Профессиональный ремонт двигателя Ниссан Кашкай. Диагностика двигателя кашкай


Диагностика Nissan Qashqai (Ниссан Кашкай) в Москве: компьютерная диагностика автомобиля

Автосервис в 1-м Загородном переулке

1-ый Загородный переулок, д. 22

Автосервис в Алтуфьево

Алтуфьевское шоссе, д.27А, корп.2

Автосервис в Астане

Ул. Пушкина, д. 24

Автосервис в Балашихе

Леоновское шоссе, вл.8

Автосервис в Балашихе 2

Шоссе Энтузиастов, вл1В

Автосервис в Бишкеке

Ул. Елебесова, 151

Автосервис в Братске

Проезд Стройиндустрии, д. 48А

Автосервис в Волгограде

Проспект им. Маршала Жукова, д. 74А

Автосервис в Вологде

Советский проспект, д.164

Автосервис в Дмитрове

70 км трассы Дмитров-Москва

Автосервис в Долгопрудном

Береговой проезд, д.5

Автосервис в Жулебино

Ул. Привольная, д. 2, стр. 4

Автосервис в Иваново

Ул. Лежневская, д.183, стр.6

Автосервис в Караганде

Караганда, 066, учетный квартал, стр. 410

Автосервис в Клину

Волоколамское ш., д. 22

Автосервис в Коптево

Ул. Пакгаузное шоссе, д.6

Автосервис в Красногорске

Ул. Вокзальная, д.37

Автосервис в Липецке

Ул. Металлургов, 4Б

Автосервис в Марьино

Ул. Верхние поля, д. 52, стр.1

Автосервис в микрорайоне 3Б, 40

3 «б» микрорайон, зд. 40

Автосервис в Митино

Ул. Барышиха, д. 41, корп. 3

Автосервис в Мытищах

1-й Рупасовский пер., вл. 6 (дом 6, к. 3)

Автосервис в Нагатино

2-й Нагатинский пр., д. 2, стр. 1

Автосервис в Нижневартовске

Больничный переулок, д. 13

Автосервис в Оренбурге

Проезд Автоматики, 8а, 3 бокс

Автосервис в переулке Стебенёва

пер. Стебенёва, д. 5

Автосервис в Подольске

ул. Клемента Готвальда, д.4Б

Автосервис в Пушкино

Ул. Краснофлотская, 9

Автосервис в Самаре

Ул. Пятая просека, д. 97Б

Автосервис в Сочи

Ул. Водораздельная , д. 5

Автосервис в Строгино

Ул. Маршала Прошлякова 6 стр 28

Автосервис в Тарко-Сале

Производственная база БПО, Теплая стоянка №1

Автосервис в Тольятти

ул. Воскресенская, 34 Б, корп. 1

Автосервис в Троицке

Калужское шоссе, д. 22

Скоро открытие на Донского 5/1

Ул. Дмитрия Донского 5/1

Автосервис в Химках

Нагорное шоссе, 2к7

Автосервис в Чертаново

Микрорайон Северное Чертаново, д.5, корп.Д, стр.7

Автосервис в Чехове

Симферопольское ш., вл. 1Б

Автосервис в Шатуре

Шатурский район д. Дуреевская, д.50

Автосервис в Щелково

Комплекс Жегалово, стр.16, к.3

Автосервис в Щербинке

Проспект Юных Ленинцев, д.70

Автосервис на 32 км. МКАД

32 км. МКАД, владение 15

Автосервис на Ак. Королева

Ул. Академика Королева, дом 8, корп.3

Автосервис на Академика Легостаева

ул. Академика Легостаева, д.12

Автосервис на Амурской

Ул. Амурская, 3 стр.32

Автосервис на Балтийской

Ул. Балтийская, 11

Автосервис на Беломорской

Ул. Беломорская, 40 стр.2

Автосервис на Вавилова

Ул. Вавилова, 13А

Автосервис на Варшавском шоссе

Варшавское ш., д.170Б, стр.6

Автосервис на Вернадского

Проспект Вернадского, д.12Д

Автосервис на Верхних Полях

ул. Верхние поля, д. 2

Автосервис на Волгоградском пр-те

Ул. Новохохловская, д.12, стр.6

Автосервис на Дзержинского

Ул. Дзержинского, д. 58

Автосервис на Домодедовской

Каширское шоссе, д. 67, стр. 14

Автосервис на Дубининской

Ул. Дубининская, 76

Автосервис на Казанском шоссе

Казанское шоссе, дом 12 к1

Автосервис на Канатчиковском проезде

Канатчиковский проезд, д.13, стр.3

Автосервис на Кантемировской

Ул. Котляковская, д.3, стр.16

Автосервис на Касимовском шоссе

Касимовское шоссе, д.3

Автосервис на Каширском шоссе

ул. Каширское шоссе, дом.10, стр 3

Автосервис на Кирилла Россинского

Ул. Кирилла Россинского, д. 26

Автосервис на Крылатской

Ул. Крылатская, 30 стр.3

Автосервис на Кутузовском

Кутузовский проспект, 36, стр.15

Автосервис на Лабораторной

Ул. Лабораторная, д.18

Автосервис на Ленинградском шоссе

Ул. Монтажная, 11 стр.2

Автосервис на Лимонова

Ул. Лимонова, д. 2 Б/1

Автосервис на М.Тимошенко

Ул. Маршала Тимошенко, д.17 корп.1

Автосервис на Малодубенском шоссе

Малодубенское шоссе, д.3

Автосервис на Михайловском пр-де

Михайловский проезд, д.1 стр.17

Автосервис на Московском тракте

Ул. Московский тракт, д. 134

Автосервис на Московском шоссе

Московское шоссе, д. 34Б

Автосервис на Набережной Авиастроителей

Ул. Набережная Авиастроителей, д. 14

Автосервис на Научной

ул. Научная, д.5а

Автосервис на Новоясеневской

Новоясеневский проспект, 8А

Автосервис на Пионерской

ул. Пионерская, д. 15, корп. 1

Автосервис на Планетной

Ул. Планетная, д.32/Г

Автосервис на Подбельского

4-й пр-д Подбельского, д.3, стр.1

Автосервис на Поморской

Ул. Поморская, 48А

Автосервис на Привольной

Ул. Привольная, 70 к.1

Автосервис на Прокофьева

Ул. Прокофьева, д.10

Автосервис на проспекте Раимбека

Проспект Райымбека, 50/2

Автосервис на Проспекте Юрия Гагарина

Проспект Юрия Гагарина, д.32, к. 6, лит А

Автосервис на Профсоюзной

Ул. Профсоюзная, 144

Автосервис на Путилковском шоссе

Путилковское шоссе, д.1

Автосервис на Савёловской

Ул. Большая Новодмитровская, д.12, стр.16

Автосервис на Савиных

Ул. Савиных, д. 3

Автосервис на Северном кольце

ул. Северное кольцо, д.2/1

Автосервис на Седова

Ул. Седова, д.12

Автосервис на Семеновской

Семеновский переулок, д. 4А

Автосервис на Сеченова

ул. Сеченова, д.161В

Автосервис на Сколковском

Сколковское шоссе, 31 стр.9

Автосервис на Снеговой

Ул. Снеговая, д.2б

Автосервис на Соколиной горе

1-ая ул. Измайловского Зверинца, д. 8

Автосервис на Тагильской

Ул. Тагильская, д.4, стр.15

Автосервис на Телегина

Ул. Телегина, д.45

Автосервис на Тульской

4-й Рощинский пр-д, д.20, стр.11

Автосервис на ул. Жанибекова

Ул. Жанибекова, 3Б

Автосервис на ул. Марины Цветаевой

ул. Марины Цветаевой, д.3а

Автосервис на ул.Прямая

Ул. Прямая, д. 91А

Автосервис на Шверника

Ул. Шверника, 2 стр.4

Автосервис на Шехурдина

Ул. Шехурдина, д.47

Автосервис на Юго-Западной

Ул. Озерная, д.46, корп.2, стр.2

Автосервис на Южной

Днепропетровский проезд, д.5, стр.1

Автосервис на Ямской

Ул. Ямская, д.122, стр.1

wilgood.ru

Nissan Qashqai Диагностика состояния двигателя по внешнему виду свечей зажигания Ниссан Кашкай 2007

Nissan Qashqai > Неисправности > Диагностика состояния двигателя по внешнему виду свечей зажигания Ниссан Кашкай

Nissan QashqaiДиагностика состояния двигателя по внешнему виду свечей зажигания

1. Нормальная свеча. Коричневый или серовато-желтый цвет и небольшой износ электродов.Точное соответствие теплового значения свечи для двигателя и рабочих условий.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТПри замене свечей на новые устанавливайте свечи с теми же характеристиками из числа рекомендованных заводом-изготовителем.

2. Отложения сажи. Отложение сухой копоти указывает на богатую топливовоздушную смесь или позднее зажигание.Вызывает пропуски зажигания, затрудненный пуск двигателя и неустойчивую работу двигателя.Проверьте, не забит ли воздушный фильтр, исправны ли датчики температуры охлаждающей жидкости и всасываемого воздуха.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТИспользуйте более «горячую» свечу.

3. Масляные отложения. Замасленные электроды и изолятор свечи.Причина попадание масла в камеру сгорания.Масло попадает в камеру сгорания через направляющие клапанов или через поршневые кольца.Вызывает затрудненный пуск, пропуски в работе цилиндра и «подергивания» работающего двигателя. Необходим ремонт головки блока цилиндров и поршневой группы двигателя.Замените свечи зажигания.

4. Металлосодержащий нал`т. Отложения на юбке изолятора окислов железа кирпично-красного цвета из антидетонационных железосодержащих присадок (ферроценов) к бензину.Откладываются ровным, плотным слоем.При работе двигателя с большой нагрузкой под воздействием высокой температуры и давления в камере сгорания окислы восстанавливаются в токопроводящие дорожки чистого железа, замыкающие центральный электрод на «массу».Это вызывает пропуски зажигания и, как следствие, падение мощности двигателя и повышенный расход топлива.Помимо этого может быть поврежден каталитический нейтрализатор отработавших газов, сильно перегревающийся при попадании в него не сгоревшего в цилиндрах двигателя бензина.Налет практически не удаляем механическим способом и не выгорает при длительном движении с большой скоростью.Если этот налет появляется на новых свечах после небольшого пробега, смените место заправки.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТЕсли нет возможности сразу же заменить свечи новыми, попробуйте удалить этот налет, погрузив свечи на десять минут юбками изоляторов в ортофосфорную кислоту или преобразователь ржавчины (содержит ортофосфорную кислоту).После этого очистите налет неметаллической щеткой (можно старой зубной щеткой) и промойте свечи сначала водой, а затем бензином.

5. Оплавленные электроды.Раннее зажигание.Изолятор белый, но может быть загрязнен из-за пропусков искры и попадающих на него отложений из камеры сгорания.Может привести к повреждению двигателя.Необходимо проверить соответствие типа свечи зажигания, чистоту распылителей форсунок и топливного фильтра, работу систем охлаждения и смазки.

6. Пепельные отложения. Светло-коричневые отложения, покрывающие коркой центральный и боковой электроды.Выделяются из присадок к маслу или бензину.Большое их количество может привести к изоляции электродов свечи, вызывая пропуски в искрообразовании и перебои при разгоне.Если чрезмерные отложения образуются за короткое время или при небольшом пробеге, замените маслосъемные колпачки направляющих клапанов, чтобы предотвратить попадание масла в камеру сгорания.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТЕсли отложения стабильно образуются при длительном пробеге, причина в качестве бензина смените место заправки.

7. Изолятор свечи растрескавшийся или со сколами. Детонация.Это может привести к повреждению поршня.Убедитесь, что октановое число бензина соответствует требуемому.

8. Механические повреждения электродов и изолятора свечи. Повреждения могут быть вызваны инородными предметами, попавшими в камеру сгорания, а в случае использования слишком длинной свечи ее электроды может зацепить поршень.Это приводит к разрушению свечи, отключению цилиндра и повреждению поршня.Удалите инородный предмет из цилиндра и (или) замените свечу.

Диагностика состояния двигателя по внешнему виду свечей зажигания Nissan Qashqai

Купить бумажную книгу "NISSAN QASHQAI руководство по ремонту"

nissan-qashqai.dv13.ru

Nissan Qashqai | Диагностика неисправностей

Диагностика неисправностей

Двигатель

Двигатель запускается плохо или не запускается вообще

Ошибки при запуске.

  • На холодном двигателе: Один раз полностью выжать педаль газа и отпустить. Полностью выжать сцепление и запустить двигатель.
  • Если температура находится ниже точки замерзания или автомобиль не эксплуатировался несколько дней, педаль газа следует выжать два-три раза
  • На теплом двигателе: При запуске выжать педаль газа до половины. Запустить двигатель. Когда двигатель запустится, отпустить педаль газа. Не прокачивать педалью газа.
  • На горячем двигателе: Полностью выжать педаль газа и, удерживая в этом положении (не прокачивать), запустить двигатель. После запуска отпустить педаль.

Инжекторный двигатель: При запуске педаль газа не выжимать.

Дизельный двигатель:

  • На холодном двигателе: Включить зажигание, когда контрольная лампа погаснет, полностью выжать педали сцепления и газа и запустить двигатель.
  • На теплом двигателе: Преднакал не требуется,, двигатель можно запускать сразу. Если двигатель сразу не запускается, немного подождать и повторить запуск. Перед подачей газа дать двигателю некоторое время поработать на холостых оборотах.

Система зажигания неисправна или загрязнена. Проверить систему зажигания согласно таблице неисправностей.

Система питания неисправна или загрязнена. Проверить систему питания согласно таблице неисправностей.

Стартер проворачивает очень медленно. Зарядить батарею. Проверить стартер.

Зазор клапанов не соответствует требованиям. Отрегулировать зазор клапанов.

Смещены фазы газораспределения. Проверить фазы газораспределения, проверить натяжение зубчатого ремня.

Слишком низкое давление компрессии. Отрегулировать зазор клапанов, перебрать двигатель.

Неисправна прокладка головки цилиндров. Заменить прокладку.

На дизельном двигателе: неисправна система преднакала. Проверить систему преднакала согласно таблице неисправностей.

Неисправны форсунки. Проверить форсунки.

Неисправен ТНВД. Проверить ТНВД.

Система смазки двигателя

Контрольная лампа не горит после включения зажигания

Неисправен датчик давления масла. Включить зажигание. Отсоединить провод датчика и замкнуть на массу. Если лампа загорится, датчик заменить.

На датчик не подается напряжение, контакты корродированы. Проверить электрические провода и контакты.

Контрольная лампа неисправна. Заменить контрольную лампу.

Контрольная лампа не гаснет после запуска двигателя

Масло слишком теплое. Нормально, если контрольная лампа погаснет после подачи газа.

Контрольная лампа не гаснет после подачи газа или загорается во время движения

Давление масла слишком низкое. Проверить уровень масла.

Провод к датчику давления масла имеет короткое замыкание на массу. Отключить кабель от датчика и отвести в сторону (не замыкая на массу).

Датчик давления масла неисправен. Заменить датчик.

Слишком низкое давление масла на всех оборотах

В двигателе слишком мало масла. Долить масло.

Засорен сетчатый фильтр. Снять поддон картера, очистить сетчатый фильтр.

Изношен масляный насос. Снять масляный насос и проверить его, при необходимости заменить.

Повреждения подшипников. Снять двигатель.

Слишком низкое давление масла на малых оборотах

Редукционный клапан залип в открытом состоянии из-за загрязнения. Снять и проверить клапан.

Слишком высокое давление масла при числе оборотов выше 3000 об/мин

Редукционный клапан не открывается из-за загрязнения. Снять и проверить клапан.

Система охлаждения двигателя

Температура охлаждающей жидкости слишком высока, стрелка находится в красной области

В системе слишком мало охлаждающей жидкости. Расширительный бачок должен быть заполнен до отметки. При необходимости долить жидкость. Проверить герметичность системы охлаждения.

Термостат не открывается, охлаждающая жидкость циркулирует только по малому контуру. Проверить теплый ли верхний шланг охлаждающей жидкости. В противном случае снять и проверить термостат, при необходимости заменить его. В пути: снять термостат. Без термостата двигатель достигает своей нормальной рабочей температуры позднее, или не достигает вовсе, поэтому неисправный термостат заменить как можно скорее.

Слишком маленькое натяжение мультиребристого клинового ремня водяного насоса. Проверить и отрегулировать натяжение.

Загрязнены пластины радиатора. Продуть радиатор сжатым воздухом со стороны двигателя.

Радиатор засорен внутри из-за известковых отложений или ржавчины, нижний шланг радиатора холодный. Заменить радиатор.

Не работает электровентилятор. Проверить прочность посадки и контакт штекера на термовыключателе и моторе вентилятора. Проверить термовыключатель. В пути: Отключить штекер от термовыключателя. Вентилятор будет работать постоянно, пока включено зажигание. Как правило, дополнительное охлаждение вентилятором необходимо только при движении в городском цикле или короткими отрезками. Проверить прикладывается ли напряжение к штекеру мотора вентилятора (зажигание включено, штекер термовыключателя перемкнут). Если да, то заменить мотор вентилятора.

Неисправна крышка радиатора. Произвести проверку под давлением (выполняется в мастерской).

Неисправен указатель температуры охлаждающей жидкости. Проверить указатель/датчик.

Система зажигания

Двигатель запускается плохо или не запускается вообще

Отсутствует искра зажигания, крышка распределителя влажная, загрязненная. Очистить и высушить крышку распределителя.

Трещины в крышке распределителя, прогоревшие каналы. Заменить крышку распределителя.

Изношен контактный уголек в крышке распределителя. Заменить уголек.

Неисправен бегунок распределителя. Заменить бегунок.

Слишком высокое сопротивление бегунка распределителя. Заменить бегунок.

Слишком высокое сопротивление кабелей зажигания/наконечников свечей. Заменить кабели зажигания/наконечники свечей.

Наконечники свечей подключены неправильно. Подключить наконечники свечей в последовательности 1-3-4-2.

Свечи зажигания сырые из-за многочисленных попыток запуска. Очистить и высушить свечи зажигания.

Свечи зажигания снаружи влажные или загрязнены. Очистить и высушить свечи зажигания, надеть на свечи и наконечники защитные силиконовые колпачки.

Слишком низкая мощность катушки зажигания. Проверить прочность посадки и контакт проводов на катушке зажигания.

Трещины и каналы прогара в катушке зажигания. Заменить катушку зажигания.

Потеря напряжения из-за касания электрических соединений или проводов о шланги двигателя. Проложить провода надлежащим образом.

Сильно сдвинут момент зажигания. Отрегулировать момент зажигания.

Напряжение питания прибора управления меньше 9,5 В. Проверить степень заряда батареи.

Неисправен датчик Холла. Проверить датчик Холла (выполняется в мастерской).

Карбюратор

Холодный двигатель не запускается

Не закрывается стартовая заслонка. Проверить автоматику холодного запуска.

Стартовая заслонка или тяга имеют тяжелый ход. Сделать ход заслонки свободным.

Ослабло крепление оси стартовой заслонки или приводного рычага. Снять крышку карбюратора. Запрессовать новую ось, при необходимости приводной рычаг, вставить шарик и пружину.

Дроссельная заслонка недостаточно открывается. Отрегулировать зазор дроссельной заслонки.

Прервана подача топлива. Проверить подачу топлива

  • Топливный бак пуст. Залить топливо
  • Топливопроводы негерметичны, сплющены. Проверить
  • трубопроводы, при необходимости заменить
  • Негерметичен топливный насос. Заменить топливный насос
  • Разорвана мембрана топливного насоса. Заменить топливный насос.

Негерметичны поплавок, игольчатый клапан поплавка. Заменить, проверить уровень поплавка.

Загрязнены или засорены жиклеры. Очистить, заменить.

Двигатель глохнет при холодном запуске

Стартовая заслонка не открывается, имеет тяжелый ход. Сделать ход заслонки легким.

Недостаточное количество топлива в поплавковой камере из-за испарения на горячем двигателе. Произвести запуск еще раз, несколько раз выжать педаль газа и запустить двигатель с нажатой педалью.

Двигатель глохнет, не достигнув рабочей температурь

Cм. Раздел Двигатель глохнет при холодном запуске.

Регулировка холостого хода не соответствует требованиям. Отрегулировать число оборотов и содержание СО.

Двигатель подсасывает посторонний воздух. Проверить герметичность впускного тракта.

Изношен вал дроссельной заслонки. Заменить карбюратор.

Ослабло крепление жиклеров в карбюраторе. Затянуть.

Ослабло крепление карбюратора. Затянуть гайки крепления, при необходимости установить новую прокладку карбюратора.

Затруднен горячий запуск

Переобогащение вследствие испарения и конденсации топлива. Запустить двигатель на полном газе (Удерживая педаль газа нажатой).

Образование паровых пробок в системе подачи топлива. Запускать двигатель на полном газе и трогаться с места с повышенным числом оборотов. При повторном возникновении сменить марку бензина,, заправляться фирменным бензином.

Не достигается полная мощность, перебои при полной нагрузке

Рабочая смесь слишком бедная или слишком богатая.

  • Загрязнен топливный фильтр. Заменить
  • Загрязнены жиклеры. Прочистить
  • Уровень топлива слишком низкий/слишком высокий.

Отрегулировать поплавок

  • Засорена вентиляция бензобака. Прочистить
  • Дроссельная заслонка открывается не полностью. Отрегулировать привод газа.

Слишком малое прохождения воздуха.

  • Стартовая заслонка открывается не полностью. Отрегулировать привод стартовой заслонки
  • Загрязнен элемент воздушного фильтра. Очистить, при необходимости заменить.

Система впрыска топлива

Двигатель не запускается

При включении стартера электрический топливный насос не работает. Проверить, прикладывается ли к насосу напряжение. Проверить электрические контакты на хорошую проводимость.

Залипли вентили впрыска. Проверить вентили, при необходимости заменить.

Слишком низкое давление топлива. Проверить давление топлива.

Неисправен измеритель массы воздуха. Проверить измеритель массы воздуха.

Неисправен штекер на приборе управления. Проверить штекер, при необходимости заменить.

Холодный двигатель запускается плохо, работает неустойчиво

Содержание СО не соответствует требованиям. Проверить содержание СО и холостой ход.

Неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости. Проверить датчик температуры.

Негерметична система впуска воздуха. Проверить соединения впускной системы.

Неисправен воздушный клапан. Проверить воздушный клапан.

Слишком низкое давление топлива. Проверить давление топлива.

Теплый двигатель запускается плохо, работает неустойчиво

Низкое качество топлива, образование паровых пробок. Заправить фирменное топливо.

Негерметична система впуска воздуха. Проверить соединения впускной системы.

Двигатель работает с перебоями

Электрические соединения к топливному насосу время от времени прерываются. Проверить состояние штекерных соединений и разъемов электрических проводов топливного насоса. Проверить предохранитель. Очистить контакты, при необходимости заменить.

Неисправен штекер прибора управления. Проверить штекер, при необходимости заменить.

Низкое качество топлива, образование паровых пробок. Заправить фирменное топливо.

Слишком низкое давление топлива. Проверить давление топлива.

Засорен топливный фильтр. Заменить топливный фильтр.

Неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости. Проверить датчик температуры.

Неисправны вентили впрыска. Проверить вентили впрыска.

Неисправен измеритель массы воздуха. Проверить измеритель массы воздуха.

Негерметична система впуска воздуха. Проверить соединения впускной системы.

Двигатель имеет перебои в работе на переходных режимах

Негерметична система впуска воздуха. Проверить соединения впускной системы.

Неверна регулировка холостого хода. Проверить регулятор холостого хода, катализатор (лямбда-регулировка).

Датчик дроссельной заслонки неисправен или неверно отрегулирован. Проверить датчик дроссельной заслонки.

Горячий двигатель не запускается

Слишком высокое давление в топливной системе. Проверить давление топлива, при необходимости заменить регулятор давления.

Засорен или погнут возвратный трубопровод между регулятором давления и топливным баком. Прочистить или заменить трубопровод.

Неисправен датчик температуры двигателя. Проверить датчик температуры.

Негерметичны вентили впрыска. Снять вентили, трубопроводы оставить подключенными, включить на короткое время стартер.

Негерметична топливная система. Визуально проверить все места соединений в области двигателя и электрического топливного насоса. Подтянуть все соединения.

Негерметична система впуска воздуха. Проверить все соединения впускной системы.

Система впрыска дизельного двигателя

Двигатель не запускается или запускается плохо

Двигатель предварительно не прогревается. Проверить систему преднакала.

На электромагнитный клапан прекращения подачи топлива не подается напряжение. Подключить к электромагнитному клапану индикатор напряжения.

Ослаблено крепление электромагнитного клапана, клапан неисправен. Проверить прочность посадки и надежный контакт клапана с массой. Включать и выключать зажигание, при этом клапан должен щелкать.

Неисправна система подачи топлива. Проверить, чтобы подавалось топливо.

Топливопроводы согнуты, засорены.

  • негерметичны, с трещинами. Проверить топливопроводы.
  • засорен топливный фильтр. Прочистить топливопроводы.
  • засорена вентиляция топливного бака. Загрязнена топливная сетка в баке. Прочистить.

Неисправны форсунки. Проверить форсунки.

Неисправен ТНВД. Для проверки установить новый насос

Двигатель работает рывками на холостом ходу при трогании с места

Ослабло крепление шлангов на топливном насосе или на топливном фильтре. Заменить топливные шланги, закрепить хомутами, затянуть полые болты.

См. Раздел Двигатель не запускается или запускается плохо.

Слишком высок расход топлива

Загрязнен фильтр топлива. Заменить фильтрующий элемент.

Негерметична система питания. Произвести визуальную проверку всех топливопроводов.

Засорен возвратный топливопровод. Продуть воздухом возвратный трубопровод от ТНВД к топливному баку. Заменить перепускной дроссель в полом болте возвратного трубопровода.

Слишком высоко число оборотов холостого хода. Отрегулировать число оборотов холостого хода

Не загорается контрольная лампа преднакала

Неисправна контрольная лампа на панели приборов. Заменить лампу.

Неисправна система преднакала/свечи накаливания. Проверить свечи накаливания.

Контрольная лампа преднакала не горит, холодный двигатель запускается плохо

Неисправна одна или несколько свечей накаливания. Проверить и при необходимости заменить свечи накаливания.

Сцепление

Сцепление дергает

Слишком низкое число оборотов холостого хода. Отрегулировать число оборотов холостого хода.

Неисправны подшипники двигателя или коробки передач. Проверить, при необходимости заменить.

Коробка передач не прочно закреплена в подвеске. Подтянуть болты крепления.

Трос привода сцепления проложен неверно (относится только к сцеплению с механическим тросовым приводом). Правильно произвести прокладку троса.

Нажимной диск прижимает неравномерно. Заменить нажимной диск.

Установлен неоригинальный ведомый диск MAZDA. Установить оригинальный ведомый диск.

Ведомый диск изношен или замаслен. Проверить ведомый диск.

Выжимной подшипник прижимает односторонне. Проверить вилку выключения сцепления и выжимной подшипник.

Сцепление пробуксовывает

Недостаточный люфт педали сцепления. Отрегулировать люфт педали.

Заедает рабочий цилиндр. Заменить рабочий цилиндр.

Изношен ведомый диск. Проверить толщину ведомого диска, при необходимости заменить.

Недостаточная сила диафрагменной пружины. Заменить нажимной диск.

Накладка затвердела или замаслилась. Заменить ведомый диск.

Сцепление было перегрето. Установить оригинальную деталь MAZDA.

Передачи включаются с трудом или не включаются вовсе (сцепление неправильно выключается)

Накладка залипла из-за продуктов износа. Заменить ведомый диск.

Ведомый диск заел на первичном вале, шлицевое соединение высохло или залипло. Очистить шлицевое соединение, удалить заусеницы, при необходимости удалить ржавчину и смазать смазкой MoS2.

Ведомый диск имеет боковое биение. Проверить ведомый диск.

Слишком велик люфт сцепления. Отрегулировать люфт педали сцепления.

Воздух в трубопроводах привода сцепления (только для сцепления с гидравлическим приводом). Прокачать привод сцепления.

Неисправны рабочий или главный цилиндры привода сцепления (только для сцепления с гидравлическим приводом). Отремонтировать цилиндры сцепления.

Неисправен нажимной диск. Заменить нажимной диск.

Тяжелый ход педали

Тяжелый ход оси педали/троса (относится только к сцеплению с механическим тросовым приводом). Детали смазать или заменить.

Необычные шумы при включении и выключении сцепления

Изношен выжимной подшипник. Заменить выжимной подшипник.

Ослабли детали в картере сцепления. Отремонтировать сцепление.

Тормозная система

Увеличенный ход педали тормоза

Тормозные колодки полностью или частично изношены. Отрегулировать или заменить тормозные колодки.

Тормозной контур вышел из строя. Проверить, не вытекает ли тормозная жидкость.

Неверно отрегулированы барабанные тормоза. Проверить систему регулировки тормозных колодок.

Трос ручного тормоза натянут слишком сильно. Отрегулировать ручной тормоз.

Педаль тормоза пружинит и проваливается

Воздух в тормозной системе. Удалить воздух из системы.

Недостаточно жидкости в бачке. Долить новую тормозную жидкость.

Образование пузырьков пара. Проявляется, главным образом, при большой нагрузке на тормоза. Заменить тормозную жидкость, удалить воздух из системы.

Снижение эффекта торможения, педаль проваливается

Негерметичность трубопровода. Затянуть соединения трубопровода или заменить трубки.

Повреждение манжет в главном или рабочих тормозных цилиндрах. Заменить манжету. В главном тормозном цилиндре заменить внутренние элементы.

Неисправна уплотнительная манжета между тормозными контурами в главном тормозном цилиндре. Заменить манжету.

Специально для дисковых тормозов:

Повреждена резиновая прокладка. Отремонтировать суппорт.

Плохое торможение несмотря на большое усилие нажатия педали

Тормозные накладки замаслены. Заменить тормозные колодки.

Установлены неподходящие или затвердевшие колодки. Заменить колодки. Установить оригинальные колодки фирмы MAZDA.

Неисправен тормозной усилитель. Проверить тормозной усилитель.

Поршень заедает. Отремонтировать суппорт.

Загрязнена гидравлическая система. Прочистить.

Специально для дисковых тормозов:

Изношены тормозные колодки. Заменить тормозные колодки.

Тормоза блокируются при легком торможении

Тормозные колодки слегка замаслены. Заменить тормозные колодки.

Ослаблены возвратные пружины. Заменить возвратные пружины.

Тормоза нагреваются во время движения

Засорено компенсационное отверстие в главном тормозном цилиндре. Очистить главный цилинр и заменить внутренние элементы.

Недостаточный свободный ход на толкателе главного тормозного цилиндра. Проверить.

Поршень тормоза заедает или имеет тяжелый ход. Исправить.

Засорен тормозной трубопровод. Прочистить.

Заедает привод ручного тормоза, ручной тормоз неверно отрегулирован. Отрегулировать ручной тормоз.

Специально для барабанных тормозов:

Ослабли возвратные пружины тормозных колодок. Заменить возвратные пружины.

Тормозные колодки не отходят от тормозного диска, колесо с трудом проворачивается рукой

Специально для дисковых тормозов:

Коррозия в цилиндрах тормозных суппортов. Отремонтировать суппорт.

Неравномерный износ колодок

Специально для дисковых тормозов:

Установлены колодки несоответствующего типа. Заменить колодки.

Загрязнен суппорт. Очистить шахту суппорта.

Тяжелый ход поршня. Устранить.

Тормозная система негерметична. Проверить герметичность тормозной системы.

При торможении автомобиль уводит в сторону

Давление в шинах не соответствует требуемому. Проверить и откорректировать давление в шинах.

Неравномерный износ шин. Заменить изношенные шины.

Тормозные колодки замаслены. Заменить колодки.

Неисправны элементы подвески колес или рулевого управления. Проверить.

На одной оси установлены колодки разных типов. Заменить колодки. Установить оригинальные колодки MAZDA.

Нарушение рабочей поверхности тормозной колодки. Заменить тормозные колодки.

Засорен тормозной трубопровод. Проверить тормозное давление всех 4-х тормозов.

Специально для дисковых тормозов:

Загрязнены шахты суппортов. Очистить направляющие и посадочные поверхности колодок в суппорте.

Коррозия цилиндров тормозных суппортов. Заменить суппорт.

Неравномерный износ тормозной колодки. Заменить тормозные колодки (на обоих колесах).

Специально для барабанных тормозов:

Поршни в колесных цилиндрах имеют тяжелый ход. Заменить колесный цилиндр.

Скрип тормозов

Изношена тормозная колодка ( датчик износа прилегает к тормозному диску). Заменить тормозные колодки.

Часто причина в атмосферном влиянии (влажность воздуха). Если скрип появляется после длительной стоянки при повышенной влажности и затем пропадает, работ не проводится.

Специально для дисковых тормозов:

Установлены колодки несоответствующего типа. Заменить колодки.

Тормозной диск вращается не параллельно суппорту. Проверить поверхности прилегания тормозного суппорта.

Загрязнена шахта суппорта. Очистить шахту суппорта.

Растянуты пружины. Заменить пружины.

Специально для барабанных тормозов:

Установлены тормозные колодки ненадлежащего типа. Заменить колодки.

Колодка прилегает неточно. Заменить колодки.

Тормоз загрязнен. Очистить тормоза.

Ослабли возвратные пружины. Заменить возвратные пружины.

Пульсация педали

Специально для дисковых тормозов:

Слишком большое боковое биение или допуск по толщине тормозного диска. Проверить биение и толщину. Обработать или заменить диск.

Тормозной диск вращается непараллельно суппорту. Проверить поверхность прилегания суппорта.

Специально для барабанных тормозов:

Неровная поверхность прилегания диска колеса к тормозному барабану, из-за этого перекос барабана. Можно попытаться поменять колеса местами. Лучше: Расточить тормозной барабан с привинченным колесом на токарном станке.

Тормоз затягивается сам по себе

Засорено компенсационное отверстие в главном тормозном цилиндре. Прочистить главный цилиндр и заменить внутренние элементы.

Слишком маленький зазор между приводным штоком и поршнем главного тормозного цилиндра. Проверить зазор (выполняется в мастерской).

Тормоза дрожат

Установлены колодки ненадлежащего типа. Заменить колодки.

Специально для дисковых тормозов:

Тормозной диск местами корродирован. Тщательно отшлифовать тормозной диск.

Тормозной диск имеет боковое биение. Диск обработать или заменить.

Специально для барабанных тормозов:

Изношены тормозные колодки. Заменить колодки.

Тормозной барабан имеет не круглую форму. Расточить тормозной барабан.

Клинообразный износ тормозных колодок

Специально для дисковых тормозов:

Тормозной диск вращается непараллельно суппорту. Проверить поверхности прилегания суппорта.

Коррозия в суппортах. Устранить загрязнения.

Поршень работает неправильно. Проверить положение поршня.

Колеса и шины

Износ шин

Сильный износ шины на обеих сторонах рабочей поверхности. Слишком низкое давление в шинах.

Сильный износ шины в середине рабочей поверхности, по всей окружности. Слишком высокое давление в шинах.

Неравномерный износ протектора. Статическая и динамическая разбалансировка колеса. Возможно слишком большое боковое биение диска.

Неравномерный износ в середине профиля. Статическая разбалансировка колеса. Возможно последствие сильного вертикального биения.

Сильный износ отдельных мест в середине рабочей поверхности. Следы блокирования при полном торможении.

Пилообразный износ профиля. Часто вместе с разрывом корда, который не виден снаружи.

Перегрузка автомобиля. Проверить внутреннюю часть шины на разрывы корда.

Резиновые язычки на боковых краях профиля. Неправильная регулировка углов установки колес. Шина изношена. На задних колесах также проверить состояние амортизатора. Образование заусениц на одной стороне профиля переднего колеса. Неправильная регулировка схождения. Шина изношена. Частое движение по волнистым поверхностям. Быстрое движение на поворотах.

На основании шины разрывы. Сначала видны только изнутри. Переезд через острые камни.

Односторонне изношенная рабочая поверхность. Проверить регулировку развала.

Отопитель

Вентилятор отопителя не работает

Неисправен предохранитель мотора вентилятора. Проверить предохранитель вентилятора, при необходимости заменить.

Неисправен выключатель вентилятора. Проверить, прикладывается ли к предрезисторам напряжение, снять и проверить выключатель вентилятора.

Неисправен электромотор. Проверить электромотор.

Вентилятор отопителя не работает на одной из ступеней

Неисправен предрезистор. Проверить предрезисторы.

Слишком низкая мощность отопления

Слишком низкий уровень охлаждающей жидкости. Проверить уровень охлаждающей жидкости, при необходимости долить.

Привод отопителя имеет тяжелый ход, неисправен. Проверить привод отопителя, при необходимости заменить тросовый привод.

Теплообменник негерметичен или засорен. Заменить теплообменник (выполняется в мастерской).

Вентилятор не выключается

Привод отопителя имеет тяжелый ход, неисправен. Проверить привод отопителя, при необходимости заменить тросовый привод.

Шум в области вентилятора отопителя

Попала грязь, листья. Снять вентилятор и прочистить его, очистить воздушный канал.

Разбалансировка крыльчатки, неисправность подшипника. Снять мотор вентилятора, проверить легкость хода и люфт подшипника.

Система электрооборудования

Батарея

Слишком низкий уровень электролита

Перезарядка, разжижение (особенно летом). Долить дистиллированную воду до требуемого уровня (на заряженной батарее).

Электролит выступает из пробок

Слишком высокое напряжение зарядки. Проверить регулятор напряжения.

Слишком высокий уровень электролита. Откачать лишний электролит отсосом.

Плотность электролита слишком низкая

Плотность электролита в одной из банок значительно ниже чем в остальных. Короткое замыкание в одной банке. Заменить батарею.

Плотность электролита в двух соседних банках явно ниже, чем в остальных. Негерметична переборка, из-за этого возникает проводящее соединение между банками, из-за чего они разряжаются. Заменить батарею.

Батарея разряжена. Зарядить батарею.

Неисправен генератор. Проверить генератор, при необходимости отремонтировать или заменить.

Короткое замыкание в проводах. Проверить электрическую систему.

Электролит из-за ошибок в обслуживании содержит большое количество воды. Выровнять соотношение.

Плотность электролита слишком высокая

Доливалась кислота. Выровнять соотношение.

Слишком низкая отдаваемая мощность, напряжение сильно падает

Батарея разряжена. Зарядить батарею.

Слишком низкое напряжение зарядки. Проверить регулятор напряжения, при необходимости заменить.

Клеммы подключения ослаблены или окислены. Очистить клеммы, особенно нижнюю сторону.

Плохое соединение массы между батареей, двигателем и кузовом. Проверить соединение массы, при необходимости установить металлические соединения или затянуть болты.

Слишком большая саморазрядка батареи из-за загрязнения электролита. Заменить батарею.

Батарея сульфатирована (серо-белый налет на плюсовых и минусовых пластинах). Зарядить батарею малым током, чтобы устранить налет, если после повторной зарядки и разрядки отдаваемая мощность продолжает оставаться низкой, заменить батарею.

Батарея изношена, активная масса пластин вышла из строя. Заменить батарею.

Недостаточная зарядка батареи

Неисправность генератора, регулятора напряжения или контактов проводов. Проверить генератор и регулятор напряжения, отремонтировать или заменить; безупречно закрепить провода.

Ослаб клиновой ремень. Натянуть или заменить клиновой ремень.

Подключено слишком много потребителей. Установить более емкую батарею.

Длительная перезарядка

Неисправность в регуляторе напряжения, возможно, в генераторе. Заменить регулятор напряжения или проверить генератор.

Генератор

Контрольная лампа заряда не горит при включенном зажигания

Разряжена батарея. Зарядить батарею.

Ослаблена или корродирована шина массы на генераторе. Проверить надежность контакта кабеля массы, затянуть болт.

Лампа перегорела. Заменить.

Перегорел предохранитель. Заменить предохранитель системы зажигания и заряда.

Неисправен регулятор. Проверить регулятор, при необходимости заменить.

Обрыв проводов между генератором, замком зажигания и контрольной лампой. Проверить вольтметром по схеме.

Разомкнуто штекерное соединение между платой реле и генератором. Проверить, при необходимости заменить штекер.

Угольные щетки не прилегают к контактному кольцу. Проверить свободный ход и длину щеток.

Перегорела обмотка возбуждения генератора. Заменить ротор.

Контрольная лампа заряда не гаснет при увеличении числа оборотов

Ослаб клиновой ремень. Натянуть клиновой ремень.

Изношены угольные щетки. Заменить угольные щетки.

Неисправен регулятор. Проверить регулятор, при необходимости заменить.

Провод между генератором и контрольной лампой имеет замыкание на массу. Заменить жгут проводов.

Контрольная лампа заряда горит после выключения зажигания

Плюсовые диоды имеют короткое замыкание. Проверить диоды, заменить диодную плату.

Стартер

Стартер не вращается при включении замка зажигания

Разряжена батарея. Зарядить батарею.

Перемкнуть клеммы 30 и 50 стартера: Стартер вращается. Обрыв провода 50 к замку зажигания, неисправен выключатель стартера. Устранить обрыв, заменить дефектные детали.

Обрыв кабеля или разъема массы, батарея разряжена. Проверить кабели и разъемы батареи.

Недостаточное прохождение тока вследствие ослабленных или окисленных разъемов. Очистить полюса и клеммы батареи, проверить соединения между батареей, стартером и массой.

Отсутствует напряжение на клемме 50 тягового реле. Обрыв провода, выключатель стартера неисправен.

Неисправно реле стартера. Проверить реле, при необходимости заменить

Стартер вращается медленно и не проворачивает коленвал

Разряд батареи. Зарядить батарею.

Залито летнее масло. Залить универсальное масло.

Недостаточное прохождение тока вследствие ослабленных или окисленных разъемов. Очистить полюса и клеммы батареи, проверить соединения между батареей, стартером и массой.

Угольные щетки не прилегают к коллектору, заедают в направляющих, изношены, сломаны, замаслены или загрязнены. Проверить щетки, очистить или заменить. Проверить направляющие.

Недостаточное расстояние между щетками и коллектором. Заменить щетки и очистить направляющие щеток.

Коллектор в бороздках или обгорел и замаслился. Обработать коллектор или заменить якорь.

Отсутствует напряжение на клемме 50 (мин. 8 В). Проверить выключатель стартера или тяговое реле.

Неисправно тяговое реле. Заменить тяговое реле.

Стартер схватывает и вращает двигатель рывками

Неисправен привод шестерни. Заменить привод шестерни.

Шестерня загрязнена. Очистить шестерню.

Неисправен зубчатый венец маховика. Обработать зубчатый венец, если требуется, заменить маховик.

Шестерня стартера не отходит от венца

Привод шестерни или резьба загрязнены или повреждены. Очистить или заменить привод шестерни.

Неисправно тяговое реле. Заменить тяговое реле.

Возвратная пружина ослабла или разорвалась. Заменить возвратную пружину.

Стартер продолжает работать после отпускания ключа зажигания

Тяговое реле заело, не отключается. Сразу выключить зажигание, заменить тяговое реле.

Не отключается замок зажигания. Сразу отключить батарею, заменить замок зажигания.

Система стеклоочистителей

Щетки стеклоочистителя

Проскальзывание

Резинки загрязнены. Очистить резинки жесткой нейлоновой щеткой и раствором моечного средства или спиртом.

Обтрепанные кромки щеток, резинки изношены или разорваны. Заменить резинки.

Старые резинки, растрескавшиеся поверхности. Заменить резинки.

В поле очистки остатки воды сразу собираются в капли

Ветровое стекло загрязнено лаковой политурой или маслом. Очистить ветровое стекло чистой тряпкой с удалителем смазки, масла, силиконов.

Щетка очищает односторонне — в одну сторону хорошо, в другую нет

Резинка деформирована в одну сторону "больше не опрокидывается". Установить новую резинку.

Рычаг стеклоочистителя скручен, щетка не точно прилегает к стеклу. Осторожно повернуть рычаг, пока не будет достигнуто вертикальное положение.

Неочищенные поверхности

Резинка вырвалась из оправы. Осторожно вставить резинку в оправу.

Щетка прилегает к стеклу неравномерно, так как изогнуты пружинные планки или пластины. Заменить щетку. Эта неисправность, прежде всего, появляется при небрежной установке запасной щетки.

Слишком мала сила прижатия рычагом. Слегка смазать шарниры рычагов стеклоочистителя и пружины или установить новый рычаг.

automn.ru

Ремонт двигателя Ниссан Кашкай на СТО

Несмотря на то, что Ниссан Кашкай автомобиль весьма и весьма мощный, объемы двигателей, которыми комплектуются машины этой модели, не столь уж и велики, как может показаться на первый взгляд – от чуть более, чем полутора, до двух литров. При таких скромных объемах эти моторы способны развивать мощность до полутора сотен лошадиных сил – вот что значит высокие технологии.

Основные причины того, что необходим ремонт двигателя Ниссан Кашкай

Но, к сожалению, существование двигателя, который никогда не ломается, невозможно. Так что владельцам этих машин время от времени приходится отправляться в автосервис на техобслуживание. А чтобы ремонт двигателя Ниссан Кашкай требовался как можно реже, его владельцу нужно как в можно большей степени нейтрализовать воздействие факторов, вызывающих износ и поломки мотора. К основным из этих факторов следует отнести:

  1. Силы трения, которые возникают между сопряженными компонентами мотора и приводящие к их истиранию. Лучшая защита от них – качественная смазка и регулярная своевременная замена моторного масла;
  2. Загрязнение деталей двигателя. В первую очередь, твердыми частицами, содержащимися в некачественном топливе и смазке. Чтобы тех было как можно меньше, заливайте в двигатель машины и топливный бак ГСМ только высокого качества. Так, например, ряд двигателей Кашкай рассчитан на бензин с октановым числом 98. Соответственно, использование 95-го изрядно сократит его ресурс. Также не забывайте регулярно менять топливный, масляный, водяной и воздушный фильтры;
  3. Недостаточно точная регулировка рабочих механизмов двигателя и, в первую очередь, ГРМ. Это и синхронность работы поршней и клапанов, и величина теплового зазора последних. Привозя машины в автосервис на очередное плановое ТО, не стесняйтесь напомнить мастеру о необходимости этих операций.

ВАЖНО! Регулярный уход за автомобилем, его плановое обслуживание и диагностика – лучшая гарантия того, Ниссан Кашкай ремонт ДВС потребуется нескоро.

Ремонт ДВС на Ниссан Кашкай

Двигатель, как и любой механизм, сам покажет своему владельцу, что для продолжения бесперебойной работы ему требуется вмешательство специалиста. Признаков, говорящих, что мотору требуется ремонт, не так много, и запомнить их несложно:

  • Повышенный расход топлива (если он не вызван сезонными погодными изменениями). Причин тому может быть несколько – определить и устранить неисправность мастер сможет только после проведения процедуры диагностики;
  • Повышенный расход масла. Что значит повышенный? Масло циркулирует в моторе по закрытому контуру и, в идеале, его уровень должен оставаться неизменным. Если тот снижается, пусть даже незначительно – это признак для беспокойства. Значит, какие-то детали мотора сильно изношены и требуют замены. В некоторых случаях ремонт двигателя Кашкай может заключаться только в регулировке проблемных узлов без замены их комплектующих. Но это возможно лишь при относительно небольшом износе механизмов;
  • Увеличение количества выхлопных газов и изменение их цвета. Так, темный, а иногда даже иссиня-черный выхлоп говорит о попадании масла в камеры сгорания, белый – о недостаточном количестве кислорода. Также эти симптомы свойственны неисправностям большинства компонентов выхлопного тракта. Точный ответ даст, опять же, диагностика;
  • Появление нагара на свечах зажигания. Небольшое количество светло-серого нагара так или иначе будет присутствовать и на свечах полностью исправного мотора. Изменение же его цвета – от белого до ярко-рыжего – указывает на неисправность мотора и, скорее всего, его механизма газораспределения или топливной системы;
  • Перебои в работе мотора на холостом ходу. Источником это проблемы может являться все тот же не отрегулированный ГРМ, либо электроника, например, датчик холостого хода;
  • Существенное падение мощности силового агрегата при сохранении уровня потребления им топлива. Проще говоря, снижение КПД двигателя. Причин тому может быть масса – начиная от некачественного бензина и заканчивая прогоревшими клапанами. Без детальной диагностики всего силового агрегата специалистом поставить верный диагноз будет невозможно;
  • Появление посторонних звуков в работающем моторе: свиста, шума, стуков. Эти звуки могут быть постоянными, а могут возникать лишь время от времени. В любом случае, симптом этот весьма нехороший. Чем раньше вы обратитесь в автосервис, тем больше вероятность того, что возникшую проблему удастся решить «малой кровью»;
  • Перегрев мотора, о чем скажет соответствующая горящая лампочка на приборной панели. Чаще всего виной тому оказывается неисправность системы охлаждения – либо утечка ОЖ, либо отказ водяной помпы. И то, и другое исправляется достаточно просто – главное, не запускать проблему. Не забывайте, что перегрев мотора ведет к преждевременному износу его компонентов. И тогда уже для Ниссан Кашкай ремонт двигателя станет не простым, а капитальным. То есть процедурой долгой, требующий установки большого количества новых комплектующих, а потому весьма затратной.

Любая неисправность мотора, даже не слышная уху и не видная глазу, отобразиться на приборной панели горящей лампочкой «чек». Даже если одновременно с этим вы не замечаете никаких тревожных симптомов, обратитесь в автосервис для проведения диагностики автомобиля.

Диагностика и ремонт двигателя Кашкай в наших автосервисах

ВНИМАНИЕ! Чем раньше неисправность будет обнаружена, распознана и устранена, тем в меньшую сумму обойдется владельцу ремонт двигателя Кашкай. Да и для самого двигателя это тоже будет лучше – поломка любой детали увеличивает нагрузку на сопряженные с ней компоненты, ускоряя тем самым их износ.

Ремонтной процедуре двигателя Ниссан Кашкай всегда предшествует процедура диагностики. Без нее невозможно уверенно установить причину неисправности.

Первым делом мастер считывает информацию с электронного блока управления автомобиля (ЭБУ), откуда узнает о том, какой именно узел двигателя неисправен. Далее, в процессе визуального осмотра механизма, он определяет причину поломки и предлагает владельцу машины варианты ее устранения.

Если для этого потребуется замена тех или иных деталей, мастер подскажет, запчасти какого производителя более предпочтительны.

СОВЕТ. Не имея определенных знаний и опыта, а также инструментов и диагностического оборудования, заниматься ремонтом мотора самостоятельно не стоит. Так можно не только не устранить имеющуюся проблему, но еще и создать новые.

zet-avto.ru

Диагностика двигателя Nissan Qashqai в Уфе, список автосервисов

в Уфе зарегистрировано 29 автосервисов по диагностике двигателя с отзывами, рейтингом и фотографиями.

Список автосервисов

1. Шарм

Россия, Республика Башкортостан, Уфа, микрорайон Шакша, улица Советов, 13

2. АвтоСпец

Россия, Республика Башкортостан, Уфа, Интернациональная улица, 133/3А

3. Правый руль

Россия, Республика Башкортостан, Уфа, Кировоградская улица, 22

<p>Автосервис, ремонт японских автомобилей, иномарок в Уфе. Район улицы Пархоменко и Кировоградской. Автозапчасти в наличии.</p>

4. Monsieur француз

Россия, Республика Башкортостан, Уфа, Ростовская улица, 13к2

<p>аш автосервис оказывает услуги по обслуживанию и ремонту автомобилей Мы работаем в этой сфере более 10 лет и имеем большой опыт в ремонте автомобил...

5. Лонжерон

Россия, Республика Башкортостан, Уфа, улица Ахметова, 207Б

<p>Ремонт автомобилей, техническое обслуживание автомобилей, сервисное обслуживание автомобилей</p>

6. Траверс

Россия, Республика Башкортостан, Уфа, улица Нехаева, 56

7. АвтоСтоп

Россия, Республика Башкортостан, Уфа, улица Аксакова, 97

<p>Наш тогово-сервисный комплекс имеет: широкий ассортимент запчастей для отечественных автомобилей и иномарок в наличии и на заказ, ремонтный участок...

8. RMS

Россия, Республика Башкортостан, Уфа, Индустриальное шоссе, 46

<p>Автотехцентр RMS существует более 20 лет. Огромный опыт по ремонту автомобилей любых марок. Мы производим ремонт любой сложности по приемлемым цена...

9. Nice Garage

Россия, Республика Башкортостан, Уфа, улица Пугачёва, 190

Не нашли нужную компанию? Вы можете добавить ее.

11. CarBox

Россия, Республика Башкортостан, Уфа, Трамвайная улица, 2/3Б

12. Башавтоторг

Россия, Республика Башкортостан, Уфа, бульвар Хадии Давлетшиной, 7

<p>Автосервис 24 часа в Уфе предлагает полный спектр услуг по осмотру, диагностике, обслуживанию. Специалисты за короткое время осмотрят машину, оценя...

13. Галс-Квадро

Россия, Республика Башкортостан, Уфа, улица Кирова, 107/3

<p>Галс-Квадро предлагает полный комплекс услуг по сервисному обслуживанию автомобилей.</p>

14. АвтоТайм

Россия, Республика Башкортостан, Уфа, Тоннельная улица, 14

<p>Автосервис с хорошим качеством в г.Уфа.</p>

15. УфаПартс

Россия, Республика Башкортостан, Уфа, улица Левитана, 51

16. Галл-Авто

Россия, Республика Башкортостан, Уфа, Ростовская улица, 20

<p>Крупнейший автосервис в Уфе. 14 подъемников, все виды услуг - шиномонтаж, диагностика, автоэлектрика, ремонт ходовой и двигателя, вариатора и короб...

17. Car Master

Россия, Республика Башкортостан, Уфа, Рязанская улица, 14А

18. CARHOUSE

Россия, Республика Башкортостан, Уфа, Бакалинская улица, 52

<p>Автосервис CARHOUSE предлагает широкий спектр услуг по обслуживанию вашего автомобиля. Осмотр ходовой и предварительная оценка стоимости ремонта -...

19. 5 звезд

Россия, Республика Башкортостан, Уфа, Сельская Богородская улица, 12Б

<p>Автокомплекс 5 звезд предоставляет широкий спектр услуг для вашего автомобиля в одном месте. Для постоянных клиентов существует гибкая система скид...

20. АвтоДело

Россия, Республика Башкортостан, Уфа, Комсомольская улица, 68/1

<p><span>Ремонт и техобслуживание автом...

razborka.org

Nissan Qashqai Диагностика неисправностей электрооборудования Ниссан Кашкай 2007

Nissan Qashqai > Электрооборудование > Диагностика неисправностей электрооборудования Ниссан Кашкай

Nissan QashqaiДиагностика неисправностей электрооборудования

В состав типичной электрической цепи могут входить основной электрический элемент, различные выключатели, реле, электромоторы, предохранители, плавкие вставки или прерыватели цепи, относящиеся к данному элементу, проводка и контактные разъемы, служащие для соединения основного элемента с аккумуляторной батареей и «массой» кузова.Перед тем как приступить к работе по устранению неисправностей в какой-либо электрической цепи, внимательно изучите соответствующую схему, чтобы как можно более четко представить себе ее функциональное назначение. Круг поиска неисправности обычно сужается за счет постепенного определения и исключения нормально функционирующих элементов того же контура. При одновременном выходе из строя нескольких элементов или контуров наиболее вероятной причиной отказа является перегорание соответствующего предохранителя либо нарушение контакта с «массой» (разные цепи во многих случаях могут замыкаться на один предохранитель или вывод заземления).Отказы электрооборудования зачастую объясняются простейшими причинами, такими как коррозия контактов разъемов, выход из строя предохранителя, перегорание плавкой вставки или повреждение реле. Визуально проверьте состояние всех предохранителей, проводки и контактных разъемов цепи перед тем, как приступать к более детальной проверке исправности ее компонентов.В случае применения для поиска неисправности диагностических приборов тщательно спланируйте (в соответствии с прилагаемыми электрическими схемами), в какие точки контура и в какой последовательности следует подключать прибор для наиболее эффективного выявления неисправности.В число основных диагностических приборов входят тестер электрических цепей или вольтметр (можно использовать и 12-вольтовую контрольную лампу с комплектом соединительных проводов), индикатор обрыва цепи (пробник), включающий лампу, собственный источник питания и комплект соединительных проводов.Кроме того, всегда следует иметь в автомобиле комплект проводов для пуска двигателя от постороннего источника (аккумуляторной батареи другого автомобиля), оборудованных зажимами типа «крокодил» и желательно прерывателем электрической цепи. Их можно применять для шунтирования и подключения различных элементов электрооборудования при диагностике цепи. Как уже было упомянуто, перед тем как приступить к проверке цепи с помощью диагностического оборудования, определите по схемам места его подключения.Проверки наличия напряжения питания проводятся в случае нарушения электрической цепи. Подключите один из проводов тестера электрических цепей к отрицательной клемме аккумуляторной батареи либо обеспечьте хороший контакт с кузовом автомобиля. Другой провод тестера подсоедините к контакту разъема проверяемой цепи, предпочтительно ближайшему к аккумуляторной батарее или предохранителю. Если контрольная лампа тестера загорается, напряжение питания на данном отрезке цепи есть, что подтверждает исправность цепи между данной точкой цепи и аккумуляторной батареей. Действуя таким же образом, исследуйте остальную часть цепи. Обнаружение нарушения напряжения питания свидетельствует о наличии неисправности между данной точкой цепи и последней из проверенных ранее (где было напряжение питания). В большинстве случаев причина отказа заключается в ослаблении контактных разъемов и повреждении самих контактов (окисление).Поиски места короткого замыкания. Одним из методов поиска короткого замыкания является извлечение предохранителя и подключение вместо него лампы-пробника или вольтметра. Напряжение в цепи должно отсутствовать. Подергайте проводку, наблюдая за лампой-пробником. Если лампа начнет мигать, где-то в данном жгуте проводов есть замыкание на «массу», возможно, вызванное перетиранием изоляции проводов. Аналогичная проверка может быть проведена для каждого из компонентов электрической цепи путем включения соответствующих выключателей.Проверка надежности контакта с «массой». Отсоедините аккумуляторную батарею и подсоедините к точке с заведомо хорошим контактом с «массой» один из проводов лампы-пробника, имеющей автономный источник питания. Другой провод лампы подключите к проверяемому жгуту проводов или контакту разъема. Если лампа загорается, контакт с «массой» в порядке (и наоборот).Проверка на отсутствие обрыва проводится для обнаружения обрывов электрической цепи. После отключения питания контура проверьте его с помощью лампы-пробника с автономным источником питания. Подключите провода пробника к обоим концам цепи. Если контрольная лампа загорается, обрыва в цепи нет.Если лампа не загорается, то это свидетельствует о наличии в цепи обрыва. Аналогичным образом можно проверить и исправность выключателя, подсоединив пробник к его контактам.При переводе выключателя в положение «ВКЛ» лампа пробника должна загораться.Локализация места обрыва. При диагностике подозреваемого в наличии обрыва участка электрической цепи визуально обнаружить причину неисправности оказывается довольно сложно, так как бывает тяжело визуально проверить клеммы на появление коррозии или нарушение качества их контактов из-за ограниченного доступа к ним (обычно клеммы закрыты корпусом контактного разъема). Резкое подергивание корпуса колодки жгута проводов на датчике или самого жгута проводов во многих случаях приводит к восстановлению контакта.Не забывайте об этом при попытках локализации причины отказа цепи, подозреваемой в наличии обрыва. Нестабильно возникающие отказы могут быть следствием окисления клемм или нарушения качества контактов.Диагностика неисправностей электрических цепей не представляет собой трудную задачу при условии четкого представления того, что электрический ток поступает ко всем потребителям (лампа, электромотор и т.п.) от аккумуляторной батареи по проводам через выключатели, реле, предохранители, плавкие вставки, а затем возвращается в батарею через «массу» (кузов) автомобиля. Любые проблемы, связанные с отказом электрооборудования, могут быть вызваны прекращением подачи на них электрического тока от батареи или возврата тока в батарею.

Диагностика неисправностей электрооборудования Nissan Qashqai

Купить бумажную книгу "NISSAN QASHQAI руководство по ремонту"

nissan-qashqai.dv13.ru

Nissan Qashqai | Диагностика двигателя

Диагностика двигателя

Поиск неисправностей

При проведении описанных ниже проверок подразумевается, что двигатель не имеет механических повреждений, однако заглох и не заводится.

Для дизеля основным условием является то, что при пуске двигатель прогревается до тех пор, пока не погаснет контрольная лампа устройства предварительного нагрева.

Проворачивает ли стартер двигатель?

Если он не прокручивает или прокручивает слабо, прочитайте раздел «Источники неисправности электрооборудования». Если мотор проворачивается, необходимо для дальнейшего поиска неисправности ответить на следующие вопросы:

Есть ли искра в свечах зажигания?

Снимите провод со свечи, открутите свечу зажигания, снова подключите провод и положите ее на голый металл. Попросите помощника провернуть двигатель. При этом не трогайте провод зажигания и свечу, см. «Меры предосторожности при работе с системой зажигания LEZ» в главе «Система зажигания». Проскакивают ли искры? Если нет, см. раздел «Источники неисправности зажигания».

Впрыскивается ли топливо в бензиновом двигателе?

Отсоедините шланг подвода топлива системы впрыска (многоточечный впрыск) и опустите его в емкость (колпак чехла от знака аварийной остановки). Попросите помощника кратковременно включить стартер.

Появился бензин в емкости — система питания исправна, а форсунки могут иметь дефект.

Нет бензина — читайте дальше о неполадках в системе питания.

Поступает ли дизельное топливо к форсунке?

Ключом SW 17 открутите гайку топливопровода к форсунке. Попросите помощника включить стартер. Поступает ли топливо из форсунки? Если да, то подача топлива, вероятно, в порядке. Тогда читайте следующий вопрос. Если топливо не поступает, читайте «Источники неисправности подачи топлива».

Работает ли устройство предварительного нагрева дизеля?

Присоедините проверочную лампу к главному электрическому соединению на свечах накаливания; а другой провод лампы к массе. Попросите помощника повернуть ключ зажигания в положение «разогрев».

Загорелась ли лампа? Если она не горит, хотя мотор холодный, неисправно устройство предварительного нагрева. Если она горит, то электроснабжение к свечам накаливания в порядке. Однако могут быть неисправны сами свечи. Читайте об этом в разделе «Источники неисправности устройства предварительного нагрева».

Проверка бензинового двигателя внешним осмотром

  • Не соскользнул ли штекер провода на узлах системы зажигания или системы впрыска?
  • Проверьте жесткость соединения проводов высокого напряжения и хорошо ли они надеты на свечи зажигания (зажигание должно быть выключено!).
  • Надеты ли все шланги пониженного давления в моторном отсеке на соответствующие патрубки?
  • Нет ли конденсата на катушке зажигания или элементах системы зажигания? Все узлы системы зажигания должны быть сухими.
  • Нет ли запаха бензина в моторном отсеке? Неплотно надет или совсем ослаб топливный шланг?

Источники неисправностей электрооборудования бензинового и дизельного двигателей

  • Контрольные лампы гаснут при повороте ключа: аккумуляторная батарея разряжена или ослабла из-за «возраста», в стартере имеется, возможно, короткое замыкание.
  • Контрольные лампы остаются гореть при повороте ключа: соскочил белый провод с магнитного переключателя стартера, неисправен магнитный переключатель, неисправен стартер или изношены графитовые щетки или же неисправна клемма контакта B2 в замке зажигания.
  • Контрольные лампы не горят: полностью разрядилась аккумуляторная батарея, слетел основной провод стартера или ослабли и окислились клеммы аккумуляторной батареи.

Источники неисправностей подачи топлива

Если топливо не поступает при описанной проверке из системы впрыска и, соответственно, форсунок дизеля, могут быть следующие причины неисправности:

Все двигатели

  • Нет топлива в баке (не смейтесь, проверьте!).
  • Надломлен или забит топливопровод.
  • Забит топливный фильтр.

Бензиновые двигатели

  • Топливный насос с электроприводом не работает.
  • Проверьте все электрические штырьковые соединения. Может быть, выскочил или сломан отдельный провод многоштырькового соединения?

Только дизель

  • Неисправен остановочный клапан топливного насоса высокого давления дизеля и перекрывает поступление топлива к форсункам.
  • При сборке в топливном насосе высокого давления дизеля были перепутаны два полых винта подвода и отвода топлива. Полый винт отвода топлива имеет маркировку «OUT».
  • Забит топливный фильтр или топливопроводы, или загустело топливо на холоде. Это можно определить по прозрачным топливопроводам в моторном отсеке. Если провода пусты или там большие воздушные пузыри, то значит нарушена подача топлива.

 Рекомендация: другие источники неисправностей, которые встречаются значительно реже в системе питания и впрыска бензиновых двигателей и дизеля, Вы можете найти в руководстве по устранению неисправностей в соответствующей главе.

Источники неисправностей зажигания

  • Правильно ли подсоединены все штекерные разъемы в районе катушки зажигания, прибора управления и, соответственно, модуля зажигания?
  • Нет ли трещин в крышке распределителя зажигания или корпусе катушки зажигания, следов нагара от пробоя искрами?
  • В качестве последнего средства остается только проверка системы зажигания, см. в соответствующей главе в разделе «Поиск неисправностей в системе зажигания».

Источники неисправностей устройства предварительного нагрева

Устройство предварительного нагрева можно проверить проверочной лампой. При дефекте в устройстве предварительного нагрева см. соответствующую главу, где описаны способы проверки.

В любом случае исправный двигатель можно запустить и без использования устройства предварительного нагрева, дольше прокручивая его стартером, если только наружная температура не ниже нуля. Если ниже, то помочь может только буксировка.

automn.ru