Детский двигатель


Детский электромобиль своими руками. Самодельный электромобиль своими руками

Редко можно встретить ребенка, который бы не хотел иметь собственный автомобильчик. Особенно это касается электрических машинок, на которых с восторгом катаются не только мальчики, но и девочки. Ведь в этом случае малышу не нужно крутить педали, да и соблазна полазить в грязи у него будет меньше.

Простой электромобиль своими руками можно сделать, приладив к обычной педальной машинке шуруповерт, запитать который можно от мотоциклетного аккумулятора. Впрочем, в подобной конструктивной схеме много недостатков, так как хрупкий пластик имеет неприятное обыкновение разваливаться от долгой эксплуатации.

Кроме того, у стандартного корпуса редуктора в этом случае попросту не хватит ресурсов для сколь-нибудь длительной эксплуатации, так что вам в любом случае придется заниматься модернизацией и "доводкой до ума" существующих решений.

Характеристики простейшего автомобиля

Как мы уже упоминали, кузов лучше всего взять от обычной машинки на педальной тяге. Если такой возможности нет, можно попытаться соорудить что-то подобное из пластика или даже фанеры. Делая электромобиль своими руками, нужно раздобыть пару двигателей от обычных шуруповертов. Редукторы нужно брать оттуда же, но для них необходимо сделать самодельные стальные корпуса. Выходные валы выставляют на 201 подшипниках.

Как и в прототипе, посадка в этом авто боковая. Двигатели питаются от обычного автомобильного аккумулятора типа 6СТ60. Небольшие пластиковые колесики можно взять от садовых тележек или чего-то подобного. Для рамы берется стальная труба с диаметром в пределах 16мм.

Подвеска

Подвеску лучше всего смастерить пружинного типа. Тормозная система – электрическая, прямым замыканием накоротко и через резистор (для плавного торможения).

Можно поставить на автомобильчик клаксон, фары и зеркала. Словом, сделать красивый электромобиль своими руками! Чертежи обязательно делайте заранее, так как это позволит лучше представить конструкцию. Все общие сведения мы дадим в этой статье, но вам никто не запретит подключить в процесс свою творческую жилку.

При максимальной скорости в 8 км/ч эта конструкция имеет запас хода не менее 30 км! Машинка получается двухместной, без аккумуляторов весит приблизительно 15 кг. Размеры авто - ДхШхВ(мм) – 880х560х570.

Характеристики электрооборудования

Когда вы станете мастерить электромобиль своими руками, именно на этот пункт нужно обратить особое внимание. Дело в том, что от характеристик этого оборудования зависит надежность машинки и безопасность вашего ребенка. Конечно же, в первую очередь следует побеспокоиться о том, чтобы все контакты были надежно изолированы.

Многие считают, что тормозную систему можно сделать, попросту вынеся на панель кнопку "Вкл./Выкл." от шуруповерта. Конечно, в этом случае управление машинкой становится максимально простым. Вот только имейте в виду, что резкое торможение может привести к очень неприятным последствиям. Так что тормоза нужно делать и через резистор.

Как прибавлять скорость?

Также имейте в виду, что плавный запуск стандартного шуруповерта (при использовании его в машинке) довольно быстро приходит в негодность. Машинка начинает стартовать с места рывками.

Подберите двухступенчатые кнопки газа и тормоза, добавив сопротивление. Не беспокойтесь по поводу высоких потерь от аккумулятора: первая скорость используется достаточно непродолжительное время, так что ничего страшного не произойдет.

Делаем кузов «вездехода»

Сразу определимся, что кузов лучше всего брать от уже готовой машинки, так как в итоге ваше творение будет выглядеть более эстетично. Перед тем как сделать электромобиль своими руками, советуем побродить по сайтам интернет-магазинов. Предприимчивые китайцы уже давно продают все что угодно, а потому отыскать подходящий кузов будет несложно.

Точки крепления – в том месте, где у «донора» были педали. Для крепления задней части на раме необходимо сделать выступы, которые будут служить дополнительными ребрами жесткости. Для аккумулятора необходимо сделать корзинку из сварного профиля.

Предпочтительнее сделать одну часть кузова откидной, закрепив ее на подходящих по габаритам шарнирах. В этом случае вам легко будет снять аккумулятор для его обслуживания. Если нет подходящей трубы, раму легко можно сделать из старых стульев со стальным каркасом. Для подвески идеально подходят запасные части от качественных детских колясок.

О качестве материалов...

Делая электромобиль своими руками (схема простейшего варианта нами обсуждается) из частей коляски, вы заодно обеспечите себя всеми необходимыми запасными частями, которые во множестве продаются в специализированных магазинах. Заметим, что для этой цели необходимо подбирать детали от качественных европейских колясок, а не их китайских и польских имитаций. В дешевых моделях используется самый дешевый пластик и очень плохой металл.

Такая конструкция не выдерживает даже использования по своему прямому назначению, а уж в автомобильчике развалится и подавно.

Тем более что на них уже имеются готовые крепления, а потому есть возможность обойтись без сварки (она присутствует далеко не у всех). Лучше сделать массивные бампера, так как за них легче переносить машинку. Делая подвеску из остатков коляски, осмотрите направляющие пружины: если они слишком чахлые, то лучше их усилить стальными полосами.

Делаем трансмиссию

Мы уже договорились, что в качестве двигателей возьмем таковые от шуруповерта. Сам редуктор от прибора сохраняется без изменений, но корпус необходимо вытачивать из стали на токарном станке. Двигатели будут передавать крутящий момент посредством цепной передачи. Благо, что с этим проблем не возникнет: в любом магазине для велосипедистов вы найдете какие угодно звездочки в необходимых конфигурациях.

О диаметре говорить сложно. Возьмете звездочку поменьше – скорость движения будет выше, но и износ редукторов, которые попросту не предназначены для таких нагрузок, также будет куда сильнее. Излишне же большой ее диаметр приведет к неоправданно высоким потерям электричества, так как большую часть времени механизм будет вращаться впустую.

Если есть такое желание, к колесам можно приделать барабаны для механических тормозов. Их также можно отыскать в велосипедных магазинах, но при желании и наличии токарного станка они легко делаются в домашних условиях. Вообще, собирая качественный самодельный электромобиль своими руками, обязательно позаботьтесь о доступе к токарному оборудованию, так как без этого вы просто не сможете сделать многие детали.

Подшипники

А вот вместо штатных подшипников от тележек необходимо поставить 200 и 201 подшипники с внутренними диаметрами 10 и 12 мм. Для установки используются переходные корпуса, в задних внутренних частях которых делается резьба под барабаны. Половинки корпусов можно соединять при помощи стяжки, скрепляя ее болтовыми соединениями.

Конечно, если у вас есть нормальный токарный станок, то лучше обойтись без подобных ухищрений, делая все детали из цельных стальных болванок. Так получится намного прочнее, да и надежность подобной конструкции не в пример выше. А делать электромобиль своими руками для детей нужно делать максимально надежным!

Так как мы используем электрические тормоза, вся трансмиссия не отличается особой сложностью. Стояночных тормозов делать не нужно. Имейте в виду, что пользоваться автомобилем ребенок должен строго под вашим присмотром!

Делаем ходовую часть

Наиболее сложен с технической точки зрения узел поворотного кулака. Его лучше брать с «донорской» педальной машинки, поставив резиновые ограничители поворота колеса.

Это предотвратит излишне крутые повороты и опрокидывание автомобильчика на высокой скорости. Да, такое тоже не исключено, так как детский электромобиль (своими руками сделать его не так уж и сложно) в любом случае получится со смещенным центром тяжести.

Для ограничителей качания кузова берутся обыкновенные веревочные тяги, препятствующие сходу корпуса с рамы на выбоинах и ухабах. Передний мост крепим на рычагах качания. Так как вес машинки невелик, ставить какие-то сложные поперечные тяги не имеет смысла. Лучше усиливать пружины подвески, которые в этом случае с легкостью выдержат даже двоих малышей.

Вместо рычагов качания, которые не так-то просто найти, можно применить две полосы из нержавеющей стали толщиной 1,5 мм, продольно закрепленных на раме. Однако стоит помнить, что нельзя брать обычную стальную полоску: на ее передние части будет приходиться излишне сильная нагрузка, которая неизбежно приведет к деформированию и разрушению материала.

Чтобы избежать такого явления, толщину передней трети полос нужно увеличивать примерно на 2/3, приварив к ней подходящий по параметрам стальной уголок. Словом, перед тем как сделать своими руками электромобиль, заранее закупите весь необходимый «металлолом».

Еще о рулевом управлении

Узел рулевого управления делается на основе самой примитивной рычажной конструкции. Посмотрев на органы управления любой игрушечной педальной машинки, вы легко сделаете что-то подобное самостоятельно. Рулевые наконечники лучше брать готовые, купив их в автомобильном магазине.

Крепежи аналогичны тем, что используются в дверях легковых автомобилей. Поворотные кулаки (о чем мы упоминали) можно брать готовые, но при необходимости их не так уж и сложно вырезать из стального листа толщиной 2 мм.

Рычаги рулевого управления представляют с ними одно целое. Переднюю часть гнут в виде швеллера, приваривая к ее передней части выточенную полую ось. Шкворень легко выточить из стандартного «мебельного» болта. Для рулевых тяг берется трубка с диаметром 8 мм. Шарниры можно отыскать в мебельном магазине. Их прочности будет вполне достаточно.

Сделайте царский подарок своему ребенку, подарив ему электромобиль. Своими руками собрать его несложно, зато радости от этого малыш испытает немерено!

fb.ru

АВТО ДЛЯ ДЕТСКИХ ТРАСС | МОДЕЛИСТ-КОНСТРУКТОР

Педальные автомобили типа «Карт» и «Соболек», выпускаемые нашей промышленностью, пользуются большой популярностью у детей. Но машины эти могли бы стать еще более массовыми, если дополнить их двигателем Д-6 от мотовелосипеда и немного доработать. В результате получится настоящий спортивный детский автомобиль.

Когда моя девятилетняя дочь Вита (кстати, ездить она начала с семилетнего возраста) выезжает во двор на своем автомобиле это вызывает интерес не только у детей но и у взрослых. Желающих прокатиться иа машине хоть отбавляй. И катаются все желающие, мальчишки и девчонки в возрасте от 6 до 12 лет.

Скорость автомобиля до 30 км ч Для начинающих это многовато, однако есть простое устройство, которым ее на первых порах можно ограничить до 10—15 км/ч.

Управлять автомобилем совсем не сложно — ведь органов управления всего четыре: руль, тормоз да две педали — слева расположена педаль сцепления, а справа—педаль газа.

Чтобы начать движение, надо открыть топливный кран, сесть на автомобиль и выжать педаль сцепления. Затем помощник разгоняет автомобиль — это под силу не только папе, но и 7 — 8-летнему ребенку. Теперь надо включить сцепление, одновременно нажать на педаль газа… и поехали. Скорость в зависимости от мастерства и опыта водителя устанавливается ограничивающим устройством. Чтобы остановить автомобиль, нужно убрать ногу с педали газа, при этом дроссельная заслонка полностью перекроет доступ бензина в карбюратор и двигатель заглохнет. Окончательно остановить машину можно, потянув за рукоятку тормоза вверх.  Если у вас уже есть такой педальный автомобиль и вы хотите переоборудовать его, надо приобрести двигатель Д-6 или Д-8, бензокран и трос в боуденовской оболочке, из которого можно сделать два привода. Бензобак на 1 л топлива несложно изготовить из любой подходящей металлической или пластмассовой емкости.

Детский автомобиль с двигателем Д-6 на базе педальной машины типа «Карт», «Лидер» или «Соболек»:

1 — резиновый буфер-подушка,

2 — передний бампер (П-образный дюралюминиевый профиль),

3 — двигатель Д-6,

4 — топливный бак,

5 — педаль управления дроссельной заслонкой карбюратора двигателя,

6 — выхлопная труба,

7 — втулочно-роликовая цепь,

8 — защитный кожух,

9 —  тормозное устройство,

10  —  площадка для ног,

11 — педаль сцепления,

12 — натяжное устройство.

Механических работ при переоборудовании «Карта» не так уж много,  но все же придется кое-что убрать, добавить, изменить. Прежде всего его надо разобрать. В педальном варианте автомобиля колея передних колес шире чем задних, это сделано для того, чтобы при поворотах колеса не мешали вращению педалей В нашем варианте это ни к чему. Машина будет компактнее, если колея передних и задних колес одинакова. Поэтому передняя П-образная балка обрезается на 30 мм с каждой стороны. Размечаются и заново сверлятся два отверстия Ø8 мм под поворотные кулаки передних колес. Рулевая тяга также укорачивается на 30 мм с каждой стороны и устанавливается не снизу, как раньше, а сверху.

Кронштейн крепления двигателя:

1— дуга(стальная полоса толщиной 4мм) ,

2 — основание(стальной лист толщиной 4мм),

3 — проставка (стальной швеллер с толщиной стенки 4мм).

Теперь надо сделать площадку для ног; на ней же крепятся педали управления. Сама площадка представляет собой лист дюралюминия толщиной 4… 5 мм, шириной 315 мм и длиной 275 мм. Она располагается под трубчатой рамой и П-образной балкой и входит внутрь балки до упора (надо только предварительно сделать вырез под рулевой шток). Через отверстия, в которых крепились подшипники педалей, надо разметить и просверлить в площадке четыре отверстия Ø5 мм и закрепить ее болтами М5 длиной 28 мм с «потайной» головкой.

Втулка свободно вращающихся колес (бронза)

Для установки на «Карт» двигателя понадобился сварной кронштейн; мотор крепится к нему на болтах М6 с шестигранной головкой длиной 18 мм. Под головки болтов ставятся гроверные шайбы. Для крепления используются резьбовые отверстия, куда прежде были завернуты крепежные шпильки. Двигатель устанавливают на место без перекосов, так, чтобы он отстоял от рулевого штока на 4—5 мм, а с правой стороны имел зазор с дугой рамы в 3 мм. Четыре отверстия  Ø5 мм размечаются совместно с плитой кронштейна. Затем сверлятся два отверстия на П-образной балке совместно с площадкой для ног, и еще два,— также совместно с площадкой, в трубчатой раме.

Выхлопная труба

Кронштейн фиксируется на раме четырьмя болтами М5, в задние отверстия между кронштейном и П-образной балкой ставят две втулки. Таким образом достигается усиленное крепление переднего моста к раме.

Педали управления устроены одинаково, с тем лишь отличием, что педаль газа снабжена ограничивающим ее ход устройством.

Педали велопривода обрезают, и в ведущей звездочке на токарном станке растачивается отверстие  Ø30 мм.

Из дюралюминия вытачивается переходное кольцо диаметром 62 мм, которое ставят на ведомую звездочку со стороны левого колеса. Через впадины, образованные переходным кольцом и звездочкой, размечают и сверлят три-четыре отверстия  Ø5 мм совместно с кольцом и ведомой звездочкой; все соединения — болтами М5, гайками и контргайками. Цепь привода закрывается кожухом, который и ранее стоял на машине, от него лишь отрезана передняя часть. Ведущая и ведомая звездочки должны располагаться строго в одной плоскости. Чтобы цепь не провисала и не касалась корпуса машины, предусмотрен механизм натяжения цепи, состоящий из качающегося пластмассового желоба и пружины. Все это располагается на перемычке между трубами в средней части машины. Степень натяжения цепи осуществляется изменением толщины шайб между передней частью кронштейна двигателя и трубчатой рамой.

Педаль управления  дроссельной заслонкой:

1 — рычаг,

2—  втулка (бронза),

3 —ось рычага,

4 — одноплечий рычаг,

5 — установочный винт регулировки холостого хода двигателя,

6—упор ограничителя максимального «газа»,

7 — трос при вода дроссельной заслонки,

8—  полик (листовой дюралюминий),

9 — резиновая трубка,

10—П-образная балка.

Колеса несколько переделаны — пластмассовые втулки в них заменены на бронзовые, три колеса (оба передних и левое заднее) имеют одинаковую конструкцию. Для них требуется шесть втулок из бронзы, которые должны плотно вставляться в ступицу каждого из колес с обеих сторон. Затем на втулках размечают центры четырех отверстий, которые сверлят совместно с колесом Далее втулки стягиваются четырьмя шпильками с гайками или болтами М4 длиной 50 мм. Пространство между втулками заполняется консистентной смазкой (ЦИАТИМ, техническим вазелином).

Для заднего ведущего колеса понадобится только одна втулка. Для жесткой связи ее с колесом необходимо прорезать четыре паза по шлицам колеса. В ней также сверлят четыре отверстия, через которые колесо шпильками стягивается с фланцем, неподвижно закрепленным на оси.

Теперь надо смазать оси ЦИАТИМ и установить колеса на место. Предварительно распорные пластмассовые втулки укорачивают до требуемого размера, а затем ставят шайбы и зашплинтовывают колеса.

Заметили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.

Рекомендуем почитать

  • АВТО ДЛЯ ДЕТСКИХ ТРАСС Педальные автомобили типа «Карт» и «Соболек», выпускаемые нашей промышленностью, пользуются большой популярностью у детей. Но машины эти могли бы стать еще более массовыми, если...
  • СНЕГОХОД «САКМАРА» ИЗ СКУТЕРА Уже лет 50 я занимаюсь любительским конструированием. В юношеские годы делал модели. Всего построил 22 конструкции и все они работали: так на машине проездил 12 лет, а мотоблок...

modelist-konstruktor.com

Как выбрать ребенку детский автомобиль?

Пожалуй, среди всего огромного списка игрушек для детей, особое место всегда, особенно у мальчиков, будет занимать автомобиль. Эта игрушка завоевала сердца огромного количества детей в возрасте от двух до десяти лет. Поговорим сегодня о видах детских автомобилей и о том, какие правила следует положить  в основу грамотного выбора.

Как выбрать ребенку детский автомобиль по характеристикам?

 

 

На сегодняшний день существуют  модели,  которые отличаются в зависимости от нескольких факторов:

  1. по  размеру;
  2. скорости движения;
  3. в зависимости от страны – производителя;
  4. емкости аккумуляторной батареи;
  5. количеству посадочных мест;
  6.  наличию каких-либо дополнительных аксессуаров.

Все они делятся на следующие виды: детские джипы и автомобили – имеют мощный корпус, большие колеса и большую проходимость; квадроциклы -  мотовездеходы, бывают как двухместные, так и одноместные; мотоциклы – имеют два основных колеса и два страховочных; тракторы и поезда – автомобили, снабженные ковше или прицепом.

Перед тем как купить своему ребенку автомобиль, обязательно стоит прочитать инструкцию. В ней указана самая важная информация о товаре: для ребенка какого возраста предназначена игрушка, его предполагаемый рост. Что касается последнего критерия можно выделить две основные группы этих игрушек: автомобили для самых маленьких (дети от года до четырех) и для детей постарше (примерно от трех до восьми). Помимо размеров, модели отличаются мощностью, ценой и весом.

Что касается позволительной нагрузки на детский автомобиль, то данная цифра варьируется от двадцати до шестидесяти килограмм. Скорость, которую развивает детский автомобиль,   зависит от мощности мотора. В отношении данного критерия можно выделить следующие виды: 6 V – развивают скорость до трех км в час, 12 V – развивают скорость до семи км в час, 24 V – до пятнадцати  и очень редкие 36 V – до двадцати км в час.

Некоторые детские автомобили имеют в комплекте пульт управления, который помогает родителям  контролировать маленьких водителей в возрасте от года до трех. Подобные машинки можно также разделить на два вида: для детей от года до трех и от трех до восьми (в этом плане второй вариант является более практичным).

Фирмы и марки детских автомобилей

 

 

Теперь что касается фирмы производителя. Наиболее популярными считаются китайские модели (Kids Cars, Mike Motors , Joy Automatic), тайваньские (TCV) и итальянские (Toys Toys, Peg Perego). Отличаются машинки разных производителей друг от друга аксессуарами и дизайном. Игрушки из Италии более затейливые и в тоже время более дорогие. Китай поставляет разнообразные  квадроциклы и джипы с пультами. В общем, у каждого производителя есть своя изюминка, и посоветовать выбрать какую-то конкретно страну поставщика очень трудно.

Как выбрать ребенку детский автомобиль - советы

 

 

В комплектацию  детского автомобиля могут входить следующие дополнительные опции: отдельная педаль тормоза; чехлы на сиденья; ящик для инструментов; звуковой сигнал; открывающиеся двери; свет фар; бардачок; открывающийся капот; зеркала заднего вида и многое другое.

Ну и подытожим все вышесказанное конкретными советами по выбору. В первую очередь, определитесь с возрастным критерием. Кататься самостоятельно ребенку можно с двух лет. При этом следует учитывать,  до какого возраста машинка будет служить ребенку. Если вы хотите, чтобы ребенок катался на машинке всего пару лет, можно отдать предпочтение недорогой, компактной модели. Желая получить игрушку на 4-5 лет, придется потратиться на более дорогой вариант.

Подумайте, нужен ли вам пульт управления. Если ребенку уже исполнилось три-четыре года, он вполне может справиться и без вашей помощи.  Кроме того, определитесь с количеством посадочных мест. Пассажиров позволяют брать в основном только мощные, дорогие детские автомобили. Также не забывайте про мотор и желаемую скорость движения. Машинки от 12 V более дорогие, так как они более мощные, проходимые и имеют, как правило, несколько вариантов  скоростей.  Ну и, конечно же, определитесь с видом детского транспорта, будет это джип, мотоцикл, квадроцикл и т.д.  Дизайн современных детских автомобилей настолько разнообразен, что выбрать  можно без проблем как модель для мальчика, так и для девочки.

Детский автомобиль - фото

 

 

Детский автомобиль из каробок своими руками

 

 

Детям - главное игра, можно из из картона смастерить, веселья от этого не уменьшиться)))

ona-znaet.ru

Электромобили в картинках

Статья: Токмаков Н.М., Сыктывкар

На форумах электромобилистов иногда появляются самодельщики со своими устройствами. Промелькнув пропадают иногда выложив фотографии своих самоделок. Для того, что бы их наработки не пропали для общественности, они здесь собраны.
Комментариев нет. Фотографии говорят сами за себя. Для просмотра в отдельном окне и более крупно щелкните по фотографии. В первой галерее представлены фотографии автомобиля Антилопа

Антилопа

Велосипед из дерева и металла

Электроскутер на стартере из г.Рузаевка

Автор включает и выключает двигатель переключателем. Таким образом питание либо включено либо выключено. Но тем не менее старт вполне терпим. Открытая цепь требует чистоты, иначе забивается и начинает тормозить перегружая электродвигатель-стартер. Звездочки: на двигателе 18, промежуточный вал первая 30 зубов, вторая 14, на колесе 42 зуба. общий коэффициент редукции 4.98. Но всеравно много для такого маленького транспортного средства - более 40 км/час Устанавливается тормозная система на заднее колесо. Вес 50 килограмм. Использование стартера в качестве тягового электродвигателя критикуется на всех известных форумах электромобилистах, но тем не менее попытки применения не прекращаются. Этот случай один из известных и обнародованных. Практика показала, что стартер сильно греется после поездки на растояние на несколько километров. Обдува пока нет. И греется настолько, что выделяется запах гари, а иногда дым. Переделан блок звезд, передаточное отношение стало 1:7(ровно) Скорость около 18-20км*ч, подъемы в 25% берет без проблемм, порог гаража в 6см переезжает с упора! Пробег не сократился. При упоре в стену начинал выкапывать щебенку

Трицикл

Детский джип из Красноярска

Использовал для изготовления электромобиля кузов детского электромобиля.Раму изготовил из квдратной трубы 20*20 ,подвеска не зависимая, колеса от строительных тележек диаметром 300мм, двигатель венлилятора ВАЗ-21093,понижающий редуктор планетарный от пневмодрели, цепь и звездочки велосипедные,руль спортивный покупал на авторынке, регулятор хода самодельный P=1квТ. Из электрооборудования установил звуковой сигнал,повороты,стоп-сигнал. Дальний ближний свет фар. Электропитание - два аккумулятора по 12А*Ч. (Картинку можно увеличить - щёлкните по ней)

Индивидуальное средство передвижения

Основной путь большинства людей живущих и работающих в городе из дома до работы и обратно не превышает 20 - 30 километров, а это основной ежедневный маршрут. И действительно если подумать, то становится ясно, что этот основной маршрут "съедает" много денег на бензин, при том, что половину времени в пути люди стоят в пробке. Эксплуатация "СИП-С" экономически и экологически выгодна на коротких расстояниях, сравнимых с пробегом и временем заряда. Он не нуждается в дорогом сервисе, имеет практически пожизненный моторесурс двигателя. Даже при высокой первоначальной цене в плане долгосрочной эксплуатации такое средство передвижения куда выгоднее даже самого экономичного "собрата" с ДВС Для начала движения, нужно поставить "СИП-С" между ног, затем одной ногой наступить на левую подножку, другой на правую, ручкой "Газ" плавно увеличить скорость. Для совершения поворотов необходимо использовать правую подножку, перемещая её вниз - вверх, тем самым совершая поворот направо - налево. Эта педаль соединена с малым задним колесом поворотной тягой. Для экстренной остановки использовать ручку "Тормоз". "СИП-С" снабжен кнопкой задний ход. Для исключения случайного опрокидывания во время движения служат боковые ролики, включающие в работу во время крена "СИП-С". Складные подножки и руль позволяют собрать устройство для компактного хранения или транспортировки (например в багажнике автомобиля) на дальние расстояния. Нет необходимости регистрации в ГИБДД, возможна езда без водительских прав. На сайте указанном на фотографиях можно сделать заказ на устройство.

Детский электромобиль

Астраханьский умелец, сетевой ник Stalker, еще 16 лет назад изготовил детскую машину с приводом от маломощного двигателя внутреннего сгорания (ДВС). Целью было иметь возможность на ней посещать городской парк.

Спустя много лет, когда подросла дочка (3.5 года) появилось желание сделать машину на электрическом приводе. Материалами для машины стали: Остатки торгового оборудования + запчасти от стиральной машины + мотор от вентилятора ВАЗ + аккумуляторы для UPS + утеплитель +пластиковая труба + 4 колеса от садовой тачки. Редукция 40 , скорость 4-5 км в час.

Утеплитель меняется довольно быстро , а хром... сколько продержится , столько и продержится .Чтобы утеплитель не ветшал , на него одета термоусадка и слегка нагрета .Низкая посадка движка обясняется размером шкива первой ступени, машинка расчитывается на асфальт и ровный грунт , по буеракам без подвески не поездишь.Колеса вращаютя на точеных полуосях , передние приварены к рулевым цапфам , задние запресованы в трубу. Переключатель направления движения от камазовской гитары. Рулевые наконечники от газовых стоек капотов и багажников. Единственные трудновыполнимые детали - зубчатки второй ступени передачи. С нестандартом помогал отец , он слесарь-инструментальщик с незаконченным высшим образованием (физмат), старался для внучки. В качестве педали газа использован датчик положения дроссельной заслонки от какойто старой TAYOTA (попался под руки полуразобраный узел дроссельной заслонки). Датчик оказался нужного направления вращения и содержит в себе еще выключатель нулевой позиции , что позволяет при отпущеной педали газа закрывать ШИМ полностью .ШИМ-регулятор самодельный. Здесь электронику не представляем, смотрите ЗДЕСЬ

Просто собрать - два, три дня. Конструкторская работа, дизайн, подбор оборудования - год, открытая конструкция , ничего не спрятано.

Разные трехколесники

Оформление легких трехколесных машин, для расширения кругозора.

-----------------------------------------------------------------------------------------------------

Материал будет добавляться, следите.

elektrocar.narod.ru


Смотрите также