Внедорожник Land Rover Discovery I. Дискавери 1 двигатель


Land Rover Discovery I 3.9i V8 (182 л.с., бензин, 1994)

Начальная страница › Land Rover › Land Rover Discovery I 3.9i V8 (1994) - Технические данные

количество дверей: 5, количество мест: 7, размеры: 4524.00 мм x 1810.00 мм x 1960.00 мм, масса: 2020 кг, объем двигателя: 3947 см3, количество цилиндров: 8, клапанов на цилиндр: 2, максимальная мощность: 182 л.с. @ 4750 об/мин, максимальной крутящий момент: 312 Нм @ 3100 об/мин, разгон с 0 до 100 км/ч: 11.50 с, максимальная скорость: 170 км/ч, передачи (механические/автоматические): 5 / -, вид топливо: бензин, расход топлива (в городе/на трассе/смешанный): - / - / 14.9 л, шины: 205 R16

МаркаLand Rover
СерияDiscovery
МодельI 3.9i V8
Первый год выпуска1994
Последний год выпуска1998
Тип кузова-
Количество дверей5 (пять)
Количество мест7 (семь)
Колесная база2540.00 мм (миллиметров)8.33 ft (фуов)100.00 in (дюймов)2.5400 м (метров)
Колея передняя1486.00 мм (миллиметров)4.88 ft (фуов)58.50 in (дюймов)1.4860 м (метров)
Колея задняя1486.00 мм (миллиметров)4.88 ft (фуов)58.50 in (дюймов)1.4860 м (метров)
Длина4524.00 мм (миллиметров)14.84 ft (фуов)178.11 in (дюймов)4.5240 м (метров)
Ширина1810.00 мм (миллиметров)5.94 ft (фуов)71.26 in (дюймов)1.8100 м (метров)
Высота1960.00 мм (миллиметров)6.43 ft (фуов)77.17 in (дюймов)1.9600 м (метров)
Минималный объём багажника1290.0 л (литров)45.56 ft3(кубических футов)1.29 м3(кубических метров)1290000.00 см3(кубических сантиметров)
Максимальный объём багажника1970.0 л (литров)69.57 ft3(кубических футов)1.97 м3(кубических метров)1970000.00 см3(кубических сантиметров)
Снаряжённая масса2020 кг (килограммов)4453.34 lbs (фунтов)
Максимальная масса2720 кг (килограммов)5996.57 lbs (фунтов)
Объём топливного бака89.0 л (литров)19.58 имп.гал. (имперских галлонов)23.51 ам.гал. (американских галлонов)
Тип топливобензин
Тип системы подачи топливараспределенный впрыск (MPFI)
Расположение двигателяспереди, продольно
Объём двигателя3947 см3(кубических сантиметров)
Газораспределительный механизм-
Наддуватмосферный двигатель (без наддува)
Степень сжатия9.30 : 1
Расположение цилиндровV-образное
Количество цилиндров8 (восемь)
Количество клапанов на цилиндр2 (два)
Диаметр цилиндра94.00 мм (миллиметров)0.31 ft (фуов)3.70 in (дюймов)0.0940 м (метров)
Ход поршня71.10 мм (миллиметров)0.23 ft (фуов)2.80 in (дюймов)0.0711 м (метров)
Максимальная мощность182 л.с. (английских лошадиных сил)135.7 кВт (киловаттов)184.5 л.с. (метрических лошадиных сил)
Mаксимальная мощность достигается при4750 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальный крутящий момент312 Нм (Ньютон-метров)31.8 кгм (килограмм-сила-метров)230.1 фунт/фут (фунто-футов)
Максимальный крутящий момент достигается при3100 об/мин (оборотов в минуту)
Разгон с 0 до 100 км/ч11.50 с (секунд)
Максималная скорость170 км/ч (километров в час)105.63 мили/час (мили в час)
Расход топлива в городе-
Расход топлива на трассе-
Расход топлива - смешанный14.9 л/100 км (литров на 100 км)3.28 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км)3.94 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км)15.79 мили/галлон (мили на галлон)4.17 мили/литр (мили на литр)6.71 км/л (километров на литр)
Тип трансмиссиимеханическая
Количество механических передач5 (пять)
Тип приводаполный (4x4/4WD/AWD)
Рулевой механизм-
Сервоприводгидравлический
Диаметр поворота-
Передняя подвеска - неразрёзная балка моста
Задняя подвеска - неразрёзная балка моста
Передние тормозавентилируемые дисковые
Задние тормозадисковые
ABS (антиблокировочная система)да
Размер дисков-
Размер шин205 R16
Колесная база- 5%
Колея передняя- 2%
Колея задняя- 1%
Длина+ 1%
Ширина+ 2%
Высота+ 31%
Минималный объём багажника+ 187%
Максимальный объём багажника+ 43%
Снаряжённая масса+ 42%
Максимальная масса+ 39%
Объём топливного бака+ 44%
Объём двигателя+ 76%
Максимальная мощность+ 15%
Максимальный крутящий момент+ 18%
Разгон с 0 до 100 км/ч+ 12%
Максималная скорость- 16%
Расход топлива - смешанный+ 101%
• Kia Sorento I 3.5 I V6 24V (бензин, 2002)• Land Rover Discovery I 3.5 I V8 (бензин, 1990)• Land Rover Discovery I 3.9i V8 (бензин, 1994)• Land Rover Discovery II 4.0i V8 (бензин, 1998)Читать далее

www.thecaryoudrive.com

Land Rover Discovery I: цена, технические характеристики, фото, отзывы, дилеры Ленд Ровер Дискавери I

Одноклассники Land Rover Discovery I по цене

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Отзывы владельцев Land Rover Discovery I

Land Rover Discovery I, 1994 г

Купил Land Rover Discovery I в плохом состоянии, восстановил, теперь тешу душу. 2.5-литровый турбодизель дает машине не только уверенное, «тракторное» звучание, но и вполне приличную, как для машины такого класса разгонную динамику. Запасы тяги за время эксплуатации так и не были использованы «на полную» - просто случая такого не было. С включенной «понижайкой» и блокировкой уверенно прет по азимуту по любому покрытию. По 40 см глубиной снежной целине идет на повышенной передаче и без блокировок, с неплохой скоростью, только снежная пыль столбом. Все, что мельче ствола дерева при движении можно игнорировать. Долго отучался тормозить на лежачих полицейских - на Land Rover Discovery I это совершенно бессмысленное занятие. На высокопрофильной резине «лежаки» машина «глотает» на скорости 80 с легким толчком и слабым шлепающим звуком. После установки покрышек 235/85 р16 расход слегка подскочил, и составил 8.5 солярки в смешанном цикле по лету. По зиме - еще плюс литр. Если «полихачить» - еще плюс литр.

Салон Land Rover Discovery I, особенно на контрасте со среднеразмерными седанами, просто огромен. Запас над головой (уже с трудом езжу в такси - потолок «давит») сантиметров 20, здоровенный задний диван, объем багажника со сложенными задними сиденьями - 2 куба. Отвезти десяток мешков цемента, например, можно, просто заскочив по дороге в строймаркет. Ни их объем, ни вес, на поведении машины и комфорте перемещения практически не скажутся. Обзорность и маневренность - на высоте. Долго привыкал к габаритам, это у меня первый внедорожник, но, когда привык, «миллиметрачу» на парковках «похлеще», чем на «малолитражках» - благо, площадь остекления и смещенная влево посадка дают возможность отсмотреть практически 360 градусов происходящего снаружи, и, при потребности - комфортно, с плечами вместе, высунуться из окошка. Внешний вид Land Rover Discovery I - отдельная «песня». Сейчас такого уже не делают.

   Достоинства: проходимость. Роскошный, надежный турбодизель. Вместительный высокий салон. Постоянный полный привод. Внешность.

   Недостатки: сложно найти и дорого купить оригинальные запчасти. Ходовая требует развернутого, по сравнению с легковушкой, регламента (шприцевание, смазка).

  Владислав, Санкт-Петербург

Land Rover Discovery I, 1993 г

Что я могу сказать о Land Rover Discovery I, только положительные и теплые слова. Вид, конечно же, обрубленного зубила, а может, и забыли обработать напильником, но ходовые качества поразили всех. Пролазил где только можно и нельзя. Глаза боялись, а машина ехала. Были, конечно, случаи, когда садились наглухо, приходилось вылезать через люк. Но после установки лебедки, данная проблема решилась сама собой. По поводу сервиса — палка на двух концах, машина выдерживает многое и долго, но все-таки ломается, а запчасти не дешевые. Машина еще ни разу не подводила. Глядя и анализируя Land Rover Discovery I, купил себе для своих личных нужд «Диско-2», рестайлинговая модель 2003 г., с дизелем чуть помощнее, короче тот же «Диско-1», только немного поэлегантнее. Отъездил год, доволен, пока никаких проблем, только плановые замены.

   Достоинства: экономичность. Проходимость.

   Недостатки: морально устаревает.

  Богдан, Новосибирск

Land Rover Discovery I, 1995 г

Машину купил в 2002 году с пробегом 84 тысячи км, год выпуска — 1995, комплектация — 2,5 TD с автоматом. Проехал на сегодня 80 тыс. по разным дорогам, начиная от «отутюженного» асфальта, кончая колеей от К-700. Честно сказать, Land Rover Discovery I очень нравится, несмотря на спокойный мотор, хотя со старта «делаю» отечественные «ВАЗы». Внедорожник должен быть трудягой, который может перевезти тонну груза, влезть в болото и без стыда покатать девчонку по городу и по проселку. В автомобиле очень удобная посадка, несмотря на рост 186 и вес в 105 кг, много карманчиков и т.д. При покупке стояла дорожная резина, на которой пытался съездить на охоту, затея, конечно, была сумасшедшая, но автомобиль не подкачал. Сравнивал свой дизель с бензиновой комплектацией, на бездорожье лучше дизеля нет, хотя на трассе бензиновая модель намного динамичней.

За время эксплуатации Land Rover Discovery I серьезных поломок не было. В 30-ти градусный мороз машина всегда заводилась с 1-го раза. Недавно поменял распылители в форсунках и свечи накаливания, перебирал «раздатку», которую «убили» не тем маслом «спецы» на местном сервисе, а в остальном машина требовала нормального своевременного ухода (масло, фильтры, крестовины, колодки и т.д.). Посматривал купить «Диско-2», но там слишком много электроники, которую в Рязани никто не чинит. По трассе езжу много, но мне хватает скорости 110-120км/ч, больше лететь нет смысла потому, что начинает проявляться раскачка, свойственная всем мостовым внедорожникам. В остальном Land Rover Discovery I ведет себя не плохо на дороге, подвеска хорошо «глотает» ямы и неровности и она достаточно мягкая. В целом это хороший, качественный автомобиль, не знаю, как кому, а мне очень нравится.

  Михаил, Рязань

 

avto-russia.ru

Ремонт Land Rover Discovery 1, Ленд Ровер Дискавери 1 в NeverLand

Последняя модель ленд ровер дискавери 1 сошла с конвейера в 1998 году. Сам факт, что автомобиль смог просуществовать на отечественном рынке так долго и интерес к нему не спадает, говорит, что его надежность не надумана.

Другое дело, что владельцам Land Rover Discovery 1 приходится потрудиться, чтобы найти сервис, так как многие сервисы отказываются их ремонтировать. В первую очередь это от не знания автомобиля.

Мы работаем с ленд ровер дискавери 1 очень давно, естественно нам известна эта модель и близка, а если сервис открылся не давно или набрали механников "аля диллер" то конечно вряд ли они Вам помогут.

И так коротко по ремонту ленд ровер дискавери 1.

В силу возраста этой модели, надо обращать внимание на многие узлы автомобиля. Например если Ваш бензиновый Land Rover начал по дергиваться, обороты двигателя - плавать, а бензин куда то исчезать - то милости просим к нам, либо топливные форсунки устали, либо электронные блоки. Промывка топливной системы в этом случае не поможет, а замена на оригинальные форсунки сравняется с ценой б/у мотора. У нас есть не оригинальные топливные форсунки ленд ровер дискавери 1, которые кушают бензина меньше чем оригинал. В замену входит замена свечей зажигания и настройка двигателя. Не помешает и проверка блоков управления двигателем, катушки зажигания и комутатора.

Если у Вас дизельный двигатель - не забывайте менять ГРМ и регулировать клапана. Своевременно менять воздушный фильтр и чистить топливный отстойник.

При движении ощущаются люфты и удары в трансмисии опять же к нам. Обязательная профилактическая переборка раздаточной коробки. Чем быстрее тем лучше. Попасть на раздатку легко- купить потом сложно, а если и купите без переборки ставить нет смысла - шило на мыло. Так же возможен люфт в редукторах. Торопитесь, лучше вовремя перебрать или просто заменить масло в агрегатах, чем менять сами агрегаты.

Ну и конечно же - тормоза. Будьте внимательнее, если колодки изнашиваются не равномерно и машину при торможении тянет в сторону, то скорее всего нужно ремонтировать тормознуюю систему. На Land Rover Discovery 1 тормозная система устроена так, что время от времени нужно перебирать суппорта и не забывать о смазки подшипников ступиц.

На самом деле при ремонте любого автомобиля возникает куча индивидуальных примочек. Если Ваш автомобиль Land Rover Discovery 1, то мы Вам поможем, все секреты этого индивидума мы открыли с годами. А также мы восстановим гнилой кузов и раму.

www.landrovernl.ru