Запчасти для сельхозтехники и спецтехники в Украине - двигатель дизельный. Дизельные двигатели украины


Украина запускает коммерческое производство дизелей. Экономика. Информационно-аналитический портал Inpress.ua

Наряду с ростом производства пищевой,  аграрной и металлургической продукции,  не стоит на месте и развитие высокотехнологических отраслей. Сейчас Украина имеет разработки для коммерческого выпуска дизельных двигателей, которые могут стать высокодоходной продукцией с большим спросом на рынке. Такие проекты пополняют отечественное производство товарами с высокой добавленной стоимостью, чего очень сильно не хватает отечественному экспорту, сообщает информационно-аналитический портал Inpress.ua.

ГП «Харьковское конструкторское бюро двигателестроения», что входит в состав Государственного концерна «Укроборонпром», разработало инвестиционный проект производства дизелей «Слобожанский дизель». Об этом  сообщили в пресс-службе концерна.

Согласно сообщению, проект предусматривает производство двигателей двойного назначения серии ДТНА в четырех-и шестицилиндровом исполнении. Мощность двигателей - 100-175 л.с.

Предприятием разработана конструкторская документация первого автомобильного дизеля 4ДТНА1 мощностью 100 л.с. Опытные образцы дизеля 4ДТНА1 уже прошли испытания.

Внедрение инвестиционного проекта может обеспечить долгосрочные загрузки отечественного двигателестроительного комплекса производством наукоемкой, высокотехнологичной и конкурентоспособной продукции, на которую будет устойчивый рыночный спрос, пишет УНН.

Перспективность и экономическая обоснованность проекта подтверждена решением 18-го Международного Конгресса двигателестроителей, который проходил в Украине осенью 2013 г.

Как сообщал  Inpress.ua,  Запорожский автомобилестроительный завод (ЗАЗ), ведущий украинский автопроизводитель, в 2014 году намерен адаптировать все выпускаемые автомобили к стандарту экологической безопасности Евро-5, сообщил председатель правления ПАО «ЗАЗ» Сергей Филиппенко.

Напомним, Министерство экономического развития и торговли Украины продлило действие стандарта качества Евро-3 (ДСТУ 3868-99) на дизельное топливо до 1 июля 2014 года. Об этом говорится в соответствующем приказе №1240 министерства от 17 октября, размещенном на сайте Минэкономразвития.

С 1 января 2014 года к грузовикам будут применяться экологические нормы «Евро-4», с 2016 года — «Евро-5», а с 2018 года — «Евро-6».

Со своей стороны  Кабинет Министров Украины принял решение о переходе на топливные стандарты Евро-3, Евро-4, Евро-5.

Министерство экономического развития и торговли Украины продлило действие стандарта качества Евро-3 на дизельное топливо до 1 ноября 2013 года.

Ранее было проведено тестирование качества топлива, в результате которого выяснилось, что каждый третий литр бензина, реализуемый на украинских АЗС, не соответствует действующим стандартам качества.

А на учебно-тренировочные самолеты австрийской компании Diamond Aircraft, собираемые в России, будут устанавливаться двигатели АИ-450 производства ПАО «Мотор Сич». Об этом заявил президент «Мотор Сичи» Вячеслав Богуслаев.

Также Украина планирует максимально представить свой потенциал на Всемирной выставке «Экспо-2015» в г. Милан (Италия), заявила начальник отдела коммуникативных мероприятий и выставочно-ярмарочной деятельности Минэкономразвития Алина Шишкина.

Подробнее об отечественном машиностроении читайте в статье Нурислама Зубаирова «Осколки советского наследия, или На чужих станках в Европу».

Подробнее о перспективах и проблемах в аграрной отрасли читайте в статье Нурислама Зубаирова «Сельхозмашиностроение Украины — как возродить производство».

inpress.ua

Двигатель Дизельный - Запчасти для спец / с.х. техники

Обычные объявления

Найдено 77 объявлений

Найдено 77 объявлений

Хотите продавать быстрее? Узнать как

ТНВД на БеЛАЗ( Для дизельных двигателей 8ПА4 -185 M2.1 Pilstick )

Запчасти для транспорта » Запчасти для спец / с.х. техники

56 123 грн.

Кривой Рог, Жовтневый Вчера 18:46

Двигатель дизельный ЯМЗ-238Д-1 (330л.с) 238Д-1000187- 1

Запчасти для транспорта » Запчасти для спец / с.х. техники

275 000 грн.

Договорная

Мелитополь Вчера 16:09

Двигатель дизельный Беларусь 178F (7 л.с.)

Запчасти для транспорта » Запчасти для спец / с.х. техники

7 500 грн.

Харьков, Киевский Вчера 14:52

Дизельный двигатель PERKINS, Двигатель Перкинс, 1004.40 (4-CYL)

Запчасти для транспорта » Запчасти для спец / с.х. техники

50 000 грн.

Договорная

Мелитополь Вчера 11:57

Реле включения свечей накала для дизельного двигателя

Запчасти для транспорта » Запчасти для спец / с.х. техники

200 грн.

Запорожье, Александровский Вчера 10:36

Новый дизельный двигатель ZUBR N180 без электростартера на 8 л.с.

Запчасти для транспорта » Запчасти для спец / с.х. техники

10 500 грн.

Договорная

www.olx.ua

Дизельные двигатели с водяным и воздушным охлаждением

Производители дизельных моторов

Вы всегда можете купить дизельные двигатели от самых разных ведущих компаний. Так, вам доступны моторы от Лифан, Садко, Кентавр, Вейма, Булат, Победит, Рато, Айрон Энджел, и еще много других. Все двигатели от этих компаний пользуются популярностью и покупателя, поскольку они имеет надежную крепкую конструкцию. Также моторы дизельного типа отличаются хорошим качеством всех комплектующих, отличной сборкой. Производители применяют для выпуска дизельных моторов износоустойчивые прочные материалы высокого качества, техника непременно будет великолепно работать многие годы.

Стоит отметить, что любой двигатель дизельного типа экономно потребляет горючее и при постоянном длительном применении такого мотора он сравнительно быстро себя окупит.

Для продолжительного надежного использования любого дизельного мотора следует проводить замену масла, также требуется очищать фильтр, что позволит дизельному мотору работать долго и без техобслуживания.

 

Типы дизельных двигателей

Помните, что существует несколько типов таких моторов: с водяным и воздушным охлаждением. «Водяной» дизель можно запросто использовать летом при высоких температурах воздуха. Такие моторы устанавливают на мотоблоки, различные небольшие трактора и так далее. Моторы с воздушной охладительной системой непременно пригодятся для установки на мотопомпы, небольшие культиваторы, генераторы и другую полезную в любом хозяйстве технику.

Для вашего удобства в различных регионах есть сервисные центры, куда всегда можно обратиться и узнать ответы на вопросы касательно таких моторов.

В интернет-магазине Файно вы можете купить запчасти на дизельные моторы с водяным и воздушным охлаждением.

fajno.in.ua

Дизельные Двигатели - OLX.ua

Обычные объявления

Найдено 424 объявлений

Найдено 424 объявлений

Хотите продавать быстрее? Узнать как

Дизельная станция на 75Кв очень экономная двигатель после капиталки

Дом и сад » Прочие товары для дома

53 000 грн.

Новая Каховка Сегодня 00:27

двигатель Тойота Авенсис дизельный 2.2 2AD

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

33 739 грн.

Винница, Ленинский Вчера 22:00

Форсунка дизельная МТЗ (Д-240,)

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

250 грн.

Мелитополь Вчера 22:00

Продажа и Ремонт форсунок Common Rail Ремонт любых Дизельных авто!

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

OLXдоставка

Гарантированно получайте товар, либо деньги обратно на карту Подробней.

Как покупать безопасно

900 грн.

Договорная

Харьков, Киевский Вчера 21:30

Дизельный Двигун, двигатель, мотор ман MAN d 0826 на ЗИЛ, ЗІЛ 130, 131

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

72 960 грн.

Винница, Ленинский Вчера 20:13

ТНВД на БеЛАЗ( Для дизельных двигателей 8ПА4 -185 M2.1 Pilstick )

Запчасти для транспорта » Запчасти для спец / с.х. техники

56 123 грн.

Кривой Рог, Жовтневый Вчера 18:46

MAZDA SDT 20070ZZ AA DIA 78.00 mm дизельного двигателя PN.

Автозапчасти и аксессуары » Аксессуары для авто

2 526 грн.

Договорная

Луганск, Артёмовский Вчера 18:12

Форсунки(дизельные)

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

500 грн.

Черкассы Вчера 17:29

Двигатель дизельный ЯМЗ-238Д-1 (330л.с) 238Д-1000187- 1

Запчасти для транспорта » Запчасти для спец / с.х. техники

275 000 грн.

Договорная

Мелитополь Вчера 16:09

Дизельный бак opel omega b топливный бак

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

500 грн.

Запорожье, Коммунарский Вчера 14:55

www.olx.ua

Украинские ученые запатентовали дизельный двигатель

Ученые Черкасского государственного технологического университета запатентовали дизельный двигатель, адаптированный к работе на биогазе.  Модернизированные двигатели уменьшат выбросы опасных веществ почти на треть.

После модернизации основным горючим для традиционного дизельного двигателя станет не солярка, а биогаз, объясняет студент-магистрант Богдан Бычок.

«Солярку отныне можно использовать только для запуска двигателя, — отмечает он. — Гибридный двигатель будет экономить до 60% дорогого горючего и, как результат, меньше загрязнять воздух, и оптимизирует затраты на обслуживание».

Черкасские ученые надеются, что перспективным изобретением заинтересуются инвесторы.

«Когда мы работали над этой технической идеей, думали прежде всего о маршрутных автобусах — мощном источнике токсичных веществ и канцерогенов в городах, — говорит Богдан Бычок. — Задавались вопросом: можно ли уменьшить количество опасных выбросов в атмосферу и одновременно затраты на эксплуатацию?».

Серийное производство и переоснащение маршрутных автобусов поможет решить сразу несколько актуальных вопросов.

«Это и новые рабочие места, и увеличение объемов производства альтернативного топлива и уменьшение затрат, и очистка воздуха городах, а затем снижение заболеваемости населения, — считают ученые, сетуя, что пока никто не спешит вкладывать деньги в изобретение.

«Автотранспорт с двигателями, работающими на экологически безопасном топливе — это недалекая перспектива, — говорит профессор, доктор технических наук Черкасского государственного технологического университета Александр Пилипенко. — Необходимо наладить серийное производство таких двигателей в Украине — и тогда можно будет говорить о реальной бережливости и оздоровлении атмосферного воздуха в городах».

Дизельный двигатель, адаптированный к работе на биогазе, уменьшит расход топлива, отмечают ученые.

«Если сейчас дизельные двигатели такого типа на сто километров в городском цикле потребляют 12-13 литров горючего, то после модернизации — 9-10, — заключает Богдан Бычок. — К тому же — биотоплива».

autonews.ua

Как выбрать дизельный двигатель - Vgorode.ua

Результатом работы автомобильных конструкторов последних лет стали новые модели агрегатов, избавившиеся от традиционных недостатков и получившие новые достоинства. Чтобы правильно выбрать дизельный двигатель нужно знать его сильные и слабые стороны.

Достоинства дизельных двигателей
  • Высокий запас хода и экономность эксплуатации. Современные дизельные двигатели потребляют меньше топлива, цена солярки ниже бензина.
  • Экологичность. За счет использования новых технологий уменьшилось количество вредных веществ в выхлопных газах.
  • Высокие динамические показатели. Мощность двигателя достигается уже на низких оборотах.

Эти показатели играют решающую роль при выборе двигателя бензинового или дизельного.

Недостатки дизельных двигателей
  • Стоимость выше, чем у бензиновых.
  • Сложность обслуживания агрегатов требует специального оборудования и квалифицированных специалистов.
  • Большая масса создает дополнительные нагрузки на ходовую автомобиля.
  • Увеличенное время прогрева до оптимальных температур.

Несмотря на существующие недостатки, дизельный двигатель полностью себя окупает за время эксплуатации.

Краткий обзор самых качественных моделей

Времена, когда дизельные двигатели легковых автомобилей являлись уменьшенными копиями грузовых, канули в Лету. Сегодня они создаются специально для каждого класса транспортных средств. Приводимый ниже рейтинг не является официальным исследованием, а составлен на отзывах пользователей. На многих сайтах владельцы автомобилей делятся практическими впечатлениями от эксплуатации автомобилей, в том числе и о достоинствах и недостатках дизельных двигателей. Какие двигатели считаются самыми надежными и экономичными?

  • Volkswagen двигатель 1,9 TDI. Оптимальное отношение по мощности и динамике. Расход топлива устаивает всех владельцев. Комплектация BlueMotion потребляет на сто километров пробега 3,3 литра солярки, это один из самых низких показателей среди всех типов двигателей такой мощности.
  •  
  • BMW модификации с тремя турбинами. Мощность до 400 л. с, максимальный крутящий момент 800 Нм. Двигатель сложный, но имеет высокие технические характеристики.
  •  
  • Cummins суперфорсированный, выпускается по заказу компании Dodge. Американский производитель адаптировался к требованиям экономных европейцев.
  •  
  • Hyundai. Двигатели при меньшей мощности по динамике не уступают бензиновым, показатели экологичности отвечают жестким требованиям.

Новые дизели для грузовиков и сельскохозяйственной техники лучше приобретать на специализированных сайтах, а наиболее полный объем информации по легковым двигателям размещен на сайте zapchasti.ria.com. Сравнительные данные и отзывы владельцев помогут определиться, какой дизельный двигатель выбрать в конкретном случае.

На что обращать внимание при выборе

Определитесь с параметрами и ценой, помните, что большие двигатели считаются более надежными, чем маленькие.

  • Внимательно осмотрите двигатель на предмет потеков масла. Особе внимание ремням ГРМ и сальникам головки блока.
  •  
  • Пробуйте заводить холодный агрегат, педаль газа при этом не нажимайте. Ходовой двигатель должен завестись без проблем. Если на холодном слышны шумы – не паникуйте, на прогретом они должны исчезнуть.
  •  
  • Во время запуска обращайте внимание на оттенок выхлопных газов, легкий дымок должен быть виден только несколько секунд, если дым черный – проблемы с топливной аппаратурой или турбонаддувом.
  •  
  • Прогрейте мотор и постепенно увеличивайте количество оборотов. Двигатель не должен вибрировать или дергаться, обороты должны возрастать плавно. Наличие нехарактерных шумов должно вас насторожить.
  •  
  • На работающем двигателе снимите крышку расширительного бачка. Жидкость должна двигаться быстро, но пузырьков не должно быть.
  •  
  • Снимите крышку залива масла, из нее показался дымок – скоро придется ехать на сложный и дорогой ремонт.
  •  
  • Выньте масляный щуп. Масло черное – проблемы с поршневой, имеет серебристый оттенок – большая вероятность, что двигатель пытались "лечить" присадками. Масло совсем новое – узнайте, почему делалась замена.
  •  
  • Есть возможность – проверьте показатели компрессии каждого цилиндра. Если они вышли за предельную норму – лучше отказаться от приобретения.
От чего зависит цена

Стоимость автомобиля с дизельным двигателем больше всего зависит от марки и модели. Учитывается известность бренда, комфортность и периодичность обслуживания. Далее идут технические показатели дизелей, наличие современных агрегатов для улучшения эксплуатационных показателей, количество турбонаддувов, качество топливного насоса, сложность и функции электроники и т. д. Перед тем как выбрать дизельный двигатель, ознакомьтесь с его описанием, прочитайте отзывы пользователей, но не рекламные. Их можно отличить по стилю написания.

dn.vgorode.ua

ТОП-8 недостатков дизельного двигателя — Автоновости Украины и мира — Авто — bigmir)net — Авто bigmir)net |

На первый взгляд дизельный двигатель имеет массу преимуществ. Он экономичнее, экологически чище, долговечнее, у него больший крутящий момент, доступный с более низких оборотов. Но на этом, пожалуй, плюсы заканчиваются и начинаются недостатки.

Автомобиль с дизельным двигателем изначально дороже своего бензинового аналога. Радует только, что покатавшись на автомобиле несколько лет, его можно продать немного дороже, нежели тот же бензиновый аналог.

Второй недостаток. Небольшой рабочий диапазон

При езде на автомобиле с дизельным двигателем приходится чаще переключать передачи. Большинство бензиновых двигателей свободно раскручиваются до шести тысяч оборотов, а дизели только до четырех. Впрочем, автоматическая коробка передач способна избавить дизельный автомобиль от этого недостатка.

Третий недостаток. Медленный прогрев двигателя

Если вы живете недалеко от работы, то двигатель не будет успевать прогреваться, пока вы до нее доедете. Частая эксплуатация мотора «на холодную» сильно сократит срок службы двигателя.

Четвертый недостаток. Дороговизна обслуживания и ремонта

Во-первых, для современных дизельных моторов периодичность ТО сокращена почти в два раза по сравнению с бензиновыми аналогами. Во-вторых, для диагностики и ремонта современных дизелей необходимо дорогостоящее оборудование. Следовательно, стоимость этих операций тоже будет высокая.

Пятый недостаток. Зимний пуск

Эта проблема актуальна для старых дизелей, которые не оборудованы системой предпускового подогрева. Также для обеспечения нормально пуска двигателя зимой следует следить, чтобы топливо в баке было специальное — «зимнее».

Шестой недостаток. Высокие требования

Современные дизели очень чувствительны к качеству топлива. Конечно, в крупных городах эта проблема практически решена — всегда можно найти заправку с качественным топливом. Но на периферии с хорошей соляркой большие проблемы.

Седьмой недостаток. Шумы и вибрации

В новых автомобилях этот вопрос уже практически решен, но в машинах пятилетней давности шумы и вибрации постоянно напоминают о том, что автомобиль дизельный.

Восьмой недостаток. Большой вес

Дизельный двигатель тяжелее бензинового. Это сказывается как на развесовке автомобиля, так и на его динамических характеристиках.

Кстати, посмотри на ТОП самых ненадежных авто по версии американского издания Consumer Reports:

xn--b1altabgdr.org