Попалось. Дизель - миллионник. Дизельные двигатели миллионники


Миллионники: самые надежные двигатели современности

Когда я пишу о преступлениях Майдана, о терроре и убийствах на Украине мои оппоненты часто ссылаются на российские прецеденты.

Мол и в России происходит то же самое. Например, чем, по сути, отличаются закарпатские «правосеки», стрелявшие из гранатомета в гнавшуюся за ними полицию и «кратовский стрелок», обстрелявший полицейских и бросавший в них гранаты. В чем разница между дачником с отбитыми мозгами из-под Твери убившим соседскую семью и украинскими «ветеранами АТО», пришедшими с войны и кидающими гранаты соседям на участки. И т.д.

Казалось бы общего много. Да много. Но вот дальше поверхностных оценок мои оппоненты не любят изучать эти события. А жаль. Их интересует только само преступление и схожесть обстоятельств. И знаете почему? А потому, что дальше аналогии оканчиваются и начинаются различия. Даже не различия, а полная противоположность. И в «стройной картине мира» моих оппонентов возникают противоречия, их мозг «подвисает», потому что крыть нечем.

Да, и в России и на Украине люди совершают преступления. Мы даже сейчас не будем говорить о сравнительной их численности. На один российский случай, подробно описанный в сотнях СМИ можно найти десяток и сотню аналогичных на Украине. Они уже там настолько привычны, что далеко не все попадают в новостийную хронику.

Но Бог с этим. Мы сейчас поговорим о другом.

На Украине подавляющему большинству описываемых мною преступников (причем многие бывшие уголовники и есть даже убийцы) государство само дало в руки оружие. Тысячи из них стали сами сотрудниками полиции и даже ее офицерами и будучи на службе пытали, убивали, насиловали и грабили. И до сих пор многие из них (например, представители «Азова») не только не получили законной кары, а их еще и считают героями Украины.Тех же закарпатских «правосеков» выпустили на поруки, а ветеранов АТО считают максимум хулиганами и они получают условные сроки, в виду смягчающих обстоятельств, самым частым из которых является наличие корочки «ветеран АТО». Таким образом на Украине преступники превращаются в касту неприкасаемых.А в России таких либо просто уничтожают на месте преступления, либо дают реальные большие сроки. И никто их героями не считает.

Вот в этом и состоит основная разница.

Источник: http://naspravdi.info/novosti/prestupleniya-i-nakazanie-rossiya-i-ukraina-v-chem-raznica

Понравился наш сайт? Присоединяйтесь или подпишитесь (на почту будут приходить уведомления о новых темах) на наш канал в МирТесен!

ourmotorhome.ru

Миллионник

Серрргей 24-06-2009 13:07

Есть ли такие движки на самомом деле? Довольно часто встречаю в объявлениях (смотрю японки только) это гордое словечко, на лоха рассчитанное видимо. На сколько знаю, у всех движков ихних ресурс официальный 300тыс. км.Существуют ли у других производителей двигатели с ресурсом в один миллион км?

Сильно не пинайте, если глупость спросил.

С уважением, Сергей.

A.Moralez 24-06-2009 13:30

грузовики с "тепловозными" моторами- да

mike83 24-06-2009 14:16

1 ресурс зависит от стиля езды и может отличаться в разы2 миллионники бывают у многих производителей3 чем больше объем,тем больше ресурс4 у дизеля ресурс больше5 чем современней авто, тем меньше ресурс6 грузовики с "тепловозными" моторами 2-3 миллиона легко ездиют

Postoronnim V 24-06-2009 14:51

Кроме прочего зависит на каком авто двигатель стоит.Например с АКПП движок прослужит дольше.

Дизель 24-06-2009 15:12quote:На сколько знаю, у всех движков ихних ресурс официальный 300тыс. км.Как говорит мой товарищ сервисмен, 300-500 т. км. потом перебрать и ездить еще столькоже. Вечный тойотовский движок 1G, S серия и другие. 5А убивали ездя по 30 тыс на отечественной минералке, не меняя, но сняли по другой причине. (отдельная вообще история) Сразу продали коленвал. Стареют пластмассовые и резиновые уплотнения, посадочные места, сальники пропиливают в валах канавки, надо садить со смещением. Таксисты очень много наворачивают, это он про них. Приходилось разбирать япы на запчасти, 80, 90 годов выпуска. Очень тщательно сделаные машины.MorliDots 24-06-2009 15:34

Мерцедесы старые и по миллиону ходили...

Еврей 24-06-2009 16:48

я слышал легенды про мерсовские миллионные дизеля 2,5

A.Moralez 24-06-2009 17:08quote:я слышал легенды про мерсовские миллионные дизеля 2,5 на то и легенда, чтоб слушать.

"-а вот Петрович говорит, что он со своей старухой по три раза в день! -ну и ты говори!" (легенда)

Ace_Odinn 24-06-2009 17:25

Тойотовский мотор 4А-FE при бережной эксплуатации стал ацке жрать масло на 150 000 км =) маслосъемные кольца превратились в маслосъебные ... =) Это я про свой Авенсис...

Журналист 24-06-2009 19:40

Насчет моторесурса грузовиков, в рекламе Фрейтлайнера видел цифру 5 млн. км. мож врут.

A.Moralez 24-06-2009 20:00quote:Насчет моторесурса грузовиков, в рекламе Фрейтлайнера видел цифру 5 млн. км. мож врут. врут-не врут... первые миллионники появились в начале в конце 70-х. за прошедшее время вполне могли таких результатов достичь. машина с пробегом 500тыс. девочкой считается )) ТорСион 24-06-2009 20:01

Нет такого официального термина. Досужий вымысел совковых времен.Все двигатели подлежат обслуживанию рано или поздно с той или иной заменой деталей.

Doktor77 24-06-2009 20:22

Официальный ресурс производители не объявляют. Есть гарантия, и точка.Понятие "миллионник" находится рядом с понятием "Движок-плита", из этой же серии...

Даже хваленые дизельные Мерседесы Е-класса (обычное немецкое такси) продают после пробега 500 тык.

Если интересно - читаем www.auto.de Анализ объявлений может подсказать, что сколько выезжает.

A.Moralez 24-06-2009 21:07quote:"Движок-плита", из этой же серии... это из серии конструкции двигателя. означает двухвальную головку 16-ти клапанного двигателя (24-х клапанного). и к "миллионнику" ну никакого отношения не имеет.теоретег 25-06-2009 12:38quote:Originally posted by Еврей:я слышал легенды про мерсовские миллионные дизеляЭто не легенда, а самая что ни есть печальная правда. При применении нормальных масел легковые моторы 615, 616, 617 и 601, 602, 603 легко выхаживали озвученную цифру. Тем, кто кроме подлого жигули ничего не эксплуатировал, поверить в это невозможно.теоретег 25-06-2009 12:41quote:Originally posted by Doktor77:Даже хваленые дизельные Мерседесы Е-класса (обычное немецкое такси) продают после пробега 500 тык.Их продают в основном через три года по причине окончания гарантии. При этом в средних по размеру городах они накатывают вышеупомянутые 300-500 тык. Крупные фирмы раньше меняли машины ежегодно.Ann 25-06-2009 01:11

A.Moralez, с Днем Варенья!

По теме: машинки отходившие мильен, легковые, видела. Во владиковском порту людей возят старенькие Тойотки Хайсики, микроавтобусы, бензиновые двигатели кажется 2,5 литра, произведены конец 80х. Реально две смены водителей, а то и три, постоянно гоняют эти развозные по территории порта автомобили (пешком передвигаться чаще всего нельзя либо просто далеко). Ничего, бегают, именно с родным двигателем. Прикольные машинки.Также видела атмосферный дизель нисцан патрол, приехавший из японии с пробегом чуть более 50 тыров и за 16 лет в одной семье (сначала у папы потом у сыновей) накатавшие еще более 600 тыров с одним капремонтом. Подробностей ухода увы не знаю но вроде к этому возрасту еще не кашлял.У нашего по счетчику пока 350 тыров, не знаю много ли скрутили С одним ремонтом

Зануда 25-06-2009 02:32

Ну и что, у меня тоже ВАЗ-2130 с пробегом в 326.000.Коленвал не вынимал, цилиндры не растачивал.

A.Moralez 25-06-2009 08:28quote:Ann A.Moralez, с Днем Варенья!

спасибо

Еврей 25-06-2009 10:12

может внесем ясность, есть машины которые с годами накатывают много, а есть которые накатывают за год как некоторые за 10ть - как пример известные желтые\кремовые мерсы с дизельным 2,5, внешне и частично внутренне состояние молодого а двиг уже намотал 500 за 2а года, т.е. ещё два у таксиста победнее и вот вам миллион на машине 5-6 лет, потом она ещё перепродаеться и ещё ездит, потом она не дай бог попадает в Россию, где одометр вращаеться по второму кругу где новоиспеченный владелец видит цифры типа 350-400 тык второй вариант миллионника - грузовики, ездят очень много, далеко и ровно, муж сестры работал на подобном мане, видел и мазы и т.д.третий варриант миллионника - не удивляемся, рейсовые автобусы я не удивлюсь если у каттерпиллеровского движка что ставили на некоторые первые икарусы, да и родного есть третий круг, про лиазы скотовозки что ездили раньше, знаете с коробкой автомат и зиловским двиглом вроде, тоже думаю много полетали, ну само собой поршневая я подозреваю меняеться в них раз в 2 года так что миллион - это не миф, а имеет право на жизнь

A.Moralez с празником!

A.Moralez 25-06-2009 11:30

2Еврей спасибо!

polex 25-06-2009 12:24

как бывший начальник транспортного отдела одно о-очень немелкого завода (крупнейший в мире по своему направлению в советское время) такого понятия как миллионник для легкового автомобиля не существуют. Маркетинговый ход продавца помойки Она возможна, но к этой цифре подбираются только дизели магистральных грузовиков и тепловозов (у тех ресурс вообще бешенный). С периодическими ремонтами двигатели грузовиков отхаживают и 3 млн. Но к легковым двигателям это не относиться. Ресурс их обычно в районе 300-600 тыс, очень сильно от условий эксплуатации зависит. БОльшая цифра для маленьких машин очень редка, у малокубовых двигателей ресурс невелик, из-за того, что они работают с большими обротами. Например 3,5-ти литровый дизель на скорости 90 кч работает практически на холостых оборотах, в то время 1 литровая жужжалка на тойоте из последних сил .Все рассказы что кто то прошел миллион - чистая буйная фантазия, ни БМВ, ни Вольво, ни Тойоты в нашем автопарке, которых было немало, столько без ремонта не выхаживали. Своим глазам верю

A.Moralez 25-06-2009 12:38quote:Она возможна, но к этой цифре подбираются только дизели магистральных грузовиков и тепловозов (у тех ресурс вообще бешенный). именно это и пытался донести до участников.14-ти и болеелитровые МАНыДАФыСканииДетройтДизели, которые крутятся не более 2500 и потому живут вечно.Strelezz 25-06-2009 12:47

Вопрос по сути своей поставлен неправильно . ВООБЩЕ без ремонта ни один двигатель столько не протянет . А ремонт ремонту рознь . На одном двигателе сальники коленвала поменяли , а на другой преточили на следующий ремонтый размер и впендюрили новые поршни , вкладыши и пр. И тот и другой "ремонтировали" .Я ужо писал здесь - у меня был ТЛК-80 с пробегом почти в 800 тыщщ км . Бензинка 4,5 литра. Унутрь двигателя "по взрослому" не лазили . И движок вполне живой и здоровый . Думаю заветный миллион перевалит леххко . И был довольно долго в эксплуатации (с новья) Ниссан-Урван , дизельный , с двигателем ТД-23 . Набегал 660 000 километров на абычном "камазовском" масле , опосля этого был сделан капремонт с заменой поршневой , вкладышей , всех сальников и прокладок . Машину через пару месяцев после капремонта я продал . Но судя по состоянию добраться до миллиона шансов у этой машины было довольно много .

Ace_Odinn 25-06-2009 12:47

Недавно концерн Фольцваген подарил жителю какой то американской глубинки новую Джетту в обмен на его старую. Первых годов выпуска, дизельную. Она отходила у него больше 1 000 000 км! И имела большинство оригинальных запчастей. Про ремонты мотора не уточнялось, но в целом и с учетом ремонтов миллион не плохо, как мне кажется ...

Charnota 25-06-2009 13:11quote:Originally posted by Еврей:третий варриант миллионника - не удивляемся, рейсовые автобусы я не удивлюсь если у каттерпиллеровского движка что ставили на некоторые первые икарусы, да и родного есть третий круг, про лиазы скотовозки что ездили раньше, знаете с коробкой автомат и зиловским двиглом вроде, тоже думаю много полетали, ну само собой поршневая я подозреваю меняеться в них раз в 2 года

Икарусы на межгороде ходят до 2 млн. км, с родными ли движками - не знаю.На городе их обычно списывают после 1 млн.

ЛиАЗы-677 обычно списывают после 700-800 тыс. Двигло у него ЗиЛ-375.

Alex_F 25-06-2009 13:48

"Если своевременно заменить изношенные запчасти Volvo на новые, ваш автомобиль не только будет потреблять меньше энергии, но и увеличит срок своей эксплуатации. Об этом свидетельствует и мировой рекорд Volvo, занесенный в книгу рекордов Гиннеса - самый большой пробег автомобиля. Составил 3,5 миллиона километров. Надежные запчасти Volvo сделали этот рекорд возможным." (С)

Ann 25-06-2009 14:02quote:Originally posted by Alex_F:самый большой пробег автомобиляС возвращением

Там наверное на одном двигателе пробег имелся в виду?Если регулярно менять двигатель и раму и кузов и прочее, на одной машине можно ездить бесконечно

Vostok25 25-06-2009 14:53

Ниссан TD42 проверено...

Дизель 25-06-2009 19:34quote:ЛиАЗы-677 обычно списывают после 700-800 тыс. Двигло у него ЗиЛ-375. Так называемая ураловская поршневая.Ходили такие с 6 звездами на боку, звезду давали за 100000 км пробега вроде. Только какого? И вообще если на машине (предприятие) одометр не сломан, то его подматывают Бенз то списать надо А еше такой Лиаз умел ездить по полю и гололеду. У одноклассника отца пенсионера обещали отправить на пенсию вместе с Икарусом, но пересадили на новый Лиаз. А Икарус списали.A.Moralez 25-06-2009 19:44quote:Так называемая ураловская поршневая.это самостоятельно ставили в моторы Зил-130,а на автобусах мотор ЗиЛ-375,как и на Урал-375Д.объём 6,5л против 5,5 ЗиЛ-130Pavel_A 26-06-2009 03:16quote:Originally posted by Ace_Odinn:Недавно концерн Фольцваген подарил жителю какой то американской глубинки новую Джетту в обмен на его старую. Первых годов выпуска, дизельную. Она отходила у него больше 1 000 000 км! И имела большинство оригинальных запчастей. Про ремонты мотора не уточнялось, но в целом и с учетом ремонтов миллион не плохо, как мне кажется ...С учётом ремонта мой М-412 отходил миллион. Дело в том сколько этого ремонта было.

Не проектируются современные не коммерческие, бюджетные автомобили на миллион пробега. По нормам ЕЭК ООН ЕВРО... Автомобиль должен проходить 80 тыс. км. без ухудшения экологических показателей. Так и проектируют автомобили. Весь его ресурс будет 150-200 тысяч.Какой смысл делать автомобили с большим ресурсом, если после 6-ти лет его обложат налогом что сразу побежишь покупать новый.

Crab12 26-06-2009 04:10

На моем Патруле пробег был 750 тыс на время продажи. Двигло и тнвд не ремонтировались.

В деревне рязанской у мужыка форд-транзит. Пробег - 700 тыс. Двигло не ремонтировалось.

botanik 26-06-2009 12:15

по слухам, гелендвагены дизельные пробегали под миллион.

Charnota 26-06-2009 12:31quote:Originally posted by A.Moralez: а на автобусах мотор ЗиЛ-375,как и на Урал-375Д.объём 6,5л против 5,5 ЗиЛ-130

Угумс.

А что такое "ураловская поршневая" на ЗиЛ-130?

Еврей 26-06-2009 12:34quote:Originally posted by botanik:по слухам, гелендвагены дизельные пробегали под миллион.

по слухам они умерают не от старости, кузов то алюминь

A.Moralez 26-06-2009 15:36quote:А что такое "ураловская поршневая" на ЗиЛ-130? это поршневая Урал-375(Зил-375)в блоке ЗиЛ-130A.Moralez 26-06-2009 15:37quote:по слухам они умерают не от старости, кузов то алюминь с вами всё скучнеее и скучнее . не с Ленд-Ровером попутали?Slawka86 27-06-2009 03:37quote:не с Ленд-Ровером попутали?У первых ренджроверов вроде был ляминевый кузов и стальная рама По сабжу- маленький хорошенький бензиновый 5.0 V12 образца 90-го года с древним, как г. мамонта 4-х ступенчатым автоматом уже 926000 накатал и продолжает себе тарахтеть каждый день главное-лить хорошее масло и эти двигатели еще столько же пройдут ПолуОФФ: Вы всерьез верите пробегам 20-летних машин по 200-250 тык?Учитывая, что 5-6 летние имеют тот же Дизель 27-06-2009 06:21quote:quote:

А что такое "ураловская поршневая" на ЗиЛ-130?

это поршневая Урал-375(Зил-375)в блоке ЗиЛ-130

Такую втыкали в короткий ЛАЗ, в 130е , особенно в тягачи, расход топлива не парил тогда особенно. Норма на наш 130 под седлом, если не ошибаюсь, 50 с хвостиком литров. Невыездная машина. medved 73 27-06-2009 11:34

на своём фольце двигатель вскрывал (спидометру неверю) 180000км колено и блок практически в нулях. вовремя вскрыл шатунным вкладышам кирдык ну и кольца залегли изза кокса!товарищ щас ездит ненарадуется!!!

mikfa 27-06-2009 13:59

Самые долговечные движки на VOLVO 740 и 940 серии на них завод изготовитель давал 700 000 при хорошей эксплуатации ходит 1000000км У самого 940 на спидометре 524 000 а идет так что новым некоторым фору даст!!!! Компрессия как на новом движке!!!

Старлей 27-06-2009 15:13quote:Originally posted by polex:Например 3,5-ти литровый дизель на скорости 90 кч работает практически на холостых оборотах, в то время 1 литровая жужжалка на тойоте из последних сил

1.5 литровый д15з6 на Хонде Цивик на 90 км./ч в районе 1500-1800 оборотов, 120-130 км./ч в районе 2000-2500 оборотов, 150 км./ч в районе 3500-4000 оборотов ... да-уж .... "бешенные" обороты

Серрргей 27-06-2009 15:17

А на V40 и V70 какие движки - надежные?

quote:У самого 940

Как вольво в эксплуатации - дорого говорят? (крайне мало отзывов нашел по сему бренду) Извиняюсь за отступление от темы.

теоретег 27-06-2009 15:47

Оригинальные запчасти очень дороги. Но насколько часто они нужны - х.з.

button 27-06-2009 17:34

раньше были у ups фургончики такие прикольные не помню как они назывались, но были абсолютно неубиваемыми то что лям ходили - 100%

Злобный Змей 27-06-2009 17:47

Моя аскона 82 года уже далеко за лям пробежала. Один капремонт лет 10 назад, один прошлым летом, но там по большому счету только кольца и вкладыши поменяли, ничего не точили. И головку - сожрал чалтырьский тосол

A.Moralez 28-06-2009 12:11quote:Originally posted by Злобный Змей:Моя аскона 82 года уже далеко за лям пробежала. Один капремонт лет 10 назад, один прошлым летом, но там по большому счету только кольца и вкладыши поменяли, ничего не точили. И головку - сожрал чалтырьский тосол

а тема именно о миллионниках- тех кто ходит по миллиону БЕЗ вскрытия и ремонта вообще. только малооборотистые многолитровые тяжеловозы

mikfa 28-06-2009 12:58quote:Как вольво в эксплуатации - дорого говорят? (крайне мало отзывов нашел по сему бренду) Извиняюсь за отступление от темы. Зап части на мою если не оригинал на 100-200руб дороже чем на джипы как хундай киа и прочее я сужу по рулевым шаровым итд оригинал намного дороже отзывы тут http://www.bestcars.com.ua/opinion/o5876.htmlтеоретег 28-06-2009 11:36quote:Originally posted by A.Moralez:

а тема именно о миллионниках- тех кто ходит по миллиону БЕЗ вскрытия и ремонта вообще. только малооборотистые многолитровые тяжеловозы

Угу, перечисленные мной ранее легковые дизеля при условии своевременной замены масла проходили вышеупомянутый миллион без капитального и даже среднего ремонта. Максимум - замена цепи, маслосъёмных колпачков и регулировка клапанов.

HARON 28-06-2009 13:02

мифа о волшенбном преимуществе дисков перед барабанами вам мало? давайте создадим второй миф!

button 28-06-2009 13:49quote:Originally posted by HARON:мифа о волшенбном преимуществе дисков перед барабанами вам мало? давайте создадим второй миф!

дык преимущества вроде бы очивидны

HARON 28-06-2009 16:09

очИвидны для толпы...

button 28-06-2009 16:12

хочешь сказать что барабаны лучше чтоли?

HARON 28-06-2009 16:22

а кто сильнее - кит или слон?

button 28-06-2009 16:29quote:Originally posted by HARON:а кто сильнее - кит или слон?

не очень понимаю иронии...дисковые тормоза эффективнее, дешевле, проше в обслуге... я не понимаю о чем тут спорить можно?

HARON 28-06-2009 18:52

я-ж и не спорю , прямо говорю: очИвидны для толпы.

rawmeathunter 28-06-2009 19:54

Это из серии "с какой болячкой можно дожить до ста лет". Рецепт вечного двигателя любого объема - удвоеная частота смены масла, а также уход за его периферией и навесным оборудованием. Другой вопрос, нужно ли это? Вы будете ездить на одной тачке миллион км.? Я вот, например, как энтузиаст - буду. Одной из моих машин скоро 20 лет и 650 тысяч с одним лишь ремонтом головы (и то, профилактическим)

Slawka86 28-06-2009 22:00quote: Вы будете ездить на одной тачке миллион км.? Чувствую, что будем. То, что приехало в страну, кмк, будет ездить до последнего. К владельцам нового ширпотреба это не относится, он рассчитан отходить гарантию без проблем и либо кормить производителя на запчастях с заведомо ограниченным ресурсом, либо в металлолом.Crab12 28-06-2009 23:07

Тачка тачке рознь. Городская тачила меняется раз в 3 года. И это - правильно!А экспедиционный автомобиль, в который вложено 60-80% первоначальной стоимости, должен жить долго, имхо.

mr.Anderson 28-06-2009 23:42

В мурзилке написано 900тыс км. Будем поглядеть

Alex_F 29-06-2009 10:16quote:Originally posted by Crab12:Тачка тачке рознь. Городская тачила меняется раз в 3 года. И это - правильно!А экспедиционный автомобиль, в который вложено 60-80% первоначальной стоимости, должен жить долго, имхо.

60-80??? это по сути городской - 200-400 ИМХО ближе.

Charnota 29-06-2009 12:41quote:Originally posted by A.Moralez: это поршневая Урал-375(Зил-375)в блоке ЗиЛ-130

Извиняюсь. Тупой не понял. У них же разные диаметры цилиндров. 100 и 108 мм.

A.Moralez 30-06-2009 18:04quote:У первых ренджроверов вроде был ляминевый кузов и стальная рама

вы не поверите, но и у последних тоже!

SergeyKPI 30-06-2009 23:11

Только утром общался с одногруппником. У него форт эскорт 91г.в. Пробег 700000, при этом он говорит, что когда брали, то был пробег 400000 и явно скрученный.

HARON 30-06-2009 23:25quote:форт эскорт 91г.в. Пробег 700000, при этом он говорит, что когда брали, то был пробег 400000 и явно скрученный. у меня второй машинкой был такой форд. не скажу за двигатель, но кузов на 300 тыс полностью потерял жесткость и изрядно подгнил. если прямо - я-бы не поверил в 700 тыс, тем более без ремонта.SergeyKPI 30-06-2009 23:32

смотря кто как свои авто хранит. можно сгноить и лексус за полгода, если захотеть. А можно и копейку 30 лет в идеале держать.

Серрргей 14-07-2009 19:01quote:А можно и копейку 30 лет в идеале держать.

Только не в Питере %) (конечно если на ней ездить не только в сухую погоду в июле исключительно)

guns.allzip.org

Попалось. Дизель - миллионник

ag111 21-02-2011 09:53

Надо в Египте послевоенные дизельные такси мерседесы поискать, может и побольше наездили.

Nikovn 21-02-2011 10:03

Ну а что, в 1980 г. японцы еще делали железные неубиваемые машины.Еще помню магнитофоны с пожизненной гарантией.Сейчас это никому не нужно, потребитель должен потреблять! Товар должен только отслужить гарантийный срок и велкам за новым."никому не нужна вечная иголка для примуса..." (С) О.Бендер.

button 21-02-2011 10:05

дизель миллионник - это в принципе не особое чудо

dikiy 21-02-2011 10:29quote:Originally posted by button:дизель миллионник - это в принципе не особое чудоК соседней теме сомнения высказывали. Не стал искать в какой.button 21-02-2011 10:47quote:Originally posted by dikiy:К соседней теме сомнения высказывали. Не стал искать в какой.ну сомневаются относительно современных машин. они то преимущественно турбированные и одноразовые. Но коммерческие вполне себе ничего ездят

и тут еще сделай скидку на армению эксплуатируйся машина в москве - проехала бы вдвое меньше.

Yep 21-02-2011 10:55quote:Originally posted by button:и тут еще сделай скидку на армениюармянский километр надо на два делить dikiy 21-02-2011 11:01quote:Originally posted by Yep:армянский километр надо на два делитьТам японский Gnom S 21-02-2011 11:23quote:Originally posted by Yep:армянский километр надо на два делить Упал.))))astraxanez 21-02-2011 11:34

Ехал как то на такси частнике - так у него пассат двойка пробег 1 400 000 км.

Деду в принципе врать то особой причины не было.

котяра93 21-02-2011 11:48quote:Originally posted by dikiy:К соседней теме сомнения высказывали. Не стал искать в какой.

я высказывал)))),современные малолитражные дизеля имеют очень ограниченный ресурс,если старые мерседесы в стодвадцать третьем кузове,старые крузеры и патролы ходили миллионами ,то нонеча не то шо дааеча)))

button 21-02-2011 13:10quote:Originally posted by astraxanez:Ехал как то на такси частнике - так у него пассат двойка пробег 1 400 000 км.кстати про такси. как раз на выходных ехал на такси домой (а у нас там логаны одни ездят) и я постоянно как на одометр не гляну - там 250-300тыс я спрашиваю, что они у вас все столько бегают? он мне: да у нас и 400 есть Voices 21-02-2011 14:10

ну все, осталось на эту машину только пофапать...

nemez00 21-02-2011 22:56quote:Originally posted by button:кстати про такси. как раз на выходных ехал на такси домой (а у нас там логаны одни ездят) и я постоянно как на одометр не гляну - там 250-300тыс я спрашиваю, что они у вас все столько бегают? он мне: да у нас и 400 есть

Надо было спросить,сколько в него за это время вложили?

Z872 21-02-2011 23:23quote:Originally posted by Nikovn:Сейчас это никому не нужно, потребитель должен потреблять! Товар должен только отслужить гарантийный срок и велкам за новым."никому не нужна вечная иголка для примуса..." (С) О.Бендер.Вот это, как раз, и обидно. Получается сейчас прогресса нет, а только погоня за прибылью и что-бы было "круче" чем у соседа. gnom 22-02-2011 03:10quote:Попалось. Дизель - миллионник А у меня бензинка милионник 3.8 150 коней. Переборка была на 700 тыс, почти пол лимона назад. Машина несколько раз ездила во Владивосток своим ходом, последний раз пару лет назад в возрасте около 15 лет.dikiy 22-02-2011 03:40quote:Originally posted by gnom:Переборка была на 700 тысА чудак пишет, что не перебирал. Только коромысла сами ремонтировали. Т.е. могли даже голову не снимать.Я этот движок знаю. У меня был Марк2 с таким дизельком -L. И тоже переколотил коромысла на клапана. Приятель снял распредвал, заварили коромысла, поставили на место, отрегулировали зазоры. И поехали котяра93 22-02-2011 06:42

у нас транзит был,который пробежал больше 700тык и был продан без капремонта и сейчас один есть с пробегом больше трехсот-старая добрая чугуняка,без турбин и электроники)))),сгнил весь,но тарахтит бодро))))

polex 22-02-2011 09:44quote:дизель миллионник... теперь таких нет и не уже будет, мракетинг все победил. Готовьтесь к машинам на 100 тыс пробега и 3 года эксплуатации, скоро ужекотяра93 22-02-2011 10:25

у меня дизельный а6 и 250тык не пробежал и движок ремонту не подлежит((((

DIZZI 22-02-2011 11:11quote:Originally posted by Z872:Получается сейчас прогресса нет, а только погоня за прибылью и что-бы было "круче" чем у соседа. Прогресс не туда идет... в сторону Евро-1,2,3,4,5... и т.д. а в итоге машина ни сколько экологичнее не становится, ресурсов больше жрет, ломается чаще и дороже, бенза и дизеля жрет на старших еврах больше чем на младших... ну и плюс понты, куда уж без них )))))pakon 22-02-2011 12:35quote:Originally posted by DIZZI:бенза и дизеля жрет на старших еврах больше чем на младших... Сами то поняли чего пишите то? По Вашему Евро придумывают дабы узаконить повышенный расход топлива и тем самым повышенный выброс в атмосферу продуктов горения?

Давно читал про карьерный самосвал то ли Вольво, то ли Скания, так вот он накатал (документально) 3 млн. Маршрут был от карьера под горочку 3 км до берега и обратно. (или наоборот). Там фотки разобранного еще были. А может все реклама.

pakon 22-02-2011 12:36

Поклонники миллионников, вспомните незабвенного нашего Остапа и его ответ на предложение купить вечную иглу для примуса))))

DIZZI 22-02-2011 12:59quote:Originally posted by pakon:Сами то поняли чего пишите то?Поверьте знаю что пишу и меньший расход не = меньшая токсичность к сожалению знаете сколлько мощности отнимает каталитический нейтрализатор или сажевый фильтр? знаете о регенерации сажевого фильтра? токсичность отработанного нейтрализатора? суета все, понты

Чем дешевле ваш авто тем чище ваша совесть перед другими людьми и перед природой Примерно так

pakon 22-02-2011 13:05

Тогда зачем эти Евро?[QUOTE]знаете сколлько мощности отнимает каталитический нейтрализатор или сажевый фильтр? [/QUOTE]Ну и сколько?

DIZZI 22-02-2011 13:12

от 2 лошадей примерно это на обычных движках в районе 2 литров, чем мощнее тем еще больше... эти две лошади тоже кушают, состав смеси расчитывается не из соображений экономичности а из соображений экологичности, знака равенства между двумя этими понятиями нет, ваша экономия производителя не интересует, со всеми вытекающими... на регенерацию сажевого фильтра тоже топливо расходуется, регенерация происходит примерно раз в 1000 км или по запросу сканера если требуется...

Vova S 22-02-2011 13:23

И умирают клапана регинирации регулярно и достаточно часто, что характерно, операция скажем мягко не дешовая. А мерсы в W124 дизельные у меня обслуживались (штук 20 такси гостиничные) были все миллионниками.

DIZZI 22-02-2011 13:28quote:Originally posted by pakon:Тогда зачем эти Евро?Евро это что то вроде сиюминутной выгоды, здесь и сейчас. А в итоге ресурсоемкость, стоимость выше надежность ниже. Да в "европе" стало чище, но где то "там" грязнее. Обычный закон сохраненияDIZZI 22-02-2011 13:29quote:Originally posted by Vova S:клапана регинирациивы наверное перепутали с клапанами рециркуляции? pakon 22-02-2011 13:43

Да в "европе" стало чище, но где то "там" грязнее.[/B][/QUOTE]Вот в этом я с Вами согласен. В Европе стало чище, а в России (часть которой тоже Европа) стало грязнее, и в немалой степени из за таких как Вы, передвигающихся на автохламе, и по этой причине считающих себя умнее и прозорливее сограждан собирающихся прикупить новое авто.

DIZZI 22-02-2011 13:52quote:Originally posted by pakon:немалой степени из за таких как Вызнаете как я называю людей которые делают выводы не подумав? с чего вы решили что я езжу на "автохламе" с чего решили что считаю себя "умнее"? свою позицию высказываю потому как машины моя профессия я между прочим работаю на одного из крупнейших автопроизводителей(не Россия) + подработка на три другизх извесных бренда(не Россия) + занимаюсь и теоретическими изысканиямиDIZZI 22-02-2011 13:56

pakonВы что то по теме сказать сможете? есть у вас свое мнение? без пафоса с чем конкретно не согласны?

button 22-02-2011 15:12quote:Originally posted by pakon:Давно читал про карьерный самосвал то ли Вольво, то ли Скания, так вот он накатал (документально) 3 млн. Маршрут был от карьера под горочку 3 км до берега и обратно. (или наоборот). Там фотки разобранного еще были. А может все реклама. так грузовики все миллионники причем 3 ляма там - обычное дело в общем pakon 22-02-2011 15:17quote:Originally posted by DIZZI:знаете как я называю людей которые делают выводы не подумав? с чего вы решили что я езжу на "автохламе" с чего решили что считаю себя "умнее"? свою позицию высказываю потому как машины моя профессия я между прочим работаю на одного из крупнейших автопроизводителей(не Россия) + подработка на три другизх извесных бренда(не Россия) + занимаюсь и теоретическими изысканиямиДа, в своих постах Вы это умело скрываете. не видно в Вас специалиста то. Рассуждаете как бабки на лавочке.pakon 22-02-2011 15:19quote:Originally posted by pakon:Давно читал про карьерный самосвал то ли Вольво, то ли Скания, так вот он накатал (документально) 3 млн. Маршрут был от карьера под горочку 3 км до берега и обратно. (или наоборот). Там фотки разобранного еще были. А может все реклама. Блин соврал, он туда и обратно под полной загрузкой ходил. При таком коленкоре 3 млн не кажутся чем то обыденным.DIZZI 22-02-2011 15:24quote:Originally posted by pakon:Рассуждаете как бабки на лавочкеПродолжайте это делать спец вы наш button 22-02-2011 15:26quote:Originally posted by pakon:Блин соврал, он туда и обратно под полной загрузкой ходил. При таком коленкоре 3 млн не кажутся чем то обыденным. ну понятно что не пустой пустой грузовик то кто гонять будет это же коммерческие машины. они расчитаны на большой ресурс и нагрузкиdikiy 22-02-2011 16:20quote:Originally posted by pakon:В Европе стало чище, а в России (часть которой тоже Европа) стало грязнее, и в немалой степени из за таких как Вы, передвигающихся на автохламе, и по этой причине считающих себя умнее и прозорливее сограждан собирающихся прикупить новое авто.Некоторый автохлам экологичнее новызх шедевров отечественного автопрома.HARON 22-02-2011 19:49quote:А мерсы в W124 дизельные у меня обслуживались (штук 20 такси гостиничные) были все миллионниками. я-б поверил в единичный случай... не ходят они столько, увы. не знаю европейских легковых авто с таким ресурсом, с амерами не знаком...rawmeathunter 22-02-2011 21:13quote:через каждые 5000 км замена масла и фильтраВот и весь рецепт щастья. К сожалению, энтузиастов старых моторов - раз/два и обчелся.YolkinTuzik 22-02-2011 23:54

Удельная мощщя в 30 л.с. на литр?Ну и отсутствие требований по экологичности....Думаю, повторить на сегодняший день такой двигун - проблем никаких...А много ли народу готовы будут его приобрести? (само собой, в ценовую альтернативу современному японскому седану Д-класса)."Одноразовыми" современные автомобили сделал именно СПРОС.и миллионнкики на сегодняшний день (день, когда новые авто приобретаются на 3...4 года) миллионники, особо, никому и не нужны....

Kot_koms 23-02-2011 04:45quote:Originally posted by YolkinTuzik:"Одноразовыми" современные автомобили сделал именно СПРОС.и миллионнкики на сегодняшний день (день, когда новые авто приобретаются на 3...4 года) миллионники, особо, никому и не нужны....Может это для Японии норма, ИМХО не многие в России готовы покупать авто с ресурсом в 3-4 года. Отдать лям за того же камрика (21-28 тыр в месяц) чтобы он через 4 года стал неремонтопригодным по сути превратившись в хлам - спустить бабки в унитаз. На таких условиях я лучше куплю что-нибудь старое, крепкое, простое как барабан и ремонтопригодное.dikiy 23-02-2011 14:34quote:Originally posted by HARON:я-б поверил в единичный случай... не ходят они столько, увы. не знаю европейских легковых авто с таким ресурсом, с амерами не знаком...

Н аодном из пароходов, где я работал, стояли дизеля от МБ на привод генераторов. Дизеля общепромышленного применения, турбованные, V - образные 12 цилиндров, если не ошибаюсь.Мощность порядка 300 кВт. Обслуживались согласно километражу в сервисной книжке. Просто пересчитали км в часы на скорость 60 или 80 км/час.Замена масла, замена фильтров. Все! Больше не делали НИЧЕГО!Один из них отработал два с половиной сервисных срока.Т.е. книжка закончилась, и дизель начинали обслуживать сначала, без всяких ремонтов, так как нигде не нашли, а что же делать, когда закончится.И только после этого, стуканул. И был заменен на аналогичный. Суммарная наработка более 5 лет (по часам).

dikiy 23-02-2011 14:38quote:Originally posted by Kot_koms:На таких условиях я лучше куплю что-нибудь старое, крепкое, простое как барабан и ремонтопригодное.+1HARON 23-02-2011 14:55quote:Н аодном из пароходов, где я работал, стояли дизеля от МБ на привод генераторов. Дизеля общепромышленного применения, турбованные, V - образные 12 цилиндров, если не ошибаюсь.Мощность порядка 300 кВт. Обслуживались согласно километражу в сервисной книжке. Просто пересчитали км в часы на скорость 60 или 80 км/час.Замена масла, замена фильтров. Все! Больше не делали НИЧЕГО!это не показатель - тихоходный, малофорсированный, большого обьема дизель в тепличных условиях. не надо передергивать, я писал quote: не знаю европейских легковых авто с таким ресурсомCounter-Striker 23-02-2011 15:05quote:Originally posted by DIZZI:токсичность отработанного нейтрализатора?И какова токсичность?dikiy 23-02-2011 15:11quote:Originally posted by HARON:это не показатель - тихоходный, малофорсированный, большого обьема дизель в тепличных условиях. не надо передергивать, я писалТихоходный, на 1500 об/мин.Насколько мало т сильно форсированный, не знаю. Турбина уже дает некоторую форсировку, по сравнению с нетурбованным.Что имеется под большим обьемом? Для меня большой обьем, это когда тельфером снимают крышку (головку) ОДНОГО цилиндра, весом тонны на 2 с половиной, и механик залазит внутрь этого цилиндра для замера выработки втулки PS. А движки, о которых я писал выше, МБ ставит не на легковые, а на автобусы, грузовики, краны и т.д.А тепличность условий на пароходе заключается разве что в том, что нет дорожной пыли.Counter-Striker 23-02-2011 15:28quote:Originally posted by dikiy:А тепличность условий на пароходе заключается разве что в том, что нет дорожной пыли.Нет пыли, знакопеременных нагрузок, меняющихся оборотов, множественных пусков-стопов. Это нифига не незначительно.HARON 23-02-2011 15:34quote:PS. А движки, о которых я писал выше, МБ ставит не на легковые, а на автобусы, грузовики, краны и т.д.А тепличность условий на пароходе заключается разве что в том, что нет дорожной пыли.я понимаю что имеется в виду. обьем 12-16литров, 1200-1500 диапазан рабочих оборотов, 300-400 квт мощности.тепличность не в отсутствии пыли - постоянство нагрузки, температурный режим, плановые то. текущий ремонт, думаю проводился - иначе столько не прослужил-бы.dikiy 23-02-2011 16:12quote:Originally posted by Counter-Striker:знакопеременных нагрузок,Ага, когда при мощности движка в 300 квт врубается брашпиль на 105, это так, не знакопеременная нагрузка Представляшь, резкий наброс на 30% мощности? Ни у одного грузовика, или легковушки таких набросов не бывает.quote:Originally posted by HARON:текущий ремонт, думаю проводился - иначе столько не прослужил-бы.Я говорю, смена масла, смена фильтров. Ну снимали водяной холодильник, так как внутри трубок с забортной стороны ракушки поселились. Движок греться начал. За се время ни разу не снимали ни одну головку, НЕ знаю, как с проверкой затяжки шатунных болтов. Но вкладыши, точно, не трогали. Возможно проверяли зазоры на клапанах.ЗЫ. По температурному режиму. Оно, конечно + в том, небыло запускос минусовых температур. А так, зимой, дергали движок с температуры +5=10 градусов (специфика конкретного проекта в наших условиях). Немного дали прогрется, если есть время, и под нагрузку.Запускался сразу на рабочие обороты. Подогрева масла или воды на движке небыло. Все хотели сами сделать. Не срослось.А если запускался при блэкауте, то и не ждали, пока прогреется.Counter-Striker 23-02-2011 16:14quote:Originally posted by dikiy:редставляшь, резкий наброс на 30% мощности? Ни у одного грузовика, или легковушки таких набросов не бывает.Да ну? Прямо на 30% и не бывает?Это не знакопеременная нагрузка, в машинах нагрузка постоянно меняется, а тут включение с какой частой происходит? Вибраций, ударов, разворотов в пространстве (гироскоп) опять-же нет на судовых агрегатах.HARON 23-02-2011 16:20quote:Ага, когда при мощности движка в 300 квт врубается брашпиль на 105, это так, не знакопеременная нагрузка Представляшь, резкий наброс на 30% мощности? . смешно... а представляешь просто движение в гору? наддув в красной зоне, режим полной мощности - а обороты падают, переходишь на половинку, еще ниже, еще ниже - о перестали падать, скорость 20 вместо 90, полная мощность... пошли с горы, обороты 1800, скорость 120, комп бьет перегрев тормозных механизмов, клапан на выхлопной закрыт, давление наддува растет, обороты в красной зоне и растут... quote:Я говорю, смена масла, смена фильтровне надо путать то и текущий ремонт. тем более не поверю, что навесное отходило весь срок службы двигателя.dikiy 23-02-2011 16:42quote:Originally posted by HARON:смешно... а представляешь просто движение в гору? наддув в красной зоне, режим полной мощности - а обороты падают, переходишь на половинку, еще ниже, еще ниже - о перестали падать, скорость 20 вместо 90, полная мощность... пошли с горы, обороты 1800, скорость 120, комп бьет перегрев тормозных механизмов, клапан на выхлопной закрыт, давление наддува растет, обороты в красной зоне и растут...Смешно.Потому что наддув в красной зоне может быть по любому при достаточно большой нагрузке. И, если водитель грузовика это допустил, то он простой дятел, и не переключился на меньшую передачу. И, если едешь в гору, то ты ее видишь, и всегда можешь переключить передачу.Кстати, а почему растет давление наддува, когда с горы? Опять таки, передачу ниже, ногу с газа. Температура на выхлопе меньше, наддув меньше. Клапан на выхлопе зарыт - противодавление в выхлопном тракте, обороты турбины меньше. А тормоза греются с горки, это уже другая песня. Остановись, остуди. Я жил долго в одном городишке на берегу моря. А автомобильная дорога в него шла через перевал. Высота порядка 370 метров. длинна спуска порядка 3 км с разным уклоном.И несколькими серпантинами. Так вот, через этот перевал постоянно раскают всякие нелегкие грузы. Как правило, все обходиться нормально. Даже в хреновую погоду (снег, дождь, туман). Но регулярно, с частотой в год-два, находятся "одаренные", которые "выгружаются" на последнем спуске. После него небольшой правый поворот. Его сначала разнесет, а потом и вынесет через встречку с переоротом фуры.А вот остальные нормально проходят.dikiy 23-02-2011 16:47quote:Originally posted by HARON:тем более не поверю, что навесное отходило весь срок службы двигателя.На одно м из них снимал, шаманил стартер. Не помню, какаято мелочевка была.Может что с помпой делали. ТНВД, форсунки? может и меняли форсунки или распылители. ТНВД не трогали. Если бы трогали, то я бы знал. Там идет заводка на систему управления с ГРЩ. Без меня бы не трогали.

ЗЫ. Ремонт, в моем понимании, это как минимум, вскрытие цилиндров. Ремонт и замена элементов ЦПГ. А замена форсунки или протекшей прокладки на системе охлаждения, это так, в процессе текущей эксплуатации.

ЗЗЫ. Фото выше не мои.

HARON 23-02-2011 16:59quote:Кстати, а почему растет давление наддува, когда с горы? Опять таки, передачу ниже, ногу с газа. с какого газа? куда передачу ниже? обороты и так высокие - воткнёшь ниже, если сможешь, и привет мотору. quote:Да ни один грузовик такого не видел!видел! на пароме. а вообще пустой разговор - всевозможные силовые установки в качестве генераторов, приводов и подобного всегда в более выигрышном положении. даже автотранспорт при небольших и постоянных нагрузках работает очень долго - обрати внимание на лесовозы с манипулятором - работают посменно, глушатся раз в пол-года, ресурс сопоставим с приводимым.HARON 23-02-2011 17:03quote:ЗЫ. Ремонт, в моем понимании, это как минимум, вскрытие цилиндровневажно кто как понимает - есть виды ремонта, это определенная терминология - обсуждать это бессмысленно.dikiy 23-02-2011 17:09quote:Originally posted by HARON:видел! на пароме.Ну, ежели на пароме, то тогда все ясно quote:Originally posted by HARON:с какого газа? куда передачу ниже? обороты и так высокие - воткнёшь ниже, если сможешь, и привет мотору.А на самом верху, заранее переключиться вера не позволяет? Такие и вылетают потом, когда разнесет. Да и где в Литве такие горы, на которую грузовик на первой свой груз вытащить не сможет? HARON 23-02-2011 17:16quote:Да и где в Литве такие горы, на которую грузовик на первой свой груз вытащить не сможет? знаешь - и гор не нужно, достаточно затяжного подьема, да и Еаропа не маленькая... хотя про первую передачу конечно и говорить не стоит - раза два всего включал.Counter-Striker 23-02-2011 18:30quote:Originally posted by dikiy:Тебе рассказать про вибрации и качку? Или фотку выложить? Или что бывает, кгда слна в скулу лупит?Ну да, корабли исключительно в шторма ходят.dikiy 24-02-2011 02:17quote:Originally posted by Counter-Striker:корабли исключительно в шторма ходят.Некоторые, да. Достаточно посмотреть, статистику по погодным условям в той-же Северной Атлантике или Беринговом море.Или, исключительно в ледовых условиях, когда постоянная тряска.quote:Originally posted by HARON:хотя про первую передачу конечно и говорить не стоит - раза два всего включал.И чего тогда на движок пенять?Кстати, знакопеременная нагрузка это не то, что я приводил для наброса у генератора, или у автомобиля. Это больше подходит для реверса двигателя. Когда он работает с одним вращением, потом стоп, а потом запуск с вращением коленвала в другую сторону. Но на автомобилях такого конечно не применяется.HARON 24-02-2011 08:37quote:И чего тогда на движок пенять?фото грузовика хоть на картинке видел ? тогда должен понимать, что низщие передачи применяются крайне редко - например трогание с места в крутую гору с полной загрузкой. да и страдает от неверно выбранной передачи в первую очередь трансмиссия, а не двигатель. quote:Это больше подходит для реверса двигателя. Когда он работает с одним вращением, потом стоп, а потом запуск с вращением коленвала в другую сторону. это двигатели совсем другого класса, иной конструкции и имеют определенное назначение.Counter-Striker 24-02-2011 10:32quote:Originally posted by dikiy:Некоторые, да. Достаточно посмотреть, статистику по погодным условям в той-же Северной Атлантике или Беринговом море.Или, исключительно в ледовых условиях, когда постоянная тряска.Тот двигатель, из-за которого все началось, стоял именно на таком корабле? А если нет, то к чему тогда эти некоторые?dikiy 24-02-2011 10:37quote:Originally posted by Counter-Striker:Тот двигатель, из-за которого все началось, стоял именно на таком корабле? А если нет, то к чему тогда эти некоторые?Если тот, о котором я говорил, то да. Он стоял на многоцелевом снабженце-завозчике якорей-буксировщике. И его удел работать в таких условиях, как на фотках выше. И ему нельзя было уходить от буровой, если он "на балде".А если интересуют погодные условия, в которых он работал, то смотри лоцию Охотского моря и Татарского пролива (это кстати там, где недавно "Партнер" утонул ). И где до сих пор торчат в море вдоль побережья останки выброшенных штормом судов.

guns.allzip.org