KIA Ceed SW 2.0 AT › Бортжурнал › Подушки Двигателя, задняя. Сравнение оригинала и cardex. Dea подушки двигателя


Замена подушки двигателя — бортжурнал Chrysler Voyager Симьянин 1992 года на DRIVE2

Добрый день всем! Вот наконец пришла посылочка.

Не орегинал но всеже

Сразу рванул домой ставить.Причина замены, удар при трогании и вибрация при разгоне, долго ломал голову пока незалез под машину и неосмотрел все более щепетильно.Вобщем снимаетса подушка очкнь даже просто.Ставим домкрат под кронштейн подушки который прикручиваетса к двигателю, слегка поддонкрачиваем, и откручиваем сам корпус подушки.Там всего две гайки, головка на 15 и центрирующий болт тоже на 15.Откручиваем все это и корпус в руках.От подушки остались слабые напоминания

вот она бедняга

Вобщем двидок тупо болталса на корпусе.(Ужас) Вставка снимаетса очень легко она разрезная с одной стороны и фиксируетса в корпусе только тремя усиками.Отгибаем один и немного постучав молоточком с наставочкой вышла легко.Корпус у меня был немного деформирован, пришлось рихтонуть придать форму.Вставляем вставочку в корпус я наметил как стояла старая, и фиксируем загибая усик.Собираем в обратном порядке смазав гаичьки и болты, чтоб легче крутились и откручивались в случай чево.

В сборе

Вобщем сложного нет ничево, зато ушли удары при трогании и вибрация.Код запчасти 2615 цена 20 $ (не оригинал). оригинал4612020 .Всем спасибо за внимание, приятных покатушек.

Цена вопроса: $20

Нравится 13 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Передняя подушка двигателя. — бортжурнал Dodge Journey SE 230 2008 года на DRIVE2

Полный размер

Приветствую всех читателей и подписчиков!Купил переднюю опору двигателя, оригинал Chrysler 05171 078AC — 4364рубля., с Exist, и СБ в опору DEA/MRC A5552 — 12,65$ и с доставкой 29,01$, c RockAuto.Обратил внимание, что подушка надорвана, вот и решил прикупить. Сразу решил снять размеры СБ, для подбора в будущем другого производителя и по возможности дешевле.Нашел в инете несколько сайтов по подбору СБ, например: size.name/%D1%81%D0%B0%D0…2%D0%B1%D0%BB%D0%BE%D0%BAи тут: www.autoinfo24.ru/podbor-…dbor-saylentblokov/masuma есть отзывы, что этот производитель хорош.Теперь фото, надеюсь, что на них хорошо можно увидеть показания штангеля.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Нравится 13 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Chrysler Sebring 2.0, МКПП, Европеец › Бортжурнал › Перепрессовка сайлентблоков подушек двигателя

Появилась тряска руля на холостых, и постукивание в области двигателя при переключении передач, подушкам двигателя пришла хана, передняя умерла совсем, а с задней было не понятно.В каталоге chrysler нашел номера оригинальных опор. Пробил — цены не порадовали… аналоги Ankor около 5800р за обе опоры.Снял опоры.Состояние передней подушки —

Полный размер

Задней —

Полный размер

И тут я подумал, купить родные опоры я всегда успею, а вот попробовать отремонтировать старые — задача поинтереснее и должна быть менее затратной.На сайбер форуме нашел статью, о том, что запрессовывали в опоры "родные" сайлентблоки (картридж опоры DEA A5445 (перед) A5544 (зад)), когда они еще были в продаже, но я их не нашел. Купил MI1806R VTR, по 430р за штуку, на вид они куда солиднее, чем родные "резиночки"

Полный размер

VTR диаметром 87,65мм (по факту они элипсом, max 87.9мм, min 87.3мм).

Полный размер

А диаметр картриджа в опоре 91,5мм. Было принято решение разфрезеровать опору до диаметра 93, выточить промежуточное кольцо и всё это запрессовать. Ширина наших опор 55мм, ширина сайлентблока MI1806R по наружнему кольцу 40мм, что на 15мм короче, т.е чтобы он стоял по центру надо его запрессовать в опору на глубину 7.5мм, чтобы не мучиться при запрессовке решил расфрезеровывать опору на глубину 50мм, и в промежуточном кольце отверстие под сайленблок делать не сквозное, а с упором ( в который сайлентблок упрётся). В итоге при запрессовке сайлент станет точно посередине опоры.Вышло вот таких два чертежа:Кронштейн опоры —

Полный размер

Кольцо-

Полный размер

Опору расточил до диаметра 92,96

Полный размер

Вот сам упор для промежуточного кольца

Полный размер

Далее нашел "подходящую" железку для выточки промежуточного кольца.Токарь проточил внутренний диаметр до 87,5

Полный размер

Так как, толщина кольца получалась по четрежу 2,75, а сайлентблок с "элипсом", дабы избежать изменения наружного диаметра при запрессовке кольца, я запрессовал сайлент сразу в железку

Полный размер

Затем токарь проточил наружний размер до 93,01 (напомню, что опору расфрезеровал в размер 92,96, под запрессоку вышло 0,05мм на диаметр — как раз самое то, я боялся, что опора при большем припуске может лопнуть), сделал заходные фаски под запрессовку.

Полный размер

Вид на сайлент снизу, нижняя часть, как раз заходная в опору под пресс.Сайлент запрессован до упора

Полный размер

Ну, а дальше запрессовал сайлент в опору.

Полный размер

Все рассказано на примере передней опоры двигателя, т.к с задней всё тоже самое.

Теперь оставалось всё это поставить на машину)))Т.к сайлент не родной и по всем параметрам уже, я подобрал "подкладушки", которые вставил по обе стороны сайлентблока

Полный размер

.

ВАЖНО! При установке упор не прикручивать их — сначала соединяем опору с кронштейном, а затем прикручиваем иначе всё плохо состыковывается — болт отказывается пролазить .А с задней опорой — вообще труба, там надо ещё откручивать кронштейн от двигетеля, иначе совершенно не хочет конструкция собираться.

Результат передняя:

Полный размер

Задняя:

Полный размер

Вуаля, всё стало как надо, несмотря на то, что в родных опорах отверстие под болт смещено от центра.

P.S: ставил и снимал опоры в гараже, ямы нет. Поддомкрачивал правую сторону машины чтобы можно было подлезть под нее, затемм поддомкрачивал двигатель. Опоры снимал и ставил через верх. Вниз они наотрез оказывались выниматься.Чтобы снять переднюю пришлось снимать бампер, откручивать и снимать вентиляторы охлаждения радиатора. А с задней еще проблемнее — как я писал выше нужно откручивать еще и кронштейн от двигателя (хотя по факту он крепится к МКПП). А держится он на 5 болтах, три сверху, два снизу.

www.drive2.ru

Mitsubishi Carisma GDI 1.8 › Бортжурнал › Подушка передняя двигателя выбираем по размеру

Кого еще интересует этот вопрос подключайтесь будем вместе искать)))

И так вот оригинал Mitsubishi MR 197540 , MR 369863 Подушка двигателя передняя (размеры втулка 16 х 22 внешний 81 — 82 ширина 38,5), (внешний диаметр 80мм ширина-38 мм. ЦО 16 мм.) отдельно сален MR197518 — но его нет в продажеОтверстие на 16, а болт и уши крепления на 10

Должен подойти — FEBEST MMBN38FR к нему вылазят аналогиMITSUBISHI MB691500 , FEBEST MMB033, ASHIKA GOM5050 (это же фебест), NakayamaJ5539 — надо еще смотреть размеры сверять у аналогов

Заднюю поставил такую I55013 JAPAN CARS Подушка — 1170 руб (оригинал Mitsubishi MB 691238 Подушка двигателя, задняя)

www.autoinfo24.ru/podbor-…stey/podbor-saylentblokov

EnWankel www.drive2.ru/l/1384639/ достаем из опоры MR594455 не подходит еще дороже нашего оригинала

Полный размер

Фебест

Полный размер

Арктикул MMB-N38FR

Полный размер

Арктикул HYMB-TUCFR

Полный размер

Арктикул HANSE HR 892 172 не совсем то

Полный размер

Арктикул HANSE HR 802 037 не то похоже но нет

Полный размер

слишком длинная втулка если резать

MITSUBISHI MB691500 с виду вроде размеры те же салента

Полный размер

разница салентов

www.drive2.ru/l/1384639/

Нравится 41 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

KIA Ceed SW 2.0 AT › Бортжурнал › Подушки Двигателя, задняя. Сравнение оригинала и cardex

Полный размер

Истори простая. Приговорили мне подушку двс и акп нижние, но решив сэкономить взял кардекс. После получения доложданной запчасти и покрутив её в руках, понял что ставить её не стану. Вот чтобы вы не платили дважды и решил поделиться своим негативным опытом по аналогу.У кардекса преимущество это несомненно цена. Но качество просто жесть. То кронштейн сам не прокрашен, то сайлентблок без явнях сквозных прорезей, то вообще стоит под другим углом. Повертев его в руках закрались сразу сомнения, а получив оригинал провел сравнение. Если коротко то, отличия кардекс и оригинала:Не прокрашен корпус также как оригинал. Оригинал на вид именно краска а кардекс грунтовка( визуальное ощущение)Множество царапин, хоть и был запечатан надежноСварочные швы полное Г, да и сами швы впринципе отличаются по виду и качествуНа швах нет краски и коррозия пойдет сразу!Резина сайлетблока грубее оригиала.+ наткнулся на две статьи в которых после установки вибрация никуда не деваласьВ общем выбор за вами, но я за оригинал(хоть и от елантры)Ниже фото, сами определите кардекс и делайте выводы( кому надо продам за дешево)

Полный размер

Полный размер

Нравится 22 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Замена правой подушки (опоры двигателя) — бортжурнал Mazda 323 V6 2.5

Полный размер

Опора двигателя правая 25-71039-sx stellox

Вот пришло время поменять, как всегда не вовремя и не пожеланию своему. Обстоятельства вынуждают привести авто в полнейший порядок — доделать начатое до конца.

Я думал подушка в норме, а дребезжание мазды было из-за того, что залил заднюю герметиком. Поискав в интернете ответ на вопрос, я нашёл, что в основном это из-за правой подушки. В результате я сделал вывод, что когда рвётся правая подушка она тянет за собой и заднюю. Сегодня установил подушку! И о, чудо! Тряска при резком разгоне или отпускания газа, или при переключении передачи на малых оборотах на повышенную просто пропали! Так, что подушка норм, можете брать и по деньгам норм — 20 долларов.

А завтра придут ремни навесных агрегатов и оригинальные прокладки клапанных крышек — будет попытка №3 без косяка (герметик в бороздах крышек) =) А то расход масла велик стал, что уже стекает на асфальт. Есть подозрение, что уровень держится на половине метки и не вытекает, а когда доливаю до максимума, то вытекает на тех углах, где шестерни в головах. Если всё, норм и не течёт, тогда можно будет и оригинальную прокладку поставить на заслонку. Купить бы динамометрический ключ от 0-42 Ньютонов для этих целей. Ещё масло поменяю после завтра. А дальше по плану замена ГРМ и покупка летней резины.

После зимы, всё начало ржаветь, ну и вычитал, что нужно красить голый метал лёгким слоем эпоксидным грунтом или кислотным (реактивным) грунтом и сушить (при 20 градусов тепла) сутки. Вот тогда ржаветь не будет. Надеюсь скоро начну покраску и обработку. И ещё придумал, как на себя оформить ЗАЗик…

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Нравится 34 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Подушки двигателя) — бортжурнал Mitsubishi Galant EC1A 1997 года на DRIVE2

АКПП просела и долбила иногда по лыже + была вибрация по кузову, пришлось менять сайлентблок в подушке брал фирмы RBI M0907RA (570р), после замены коробка приподнялась примерно на 1см, но вибрация слегка только уменьшилась.Читал тут на драйве что есть подушка от чери за 600р и при заказе приходит оригинал который стоит около 5000р, заказал её CHERY MR198543 (660р), пришла карочи она по креплениям не подходит, но сам сайлентблок 1 в 1 , и + еще резина в этой подушке мягкая(по сравнению с RBI) . Пилим новую подушку, кронштейн в цветмет, и перепресовываем в свой кронштейн (родной сайлентблок был гидроопорой т.е с жижой какой то). Ставим все на место, заводим и вибрации почти НЕТ!)))Вот такие дела)

Полный размер

RBI сайлентблок чуть шире, по диаметру норм)

Полный размер

сверху от чери, снизу своя

Полный размер

Цена вопроса: 1 230 ₽

Нравится 40 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru