Запчасти для двигателя БМВ Е87. Детали двигателя бмв


Двигатели БМВ

Двигатели БМВ представляют собой мощные и высокотехнологичные агрегаты. Однако и они иногда ломаются и приходят в негодность. Покупка запчастей у сомнительных лиц или в автосервисах может обернуться дополнительными затратами. Лучше обратиться в техцентр БМВ-Е, где опытные специалисты предложат вам качественные запчасти.

Характеристика двигателей БМВ

При замене двигателя необходимо использовать оригинальные детали или достойные заменители. И то, и другое можно приобрести в Москве в сервисе БМВ, где вам не только продадут, но и установят новый двигатель. Техцентр предоставляет гарантию на полгода или на 10 тысяч пробега.

Моделей двигателей существует более десятка. Среди широко востребованных:

  • от М10 до М 50: это самые первые модели, не лишенные изъянов. Колпачки в них быстро приходят в негодность. Однако в остальном они неприхотливы.
  • М54, M52TU: улучшенные модели с точкой открытия термостата 97 градусов. Они обеспечивают полное сгорание топлива.
  • N52: новое поколение двигателей, выпущенное в 2005 г., с широкополосными датчиками кислорода и двухстадийным коллектором, что обеспечивает надежность работы клапана вентиляции.
  • N53/N54/N55: экологичные двигатели, имеющие, однако, много недостатков.

Даже обновленные модели не застрахованы от поломок. А вот найти качественную новую запчасть очень сложно. Придется поискать добросовестных продавцов, а затем и специалистов для установки узла или детали. В БМВ-Е вы найдете и то, и другое.

Как заказать двигатели БМВ?

Сервис БМВ-Е предоставляет качественные двигатели БМВ или узлы и их установку. Чтобы заказать товар, достаточно позвонить в техцентр и определить удобное для вас время. После покупки и установки обеспечивается гарантия. Любой клиент, обратившийся в БМВ-Е, будет доволен оказанным приемом и приобретенной запчастью.

bmw-e.ru

Запчасти для ремонта двигателя БМВ

Автомобили BMW Е87 на сегодняшний день являются единственными в своем классе заднеприводными машинами, которые имеют продольное расположение силовых агрегатов. Благодаря этому нагрузка на их оси распределяется наиболее оптимальным образом, а центр тяжести авто перемещается вниз, что способствует повышению его устойчивости. Линейка двигателей BMW Е87 не очень широка и включает в себя три бензиновых и два дизельных мотора различной мощности, чего, впрочем, вполне достаточно для автомобиля гольф-класса, предназначенного для поездок всей семьей, а не демонстрации водителем своей «крутости».

 

Купить двигатель БМВ в сборе!

Впускной коллектор BMW E87

10 000.00 Руб

Силовой агрегат автомобиля BMW E87 оборудуется впускным коллектором, который обеспечивает направление потока воздуха в блок цилиндров. Подробнее

Генератор BMW E87

7 000.00 Руб

Генератор автомобиля BMW E87 необходим для снабжения всех его систем электрической энергией тогда, когда работает двигатель. Подробнее

Датчик коленвала BMW E87

2 000.00 Руб

Датчики коленвала автомобилей BMW E87 требуются для того, чтобы синхронизировать работу системы газораспределения и электромеханизмов силового агрегата. Подробнее

Датчик распредвала BMW E87

2 000.00 Руб

Датчик распредвала BMW E87 требуется для того, чтобы точно определить, когда начинается цикл работы двигателя и сформировать соответствующий импульс. Подробнее

Исполнительный узел BMW E87

5 000.00 Руб

Исполнительный узел автомобиля BMW E87 нужен для того, чтобы сглаживать перепады давления, возникающие в системе впуска силового агрегата. Подробнее

Масляный картер BMW E87

7 000.00 Руб

Масляный картер силового агрегата автомобиля BMW E87 содержит масло, необходимое для того, чтобы обеспечивать его нормальное функционирование. Подробнее

Масляный стакан BMW E87

5 000.00 Руб

Масляный стакан, который монтируется в двигателях автомобилей BMW E87, снабжается масляным фильтром и клапаном, который предотвращает утечку масла в картер. Подробнее

Масляный фильтр BMW E87

500.00 Руб

В автомобилях BMW E87 масляный фильтр необходим для того, чтобы эффективно производить очистку масла от загрязнений. Подробнее

Подушка двигателя BMW E87

2 000.00 Руб

При помощи опор двигатель BMW E87 устанавливается в кузове машины. Эти подушки нужны для того, чтобы демпфировать колебания, возникающие при работе силового агрегата. Подробнее

Стартер

8 000.00 Руб

Запуск силовых агрегатов автомобилей BMW E87 производится с помощью стартеров, которые вращают коленчатые валы с требуемой частотой. Подробнее

Результаты 1 - 16 из 16

www.razborka-moskva.ru

Двигатель BMW | Разборка BMW

Для любого автомобиля, двигатель – это как сердце для человека. Двигатель – самая основная часть, которая приводит в действие все остальные составные компоненты автомобиля. И именно эта часть требует очень бережного отношения и постоянного ухода. Если пренебрегать определенными правилами пользования ДВС, то в скором времени ваше транспортное средство перестанет «жить».

Двигатели BMW всегда были одними из самых надежных, так как корни компании берут свое начало еще с самолетостроения, а это означает, что их надежность никогда не подвергалась сомнению. Для того, чтобы ваш двигатель прослужил Вам долго, необходимо регулярно проводить технический осмотр и обслуживание, которыми Вы можете воспользоваться в нашей компании.

Помимо непосредственных продажи и скупки запчастей на автомобили BMW, наша разборка BMW также занимается продажей двигателей, как новых, так и бывшего употребления. В наш каталог входят все двигатели на последние модели автомобилей BMW.

У нас Вы можете найти восьмицилиндровый двигатель N63, который стоит на следующих моделях:
  • BMW X6 E71 (2008 года выпуска)
  • BMW X5 E70 (2011 года выпуска)
  • BMW 550i F10/F11 (2011 года выпуска)

Кроме N63, наша разборка также предлагает Вам двигатели практически на все модели BMW, выпущенные в этом тысячелетии.

Помимо непосредственной продажи, наша разборка дает стопроцентную гарантию своим клиентам на любой приобретенные запчасти, включая двигатели внутреннего сгорания, так как мы уверены в своих надежных поставщиках и отвечаем за качество. Именно поэтому наша клиентская база с каждым годом увеличивается и мы приобретаем постоянных клиентов, которые видят качество нашего товара и приемлемые цены.

Продажа Блока ДВС
  • Блок ДВС N63 от 80 000 р.
  • Блок ДВС N55 от 60 000 р.
  • Блок ДВС N47 от 60 000 р.
  • Блок ДВС N20 от 60 000 р.
Продажа ДВС

razborbmw.msk.ru

BMW 3 (E46) | Корпусные детали двигателя

     Блок цилиндров отливается из алюминиевого сплава и составляет одно целое с верхней частью картера. Блок имеет открытую вверх полость водяной рубашки, в которую вставляются чугунные гильзы с опорой в дно этой полости.

По контуру верхней плоскости блока расположены десять бобышек для крепления головки цилиндров. Нижняя (картерная) часть блока разделена на четыре отсека поперечными перегородками, в которые устанавливаются коренные подшипники коленчатого вала. Крышки коренных подшипников изготовлены из ковкого чугуна; каждая крышка крепится к блоку двумя шпильками диаметром 12 мм. В первой крышке торцы обработаны совместно с блоком для установки шайб упорного подшипника. Крышки подшипников растачиваются в сборе с блоком, и поэтому при ремонте их надо устанавливать на свои места. Для облегчения установки на всех крышках, кроме первой и пятой, выбиты их порядковые номера. Гайки шпилек крепления крышек затягиваются динамометрическим ключом с моментом 100—110 Н·м (10— 11 кгс·м) и стопорятся герметиком «Унигерм-9». К переднему торцу блока на паронитовой прокладке крепится отлитая из алюминиевого сплава крышка распределительных шестерен с резиновой манжетой для уплотнения носка коленчатого вала.

К заднему торцу блока шестью болтами и двумя установочными штифтами крепится отлитый из алюминиевого сплава картер сцепления, точная установка которого необходима для правильной работы коробки передач. Задний торец картера сцепления и отверстие в нем для установки коробки передач с целью обеспечения соосности первичного вала коробки передач с коленчатым валом обрабатываются в сборе с блоком, поэтому указанные детали не взаимозаменяемы.

Цилиндры двигателя выполнены в виде легкосъемных мокрых гильз, отлитых из специального износостойкого чугуна. Гильза цилиндров вставляется в гнездо блока нижней частью. В плоскости нижнего стыка гильза уплотнена прокладкой из мягкой меди толщиной 0,3 мм, а по верхнему торцу — прокладкой головки цилиндров. Для надлежащего уплотнения верхний торец гильзы выступает над плоскостью блока на 0,02—0,1 мм. При этом медная прокладка должна быть обжата. Для надежного уплотнения необходимо, чтобы разница выступания гильз над плоскостью блока на одном двигателе была в пределах 0,02—0,055 мм. Это достигается (на заводе) сортировкой гильз цилиндров по высоте (от нижнего стыка до верхнего торца) и блоков по глубине проточки под гильзу (от его верхнего торца) на две группы. При смене гильз цилиндров равномерность выступания можно обеспечить подбором медных прокладок соответствующей толщины.

    Головка цилиндров — общая для всех цилиндров, отлита из алюминиевого сплава и подвергнута термообработке (закалке и старению). Впускные и выпускные каналы выполнены раздельно для каждого цилиндра и расположены с правой стороны головки. Гнезда для клапанов расположены в ряд по продольной оси двигателя. Седла всех клапанов — вставные, изготовлены из жаропрочного чугуна высокой твердости. Благодаря большому натягу при посадке седла в гнездо головки (на заводе перед сборкой головка нагревается до температуры 160—175° С, а седла охлаждаются примерно до минус 40— 45° С, при этом седло свободно вставляется в гнездо головки), а также достаточно большому коэффициенту линейного расширения материала седла обеспечивается надежная и прочная посадка седла в гнезде. Дополнительно металл головки вокруг седел обжимается с помощью оправки.

Втулки клапанов так же, как и седла, собираются с головкой предварительно нагретой (втулки — охлажденные). Фаски в седлах и отверстия во втулках обрабатываются в сборе с головкой.

Головка цилиндров крепится к блоку десятью стальными шпильками диаметром 12 мм. Под гайки шпилек поставлены плоские стальные термоупрочненные шайбы. Между головкой и блоком устанавливается прокладка из асбестового полотна, армированного металлическим каркасом и покрытого графитом. Окна в прокладке под камеры сгорания и отверстие масляного канала окантованы жестью. Толщина прокладки в сжатом состоянии — 1,5 мм.

Правильное положение головки на блоке обеспечивается двумя установочными штифтами-втулками, запрессованными в блок цилиндров (в бобышки шпилек крепления головки). Момент силы затяжки гаек крепления готовки должен быть 83—90 Н·м (8,3—9,0 кгс·м).

Головки цилиндров двигателей 4025 и 4026 различаются по объему камep сгорания. Увеличение степени сжатия двигателя 4026 получено за счет дополнительной фрезеровки нижней плоскости головки на 3,6 мм (высота головки двигателя 4026 составляет 94,4 мм, высота головки двигателя 4025 — 98 мм).

Объем камеры сгорания при поставленных на место клапанах и ввернутой свече составляет 74—77 см3 для двигателя 4026 и 94—98 см3 для двигателя 4025. Разница между объемами камер сгорания одной головки не должна превышать 2 см3.

automn.ru

Детали двигателя разное на БМВ

Детали двигателя

Гидронатяжитель ремня грм

Код

BMW

Подробнее

2500.00 руб

Натяжной рычаг

Код

BMW

1700.00 руб

Обводной ролик

Код

BMW

1800.00 руб

Паразитный / ведущий ролик

Код

Autlog

Подробнее

610.00 руб

Ролик натяжителя

Код

INA

1750.00 руб

Ролик натяжителя

Код

BMW

2400.00 руб

bmwvoronezh.ru