KIA Optima SW 1.7 CRDI 7DCT ICEBERG › Бортжурнал › Двигатель 1.7 CRDI. Дизельные двигатели киа


Двигатель 1.7 CRDI — бортжурнал KIA Optima SW 1.7 CRDI 7DCT ICEBERG 2017 года на DRIVE2

Доброго времени суток!

Сегодня решил сделать небольшой обзор на дизельный двигатель Kia Optima JF.У нас Kia Optima доступна с дизельным двигателем 1.7 — литровым 141-сильным мотором CRDI, а также 2.0-литровым 163-сильным бензиновым агрегатом и 245-сильным T-GDI в турбо версии.Но именно дизельный вариант предлагает самое интересное сочетание крутящего момента и топливной экономичности, в паре с ним работает 7-ступенчатая трансмиссия DCT с двойным сцеплением, с помощью нее автомобиль может менять свою динамику, благодаря кнопке Drive Mode, в еко режиме автомобиль не очень охотно разгоняется, но пытаеться больше экономить топливо, в режиме спорт, идет более динамичный подхрат, и третий режим без названия, некий баланс между экономией и спортом.Немного цифр по двигателю.Двигатель 1.7 CRDI обьемом 1685 см куб., расположение цилиндров рядное, количеством 4,, 16 клапанов, турбо, мощьность 141 л.с или 104 kw, крутящий момент 340Нм, обороты макс. момента в диапазоне 1750-2500 об./мин, степень сжатия 15.7, максимальная скорость 200 км/ч, разгон до 100 км 11.1 с, выброс СО2 на седане 116, на уневерсале 120.По расходу в разных страна цифры разные, у нас например заявлено в городе на седане 5.1, на универсале 5.2, на трассе 4.1 и 4.2 соответственно, и сдний 4.4 и 4.6, смотрел на украинском сайте цифра совсем другие город 6.7, трасса 5.6, средний 6.2, это как-то завышено, а у нас наоборот занижено, а вот если взять среднее, это получиться ближе к реальному расходу.Вот как -то так!Надеюсь кому-то интересно можно подискутиравать на эту тему!Всем удачи на дорогах!

Полный размер

Здесь представлены интервалы обслуживания Оптимы с бензиновыми и дизельным двигателем Так для сравнения!

Нравится 398 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

КИА Спортейдж, дизель, отзывы владельцев автомобиля.

Отзывы владельцев о КИА Спортейдж (Дизель), довольно противоречивы, постараемся внести ясность, дизель это плюс или минус ? Стоит ли приобретать КИА Спортейдж с дизельным двигателем, или остановиться на стандарте — бензиновом.

Сразу же стоит заметить, что КИА Спортейдж с дизельным  двигателем это в первую очередь экономичность, надежность, и неприхотливость в обслуживании, с другой же стороны, чего чаще всего боятся владельцы дизельных версий КИА — проблем с запуском в мороз. И так, представляем Вашему вниманию  отзывы владельцев КИА Спортейдж — дизель:

Как и многие владельцы бензиновых автомобилей, перед покупкой дизеля я очень волновался, так как дизельные моторы ассоциировались у меня с черным выхлопом и запахом КАМАЗов, но все оказалось совершенно иначе. Во-первых, никакого дыма, и сажи. Самое важное — расход топлива, такого низкого расхода у меня не было ни на одном автомобиле, хотя я уже публиковал сообщения в теме KIA Sportage III отзывы владельцев тогда у меня была бензиновая версия КИА Спортейдж, то есть  — мне есть с чем сравнивать. Сразу же отпишусь, по поводу проблемного запуска в мороз — я не знаю о чем Вы !!! В — 32 градуса — заводится максимум 2-3 секунды, то есть СРАЗУ ! Можно конечно предположить что у Вас ужасная солярка, но все же ! У нас так же не блещут качеством топлива заправочные станции, но никаких проблем нет. Завожусь всегда и в любое время. Да, звук двигателя в этот момент устрашающий, но это конструктивная особенность дизельного двигателя КИА Спортейдж, и отзывы владельцев это подтверждают!

Я не могу очень многого рассказать про автомобиль, так как сам всего 3 месяца являюсь его счастливым обладателем. Одно я для себя решил точно, все следующие автомобили, пусть они и не будут КИА , но обязательно будут с дизельными двигателями. Дизель это классно ! Расход топлива вообще поражает ! Проблем с ним я не испытываю, надежность и экономичность, что еще нужно ? Хотя не буду отрицать, что отзывы владельцев КИА Спортейдж (дизельные моторы), иногда вводят в ступор, но мне  кажется что вся проблема не в автомобиле а в топливе, не стоит на нем экономить, например это четко прослеживается в статье КИА Спортейдж, дизель, отзывы владельцев автомобиля.!  Дизельные движки и так сами по себе экономны, а заправка некачественным топливом это не экономия, а глупости.

Вы можете оставить комментарий ниже.

about-kia.ru

Расход топлива у КИА Спортейдж на бензине и дизеле

КИА Спортэйдж 3 – последняя модель известной линейки кроссоверов корейского производителя KIA Motors. Еще на этапе конструирования главой задачей для инженеров KIA стало обеспечение максимальной экономичности будущего авто. Для этого был подобран особый набор двигателей, способных обеспечить низкий расход топлива и при этом дать машине необходимую тягу. Конечно, их заявленные характеристики потребления горючего не всегда соответствуют реальности, но в любом случае впечатляют.

Дизельные двигатели КИА Спортэйдж 3

 

Наиболее экономичный двигатель, который может устанавливаться в спортэйдж – 1.7 CRDi Diesel. Как понятно из названия, это дизельный мотор с рабочим объемом 1,7 литра. Он устанавливает только в заднеприводные модели. 1.7 CRDi имеет максимальную мощность 116 л.с., которую можно увеличить до 143 л.с. с помощью чип-тюнинга. Этот двигатель устанавливается в бюджетные модели. Согласно технической документации, его расход из расчета на 100 км равен 4,8 л. по трассе и 6,3 л. в городе. К сожалению, кроссоверы спортэйдж с данным типом мотора не продаются в странах СНГ, хотя и отзывы о них со стороны иностранцев очень хорошие.

Дизель 2.0 CRDi

Следующим по экономичности идет еще один дизель 2.0 CRDi. Этот двигатель имеет несколько улучшенные характеристики в сравнении с предыдущим. Многие его считают наиболее удачным вариантом для спортэйдж, так как он совмещает мощность в 136 л.с. с расходом топлива всего 5,3 л. на 100 км по шоссе и 7,2 л. на той же дистанции по городу. Плюс ко всему, 2.0 CRDi успешно работает на кроссоверах с полным приводом. Этот дизель имеет очень хорошие отзывы от большинства владельцев Спортэйдж из России. Его реальный расход топлива практически полностью сбегается с заявленным, при этом он оказался очень надежным и имеет большой рабочий ресурс.

Ну и последним из линейки дизельных моторов стал еще один 2.0 CRDi 184 л.с.. Его характеристики практически идентичны предыдущему. Но при этом данный дизель работает совместно с коробкой передач «автомат». Расход топлива в этом двигателе гораздо выше: 6,0 л. по трассе и 9,1 в городе. Это основная причина, почему он встречается гораздо реже остальных и, в основном, только в дорогих комплектациях. Помимо большого расхода, сама конструкция АКПП оказалась недостаточно надежной, о чем говорят отзывы многих владельцев.

В целом отметим, что дизельные двигатели более популярны в конструкциях киа спортэйдж, именно дизель входит в базовую комплектацию, что соответствует современным тенденциям по всему миру. С другой стороны, качество такого вида топлива на территории стран СНГ до сих пор оставляет желать лучшего. А в таком случае, скорая потребность замены форсунок может перебить по цене всю экономию на расходе.

Бензиновые двигатели

 

Все три варианта бензиновых двигателей спортэйдж 3 имеют рабочий объем 2.0 литра и максимальную мощность 150 л.с. Наиболее экономичный из них потребляет на 100 км по шоссе 6,1 л. бензина, а по городу – 9,8 л. Он устанавливается в модели с единственным задним приводом и работает в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач. На данный двигатель в России существует отличная прошивка которая снижает расход и улучшает динамику.Чип тюниниг Киа Спортейдж 3 поколения отличный вариант с минимальными вложениями улучшить поведение машины на дороге, отзывы о прошивке действительно очень хорошие.

Его «собрат» имеет очень похожие характеристики и практически идентичный расход. Разница лишь в том, что этот мотор устанавливает на полноприводные версии спортэйдж. Эти двигатели по характеристикам можно считать стандартными для кроссоверов данного класса. Согласно отзывам владельцев, они соответствуют всем ожиданиям. В паре с механической коробкой передач проявляют себя надежными и работоспособными.

Ну и элитный бензиновый турбо мотор 2.0 GDI направлен на удовлетворение любителей мощных кроссоверов с высокой проходимостью. Он устанавливается в люксовые модели спортэйдж. Работает в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Конкретные цифры относительно потребления топлива согласно технической документации следующие: 6,8 л. бензина на 100 км по шоссе и 10,6 л. по городским дорогам. Отзывы о такой конфигурации двигателя и АКПП довольно хорошие, несмотря на низкий ресурс последней.

Выводы

Просмотрев доступные варианты двигателей для Спортэйдж, сразу же можно заметить закономерность, что модели с АКПП потребляют гораздо больше топлива, будь то дизель или бензин. Кроме того, всегда следует помнить, что реальный расход будет несколько выше, чем указанный в тех. документации. Это вызвано частыми пробками в крупных городах, а также, сезонными особенностями. Так, например, зимой потребление топлива двигателем ощутимо увеличивается.

kiaman.ru

Что лучше дизельный или бензиновый двигатель киа соренто * Клуб Киа Спортейдж

Бензиновый или дизельный двигатель. Какой выбрать?

Что лучше — бензин или дизель? Какой двигатель лучше — «дизель» или «бензин»? :: kia

Что лучше Киа Соренто или Хендай Санта Фе: сравнение внедорожников Hyundai Santa Fe и Kia Sorento

Но вот только где заправляться? Сравнение, как правило, происходит по нескольким основным параметрам, касающимся моторного отсека, так как остальная база у машин практически совпадает. В частности, эксплуатация зимой. Я сам покупал такой авто,мне повезло,и другим повезло,но не всем.

Соренто 2 дизель чиповка >> Автоиндекс

ВСЯ ПРАВДА о надёжности дизельного двигателя. — Белорусский клуб KIA SORENTO

Что лучше бензиновый или дизельный движок? — kia ceed клуб, форум

Подскажите что лучше бензин 2.4 или 2.0 бензиновый мотор то дизельный соренто ест.Что лучше бензиновый или дизельный КИА Соренто. Что лучше бензиновый или.

Комплектуется мотор только полным приводом, а вот из КПП предлагают и автомат. Что е вы посоветуете владельцы? Стоит ли брать дизель или лучше от греха подальше взять бензин? Запас мощности на обгоне никому еще не мешал..

ВСЯ ПРАВДА о надёжности дизельного двигателя. — Белорусский клуб KIA SORENTO

Бензиновый двигатель или Дизельный [Архив] — Hyundai i40 Club — форум, отзывы владельцев, фото

Помогите!!! KIA sorento что лучше дизель или бензин??? — KIA — форумы на kia

мнения и комментарии об КИА Соренто. или на ледяной что на газу, двигатель не.Что купить 3,3 бензиновый ; 2,5 дизельный: Хайлендер или Шкода Кадьяк или Киа Соренто.

Помогите!!! KIA sorento что лучше дизель или бензин??? — KIA — форумы на kia

Правила конференции Календарь FAQ Карта раздела Мобильная версия. Есть много поклонников как у одного варианта, так и у другого. Достоинств у двигателя достаточно: У современного дизеля все еще есть проблемы со стартом в очень холодные зимние дни КИА Sorento не оборудован системой предварительного прогрева , из-за качества российского топлива часты срабатывания датчиков, которые приходится менять.

Киа Соренто и Хендай Санта Фе или с Киа Соренто, Что касается Соренто.Выглядит так, что дизельный двигатель не в что бензиновый что лучше или.

65 отзывов о КИА Соренто от владельцев на kia: плюсы и минусы Kia Sorento

11, 2009  · посоветуйте тогда что лучше инжектор или дизель и Двигатель Киа Соренто.что лучше или 2,4 на двигатель КИА Соренто Дизельный двигатель.

65 отзывов о КИА Соренто от владельцев на kia: плюсы и минусы Kia Sorento

бензиновый или что двигатель можно что лучше: дизель или.

Что лучше Киа Соренто или Хендай Санта Фе: сравнение внедорожников Hyundai Santa Fe и Kia Sorento

osportage.ru

Дизельные двигатели kia

Стоит ли покупать Хендай - КИА с Дизельным Мотором от ОПЕЛЬКакой дизельный двигатель на этих авто самый надежный, его плюсы и минусы и стоит ли покупать машину с этим...Kia Sportage и Hyundai Tucson: какой двигатель лучше - дизельный или бензиновыйДобрый день, сегодня мы рассмотрим тему, с каким двигателем лучше покупать Киа Спортейдж и Хендай Туссан,...Kia и Hyundai: какие корейские двигатели самые надежныеДобрый день, сегодня мы рассмотрим тему, какие корейские двигатели компаний Киа и Хендай считаются самыми...Hyundai Tucson, Kia Sportage дизельный двигатель Common railВ фильме рассматривается несколько основных систем двигателей с непосредственным впрыском, устанавливающ...Стоит ли смотреть под капот Хендай - КИА (ВСЯ ПРАВДА ПРО ДВИГАТЕЛЬ)Автомобили Хендай (Hyundai) как собственно и КИА (KIA), довольно популярные автомобили. Какие косяки и проблемы...KIA Sportage 2017 Дизель. Тест драйв, обзор, отзывы + оффроад тестЕсть ли смысл обзаводиться дизельной версией Киа Спортидж мы разбираемся в нашем Тест Драйве. Провели...ремонт двигателя Kia Sorento ч1ремонт двигателя Kia Sorento ч1.Как НЕ НУЖНО мыть двигатель!Химию можно заказать тут http://partsbbt.ru/ В этом видео покажем как НЕ НУЖНО мыть двигатель. Мойте двигатель прави...Обзор Киа Сид. Динамичность и экономичность - как факт эксплуатации (часть 4 из 4)Киа Сид с дизельным двигателем всего 1,6 литра (128 л.с. 260 Нм) позволяет в городе и за его пределами ездить дина...Kia Sportage дизель холодный старт -30Половина летнего дизтоплива плюс антигель, запуск после ночи -33 градуса без прогревов.G4KD 2.0 двигатель массовые проблемы! ремонт Kia Sportage 3, Hyundai Tucson, IX35. Часть 1Двигатель для Kia Sportage 3, Hyundai Tucson, IX35 модель G4KD, объем 2.0 литра. Массовые проблемы и неисправности двигателя....Двигатели Kia и Hyundai (2.4 литра G4KE, G4KJ): причины проворотов вкладышей коленвалаДобрый день, сегодня мы рассмотрим тему, какие причины вызывают провороты вкладышей в бензиновых двигателя...Раскоксовка колец на дизельном Kia Sportage двиг d4eaДвигатель D4CB 2.5 Hyundai Grand Starex, Kia SorentoДвигатель дизельный контрактный Б\У для Хендай Гранд Старекс, Киа Соренто 2.5 литра, D4CB ремонт. Купить двигат...Двигатель Kia для Sorento 2003-2009Продажа б/у двигатель. Описание двигателя Двигатель Kia для Sorento 2003-2009 2.5CRDI 2006 ГОД ПРОБЕГ 196520 КМ ЕСТЬ ВИДЕО...

avtoclubvideo.ru

Kia Rio Дизель

Kia Rio 2010 - отзыв владельца

Сзади барабаны (тормоза)

Оценки автора:

Безопасность:

Комфорт:

Ходовые качества:

Надежность:

Внешний вид:

Отзыв о Kia Rio 1.5 CRDi 16v 110 кобыл (2010 г.в.):

Всем доброго времени суток, май нейм из Владык, ай эм фром Юкрейн, май эйдж чуть более 30.

Владел Фабия, Субару Форестер Турбо, РаВ4, БМВ 218ай, Соренто Еикс — все кони были новые с салона, но наступил кризис, жирные времена прошли, и имея сорокатысячный годовой пробег решил приобрести дизельную малолитражку. Выбирал из Шкода Фабия (шумная, дорогая, маломощная), Хьюндай Акцент (мощная, дорогая, бедная опционно), Рено Логан (энергоёмкая подвеска, маломощная, бедная опционно). Внешность авто не сравнивал, мне мало интересно.

В пользу корейки Мощное сердце — 110 коней, малоедность — 5.3 л соляры по городу, полный электропакет кроме сёдел, стереофоническая автомагнитола с поддержкой МП3, ЮСБи, АУКС, электроусилитель руля, трансформируемые задние сидушки, седан. До этого перерыл отзывы в интернете, побеседовал со случайными владельцами Риушек, правда исключительно бензиновых, так как дизов ни разу не встретил. Посчитал, что Риушка самая подходящая, и сделал выбор.

Купить машинку оказалось непросто даже имея деньги на руках, машины такие в дефиците, как сказали манагеры салона, но потом я понял, что это последствия безграмотной логистики и малопонятной конкуренции между дилерами в рамках одного бренда. Прихожу в салон с деньгами и говорю, что хочу. Манагер говорит, что нет ни в салоне, ни в стране, но он может поговорить с генеральным и МОЖЕТ быть что-то прояснится. Валяй, говорю. Приходит через полчаса и говорит, что ЕСТЬ, но только в чёрном цвете (для солнечного Крыма это ПИСЕЦ), который к тому же ни разу не металлик, и на него уже есть четыре потенциальных клиента. Не, говорю, удачи в продажах (я хотел серебро).

На следующее утро, сидя на работе, решил от балды обзвонить дилеров в других городах (так как была чуйка, что что-то здесь не так). Звоню самому центральному в Киев, через пять мин перезванивают, вот телефон Одесского дилера, Вам возможно помогут. Звоню и обалдеваю: есть именно то, что я хочу — серебро, дизель. Беру билеты на поезд и я на следующий день в Одессе-Маме. Маленький тест драйв с утра и оформляем купчую. Цена коня — 15500 убит. енотов, коврики в салон — 25 долл. И я на пути в свой городишко.

На трассе машинка очень понравилась, в виражах и переставках не пробовал, но обгоны после 100 км вообще не вопрос, и как-то отдыхаешь в ней, что ли, или по крайней мере не устаёшь. Заправил полный бак 45л, проехал 600 км, указатель на половину бака… и это еще не объезжена))) Кондей работает без замечаний. Пробег на данный момент малоинформативный, но в целом очень доволен, расход по городу 5,7 на сотню, но думаю, упадёт еще. Кстати, нет бортового компа, первая и вторая передача включаются с некоторым усилием, но думаю, что это временно. Мафон хороший, а вот акустика фуфлыжная. Диски бы еще поставить легкосплавные.

Что-то может упустил, спрашивайте. Удачи на дорогах и вне.

Авто аккумулятор на KIA Rio Disel

Сегодня мы устанавливали аккумулятор на KIA Rio Disel ( КИА Рио Дизель ) 1998 года выпуска с объемом двигателя 1,5 литра – дизель.

Для подбора аккумулятора нужно учитывать некоторые факторы как емкость, пусковой ток и цена.

Емкость (электрическая емкость) это максимальное количество электричества, которое способен отдать аккумулятор при длительном разряде (например, при выходе из строя генератора или длительной работе габаритов).

Пусковой ток это максимальный ток который способен кратковременно(в течении 3-30 секунд) отдавать аккумулятор для запуска двигателя автомобиля в нормальных условиях. Величина пускового тока является относительной, поскольку с эксплуатацией аккумулятора и уменьшением его емкости соответственно уменьшается и «максимальный ток», который аккумулятор способен генерировать.

Несмотря на широкий ассортимент, Вас приятно удивят низкие ценны, а также высокое качество товара. При покупке аккумулятора Вам будет предоставлена скидка за сдачу старого аккумулятора. У нас предусмотрена установка аккумулятора на Ваш автомобиль, если у Вас нет навыков или нет желания.

При подборе автомобильного аккумулятора на KIA Rio Disel ( КИА Рио Дизель ) мы воспользовались техническими характеристиками автомобиля, а также каталогом по подборе аккумуляторов.

Генератор должен давать напряжение от 13,8В до 14,5В - при выдачи генератором меньше чем 13,8В - в первую очередь это неисправность генератора, в следствии чего – не до заряд аккумулятора.

Если генератор дает более 14,5В - это перезаряд аккумулятора, в следствии чего идёт разрушение свинцовой пластины.

АКБ купить в Киеве, аккумулятор цена

Аккумулятор у KIA Rio Disel ( КИА Рио Дизель ) находится с правой стороны от двигателя. Крепится аккумулятор с помощь специального крепления – пластины, что прижимает его снизу болтом. Для установки аккумулятора Вам понадобятся – Ключ №10, Ключ№13.

3.3.34 Чем привлекает дизель?

3.3.33.2. Чем привлекает дизель?

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Современные дизельные машины привлекательны своей способностью развивать большую силу тяги на малых оборотах, чем особенно хороши для водителей, не любящих слишком часто переключать передачи. Большинство изготовителей предлагают дизели с турбонаддувом, чтобы дать владельцу возможность ощутить самому всю прелесть машины высокого класса.

Если вы подумываете о переходе на дизель, но не знаете, как ухаживать за ним своими руками, то сразу скажем, что поддерживать дизель в хорошем состоянии ничуть не сложнее бензинового двигателя, несмотря на их различия. Предлагаем вам краткое руководство по покупке, эксплуатации и обслуживанию дизеля.

Механизмы бензинового и дизельного двигателя мало чем отличаются. В основу работы обоих двигателей положен четырехтактный цикл сжигания топлива, но происходит это у них совершенно разными способами.

В то время как у бензиновых двигателей топливовоздушная смесь воспламеняется свечами зажигания, дизельное топливо воспламеняется в результате очень сильного сжатия.

Когда бензиновый двигатель всасывает воздух и бензин на первом такте, дизель засасывает только воздух, который сжимается до такой степени, что его температура поднимается до 800° С. Раскаленный воздух поджигает дизельное топливо, которое впрыскивается в камеру сгорания цилиндра незадолго перед тем, как поршень достигает BMT на такте сжатия. Поскольку степень сжатия у дизелей вдвое выше, чем у бензиновых двигателей, впрыск топлива должен происходить под очень высоким давлением, чтобы он влетал в камеру сгорания, и струя топлива сохраняла приданную ей форму. Вследствие повышенных требования к впрыску, топливный насос высокого давления дизеля является особо высокоточно изготовляемым узлом.

На старых моделях дизелей обычно использовались рядные многоплунжерные топливные насосы высокого давления. Теперь на большинстве современных дизелей применяют более сложные роторные насосы с постоянной подачей топлива, так как они лучше работают при высоких оборотах двигателя. В современных дизелях используются электронные системы управления дозированием подачи топлива для достижения протекания процесса сгорания близкого к идеальному. Многие дизели даже оснащаются нейтрализаторами для очистки выхлопных газов.

Существует два типа дизелей, и различие между ними состоит в том, как в них происходит сгорание топлива. В одних используется непосредственный впрыск топлива. Само название указывает на прямое направление топлива в полость камеры сгорания. Хотя данный метод впрыска очень эффективен, его отрицательными сторонами являются сильный шум и неравномерность. По этой причине непосредственный впрыск сохранился лишь на дизелях, используемых на грузовых автомобилях. Однако на дизелях усовершенствованных конструкций эти недостатки в значительной мере устранены, и большинство производителей автомобилей предлагают высокоэффективные дизели с непосредственным впрыском.

В других дизелях, не использующих непосредственный впрыск топлива, перед камерой сгорания создают небольшую дополнительную камеру, в которую и происходит впрыск топлива. Располагают эту камеру на противолежащей стороне от места установки форсунки и направления движения впрыскиваемого ею топлива. Данный конструктивный прием позволяет поднять обороты двигателя, но расплачиваться за это приходится некоторой потерей мощности.

Дизель Днепр / Diesel Dnepr

kia-time.ru