Способы угона автомобилей с помощью “глушилок”. Дистанционная глушилка двигателя


Удаленная блокировка двигателя ГЛОНАСС GPS

Такая дополнительная функция системы ГЛОНАСС \ GPS мониторинга, как удаленная заглушка двигателя может быть очень полезна как для компаний, занимающихся арендой автомобилей, такси, так и для организаций и автопарков, которые хотели бы повысить противоугонную безопасность своих автомобилей. Естественно, что возможностью дистанционного глушения и блокировки двигателя, заинтересованы и простые автовладельцы - как еще одно средство для защиты от угона.

 

Принцип действия удаленной блокировки автомобиля.

В первую очередь, требуется установить ГЛОНАСС \ GPS оборудование на автомобиль. У большинства современных ГЛОНАСС и GPS трекеров есть выходы, с помощью которых можно управлять работой реле, механизмов и т.д. В случае блокировки автомобиля, на GPS маяк отправляется управляющая команда, которая активирует заданный выход. К этому выходу подсоединяется управляющий провод реле. Само реле уже устанавливается в проводку автомобиля в зависимости от пожеланий клиента. В большинстве случаев, такое реле устанавливается на провод питания бензонасоса автомобиля. При активации выхода командой заглушки двигателя - реле срабатывает и питание с бензонасоса пропадает. Таким образом поступление топлива прекращается и автомобиль глохнет. Завести его получится только после получения команды разблокировки автомобиля.

Реле блокировки можно установить и надругие системы автомобиля, из самых простых вариантов - например на стартер. Так жеможно использовать несколько блокировок одновременно.

Ниже перечислены несколько способов отправки команд на трекер для дистанционной заглушки двигателя: по смс, из ПО или приложения на смартфоне, или по сигналу тревоги - например когда автомобиль покинул разрешенную геозону.

 

ВНИМАНИЕ!

Функцией блокировки двигателя следует пользоваться только в крайних случаях. Нужно понимать, что блокировка двигателя в момент, когда автомобиль находится в движении может привести к серьезным последствиям, вплоть до причинения вреда здоровью и жизни, как водителя ТС, так и его пассажиров и других участников дорожного движения. Так же стоит учесть то, что смс с командой может прийти не в момент отправки, а с большой задержкой. Прежде чем воспользоваться данной функцией, убедитесь, что автомобиль находится на длительной стоянке, так же водителя при возможности стоит предупредить – что будет применена блокировка двигателя.

 

Блокировка авто по СМС

Самый простой и мобильный способ дистанционной заглушки двигателя - это заглушка с помощью смс-команды. Вы просто отправляете соответствующую команду на номер сим-карты, установленной в GPS-трекере, тем самым активируете нужный выход и блокируете авто. Точно так же его можно и разблокировать. Кстати, с помощью смс-команд и системы мониторинга транспорта - можно организовать и дистанционный запуск двигателя.

Заглушка двигателя из ПО или Приложения на смартфоне

Принцип такой же, как и в случае с смс, только нужные команды вы отправляете напрямую из программного обеспечения, установленного на компьютере или из приложения со своего смартфона. Тоже довольно удобный способ, при условии что Интернет всегда под рукой или в телефоне.

Автоматическое глушение двигателя при выходе из геозоны

Работу блокировки двигателя можно настроить так, чтоб автомобиль глушился автоматически, при возникновении тревожных событий. Вы заранее настраиваете, при возникновении каких событий блокировать автомобиль, например при выходе из разрешенной геозоны - и система сама отправит команду. Так же при правильной настройке, и владелец авто будет уведомлен о произошедшем событии и об автоматическом дистанционном глушении двигателя. Однако, стоит помнить, что заглушка двигателя, например когда автомобиль двигается по оживленному шоссе - может привести к самым печальным последствиям, и такой функцией лучше пользоваться вручную, трезво оценивая ситуацию.

 

Плюсы и минусы системы блокировки авто с помощью ГЛОНАСС и GPS

Из очевидных плюсов установки системы ГЛОНАСС с функцией блокирвки - это конечно же дополнительная безопасность вашего автомобиля и бизнеса. Еще одна возможность обеспечить не только полный контроль над передвижением ваших ТС, но и целостность вашего автомобиля в случае угона или наема на работу недобросовестного или безответственного водителя.

Стоит отметить, что профессиональным угонщикам не составит труда обнаружить модуль мониторинга и демонтировать его. В этом случае вы уже никак заблокировать автомобиль не сможете, потому что смс-команду отправлять будет некуда. Однако, во первых шансы на спасение авто увеличиваются, во-вторых для таких случаев у нас есть уникальное предложение - специальный и кстати недорогой GPS трекер c возможностью подключения микро реле, которое "общается" с GPS трекером по средствам цифровой связи и блокируется - если трекер демонтирован. Вот эта задача задержит угонщика уже на долго.

www.sm-smart.ru

Сотрудники ГИБДД смогут дистанционно глушить двигатель у автомобилей

Сотрудники ГИБДД смогут дистанционно глушить двигатель у автомобилей

Не исключено, что уже в ближайшие годы сотрудники ГИБДД и полицейские получат возможность дистанционно глушить двигатель у преследуемых автомобилей. Такую функцию, как сообщают «Известия», сможет обеспечить отечественная система «ЭРА-ГЛОНАСС».

Напомним, что промышленная эксплуатация государственной системы экстренного реагирования при автомобильных авариях «ЭРА-ГЛОНАСС» началась в России 1 января 2015 года. Главной задачей этого сервиса является оперативное оказание помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях, а также людям, оказавшимся в нештатных ситуациях на дорогах.

При аварии специальный терминал ГЛОНАСС/GPS в автомобиле автоматически определяет и в режиме приоритизации вызова передаёт оператору системы «ЭРА-ГЛОНАСС» информацию о точных координатах, времени и тяжести ДТП, которая после проверки поступает в экстренные оперативные службы (систему 112 или дежурные части МВД). Водитель и пассажиры имеют возможность связаться с оператором системы «ЭРА-ГЛОНАСС» и в ручном режиме — нажатием специальной кнопки.

Первым серийным автомобилем, оборудованным системой «ЭРА-ГЛОНАСС», стала LADA Vesta. А с 2017 года наличие системы становится обязательным для всех новых автомобилей, выпускающихся в обращение на территории стран Таможенного союза.

На недавнем выездном заседании межведомственной рабочей группы по вопросам разработки и производства электронно-компонентной базы, проходившем в Зеленограде на предприятии «Ангстрем-Т», обсуждалось расширение функциональности «ЭРА-ГЛОНАСС». Речь, в частности, шла о том, что через систему будут передаваться сигналы дистанционного управления машиной: скажем, сотрудники ГИБДД смогут отдать команду на отключение зажигания в автомобиле угонщика или нарушителя.

Кроме того, обсуждался вопрос контроля над соблюдением правил дорожного движения за счёт постоянного отслеживания посредством «ЭРА-ГЛОНАСС» координат транспортных средств в глобальном масштабе. «К 2020 году точность измерений ГЛОНАСС должна составить 50 см (этот целевой показатель заложен в федеральной целевой программе ГЛОНАСС). Это значит, что нарушителей, выезжающих для обгона на встречную полосу, в скором времени совсем не обязательно будет ловить на месте нарушения — доказательством вины послужат данные с сервера ЭРА-ГЛОНАСС», — пишут «Известия». 

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

3dnews.ru

Глушилка автосигнализации - как не попасться мошенникам

Практически невозможно сейчас встретить автомобиль, не оснащенный сигнализацией. Такая система обладает достаточно сложным устройством с дистанционным управлением – ставится машина на сигнализацию и снимается с нее при помощи пульта (брелока). Обмен сигналами между основным блоком сигнализации, установленным в авто, и брелоком осуществляется при помощи радиоканала, устанавливаемого между указанными элементами. Но за удобство управления автосигнализацией приходится платить, поскольку радиоканал является самым слабым местом в системе. При помощи глушилки сигналов можно достаточно серьезно усложнить жизнь автовладельцу.

Особенности автомобильных сигнализаций

Каждый автопроизводитель автомобильных охранных систем утверждает, что на его продукции используются мощные радиопередатчики, которые не реагируют на создаваемые помехи и перехватить их невозможно. В действительности же большинство автомобильных сигнализаций достаточно слабо защищены от перехвата и при помощи специального устройства – кодграббера, запросто можно считать сигнал и использовать его для угона авто. Хотя есть и системы, устройство автосигнализации которых обеспечивают передачу сигналов по хорошо защищенным и закодированным каналам.

Обычную сигнализацию как охранную систему особо и воспринимать не стоит, это скорее устройство для удобного управления замками дверей, которые можно запирать и открывать на расстоянии. Но такое простой прибор, как глушилка автосигнализации может вывести систему из строя.

Особенности автомобильных сигнализаций

Особенности автомобильных сигнализаций

В целом для защиты авто, полагаться только на системы автосигнализаций не стоит, лучше дополнительно обезопаситься при помощи электромеханических и механических блокираторов и устройств – для двигателя, КПП, капота, блока педалей, руля и пр. В общем, чем больше всевозможных охранных устройств используется, тем лучше.

Глушилка сигнализации – очень простой по конструкции прибор. Суть его работы сводится к генерации помех в диапазоне рабочей частоты сигнализации автомобиля. Этот генератор просто не дает обмениваться радиосигналами между блоком и брелоком. Зачастую частота автосигнализации находится в диапазоне 430-350 МГц, вот на эти частоты и настраивается глушилка.

Кодграббер работает несколько по-иному. Это устройство считывает сигнал при радиообмене, который потом используют при вскрытии авто. Но и изготовленная своими руками глушилка может также помочь в угоне. Очень часто водитель, покидая авто, ставит его на сигнализацию уже отойдя на расстояние от него, при этом не особо прислушиваясь, включилась ли сигнализация. В итоге невнимательность автовладельца позволяет злоумышленникам с таким простым устройством, как глушитель радиосигнала получить доступ к авто, поскольку он будет не закрытым.

Противодействуем генератору помех

Если вы при постановке авто на сигнализацию отметили, что она двери не запирает, высока вероятность того, что машина находится в зоне глушилки. Самым лучшим вариантом в этом случае – покинуть зону ее действия, перегнав авто в другое место. Если возможности переставить машину нет, то можно запереть двери вручную. Но при этом авто на длительное оставлять не стоит, поскольку вскрыть дверные замки не сложно.

Глушилка автосигнализации

Глушилка автосигнализации

Бывает и так, что авто, установленное на сигнализацию, попало под действие глушилки. При этом разблокировать авто с брелока не получиться. В таком случае необходимо воспользоваться клавишей аварийной разблокировки авто (Vallet). Но после попадания внутрь авто может появиться другая проблема – иммобилайзер, который не даст завести авто. Здесь снять блокировку поможет экранирование приемной антенны, которая включена в схему автосигнализации. Она располагается обычно на лобовом стекле. Всего лишь нужно с наружной стороны прикрыть эту антенну фольгой, чтобы блокировать глушилку. Затем подносим брелок впритык к антенне и снимает блокировку. В большинстве случаев экранирование помогает завести авто.

Самодельные глушилки

Генератор помех может использоваться не только в недобросовестных целях. Такие устройства могут помочь в борьбе с автохулиганами или хамовитыми владельцами авто. Изготовить глушилку автосигнализации своими руками не составит труда.

Для создания прибора можно использовать детские рации (например, «Йоки-токи» или их аналоги). Из такого прибора можно создать сборку на основе микросхемы АМ (на 10 МВт). В общем, нужна микросборка типа RT4 или RT5. Также получится неплохая глушилка своими руками из брелка автосигнализации. Но дополнительно потребуется наличие 2-х транзисторов КТ360, конденсаторов и проводки сопротивления. Также потребуется элемент питания, роль которого отлично выполнит батарейка «Крона». Дополнительно созданную своими руками глушилку сигнализации не помешает оснастить антенной для увеличения зоны действия.

глушилка

глушилка

Схем изготовления генератора радиопомех – большое количество и найти их несложно. Но при этом любая схема глушилки автосигнализации своими руками работает по одному принципу.

Стоит отметить, что такое самодельное устройство не поможет, если охранная система использует кодированный канал радиопередачи. Но добавление в схему дополнительной клавиши, которая подключается к одному из выводов устройства, позволяет оказывать влияние и на «навороченные» автосигнализации.

Глушилка автосигнализации — как не попасться мошенникам

5 (100%) 1 голос

auto24tuning.ru

Способы угона автомобилей с помощью “глушилок”

Рассмотрим способы угона автомобиля с помощью специального заглушающего устройства или просто “глушилки”.

Принцип работы “глушилки” состоит в следующем: она, как и любое радио устройство работает на определенной частоте вещания, на который работает и сигнализация. Только мощность “глушилки” намного больше. И самое главное - “глушилка” не может отключить сигнализацию, она просто заглушает саму сигнализацию. А как она работает?

Как происходит угон автомобиля?

Представим, уходя домой или на работу пытаетесь поставить автомобиль на охрану. А сигнализация не срабатывает. Большинство автолюбителей просто закроют машину на ключ и подумают, что вся причина в батарейке, которая села или просто отказалась работать.

Вот в этом вся проблема, автомобиль остался без сигнализации. Дальше дело техники - злоумышленник спокойно вскрывает автомобиль и уезжает. И сигнализация не спасет, вы её отключили!

Способы угона автомобилей с помощью глушилок

Есть другой способ угона автомобиля с помощью “глушилок”. Он рассчитан на автовладельцев, у которых имеется сигнализация с дистанционным брелком. Очень удобная штука, ведь при любом вскрытии автомобиля или другой ситуации, брелок об этом незамедлительно сообщит.

Но злоумышленник при помощи “глушилки” гасит сигнал, который передается от автомобиля к брелку. И пусть сигнализация орёт, владелец же не узнает об этом, брелок-то не работает - связь прервана. Хотя есть вероятность услышать рев сирены, если автомобиль находиться рядом.

Какое есть решение проблемы?

Оно состоит в применении иммобилайзеров с так называемой “активной меткой”. Если включена “глушилка”, то автомобиль все равно самостоятельно поставиться на охрану через какое-то время. Это происходит в случае когда иммобилайзер не может получить метку от сигнализации. Значит проблема решена, но только при поставке автомобиля на охрану. А при снятии с охраны? В этом случае применяются дополнительные кнопки, установленные в секретном месте, предназначенные для отпирания автомобиля без ключа сигнализации.

Но не отчаиваетесь, ведь есть элементарное решение этой проблемы. Нужен брелок сигнализации, который будет постоянно обмениваться сигналом с автомобильной охраной системой. В случае прерывания сигнала, сразу же появиться сообщение на брелке. Но есть одно “но” - большая вероятность ложных срабатываний.

Статьи по теме

amastercar.ru