Коды ошибок двигатель М273 бензин и М646 дизель. (часть 3). Дизель 646 двигатель


2.2 Контрактный двигатель 646 Мерседес 38673

Контрактный двигатель 646 Мерседес

Четырехцилиндровый мотор Ом 646 – это легендарный дизель с турбонаддувом и CDI, который выпущен Mercedes на базе 611-го мотора и даже пару лет изготавливался с ним параллельно. Одинаковыми были большинство параметров, в том числе и номинальный объем в 2148 см³, но обновленный мотор получил и свыше 80 отличий. Комплектовались этим двигателем легковые автомобили, но самое главное – 646 двигатель Мерседес был одним из флагманских моторов для Спринтеров.

И не удивительно, что в России после перехода Mercedes на более современные моторы освоено производство OM 646. А с конца прошлого года можно купить двигатель om646 на Мерседес спринтер не просто отечественного изготовления, но еще и предварительно доработанного под стандарты Евро-5. Собирают агрегат на ярославском Автодизеле преимущественно из импортных комплектующих. И назначение отечественных моторов – комплектация нижегородских Sprinter Classic.

Общие характеристики

По сравнению с 611-м, OM 646 2002 года имел повышенную мощность и небольшой расход. Повышенная плавность обеспечивается балансирами Ланчестера, механический насос заменен на электрический, установлен сажевый фильтр (требование Евро-4). На 646-м впервые опробован непосредственный впрыск второго поколения Common Rail от компании Bosch, новые форсунки с 7-ю отверстиями в каждой, организован предварительный разогревочный впрыск.

На OM 646 конструкторы поставили турбокомпрессор, в котором геометрия турбины подстраивается под работу мотора. Цилиндры наполняются оптимально, выдавая максимальный крутящий момент, также предусмотрен интеркулер, охлаждающий сжатый воздух.

В 2006 проведена серьезная модернизация мотора, появился 646 EVO. Здесь изменилось свыше 90 компонентов от «базы», в том числе:

  • снижена с 18 до 17,5 степень сжатия;
  • установлен новый нагнетатель турбины;
  • новая ГБЦ дала возможность минимизировать шумы и потерю давления, улучшить охлаждение мотора;
  • вместо металлических наконечников свечей стали применяться керамические, что сразу упростило процесс запуска и позволило увеличить температуру прогрева.

В целом мотор OM 646 показал себя очень выносливым и не капризным. Основные проблемы связаны с системой ARF и применением некачественного топлива. Внимательное отношение и своевременное ТО существенно продляют ресурс мотора. Преимуществом считается и то, что 646 двигатель Мерседес купить можно в огромном разнообразии модификаций, в том числе и по мощности – от 102 до 172 «лошадей».

Где купить мотор Ом 646 бу

Двигатель с побегом лучше приобретать контрактный. На отечественном рынке на продажу зачастую выставляют проблемные моторы со скрученным спидометром, которые восстановить довольно затратно. Мы же предлагаем силовые агрегаты без пробега по России.

А это значит, что топливо только европейского качества, оригинальные запчасти и профессиональные механики на фирменных сервисах. И реальный ресурс. У нас двигатель 646 на Мерседес спринтер купить вы сможете относительно недорого, с гарантиями и быстрой доставкой.

advigatel.ru

Двигатель контрактный (ДВС, мотор) Mercedes

Возврату подлежат автозапчасти, в которых в течение проверочного срока были выявлены существенные дефекты или несоответствия, не позволяющие их дальнейшую эксплуатацию.

Срок проверки (со дня реализации):
Двигатель 30 дней
КПП, АКПП 14 дней
Диск колёсный 3 дня
Прочие запчасти 10 дней

Ознакомиться с полными условиями гарантии можно здесь.

Бесплатная доставка товара до пункта выдачи возможна в городах: 

  • Москва,
  • Санкт-Петербург,
  • Великий Новгород,
  • Смоленск,
  • Тверь
  • Нижний Новгород,
  • Брянск,
  • Владимир,
  • Псков,
  • Иваново,
  • Кострома,
  • Тула,
  • Рязань
  • Калуга
  • Ярославль

В другие города доставка осуществляется до пунктов выдачи транспортных компаний.

Стоимость доставки до Вашего города в соответствии с тарифами транспортных компаний. 

Ознакомиться с условиями доставки в другие регионы можно здесь.

Способы оплаты

-Наличными (При доставке в наши пункты выдачи)

- Visa/MasterCard- Сбербанк онлайн- Мир- Альфа банк

 Оплата товара осуществляется способами, предоставленными сервисом Яндекс-деньги.

100% прозрачность сделки. После оплаты на нашем сайте Вы получите электронный чек. 

motorlandby.ru

Ремонт двигателя мерседес om646 г.Краснодар

 

4- цилиндровый рядный дизель с турбонаддувом, системой CDI. Появился одновременно с новым на тот момент Mercedes Е-классом, тип 211 и своим старшим братом, 5 — цилиндровым ОМ647. Является по большому счету эволюцией ОМ611, удачно зарекомендовавшим. Как и последняя версия ОМ611, новый ОМ646 имел диаметр цилиндра 88,0 мм и ход поршня 88,3 мм. Общим, соответветственно был и объем — 2148 куб.см. Напомню, что существовала и версия ОМ611 с объемом 2151 куб.см., у которой был чуть больше ход поршня — 88,4 мм. Но она на большинстве моделей была заменена на двигатели меньшего объема еще в 1999 году, на части — в 2003 году. Причина — налоговая «невыгодность» дизелей объемом свыше 2,500 куб.см. Так вот, базирующийся на ОМ611 новый двигатель получил более 80 изменений. Одним из самых интересных было внедрение механизма Ланчестера, ранее появившегося на М271 для снижения вибраций рядной четверки.

Итак, ОМ646 впервые появился на типе 211.006/206 Mercedes Benz E220CDI в 2002 году . Долгое время существовали параллельно две модельные серии четырехцилиндровых дизелей — ОМ646 и ОМ611. Лишь в 2004 году произошел полный переход с ОМ611 на ОМ646 на легковых автомобилях.

Двигатель выпускался в версиях, которые несли торговое обозначение «200CDI» и  «220CDI». Отличия при этом в рабочем объеме не существовало — и та и другая модель имели объем 2148 куб.см.

 

В 2006 году появляется модернизированная версия ОМ646, которую иногда называют ОМ646Evo. Отличить по маркировке очень легко: двигатели с начала выпуска имели код 646.9хх, двигатели Evo несли код 646.8хх. Было внесено более 90 изменений в конструкцию. Так, степень сжатия снизилась с прежних 18,0:1 до 17,5:1, соответственно появились новые поршни и шатуны. Появилась новая турбина, измененный интеркулер. И хотя поставщиком системы впрыска оставалась Bosch, форсунки поставляла уже Delphi. Свечи накаливания получили керамические наконечники вместо стальных.

Двигатель устанавливался на типы Mercedes E class 211, Mercedes c class 203, Mercedes c class 204, Mercedes E class 209. В 2009 году появился «наследник» — ОМ651 революционной конструкции, который постепенно вытеснил ОМ646 из легковых автомобилей, но еще долго — долго 646 ставился на легкие транспортеры.

Мощность двигателя:

— 75 кВт (102 л.с.) в версиях 200CDI для такси. Двигатель OM646 DE 22 LA ;

— 90 кВт (122 л.с.) в версиях 200CDI. Двигатель OM646 DE 22 LA Red ;

— 100 кВт (136 л.с.) в версиях 200CDI. Двигатель OM646 DE 22 LA ;

— 105 кВт (143 л.с.) в версиях 220CDI выпука до 2004 года. Двигатель OM646 DE 22 LA ;

— 110 кВт (150 л.с.) в версиях 220CDI выпуска с 2004 года. Двигатель OM646 DE 22 LA ;

— 100 кВт (136 л.с.) в версиях 200CDI. Двигатель OM646 DE 22 LA Evo Red;

— 125 кВт (170 л.с.) в версиях 220CDI. Двигатель OM646 DE 22 LA Evo ;

Двигатель вышел достаточно удачным, надежным — стоял на Viano, Спринтерах, где отхаживал по много-много сотен тысяч километров. Проблемы были в основном с последствиями применения некачественного топлива и с системой ARF.

 

 

OM646

Photo:Daimler AG

 

b-motor.ru

Коды ошибок двигатель М273 бензин и М646 дизель. (часть 3) » Портал инженера

235д - [1] Проверить систему Регулирование давления нагнетаемого воздуха. Слишком низкое давление нагнетаемого воздуха

235д - [2] Проверить систему Регулирование давления нагнетаемого воздуха. давление нагнетаемого воздуха слишком велико.

2360 - [4] N3/9(блок управления CDI) Ошибка CY37X

2361 - [1] N3/9(блок управления CDI) датчик внутренней температуры Напряжение слишком велико.

2361 - [2] N3/9(блок управления CDI) датчик внутренней температуры Напряжение слишком мало.

2363 - [4] N3/9(блок управления CDI) Неисправен компонент RAM блока управления СY37О.

2364 - [1] N3/9(блок управления CDI) Программирование Память блока управления неисправна.

2364 - [2] N3/9(блок управления CDI) Программирование Код или данные неверны.

2364 - [4] N3/9(блок управления CDI) Программирование Ошибка совместимости между кодом и данными

2364 - [8] N3/9(блок управления CDI) Программирование Общая неисправность

2365 - [1] N99 (блок управления трансформатором DC/DC) Напряжение слишком велико.

2365 - [2] N99 (блок управления трансформатором DC/DC) Напряжение слишком мало.

2366 - [2] N3/9(блок управления CDI) Компонент для кислородного датчика G3/2(зонд О2 перед катализатором) Напряжение питания

 СЛИШКОМ НИЗКИИ

2367 - [2] N3/9(блок управления CDI) Компонент для кислородного датчика G3/1(зонд О2 после катализатора) Напряжение питания

СЛИШКОМ НИЗКИИ

2368 - [1] КОРРЕКТИРОВКА количества впрыскиваемого форсунками топлива Цилиндр 1

2368 - [2] КОРРЕКТИРОВКА количества впрыскиваемого форсунками топлива Цилиндр 2

2368 - [4] КОРРЕКТИРОВКА количества впрыскиваемого форсунками топлива Цилиндр 3

23бд - [1] КОРРЕКТИРОВКА количества впрыскиваемого форсунками топлива Цилиндр 4

23бд - [2] КОРРЕКТИРОВКА количества впрыскиваемого форсунками топлива Цилиндр 5

23бд - [4] КОРРЕКТИРОВКА количества впрыскиваемого форсунками топлива Цилиндр б

2370 - [4] N3/9(блок управления CDI) Выключатель форсунки Замыкание

2371 - [1] Регулировка Положение дроссельной заслонки Положение дроссельной заслонки: Недостоверно, т.к. слишком велико

2371 - [2] Регулировка Положение дроссельной заслонки Положение дроссельной заслонки: Недостоверно, т.к. слишком мало

2372 - [1] Регулировка Положение дроссельной заслонки дроссельная заслонка заедает или ходит туго.

2373 - [4] Выходной каскад форсунок Замыкание

2374 - [1] Выходной каскад форсунок Напряжение слишком велико.

2374 - [2] Выходной каскад форсунок Напряжение слишком мало.

2375 - [1] Выходной каскад форсунок Напряжение слишком велико.

2375 - [2] Выходной каскад форсунок Напряжение слишком мало.

2376 - [1] Проверить конструктивный узел N3/9(блок управления CDI). Активация М16/6 (исполнительный механизм дроссельной заслонки)

Напряжение слишком мало.

2376 - [2] Проверить конструктивный узел N3/9(блок управления CDI). Активация М16/6 (исполнительный механизм дроссельной заслонки)

 Ограничение максимального тока

2376 - [4] Проверить конструктивный узел N3/9(блок управления CDI). Активация М16/6 (исполнительный механизм дроссельной заслонки)

 Ограничение максимального тока Перегрев блока управления двигателем

2376 - [8] Проверить конструктивный узел N3/9(блок управления CDI). Активация М16/6 (исполнительный механизм дроссельной заслонки)

Перегрев

237д - [8] N3/9(блок управления CDI) Ошибка записи параметра Основной впрыск

2380 - [8] N3/9(блок управления CDI) Ошибка записи параметра Впрыск

2381 - [8] N3/9(блок управления CDI) Ошибка записи параметра Предварительный впрыск 2

2382 - [8] N3/9(блок управления CDI) Ошибка записи параметра Предварительный впрыск 3

2383 - [8] N3/9(блок управления CDI) Ошибка записи параметра Подвпрыск 1

2384 - [8] N3/9(блок управления CDI) Подвпрыск 2

2386 - [8] N3/9(блок управления CDI) Исключение: Ошибка

2387 - [1] Блок управления N3/9(блок управления CDI) Классифицирование форсунок Y76y1 (топливная форсунка 1-го цилиндра)

2387 - [2] Блок управления N3/9(блок управления CDI) Классифицирование форсунок Y76y2(топливная форсунка 2-го цилиндра)

2387 - [4] Блок управления N3/9(блок управления CDI) Классифицирование форсунок Y76у3 (топливная форсунка 3-го цилиндра)

2387 - [8] Блок управления N3/9(блок управления CDI) Классифицирование форсунок Y76y4 (топливная форсунка 4-го цилиндра)

2388 - [1] Блок управления N3/9(блок управления CDI) Классифицирование форсунок Y76y5 (топливная форсунка 5-го цилиндра)

2388 - [2] Блок управления N3/9(блок управления CDI) Классифицирование форсунок Y76y6 (топливная форсунка 6-го цилиндра)

2388 - [4] Блок управления N3/9(блок управления CDI) Классифицирование форсунок Y76у7 (топливная форсунка 7-го цилиндра)

2388 - [8] Блок управления N3/9(блок управления CDI) Классифицирование форсунок Y76у8 (топливная форсунка 8-го цилиндра)

238д - [1] Регулировка Положение дроссельной заслонки Положение дроссельной заслонки: НЕДОСТОВЕРНО, т.к. слишком велико

238д - [2] Регулировка Положение дроссельной заслонки Положение дроссельной заслонки: НЕДОСТОВЕРНО, т.к. слишком мало

23дО - [1] Количество неисправных форсунок Было превышено максимально допустимое количество неисправных форсунок.

2500 - [4] Проверить конструктивный узел Y74 (клапан регулирования давления). Сигнальный провод оборван.

2500 - [8] Проверить конструктивный узел Y74 (клапан регулирования давления). Термическая перегрузка блока управления N3/9

(блок управления CDI)

2501 - [1] Проверить конструктивный узел Y74 (клапан регулирования давления). Замыкание на плюс

2502 - [2] Проверить конструктивный узел Y74 (клапан регулирования давления). Замыкание на массу

2503 - [1] Форсунка цилиндра 1 ЗАМЫКАНИЕ

2503 - [2] Форсунка цилиндра 1 Замыкание Цилиндр Переключатель режимов

2503 - [4] Форсунка цилиндра 1 Замыкание на плюс

2503 - [8] Форсунка цилиндра 1 Замыкание на массу

2504 - [1] Форсунка цилиндра 2 ЗАМЫКАНИЕ

2504 - [2] Форсунка цилиндра 2 Замыкание Цилиндр Переключатель режимов

2504 - [4] Форсунка цилиндра 2 Замыкание на плюс

2504 - [8] Форсунка цилиндра 2 Замыкание на массу

2505 - [1] Форсунка цилиндра З ЗАМЫКАНИЕ

2505 - [2] Форсунка цилиндра З Замыкание Цилиндр Переключатель режимов

2505 - [4] Форсунка цилиндра З Замыкание на плюс

2505 - [8] Форсунка цилиндра З Замыкание на массу

2506 - [1] Форсунка цилиндра 4 ЗАМЫКАНИЕ

2506 - [2] Форсунка цилиндра 4 Замыкание Цилиндр Переключатель режимов

2506 - [4] Форсунка цилиндра 4 Замыкание на плюс

2506 - [8] Форсунка цилиндра 4 Замыкание на массу

2507 - [1] Форсунка цилиндра 5 ЗАМЫКАНИЕ

2507 - [2] Форсунка цилиндра 5 Замыкание Цилиндр Переключатель режимов

2507 - [4] Форсунка цилиндра 5 Замыкание на плюс

2507 - [8] Форсунка цилиндра 5 Замыкание на массу

2508 - [1] Форсунка цилиндра б ЗАМЫКАНИЕ

2508 - [2] Форсунка цилиндра б Замыкание Цилиндр Переключатель режимов

2508 - [4] Форсунка цилиндра б Замыкание на плюс

2508 - [8] Форсунка цилиндра б Замыкание на массу

2509 - [1] Проверить конструктивный узел дополнительный отопитель. Сигнал нагрузки генератора недостоверен.

2509 - [2] Проверить конструктивный узел дополнительный отопитель. Сервомотор сообщает о неисправности.

2510 - [1] Проверить конструктивный узел Y77/1 (сервомеханизм регулировки давления нагнетаемого воздуха). Сервомотор сообщает о неисправности.

2510 - [2] Проверить конструктивный узел Y77/1 (сервомеханизм регулировки давления нагнетаемого воздуха). Сервомотор сообщает

о неисправности Y.

2511 - [1] Проверить конструктивный узел Y27/9 (регулятор рециркуляции ОГ слева). Сервомотор сообщает о неисправности.

2511 - [2] Проверить конструктивный узел Y27/9 (регулятор рециркуляции ОГ слева). Сервомотор сообщает о неисправности Y.

2512 - [1] Проверить конструктивный узел М16/6 (исполнительный механизм дроссельной заслонки). Сервомотор сообщает о неисправности.

2512 - [2] Проверить конструктивный узел М1б/б (исполнительный механизм дроссельной заслонки). Сервомотор сообщает о неисправности Y.

2513 - [1] Проверить конструктивный узел М55 (отключение впускного канала двигателя). Сервомотор сообщает о неисправности.

2513 - [2] Проверить конструктивный узел М55 (отключение впускного канала двигателя). Сервомотор сообщает о неисправности Y.

2514 - [1] Проверить конструктивный узел R39/1 (Элемент подогрева трубопровода вентиляции). Замыкание на плюс

2514 - [2] Проверить конструктивный узел R39/1(Элемент подогрева трубопровода вентиляции). Замыкание на массу

2514 - [4] Проверить конструктивный узел R39/1(Элемент подогрева трубопровода вентиляции). Сигнальный провод оборван.

2514 - [8] Проверить конструктивный узел R39/1(Элемент подогрева трубопровода вентиляции). Перегрев блока управления двигателем

2518 - [1] Проверить конструктивный узел М4/7 (всасывающий 3лектровентилятор двигателя и кондиционера с интегрированным регулятором).

Сервомотор сообщает о неисправности.

2518 - [2] Проверить конструктивный узел М4/7 (всасывающий 3лектровентилятор двигателя и кондиционера с интегрированным регулятором).

 Сервомотор сообщает о неисправности Y.

2519 - [1] Проверить конструктивный узел М45 (циркуляционный насос охлаждающей жидкости двигателя). Замыкание на плюс

2519 - [2] Проверить конструктивный узел М45 (циркуляционный насос охлаждающей жидкости двигателя). Замыкание на массу

2519 - [4] Проверить конструктивный узел М45 (циркуляционный насос охлаждающей жидкости двигателя). Сигнальный провод оборван.

2519 - [8] Проверить конструктивный узел М45 (циркуляционный насос охлаждающей жидкости двигателя). Термическая перегрузка блока

управления N3/9(блок управления CDI)

2520 - [1] Проверить конструктивный узел R48/1(термостат). Замыкание на плюс

2520 - [2] Проверить конструктивный узел R48/1(термостат). Замыкание на массу

2520 - [4] Проверить конструктивный узел R48/1(термостат). Сигнальный провод оборван.

2520 - [8] Проверить конструктивный узел R48/1(термостат). Термическая перегрузка блока управления N3/9(блок управления CDI)

2521 - [8] Проверить систему Управление стартером. Попытка запуска без активации стартера

2523 - [1] Проверить конструктивный узел М4/2 (3лектромотор вентилятора охлаждающей жидкости). Сервомотор сообщает о неисправности.

2523 - [2] Проверить конструктивный узел М4/2 (3лектромотор вентилятора охлаждающей жидкости). Сервомотор сообщает о неисправности У.

2524 - [1] Проверить конструктивный узел R48/1(термостат). Сервомотор сообщает о неисправности.

2524 - [2] Проверить конструктивный узел R48/1(термостат). Сервомотор сообщает о неисправности У.

2525 - [1] Проверить конструктивный узел Y76 (форсунки). Сервомотор сообщает о неисправности.

2525 - [2] Проверить конструктивный узел Y76 (форсунки). Сервомотор сообщает о неисправности У.

2526 - [1] Проверить сигнальный провод к конструктивному узлу Y77/1 (сервомеханизм регулировки давления нагнетаемого воздуха).

 Замыкание на плюс

2526 - [2] Проверить сигнальный провод к конструктивному узлу Y77/1 (сервомеханизм регулировки давления нагнетаемого воздуха).

 Замыкание на массу

2526 - [4] Проверить сигнальный провод к конструктивному узлу Y77/1 (сервомеханизм регулировки давления нагнетаемого воздуха).

Сигнальный провод оборван.

2526 - [8] Проверить сигнальный провод к конструктивному узлу Y77/1 (сервомеханизм регулировки давления нагнетаемого воздуха).

Термическая перегрузка блока управления N3/9(блок управления CDI)

2527 - [1] Проверить конструктивный узел Y27/9(регулятор рециркуляции ОГ слева). Замыкание на плюс

2527 - [2] Проверить конструктивный узел Y27/9(регулятор рециркуляции ОГ слева). Замыкание на массу

2527 - [4] Проверить конструктивный узел Y27/9(регулятор рециркуляции ОГ слева). Сигнальный провод оборван.

2527 - [8] Проверить конструктивный узел Y27/9(регулятор рециркуляции ОГ слева). Термическая перегрузка блока управления N3/9

(блок управления CDI)

2528 - [1] Проверить конструктивный узел Заслонка в выпускной системе. Замыкание на плюс

2528 - [2] Проверить конструктивный узел Заслонка в выпускной системе. Замыкание на массу

2528 - [4] Проверить конструктивный узел Заслонка в выпускной системе. Сигнальный провод оборван.

2528 - [8] Проверить конструктивный узел Заслонка в выпускной системе. Термическая перегрузка блока управления N3/9(блок управления CDI)

252д - [1] Проверить конструктивный узел М16/6 (исполнительный механизм дроссельной заслонки). Замыкание на плюс

252д - [2] Проверить конструктивный узел М16/6 (исполнительный механизм дроссельной заслонки). Замыкание на массу

252д - [4] Проверить конструктивный узел М16/6 (исполнительный механизм дроссельной заслонки). Сигнальный провод оборван.

252д - [8] Проверить конструктивный узел М16/6 (исполнительный механизм дроссельной заслонки). Термическая перегрузка блока

управления N3/9(блок управления CDI)

2530 - [1] Проверить конструктивный узел М55 (отключение впускного канала двигателя). Замыкание на плюс

2530 - [2] Проверить конструктивный узел М55 (отключение впускного канала двигателя). Замыкание на массу

2530 - [4] Проверить конструктивный узел М55 (отключение впускного канала двигателя). Сигнальный провод оборван.

2530 - [8] Проверить конструктивный узел М55 (отключение впускного канала двигателя). Термическая перегрузка блока управления

 N3/9(блок управления CDI)

2531 - [1] Калибровка нулевого объёма форсунки цилиндра 1 Верхняя граница диапазона для точки измерения О

2531 - [2] Калибровка нулевого объёма форсунки цилиндра 1 Нижняя граница диапазона для точки измерения О

2531 - [4] Калибровка нулевого объёма форсунки цилиндра 1 Верхняя граница диапазона для точки измерения 1

2531 - [8] Калибровка нулевого объёма форсунки цилиндра 1 Нижняя граница диапазона для точки измерения 1

2532 - [1] Калибровка нулевого объёма форсунки цилиндра 2 Верхняя граница диапазона для точки измерения О

2532 - [2] Калибровка нулевого объёма форсунки цилиндра 2 Нижняя граница диапазона для точки измерения О

2532 - [4] Калибровка нулевого объёма форсунки цилиндра 2 Верхняя граница диапазона для точки измерения 1

2532 - [8] Калибровка нулевого объёма форсунки цилиндра 2 Нижняя граница диапазона для точки измерения 1

2533 - [1] Калибровка нулевого объёма форсунки цилиндра З Верхняя граница диапазона для точки измерения О

2533 - [2] Калибровка нулевого объёма форсунки цилиндра З Нижняя граница диапазона для точки измерения О

2533 - [4] Калибровка нулевого объёма форсунки цилиндра З Верхняя граница диапазона для точки измерения 1

2533 - [8] Калибровка нулевого объёма форсунки цилиндра З Нижняя граница диапазона для точки измерения 1

2534 - [1] Калибровка нулевого объёма форсунки цилиндра 4 Верхняя граница диапазона для точки измерения О

2534 - [2] Калибровка нулевого объёма форсунки цилиндра 4 Нижняя граница диапазона для точки измерения О

2534 - [4] Калибровка нулевого объёма форсунки цилиндра 4 Верхняя граница диапазона для точки измерения 1

2534 - [8] Калибровка нулевого объёма форсунки цилиндра 4 Нижняя граница диапазона для точки измерения 1

2535 - [1] Калибровка нулевого объёма форсунки цилиндра 5 Верхняя граница диапазона для точки измерения О

2535 - [2] Калибровка нулевого объёма форсунки цилиндра 5 Нижняя граница диапазона для точки измерения О

2535 - [4] Калибровка нулевого объёма форсунки цилиндра 5 Верхняя граница диапазона для точки измерения 1

2535 - [8] Калибровка нулевого объёма форсунки цилиндра 5 Нижняя граница диапазона для точки измерения 1

2536 - [1] Калибровка нулевого объёма форсунки цилиндра б Верхняя граница диапазона для точки измерения О

2536 - [2] Калибровка нулевого объёма форсунки цилиндра б Нижняя граница диапазона для точки измерения О

2536 - [4] Калибровка нулевого объёма форсунки цилиндра б Верхняя граница диапазона для точки измерения 1

2536 - [8] Калибровка нулевого объёма форсунки цилиндра б Нижняя граница диапазона для точки измерения 1

2537 - [1] Проверить конструктивный узел N14/3(выходной каскад свечей накаливания). Замыкание на плюс

2537 - [2] Проверить конструктивный узел N14/3(выходной каскад свечей накаливания). Замыкание на массу

2537 - [8] Проверить конструктивный узел N14/3(выходной каскад свечей накаливания). диагностика Ошибка

2538 - [2] Проверить конструктивный узел N14/3(выходной каскад свечей накаливания). Управление временем накаливания НЕИСПРАВНОСТЬ

2538 - [4] Проверить конструктивный узел N14/3 (выходной каскад свечей накаливания). Коммуникационная ошибка

2538 - [8] Проверить конструктивный узел N14/3 (выходной каскад свечей накаливания). Перегрев блока управления двигателем

2543 - [4] Проверка 3лектропроводки Форсунка Замыкание

2544 - [4] Проверить конструктивный узел М16/6 (исполнительный механизм дроссельной заслонки). Замыкание / Перегрев

2545 - [1] Проверить конструктивный узел М16/6 (исполнительный механизм дроссельной заслонки). Обрыв провода / Замыкание на плюс

2545 - [2] Проверить конструктивный узел М16/6 (исполнительный механизм дроссельной заслонки). Обрыв провода / Замыкание на массу

2546 - [8] Проверить конструктивный узел М16/6 (исполнительный механизм дроссельной заслонки). дроссельная заслонка заедает или ходит туго.

2547 - [1] Проверить конструктивный узел М16/6 (исполнительный механизм дроссельной заслонки). долговременное отклонение сигнала

2548 - [1] Проверить конструктивный узел М16/6 (исполнительный механизм дроссельной заслонки). Кратковременное отклонение сигнала

2549 - [1] Контроль форсунок Значение выше граничного.

2549 - [2] Контроль форсунок Значение ниже граничного.

2549 - [4] Контроль форсунок Аналого-цифровой преобразователь НЕИСПРАВНОСТЬ

2550 - [1] Контроль: Форсунка Напряжение Значение выше граничного.

2550 - [2] Контроль: Форсунка Напряжение Значение ниже граничного.

2550 - [4] Контроль: Форсунка Напряжение Аналого-цифровой преобразователь НЕИСПРАВНОСТЬ

2551 - [1] Проверить конструктивный узел М16/6 (исполнительный механизм дроссельной заслонки). Замыкание на плюс

2551 - [2] Проверить конструктивный узел М16/6 (исполнительный механизм дроссельной заслонки). Замыкание на массу

2551 - [4] Проверить конструктивный узел М16/6 (исполнительный механизм дроссельной заслонки). При Замыкании: Перегрузка

2552 - [1] Проверить конструктивный узел М16/6 (исполнительный механизм дроссельной заслонки). Замыкание на плюс

2552 - [2] Проверить конструктивный узел М16/6 (исполнительный механизм дроссельной заслонки). Замыкание на массу

2552 - [4] Проверить конструктивный узел М16/6 (исполнительный механизм дроссельной заслонки). Сигнальный провод оборван.

2553 - [8] Контроль адаптации среднего значения объёма достоверность

2574 - [1] Калибровка нулевого объёма форсунки цилиндра 1 длительность активации форсунок выше максимальной.

2574 - [2] Калибровка нулевого объёма форсунки цилиндра 1 длительность активации форсунок ниже минимальной.

2575 - [1] Калибровка нулевого объёма форсунки цилиндра 2 длительность активации форсунок выше максимальной.

2575 - [2] Калибровка нулевого объёма форсунки цилиндра 2 длительность активации форсунок ниже минимальной.

2576 - [1] Калибровка нулевого объёма форсунки цилиндра З длительность активации форсунок выше максимальной.

2576 - [2] Калибровка нулевого объёма форсунки цилиндра З длительность активации форсунок ниже минимальной.

2577 - [1] Калибровка нулевого объёма форсунки цилиндра 4 длительность активации форсунок выше максимальной.

2577 - [2] Калибровка нулевого объёма форсунки цилиндра 4 длительность активации форсунок ниже минимальной.

2578 - [1] Калибровка нулевого объёма форсунки цилиндра 5 длительность активации форсунок выше максимальной.

2578 - [2] Калибровка нулевого объёма форсунки цилиндра 5 длительность активации форсунок ниже минимальной.

2579 - [1] Калибровка нулевого объёма форсунки цилиндра б длительность активации форсунок выше максимальной.

2579 - [2] Калибровка нулевого объёма форсунки цилиндра б длительность активации форсунок ниже минимальной.

2580 - [1] Контроль форсунок Цилиндр 1 Значение увеличилось выше границы диапазона 3нергетического баланса.

2580 - [2] Контроль форсунок Цилиндр 1 Значение снизилось ниже границы диапазона 3нергетического баланса.

2580 - [4] Контроль форсунок Цилиндр 1 Энергетические значения недостоверны.

2580 - [8] Контроль форсунок Цилиндр 1 Разница между Энергией зарядки и Энергией разрядки слишком велика или слишком мала.

2581 - [1] Контроль форсунок Цилиндр 2 Значение увеличилось выше границы диапазона 3нергетического баланса.

2581 - [2] Контроль форсунок Цилиндр 2 Значение снизилось ниже границы диапазона 3нергетического баланса.

2581 - [4] Контроль форсунок Цилиндр 2 Энергетические значения недостоверны.

2581 - [8] Контроль форсунок Цилиндр 2 Разница между Энергией зарядки и Энергией разрядки слишком велика или слишком мала.

2582 - [1] Контроль форсунок Цилиндр З Значение увеличилось выше границы диапазона 3нергетического баланса.

2582 - [2] Контроль форсунок Цилиндр З Значение снизилось ниже границы диапазона 3нергетического баланса.

2582 - [4] Контроль форсунок Цилиндр З Энергетические значения недостоверны.

2582 - [8] Контроль форсунок Цилиндр З Разница между Энергией зарядки и Энергией разрядки слишком велика или слишком мала.

2583 - [1] Контроль форсунок Цилиндр 4 Значение увеличилось выше границы диапазона 3нергетического баланса.

2583 - [2] Контроль форсунок Цилиндр 4 Значение снизилось ниже границы диапазона 3нергетического баланса.

2583 - [4] Контроль форсунок Цилиндр 4 Энергетические значения недостоверны.

2583 - [8] Контроль форсунок Цилиндр 4 Разница между Энергией зарядки и Энергией разрядки слишком велика или слишком мала.

2584 - [1] Контроль форсунок Цилиндр 5 Значение увеличилось выше границы диапазона 3нергетического баланса.

2584 - [2] Контроль форсунок Цилиндр 5 Значение снизилось ниже границы диапазона 3нергетического баланса.

2584 - [4] Контроль форсунок Цилиндр 5 Энергетические значения недостоверны.

2584 - [8] Контроль форсунок Цилиндр 5 Разница между Энергией зарядки и Энергией разрядки слишком велика или слишком мала.

2585 - [1] Контроль форсунок Цилиндр б Значение увеличилось выше границы диапазона 3нергетического баланса.

2585 - [2] Контроль форсунок Цилиндр б Значение снизилось ниже границы диапазона 3нергетического баланса.

2585 - [4] Контроль форсунок Цилиндр б Энергетические значения недостоверны.

2585 - [8] Контроль форсунок Цилиндр б Разница между Энергией зарядки и Энергией разрядки слишком велика или слишком мала.

2588 - [1] Проверить конструктивный узел Y10/1(клапан регулирования давления насоса гидроусилителя рулевого управления). Замыкание на плюс

2588 - [2] Проверить конструктивный узел Y10/1(клапан регулирования давления насоса гидроусилителя рулевого управления). Замыкание на массу

2588 - [4] Проверить конструктивный узел Y10/1(клапан регулирования давления насоса гидроусилителя рулевого управления).

 Сигнальный провод оборван.

2588 - [8] Проверить конструктивный узел Y10/1(клапан регулирования давления насоса гидроусилителя рулевого управления).

Термическая перегрузка блока управления N3/9(блок управления CDI)

2589 - [1] Насос гидроусилителя рулевого управления Аналого-цифрOBDй преобразователь Значение выше граничного.

2589 - [2] Насос гидроусилителя рулевого управления Аналого-цифрOBDй преобразователь Значение ниже граничного.

2600 - [1] Расходомер воздуха датчик левый Масса воздуха слишком велика.

2600 - [2] Расходомер воздуха датчик левый Масса воздуха слишком мала.

2601 - [1] Расходомер воздуха датчик правый Масса воздуха слишком велика.

2601 - [2] Расходомер воздуха датчик правый Масса воздуха слишком мала.

2602 - [1] Проверить конструктивный узел В2/6 (термоанемометрический расходомер массы воздуха слева). Масса воздуха слишком велика.

2602 - [2] Проверить конструктивный узел В2/6 (термоанемометрический расходомер массы воздуха слева). Масса воздуха слишком мала.

2602 - [4] Проверить конструктивный узел В2/6 (термоанемометрический расходомер массы воздуха слева). Замыкание или обрыв

2603 - [1] Проверить конструктивный узел В2/7 (термоанемометрический расходомер массы воздуха справа). Масса воздуха слишком велика.

2603 - [2] Проверить конструктивный узел В2/7 (термоанемометрический расходомер массы воздуха справа). Масса воздуха слишком мала.

2603 - [4] Проверить конструктивный узел В2/7 (термоанемометрический расходомер массы воздуха справа). Замыкание или обрыв

2604 - [1] Проверить конструктивный узел В2/6 (термоанемометрический расходомер массы воздуха слева). Слишком большой

 Коэффициент заполнения опорного сигнала.

2604 - [2] Проверить конструктивный узел В2/6 (термоанемометрический расходомер массы воздуха слева). Слишком малый

Коэффициент заполнения опорного сигнала.

2604 - [4] Проверить конструктивный узел В2/б (термоанемометрический расходомер массы воздуха слева). Коэффициент заполнения:

 НЕИСПРАВЕН

2605 - [1] Проверить конструктивный узел В2/7 (термоанемометрический расходомер массы воздуха справа). Слишком большой

 Коэффициент заполнения опорного сигнала.

2605 - [2] Проверить конструктивный узел В217 (термоанемометрический расходомер массы воздуха справа). Слишком малый

 Коэффициент заполнения опорного сигнала.

2605 - [4] Проверить конструктивный узел В2/7 (термоанемометрический расходомер массы воздуха справа). Коэффициент заполнения:

НЕИСПРАВЕН

2606 - [1] Проверить конструктивные узлы В6/1 (датчик Холла распредвала) и 1.5 (датчик положения коленчатого вала). Смещение сигнала

 коленвала и сигнала распредвала

2607 - [1] Проверить конструктивный узел В19 (датчик температуры катализатора). Слишком высокое отклонение между действительной и

 заданной температурой

2608 - [1] Проверить конструктивный узел В19/9 (датчик температуры перед сажевым фильтром). Слишком высокое

отклонение между действительной и заданной температурой

2609 - [1] Проверить конструктивный узел В19/9 (датчик температуры перед сажевым фильтром). Сигнал недостоверен

2610 - [4] Контроль: Регенерация NOx Катализатор термически повреждён.

2611 - [1] Контроль: Регенерация NOx Значение лямбда слишком велико.

2612 - [2] Контроль: Регенерация NOx Значение лямбда слишком мало.

2613 - [1] Контроль: Объём SОх Значение лямбда слишком велико.

2614 - [1] Контроль содержания оксида серы катализатора Слишком высокое содержание серы катализатора.

2615 - [1] Контроль содержания оксида серы катализатора Слишком высокое содержание серы катализатора.

2616 - [1] Проверить конструктивный узел В60 (датчик противодавления ОГ). Отклонение регулировки - Противодавление ОГ слишком мало.

2616 - [2] Проверить конструктивный узел В60 (датчик противодавления ОГ). Отклонение регулировки - Противодавление ОГ слишком высоко.

2617 - [1] Проверить систему Рециркуляция ОГ. Масса воздуха слишком мала.

2617 - [2] Проверить систему Рециркуляция ОГ. Масса воздуха слишком велика.

2618 - [1] Лямбдарегулирование при регенерации сажевого фильтра Верхняя граница диапазона кислородного датчика перед катализатором

2618 - [2] Лямбдарегулирование при регенерации сажевого фильтра Нижняя граница диапазона кислородного датчика перед катализатором

2619 - [1] Регулирование температуры ОГ при регенерации сажевого фильтра Слишком высокое отклонение температуры

2619 - [2] Регулирование температуры ОГ при регенерации сажевого фильтра Слишком низкое отклонение температуры

2620 - [1] Регулирование давления нагнетаемого воздуха при регенерации сажевого фильтра давление нагнетаемого воздуха слишком мало.

2620 - [2] Регулирование давления нагнетаемого воздуха при регенерации сажевого фильтра давление нагнетаемого воздуха слишком велико.

2621 - [1] Содержание пепла сажевого фильтра диапазон превышен

2621 - [2] Содержание пепла сажевого фильтра Значение выше граничного.

2621 - [8] Содержание пепла сажевого фильтра достоверность

2622 - [2] Проверить конструктивный узел В19 (датчик температуры катализатора). датчик температуры не закреплён.

2625 - [8] Контроль: Температура топлива датчик достоверность

2626 - [1] Сажевый фильтр Содержание сажи сажевого фильтра слишком велико для регенерации.

2626 - [8] Сажевый фильтр ПОЛНЫЙ

2627 - [4] Расходомер воздуха Расходомер воздуха неисправен.

2628 - [8] Расходомер воздуха достоверность

2629 - [8] Температура всасываемого воздуха датчики достоверность

2630 - [1] Расходомер воздуха левый Уход чувствительности Отношение массы воздуха к вычисленному количеству сверху

2630 - [2] Расходомер воздуха левый Уход чувствительности Отношение массы воздуха к вычисленному количеству снизу

2631 - [1] Расходомер воздуха правый Уход чувствительности Отношение массы воздуха к вычисленному количеству сверху

2631 - [2] Расходомер воздуха правый Уход чувствительности Отношение массы воздуха к вычисленному количеству снизу

2632 - [8] Проверить систему Регулирование давления нагнетаемого воздуха. Разница давлений между конструктивными узлами

В60 (датчик противодавления ОГ) и В28/8 (дифференциальный датчик давления (DPF)) до и после турбонагнетателя недостоверна.

2634 - [1] Контроль давления в рейке через дозирующий клапан Отклонение давления в рейке из-за образования воздуха в системе при полном

израсходовании топливного бака

2635 - [1] Контроль давления в рейке через дозирующий клапан Слишком высокое отклонение давления в рейке

 по отношению к протеканию топлива

2636 - [1] Контроль давления в рейке через дозирующий клапан Слишком низкое давление в рейке из-за образования воздуха в системе при

полном израсходовании топливного бака

2637 - [1] Контроль давления в рейке через клапан регулирования давления Отклонение давления в рейке из-за образования воздуха в системе при

 полном израсходовании топливного бака

2638 - [1] Контроль давления в рейке через клапан регулирования давления Отклонение давления в рейке из-за образования воздуха в системе при

 полном израсходовании топливного бака

2639 - [1] Контроль давления в рейке через клапан регулирования давления Слишком низкое давление в рейке из-за образования воздуха в системе

при полном израсходовании топливного бака

2640 - [1] Контроль давления в рейке через клапан регулирования давления Измеренное давление по отношению к потреблению тока клапана

регулирования давления Недостоверно. Образование воздуха в системе при полном израсходовании топливного бака

2641 - [8] Проверить конструктивный узел В60 (датчик противодавления ОГ). достоверность

2642 - [1] Увеличение нагрузки генератора при регенерации сажевого фильтра Накаливание: ВКЛ

2644 - [1] Проверить конструктивный узел В2/6 (термоанемометрический расходомер массы воздуха слева). Значение выше граничного.

2645 - [1] Проверить конструктивный узел В2/7 (термоанемометрический расходомер массы воздуха справа). Значение выше граничного.

2646 - [1] Проверить конструктивный узел В2/6 (термоанемометрический расходомер массы воздуха слева). Значение выше граничного.

2647 - [1] Проверить конструктивный узел В2/7 (термоанемометрический расходомер массы воздуха справа). Значение выше граничного.

2648 - [8] Проверить конструктивный узел В19 (датчик температуры катализатора). достоверность

2649 - [8] Проверить конструктивный узел В19/9 (датчик температуры перед сажевым фильтром). достоверность

2650 - [1] Проверить конструктивный узел B2/6b1(датчик температуры всасываемого воздуха). левый Напряжение слишком велико.

2650 - [2] Проверить конструктивный узел B2/6b1(датчик температуры всасываемого воздуха). левый Напряжение слишком мало.

2651 - [1] Проверить конструктивный узел В2/7b1 (датчик температуры всасываемого воздуха). правый Напряжение слишком велико.

2651 - [2] Проверить конструктивный узел В2/7b1 (датчик температуры всасываемого воздуха). правый Напряжение слишком мало.

2652 - [1] Проверить конструктивный узел В2/6 (термоанемометрический расходомер массы воздуха слева). Масса воздуха слишком велика.

2652 - [2] Проверить конструктивный узел В2/6 (термоанемометрический расходомер массы воздуха слева). Масса воздуха слишком мала.

2653 - [1] Проверить конструктивный узел В2/7 (термоанемометрический расходомер массы воздуха справа). Масса воздуха слишком велика.

2653 - [2] Проверить конструктивный узел В2/7 (термоанемометрический расходомер массы воздуха справа). Масса воздуха слишком мала.

2663 - [8] Проверить конструктивный узел B11/4(датчик температуры охлаждающей жидкости). динамическая проверка была недостоверна.

2664 - [8] Контроль: G3/2(зонд 02 перед катализатором) Сигнал недостоверен

2665 - [8] Контроль: G3/1(зонд 02 после катализатора) Сигнал недостоверен

2666 - [1] Проверить конструктивный узел G3/2(зонд (02 перед катализатором). Полная нагрузка Ошибка Значение выше граничного.

2666 - [2] Проверить конструктивный узел G3/2(зонд (02 перед катализатором). Полная нагрузка Ошибка Значение ниже граничного.

2667 - [1] Проверить конструктивный узел G3/1(зонд 02 после катализатора). Полная нагрузка Ошибка Значение выше граничного.

2667 - [2] Проверить конструктивный узел G3/1(зонд 02 после катализатора). Полная нагрузка Ошибка Значение ниже граничного.

2668 - [1] Проверить конструктивный узел G3/2(зонд (02 перед катализатором). ПХХ Ошибка Значение выше граничного.

2668 - [2] Проверить конструктивный узел G3/2(зонд (02 перед катализатором). ПХХ Ошибка Значение ниже граничного.

2669 - [1] Проверить конструктивный узел G3/1(зонд 02 после катализатора). Перегрузка Ошибка Значение выше граничного.

2669 - [2] Проверить конструктивный узел G3/1(зонд 02 после катализатора). Перегрузка Ошибка Значение ниже граничного.

2670 - [8] достоверность В17 (датчик температуры всасываемого воздуха) В 4 датчик температуры наружного воздуха

2672 - [8] достоверность В17 (датчик температуры всасываемого воздуха)

2673 - [8] достоверностьB11/4(датчик температуры охлаждающей жидкости)

2674 - [8] Контроль: G3/2(зонд 02 перед катализатором) / G3/1(зонд 02 после катализатора) достоверность

2675 - [8] Контроль: G3/2(зонд 02 перед катализатором) Сигнал Недостоверно ВВЕРХ

2676 - [8] Контроль: G3/1(зонд 02 после катализатора) Сигнал Недостоверно ВВЕРХ

2677 - [2] Контроль: G3/2(зонд 02 перед катализатором) Сигнал слишком низкий

2677 - [8] Контроль: G3/2(зонд 02 перед катализатором) Сигнал G3/2(зонд 02 перед катализатором) недостоверен.

2678 - [2] Контроль: G3/1(зонд 02 после катализатора) Сигнал слишком низкий

2678 - [8] Контроль: G3/1(зонд 02 после катализатора) Сигнал Недостоверно МАЛЫИ

2679 - [4] Проверить конструктивный узел В76 (датчик уровня воды в топливном фильтре). НЕИСПРАВНОСТЬ

2818 - [1] Сообщение по LIN  от конструктивного узла дополнительный отопитель Таймаут

2819 - [1] Сообщение по LIN от конструктивного узла Водяной насос Таймаут

2820 - [1] Сообщение по LIN от конструктивного узла Жалюзи радиатора Таймаут

2822 - [8] Продолжительность нахождения двигателя в заглушенном состоянии Недостоверно

2825 - [1] Проверить конструктивный узел N14/3(выходной каскад свечей накаливания). EEPROM: ошибка контрольной суммы

2900 - [1] Активация конструктивного узла М4/7 (всасывающий 3лектровентилятор двигателя и кондиционера с интегрированным регулятором)

 Блок управления SBC запрашивает сниженную мощность вентилятора при пониженном напряжении в системе.

2906 - [1] Контроль адаптации среднего значения объёма Y76y1 (топливная форсунка 1-го цилиндра) Значение выше граничного.

2906 - [2] Контроль адаптации среднего значения объёма Y76y1 (топливная форсунка 1-го цилиндра) Значение ниже граничного.

2907 - [1] Контроль адаптации среднего значения объёма Y76y2(топливная форсунка 2-го цилиндра) Значение выше граничного.

2907 - [2] Контроль адаптации среднего значения объёма Y76y2(топливная форсунка 2-го цилиндра) Значение ниже граничного.

2908 - [1] Контроль адаптации среднего значения объёма Y76y3 (топливная форсунка 3-го цилиндра) Значение выше граничного.

2908 - [2] Контроль адаптации среднего значения объёма Y76y3 (топливная форсунка 3-го цилиндра) Значение ниже граничного.

2909 - [1] Контроль адаптации среднего значения объёма Y76y4 (топливная форсунка 4-го цилиндра) Значение выше граничного.

2909 - [2] Контроль адаптации среднего значения объёма Y76y4 (топливная форсунка 4-го цилиндра) Значение ниже граничного.

2910 - [1] Контроль адаптации среднего значения объёма Y76y5 (топливная форсунка 5-го цилиндра) Значение выше граничного.

2910 - [2] Контроль адаптации среднего значения объёма Y76y5 (топливная форсунка 5-го цилиндра) Значение ниже граничного.

2911 - [1] Контроль адаптации среднего значения объёма Y76y6 (топливная форсунка 6-го цилиндра) Значение выше граничного.

2911 - [2] Контроль адаптации среднего значения объёма Y76y6 (топливная форсунка6-го цилиндра) Значение ниже граничного.

2927 -

Обсудить на форуме

ingeneryi.info