассказать о расходе топлива mi-Do. Согласно официальным данным, версия с автоматической КПП расходует немногим больше 10 литров бензина на 100 километров пути в городских условиях. Однако на практике такого результата удаётся добиться, когда вы будете использовать Datsun, оснащённый «механикой». Реальный показатель достигает 12 литров — это соответствует показателям аналогичной Калины, однако всё равно является чересчур большим значением для современного автомобиля. Явно занижены и технические характеристики Датсун ми-До при движении по загородным трассам — вместо официального показателя в 6 литров удаётся добиться только 7–8.

Трансмиссия

Конечно, любители экономии могут выбрать механическую коробку передач, однако большинство покупателей современных хэтчбеков всё же оценят по достоинству плюсы «автомата». На Datsun mi-Do устанавливается агрегат производства компании Jatco, которая является подразделением концерна Nissan. Японцы утверждают, что его четырёх ступеней вполне достаточно для всех режимов езды, но хочется с ними поспорить — не зря ведь mi-Do обладает столь высоким расходом топлива.

Тем не менее нареканий на коробку передач не возникает — чувствуется, что она является современной, хоть и специально разработанной с учётом снижения стоимости. Переключения ступеней трансмиссии на Datsun mi-Do происходят очень быстро и являются практически незаметными для водителя, что позволяет существенно повысить уровень комфортабельности. Кроме того, при резком нажатии газа коробка передач будет достаточно долго оставаться на той же ступени, позволив достигнуть оборотов максимальной мощности и совершить активный манёвр без угрозы попадания в аварию. Если же требуется несколько снизить расход топлива — например, при движении по загородной трассе, водитель Datsun mi-Do может воспользоваться режимом O/D (Overdrive), в котором переход на высшие ступени происходит очень рано.

Ходовая часть

Если во всех остальных случаях замечаешь только положительные стороны доработки автомобиля, проведённой при его переименовании, то при рассмотрении подвески Datsun mi-Do можно выделить и определённые минусы. В частности, автомобиль стал неоправданно жёстким, благодаря чему он ощутимо подпрыгивает на малейших неровностях дороги, а также стремится уйти в сторону при попадании в глубокую колею. Однако плюсы у обновлённой ходовой части Datsun также есть — она обладает настолько высокой энергоёмкостью, что добиться пробоя подвески невозможно, даже если проезжать «ходом» крупные неровности вроде трамвайных рельс и «лежачих полицейских».

По сравнению с Калиной в Datsun mi-Do были изменены следующие элементы:

  • Вместо масляных установлены газонаполненные амортизаторы.
  • Увеличен диаметр стабилизатора.
  • Повышена длина буфера сжатия.
  • Увеличена жёсткость пружины.

Конечно, можно сделать вывод о том, что все эти доработки ни пошли на пользу mi-Do, однако это не было бы правдой. Положительный эффект всё же достигнут — и выражается он в улучшении управляемости автомобиля. Если Калина в крутых поворотах ощутимо кренится, то Datsun mi-Do уверенно следует заданной траектории, не досаждает водителю курсовыми колебаниями и толчками на руле.

Лада по-новому

Конечно, Datsun mi-Do не может скрыть своё происхождение — автомобиль остаётся Ладой — если не по бренду и внешнему виду, то по сущности и поведению на дороге. Однако его качество сборки намного выше — если подобная ситуация будет складываться и спустя несколько лет производства, то он может получить даже большую популярность, чем Калина. Кроме того, он привлекает также улучшенной комфортабельностью благодаря отсутствию сильных шумов и вибраций, ощутимых в любой Ладе.

Плюсы Datsun mi-Do:

  • Оптимальная стоимость.
  • Хорошая тяга мотора на низких оборотах.
  • Энергоёмкая подвеска, не допускающая пробоя даже на высоких скоростях.
  • Современный дизайн основных элементов облицовки.
  • Быстрое переключение передач автоматической трансмиссией.

Тест-драйв автомобиля Datsun mi-Do:

Минусы Datsun mi-Do:

  • Отсутствие возможности выбора мотора.
  • Большой расход топлива.
  • Избыточная жёсткость ходовой части.
  • Слабые динамические параметры.

Вывод: Несмотря на то что Datsun mi-Do не стал современным автомобилем, он уже сделал большой шаг вперёд по сравнению с Калиной. Японские инженеры выбрали правильное направление работы — они не стали вносить больших изменений в технику, сосредоточившись вместо этого на мелких доработках. Поэтому можно ожидать, что таинственная третья модель Datsun, обещанная потребителям в 2017 году, будет встречена очень тепло и радушно.

365cars.ru

Datsun Mi-Do — недостающее звено — «Тест-драйвы» на DRIVE2

"Датсун" бренд для нашего уха незнакомый, лишь немногие любители автомобильной истории знают про этот бренд, растворенный тогда еще в Nissan'e 1986 года.

Именно поэтому с былым Датсуном связь одна, все тот же Ниссан, но теперь уже сам ставший частью консорциума Renault-Nissan.

Так что же такое Датсун сейчас? Если зайти на официальный сайт, то узнаешь расшифровку бренда, но совсем не поймешь кто, где и как производит эти автомобили.

И вот тут самое интересное для непосвященного будет казаться, что это настоящий японский автомобиль, что оказывается совсем не так, потому, что перед нами не что иное как продукт бейдж-инжиниринга.

В модельном ряду Датсун для России две модели Mi-Do и On-Do, кои на самом в основе своей Калина-2 и Гранта, соответственно(!).

В этом посте я предлагаю разобраться почему нет официального упоминания связи бренда Datsun с АвтоВазом и ответить на вопрос, заданный в начале — что такое автомобиль Датсун?

Сразу оговорюсь, что на тесте у меня побывало сразу два автомобиля, но начнем мы с более яркого Datsun Mi-Do, а в будущем обязательно поговорим и про On-Do.

Как я упоминал, Датсун Ми-До это в основе своей Калина-2, но улучшенная и облагороженная.

Как видно во внешности дизайнеры преуспели. Агрессивный прищур фар, массивная фальшрадиаторная решетка — калину если и узнать, то только в профиль. Да и сзади удачно выполненные фонари — типичный европейский хетчбек!

Но стоит заглянуть под капот, а там:

Классический вазовский восьмиклапанник для переднеприводных автомобилей — ВАЗ-11186. Двигатель этот ведет свою родословную из 80-х, когда его карбюраторный предок объемом 1.3 литра появился под капотом легендарной "восьмерки". С тех пор изменилось многое, объем рос, появлялись современные системы зажигания и впрыска топлива, но принципиально это тот же самый двигатель, надежный и неприхотливый при запчастях надлежащего качества. Сейчас с него снимают 87 л.с., что относительно немного даже для атмосферника. Трансмиссия также вазовская, но можно заказать и 4-х ступенчатый автомат Jatco.

Но что удивительно, для Datsun Mi-Do других двигателей не предусмотрено, почему большая тайна маркетологов, так как для более доступной Лады есть 16-клапанные версии, а, значит технических препонов для установки таких двигателей нет.

А что в салоне?

Никаких откровений знакомого с актуальными моделями Lada не ждет. Салон как нельзя лучше показывает приемственность модельного ряда.

Всюду жесткий пластик, который на счастье не скрипит — салон собран на удивление хорошо, кто подумал, что панель приборов бликует, то так только для фотографии — для водителя никаких бликов нет. Панель приборов очень хороша — минималистично, но при этом очень удачно исполнена!

Удивительно, что установлен климат-контроль, хотя реально температуру задать нельзя — нет тарирования в градусах, а значит автоматический кондинционер?

А вот магнитола, которая носит название MMC2190 не радует. Это устройство применяется во множестве автомобилей производства АвтоВаза от Калины до сверхновой Vesta (там, правда, лишь фурнитура похожа). Хотя центральное устройство по функционалу предельно современно, не хватает лишь GSM модуля, чтобы раздавать интернет по Wi-Fi, само по себе оно предельно дешево — экран бликует, не с первого раза откликается на нажатия, иногда подвисает. Да и звук выдает весьма посредственный. Надеюсь оно легко поддается замене на что-то более достойное.

Разместится в салоне можно без особого ущерба, в тоже время относительный комфорт доступен лишь на переднем ряде. Сзади при рослом водителе места столько же, сколько в спорткупе — с трудом втиснется даже ребенок, что неудивительно — длина автомобиля меньше 4 метров, не стоит ждать от городского автомобиля простора.

Багажник тоже откровенно мал, впрочем, у Mi-Do есть брат On-Do и там с багажником все великолепно:

Но про On-DO будет отдельный сюжет — автомобили слишком разные, чтобы их сравнивать (и это при абсолютной технической идентичности(!).

Вся разгадка Mi-Do кроется в поведение автомобиля на дороге. И здесь нас ждет, к великому сожалению, отечественный автомобиль. Достаточно посмотреть и послушать звуки в видео из рядовой поездки.

Общий относительно невысокий уровень шумоизоляции, регулярно увеличивает свою силу. Поскрипывает трос сцепления в своей оболочке, помимо звука, передавая на ногу странное ощущение трения, подвывают шестерни КПП, двигатель отчетливо прослушивается, трепыхаются дворники, ведомые хиленькими повадками. Да, верю, что это исконно наше.

мелочи, вроде направляющей ремня или пластиковой втулки на замке сидения радуют

И это я еще ничего не сказал про поведение на дороге. Тросовый привод наконец-то обеспечил надлежащую избирательность переключений передач, но не избавил автомобиль от главное беды всего восьмого семейства — ненавязщевого, едва уловимого зуда во всех диапазонах во время качения автомобиля.Это ощущение, знакомое по всем вазовским переднеприводникам (интересно будет ли в Весте?), передалось и родственному японскому Датсуну. Именно это слабо выраженное явление лишает отечественный автопром чувства иномарки! К несчастью, родословную оказалось просто так не изменить перелицовыванием внешности — ездовые повадки не изменились.

Обзорность достаточная, зеркал хватает. Чтобы активировать доводчик водительского стекла нужно длительно удерживать кнопку стеклоподъемника. Еще более странным реализовано управление датчиком дождя, без руководства его на найти…

Подвеска жестковата (здесь больше виноваты 15-дюймовые колеса, откатившись на 14 смягчение будет ощутимым), хотя энергоемка и по ямам можно ездить смело, но все это в ущерб управляемости. Даже если не обращать внимание на крены, больше всего вопросов к электроусилителю. Абсолютно пустой на прямой, он неожиданно наливается усилием при повороте — непоследовательно такое поведение, от того управление не доставляет приятных ощущений. С другой стороны при торможении подход у автомобиля похожий, придавливаешь педаль — ничего не происходит, лишь слабое замедление, чуть сильнее усилие и педаль уходит вниз, тормоза схватывают колом — хорошо, что у автомобиля есть ABS и ESP — с дороги не улетишь от таких торможений. Электроника, в отличии от механики, функционирует надежно.

Может двигатель подарит позитивную эмоцию? И вправду, обновленный старичок по-прежнему хорош в зоне низких и средних оборотов — с холостых разгоняет автомобиль с любой передачи, пускай без какого-то азарта, но уверенно и без провалов. Забавно, что красная зона начинается с 5500 оборотов в минуту по тахометру, но реально неторопливая стрелка добирается до отметки в 6500(!), после чего упирается в ограничитель. Вот они спортивные нотки с прежних времен, когда 1300 кубовый вариант этого мотора поражал советского человека динамикой со светофоров в 80-е. Конечно, крутить в текущих условиях двигатель не стоит, более того, от такой раскрутки показатели разгона даже снижаются(!), поэтому порог стоит для себя установить на уровне чуть выше 6000 оборотов.

Удивительно, что электронная педаль газа не донимает задержками, а вот расход унять обновления не помогли — 10 литров на 100 километров показатель посредственный, но именно эти показатели в итоге появлялись на табло бортового компьютера после нескольких сбросов.

И вот здесь вновь стоит задать вопрос, а почему Датсунам, как более престижным автомобилям нежели Лады, не положены 16-ти клапанники? Они бы улучшили не только расход, но и динамику, снизили бы часть вибронагрузки, да они в целом лучше во всем, тем более обкатаны… Эта часть маркетинга совсем непонятна.

В итоге получился симпатичный внешне городской автомобиль с европейским дизайном, но отечественными корнями и японской эмблемой.Для простого обывателя он явно лучше исходной Лады, да даже и не Лады, ведь найти где-то, кроме на специализированных автопорталах, историю его происхождения невозможно, а значит это полноценная иномарка. А вот любителям во всем разобраться, коими являются мои читатели, ответ не прост — за привлекательной внешностью технически все та же Калина-2 в версии Люкс, но лишенная мощных двигателей.

По цене же Mi-DO занимает верную ступеньку между самыми доступными автомобилями разработанными за рубежом и отечественной продукцией, подтверждение чему можно найти на официальном сайте, который предлагает автомобиль с максимумом современных опций в виде датчиков света и дождя, климат-контроля и навигацией по цене "пустой" иномарки. Более того. нареканий к качеству сборку у тестового экземпляра не случилось. Что добавляет плюсов, посмотрим, как проголосует потребитель.

Это текст дополняет более мягкий видеообзор:

Не забывайте жать на кнопки, с моим развитием будет больше материалов и для Вас! Спасибо.

www.drive2.ru

Обзор Лады Датсун (Datsun On-Do)

Новый автомобиль, совместно созданный российским заводом АвтоВАЗ и японским брендом Datsun, призван занять ценовой сегмент между автомобилями Лада Калина и Рено Логан. По словам инженеров, конструкция автомобиля претерпела значительные изменения, и, несмотря на использование классической "автовазовской" концепции, новая Лада стала более совершенной.

Кузов и комфорт

Внешне Datsun On-Do напоминает смесь флагмана АвтоВАЗа и Киа Рио. Фронтальная часть кузова выглядит объемной и мощной. Крупные фары и широкая решетка радиатора сделали новую Ладу более привлекательной. Нижний бампер автомобиля оскалился решеткой воздухозаборника, по обе стороны от которого расположены противотуманные фары. В целом, концепция не новая, но вполне удачная.

Кузов выполнен в классической манере городского седана. Вытянутый багажник обещает немалый объем полезного пространства, хотя внутренней отделке уделено ограниченное внимание. Сверкающие металлические детали кузова портят общую картину. В салоне - черный и серый пластик и неприметный материал обивки сидений. Задние сидения выполнены в виде сплошного трехместного дивана с подголовниками.

На центральной консоли расположились многочисленные кнопки управления аудиосистемой и другими электроприборами. Радует заводской пакет электростеклоподъемников, наличие центрального замка и обновленной приборной панели.

Автомобиль стал менее шумным за счет использования новой выхлопной системы и обивке колесных арок с внутренней стороны. Уровень комфорта Datsun On-Do, по сравнению с Ладой Калина, увеличился заметно.

Двигатель, трансмиссия и ходовая часть

Производитель предлагает всего один стандартный мотор. Им стал классический "вазовский" восьмиклапанный двигатель с объемом 1,6 л. Чудес он не показывает, но является вполне надежным и достаточным для автомобиля класса компакт. К тому же, силовой агрегат вполне экономичен. Средний расход топлива в условиях использования на шоссе составляет 7 л/100 км. В дополнение прилагается механическая коробка передач. В дальнейшем производитель предложит On-Do с "автоматом".

На практике двигатель показал себя неплохо. В сочетании с новыми тормозными колодками с особым покрытием, высоким клиренсом в 174 мм и неплохим ходом подвески, мощности мотора хватает, чтобы выкарабкаться из песка и ям. Запаса мощности хватает даже на обгон без понижения передачи.

Низкий вес автомобиля в 1160 кг повлиял на его устойчивость в непогоду. От сильного ветра On-Do бросает в сторону. Ход педалей сцепления и тормоза требует доработки. Критических замечаний нет, но к особенностям управления придется привыкать. Подвеска выдерживает испытание грунтовой дорогой с глубокими ямами. Ход автомобиля плавный, неровности дороги ходовая часть проглатывает без проблем.

Автомобиль уже сейчас доступен в шести комплектациях с моторами в 82 и 87 л.с. Все модификации оснащены механической коробкой, базовым электропакетом и передним приводом.

Обзор новой Лада Датсун (Datsun On-Do) показал, что автомобиль можно считать удачным. Он лишен мелких, но раздражающих недостатков, типичных для автомобилей Лада, и является вполне достойной заменой для Рено Логан. По мнению испытателей, Он-До скорее японский автомобиль, чем российский. Эта позиция объясняется доработкой деталей и повышением комфорта эксплуатации. "Японец" вполне может претендовать на место классического автомобиля для российских дорог.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

pol-z.ru

Обзор Datsun mi-DO | 2015 Datsun mi-DO Dream. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).

Datsun mi-DO (Датсун ми-ДО) – переднеприводный хэтчбек класса «В». Премьера модели состоялась в рамках автосалона в Москве в августе 2014 года.

Хэтчбек ми-ДО – автомобиль возрожденного бюджетного бренда Датсун, созданный специально для России и стран СНГ. Дабы максимально снизить расходы на проектирование и производство, японцы не стали создавать машину с нуля, а взяли за основу платформу Лада Калина, немного модернизировали ее, видоизменили дизайн лицевой части и кормы автомобиля. Интерьер также частично позаимствован у российской модели, но и в нем без привлечения специалистов Ниссан не обошлось.

Без подсказок японцев трудно понять смысл названия модели mi-DO, а он (смысл) заложен достаточно глубокий. DO – японское слово, означающее «движение» или «путь», а mi, созвучное английскому me (мне, меня), свидетельствует о характере и предназначении автомобиля.

Хэтчбек ми-ДО отчасти идентичен седану он-ДО. Например, у них общая колесная база (2476 мм) и высота (1500 мм), но хэтчбек, естественно, короче – 3950 мм. Меньше у него и объем багажника. Но то, что касается оснащения, абсолютно одинаково. В базовой комплектации ми-До присутствует электроусилитель руля, возможность настройки руля по высоте, подогрев передних сидений, складывающиеся задние кресла и полноразмерное запасное колесо, АБС, BAS (усилитель экстренного торможения), EBD (система электронного распределения тормозных усилий), а также подушка безопасности водителя и система крепления детских кресел Isofix. Уникален Датсун ми-ДО лишь в том, что только его кузов может быть окрашен в эксклюзивный оранжевый цвет. Всего же для хэтчбека предлагается шесть вариантов окраски кузова.

В движение Datsun mi-DO приводит 8-клапанная «четверка» рабочим объемом 1,6 литра, выдающая 87 л. с. мощности. Это старый ВАЗовский двигатель, который, впрочем, научили работать не только с 5-ступенчатой механической коробкой передач, но и с 4-диапазонным «автоматом».

topreca.com