Toyota Caldina 3s-gte Буратино › Бортжурнал › Самодиагностика тойот скрепкой. Диагностика двигателя 5е


Ремонт BMW BMW 5 Е28 : Диагностика неисправностей двигателя

Симптом Возможная причина
Двигатель не проворачивается при попытке запуска Окислены клеммы батареи, либо ослабло крепление на них наконечников проводов (см. Главу Текущее обслуживание автомобиля).
Разряжена или неисправна батарея (см. Главу Текущее обслуживание автомобиля).
Не качественно введена в положение "Р" автоматическая трансмиссия (см. Главу Автоматическая трансмиссия (АТ)) или - на моделях с датчиком-выключателем сцепления - не до конца выжато сцепление (см. Главу Сцепление).
Оборвана или иным образом повреждена электропроводка цепи системы запуска, либо ослабло крепление клемм контактных соединений (см. Главы Система зажигания и Система бортового электрооборудования).
Зубцы приводной шестерни стартера заклинены в зубчатом венце маховика (см. Главу Система зажигания).
Неисправно тяговое реле стартера (см. Главу Система зажигания).
Неисправен электромотор стартера (см. Главу Система зажигания).
Неисправен выключатель зажигания (см. Главу Система бортового электрооборудования).
Обломаны или изношены зубцы приводной шестерни стартера или венца маховика (см. Главы Двигатель и Системы управления двигателем и снижения токсичности отработавших газов).
Имеет место внутреннее повреждение двигателя (см. Часть Процедуры капитального ремонта компонентов двигателя).
Двигатель проворачивается, но не запускается Пуст топливный бак.
Разряжена батарея (двигатель проворачивается слишком медленно) (см. Главу Система зажигания).
Окислены клеммы батареи, либо ослабло крепление на них наконечников проводов (см. Главу Текущее обслуживание автомобиля).
Имеют место утечки топлива через инжектор(ы), неисправен топливный насос или регулятор давления и т. п. (см. Главу Система питания).
Топливо не достигает системы впрыска/карбюратора (см. Главу Система питания).
Увлажнены или повреждены компоненты системы зажигания (см. Главу Система зажигания).
Заклинен в открытом положении инжектор топлива (см. Главу Система питания).
Изношены или повреждены свечи зажигания, либо нарушена установка межэлектродных зазоров (см. Главу Текущее обслуживание автомобиля).
Оборвана или иным образом повреждена электропроводка цепи системы запуска, либо ослабло крепление клемм контактных соединений (см. Главу Система зажигания).
Ослабли болты крепления распределителя, что привело к сбою установки угла опережения зажигания (см. Главы Текущее обслуживание автомобиля и Система зажигания).
Оборвана или иным образом повреждена электропроводка катушки зажигания, либо ослабло крепление клемм контактных соединений (см. Главы Система зажигания).
Неисправна катушка зажигания (см. Главу Система зажигания).
Затруднен запуск холодного двигателя Разряжена батарея (см. Главу Текущее обслуживание автомобиля).
Нарушено функционирование системы питания (см. Главу Система питания).
Имеет место утечка через инжектор(ы), либо нарушено функционирование автоматики запуска (см. Главу Система питания).
На бегунке распределителя зажигания образовались угольные дорожки (см. Главу Система зажигания).
Затруднен запуск горячего двигателя Загрязнен фильтрующий элемент воздухоочистителя, либо иным образом нарушена его проходимость (см. Главу Текущее обслуживание автомобиля).
Топливо не достигает системы впрыска/карбюратора (см. Главу Система питания).
Окислены клеммы батареи - особое внимание следует уделить состоянию клеммы заземления (отрицательной) (см. Главу Текущее обслуживание автомобиля).
Ввод стартера в зацепление затруднен, либо сопровождается посторонними шумами Обломаны или изношены зубцы приводной шестерни стартера или венца маховика (см. Главу Система зажигания).
Ослабли или выпали болты крепления стартера (см. Главу Система зажигания).
Двигатель запускается, но сразу глохнет Ослабло крепление клемм контактных соединений на распределителе, катушке зажигания или генераторе (см. Главу Система зажигания).
Нарушена исправность подачи топлива в инжекторы системы впрыска/карбюратор (см. Главы Автомобили марки BMW 5-серии и Система питания).
Неисправны датчики скорости системы впрыска топлива (см. Главу Система зажигания).
Неисправны реле электрической цепи системы впрыска (см. Главу Система зажигания).
Под двигателем во время стоянки автомобиля образуются подтеки масла Имеют место утечки через прокладку и/или сливную пробку поддона картера (см. Главу Двигатель).
Имеет место утечка через датчик давления масла (см. Главу Двигатель).
Имеют место утечки через прокладки крышки головки цилиндров (см. Главу Двигатель).
Имеют место утечки через сальники валов двигателя (см. Главу Двигатель).
Нарушена стабильность оборотов холостого хода Имеют место потери разрежения (см. Главу Система питания).
Заблокирован фильтрующий элемент воздухоочистителя (см. Главу Текущее обслуживание автомобиля).
Топливный насос не обеспечивает подачу должного количества топлива в систему впрыска/карбюратор (см. Главу Система питания).
Нарушена герметичность прокладки головки цилиндров (см. Главу Двигатель).
Изношен газораспределительный ремень/цепь или его зубчатые колесо/звездочки (см. Главу Двигатель).
Изношены рабочие выступы кулачков распределительного вала (см. Главу Двигатель).
Неисправен угольный адсорбер (если таковой предусмотрен) (см. Главу Системы управления двигателем и снижения токсичности отработавших газов).
Имеют место пропуски зажигания при холостых оборотах двигателя Изношены или повреждены свечи зажигания, либо нарушена установка межэлектродных зазоров (см. Главу Текущее обслуживание автомобиля).
Неисправны ВВ провода свечей зажигания (см. Главу Текущее обслуживание автомобиля).
Имеют место потери разрежения (см. Главу Текущее обслуживание автомобиля).
Нарушена установка угла опережения зажигания (см. Главу Система зажигания).
Упало, либо неравномерно распределено между цилиндрами компрессионное давление (см. Главу Двигатель).
Неисправен угольный адсорбер (если таковой предусмотрен) (см. Главу Системы управления двигателем и снижения токсичности отработавших газов).
Пропуски зажигания имеют место при движении на передаче Нарушена проходимость топливного фильтра, либо загрязнена система питания (см. Главу Текущее обслуживание автомобиля).
Инжекторы не обеспечивают адекватный впрыск топлива, либо частично нарушена проходимость топливных жиклеров карбюратора (см. Главу Система питания).
Изношены или повреждены свечи зажигания, либо нарушена установка межэлектродных зазоров - бензиновые модели (см. Главу Текущее обслуживание автомобиля).
Нарушена установка угла опережения зажигания (см. Главу Система зажигания).
Треснута крышка распределителя, отсоединились ВВ провода, либо повреждены другие компоненты распределителя (см. Главу Текущее обслуживание автомобиля).
Неисправны ВВ провода свечей зажигания (см. Главу Текущее обслуживание автомобиля).
Неисправны компоненты систем снижения токсичности отработавших газов (см. Главу Системы управления двигателем и снижения токсичности отработавших газов).
Упало, либо неравномерно распределено между цилиндрами компрессионное давление (см. Главу Двигатель).
Нарушено функционирование системы зажигания (см. Главу Система зажигания).
Имеют место потери разрежения в системе впрыска, на впускном трубопроводе или через соединительные шланги (см. Главу Система питания).
Пропуски зажигания происходят во время акселерации двигателя Неисправны свечи зажигания (см. Главу Текущее обслуживание автомобиля).
Нарушено функционирование системы впрыска/карбюратора (см Главу Система питания).
Заблокирован топливный фильтр (см. Главы Автомобили марки BMW 5-серии и Система питания).
Нарушена установка угла опережения зажигания (см. Главу Система зажигания).
Имеют место утечки воздуха через впускной трубопровод (см. Главу Система питания).
Обороты двигателя самопроизвольно повышаются при неподвижно удерживаемой педали газа Имеют место утечки всасываемого воздуха (см. Главу Система питания).
Неисправен топливный насос (см. Главу Система питания).
Ослабло крепление клеммных соединений жгута электропроводки инжектора топлива (см. Главы Система питания и Системы управления двигателем и снижения токсичности отработавших газов).
Неисправен электронный блок управления (ECU) (см. Главу Система зажигания).
Упала развиваемая двигателем мощность Нарушена установка угла опережения зажигания (см. Главу Система зажигания).
Чрезмерен люфт вала распределителя (см. Главу Система зажигания).
Изношены бегунок или крышка распределителя, либо ВВ провода (см. Главы Автомобили марки BMW 5-серии и Система зажигания).
Неисправны свечи зажигания, либо нарушена регулировка межэлектродного зазора (см. Главу Текущее обслуживание автомобиля).
Нарушено функционирование системы впрыска/карбюратора (см. Главу Система питания).
Неисправна катушка зажигания (см. Главу Система зажигания).
Прихвачены тормоза (см. Главу Текущее обслуживание автомобиля).
Упал уровень жидкости автоматической трансмиссии (см. Главу Текущее обслуживание автомобиля).
Пробуксовывает сцепление (см. Главу Сцепление).
Заблокирован топливный фильтр и/или загрязнена система питания (см. Главу Текущее обслуживание автомобиля).
Нарушено функционирование систем снижения токсичности отработавших газов (см. Главу Системы управления двигателем и снижения токсичности отработавших газов).
Упало или неравномерно распределено между цилиндрами компрессионное давление (см. Главу Двигатель).
Двигатель самопроизвольно глохнет Нарушена установка оборотов холостого хода (см. Главу Текущее обслуживание автомобиля).
Нарушена проходимость топливного фильтра, либо в систему питания попала влага или прочие загрязнения (см. Главу Текущее обслуживание автомобиля).
Увлажнены или повреждены компоненты распределителя (см. Главу Система зажигания).
Неисправны компоненты систем снижения токсичности отработавших газов (см. Главу Системы управления двигателем и снижения токсичности отработавших газов).
Неисправны свечи зажигания, либо нарушена регулировка межэлектродного зазора (см. Главу Текущее обслуживание автомобиля).
Неисправны ВВ провода свечей зажигания (см. Главу Текущее обслуживание автомобиля).
Имеют место потери разрежения в системе впрыска, на впускном трубопроводе или через соединительные шланги - бензиновые модели (см. Главу Система питания).
Происходят "выстрелы" в системе выпуска отработавших газов Нарушено функционирование систем снижения токсичности отработавших газов (см. Главу Системы управления двигателем и снижения токсичности отработавших газов).
Нарушена установка угла опережения зажигания (см. Главу Система зажигания).
Неисправен вторичный контур системы зажигания (дефекты изоляторов свечей, ВВ проводов, крышки и/или бегунка распределителя) (см. Главу Система зажигания).
Нарушено функционирование системы впрыска топлива/карбюратора (см. Главу Система питания).
Имеют место потери разрежения в системе впрыска, на впускном трубопроводе или через соединительные шланги - бензиновые модели (см. Главу Система питания).
Нарушена установка клапанных зазоров (см. Главу Текущее обслуживание автомобиля), возможно повреждены или заклинены клапан(ы) (см. Главу Двигатель).
Во время акселерации двигателя или при движении в гору возникают звуки детонации Автомобиль заправлен топливом не того сорта.
Нарушена установка угла опережения зажигания (см. Главу Система зажигания).
Нуждается в регулировке система впрыска топлива/карбюратор (см. Главу Система питания ).
Повреждены свечи зажигания или ВВ провода, возможно установлены свечи не того типа (см. Главу Текущее обслуживание автомобиля).
Изношены или повреждены компоненты распределителя (см. Главу Система зажигания).
Неисправна система снижения токсичности отработавших газов (см. Главу Системы управления двигателем и снижения токсичности отработавших газов).
Имеют место потери разрежения (см. Главу Система питания).
Контрольная лампа давления масла продолжает гореть после успешного запуска двигателя

Немедленно заглушите двигатель и выясните причину отказа. Эксплуатация двигателя при пониженном давлении масла чревата серьезными его повреждениями!

Упал уровень масла, либо заправлено масло не того сорта (см. Главу Текущее обслуживание автомобиля).
Чрезмерно малы обороты холостого хода (см. Главу Текущее обслуживание автомобиля).
Имеет место короткое замыкание в электропроводке (см. Главу Система бортового электрооборудования).
Неисправен датчик-выключатель давления масла (см. Главу Двигатель).
Изношены подшипники двигателя и/или масляный насос (см. Главу Двигатель).
Двигатель продолжает работать после выключения зажигания Чрезмерно высоки обороты холостого хода (см. Главу Текущее обслуживание автомобиля).
Чрезмерно высока рабочая температура двигателя (см. Главу Система охлаждения).
Октановое число топлива не соответствует техническим характеристикам двигателя.
Неисправны свечи зажигания, либо нарушена регулировка межэлектродного зазора (см. Главу Текущее обслуживание автомобиля).

automend.ru

Диагностика двигателя БМВ Х5 Е70

Качественная диагностика двигателя БМВ Х5 Е70 – залог бесперебойной работы автомобиля и долгого срока его службы. В техцентре БМВ-Е в Москве проводят профессиональную проверку агрегата с помощью новейшей аппаратуры.

Зачем нужна диагностика двигателя БМВ Х5 Е70?

Далеко не все автовладельцы понимают, насколько важно своевременно проводить профилактическую диагностику двигателя БМВ. Скептически настроенные водители не хотят тратить деньги, думая, что все знают о своем автомобиле.

Двигатель представляет собой сложный агрегат, от качественной работы которого зависит состояние всех систем. Далеко не все неполадки можно обнаружить с помощью визуального осмотра в гараже. Поскольку в техцентре применяется сложная аппаратура (сканеры с передачей информации на монитор, фонендоскопы и другие приборы), многие неисправности удается выявить на стадии их зарождения. Профессиональная диагностика устанавливает и степень износа частей агрегата.

Обращаться в сервис за диагностикой нужно и в том случае, если автовладелец заметил следующие признаки поломок:

  • снизилась мощность агрегата;
  • двигатель прогревается намного дольше, чем положено;
  • агрегат запускается не сразу или его вовсе невозможно запустить;
  • выхлопные газы приобретают черный или белый оттенки;
  • агрегат работает неравномерно.

Диагностика двигателя в техентре БМВ-Е представляет собой многоступенчатую процедуру, начиная от анализа внешних признаков неполадок до инструментального и компьютерного исследования. Не каждый владелец авто сможет приобрести себе подобную аппаратуру, а значит, вовремя заметить и устранить неисправность. В техцентре БМВ-Е вам предоставят всю информацию о состоянии вашего двигателя в короткое время.

Как проводится диагностика двигателя БМВ Х5 Е70?

Диагностика агрегата проводится в несколько этапов:

  • Визуальный осмотр двигателя на основе жалоб водителя. Основная задача – выявить явные повреждения агрегата, течи, засорения. Внешний осмотр позволяет установить факт износа отдельных частей.
  • Измерение компрессии двигателя. Мастер на данном этапе оценивает, в каком состоянии находятся блоки цилиндров, как работают поршневые кольца.
  • Компьютерная диагностика БМВ. Основная задача – выявить неполадки в электронике. Исследование проводится специальным сканером, который считывает параметры работы двигателя и передает их на компьютер. Мастер сравнивает полученные данные с эталонным вариантом и устанавливает факт поломки и ее локализацию.
  • Диагностика двигателя эндоскопом. Этот метод позволяет установить поломки в труднодоступных местах двигателя, например, оценить состояние цилиндропоршневой группы, увидеть, есть ли повреждения на поверхности цилиндров, в маслосъемных колпачках и т.д. Эндоскоп представляет собой кабель, на конце которого находится камера. Так, в блок цилиндров он проходит через свечное отверстия, что позволяет диагностировать задиры.

И хотя анализ состояния агрегата может показаться сложной и дорогостоящей процедурой, стоимость диагностики двигателя БМВ в техцентре БМВ-Е вполне приемлема.

Какова цена диагностики двигателя БМВ?

Диагностика двигателя БМВ Х5 Е70 в сервисе БМВ-Е – это тщательная характеристика агрегата по всем параметрам. Техцентр располагается возле Третьего транспортного кольца. Здесь предлагают гарантию на полгода на все виды работ, при этом цена диагностики двигателя БМВ доступна любому автомобилисту, бережно относящемуся к своей машине. Чтобы заказать полную диагностику, достаточно созвониться с менеджером и договориться о времени, которое вам удобно.

bmw-e.ru

Самодиагностика тойот скрепкой — бортжурнал Toyota Caldina 3s-gte Буратино 1998 года на DRIVE2

Коды неисправностей бензиновых двигателей (Toyota)________________________________________

Коды самодиагностики считываются по числу вспышек индикатора "CHECK ENGINE" при замкнутых выводах "TE1"-"E1" разъема DLC1 под капотом или "TC"-"CG" разъема DLC3 под приборной панелью и включенном зажигании.Пихаем скрепку куда показано и считаем моргание "CHECK ENGINE". сначала первая цифра, потом вторая. ошибки показываются поочереди, как все закончаться мигание начнёт показывать ошибки с первой по кругу.

12 — Датчик положения коленчатого вала (P0335)13 — Датчик положения коленчатого вала (P0335, P1335)14 — Система зажигания, катушка №1 (P1300) и №4 (P1315)15 — Система зажигания, катушка №2 (P1305) и №3 (P1310)16 — Система управления АКПП18 — Система VVT-i — фазы (P1346)19 — Датчик положения педали акселератора (P1120)19 — Датчик положения педали акселератора (P1121)21 — Кислородный датчик (P0135)22 — Датчик температуры охлаждающей жидкости (P0115)24 — Датчик температуры воздуха на впуске (P0110)25 — Кислородный датчик — сигнал бедной смеси (P0171)27 — Кислородный датчик №231 — Датчик абсолютного давления (P0105, P0106)34 — Система турбонаддува35 — Датчик давления турбонаддува36 — Датчик CPS (P1105)39 — Система VVT-i (P1656)41 — Датчик положения дроссельной заслонки (P0120, P0121)42 — Датчик скорости автомобиля (P0500)43 — Сигнал стартера47 — Датчик положения дополнительной дроссельной заслонки49 — Датчик давления топлива (D-4) (P0190, P0191)51 — Состояние выключателей52 — Датчик детонации (P0325)53 — Сигнал детонации55 — Датчик детонации №258 — Привод SCV (D-4) (P1415, P1416, P1653)59 — Сигнал VVT-i (P1349)71 — Система EGR (P0401, P0403)78 — ТНВД (D-4)89 — Привод ETCS (P1125, P1126, P1127, P1128, P1129, P1633)92 — Форсунка холодного пуска (D-4) (P1210)97 — Форсунки (D-4) (P1215)98 — Датчик разрежения в вакуумном усилителе тормозов (C1200)Модели с разъемом DLC3

Считывание кодов:

Перемкните выводы "ТС" и "CG" разъема DLC3.Включите зажигание.Через 4 секунды считайте код по количеству вспышек индикатора.Снимите перемычку с выводов "TC" и "CG".

Сброс кодов:

Перемкните выводы "ТС" и "CG" разъема DLC3.Включите зажигание.Нажмите на педаль тормоза восемь или более раз в интервале трех секунд.Индикатор должен выводить код нормы (мигать 2 раза в секунду).Снимите перемычку с выводов "TC" и "CG".

Коды неисправностей антиблокировочной системы (ABS) на автомобилях ToyotaКод Система11 Обрыв цепи реле электромагнитного клапана12 Короткое замыкание в цепи реле э/м клапана13 Обрыв в цепи реле электронасоса14 Короткое замыкание в цепи реле электронасоса21 Обрыв или короткое замыкание в э/м клапане переднего правого колеса22 Обрыв или короткое замыкание в э/м клапане переднего левого колеса23 Обрыв или короткое замыкание в э/м клапане заднего правого (левого) колеса24 Обрыв или короткое замыкание в э/м клапане заднего левого (правого) колеса31 Неисправность датчика частоты вращения переднего правого колеса32 Неисправность датчика частоты вращения переднего левого колеса33 Неисправность датчика частоты вращения заднего правого колеса34 Неисправность датчика частоты вращения заднего левого колеса41 Слишком высокое или слишком низкое напряжение аккумуляторной батареи43 Неисправность в цепи датчика замедления44 Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика замедления49 Обрыв в цепи выключателя стоп-сигналов51 Короткое замыкание или обрыв цепи питания электронасоса71 Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения переднего правого колеса72 Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения переднего левого колеса73 Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения заднего правого колеса74 Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения заднего левого колеса75 Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения переднего правого колеса76 Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения переднего левого колеса77 Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения заднего правого колеса78 Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения заднего левого колеса79 Неисправность датчика замедления

Нравится 241 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Диагностика и ремонт двигателя BMW 5 E60

Автомобиль BMW 5 E60, впрочем, как и все другие марки, со временем или под воздействием внешних факторов может получить поломку различной степени сложности. К наиболее трудоемким и финансово затратным процессам относится ремонт двигателя BMW 5 E60, который может касаться замены отдельных составляющих, а может провоцировать более серьезный капитальный ремонт двигателя BMW 5 E60.

Факторы, влияющие на повреждение двигателя

Распространенные неисправности возникают в результате:

·  превышения скоростного режима и агрессивной манеры управления автомобилем;

·  применения неоригинальных материалов и запчастей, к тому же невысокого качества;

·  несвоевременной диагностики двигателя BMW 5 E60.

Подобных причин поломок существует огромное множество, результатом которых будут сложные и дорогостоящие ремонтные работы.

Каждый хозяин автомобиля БМВ 5 Е60 должен знать, как правильно работает мотор его машины:

·  исключаются разнообразные посторонние шумы;

·  должен оставаться на одном уровне расход топлива и мощность автомобиля.

При первых признаках неправильной работы двигателя необходимо тут же обратиться в ремонтный центр и провести его диагностику. Как показывает практика, своевременная диагностика позволяет уберечь автомобиль от серьезных неисправностей. Все специалисты салонов рекомендуют не экономить на расходных материалах, так как именно некачественные топливо и горючее способны нанести значительный урон автомобилю. По этой причине важна замена маслосъемных колпачков BMW 5 E60.

Чаще всего ремонт двс BMW 5 E60 состоит из следующих услуг:

· смена сальниковых уплотнений, гидрокомпенсаторов;

· замена роликов грм BMW 5 E60;

· замена компрессора и бензонасоса, поршневых колец, гидро-компенсаторов и цилиндров;

· замена ремня грм BMW 5 E60;

· замена цепи грм BMW 5 E60.

Характеристики двигателя BMW 5 Series

5 поколение E60/Е61 (2003 — 2010)

Меры продления срока службы двигателя на автомобилях BMW 5 E60

Все специалисты советуют для снижения частоты и серьезности неисправностей следить за состоянием автомобиля и систематически обращаться в ремонтные сервисы. Опытные специалисты могут выявить любые неполадки автомобиля, связанные и с двигателем, и нарушением системы климат-контроля и др. А значит могут быстро и качественно произвести ремонт системы охлаждения BMW 5 E60 или заменить электрооборудование, или произвести промывку инжектора BMW 5 E60.

Главное – это следить за работой двигателя. Своевременная замена приводного ремня BMW 5 E60 благоприятствует хорошей работе автомобиля.

Специфика проведения диагностики мотора

Диагностика двигателя BMW 5 E60 имеет свои особенности, так как происходит по особому принципу, зависящему от модели автомобиля. Диагностика позволяет установить степень неисправности. Она бывает трех типов: первый заключается в зрительном обследовании, позволяющий установить причину неисправности, второй представляет собой осмотр и замену, являясь очень трудоемким этапом. Третий включает в себя компьютерную диагностику, позволяющую максимально четко установить даже незначительную неисправность.

 Подробнее о двигателях BMW 

Нюансы компьютерной диагностики двигателя

Компьютерная диагностика является компьютерным сканированием автомобиля, его мотора и других элементов. Такая диагностика проводится мотор-тестером, способным установить место и причину неисправности. Его устройство позволяет менять показатели величин и характеристик работы двигателя, вследствие чего легко обнаружить причину неисправности.

Модернизированное оборудование и опытные специалисты способны быстро обнаружить и грамотно устранить любую неисправность.

Назад к выбору услуги

bomond-auto.ru

Диагностика и регулировки двигателей Toyota 4A-FE, 5A-FE, 7A-FE и 4A-GE

_____________________________________________________________________________

Диагностика и регулировки двигателей Toyota 4A-FE, 5A-FE, 7A-FE и 4A-GE

Проверка уровня и качества охлаждающей жидкости двигателей Toyota 4A-FE, 5A-FE, 7A-FE и 4A-GE

Проверьте уровень охлаждающей жидкости по ее уровню в расширительном бачке. При низком уровне установите места утечек и долейте жидкость.

Проверьте качество охлаждающей жидкости. Жидкость не должна содержать следов ржавчины, накипи и масла в зоне заливной горловины. При загрязнении и при попадании масла замените охлаждающую жидкость.

Проверка и очистка воздушного фильтра двигателей Toyota 4A-FE, 5A-FE, 7A-FE и 4A-GE

Бумажный фильтрующий элемент

Снимите фильтрующий элемент, соблюдая осторожность, чтобы предотвратить попадание грязи и посторонних предметов в карбюратор или в камеру впуска воздуха (для двигателей с системой впрыска топлива).

Осмотрите фильтрующий элемент и убедитесь в отсутствии грязи, повреждений или масляных пятен.

Сжатым воздухом продуйте фильтрующий элемент изнутри. Затем обдуйте его снаружи.

Если элемент порван или слишком грязный, замените его.

Проверка высоковольтных проводов двигателей Toyota 4A-FE, 5A-FE, 7A-FE и 4A-GE

Отсоедините высоковольтные провода от свечей зажигания, удерживая их только за резиновые наконечники. Неправильное обращение с проводами может привести к внутренним разрывам проводов.

Используя омметр, проверьте сопротивление каждого высоковольтного провода.

Для Toyota 7A-FE и 4A-GE сопротивление проводов проверяется вместе с крышкой распределителя или комплексного блока зажигания.

ММаксимальное сопротивление - 25 кОм на каждый провод. Если сопротивление превышает указанное значение, проверьте наконечники проводов или замените провода и (или) крышку распределителя (комплексного блока зажигания).

Проверка ремней привода навесных агрегатов двигателей Toyota 4A-FE, 5A-FE, 7A-FE и 4A-GE

Визуально убедитесь в отсутствии трещин или повреждений ремня, его вытяжения или износа, а также в отсутствии прилипших частиц масла.

Проверьте правильность прилегания ремня к шкиву. Наличие трещин на ребре ремня считается допустимым. Однако, при наличии выкрашивания ремень необходимо заменить.

Для двигателей Toyota 4A-FE, 5A-FE, 7A-FE и 4A-GE (AE92, AW11 UAT160) автомобилей Тойота Королла, Корона, Тойота Карина Е, Селика, Тойота Спринтер, Калдина - Проверьте и отрегулируйте натяжение ремня привода генератора и насоса охлаждающей жидкости.

Приложите усилие 98 Н на участке ремня посередине между шкивами привода генератора и насоса охлаждающей жидкости и проверьте прогиб ремня.

Если прогиб ремня выходит за указанные пределы, отрегулируйте натяжение ремня, отпустив стопорный болт и поворачивая регулировочный болт.

Для двигателя 4A-GE (AE101, AE111) - Проверьте и отрегулируйте натяжение приводных ремней. Прогиб приводных ремней под действием усилия 98 Н измеряется в специальных точках.

Если прогиб ремней выходит за указанные пределы, отрегулируйте натяжение ремней.

- Снимите правый кожух защиты двигателя.

- Отрегулируйте натяжение ремней, отпустив стопорную гайку и поворачивая регулировочный болт.

- Затяните стопорную гайку.

Момент затяжки стопорной гайки натяжителя ремня привода:

- Генератора и насоса охлаждающей жидкости - 47 Нм

- Компрессора кондиционера и насоса гидроусилителя - 39 Нм

Проверка и регулировка угла опережения зажигания двигателя Toyota 4A-FE, 5A-FE, 7A-FE и 4A-GE

Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры.

Подключите тахометр к двигателю, присоединив пробник тахометра к клемме IG (-) диагностического разъема, а провода питания - к аккумуляторной батарее.

На некоторых двигателях 4A-GE на диагностическом разъеме отсутствует соответствующий вывод; в этом случае пробник тахометра подключается к отрицательному выводу (-) катушки зажигания, а провода питания - к аккумуляторной батарее.

- Не допускайте касания выводов тахометра "массы"; это выводит из строя коммутатор и/или катушку зажигания;

- Некоторые тахометры несовместимы с данной системой зажигания, поэтому необходимо до использования тахометра убедиться в его совместимости.

Проверьте и отрегулируйте угол опережения зажигания.

Двигатели 4A-FE, 5A-FE, 7A-FE и 4A-GE автомобилей Тойота Королла, Корона, Тойота Карина Е, Селика, Тойота Спринтер, Калдина - Перемычкой (куском провода) соедините клеммы "ТЕ1" и "Е1" диагностического разъема. На некоторых двигателях 4A-GE перемычкой следует соединить клеммы "Т" и "Е1" диагностического разъема.

Отключите вакуумный регулятор угла опережения зажигания, отсоединив шланг от камеры вспомогательной диафрагмы регулятора и заглушив конец шланга заглушкой.

- Выведите двигатель на режим частоты вращения 1000-1500 мин и удерживайте его на этом режиме в течении 5 с, затем убедитесь, что после отпускания дроссельной заслонки он возвращается на режим нормального холостого хода (режим минимальной частоты вращения холостого хода.)

- С помощью стробоскопа проверьте установочный угол опережения зажигания, на режиме нормального холостого хода.

Рычаг управления автоматической трансмиссией должен находиться в нейтральном положении. Установочный угол опережения зажигания двигателя 4А-FЕ, 5A-FE, 7A-FE и 4A-GE - 10 град до ВМТ.

Проверьте угол опережения зажигания при снятой перемычке диагностического разъема (4A-FE, 5A-FE, 7A-FE и 4A-GE) или подключенном шланге вакуумного регулятора угла опережения зажигания.

Значение этого угла опережения зажигания на режиме нормального холостого хода составляет:

- 4A-FE и 5A-FE - 5° - 15°- 4A-GE приблизительно - 16°

Метка угла опережения зажигания может перемещаться в пределах ±5° от среднего значения.

Проверка и регулировка частоты вращения двигателя Toyota 4A-FE, 5A-FE, 7A-FE и 4A-GE и состава смеси на режиме нормального холостого хода

Под "нормальным холостым ходом" двигателя понимается холостой ход при минимальной частоте вращения, которая задана техническими условиями.

Предварительные условия для проведения проверок и регулировок:

- Все электрические разъемы системы электронного управления впрыском топлива надежно подключены.

- Вакуумный шланг системы перепуска воздуха в выпускной трубопровод отсоединен, а его конец заглушён.

- Угол опережения зажигания правильно отрегулирован.

- Рычаг управления коробкой передач установлен в нейтральном положении.

- Электровентилятор системы охлаждения отключен (или должен не включаться при проверке).

- Тахометр отградуирован, проверен на совместимость с данным двигателем и правильно подключен к двигателю.

Проверка частоты вращения нормального холостого хода двигателя Toyota 4A-FE, 5A-FE, 7A-FE и 4A-GE

- Запустите двигатель.

Проверьте работу клапана добавочного воздуха.

Для Тойота 4A-FE, 5A-FE и 7A-FE - Перемычкой (куском провода) соедините выводы "ТЕ1" и "Е1" диагностического разъема.

Для 4A-GE (модель АЕ92) - вариант без 3-х компонентного нейтрализатора отработавших газов.

Отключите разъем клапана перепуска воздуха ("клапана добавочного воздуха").

- Открывая дроссельную заслонку, увеличьте частоту вращения вала двигателя до 2500 - 3000 мин" и удерживайте двигатель на этом режиме в течение 60 - 90 секунд; затем отпустите дроссельную заслонку.

- Измерьте частоту вращения нормального холостого хода (при выключенном электровентиляторе системы охлаждения) и сравните полученный результат.

- Если частота вращения нормального холостого хода двигателя не соответствует техническим условиям, отрегулируйте ее.

Регулировка частоты вращения нормального холостого хода двигателя Toyota 4A-FE, 5A-FE, 7A-FE и 4A-GE

При регулировке частоты вращения холостого хода сохраняются все предварительные условия, а также все предварительные процедуры для проверки частоты вращения холостого хода.

Для двигателей 4A-FE (АЕ92, АЕ95, АТ171 и АТ180) и 4A-GE (АЕ92, AW11 и АТ160) автомобилей Тойота Королла, Корона, Тойота Карина Е, Селика - Отрегулируйте частоту вращения нормального холостого хода, поворачивая винт "количества" походящим инструментом.

Если частота вращения нормального холостого хода не соответствует техническим условиям, проверьте систему управления частотой вращения холостого хода.

Подготовка к проверке и регулировке состава смеси на режиме нормального холостого хода двигателя Toyota 4A-FE, 5A-FE, 7A-FE и 4A-GE

- При проверке и регулировке состава смеси на режиме нормального холостого хода сохраняются все предварительные условия, а также все предварительные процедуры для проверки частоты вращения холостого хода.

- При проверке и регулировке состава смеси, всегда используйте СО-газоанализатор (или СО/СН-газоанализатор).

- Убедитесь в правильной калибровке газоанализатора.

- Не проводите регулировку состава смеси без крайней необходимости и при отсутствии газоанализатора.

Проверка и регулировка состава смеси на режиме нормального холостого хода.

Для Тойота 4A-FE и 4A-GE без 3-х компонентного нейтрализатора

Перемычкой (куском провода) соедините выводы "ТЕ1" и "Е1" диагностического разъема.

- Увеличьте частоту вращения вала двигателя до 2500 - 3000 мин-1 и удерживайте двигатель на этом режиме в течение 60 - 90 секунд.

- Выдержите двигатель на режиме нормального холостого хода в течение 1-3 минут с целью стабилизации концентрации СО в отработавших газах.

- Введите пробник газоанализатора в выхлопную трубу на глубину по крайней мере 40 см и измерьте концентрацию СО в отработавших газах в предельно короткое время;

Концентрация СО в отработавших газах на режиме нормального холостого хода:

- Без нейтрализатора - 1,5 ± 0.5 %- С нейтрализатором - 0 - 0.5 %- 4A-GE (АЕ101, АЕ111) - 1.0 %

- Если концентрация СО в отработавших газах находится в указанных пределах, то проверку можно считать законченной. Если концентрация СО выходит за указанные пределы, то:

Для Тойота 4A-FE и 4A-GE без 3-х компонентного нейтрализатора отработавших газов.

- Используя подходящий инструмент, отрегулируйте воздействием на винт регулировки состава смеси ("винт качества"), установленный на переменном резисторе (винт может поворачиваться в пределах 260°)

Для двигателей Toyota 4A-FE, 4A-GE, 5A-FE и 7A-FE автомобилей Тойота Королла, Корона, Тойота Карина Е, Селика, Тойота Спринтер, Калдина с 3-х компонентным нейтрализатором отработавших газов.

- Для этих двигателей возможна только проверка соответствия концентрации СО (или СО и СН) в отработавших газах техническим условиям.

- Если концентрация СО выходит за пределы, то в первую очередь следует проверить датчик состава смеси (датчик кислорода), а также датчики системы управления впрыском топлива.

- После проверки и регулировки состава смеси на режиме нормального холостого хода обязательно проверьте и, если необходимо, отрегулируйте частоту вращения холостого хода (воздействием на винт "количества")

- После завершения регулировок верните в исходное положение все элементы, которые были изменены перед процедурой проверок.

 

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Общее устройство АКПП

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

CVT вариатор Ауди

Коробка автомат Toyota

_____________________________________________________________________________

АКПП Mazda/Mitsubishi

Коробка автомат ZF

Двигатели Mitsubishi

Двигатели Toyota

  • Блок цилиндров и головка 3S-FE/3S-GE
  • Техническое обслуживание ГРМ 3S-FE, 3S-GE
  • Коленвал двигателей 3S-FE, 3S-GE
  • Технические характеристики двигателя 3S-FE, 3S-GE
  • Распредвалы 3S-FE и 3S-GE
  • Система охлаждения двс 3S-FE и 3S-GE
  • Топливная систем 3S-FE, 3S-GE
  • Параметры двигателя 4A-FE, 5A-FE, 7A-FE и 4A-GE
  • Головка и блок цилиндров двигателя 4A-GE, 4A-FE, 5A-FE, 7A-FE
  • Дроссельная заслонка 4A-FE, 5A-FE, 4A-GE, 7A-FE
  • Вентилятор системы охлаждения 4A-FE, 5A-FE, 7A-FE, 4A-GE
  • Форсунки двигателей 4A-FE, 5A-FE, 4A-GE, 7A-FE
  • Замена водяного насоса 4A-GE, 4A-FE, 5A-FE, 7A-FE
  • Поршневая группа и коленвал двигателей 4A-FE, 5A-FE, 4A-GE, 7A-FE
  • Диагностика двигателей 4A-FE, 5A-FE, 7A-FE и 4A-GE
  • Замена компонентов блока цилиндра 4A-GE, 4A-FE, 5A-FE, 7A-FE
  • Система охлаждения 4A-FE, 5A-FE, 4A-GE, 7A-FE
  • Система смазки двигателей 4A-FE, 5A-FE, 4A-GE, 7A-FE
  • Топливная система двигателей 4A-FE, 4A-GE, 5A-FE и 7A-FE
  • Система зажигания 4A-FE, 5A-FE, 4A-GE, 7A-FE
  • Термостат и радиатор двс 4A-FE, 5A-FE, 7A-FE, 4A-GE
  • Бензонасос 4A-GE, 4A-FE, 5A-FE, 7A-FE
  • Ремень ГРМ двигателей 4A-FE, 5A-FE, 7A-FE
  • Снятие головки блока цилиндров двигателей 4A-FE, 5A-FE, 7A-FE
  • Регулировки клапанов 4A-FE, 5A-FE, 7A-FE
  • Монтаж головки блока цилиндров двигателя 4A-FE, 5A-FE, 7A-FE
  • Замена ремня ГРМ 4A-GE
  • Демонтаж головки блока цилиндров двигателей 4A-GE
  • Настройки клапанов 4A-GE
  • Монтаж головки блока цилиндров двигателя 4A-GE
  • Детали двигателей 1AZ-FE / 2AZ-FE
  • Блок управления и датчики 1AZ-FE и 2AZ-FE
  • Компоненты рабочих систем двигателя 1AZ-FE, 2AZ-FE
  • Система управления двигателем 1AZ-FE и 2AZ-FE

Двигатели ЗМЗ

avtosteh.ru

Диагностика OBD и OBDII — logbook Toyota Carina E 3S-GTE 4WD AIR[для себя] 1992 on DRIVE2

Доброго времени суток друзья!Я думаю что у каждого возникал вопрос по диагностике, кто то едет к специалистам в надежде что им сразу расскажут почему такой расход или почему машина тупит при разгоне, ну или на крайняк почему идет вибрация на холостом. Но зачастую это миф. Тем более с OBD, во первых само считывание данных (так называемых логов) доступна далеко не всем, а расшифровать (понять) что скрыто во всех этих графиках, еще и не каждый сможет.Итак, все Carina E да и вообще тойоты до 1998г имели диагностический разъем OBD, с его помощью можно провести самодиагностику системы и подключить ПК для считывания логов самодельным шнурком, и специальной программы за разработку которой спасибо многоуважаемому разработчику с ником chem407 Это неоценимый вклад в диагностику наших тойот!

Диагностический разъем под капотом большенства наших авто

Основные его контактыFp — Бензонасос+B — +12VE1 — земляIG — сигнал тахометраW — CHEK ENGINEИтак что можно сделать через него, а сделать можно не мало:1. Самодиагностика двигателя, правильнее будет сказать считывание ошибок из ЭБУ. Путем замыкания контактов E1 — Te1. И включив зажигание следить за морганием лампы чекичана.2. Считывание ошибок АБС3. Диагностика бензонасоса Fp — +B4. Диагностика лямбды5. Если у вас есть кабель для диагностики то используется Te2 — Te1 — E1.это то чем я пользуюсь постоянно, на самом деле я думаю возможности его намного шире

Диагностика ABSСчитывание кодов ABSВключите зажигание.Перемкните выводы "ТС" и "E1" разъема DLC1.Снимите перемычку с выводов "WA" и "WB".Через 4 секунды считайте код по количеству вспышек индикатора ABS.Снимите перемычку с выводов "TC" и "E1".Установите перемычку на выводы "WA" и "WB".

Сброс кодов ABSВключите зажигание.Перемкните выводы "ТС" и "E1"Нажмите на педаль тормоза восемь или более раз в интервале трех секунд.Индикатор должен выводить код нормы (мигать 2 раза в секунду).Выключите зажигание.Снимите перемычку с выводов "TC" и "E1".Убедитесь, что индикатор ABS погас.

Этим разъем очень часть при свапе пренебрегают, и если его на моторной косе нет, то его и не ставят. Но я после замены двигателя люблю заводить его с пол тычка, а это проще сделать когда перед стартом ошибок нет и бензин прокачен по системе.Тем у кого стоит 3S-GTE известно что под капотом весьма тесно, и без этой коробочки хватает дополнительных висюлек (резистор бензонасоса, реле бензонасоса, электропневмоклапан абсорбера) и все они со стороны захода проводки в салон. Я вышел из положения таким образом, мне кажется вполне функционально и по минимуму колхозно.

OBDII

OBDII

ОБД2 многим эта тема интересна, и опять же очень часто при свапе им принебрегают. В лучшем случае оставляя один проводок идущий от ЭБУ, замыкая которым на массу ЭБУ переходит в режим самодиагностики (с лампой чекичана) И их можно понять, я сам им пренебрег, потому как не было под рукой самого разъема.Сразу оговорюсь что диагностика через OBDII возможна лишь если ЭБУ его поддерживает.На примере распиновки 3SGTE покажу как я его подключал, я уверен что и на других ЭБУ контакты будут те же.

ЭБУ 3SGTE

колодка DLC3

BAT — +12VTC — провод ри замыкании которого на массу ЭБУ переходит в режим самодиагностики. Именно его одного достаточно для самодиагностики.TAC — тахометрSIL — Шина данных (K-Line)CG — Земля.долгое время он (разъем) катался у меня под бордачком в пучке проводов, при наведение порядка я закрепил его на стяжки там же под бордачком, чтоб не болтался. Но при установке защиты мотора отопителя отверстия крепежные были заняты. И пришлось что то думать. И странно что до этого мне не пришла в голову мысль разместить его в бардачке, точнее за бардачком. Прямо на трубе жесткости.

Очень удобно и функционально, не надо нырять под панель, просто открыл бардачок и все дела.

www.drive2.com

Диагностика двигателей TOYOTA — DRIVE2

Может пригодится.

Любой современный автомобиль, имеющий блок управления двигателем, оборудован системой самодиагностики.Она представляет собой следующее. При отклонении показаний любого датчика от параметров, заложенных в компьютер, этот датчик отключаетсяи включается обходная программа. Когда датчик снова станет исправным, обходная программа снимется, и двигатель заработает штатно. Пока будетвключена обходная программа, на табло будет гореть лампочка с надписью “CHECK” или с изображением двигателя (не у всех моделей), если неисправностьпроизошла в двигателе. При устранении неисправности лампочка (желтого цвета) погаснет. Но информация о том, что была неисправность, заноситсяв память компьютера, и, если питание компьютера не отключалось (например, при снятии аккумуляторной батареи постоянное питание компьютера исчезает),эту информацию можно прочесть на панели приборов (Toyota) или на самом компьютере (Nissan). Есть неисправности, при которых двигатель глохнет,а есть такие, при которых все в работе двигателя на первый взгляд нормально, но, например, повышен расход топлива, или появился какой-топровал при увеличении оборотов и т.д. В любом случае загорится лампочка “CHECK” и неисправность, вернее, ее код, будет занесена в память компьютера.Эта система очень удобна для диагностики случайных сбоев в работе двигателя. Например, на ходу двигатель заглох, но, пока вы вспоминалимаму своей машины, что-то случилось на небесах, и двигатель снова запускается и работает. Проверяй — не проверяй — все в нем исправно.Но что-то ведь было. И вот это “что-то” однозначно определено и занесено в память.

Порядок диагностики:У автомобилей Toyota под капотом есть диагностический разъем. Это пластмассовая прямоугольная коробочка, расположенная обычно слева по ходу автомобиля, на ней написано “DIAGNOSTIC”. Откройте эту коробочку и с обратной стороны, на крышке вы увидите маркировку выводов. Далее надо взять любой кусок провода и воткнуть его в разъемы так, чтобы замкнуть выводы “ТЕ1″ и “Е1″. После этого садитесь за руль и, включив зажигание и выключив кондиционер и печку, следите за лампочкой “CHECK”. Напоминаем, что на некоторых машинах вместо лампочки “CHECK” есть лампочка с изображением двигателя, это, в общем, одно и то же. После включения зажигания лампочка начнет моргать. Если лампочка непрерывно моргнула 11 и более раз — в памяти ничего нет, можете запускать двигатель, вынимать перемычку и ехать по делам. Если лампочка моргает так: вспышка — пауза — вспышка — длинная пауза — вспышка — это значит, у вас в памяти код 21; если так: вспышка — длинная пауза — вспышка — пауза — вспышка, — то код 12 и так далее. У каждого двигателя фирмы Toyota своя таблица кодов, но они одинаковы, только в одном двигателе не предусмотрен один код, в другом — другой. Кроме того, могут немного отличаться требования проверок, например, в одном двигателе датчик должен выдавать 0,45 вольт, а в другом 0,5 вольт и т.п.

На старых автомобилях фирмы Toyota (старых по году разработки) используется более простая таблица кодов. Код исправного автомобиля — одиночные вспышки (импульсы) длительностью 1 сек с паузой между вспышками (импульсами)3 сек. А все неисправности определены только десятью кодами.

Для того, чтобы стереть память компьютера, по инструкции к некоторым автомобилямнеобходимо вынуть предохранитель “HAZ-HORN”, по другим “STOP” (через первый предохранитель питаются аварийка и звуковой сигнал, а черезвторой — сигналы “стоп”). Мы рекомендуем снять минусовую клемму аккумулятора на 30-40 секунд, и тогда все сотрется. При этом сотрется память вприемнике, в часах, в климатической установке, но с этим ничего не поделаешь. В приведенных таблицах часто указывается “неправильныйсигнал…” того или иного датчика. Это означает, что либо сигнала нет вообще, либо его величина слишком большая. Например, сопротивлениедатчика температуры может быть от 200 Ом до 2 кОм, в зависимости от температуры. Но если вы поставите датчик с сопротивлением 150 Ом (отдругого двигателя, например), то блок EFI воспримет это как короткое замыкание и отключит его. Если вы установите датчик, сопротивлениекоторого будет выше 2 кОм, блок решит, что это обрыв и, также отключив датчик, включит обходную программу. Все замыкания, плохие контакты,обрывы в проводах, соединительных разъемах также приводят к тому, что сигнал на компьютер идет “неправильный”.

Контакты “Е1″ и “ТЕ1 ” перемыкаются любой проволочкой. На обратной стороне крышки, закрывающей диагностическую колодку, есть маркировка всех выводов. Вывод “Е1″ — корпус. На старых моделях Toyota с впрыском, где нет квадратного разъема диагностики, есть двухконтактная свободно висящая желтая фишка с надетым (иногда) резиновым колпачком. Два ее контакта и есть выводы “Е1 “и “ТЕ1 “. Можно посоветовать использовать пробник (лампочку с проводом) на 12 вольт, замкнув один конец которого на корпус автомобиля, вторым концом по очереди касаться всех “бесхозных” разъемов. Когда вы попадете на “ТЕ1″, то при включенном зажигании лампочка на щитке приборов с изображением двигателя погаснет и начнет выдавать код записанной неисправности. При перемыкании выводов “Е1″ и “ТЕ1″ выключается режим диагностики не только блока EF1, но и некоторых других блоков.

Таблица кодов неисправностей двигателей фирмы Toyota (код/неисправность)11. Нет питания на блок EFI12. Нет сигнала от датчика оборотов двигателя13. Нет сигнала от датчика оборотов двигателя при оборотах более 1000 об/мин14. Нет сигнала от “минуса” катушки зажигания16. Нет сигнала на блок управления коробки-автомата от самого блока EFI21. Неправильный сигнал отдатчика кислорода22. Неправильный сигнал отдатчика температуры двигателя (THW)23. Неправильный сигнал от датчика температуры всасываемого воздуха (ТНА)24. Неправильный сигнал от датчика температуры всасываемого воздуха (ТНА)25. Слишком бедная смесь из-за неправильной работы управляющих клапанов26. Слишком богатая смесь из-за неправильной работы управляющих клапанов27. Неправильный сигнал от датчика кислорода28. Неправильный сигнал отдатчика кислорода31. Неправильный сигнал от “считалки” количества всасываемого воздуха, если ее нет, то от датчика вакуума во впускном коллекторе32. Неправильный сигнал от “считалки” количества всасываемого воздуха35. Неправильный сигнал от датчика клапана компенсации атмосферного давления41. Неправильный сигнал отдатчика положения дроссельной заслонки42. Неправильный сигнал отдатчика скорости автомобиля43. Нет стартерного сигнала (STA) при оборотах более 800 об./мин51. Нет сигнала “neutral” (или включен кондиционер при проверке) или нет сигнала “IDL”52. Неправильный сигнал от шок-сенсора53. Неисправность блока EFI71. Неправильный сигнал отдатчика клапана EGR72. Сигнал отключения топлива

В приведенных выше таблицах часто указывается “неправильный сигнал…” того или иного датчика. Это означает, что либо сигнала нет вообще, либо его величина слишком большая. Например, сопротивление датчика температуры может быть от 200 0м до 2 кОм, в зависимости от температуры. Но если вы поставите датчик с сопротивлением 150 0м (от другого двигателя, например), то блок EFI воспримет это как короткое замыкание и отключит его. Если вы установите датчик, сопротивление которого будет выше 2 кОм, блок решит, что это обрыв и, также отключив датчик, включит обходную программу. Все замыкания, плохие контакты, обрывы в проводах, соединительных разъемах также приводят к тому, что сигнал на компьютер идет “неправильный”.

www.drive2.ru