Mitsubishi Delica горно-алтайский паровоз › Бортжурнал › Хороший стук наружу вылезет. (народная мудрость) часть №4. Делика двигатель стучит


Mitsubishi Delica JP БЫЧОК › Бортжурнал › ВОПРОС БЫВАЛЫМ! Ор о помощи.Биение, стук.

Подскажите пожалуйста знающие, много всего начитался и зашел в тупик.При запуске двигателя идет нехорошая вибрация, не исключено что из за изношенных подушек двигателя(у них кронштейны крепления прикосаются металл об металл при определенном наклоне кузова). Я бы был уверен в этом если бы не-1) идет цикличный стук, цокание, в такт обороту коленвала, НЕ ПОСТОЯННО. Звук идет со стороны колокола, маховика, гидротрансформатора.2) При разгоне на малых и средних оборотах( почему не пишу конкретно потому что интенсивность вибрации зависит от нажатия педали) идет вибрация не характерная для крестовин. Во время этих вибраций, субъективно моим ощущениям, падает тяга.

Исходя из всего этого, склоняюсь к варианту с разбитой пластиной гидрика либо разбитого маховика из за ослабленных болтов крепления. Как заглянуть туда не снимая коробку? смотровое окошко очень маленькое, без эндоскопа не подобраться

МУЖИКИ! КАК И КАКИМ КЛЮЧЕМ ПОДТЯНУТЬ БОЛТЫ МАХОВИКА НА АКПП?

Добился правды после того как коробка навернулась, разобрал-вывод.Гидротрансформатор замят с одной стороны, дает дисбаланс, маховик -2 болта срезаны, люфт, раздатка-цепь болтается, провисание нереально большое, скрип был и стук и скрежет именно из нее. крестовина кардана переднего под замену. Занялся делом, доводим до ума, АКПП ищу с раздаткой всборе. Да и еще одно, подушки двигателя устали, одна сторона лежала на кузове, позже выложу подробный отчет

Пробег: 266000 км

Нравится 8 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Mitsubishi Delica горно-алтайский паровоз › Бортжурнал › Хороший стук наружу вылезет. (народная мудрость) часть №3

Доброго, продолжаю устранять стуки-бряки на своей "пенсионерке". По грейдеру идёшь, стучит задняя дверь, ну дык она большая, вот и стучит :)Вчера дверь закрываю, а она не закрывается :) Такое у меня впервые. Вырвало дужку замка, да, рама на делике интегрированная, крутит весь кузов. Эта инфа и фото для тех у кого замок калитки под запаску ещё и на задней двери продублирован.Отстучалась :)

Полный размер

Петлю замка отремонтировал, перехожу к передку. С момента покупки в 2010 г. я ещё ни разу не менял передние привода, смазать — смазывал, пыльники на них менял. Сегодня по радикальному примеру Санчеса и его борьбы с пыльником переднего кардана, и я радикально поступил с приводами :)

Полный размер

Полный размер

Начал привода доставать а из них как горох — шарики посыпались. Отработали своё. Пока как жопопривод покатаюсь, кстати, рулиться стало без приводов заметно легче :) Бряки исчезли :)

Полный размер

Полный размер

Москва, Екатеринбург, Уфа, Новосибирск, Томск, Кемерово, Барнаул, Сахалин! Казахстан. Вчера мои круг знакомств ещё пополнился. Подхожу к своему авто, смотрю под ним парень чуть ли не на асфальте лежит, фотает заднюю подвеску. Подхожу — привет, Вам помочь? :) Вот и познакомились.Саша с Якутии.

Полный размер

Во время поездки к нам у Саши вырвало торсионный болт. Где его в наших краях найдёшь. Я с собой на дальние поездки беру пару запасных торсионов, сейчас к ним буду добавлять пару болтов :) Видно не зря судьба нас свела, торсионный болт был Сане подарен со всеми потрохами :) А сегодня я впервые познакомился с девушкой-деликаводом, Алла из Челябинска, сама на делике катается, сама что может — ремонтирует :) Все наслышаны про суровых челябинских парней, а девушки там ещё круче :) Для тех кто в курсе событий с Аллой, дело оказалось не в стопорном кольце привода, а в полном отсутствии игольчатого подшипника привода :)Вот и фото мне добавили :)

Полный размер

Не могу понять, где, откуда ещё у меня стукоток идёт :)

www.drive2.ru

Mitsubishi Delica горно-алтайский паровоз › Бортжурнал › Хороший стук наружу вылезет. (народная мудрость) часть №4

Доброго, приходит бабулька на приём к молодому врачу.На что жалуетесь? спрашивает врач.Ой милок, шла за пензией, спотыкнулась, упала. Тут болит, спина, болит, нога болит, плечо болит…Так и запишем, говорит молодой врач — Ушиб всей бабки :)Вот и у меня на авто, на передке — тут стучит, там стучит, вон там тоже стучит :) После снятия приводов и прогону по грейдеру Чулышманской долины стук само собой стал ещё "ярче". Причина одного стука найдена. Ослабли болты верхнего рычага, вот и он настукивал на кочкарях. Болты заменил, на тест на грейдер, стук ещё остался. Т.к. рычаги все перепроверил, остаётся только он —

Полный размер

Полный размер

Сайленты на переднем редукторе с виду целые, но… уставшие. Уже не держат, и он на кочках гремит. Что бы масло не выбежало с раздатки, располовинил передний кардан, шлицевую часть оставил в раздатке, для верности примотав проволочкой — что бы не выпала :) Когда завёл что бы выехать с бокса, сразу обратил внимание что вибрации стало меньше.

Полный размер

Проехал в лесу по грейдеру, думаю ещё подстукивают передние аморты. Они так же уставшие.Приходит грузин к врачу.Слюшай дарагой, памаги, тут болит, тут болит, даже тут — тыкая себя пальцем в пах болит. Куда не ткну, вэзде болит.Врач на него посмотрел. Слюшай дарагой, да у тэбя палэц сломан :)На конец то мне друг отдал взятый год тому на зад, сломавшись у нас на плато Укок мой передний правый привод с делики. Одной проблемой меньше :) Я ведь себе заднюю подвеску делал на подобие трофи трака, а они то — жопоприводные. Как говорится корабль назовёшь, так и … :)

www.drive2.ru

Опять про двигатель — бортжурнал Mitsubishi Delica Комплектация Exceed 1993 года на DRIVE2

Всем привет, кто меня читает! Буду краток. Не успел я сегодня разгрести от снега стоянку перед домом, помыть и загнать обратно во двор свою вторую помощницу Маздочку-Демио, как ко мне на стоянку залетел (другого выражения я не найду) микроавтобус Мицубиси Делика, из которого выскочил мой моторист от бога Игорь и закричал: "Какого черта не берешь трубку, забирай свою Делику, только место в сервисе занимает со вчерашнего вечера!" Вчера пол одиннадцатого вечера мой мертвый мотор наконец то ожил и начал жить новой жизнью после капитального ремонта. Итак, что было сделано по двигателю:1. Шлифовка коленвала 0.5 коренные и 0.75 шатунные (слишком большой эллипс набило, когда провернуло первый шатунный вкладыш, а я продолжал со стуком ездить.2. Замена коренных и шатунных вкладышей3. Замена всех прокладок соответственно, которые необходимо было заменить4. Замена всех сальников по двигателю, которые необходимо было заменить5. Ликвидация балансировочных валов с установкой заглушек вместо них6. Замена термостата7. Замена помпы8. Замена турбины на контрактную (масло не гонит, нагнетает правильно9. Заглушка клапана ЕГР (машина не дымит, зато подхват сразу почувствовался)10. Подогрев свечей с кнопки через штатное силовое реле (стоял турбонагрев свечами на 6 В, свечи заменил штатные на 12- вольтовые, заводится с полтыка на счет "двенадцать"11. Установлен новый Тюменский аккумулятор 90 СТ (крутит как зверь)12. Брошен дополнительный кабель между кузовом и двигателем (масса) с болта кожуха гидротрансформатора на болт на раме кузова13. Отрегулированы тросики газа и трос управления АКПП14. Залит новый антифриз G 12+15. Залито новое масло полусинтетика 10-40 Маннол Молибден-дизель16. Поставлен новый масляный фильтр (родного не нашел, купил такой-же по объему и посадочному месту Ниссановский, масло и фильтр буду менять через 1000 км пробега, когда все притрется17. Сделано и устранено еще множество мелких замечаний, про которые сейчас и не вспомню.Осталось привести в порядок проводку (уложить, заизолировать переходы через металлические отверстия в кузове), проверить работу печек, притереть пробку горловины радиатора (по глупости отогревал прихвативший радиатор по осени, когда вода была залита, техническим феном, вставил его в заливную горловину и плассмастка поплавилась). У меня стоит пока радиатор от классики-копейки с электровентилятором, встроенным штатным датчиком температуры, который 68 гр.С через релюшку включает этот вентилятор. Зиму проезжу, тем более две печки есть про запас, к лету постараюсь поменять на родной, моторист говорит, что этого не хватит летом для охлаждения в тяжелых режимах езды (хотя я в говна ползать не собираюсь, максимум по грибы по лесной дорожке.Не буду расписывать бюджет данного ремонта по позициям, в целом все обошлось 48тыров мотористу за работу и запчасти, плюс 3500 жидкости и фильтра (покупал сам отдельно). Вроде дорого, но Игорь дал гарантию тысяч 200 движок проходит без проблем при условии правильной эксплуатации и замены своевременно масла, фильтров и прочих расходников. По времени прошел месяц с момента сдачи авто в ремонт и обратного получения, но моторист неделю болел, да и я особенно не торопил, есть вторая машинка для разъездов.Осталось в понедельник съездить на техосмотр (500 руб) и купить страховку, сколько стоит не знаю, но похоже дешевле Мазды Демио, потому что Мазда у меня 1,5 л движок 100 лошадок, а Делика 2,5 4Д56Т 94 лошади по паспорту, а по факту стоит контрактник 95 года выпуска и похоже от Паджерика 115 лошадок, судя по форме поршня и головке блока. Тем более, что страховка на Мазду все равно кончается, оформлю Делику, а Мазду думаю выставлять на продажу недорого, за 100 т.р., на 13 литье зимняя резина, если с новой летней резиной на 14 литье, то 115 тыров. Обращайтесь, вдруг кому интересно. Своим Драйвовцам торг неплохой однозначно. Вот вроде и все пока, завтра будет день, сделаю фоток по Делике, что нибудь добавлю в журнал и фотки выложу. Пока.

www.drive2.ru

обида, печаль — двигатель встал. — бортжурнал Mitsubishi Delica маделика 1992 года на DRIVE2

Полный размер

Всем привет.

Новость не из приятнейших, если учесть, что я в 120 км. от города.

5000км после ремонтаСимптомы теже самые: стучит, троит и скрежечет.До дома 2 километра недовёз, гад.Я его обматюкал и чуть машину не пнул.На помощь пришла старенькая волжанка (ну и как после такого её продавать?). Палочка-выручалочка моя😀😀😀

Поставил машину под деревом, буду потихоньку салон чистить, как и планировал.

Купил 10листов виброизоляции, буду катать порта.

Мысли по дальнейшему:Поиск контрактника.В связи с этим прошу помощи.Проглядел объявления стоит такой же 4D56, но на 115л.с. в чём разница с моим на 85 сил?

И как вообще искать мотор?Я проеду по конторам, занимающиеся двигателями в нашем городе, узнаю. Просто боюсь отправлять деньги в другой регион без физического контакта.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Нравится 24 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

“Делика”: плюсы и минусы. Советы эксперта - Караван

На что следует обратить внимание в первую очередь, чтобы потом не было мучительно больно, например, за сломанную раму или безнадежно “убитый” двигатель, нашим читателям расскажет постоянный эксперт “КАРАВАНА”, ведущий специалист и владелец СТО Денис БЕТАНОВ.

Не допустите “цепной” реакции

– Какие двигатели устанавливаются на “Деликах”?

– Бензиновые и дизельные.

– Что предпочтительнее для поездок на природу?

– Дизель. Он более тяговитый и надежный.

– Тогда рассмотрим дизели, которые установлены на “Деликах”.

– Дизельный двигатель 4D56 объемом 2,5 литра, он надежный и прочный. Одно из неоспоримых достоинств – этот движок, образно говоря, можно починить прямо в поле.

– Достаточно ли мощности у 2,5-литрового мотора?

– На мой взгляд, вполне, но те, кому не хватает, могут приобрести авто с двигателем 4М40 и объемом 2,8.

Кстати, у него на газораспределительном механизме (ГРМ) стоит металлическая цепь, а у движка объемом 2,5 – ремень.

– Цепь надежнее?

– Конечно, так как “ходит” вдвое дольше, чем ременный привод. Обычно – 150 тысяч километров пробега. Затем она начинает шуметь. При замене вместе с цепью меняют натяжитель, успокоитель, башмак и звездочки.

– Значит, ремень – это плохо?

– Нет, просто за ним необходимо следить более тщательно. Особенно зимой и осенью. У ремня должна быть правильная натяжка, его приходится периодически подтягивать. Если из-под капота появился свист, это означает, что ремень проскальзывает. Тогда надо ехать на СТО и подтянуть его.

– Цепь может порваться?

– Да, с такой поломкой недавно обращался один из клиентов. Ему еще повезло, он ехал накатом, поэтому “полетел” только один клапан. Обычно, если водитель газует, то при разрыве ремня или цепи ГРМ клапаны встречаются с поршнями, тогда приходится всё менять.

– Кроме комплекта ГРМ, что еще может преподнести автолюбителям неприятные сюрпризы?

– Если водитель часто ездит в горной местности и не использует турботаймер, то может поломаться турбина. Турботаймер – это устройство, позволяющее мотору работать после того, как водитель вытащил ключ. Его можно установить на 3,5 и более минут. Глушить двигатель сразу нельзя, так как он горячий. Движок должен немного поработать, чтобы температура снизилась, иначе может закоксоваться масло и покоробиться металл.

Еще одна характерная особенность: в холодное время года на “Деликах” “дубеет” и становится чрезвычайно ломким шланг – сапун заднего моста. Поэтому мы вводим его прямо в раму автомобиля. Надо следить, чтобы в него не попали вода и грязь, особенно после вылазок на природу. Иначе может выдавить сальники карданного вала, полу-осей и раздаточного механизма. Шланг следует чаще шприцевать.

Масло сертификатом не испортишь

– Какое масло посоветуете заливать в двигатель?

– Нельзя экономить на масле. В настоящее время на наших автомобильных рынках и в специализированных магазинах хорошее масло никак не может стоить меньше полутора тысяч тенге за литр. Естественно, лучше брать сертифицированное.

– Можно ли доливать в радиатор обычную воду?

– Нет, это категорически нельзя делать! В подобном случае на стенках водяной рубашки двигателя образуется пленка из веществ, содержащихся в обычной водопроводной воде, – большое число различных окислов. Эта пленка будет препятствовать нормальному охлаждению двигателя. Но если уж деваться некуда (допустим, вы – в чистом поле, антифриза под рукой нет, а ехать надо), то, вернувшись в населенный пункт, отправляйтесь на СТО. Слейте всю охлаждающую жидкость, полностью промойте систему охлаждения и залейте новую. Чтобы не рисковать, я посоветую водителям возить с собой канистру с 5–10 литрами дистиллированной воды. Ее можно доливать в радиатор.

– Чего еще можно ждать?

– Сальник топливного насоса частенько “подсасывает воздух”. Тогда машина сначала начинает “дергаться” на холостых оборотах, а потом и вовсе глохнет на ходу. В таких случаях водители, как правило, начинают менять “лягушку” ручной подкачки топлива, шланги, идущие на топливный насос, и промывают топливный бак. Но все напрасно, потому что причина в сальнике. В подобных случаях рекомендуется поменять его, промыть сетку, установленную внутри топливного насоса, поменять распылители на форсунках и выставить угол впрыска.

В качестве конструктивного недочета можно указать непродуманность крепления всех проводов, шлангов и трубок, расположенных в районе топливного насоса. Они просто болтаются, трутся друг о дружку и в итоге могут прийти в негодное состояние. На днях заезжал клиент, жаловался на вдруг переставший работать кондиционер. Оказывается, просто перетерлась трубка, которая идет от компрессора до заднего радиатора.

– Один знакомый жаловался, что у него клапанная крышка – вся в масле. Почему?

– Это еще одна характерная особенность, устраняется очень просто: под крышку ставят новую прокладку и два полумесяца, сажают их на герметик – и всё.

Эффект “погремушки”

– Что скажете о ходовке?

– Там у “Делики” тоже есть проблемки. Например, раздражающее бряканье передних суппортов. Звук такой, будто машина развалится прямо сейчас.

– Как узнать, что это именно суппорты?

– Если после нажатия на педаль тормоза бряканье пропадает, значит, причина именно в них.

Между каждым суппортом и тормозной колодкой установлена теплозащита. Это металлическая пластина, которая надежно фиксирует тормозную колодку и ограничивает температурное воздействие на тормозную жидкость. Ведь во время торможения тормозные диски накаляются, и тормозная жидкость нагревается. Чтобы температура не дошла до критической точки, там и установлена эта пластина. При износе суппорты начинают стучать о нее, поэтому и появляется этот самый звук. Во время каждой замены колодок надо обязательно менять и эту пластину.

Кроме того, следует тщательно зачищать суппорты, иначе они могут заклинить.

– Слышал, многие владельцы “Делик” жалуются на слабые задние пружины...

– Они не слабые, но, если человек ежедневно грузит в машину по 500–700 килограммов, неудивительно, что пружины проседают.

Сейчас на авторынках появились пружины китайского производства, очень жесткие. Когда мы их ставим, то приходится даже обрезать один виток. Кто хочет, пусть установит такие.

– Какие еще советы дадите по ходовке?

– Владельцы “Делик” должны почаще шприцевать крестовины, особенно заднюю. Иначе когда смазка в задней крестовине вырабатывается, то появляется характерный писк. После этого никакая смазка уже не поможет: крестовина “умерла”. И придется покупать новую. Скажу сразу, не экономьте, берите оригинальную. Она проходит у вас более 70 тысяч километров.

– Самая большая неприятность – это...

– Когда отбойники передних рычагов проламывают раму автомобиля – там, где установлен двигатель. Подобное происходит, когда неправильно выставлен клиренс. Чтобы избежать этого, необходимо содержать сайлент-блоки, амортизаторы и торсионы в полном порядке. Короче говоря, машина не должна “клевать” носом, а стоять совершенно ровно. В остальном ходовая у “Делики” весьма надежная. Шаровые опоры, линьки, рулевые наконечники и тормозные колодки служат в среднем около 50 тысяч километров, амортизаторы рассчитаны на 80–100 тысяч километров, родные сайлент-блоки на передних и задних рычагах приходят в негодность, лишь “пробежав” около 170 тысяч километров.

Но все-таки плюсов у “Делики” намного больше, чем минусов. В салоне – 7 посадочных мест плюс кресло водителя. Если сложить третий ряд сидений, то и без того солидное багажное отделение станет еще больше.

Алматы

www.caravan.kz