Дизельный двигатель 1Д6 и их модификации. Дизельные двигатели 1д6


Дизельные двигатели типа Д6 - ДетальГрупп

Дизели Д6 — шестицилиндровые, четырехконтактные, быстроходные, обладают струйным распыливанием топлива и жидкостной системой охлаждения. Коленчатый вал развивает частоту вращения 150 об/мин. и выдает мощность 150 л.с.

Особенность данного двигателя заключается в возможности его переоснащения в любую необходимую модель. Все узлы и комплектующие обладают идентичными соединениями. Существует несколько модификаций дизельных двигателей Д6. Отличаются они друг от друга по комплектации и регулировке.2007-10-19-1214179983Дизели 1Д6-150, 1Д6-150АД, 1Д6БА и 1Д6БГ нашли применение в электрических генераторах переменного тока, мощность которых не превышает 100 кВт, входящих в состав стационарных, а также передвижных дизель-генераторных установок.

2007-10-19-5065186774Дизели ЗД6, 3Д6Л, 3Д6С и 3Д6 СЛ — главные судовые дигатели. Дизельные двигатели данной модификации выпускаются с реверс-редуктором, предназначенным для изменения направления движения гребного винта на судне. Заводы занимаются выпуском моделей как с правым, так и с левым направлением вращения коленчатого вала и различным передаточным отношением реверс-редуктора на передний ход. Перечисленные дизели оснащены валом дополнительного отбора мощности.

2007-10-19-6070871344Дизели 7Д6-150, 7Д6-150А, 7Д6-150/11М и 7Д6-150АФ устанавливают на судовые дизель-генераторные установки для привода электрических генераторов постоянного и переменного тока мощностью 100 кВт. На дизелях данных модификаций установлен вал дополнительного отбора мощности.

x

Отправить заявку

detalgrup.ru

Запасные части двигателя 1Д6, 1Д12

 

 

 

 

 

 

 

 

Предлагаем ознакомиться с широким ассортиментом запасных частей для двигателей 1Д6 и 1Д12, используемых в дизельных генераторных электростанциях стационарного и передвижного типа. У нас можно найти все необходимые детали для восстановления работоспособности оборудования и проведения технического обслуживания.

Особенности двигателей 1Д6 и 1Д12

1Д6 – это шестицилиндровый дизельный двигатель рядного типа с номинальной мощностью 150 л. с. и частотой вращения коленчатого вала 1500 об/мин. Используется циркуляционная система смазки под высоким давлением, которая необходима для уменьшения износа трущихся между собой частей.

1Д12 – четырехтактный быстроходный двигатель V-образного типа с системой распыленной подачи топлива струйного типа. Оборудование насчитывает 12 цилиндров, разделенных на два ряда и расположенных вертикально под углом 600. Существует большое количество модификаций данного устройства, выдающие разные мощности при отличных друг от друга расходе топлива, ресурсе непрерывной эксплуатации и удельном расходе масла.

Ассортимент запасных частей для двигателей 1Д6 и 1Д12

В наличии имеются следующий детали для дизельных двигателей 1Д6 и 1Д12:

  • стартеры;
  • генераторы;
  • контакторы;
  • реле-регуляторы;
  • насосы;
  • масляные, воздушные и топливные фильтры;
  • вентиляторы, радиаторы и подогреватели.

При отсутствии нужной запчасти свяжитесь с нашими менеджерами и оставьте заявку – вполне вероятно деталь есть в наличии, просто не указана на сайте.

Как купить детали для дизельных двигателей 1Д6 и 1Д12

Оформить покупку запасных частей для двигателей 1Д6 и 1Д12 достаточно просто: звоните по любому номеру телефона, указанному на сайте, или заказывайте обратный звонок. Мы работаем с 9:00 до 18:00 в будние дни – в это время вы можете лично посетить офис компании в Москве или Черноголовке и убедиться в качестве предложенной продукции.

Мы предоставляем гарантию на все детали, а также работаем с каждым клиентом индивидуально, предлагая гибкие системы скидок, возможность доставки или самовывоза, оплату наличными или безналичными средствами.

www.200kilowatt.ru

Дизельный двигатель 1Д6

Кэти Перри мечтает махнуть рукой на интернет

Певица Кэти Перри, чей документальный фильм "Part Of Me" получил чуть более 20 миллионов долларов в прокате, мечтает о мире без Интернета.  Певец "Wide Awake" считает, что время люди проводят в интернете, негативное влияние на общество. И я надеюсь, что в один прекрасный день таблице отвернется от компьютеров, чтобы вернуться к старому способу общения - лицом к лицу. "Может ли один из вас, чтобы махнуть рукой на Интернет?" Звезда заявила Twitter

смотреть новость  |   дата: 16.01.2013 07:04

Пять альпинистов были спасены, трое пропали без вести после смертельной лавины в Непале

Два французских и один канадский альпинист до сих пор пропавшими без вести после лавины погибли девять человек Вчера в попытке подняться на одну из высочайших вершин на планете - Гималайский Манаслу. Это AFP со ссылкой на официальные источники.  "Поиск операции были прекращены на вертолете. Два французских и одного канадского туриста пропали без вести. Гиды, шерпы кружить гору, чтобы посмотреть на них ", цитирует агентство слова региональным ком

смотреть новость  |   дата: 16.01.2013 08:54

Джим Керри бросил "Тупой и еще тупее 2"

Актер Джим Керри сыграет главную роль в запланированное расширение классической комедии «Тупой и еще тупее".  В апреле, первая группа режиссера Питера Фаррелли подтвердили, что готовятся к фильму, снова shteuchastvat Керри и Джефф Дэниэлс.  Но теперь ясно, что знаменитый комик отказался от проекта из-за недоразумения с руководством студии "New Line" и "Warner Brothers". Рядом с Джимом Керри источники утверждают, что, по мнению актера производите

смотреть новость  |   дата: 16.01.2013 08:59

Жан Dyuzharden договориться о новой роли в Скорсезе

Французский актер Жан Dyuzharden переговоры участие в фильме «Волк с Уолл-стрит" Мартина Скорсезе сказал Kontaktmyuzik.  Dyuzharden, который выиграл "Оскар" за роль в не черно-белый фильм "Артист" присоединится к уже подтвердили актеры Леонардо ди Каприо и Джона Хилл. Фильм "Волк с Уолл-стрит" является мемуары Иордании Belfart и рассказывает о жизни брокером, известный своим снисходительным образа жизни. В 1998 Belfart был признан виновным в мош

смотреть новость  |   дата: 16.01.2013 09:04

Целый британских звезд кино сфотографироваться со Скорсезе

Один из лучших известных и любимых британских актеров театра и кино, участвующих в новом проекте знаменитого режиссера Мартина Скорсезе - фильм «Изобретение Хьюго Kabret" ("Изобретение Хьюго Cabret"), Kontaktmyuzik вперед. Продюсер группы является Джонни Депп.  Созданная в Лондоне собрались фотографии кинозвезды Джуд Лоу, Кристофер Ли, Бен Кингсли, Рэй Уинстон и драматические актеры Фрэнсис де ла Тур и Ричард Гриффитс. Частью проекта также комик

смотреть новость  |   дата: 16.01.2013 09:09

Дизельный двигатель 1Д6БГС2

Дизельный двигатель 1Д6БГС2

    Стационарные дизели типа 1Д6БГС2 применяются для привода в стационарных электроагрегатах с радиаторной системой охлаждения разной степени автоматизации и различного назначения. Указанные дизели высокооборотные, четырехтактные, бескомпрессорные, с непосредственным впрыском топлива. Типа Д6 - шести цилиндровые с рядным расположением цилиндров. Система охлаждения - жидкостная, циркуляционная с охлаждением воды и масла у дизеля типа 1Д6-150С2 в радиаторах воздухом. Дизель 1Д6-150С2 укомплектован вентилятором с приводом от коленчатого вала. Система смазки - циркуляционная, под давлением с "сухим" картером, с электронасосом для предпусковой прокачки системы. Пуск дизелей осуществляется электростартером или сжатым воздухом. Для зарядки аккумуляторных батарей дизели оборудованы генератором переменного тока со встроенными выпрямителем, регулятором напряжения и устройством подавления помех радиоприему.

Дизельные двигатели 1Д6Н-250С2, 2Д6Н-250С2

Дизельный двигатель 1Д6Н

    Дизели 1Д6Н-250С2 и 2Д6Н-250С2 предназначены для использования в качестве силовых агрегатов на дорожно-строительных машинах, автомотрисах, железнодорожных дрезинах, промышленных маневровых мотовозах (тепловозах), шпалоподбивочных машинах, путеукладчиках, экскаваторах, автогрейдерах, шнекороторных снегоочистителях, для привода механизмов буровой техники и т.п. Дизели высокооборотные, четырехтактные, 6-ти цилиндровые рядного расположения, с непосредственным впрыском топлива, с газотурбинным наддувом. Система охлаждения жидкостная, циркуляционная с охлаждением воды и масла в радиаторах. Система смазки циркуляционная под давлением с “сухим” картером, с электронасосом для предпусковой прокачки системы. Пуск дизеля осуществляется электростартером или сжатым воздухом. Для зарядки аккумуляторных батарей дизель оборудован зарядным генератором переменного тока со встроенными выпрямителем, регулятором напряжения и устройством подавления помех радиоприему. Дизель 2Д6Н-250С2 оборудован фрикционной муфтой сцеплениями, выпрямителем, регулятором напряжения и устройством подавления помех радиоприему.

Дизельный двигатель 1Д6БГС2

Дизельный двигатель 1Д6БА

    Стационарные дизели типа 1Д6БА применяются для привода генераторов в дизель генераторах, предназначенных для комплектации передвижных электростанций. Указанные дизели высокооборотные, четырехтактные, бескомпрессорные, с непосредственным впрыском топлива. Типа Д6 - шести цилиндровые с рядным расположением цилиндров. Система охлаждения - жидкостная, циркуляционная с охлаждением воды и масла у дизеля типа 1Д6БА в радиаторах воздухом. Дизель 1Д6БА укомплектован вентилятором с приводом от коленчатого вала. Система смазки - циркуляционная, под давлением с "сухим" картером, с электронасосом для предпусковой прокачки системы. Пуск дизелей осуществляется электростартером или сжатым воздухом. Для зарядки аккумуляторных батарей дизели оборудованы генератором переменного тока со встроенными выпрямителем, регулятором напряжения и устройством подавления помех радиоприему.

Технические характеристики двигателей
Характеристика 1Д6-150С 1Д6БГС2 1Д6Н-250С2 2Д6Н-250С2 1Д6БА
Номинальная (длительная) мощность, л.с. 150 150 250 250 150
Максимальная (в течение 1 часа) мощность, л.с. 165 165 - - 165
Частота вращения, соответствующая номинальной и 110% мощности, об/мин 1500 1500 1500 1500 1500
Удельный расход топлива, г/л.с.ч. 165+9 173+9 165+8 165+8 177+9
Удельный расход масла на угар, г/л.с.ч. 1,2 ... 1,5 1,2 ... 1,5 1,2 ... 1,5 1,2 ... 1,5 1,2 ... 1,5
Масса дизеля, кг 1290 1350 1350 1600 1350
Габаритные размеры дизеля (Д/Ш/В), мм 1710/886/1175 1685/845/1175 1880/845/1238 2120/845/1238 1685/845/1175
Ресурс до 1-й переборки (гарантийная наработка), ч 9000 8000 6000 6000 3000
Назначенный ресурс до капитального ремонта, ч 22000 20000 15000 15000 5000

    ООО ПКФ «РезервБурСервис» поставит в Ваш адрес дизели 1Д6-150С2, 1Д6БГС2, 1Д6Н-250С2, 2Д6Н-250С2, запасные части и комплектующие к ним.

Прайс-лист
Продукция
Дизельные двигатели Узлы буровых установок

rezervbur.ru

Дизельный двигатель 1Д6 и их модификации

Реализуем двигатели 1Д6 и их модификации (1Д6, 1Д6-150, 1Д6-150АД, 1Д6БА, 1Д6БГ, ЗД6, 3Д6Л, 3Д6С, 3Д6 СЛ 7Д6-150, 7Д6-150А, 7Д6-150/11М и 7Д6-150АФ), а также полный спектр запасных частей к ним. Дизели используются на речных и морских судах, маневровых тепловозах и дрезинах, многоосных шасси и гусеничных вездеходах, машинах аэродромного обслуживания, буровых установках, экскаваторах и кранах, стационарных и передвижных электростанциях, снегоочистительных машинах, насосах мощностью от 150 до 650 л.с. Двигатели в сборе, первой комплектации (ТНВД, стартер, генератор, воздушный фильтр, маховик) с хранения или демонтированные с машин с наработкой до 100м/ч. Полный пакет документов. Гарантия. Предпродажная обкатка и настройка двигателей на заводских стендах. Производим капитальный ремонт двигателей. Заключаем долгосрочные договора на капитальный ремонт и сервисное обслуживание двигателей. Отгрузка в любой регион России. Имеем возможность поставки всего спектра запасных частей к двигателям данной серии. Дизели могут быть оборудованы реверс-редуктором, позволяющим изменять направление вращения гребного винта судна. Изготовляются с правым и левым направлением вращения коленчатого вала и различным передаточным отношением реверс-редуктора на передний ход. Мощность двигателя Д6 150-250 л.с. Частота вращения 1500 об/мин Системы пуска 1. электростартером 2. сжатым воздухом Класс дизеля Д6 высокооборотный, четырехтактный, шестицилиндровый рядного расположения, с непосредственным впрыском топлива, с газотурбинным наддувом Система питания двигателя Д6 подкачивающий насос, топливный фильтр, топливный насос высокого давления, двенадцать форсунок и топливопроводов Система смазки дизеля Д6 циркуляционная под давлением с “сухим” картером, с электронасосом для предпусковой прокачки системы Система охлаждения двигателя Д6 жидкостная, циркуляционная с охлаждением воды и масла в радиаторах Область применения двигателя Д6 в качестве силовых агрегатов на дорожно-строительных машинах, автомотрисах, железнодорожных дрезинах, промышленных маневровых мотовозах (тепловозах), шпалоподбивочных машинах, путеукладчиках, экскаваторах, автогрейдерах, шнекороторных снегоочистителях, для привода механизмов буровой техники и т.п.

Мощность двигателя Д6

150-250 л.с.

Частота вращения

1500 об/мин

Системы пуска

1. электростартером2. сжатым воздухом

Класс дизеля Д6

высокооборотный, четырехтактный, шестицилиндровый рядного расположения, с непосредственным впрыском топлива, с газотурбинным наддувом

Система питания двигателя Д6

подкачивающий насос, топливный фильтр, топливный насос высокого давления, двенадцать форсунок и топливопроводов

Система смазки дизеля Д6

циркуляционная под давлением с “сухим” картером, с электронасосом для предпусковой прокачки системы

Система охлаждения двигателя Д6

жидкостная, циркуляционная с охлаждением воды и масла в радиаторах

Область применения двигателя Д6

в качестве силовых агрегатов на дорожно-строительных машинах, автомотрисах, железнодорожных дрезинах, промышленных маневровых мотовозах (тепловозах), шпалоподбивочных машинах, путеукладчиках, экскаваторах, автогрейдерах, шнекороторных снегоочистителях, для привода механизмов буровой техники и т.п.

10024752.fis.ru