Discovery Sport получит новые двигатели с сентября. Дискавери спорт двигатели


Тест-драйв Land Rover Discovery Sport: равенство полов

Вообще автожурналисты стараются избегать деления автомобилей на мужские и женские, точно также как на красивые и некрасивые. Уж сильно субъективны и некорректны эти оценки. Но факт есть факт – за рулем брутального Freelander мужиков значительно больше. А выберут ли они пришедший ему на смену Discovery Sport?

 

Современный мир устроен так, что если речь заходит о равенстве полов, обычно это означает то, что что-то должно стать не более мужественным, а наоборот более женственным. Тенденции в гендерном равноправии всегда идут по пути феминизации. И  автомобильный мир  - ярчайший тому пример.

 

 

Вспомните, какие внедорожники делали англичане ещё каких-то пять-десять лет тому назад: громадный пафосный «ящик» Range Rover, суровый Discovery и тестостероновый Defender. Даже самый младший и наименее способный Freelander и тот выглядел по-мужски – слегка грубовато, но уверенно и мощно.

 

 

А что делают теперь? Большой «Рейндж» сам заметно округлился, да ещё получил более компактную, обтекаемую и плавную версию Sport, «Деф» в большинстве салонов, если и  стоит, то в виде памятника, зато от гламурно-няшного Evoque покупательниц не отогнать. А раз так, то и Freelander отдали сначала под скальпель, а потом отвели в салон красоты!

 

 

Щетину сбрить, виски сбрить, ногти в прозрачный лак, жирок согнать, рельефные мышцы тоже не к чему, вместо спортивных ботинок туфельки, вместо «кенгурухи» приталенная сорочка, на руку фенечку, в ухо красивую сережку. Вот, теперь ты моодный! Только взгляд нахмурь! И никаких больше «Фрил», сейчас в тренде зваться «Спорт»! Будешь Discovery Sport!

 

 

Что сказать, подобное перевоплощение сразу же породило множество рассуждений и споров. Визуально машина смотрится очень хорошо: свежо, современно и агрессивно. Приставка «Спорт» тут в тему. Но модельное достоинство предшественника, увы, полностью ампутировано.  Если Freelander, оставаясь стопроцентным «Ленд Ровером», был абсолютно самобытен, то гладенький Discovery Sport – не то уменьшенный «Рейндж Спорт», не то увеличенный «Эвок». От машины, фамилию которой носит, нет и вовсе ничего. Скорее всего, чтобы не перепутали, огромные буквы DISCOVERY теперь написаны во весь капот.

 

 

Круто смотрится Disco Sport? Да, круто! Но в одном единственном ракурсе – три четверти спереди. Со всех остальных сторон абсолютный мейнстрим.

 

 

Дозу приятной ностальгии получаешь, когда садишься в салон. Прочь сомнения – вот он, самый настоящий Land Rover. Квадратный, эстетически грубоватый интерьер сделан из матового пластика и укутан в уютную светлую кожу. С большими, приятными на ощупь кнопками. С фирменным расположением блока стеклоподъемников на подоконнике. Со старомодной, но удобной для мелочевки полкой над бардачком. С пластмассовыми крышками на пружинках, прикрывающих USB-разъемы.

 

 

Последних, кстати, в машине аж шесть штук: четыре для подзарядки, ещё два для подключения мультимедийных устройств в подлокотнике. И это не считая 12-вольтовых розеток и «тюльпановых» гнезд для задних мониторов. К атаке гаджетоманов «Диско Спорт» подготовлен на сто процентов.

 

Атмосферу дорогой вещи внутри создаёт белый интерьер, фирменный жест выезда из глубины шайбы «автомата» и исчерпывающий уровень оснащения. В отличие от старших «Рейнджей» и конкурентов Land Rover сторонится показного пафоса и гламура, делая акцент на практичности и удобстве. Мне такой подход по душе, но потенциальные покупатели за такие деньги могут потребовать большего.

 

 

Простой на вид щиток приборов от Эвока нагляден и информативен. В темноте «хрустальные» рисочки начинают нарядно светиться. Традиционная мультимедия Land Rover, в отличие от ещё одной новинки компании Jaguar XE, увы, не успела претерпеть глобальных изменений – она по-прежнему отстает от современных стандартов и по качеству графики, и по эргономике пользования, но с функционалом полный порядок. А вот к акустике Meridian никаких претензий – звучит Discovery Sport отменно.

 

 

Массивные передние кресла не балуют тело крепким спортивным профилем и премиальным количеством регулировок, но устроиться в них не составит труда. А вот пассажирский отсек без преувеличения – прекрасен.

 

Стеклянной крышей сегодня уже никого не удивишь – можно сказать, стандартная опция. А вот мониторы в подголовниках – атрибут статусный.

 

 

Главное достоинство – простор и удобство. Даже удивительно, как компоновщикам удалось в габаритах среднеразмерного кроссовера высвободить столько свободного пространства под двигающийся и складывающийся по отдельности диван, максимально понизить центральный тоннель, да ещё и запихнуть в машину… третий ряд! Да-да, Discovery Sport – единственный в классе семиместный кроссовер. Причем, скомпоновавшись на первых двух рядах, на третий реально влезть и взрослым, но невысоким пассажирам.

 

 

Багажник в последнем случае, конечно, скукоживается до размещения двух спортивных сумок, но не исчезает. В более востребованном у нас пятиместном виде – среднестатистические 479 литров «под полку» и 1,7 куба при всех разложенных в ровный пол сиденьях.

 

 

Что было предсказуемым, так это возможности 2.2-литрового турбодизеля в самой оптимальной форсировке 190 лошадиных сил. Это именно тот самый двигатель, который невозможно упрекнуть ни в нехватке мощности, ни в её избытке или провоцирующей отдаче. Полная гармония ожиданий, реакций и динамических характеристик автомобиля. Отличный мотор! Наверное, поэтому его и не меняют уже который год.

 

 

А вот сверхсовременный 9-ступенчатый автомат ZF наглядно доказывает, что поговорка «много не мало» не всегда актуальна. Пока сочный дизельный подхват уносит Discovery Sport на равномерно-длительный разгон или тормоза осаживают машину до полной остановки – никаких вопросов. Но стоит коробке окунуться в реалии рваной езды мегаполиса, электроника начинает путаться с таким количеством передач, то попадая в пик тяги и желания водителя, то промахиваясь. Благо, последнее отчасти компенсирует всё та же прекрасная эластичность дизеля.

 

По задумке создателей, девять передач вкупе с дизельным мотором должны снижать потребление солярки кроссовером до показателей мопеда: заявленный расход в смешенном цикле – 6 литров. Как обычно, лабораторные замеры расходятся с реальностью почти вдвое. За день теста с простоем в пробках, прострелами по шоссе и внедорожной вылазкой бортовой компьютер так ни разу не выдал меньше 11 литров на «сотню», что для двухтонной полноприводной машины тоже очень хороший показатель.  

 

 

Комфорт? В границах класса. Похрюкивания двигателя на старте растворяются в шумоизоляции с ростом скорости, на которой где-то в глубине начинает проявляться гул шин, да лёгкие посвистывания под порывами ветра в районе зеркал. Никакого дискомфорта они не доставляют, оставаясь в рамках дозволенной погрешности.

 

Тоже самое и с подвеской. Land Rover комфортен за счет невероятной стабильности на любой поверхности, при этом настройки шасси далеки от убаюкивания – при хорошей плавности хода, неровности Disco Sport встречает с упругой информативностью. Увлекаться большими дисками и низкопрофильными покрышками на этой машине не стоит.

 

 

В скоростном прохождении виражей Ленд Ровер не промах – за рулем следует стабильно. Но чувствуется, что не его дисциплина: не самый быстрый в реакциях руль, заметные крены, и большая масса, а вместе с ней и инерция в крутых поворотах заставляют сбавлять скорость.

 

 

А вот заезду в лес Land Rover Discovery Sport несомненно порадовался, да и мы в очередной раз ностальгически улыбнулись. Вообще, если бездорожье на пути будет встречаться регулярно, то стоит обратить внимание на пятиместный «Диско Спорт».

 

 

Дело в том, что у машины две отличные системы полного привода, и более продвинутая Active Driveline доступна как раз на менее вместительной версии. Её особенность в наличии трех управляемых муфт, которые в зависимости от условий движения либо блокируются, делая машину постоянно полноприводной, причем с отдельным распределением крутящего момента по каждому из задних колес, либо, наоборот, размыкаются с отключением карданной передачи, превращая кроссовер в полностью переднеприводный. В нашей же машине стоит система Efficient Driveline с обычной муфтой Haldex.

 

 

Подтянутые и округлые бампера обернуты в практичный некрашеный пластик, так что по канавам и ухабам машина скачет уверенно.  Первое серьезное испытание – диагональное вывешивание с троганьем в подъем и Land Rover замер, беспомощно буксуя вывешенными «лапами». Поведение ожидаемое: неделю назад в такой же ситуации и с такой же системой мы еле-еле выехали на новом Volvo XC90. Но! У «Диско Спорт», в отличии от Вольво есть козырь – фирменная внедорожная система Tarrain Response, за внедрение которой негласно жмем руку создателям.

 

 

Переключение кнопок в режим «Песок» и, перенастроив страхующую электронику, поджав буксующие колеса, Land Rover на раз крутанув колесами, запрыгнул на овраг. Браво! Дальнейшие эксперименты, включая заезд в песочное озерцо, были преодолены с легкостью и на радость фотографа. Гены внедорожника, к счастью, никуда не делись!

 

Каков итог?

 

 

Несмотря на «прикид», явно сделанный для привелечения к машине женской аудитории, в душе Land Rover Discovery Sport остался настоящим «мужиком». Честным, практичным, местами простоватым, но без сомнения заботливым, и умеющим не только держать слово, но и старающимся выполнить дело, даже если не полностью к нему подготовлен. В современном автомобильном мире, заточенном под компромиссы, такая универсальность – большая редкость. Это очень здорово!

 

Но главным камнем преткновения, конечно, станет цена. Если последние Freelander уже в начале 2015 года отдавали за 2-2,3 миллиона в топовых версиях, то новый Discovery Sport ещё до старта продаж подорожал почти до 2,5 миллионов за «базу». Тестовый же экземпляр со 190-сильным дизелем и полным набором опций ушел за 3,3 млн. Мало того, что рядом в салоне стоит харизматичный и дерзкий Evoque, так ещё настоящий и легендарный Discovery пересекается по цене. Что сказать, даже с учетом бесспорных талантов новинку ждет нелегкая судьба даже в рамках одного автосалона, не говоря уже о настоящей битве за покупателя на рынке...

 

 

Редакция журнала "Движок" выражает благодарность компании "Омега-Премиум" - официальному дилеру Land Rover в Санкт-Петербурге за предоставленный автомобиль.

dvizhok.su

Новый дизель для Land Rover Discovery Sport

Начиная с 2017 года, на территории России начнутся продажи Land Rover Discovery Sport, оснащённые новым дизельным двигателем семейства Ingenium. Производитель утверждает, что новый силовой агрегат отличается улучшенными характеристиками по сравнению с теми моторами, которые использовались ранее. Инженеры в первую очередь понизили уровень шума, исключили некоторые проблемы, вызывающие вибрацию. Самое важно, что им удалось сделать, это значительно снизить расход топлива. По предварительным данным, новый силовой агрегат расходует менее 5 литров топлива, из расчёта на 100 километров, но важнее всего то, что дизельный двигатель соответствует всем требованиям Euro 6.

В планах компании наладить поставки машин с новым мотором на все ключевые рынки, в том числе и в нашу страну. Но, для нашей страны англичане могут сделать некоторые исключения. Российские версии Discovery Sport получат моторы стандарта Euro 5. Как уже было сказано, продажи начнутся уже в 2017 году. Возможно, двигатели, предназначенные для россиян, будут дифорсированны. Таким способом Land Rover заботится о кошельках своих клиентов. Во многих развитых странах, в том числе и у нас, размер транспортного налога и иных сборов напрямую зависит от количества сил. Искусственно снижая мощность, производитель влияет на такой важный показатель, как стоимость владения автомобилем. Справедливости ради стоит сказать, что номинальное снижение мощности практически никак не влияет на ходовые характеристики автомобиля.

Более того, автомобили с менее мощным двигателем в теории должны стоить дешевле. К сожалению, россияне не всегда могут оценить эту разницу, всему виной особенности таможенной политики. Возвращаясь к новому дизелю, стоит сказать, что он придёт на смену прежнему двигателю (объём 2,2 литра). Среди особенностей новинки можно отметить то, что новый мотор полностью вы

100-avto.ru

Land Rover Discovery Sport с бензиновым двигателем

     Land Rover Discovery Sport — компактный и самый функциональный кроссовер в линейке Land Rover. C его дизельной версией мы уже познакомились, пришла пора оценить модель с бензиновым двигателем. Несмотря на не большие размеры, выглядит автомобиль солидно и благородно. Особую пикантность облику придают внушительные 19-дюймовые колеса, которые сможет предложить далеко не каждый одноклассник.

Конкуренты у Discovery Sport не из робкого десятка: Audi Q5, BMW X3, Mercedes-Benz GLC. Однако перед ними у него есть два главных преимущества: наличие версии с 7-ми местным салоном и отсутствие проблем с запчастями. Здесь: : http://townparts.ru можно купить оригинальные и неоригинальные запчасти.

На втором ряду по меркам сегмента очень просторно, а главное, можно перемещать диван в продольном направлении и менять угол наклона спинки. Люди практичные наверняка оценят просторный багажник, дверь которого снабжена электроприводом. В отличие от конкурентов, под полом багажника хранится полноразмерная запаска.

Любопытная деталь — длинные двери Discovery Sport с бензиновым двигателем полностью прикрывают пороги; садясь за руль, водитель не рискует испачкать брюки. На водительском месте поклонники марки встретят традиционные для Land Rover атрибуты, вроде управляющей автоматом шайбы или расположенном на широком подоконнике блока управления стеклоподъемниками.

Внутри автомобиль достаточно укомплектован всевозможными опциями комфорта. Например, кресла снабжены не только подогревом, но и вентиляцией, а аудиосистема порадует чистым звуком из 17 динамиков, включая сабвуфер.

Поперечно расположенный, 4-хцилиндровый бензиновый турбомотор, при рабочем объеме 2 литра, развивает 240 лошадиных сил. Кстати, для Discovery Sport это флагманский двигатель. Едет Land Rover весьма бодро, с места до сотни разгоняясь за 8,2 секунды. Посетовать можно разве что на не всегда прогнозируемые переключения 9-ступенчатой автоматической трансмиссии.

Самое же сильное впечатление производит энергоёмкая подвеска, которой нипочем даже внушительные с виду неровности; пробить её кажется невозможно, перед ямами можно не притормаживать. Впрочем, лихачить на кроссовере не хочется. Его рулю недостает информативности, да и крены великоваты. Но при спокойном размеренном вождении этот автомобиль наиболее гармоничен.

Как и полагается Land Rover, вне асфальта он совсем не «мальчик для битья». Благодаря внушительному клиренсу в 21 сантиметр, коротким свесам, а также системе, адаптирующей работу силового агрегата и подвески, машина не пасут перед бездорожьем.

Land Rover Discovery Sport с бензиновым двигателем впечатляет проходимостью, комфортом и простором. С таким можно «пойти в разведку»!

Похожие статьи:

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

drivee.ru

Discovery Sport получит новые двигатели с сентября

Land Rover Discovery Sport E-Capability, HSE Black 2015

Ленд Ровер Дискавери Спорт Е-Капабилити, ХСЕ Блек 2015

Land Rover Discovery Sport будет продаваться с 2,0-литровым четырехцилиндровым дизельным двигателем Ingenium с сентября.

Покупатели смогут выбрать 148-сильную версию силового агрегата с 380 Н/м крутящего момента, обеспечивающую 4,13 л расхода топлива и 129 г/км выбросов, или мотор с 178 л.с. и 575 Н/м, который тратит 4,4 л на 100 км и выбрасывает 139 г/км СО2. Они заменят существующие версии дизельных двигателей.

Discovery Спорт с питанием TD4 INGENIUM мощностью 148 л.с. будет обозначен, как версия E-Capability,...

...с синим значком Sport, что выделит ее в качестве наиболее эффективного варианта в диапазоне. Он будет продаваться с 18-дюймовыми колесами и низким сопротивлением качению, и будет единственным автомобилем в линейке, доступным в пятиместной конфигурации.

Все другие версии продаются в варианте 5+2. E-Capability будет продаваться только с «механикой» на шесть скоростей, в то время как 180-сильные модели получают выбор: шести- ​​ или девятиступенчатая ​​механическая коробка передач.

Интервал обслуживания INGENIUM составляет 33 800 км, в отличие от 25 750 км для предыдущих моделей. Цены начинаются с отметки в £ 30 695 или £ 299 в месяц.

Кроме того, к линейке модификаций была добавлена версия HSE Black,...

...дополнительно к стандартной спецификации HSE получившая тонированные стекла и визуальные усовершенствования.

Range Rover Evoque также получит ряд обновлений и новые двигатели в сентябре.

crossoverplus.info

Все факты о новом Land Rover Discovery Sport

Компания Jaguar Land Rover представила новый Discovery Sport, который пришел на смену Freelander. Посмотрим, что нового, кроме имени, появилось у преемника

Как и предполагали многие автомобильные эксперты, компания Jaguar Land Rover пошла по пути стилистического объединения моделей Land Rover и Range Rover. Директор по дизайну и главный креативный директор Land Rover Джерри Макговерн пояснил: «Перед нами стояла задача объединить премиальный дизайн с выдающейся универсальностью таким образом, чтобы они составили единое целое. С гордостью заявляю, что нам это удалось: динамичный дизайн Discovery Sport не оставит равнодушными своих владельцев, а непревзойденная универсальность выделяет автомобиль среди других компактных премиальных внедорожников, представленных на рынке».

Что же касается платформы Discovery Sport, то при разработке британцы взяли за основу поперечно-моторную архитектуру от Range Rover Evoque, и внесли в нее существенные изменения: передняя подвеска McPherson была облегчена, а задняя стала многорычажной (сменив пружинные стойки).  Длина автомобиля составляет 4589 мм , а колесная база – 2741 мм (у Freelander соответственно  меньше на 91 мм и 82 мм).

Такая модернизация позволила максимально оптимизировать внутреннее простраство Discovery Sport, и теперь в автомобиле появился третий ряд сидений (конфигурация «5+2»). Но при этом пропорции кроссовера ничуть не пострадали, напротив, стали "динамичнее".

Вся история марки Land Rover неразрывно связана с внедорожными возможностями ее автомобилей. И в новом Discovery Sport разработчики постарались сохранить легендарный внедорожный "лэндроверовский"потенциал.  Благодаря углу переднего свеса в 25 градусов, углу заднего свеса в 31 градус и углу продольной проходимости в 21 градус, а также системе Terrain Response и способности преодолевать брод глубиной до 600 мм, Disco Sport отличается лучшими в своем классе внедорожными характеристиками.

Силовыми агрегатами на момент запуска для Discovery Spor станут четырехцилиндровые бензиновый (2.0 л, 240 л.с.) и дизельный (2.2. л, 190 л.с.) двигатели с турбонаддувом, оснащенные системами  "стоп-старт" и рекуперации энергии. В 2015 году должен появиться еще один турбодизель ED4, который будет отличаться низкими показателями  выбросов CO2  (119 г/км). На российский рынок Discovery Sport с этим мотором поставляться не будет.

Discovery Sport будет доступен с 9-ступенчатым автоматом ZF и 6-ступенчатой механической трансмиссией, а также возможен моноприводный и полноприводный варианты. Но, как и в случае с новым двигателем, для россиян не будет доступна ни механическая коробка, ни моноприводная модель.

Список оснащения новинки достаточно богатый: ксеноновые фары с диодными ходовыми огнями,  панорамная крыша, новая мультимедийная система с 8-дюймовым сенсорным дисплеем и набором приложений InControl Apps, подушка безопасности для пешехода (!), система автоматического торможения, система предупреждения "ухода" с полосы, система помощи при парковке. В топовой версии  Discovery Sport будет иметь отделку верхней части передней панели и обивку дверей из кожи, а также металлические элементы декора на центральной консоли. Для новинки дизайнеры разработали 12 вариантов цвета кузова и семь вариантов 19- и 20-дюймовых колесных дисков.

Производство Discovery Sport будет осуществляться на заводе компании в Хэйлвуде (Ливерпуль). Продажи модели стартуют в начале 2015 года в 170 странах мира. 

5koleso.ru