Диагностика дизельных двигателей — исследование ЗР. Диагност дизельных двигателей


Диагностика дизельных двигателей в Москве

Автомобили с дизельными двигателями пользуются сегодня большой популярностью. Эти моторы заслуживают лестные отзывы за свою мощность и динамичность, надежность и эффективность. Однако их ремонт может потребовать существенных затрат, поэтому большое значением имеет своевременное и точное устранение возникающих неисправностей.

Автосервисом «Кволити Моторс» в Москве недорого выполняется профессиональная диагностика дизельных двигателей с применением самых современных технологий. Благодаря высокому профессионализму наших специалистов мы сможем выявить любую неисправность даже на самой ранней стадии.

Двигатель является основным агрегатом автомобиля. При возникновении серьезных неисправностей цена его ремонта может достигать весьма значительных сумм. Поэтому для автовладельца очень важно предотвратить поломку. Для этого необходимо своевременно выявлять возникающие проблемы.

Квалифицированная диагностика дизельных двигателей

Диагностика дизельных двигателей должна выполняться срочно при появлении признаков возможной проблемы в работе силового агрегата. Это позволяет сравнительно дешево выполнить ремонт, предотвратив развитие серьезной неисправности. К числу основных симптомов можно отнести:

  • снижение мощностных характеристик силового агрегата;
  • появление посторонних шумов и стуков во время работы двигателя;
  • затрудненный запуск мотора и его нестабильная работа;
  • выделение черного, белого, сизого дыма из выхлопной трубы.

Каждый из этих признаков является поводом для обращения в автосервис. Профессиональная диагностика дизельных двигателей дает возможность своевременно выявить причину неисправности и определиться с направлением ремонтных работ. При этом важно, чтобы в автосервисе применялось современное диагностическое оборудование, обслуживаемое квалифицированными специалистами.

Для максимально точной оценки состояния силового агрегата диагностические работы должны выполняться в комплексе. В частности, применяется компьютерная и инструментальная диагностика дизельных двигателей.

Компьютерная диагностика предусматривает считывание кодов неисправностей, которые фиксируются электронным блоком управления, с их последующим анализом. Для этого применяются специальные приборы – мотортестеры, которые подключаются к компьютеру со специальным программным обеспечением. Важным преимуществом данного вида диагностики является то, что она позволяет выявить значительную часть возможных проблем силового агрегата без его демонтажа и разборки, что значительно снижает стоимость диагностических работ.

Инструментальная диагностика предусматривает физическое обследование мотора с применением специального оборудования и инструмента. В ходе ее выполнения определяются фактические параметры, характеризующие работу силового агрегата, его отдельных систем и механизмов, оценивается степень износа деталей, выявляются их повреждения.

Специалистами сервиса «Кволити Моторс» диагностика дизельных двигателей выполняется на самом высоком профессиональном уровне с использованием современного оборудования. Мы быстро и точно определим, какие работы необходимо выполнить, и какие детали купить для полного восстановления работоспособности и функциональности мотора Вашего автомобиля.

Стоимость услуг

Обратите внимание на то, что данный интернет-ресурс носит исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Стоимость работ меняется в зависимости от марки автомобиля, его возраста и технического состояния.

www.qmotors.ru

Греческие каникулы Джованны Баттальи / Surfingbird

Сезон отпусков продолжается. В Инстаграмм хоть не заходи — там сплошные пляжи, виллы, яхты и экзотические фрукты. Расстройство, одним словом, особенно для тех, кто свои каникулы уже отгулял. Но это взгляд песимиста. Оптимист всегда предпочтет порадоваться чужому счастью. Присоединяемся ко второй группе. Сейчас будем радоваться вместе с модным консультантом Джованной Баттальей. Она только что вернулась из путешествия по греческим островам.

Джованна вообразила себя корреспондентом National Geographic (вернее GIOgraphic) и принялась дразнить подписчиков захватывающими видам. Вот так, наверно, должен выглядеть земной рай — пляж Навайо на северо-западе острова Закинф, что в Ионическом море. Точные координаты —  37°5 северной широты и 20°37 восточной долготы.

Пляж Навайо на острове Закинф

Джованна у острова Патмос

Слева направо: Людовин Понт, Джованна Батталья, Сара Батталья, Эми Маврелон и Рената Зи

Слева направо: Людовин Понт, Джованна Батталья, Сара Батталья и Рената Зи

Читать дальше

Одноклассники

материал с vogue.ru

surfingbird.ru

Диагностика автомобильных дизельных двигателей

Диагностика дизельных двигателей автомобилей относится к методам безразборной наладки и упрощает процесс ремонта моторов. В ходе дефектовки анализируется состояние запчастей двигателя, производятся замеры показателей его работы путем проверки системы управления. К большинству автомобилей применима электронная диагностика, сокращающая время ремонта.

Что бывает поводом для диагностики дизельных двигателей?

Диагностика необходима при появлении любых отклонений в работе мотора. В случае потери двигателем мощности может понадобиться ремонт ТНВД, свечей накаливания или системы впрыска топлива. Посторонние шумы могут быть последствием износа шатунных вкладышей или поршневых колец. Если мотор работает неравномерно, с перепадами, то скорее всего нужна замена топливопровода, распылителя или регулировка форсунок. Точную причину неполадок станет известно сразу по завершению диагностики. Даже если неисправность проявляется изредка, лучше провести проверку и избежать серьезных проблем с автомобилем.

Как проводится диагностика дизельных двигателей?

Существует три основных типа диагностики:
  • визуальная;
  • инструментальная;
  • компьютерная.
Первые две проводятся при первичном осмотре автомобиля, а компьютерная даст полную информацию о состоянии машины. Сканирующее устройство проверит все системы авто, включая смазочную и топливную, найдет сбои в работе клапанов и наполняемости цилиндров. Кроме того, протестирует исполнительные механизмы и бортовую электронику, считает коды ошибок и удалит устаревшие, накопление которых тоже приводит к появлению ошибок. В целом, прибор осуществит комплекс измерений и выдаст отчет, по которому будет составлен план ремонта. Процесс починки упростится в разы.

Где производить диагностику?

Услуга доступна почти в каждой автомастерской. Цены диагностики дизельных двигателей в Москве почти не отличаются. Выбирая специалистов, следует ориентироваться на репутацию фирмы. Но тот сервис, где сделают диагностику дизельного мотора лучше, можно найти и по рекомендациям клиентов.

mv-avto.ru

Диагностика дизельных двигателей — исследование ЗР

Дизель не экономит деньги, он просто дает взаймы — так говорят многие сервисмены, поскольку стоимость ремонта дизельных двигателей вызывает шок. Чтобы не быть обманутым, важно знать тонкости их диагностики.

Диагностика современного дизеля в целом и его отдельных систем занимает обычно гораздо больше времени, чем в случае с бензиновыми агрегатами. Для определения неисправности необходимо сочетание профессионального оборудования и высокой квалификации мастера. Но и при наличии такой базы приходится прибегать к специфическим приемам диагностики.

Основная сложность диагностики дизеля по сравнению с бензиновым мотором состоит в том, что у него меньше системных параметров, оценка которых позволяет сразу выйти на неисправность. Один из таких параметров — состав топливовоздушной смеси. У дизеля его диапазон шире по сравнению с бензиновым мотором, вследствие чего сложно однозначно судить, бедна или богата смесь для определенного режима. Поэтому диагносту приходится сопоставлять много косвенных показателей. Это напоминает детективное расследование с отсеиванием подозреваемых и постепенным выходом на истинного виновника.

Дедуктивный метод

Самая трудная задача — выявить плавающие неисправности, почти не оставляющие улик и обнаруживающие себя только в определенных режимах работы мотора. С ней справится только опытный диагност-детектив, вооруженный хорошим сканером. Повезет, если за несколько поездок, сравнивая ключевые рабочие параметры основных систем двигателя, он сможет отловить виновника. Но часто диагносту приходится использовать обходные приемы, дабы сузить круг подозреваемых.

Чтобы описать ход расследования, рассмотрим самые распространенные случаи, когда в сервис приезжает машина с явными и постоянными неисправностями.

В затрудненном пуске двигателя и нестабильности его работы в различных режимах чаще всего виновата топливная аппаратура. Но важно гарантированно исключить и другие причины — например, проблемы с цилиндропоршневой группой, а именно снижение компрессии. На дизельном моторе ее просто так не замеришь, придется демонтировать топливные форсунки или свечи предпускового подогрева, что чревато их повреждением. Вот здесь и приходят на помощь специфические методы диагностики.

Сперва с помощью сканера проверяют коррекцию топливоподачи по цилиндрам и динамику изменения давления топлива в рампе. Контроль этих параметров включен в бортовую систему диагностики автомобиля. Если давление в рампе нагнетается медленнее, чем положено, проводят проверку с помощью внешних измерителей. Сначала отсекают линию низкого давления до ТНВД, подключая манометр или вакуумметр (в зависимости от типа подающего контура). Далее проверяют насос. К нему подсоединяют тестер давления так, что ТНВД качает топливо «в стенку»: в режиме прокрутки стартером он развивает максимальное давление, которое сравнивают с требуемым. По разнице показателей оценивают состояние насоса и его дозирующего клапана.

С помощью этого тестера проверяют и правильность показаний датчика давления топлива в рампе. В этом случае устройство подключают к рампе вместо одной из топливных форсунок (ничего страшного, что мотор временно поработает без одного цилиндра). Показания тестера и сканера сравнивают и отсекают врущий сенсор на рампе.

Анализируя значения коррекции топливо­подачи, достоверно выявляют проблемные цилиндры. Если одна из форсунок недоливает или характер сгорания топливовоздушной смеси нарушен из-за снижения компрессии, блок управления двигателем попытается исправить ситуацию, увеличивая длительность впрыска. При этом значения коррекции будут заметно различаться по цилиндрам.

Далее диагност вычисляет виновника: форсунка это или снижение компрессии в цилиндре? Второй параметр часто оценивают косвенными методами, чтобы не выкручивать форсунки или свечи накаливания для подключения компрессометра: их легко повредить, особенно у моторов с большим пробегом.

Первый способ включен в функции бортовой диагностики у автомобилей некоторых марок. По неравномерности вращения коленвала в момент его прокрутки без пуска мотора «мозги» сами определяют разброс компрессии по цилиндрам. Это экспресс-метод с невысокой точностью и повторяемостью результатов. Он способен вычислить только сильно сдавшие цилиндры и не заметит менее явных отклонений, которые могут сказываться на работе двигателя.

Второй косвенный метод замера компрессии более универсален. На один из проводов аккумулятора вешают датчик, регистриру­ющий пики потребляемого стартером тока при прокрутке коленвала. Чем выше компрессия в цилиндре, тем больше потребление в такте сжатия. Датчик — это преобразователь тока в напряжение. Его подключают к осциллографу, и уже на его экране сравнивают значения пиков напряжений по цилиндрам. Если они одинаковы, то компрессия в цилиндрах считается оптимальной. В противном случае с помощью синхронизации с другими сигналами можно «привязать» к пикам тока конкретные цилиндры. Или пойти дальше — провести реальный замер, одновременно задействовав компрессометр и датчик тока. Тогда для двигателя конкретного типа получаем коррелированные (взаимосвязанные) значения (амперы и бары), которые пригодятся в будущем.

Если компрессия во всех цилиндрах нормальная, всё внимание направляем на топливные форсунки. Электрическую часть форсунок проверяют тестером, который замеряет их сопротивление и индуктивность, а также проверяет сопротивление изоляции. Гидравлическую часть (как и ТНВД) можно полноценно проверить лишь на дорогих стендах, которыми располагают в основном профильные предприятия по ремонту топливной аппаратуры. В арсенале обычных СТО есть лишь привычный набор для проверки так называемой обратки (магистраль для слива топлива из форсунок в бак). К форсункам подключают мерные колбы и смотрят, как они наполняются. При этом совсем не обязательно, что, к примеру, инжектор, прилично недоливающий топливо в цилиндр, будет сливать в обратку гораздо бóльшие объемы по сравнению с другими. Этот тест проводят в дополнение к остальным мероприятиям. Если делать однозначные выводы только на основе его результатов, можно безос­новательно приговорить работоспособные элементы.

ОРЕЛ И РЕШКА

Фирменные дизельные техцентры (например, Делфи-Сервис или Бош-Сервис) есть далеко не во всех городах. Автовладельцам остается обращаться в обычные моно- или мультибрендовые автосервисы.

Монобрендовые сервисы, специализирующиеся на одной марке или на нескольких, но принадлежащих одному концерну, имеют, как правило, большой, но узкий опыт. За многие годы они набили много шишек на некоторых ­моделях и зачастую даже без диагностического оборудования могут с ходу поставить диагноз по симптомам неисправностей. И обычно у них есть возможность временно поставить заведомо исправные элементы, чтобы точно установить виновника.

Но и такие СТО иногда дают сбой. В этой сфере всегда была существенная текучка кадров. Рано или поздно матерый специалист уходит в другой техцентр, а его место занимает менее опытный мастер. Вдобавок, если какой-то сложный дефект диагностам сервиса доселе не встречался, их системных знаний, как правило, не хватает для вынесения точного вердикта.

Сотрудники мультимарочных сервисов обычно более подкованы в фундаментальных вопросах: обязывает поток проходящих через их руки разнообразных машин и систем. Речь не о «временщиках», у которых на все случаи жизни есть один универсальный китайский сканер, а о серьезных СТО. Профессионалы используют широкую гамму диагно­стического оборудования и проверяют множество параметров. Однако порой на постановку правильного диагноза у них уходит гораздо больше времени, чем у коллег из монобрендового сервиса. А неко­торые сложные процедуры они не смогут выполнить из-за отсутствия узкопрофильного оборудования или оснастки.

Стандартная схема

Диагностика остальных систем дизеля проще, но без специального оборудования всё равно не обойтись. Прежде чем извлекать для осмотра свечи предпускового подогрева, замеряют их напряжение и сопротивление. Оптимальный тест — подключение датчика тока, использу­емого для замера компрессии. Обычно свечами управляет отдельный блок. Датчик вешают на его питающий провод и фиксируют общее потребление тока: по его значительному падению можно сразу определить, что не работает одна свеча или две. Далее переходят к проверке конкретных свечей.

У дизельных моторов вакуумная система обычно более сложная, чем у бензиновых, поэтому для проверки герметичности ее магистралей часто задействуют вспомогательное оборудование — дым-машину. Просочившийся дым однозначно укажет на прохудившееся место. Этот аппарат используют и для проверки герметичности впускного тракта системы наддува. А вот ее управляющую часть (если она вакуумного типа) тестируют комбинированным способом. Показания вакуумметра, подключа­емого в различные точки системы, сопоставляют с получаемыми со сканера данными об управляющем воздействии на соленоид и давлении наддува.

Состояние сажевого фильтра можно точно определить по показаниям датчика дифференциального давления. У любого дизельного автомобиля бортовая диагностика этого узла очень развита, и ее вполне достаточно для получения точных данных. На то, что фильтр забит выше допустимого уровня, укажет повышенное противодавление перед ним.

Относительно просто проверяется и работа клапана системы рециркуляции отработавших газов (EGR). Электрические клапаны обычно снабжены датчиком положения с обратной связью. В расчет берется и расход воздуха двигателем. Диагност с помощью сканера способен определить состояние клапана и его некорректную работу.

Посторонние шумы при работе дизеля — отдельная тема. На фоне общей громогласности мотора сложно определить их истинный источник. Основной шум дизеля связан с особенностями сгорания топливовоздушной смеси в цилиндре. Если оно принимает аномальный характер, к примеру, из-за неисправной форсунки, звук усиливается. В этом случае отключают по одной форсунке, чтобы определить «громкий» цилиндр. Как только будет деактивирован нужный, посторонний шум сойдет на нет. Правда, такой маневр не пройдет, если шумят два или более цилиндра.

НЕ ПАНАЦЕЯ

Полноценную диагностику дизельной топливной аппаратуры можно провести только в фирменных техцентрах производителей этих систем. В их арсенале есть многофункци­ональные стенды для проверки форсунок и ТНВД в различных режимах и оборудование для ремонта. Но даже такая техническая база не всегда дает стопроцентный результат.

Известны случаи, когда на автомобиль устанавливают проверенные форсунки, с успехом прошедшие все испытания на стенде, - а неисправность не уходит. И причина не в негодном оборудовании или низкой ­квалификации сотрудников, а в специфических режимах работы топливной аппаратуры в реальных условиях — их не в состоянии ­воссоздать даже самые навороченные стенды.

Часто встречаются проблемы и с отремонтированными деталями и узлами. Безукоризненно провести такие работы по плечу далеко не каждой СТО, и даже при грамотном подходе неизбежны осечки. В одних случаях восстановленная форсунка, прошедшая все проверки, вообще отказывается адекватно работать, а в других она капризничает только в некоторых режимах работы двигателя, хотя стенд прогнал ее по всем контрольным точкам и присвоил правильный код коррекции ­топливоподачи. В итоге приходится менять дорогущую форсунку, при том что владелец машины и так уже потратил массу времени и денег.

Благодарим за помощь в подготовке материала учебно-практический центр компании Интерлакен-Рус.

ladavesta.club

Диагностика дизельных двигателей - СТО Райво

Диагностика дизельных двигателей отличается от бензиновых ДВС только знанием топливной системы, принципа воспламенения и процесса горения, а также смесеобразования. Есть ещё отличия в системе подачи воздуха и выхлопной системе, но в целом ничего сложного, если автодиагност знает, как это работает.

Во времена двигателей Евро-0, дизелист мог поставить диагноз с закрытыми глазами, но эволюция двигателестроения внесла свои коррективы. Добавились электронные компоненты, которые сделали дизель мощнее, экономичнее, экологичнее и… сложнее в диагностике.

Сейчас диагностика дизельного двигателя невозможна без использования диагностических приборов. Электроника контролирует работу всего двигателя и особенно тщательно – работу топливной системы дизельного двигателя. Как только возникают сбои в работе дизельного двигателя, либо некоторых из его систем, ЭБУ ограничивает мощность и ДВС переводится в аварийный режим, при котором дальнейшая эксплуатация автомобиля невозможна в полном объёме. Всё что вы можете сделать – добраться до автосервиса, чтобы выяснить причину. Впрочем, аварийный режим и наличие ошибок в блоках управления – это не самая сложная часть работы диагноста дизелиста.

Хуже, когда ваш двигатель троит, дымит, отказывается работать на полную мощность, плохо запускается, шумно работает, а бортовая система не регистрирует ни единой ошибки!Так тоже бывает, но для этого есть дополнительные инструменты для более детальной и глубокой диагностики.

Можно долго расписывать причины неисправности, классифицировать их по симптоматике, давать советы по поиску и методу устранения. Все это вы в избытке найдете на интернет-форумах, где владельцы дизельных двигателей обмениваются опытом и пытаются самостоятельно разобраться в сути проблемы. Наша задача состоит не в этом. Мы ставим перед собой цель: разобраться в проблеме и устранить неисправность в кратчайшие сроки и с наименьшими потерями времени и денег для клиента. Накопленный опыт, который пополняется ежедневной практикой, позволяет нам добиваться этой цели. Очень часто к нам обращаются владельцы дизельных автомобилей, которые уже потратили массу времени и средств на ремонт двигателя на других автосервисах. У нас, благодаря качественной диагностике, им удается восстановить безупречную работу двигателя без существенных потерь для своего бюджета. Если у вашего автомобиля, возникли проблемы, или по какой-то причине вам не смогли помочь на другом СТО, не специализирующемся на ремонте дизельной техники, мы всегда готовы вас принять. Для желающих постичь азы диагностики и прикоснуться к невозможному, наши двери открыты (рассматриваем любые взаимовыгодные условия).

www.raivonsk.ru

Курс диагностики систем Common Rail управления дизельным двигателем

 

На улицах европейских стран Италии, Испании, Португалии, Франции автомобили с дизельными ДВС практически вытеснили бензиновые аналоги, если объем двигателя превышает 1.3 литра.

В первую очередь современные дизельные моторы полюбились европейцам за свою экономичность и динамику. Средний расход автомобиля, взятого на прокат, оборудованного дизельным ДВС объемом 1,3-1,6 L с системой COMMONRAIL составляет от 4 до 6 литров на сотню. Радует и тот факт, что в последние годы гонку «24 часа Леман» выигрывают Ауди и Пежо с системами COMMONRAIL. Системы CR удивительно надежны, если только …. получают качественное топливо.  Автомобили с системой COMMONRAILпоставляются и на наш рынок. Уже 11 лет корейские автопроизводители поставляют автомобили с системами CR в Россию. MB, BMW, Toyota и VAG не так давно возобновили поставки а/м с CR. Нами накоплен огромный опыт ЭКСПЕРТИЗЫ, эксплуатации, диагностики и ремонта этих замечательных систем.

Но подавляющее большинство СТОА в России не в состоянии оказать качественные услуги по диагностике систем CRDI. Ремонт – сколько угодно и за Огромные деньги. Вместе с тем простые правила и последовательности диагностических действий наших экспертов приводят к 99% успеху.

 

Неверные действия при ремонте CRDI связаны с постановкой неверных диагнозов или вообще отсутствием таковых – тогда ремонт производится практически наощупь. Дизельные топливщики не обладают знаниями об особенностях конструкции и алгоритмах работы систем CommonRail, не понимают назначение электронных компонентов. А диагносты-электронщики не знают устройства и функций топливных компонентов.

  Задача нашего учебного курса: дать комплексные знания по устройству систем CommonRail различных производителей, простые и эффективные методы локализации неисправностей, уберечь от типовых ошибок, научить применять новейшие диагностические наборы.

Обучение разбито на несколько логически законченных частей.

В первой части курса Вы изучите принцип работы дизельного двигателя. Это очень важно для понимания причин появления симптомов дефектов (белый дым, дизельный стук, черный дым). На основе этих знаний Вы сможете безошибочно выбрать направление поиска неисправности.

Вторая часть курса научит Вас пользоваться самыми оптимальными диагностическими наборами от Bosch, Delphi, Denso и других производителей для диагностики каждого из 4-х возможных вариантов конструкции топливного контура низкого давления (подкачивающего насоса и фильтров). Правильная организация работ позволяет выполнить комплекс проверок за 7 -20 минут.

Третья часть курса посвящена топливному контуру высокого давления. Мы научим Вас как за 1-2 часа найти неисправный компонент и принять верное решение: заменить компонент или отправить дорогостоящую деталь на диагностику на топливный стенд для подтверждения диагноза.

Четвертая часть курса посвящена возможностям современного диагностического сканера и приемам максимально эффективного его применения.

80% неисправностей дизельных систем впрыска локализуются с помощью диагностического комплекса и мыслительного процесса. Из нашего опыта, этот этап размышления над причинами дефекта полностью отсутствует на многих СТОА, занимающихся диагностикой и ремонтом систем CommonRail. И только наши преподаватели раскроют перед Вами все логические цепочки диагностики топливных и электронных компонентов дизельных топливных систем.

Пятая часть курса посвящена аналитическим приемам анализа фактических параметров в графическом виде и применению осциллографа.

В качестве бонуса мы расскажем об устройстве CAN шины и методах ее диагностики, приемам и правилам демонтажа и монтажа форсунок. Вас ждет увлекательная экскурсия на топливный участок. Вы увидите процесс разборки, ремонта и сборки форсунок и их последующего тестирования на автоматических стендах, а также диагностику ТНВД на диагностическом стенде.

Мы поможем подобрать оборудование для поста специалиста по системам CommonRail.

 План занятий:

1.Принцип работы дизельного двигателя. Описание процессов смесеобразования и горения в цилиндре дизельного двигателя.

фото

 Факторы, влияющие на рабочий процесс дизельного двигателя.  

 фото

       Благодаря этому разделу информации диагност дизельных систем впрыска может выявлять возможные причины неправильной работы топливной аппаратуры, а также быстро и правильно определять направление первичной диагностики CommonRail.

          Неисправности в системе подачи топлива всегда приводят к нарушению одного из этапов горения смеси в дизельном двигателе и вызывают появление одного или несколько симптомов. Поэтому во время занятий на нашем курсе мы подробно расскажем какие симптомы соответствуют каждой неисправности. Например, чем вызвано появление белого дыма из выхлопной трубы? Из-за каких неисправностей появляется черный дым? Чем может быть вызван резкий стук в работе дизельного ДВС? Почему дизельный двигатель не заводится?

В конце первого учебного дня Вы сможете самостоятельно устанавливать неисправность, будь то система подачи воздуха или система подачи топлива или механическая часть двигателя.

 фото

 Практика: знакомство с CR на автомобиле, умение узнавать компоненты и определять состав системы, принадлежность к уровню Евро III, IV, V.

фото

2. Далее группа учащихся приступает к изучению состава топливного контура низкого давления, включающего в себя подкачивающий насос и заборный фильтр, топливный фильтр и устройство подогрева топлива.  Для диагностики подкачивающего контура необходимо использовать диагностический набор. Различные варианты конструкций подкачивающего контура требуют разных методов диагностики и разных диагностических приспособлений. Мы расскажем Вам об оптимальных и эффективных приемах диагностики и диагностических наборах.  Мы предлагаем Вам простой тест: реальный автомобиль с системой CommonRailEuroIIIглохнет на 19 секунде. Тут же запускается без проблем и задержек. И опять глохнет на 19 секунде. Во время работы двигателя можно ездить без симптомов каких-либо неисправностей. Предложите последовательность проверок для решения проблемы.

фото

По завершении второй части курса Вы сможете самостоятельно определять тип топливного контура низкого давления и выбирать необходимый инструмент из диагностического набора. Вам предстоит произвести замер давления подкачивающего насоса или его производительности, дать заключение об исправности или неисправности подкачивающего контура.

3.В третьей части курса Вы изучите состав топливного контура высокого давления, варианты конструкции и приемы диагностики. Диагностика этого контура вызывает наибольшие трудности у техников СТОА. Во время практики Вы сами проделаете диагностику работоспособности ТНВД CP1 и CP3, CP4, HP3 и HP4, научитесь исключать влияние регулятора объемной подачи топлива на насосе высокого давления, Вы продиагностируете топливные форсунки на гидроплотность и на работоспособность по количеству топлива в обратке с использованием приспособлений из диагностического набора для топливного контура высокого давления.

фото

А если подсоединить контейнеры для измерения количества обратки невозможно из-за конструктивных особенностей системы CommonRail? Наш преподаватель расскажет Вам, как оценить работоспособность форсунок с помощью сканера.

Дополнительно Вы узнаете об устройстве ТНВД и об устройстве топливных форсунок. Вы сможете определить степень износа каждой ступени (их три) форсунки по симптомам. Вы сможете разобраться в причинах возникновения неисправностей и установить компонент системы, подлежащий замене на автомобиле. Вы узнаете, как водитель спас себя и автомобиль зимой в тундре, имея всего одну заглушку вместо брелока на ключе зажигания.

фото

4.Четвертая часть курса посвящена самой интеллектуальной части диагностического процесса – применению диагностического сканера и системы помощи поиска неисправности. Сюда относится чтение кодов неисправности и процедура поиска причины появления кода ошибки, рекомендованные способы устранения неисправности. С помощью анализа кодов неисправности, анализа фактических параметров на различных режимах работы двигателя, проведения тестов активации исполнительных механизмов, проведения функциональных тестов Вы сможете подтвердить гипотезу о причине появления неисправности.

 фото

Начинающие диагносты даже не догадываются о том, какие возможности скрыты в сканере, кроме чтения и стирания ошибок. Мы расскажем Вам о методиках сочетания анализа кодов неисправностей, анализа поведения фактических параметров в графическом виде и пользе от проведения функциональных тестов. Такой набор диагностических приемов позволяет найти до 80% неисправностей. А что Вы знаете о проведении тестов исполнительных механизмов? Какой вывод можно сделать об исправности турбины с изменяемой геометрией VGT, если во время теста мы видим движение управляющей тяги? А что делать, если после обоснованной замены форсунок двигатель стал работать еще хуже? Мы научим Вас прописывать новые коды форсунок в ЭБУ с помощью сканера. Сегодня «модно» брать деньги за удаление сажевого фильтра CPF. Не хлопотная процедура, приносящая неплохие деньги. Но что угрожает сажевому фильтру? На нашем курсе Вы узнаете, как заработать на сохранении и восстановлении CPF больше, чем на его удалении. И такой автомобиль будет возвращаться на СТОА для выполнения сервисных процедур (постоянный клиент – мечта владельцев и руководителей СТОА)! А как за 5-7 минут оценить относительную компрессию и эффективность работы каждого цилиндра на холостом ходу? Вы выполните эту процедуру самостоятельно во время практических работ на нашем курсе.

Практика: применение сканера - самостоятельный поиск неисправности, использование информационной системы по поиску неисправности, применение     функциональных тестов и тестов активации компонентов, прописывание калибровочных кодов форсунок, а также проведение адаптации, регенерации сажевого фильтра CPF. Практика проходит как на моторном стенде, так и на автомобиле.

фото

5.Приемы практической диагностики электрических компонентов с помощью осциллографа. Назначение, схема электрического подключения к ЭБУ, форма сигнала и методы диагностики каждого электрического компонента).

На одной из лекций мы вместе со студентами посчитали: сколько параметров сигнала можно снять мультиметром и сколько параметров можно снять осциллографом. Результат оказался 2:1 в пользу осциллографа. А в случае диагностических процедур датчика коленвала CKP, датчика распредвала CMP, измерения относительной компрессии по току стартера, диагностики шины CANобойтись без применения осциллографа невозможно! Отказ от применения этого прибора приводит к большому количеству ошибочных диагнозов, к неоправданной замены датчиков, к поврежденной во время «диагностики» электропроводки.В результате СТОА теряет репутацию и клиентов, а клиенты теряют деньги. Основной причиной «диагностики в обход осциллографа/мотортестера» является отсутствие знаний о его возможностях и отсутствие умения анализировать полученные осциллограммы. На нашем курсе Вы научитесь не только правильно подключать каналы осциллографа, но и правильно настраивать развертку по амплитуде каждого измеряемого канала и синхронизировать измеряемые сигналы во времени. Например, необходимо установить развертку 200 мс в клетке при измерении относительной компрессии по току стартера (картинка в центре ниже). А если развертку установить 50 мс, то можно определить степень износа редуктора стартера. Как? Наш преподаватель расскажет об этом, а во время практических занятий Вы самостоятельно выполните диагностические процедуры с применением осциллографа/мотортестера.

 Практика: применение осциллографа, интерпретация полученных осциллограмм (датчики, форсунки, приводы турбины и заслонок) на моторном стенде и на автомобиле.

 фото 

6.Ознакомительная часть курса, но одна из самых интересных – это знакомство с технологией ремонта форсунок и диагностики на автоматических стендах. Мифы и реальность о доходности ремонта топливной аппаратуры. 

Для выявления причины возникновения неисправности очень полезно представлять себе устройство ТНВД и топливных форсунок. С этой целью мы познакомим Вас с реальной работой топливного участка самого современного дизельного автосервиса.

Логичное и относительно недорогое расширение бизнеса – ремонт форсунок. По результатам экскурсии Вы составите полное представление о технологии ремонта форсунок, применяемом инструменте и стендах, о размерах необходимой площади и финансовых затратах на организацию участка по ремонту форсунок. 

Практика: знакомство с работой топливного участка Дизель Сервис. Вам покажут последовательность разборки, замену дефектных деталей, правильную сборку, и регулировку топливной форсунки системы CommonRail. После ремонта необходимо произвести проверку форсунки или ТНВД на специализированных стендах типа EPS 200, EPS 708 или аналогичных стендов компании Hartridge. Такие стенды способны генерировать новые калибровочные коды для отремонтированных форсунок.

 ФОТО

По оконцании практики Вы можете записаться на курс по ремонту форсунок и ТНВД.

8. Системы снижения токсичности отработавших газов: EGR, сажевый фильтр CPF и Система AdBlue. Нужно ли от них избавляться. Или заработать на их ремонте?

С 1 января 2014 года все производимые на территории РФ автомобили должны соответствовать нормам токсичности Euro 5. А для грузовых автомобилей выполнение этих норм без системы SelectiveCatalyticReduction (SCR– системы впрыска мочевины в выпускной коллектор, торговое название AddBlue) – невозможно. Снижение уровня выброса сажи невозможно без применения сажевого фильтра с катализатором. Мы расскажем Вам назначении, составе, диагностике и правилах эксплуатации этих систем. Наши эксперты встречают в своей практике большое количество автомобилей, искалеченных «вырезанием» системы впрыска мочевины и сажевого фильтра с применением чип тюнинга. После таких «операций» автовладелец может столкнуться с целым рядом проблем. Обо всем этом мы расскажем Вам очень подробно. А что произойдет, когда мочевина в баке автомобиля закончится? Наш преподаватель расскажет Вам, чем грозит такая ситуация легковому автомобилю и чем грузовому или автобусу.

Практика: диагностика и проведение сервисных процедур на автомобиле. Вы ознакомитесь с процедурой регенерации сажевого фильтра, сроках и условиях ее проведения на автомобиле. Мы расскажем о проблемах эксплуатации автомобилей с сажевым фильтром в России и их решении.

фото

9.Перспективы в конструкции систем CommonRail и в диагностике автомобильных систем. 

Наши эксперты расскажут Вам о ближайшем будущем систем CommonRail. Процессоры внедряются уже внутрь форсунок. Применение таких форсунок позволит системе управления точно определять быстродействие форсунки, корректировать длительность впрыска с учетом просадки давления так, чтобы с максимальной точностью подавать требуемое количество топлива с точно определенный момент угла поворота коленчатого вала. Это существенно снижает токсичность и позволяет повысить мощность и развиваемый двигателем момент. При этом роль сканера, для согласования процессора в форсунке и процессора в ЭБУ, несоизмеримо возрастает. Это позволит Вам четко ориентироваться в конструкции систем в ближайшие 5 лет, докупать нужное оборудование и расширять Ваш бизнес.

фото 

10. Системы шин CAN, понятие межсетевого интерфейса (шлюз), методы диагностики и ремонта.

Алгоритм работы системы CommonRail на современном автомобиле тесно связан с работой других систем: автоматической коробки перемены передач АТ, системы курсовой устойчивости ESP, системы обнаружения препятствия, системы иммобилайзера и других. Обмен данными между этими системами происходит по шине CANDrive. Умение провести диагностику, владение методами диагностики позволит Вам расширить круг поиска неисправностей и увеличить доход с поста диагноста.

Практика: поиск дефектов шины CAN с помощью осциллографа. По окончании практики Вы сможете за 7-10 минут оценить работоспособность участка шины CAN Drive с помощью 2-х канального осциллографа. Ниже приведены примеры осциллограмм исправной и неисправной шины. 

ФОТО

11.Типовые неисправности.

Знакомство с типовыми неисправностями позволит Вам составит первоначальный банк знаний и правильно расставлять акценты при составлении плана поиска неисправности, исключить ошибочные гипотезы, особенно на первоначальном этапе. Наши эксперты поделятся опытом разбора интересных несложных, но не однозначных неисправностей. 

Описание находится в стадии наполнения...

Дата проставлена периода проведения курса!!! Всем кто дочитал до конца скидка 5%.

apriori-expert.com

Диагностика дизеля – проверка и выявление неисправностей дизелей (дизельных двигателей), оценка работы дизельного мотора, проверить в Москве дизельный ДВС недорого

Диагностика дизеля имеет несколько этапов процесса, при которых можно определить как явные, так и скрытые неисправности дизельного двигателя.

Разумеется, для проведения диагностических мероприятий нужен тот, кто знает, как и каким методом возможна проверка дизельного двигателя.

Оценка состояния узла и его работы выполняется в обязательном порядке перед ремонтом дизеля. Сам автомобилист должен внимательно относиться к агрегату и не упускать из виду симптомы его неисправности.

В какой-то момент владелец дизельной иномарки может столкнуться с тем, что мотор

  • стучит
  • неровно работает
  • теряет мощность
  • потребляет масла и топлива сверх нормы
  • не заводится или глохнет

В такой ситуации нужно провести полную диагностику, и лучше всего профессиональную. Надо отметить, что данная работа может касаться и сопряженных агрегатов, ТНВД например.

Проверить дизельный двигатель

Необходимость проверить дизельный двигатель, как бы не рассчитывал автомобилист на свои умения, всегда требует обращения в автосервис. Проверка мотора на дизеле, где бы она не проводилась, имеет цель обнаружить неполадки. И, соответственно, надо понимать, как их выявить и где это сделают качественно.

Автосервисы Москвы – услуги проверки дизельных двигателей

Автосервисы Москвы, где автомобилистам действительно оказывают качественные услуги по проверке и комплексной диагностике различных дизельных двигателей, мы представили ниже.

Перечень техцентров сформирован на основе того, что хороший диагностический сервис имеет

  • оборудование и сканеры
  • опытных диагностов именно по дизелям

Соответственно, именно из данных СТО и следует выбирать, где делать диагностику дизельного двигателя.

Как вы видите, на сайте приведен телефон. По нему можно связаться с call-центром, где вам дадут информацию по интересующему вопросу. Операторы помогут найти близкий к вам по расположению автотехцентр для проведения диагностики дизеля.

Наши сервисы
СтарримонтТелефон: 8 (925) 545 67 21

Если дизель сломался, это настоящая проблема. Но решить ее грамотно не составит труда для специалистов из техцентра «Старримонт».

Наш автосервис – это то место, где вы можете получить качественные и доступные услуги. В ходе ремонтных мероприятий мастера смогут понять, в чем состоит проблема, и посоветовать автомобилисту, как в будущем следить за мотором.

Обратитесь к нам – и вы поймете, что нас нужно советовать своим знакомым как профессиональный техцентр!

М.: Нагатинская; Коломенская; Каширская; Варшавская; Кантемировская; Ул.: Варшавское шоссе; ул. Артековская; пл. Академика Вишневского; ул. Нагатинская; Нагатинский 1-й пр.; Каширское шоссе; просп. Андропова; ул. Маршала Шестопалова; Р.: Москворечье-Сабурово; Нагорный; Нагатино-Садовники; Нагатинский затон; Окр.: Южный Административный Округ;

Навигация по страницам:

Методы диагностики дизелей

Существуют разные методы диагностики дизелей. И каждая технология проверки агрегата подразумевает определенные технические мероприятия. Соответственно, в ходе их проведения можно обнаружить проблемы в разных узлах и составляющих дизельного ДВС.

В рамках диагностики проводятся

Проводимые вкупе все эти этапы и виды диагностики дают полную картину о неисправностях дизельного мотора.

Цена выполнения проверки дизеля на неисправности

Установленная в автотехцентрах цена выполнения проверки дизеля на дефекты и неполадки невысока и считается недорогой.

Сколько эта работа стоит с учетом того, потребуется ли дефектовка агрегата, можно узнать точно в автосервисе. А по вопросам средней стоимости проверки дизеля смогут сориентировать и операторы справочного центра.

Запись в автосервис на диагностику дизельного мотора

Удобная запись в автосервис на диагностику дизельного мотора позволяет без очереди выполнить эту услугу. Соответственно, можно рекомендовать использовать

  • форму заявки, размещенную вверху сайта
  • телефоны справочного центра

Записаться в техцентр легче легкого, а времени можно сэкономить достаточно. Поэтому советуем вам не пренебрегать такой возможностью. Договаривайтесь о своем визите с представителем СТО.

ddiagnnoztika-disselya.msk-disel.ru