Детские двигатели


ДОРАБОТКИ ДЕТСКОГО ЭЛЕКТРОМОБИЛЯ

   Кардинальные и не очень доработки, переделки детского электромобиля, как-то: "дискретное" управление (мягкий старт, управляемый тормоз) и т.д. На данный момент на руках есть китайский электромобиль для ребенка, с двумя двигателями по 12 вольт и соответственно аккумулятор на 12 В. Управление заменено на дискретный пульт от радиомодели, с сопряжением на блоке ардуины. Планируется переработка подвески, света, и управления. Изначально на электромобиле ездить можно только было только по очень хорошим дорогам, по ухабам трясет жестко, просто пружинки помогают, но не сильно. Все делается из того расчета, что если что-то совсем не получится, то думаю что на следующий год куплю ребенку корейский электромобиль henes из 3-й серии, там уже и подвеска независимая, и по амортизатору на колесо, и управление уже дискретное, и полный привод, и два электродвижка по 120 ватт. Цена, правда, почти как у настоящего авто, около 2000 баксов. Пока что денег на него жалко, но если этот сломаю совсем, то скорее всего раскошелюсь на нормальное авто. Собственно вот как есть сейчас.

   Перед. Практически не работает так как ось в теле автомобиля практически не перемещается из-за продольных нагрузок.

   Зад сделан "колхозно", но зато работает, и как не странно надежно и достаточно хорошо, внутри две пружины на каждой стороне. Для задней подвески закуплено:

   Синим - это "газлифт" газонаполненный амортизатор для подъема мебельных крышек от шкафов, цена копеечная 100р штучка, бывают разным давлением то есть под разный упор. В моем магазине есть на 5, 7 и 10 кг.

   Красным - это мебельные ручки, легкие, прочные цена тоже около 100р за штучку. 

   Зеленым - мебельные колесики для соединения в месте "качения" (колесики демонтировать) цена 7р. штука. Вот примерно так будет выглядеть всё:

   На электромобиле примерно так:

   Красные - "ручки" мебельные вместо тяг, синий с красным - амортизаторы "газ-лифт". Зеленым - еще одна "ручка" как стабилизатор поперечной устойчивости, то есть чтоб сильно влево-вправо вся ось не ходила. Пока не уверен нужно ли ее ставить. 

   Амортизаторы крепятся на шариковые "защелки" - фактически быстросъемные. Можно подбирать по массе. Но так как они не рассчитаны на работу в качестве амортизатора, то нужно понимать что это расходник. При такой цене думаю не проблема раз в месяц их менять. Но вообще насколько часто нужно будет их менять - время покажет. Часть корпуса надо будет срезать для свободного хода оси, электромоторы из пазов вынуть и закрепить на "тяги". 

   С передней подвеской все плохо, идея только одна: сделать аналог передней подвески Оки. На рычаг приварить гайку в которую завернуть шаровую опору от какой нибудь техники, шар в две тяги и к корпусу, а сверху амортизатор, в теле родного рычага просверлить отверстие и нарезать резьбу, а в нее уже вкрутить шток амортизатора, внутри надо делать будет распорки. Туманно пока как-то. Сделаю зад для начала, потом будет видно. Далее займусь светом, пришли из Китая кучка светодиодов простых и мощных...

Светодиодные фары электромобиля

   Итак, сделал головной свет и ибо штатные две лампочки на 50 мВт даже габаритами очень тяжело назвать. Долго фотографировал с разных сторон пытаясь показать как светит. В итоге вот что вышло, свет в зале погашен, фотовспышка отключена.

   Светит достойно, по моему сильно ярко, нужно будет чуть убавить. В общем потребление 4 вата на фару или в общем 8 ватт на обе. Внутри 4 сверхярких светодиода по 3 ватта каждый. Но сильно греются.

   Это радиаторы с термоклеем на поверхности, чтоб не мучиться с болтиками крепления светодиода, выдраны с мертвого коммутатора. Вот такие диоды:

   Они на чистых 3 ватта, светят белым с синевой. Есть еще такие-же на 10 ватт. Светят с желтизной, но жутко греются и яркость их просто сумасшедшая.

   Добавлены сверхяркие стандартные по боку, впереди желтые, сверху белые, в качестве габаритов, желтые для поворотки.

   Все залито суперклеем, дабы не отвалилось и вода не попала.

   Дальше занялся "стоп-сигналами". Думал быстренько их воткну и буду думать над передком, но это оказалось довольно долго. Ушел весь вечер. Всего пошло 76 штук красных сверхярких светодиодов. Сначала думал "на кой их там так много", потом включил и понял - "в самый раз". Отдельно мелкие диоды горят хорошо, но в сравнении с головным, это просто свечки...

   Стоп-сигналы электромобиля без плафонов:

   Далее в планах сделать серво из рулевого редуктора и пропорциональное управление рулем. Также псевдо дифференциал на ходовые движки, так как при поворотах воют сильно от не равномерной нагрузки, по ходу м\б будет сразу все пересчитано на 24 В. Так как управление ходовыми движками ШИМ, то не будет проблемы ограничивать напряжение и ток на них, попутно увеличив предельную скорость автомобиля. Плюс еще есть пакетик со сверхяркими красными диодами, для установки на зад, на данный момент сзади нет ни одной лампы. Еще лежит полноценный мп3 плеер с усилителем класса Т, но к нему нет колонок, с Китая так и не доехали. Думаю вата по 2-3 на канал будет достаточно. В общем работы хватает, планов много.

Подвеска электромобиля

   Добрался до подвески, вот что вышло:

   Место крепления к корпусу "ломает", нужно будет усилить, а в целом вышло отлично. Ось пока крепится нейлоновыми стяжками, позже куплю хомутов авто и затяну ими. Амортизаторов на 10 кг будет много, под вес ребёнка буду подбирать, есть в наличии на 5 кг пара, если будет мало, то в магазине на 7 кг.

   Сами двигатели, если верить наклейке что на них приклеена, по 30 ватт 9000 об. На китайских сайтах пишут что эти же движки могут выдержать и 24 В при уже 18000 оборотов. Мало верится. Но два таких двигателя почти без потери скорости уверенно тащат машинку и водителя при 30-45 градуса уклоне. А светодиоды запитаны пониженным напряжением, отдают по 2 вата каждый вместо заявленных 3х, от того почти не греются и этих радиаторов хватает, на каждой паре по блоку dc\dc преобразователя, всегда можно подрегулировать.

   Еще 3 "ручки" на тяги на рулевую и нашел еще интересную штуку, квадрат алюминиевый тонкостенный, используется для изготовления москитных сеток на пластиковые окна. Цена 40р за метр, взял 3-х метровую палку на всякие усиления и поддержки. Пойдет еще и на каркасы корпусов. В общем удобная и дешевая штука, думаю надо будет еще взять. Ищу малогабаритную шаровую опору на перед и способ просверлить ровное отверстие в торец прута на котором держится колесо, для того, что бы туда глубоко посадить шток амортизатора - они сильно длинные и тонкие.  Вот так выглядит задняя подвеска снизу:

Видео работы авто

   В перспективе есть идея увеличить скорость авто путем установки двух аккумуляторов на 12 В. Но так как не понятно по какой логике включать добавочный АКБ, созрела идея сделать эмулятор скоростей, по типу коробка автомат, на потребление движков поставить датчик тока и переключать пределы регулирования пульта м\у скоростями, попутно контролируя "жизнь" движков, поскольку на 24 В под большой нагрузкой они долго не протянут. Правда потребуется введения датчика скорости в ходовой редуктор. Введение датчика позволит также сделать действительно плавный тормоз, путем управляемого замыкания движков на полевой транзистор с хорошим охлаждением. А работу выше 12 В строго по амперметру то есть если ток потребления моторов не большой, то постепенно наращивать до заданного ограничения по току. Нужно будет еще хорошо логику продумать. По ходу возможностей одного контроллера AtMega не хватит на все функции. Нечто подобное реализовано в корейском авто Henes. Продолжение следует... С вами был Tygra.

   Форум по электромобилям

   Обсудить статью ДОРАБОТКИ ДЕТСКОГО ЭЛЕКТРОМОБИЛЯ

radioskot.ru

Двигатели для детских электромобилей

Предлагаем купить двигатели для детских электромобилей:

Двигатель Peg-Perego 6v 60w Арт.SAGI9998

Двигатель Peg-Perego 12V-240W Арт.SAGI9995

Двигатель Peg-Perego 12V-140w Арт.SAGI9997J

Двигатель Peg-Perego 12V 170w Арт.SAGI9993J

Двигатель Peg-Perego 170w Polaris 700, Gator Арт.SAGI9993

Двигатель Peg-Perego 12V 240w, Арт.SAGI9988

Двигатель TCV-636 Big 12V-240W, Арт.A-2624

Двигатель TCV-335, Арт.A-2625

Двигатель TCV-353 12V-240W, Арт.A-2624

Двигатель TCV 818 6V-60W, Арт.A-2625

Двигатель Geoby 6V

Двигатель Geoby 12V

Двигатель BeRica, Joy Automatic

Двигатель Cruiser Turbo

Двигатель Master Speedy

Двигатель Chien-Ti (СТ) 6V

Двигатель SECA 6V

Двигатель SECA6V

www.dombyta-spb.ru

Двигатели устанавливаемые на детские квадроциклы

Уважаемые покупатели, мы обратили свое внимание на множество запросов о конструкции двигателей для детских, подростковых квадроциклов а так же для зимней техники IRBIS и решили раскрыть более подробно в данной статье конструктивные особенности этих двигателей.

Не для кого не секрет, что двигатель в любом транспорте — является его «сердцем» и каждый покупатель выбирая себе железного друга старается избежать возможности приобретения друга с «плохим» сердцем. Но мы можем Вас успокоить тем, что в нашей компании работают высококвалифицированные специалисты в области любых двигателей внутреннего сгорания (дизельные, бензиновые, на сжиженном газе, а так же двигателей для мототехники). Все моторы произведенные в Поднебесной берут свое начало из Японии. Сейчас мы рассмотрим двигатели начиная с моделей квадроциклов и мотоциклов для детей в возрасте от 3-6 лет и заканчивая двигателями для квадроциклов и мотоциклов для подростков в возрасте от 7-14 лет:

1. Двигатель с объемом 49 кубических сантиметров. Двухтактный, бензиновый с центробежным сцеплением имеет следующую конструкцию:

— ЦПГ (цилиндро-поршневая группа), а именно поршень с кольцами и пальцем, цилиндр. В двухтактном двигателе нет клапанов ни впускных ни выпускных, нет распределительного вала. Роль этих элементов выполняет цилиндр, поршень и лепестковый клапан на впуске топливовоздушной смеси. За счет разряжения создающегося в кривошипно-шатунной камере топливо поступает в нее и далее под действием давления поршня движущегося вниз через перепускные  окна топливо-воздушная смесь поступает в камеру сгорания и затем поджигается свечей зажигания. Это всего лишь общяя информация о работе двухтактного двигателя. Двухтактным он называется за счет двух тактов его работы — это такт сжатия и рабочий ход. За один оборот коленчатого вала двигатель совершается 2 своих такта.

— Кривошипно-шатунный механизм. Превращает возвратно-поступательное движение поршня во вращательное движение коленчатого вала.

— система питания (карбюратор) — это самый простейший прибор в этом двигателе. 1- топливный жиклер, впускной диффузор, заслонка с иглой и поплавок. Так же в систему питания на наш взгляд входит лепестковый клапан. Поскольку подача топлива в двигатель организованна непосредственно в картер — то лепестковый клапан необходим для нормальной работы двигателя. Без него двигатель работать не будет.

— трансмиссия. В трансмиссию на этом двигателе входит центробежное сцепление (многие продавцы называют его вариатором, но это не так — конструктивные особенности абсолютно разные)

— система запуска (ручной или электрический стартер)

— система зажигания (GDI)

2. Четырехтактные двигатели внутреннего сгорания для квадроциклов и мотоциклов подросткового возраста изготовлены по типу известнейшего двигателя Honda Cub — один из простейших и надежных двигателей производимых в Японии.

Конструкции двигателей схожи с двухтактными в том числе и системой зажигания, но имеют свои особенности и принципы работы. У четырехтактных двигателей отсутствуют продувочные окна в цилиндре, зато есть распределительный вал и клапана. Четырехтактные двигатели менее мощные, но гораздо более экономичные, надежные и неприхотливые, а так же экологичнее. В них не требуется подмешивать масло в бензин, более длительный срок службы свечей зажигания. Минусом в этих двигателях является их вес. Четырехтактные двигатели тяжелее двухтактных, но это с лихвой покрывается их крутящим моментом и более высоким КПД.

Четырехтактные двигатели оснащаются как центробежным сцеплением (на квадроциклах) так и механическим сцеплением в паре с механической коробкой переменных передач (КПП).

Вся техника предлагаемая нашей компанией оснащена качественными двигателями внутреннего сгорания произведенными в Китае. Каждый установленный двигатель проходит 3-ой контроль ОТК, двигатели уже отрегулированы и каждый из них прекрасно заводится и держит холостые обороты.

Специалистами нашей компании все двигатели очень хорошо изучены, легко ремонтируются даже при отсутствии фундаментальных навыков моторостроения. У нас есть все необходимые запасные части к двигателям с объемом 49, 72, 110, 125, 150, 200, 250 кубических сантиметров.

Наша компания не преследует извлечение сверх прибыли на ремонте мототехники и готова поделиться опытом со своими клиентами при необходимости ремонта или возникновении каких либо поломок.

В данной теме Вы можете задать нам вопросы связанные с двигателями устанавливаемыми на нашу мототехнику.

 

kinderatv-vrn.ru

МИНИ АВТОМОБИЛЬ ДЛЯ ДЕТЕЙ | МОДЕЛИСТ-КОНСТРУКТОР

Коробка передач, как известно, встроена непосредственно в двигатель, а реверс — в дифференциал. Для управления ими необходимо иметь два рычага с раздельным приводом. Я же применил единый привод переключения и передач, и реверса, что намного упростило управление автомобилем.

Рис. 10. Установка переходника:

1 — передний кронштейн крепления двигателя,

2 — переходник,

 3 — регулировочный винт,

 4 — регулировочное отверстие,

 5 — стяжная шпилька.

Рычаг переключения в кабине установлен шарнирно между двумя секторами передач и реверса и постоянно прижат пружиной к первому. В нейтральном положении секторы фиксируются шариками, которые под действием своих пружин входят в канавки дисков.

Для заднего хода сектора передач переводят рычагом вперед — включают первую передачу. Затем рычаг возвращают в нейтральное положение (передача при этом не выключается) м вновь, но уже с сектором реверса, подают вперед, включая задний ход.

Рис. 11. Рычаг переключения передач и реверса:

1 — рычаг,

2 — кожух,

3 — сектор переключения передач с диском,

4 — сектор реверса,

5 — прижимная пластина,

6 — палец,

7 — уголок рамы автомобиля,

8 — вилка тяги реверса,

9 — вилка тяги переключения передач,

10 — кронштейн крепления рычага,

11 — заглушка,

12 — пружина фиксатора,

13 — шарик фиксатора,

14 — тяга переключения передач.

Остальные органы управления двигателем — педали газа, сцепления и замок зажигания — обычные, штатные.

Компоновка силовой установки в мотоотсеке продиктовала и замену одного заводского глушителя на два самодельных — первый не вписывался в подкапотное пространство.

Рис. 12. Задняя подвеска:

1 — силовая передача,

2 — рама автомобиля,

3 — рычаг подвески,

4 — опоры подвески,

5 — накладка,

6 — ступица колеса,

7 — проушины крепления рычага подвески,

8 — втулки,

9 — резиновые вкладыши,

10 — палец,

11 — корпус нижнего узла крепления амортизатора,

12 — ребро,

13 — проушины верхнего узла крепления амортизатора,

14 — косынка.

Глушители сварил из листовой стали. Подсоединил их к выхлопным патрубкам цилиндров (накидными гайками) и к кронштейну крепления двигателя

(пластинами навески]. Следует отметить, что звук выхлопа у самодельных глушителей погромче, чем у заводского. Вероятно, сказывается их малый внутренний объём. Однако на мощности двигателя это не отражается.

Рис. 13. Глушители:

1 — стяжной болт,

2 — хомут,

3 — кожух глушителя,

4 —подводящий патрубок,

5 — накидная гайка,

6 — пластина навески на задний кронштейн крепления двигателя,

7 — эжектор,

8 — перфорированная труба,

9 — донышко,

10 — выхлопной патрубок.

Задний мост собран из двух самодельных независимых подвесок с продольным качанием рычагов. Рычаги из толстостенных стальных труб 0 32 мм я установил опорами в ушках — узлах крепления к раме автомобиля.

К противоположным концам рычагов приварил ступицы задних колес и нижние узлы крепления амортизаторов, представляющие собой цилиндрические корпуса с втулками под осевые болты и резиновыми вкладышами.

Рис. 14. Доработанный амортизатор:

1 — амортизатор мотоцикла «Урал»,

2 — тарелки под  дополнительную пружину,

 3 — резиновый буфер,

 4 — пружина амортизатора,

5 — дополнительная пружина,

6 — сухарь.

Верхние узлы крепления амортизаторов — это проушины на косынках, приваренных к трубчатым элементам рамы автомобиля.

Ступицы и оси задних колес — от грузового мотороллера; обода и детали тормозов — от мотоколяски СЗД В единое целое они соединены фланцами и дисками.

Рис. 15. Ступица заднего колеса:

1 — полуось с карданным шарниром,

2 — ось ступицы,

3 — корпус ступицы,

4 — роликоподшипник,

5 — фланец тормозного щита,

6 — диск колеса и тормозного барабана,

7 — сегментная шпонка,

8 — гайка крепления диска,

9 — внутренний обод,

10 — тормозной барабан,

11 — наружный обод,

12 — тормозная колодка,

13 — тормозной щит.

Задний мост «Мышонка-2» сильно загружен, и упругости амортизаторов от мотоцикла «Урал», как выяснилось, недостаточно. Поэтому их пришлось доработать — установить дополнительные пружины, которые я сделал из одной пружины задней подвески автомобиля ЗАЗ-968, разрезав ее газовой горелкой. Края разрезов, пока они были горячие, подогнул, а затем обточил на наждаке для точной посадки в тарелки.

Рис. 16. Ступица переднего колеса:

1 — роликоподшипник,

2 — сальник,

3 — поворотный кулак,

4— дополнительный фланец,

5 — болт крепления тормозного щита,

6 — ступица,

7 — тормозной щит,

8 — тормозная колодка,

9 — тормозной барабан,

10 — стяжной болт,

11, 12 — ободья колеса,

13 — кольцо-проставка.

Более сложной переделке амортизаторы не подвергались. Я удалил лишь наружные кожухи. А чтобы грязь не попадала на штоки, применил защитные чехлы из тонкой парусины.

Рис. 17. Компоновка привода выдвижных фар:

1 — подшипник,

2 — ось корпуса,

3 — корпус фары,

4 — винт крепления полки,

5 — тросик спидометра,

6 — рукоятка привода,

7 — тяга,

8 — рычаг,

9 — корпус подшипника вала,

10 — распорная втулка с валом,

11 — корпус редуктора,

12 — панель крепления фары,

13 — фара.

Риc. 18. Механизм привода фар:

1 — рукоятка,

2 — маховик,

3 — корпус вертушки,

4 — тросик спидометра,

5 — оболочка тросика,

6 — червячный вал,

7 — червячное колесо,

8 —   корпус редуктора,

9 — фиксатор рычага,

10 — рычаг,

11 — корпус подшипника вала,

12 — вал,

13 — распорная втулка.

Силовые полуоси с карданными шарнирами — также от грузового мотороллера. Но поскольку колея «Мышонка» шире, то их пришлось удлинить. Полуоси я разрезал пополам и впрессовал в стальную втулку. Подогнав их длину по месту, приварил друг к ДРУГУ.

Подвески передних колес собраны из деталей ходовой части мотоколясок СЗА и СЗД. Для соединения их между собой я выточил дополнительные фланцы и кольца-приставки. Детали ходовой части (кроме ступиц) не дорабатывал. А ступицы лишь обточил в трех местах, как показано на рисунке.

Любопытным элементом моей машины можно считать выдвижные фары. Подобные иногда встречаются в самодельных конструкциях. Днем, когда света достаточно, фары спрятаны в подкапотном пространстве, в вечернее же время их выдвигают наружу.

Фары у меня пока с ручным приводом (со временем он будет заменен на электрический), установленным в кабине. От вертушки к червячному редуктору с передаточным отношением 1 : 80 тянется тросик спидометра в оболочке. Далее, от червячного колеса редуктора вращение валом, спрятанным в распорной втулке, через рычаги и тяги передается корпусам фар, и те выдвигаются. Регулируются они смещением полок, которые фиксируются затем боковыми винтами крепления.

Заметили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.

Рекомендуем почитать

  • «МЫШОНОК» ДЛЯ ДВОИХ Первый микроавтомобиль «Мышонок» я построил для моих детей. В результате я накопил некоторый опыт конструирования и задумал уже не детскую, а «взрослую» машину — для себя. Назвал ее...
  • «СПИННИНГ» ДЛЯ ЧЕРЕНКОВ Все шире распространяется в лесном хозяйстве метод выращивания саженцев ценных пород деревьев не из семян, а из черенков. Но одно дело срезать черенок у плодового дерева — здесь рукой...

modelist-konstruktor.com


Смотрите также