Yanmar представляет новейший дизельный подвесной лодочный мотор. Дизельные подвесные двигатели


Дизельные лодочные моторы

Лучшим решением для любителей рыбалки являются дизельные лодочные моторы. Как правило, они не рассчитаны на гонки. Их удел — обеспечение тихой работы в течение многих часов. Это как раз то, что требуется почитателям троллинговой рыбалки либо ловли рыбы сетями.

Для силовых агрегатов данного типа была разработана специальная система охлаждения. Ее главная особенность — наличие сдвоенных термостатов. Кроме того, они характеризуются экономичной работой на протяжении многих часов, что особенно важно в процессе коммерческого использования суден.

Их главными особенностями выступают:

  • большой ресурс работы на пределе своих возможностей;
  • топливная экономичность;
  • отсутствие — практически полное — сложностей с электрическими цепями.

Первый подвесной дизельный лодочный мотор, который был запущен в серийное производство — Скотт ОХ. Этот силовой агрегат имел массу 94 килограмма и мощность в 15 "лошадей".

Первый дизельный мотор Скотт ОХ

Вскоре за американцами — спустя примерно 10-ть лет — "дизеля" запустили в серию итальянцы. Владельцам суден ими предлагалось три модели одноцилиндровых моторов объемом в 585 "кубиков" (мощность — масса):

  • 6 л. с. — 55 кг
  • 10 — 70;
  • 16 — 80.

Цилиндр моторов "Карнити" выполнен без съемной головки, то есть, цельнолитым. Использование данного технологического решения продиктовано чрезмерно высоким давлением, создаваемым в рамках рабочего цикла.

Выхлопная система, а также дейдвуд охлаждаются от центробежной помпы, то есть, водой. А вот сами моторы — принудительно при помощи воздуха. Поэтому при поломке помпы либо засорении заборника воды поршень в цилиндре не клинит.

Как видим, первые образцы ПЛМ, работающих на ДТ, были довольно тяжелыми. Однако, в наши дни можно приобрести и гораздо более компактные силовые агрегаты.

Японские моторы

Скромные габаритные размеры, а также все перечисленные преимущества — то, чем в первую очередь характеризуются дизельные лодочные моторы Янмар. Когда японский производитель запустил в серийное производство двигатели серии "Д", многие судовладельцы не на шутку встревожились. Еще бы, им предлагали гораздо более интересное решение по сравнению с бензиновыми агрегатами.

Дизельные лодочные моторы Янмар

В настоящее время для приобретения доступны три модели мощностью в 27, 36 и 40 "лошадей". Их вес находится в районе ста килограмм.

Янмаровские движки имеют специфическую конструкцию охлаждающей системы и камеры сгорания. Благодаря ей они способны работать на малых оборотах в течение чрезвычайно длительного времени.

Как и положено "дизелям", все три модели линейки имеют по 2 термостата в системе охлаждения. Если ПЛМ работает в спокойном режиме, один из них обеспечивает нагрев воды (охлаждающей). Как только обороты начинают приближаться к максимальному значению, температура понижается. Таким образом, при любой нагрузке на движок он работает в одном и том же температурном режиме, и поэтому его эффективность выше всяких похвал.

Как сказано выше, масса моторов составляет порядка 100 кг. Однако она могла бы быть и еще больше, если бы не конструкторы японской компании. Ими было найдено интересное решение, позволившее снизить массу. Речь идет о блоке цилиндров, выполненном из цельной алюминиевой чушки.

Кроме того, на моторы устанавливаются блоки форсунок. В его состав входят не только форсунки, но и небольшой топливный насос. По своим характеристикам он [блок] сопоставим с теми, которыми комплектуются бензиновые агрегаты. Причем высокоскоростные. Благодаря блоку форсунок ДТ дозируется чрезвычайно точно. А поскольку в камеру сгорания подается ровно столько горючей смеси, сколько требуется, работа дизельного ПЛМ отличается плавностью при любом количестве оборотов.

К достоинствам моторов данного производителя можно еще отнести антикоррозийные аноды на дейдвуде и местах крепления, а также высококачественное покрытие, имеющее пять слоев.

Стоимость устройств

Пожалуй, цены на дизельные лодочные моторы — параметр, который можно отнести к числу не самых приятных моментов. Дело в том, что они далеко не бюджетные. В частности, примерная стоимость Янмаровского движка составляет порядка десяти тысяч долларов. Согласитесь, приобрести движок по цене маленького судна могут позволить себе очень немногие. 

Российские лодочные моторы

Главная особенность отечественной продукции — высокий спрос на вторичном рынке. Несмотря на то что новых не выпускается, старые все так же пользуются особой популярностью.

Китайские лодочные моторы

Оптимальное решение для многих россиян, в первую очередь, из-за ценовой доступности. Что же готова предложить Поднебесная и сколько покупателю за это придется заплатить?

Корейские лодочные моторы

Одни из наиболее доступных в смысле стоимости двигателей на отечественном рынке. Отличаются простотой исполнения, а также неприхотливостью в процессе эксплуатации.

motlod.com

Дизельные лодочные моторы: как работают ПЛМ

Водномоторный рынок изобилует всевозможными средствами для улучшения эксплуатации ваших лодок. Самой основной частью малогабаритного судна или его головой является, конечно же, мотор. Поэтому многие лодочники находятся в поисках самого подходящего мотора на свое судно. Именно он способен улучшить всю работу вашего катера. Сегодня существует целый ряд всевозможных моторов, которые делают лодки намного более мощными, современными и технологичными.

Какие функции несет собой мотор?

Подвесной лодочный мотор (плм) влияет на всю работу лодки, хотя и является ее отдельной деталью. Стационарный мотор на лодку также несет ряд важных функций:

  1. одна из самых главный функций, которую несет лодочный мотор – это безопасность, которая увеличивается за счет правильно выбранной модели мотора. Качественный мотор сделает лодку недосягаемой для водных препятствий и поможет развить хорошую маневренность и проходимость;
  2. кроме того, мотор делает все судно куда более надежным. Можно даже утверждать, что лодка с правильно подобранным двигателем становится куда более долговечной;
  3. также очень важным параметром работы мотора является его мощность. Никакое судно без мотора не наберет скорость в 300 лошадиных сил. Тогда как многие современные лодочные двигатели легко развивают такую мощность.

Какие особенности выделяют у дизельных лодочных моторов?

Практически все водномоторники знают, что самым лучшими двигателями сегодня являться дизельные моторы. Чаще всего они не рассчитаны для то, чтобы хорошо преодолевать какие-то водные препятствия в походах, экспедициях или участвовать в гонках. Их важным преимуществом является обеспечение тихой и спокойной работы для вашего водного средства передвижения в течение многих часов работы. Поэтому дизельный лодочный мотор сегодня подходит многим рыбакам, занимающимся троллинговой рыбалкой:

  • для этих лодочных агрегатов в свое время была разработана специальная система, которая позволяет охлаждать весь мотор. У нее есть свои особенности, такие, как присутствие в системе термостатов, конструкция которых является сдвоенной. Дизельные моторы могут в течение долгих часов достаточно спокойно и ровно работать, не создавая при этом каких-то сильных беспокойств, шума и гама. Их работа при этом будет очень экономичной. Коммерческие лодки часто преследуют такую цель;

Дизельный лодочный мотор Янмар 27 л.с., 4-тактный

  • также про дизельные подвесные лодочные моторы очень часто говорят, что они могут работать практически на пределе своих сил, причем, достаточно продолжительное время. То есть они являются своего рода мощными средствами для любой современной лодки. Именно поэтому дизельный мотор сегодня настолько популярен и востребован;
  • как уже упоминалось выше, эти лодочные моторы имеют очень высокую экономичность. В это иногда трудно поверить, учитывая мощность этих современных агрегатов, но, тем не менее, это именно так. Что становится понятным уже после первой обкатки и эксплуатации лодки, оснащенной подобным подвесным дизельным лодочным двигателем;
  • кроме того, у этих популярных подвесных лодочных двигателей практически полностью отсутствует проблемы с электрическими сетями. Многие лодочники это сразу же запишут в число очень больших и видных достоинств своего двигателя;

№ Полезная информация
1 если обратиться к истории, то можно вспомнить самый первый подвесной лодочный мотор. Они имел очень необычное название Скотт ОХ. Этот подвесной лодочный двигатель имел свою общую массу, которая составляла порядка 94 килограммов, а мощность такого агрегата еще в те времена была уже 15 лошадиных сил

По сей день дизельные моторы успешно производятся у разных производителей и в разных странах. Сейчас они намного легче, чем самые первые двигатели. К примеру, порой их вес составляет около 60-70 килограммов, бывают и модели весом 50 килограммов. В целом, чем больше лошадиных сил в том или ином подвесном лодочном моторе, тем больше он будет по своему весу. Это соотношение в пропорциях наблюдается практически во всех подвесных дизельных лодочных моторах.

Дизельный подвесной мотор

Рейтинг автора

1

Написано статей

97

Загрузка...

portovoy.ru

Дизельные лодочные моторы

Все слышали и знают про бензиновые лодочные моторы и лодочные элетромоторы, но вот задумывались ли вы о существовании дизельных подвесных лодочных моторах. Понятно, что это бензиновые и дизельные это все двигатели внутреннего сгорания и принципы работы у них по большей степени схожи, только вот почему же про дизельные двигатели для автотранспорта знают все, а про дизельные лодочные моторы нет. Попробуем немного раскрыть завесу тайны.

Лодочные моторы, работающие на дизельном топливе конечно же существуют. По нашей информации производством таких моторов занимается в мире всего три предприятия. Первая это японская фирма "Yanmar" (Янмар), вторая английская "Climax" и третья итальянская  "Карнити". Лодочные моторы Янмар выпускаются мощность в 27, 36 и 40 л.с. Весят все дизельные моторы достаточно много - около 100 кг, да и стоимость их тоже бюджетной назвать нельзя и составляет она примерно 10 000 долларов США.

У дизельных лодочных моторов есть несколько неоспоримых преимуществ, которые выделяют их из общего ряда лодочных моторов:

  • высокая экономичность
  • очень большой ресурс выработки при работе в самых тяжелых условиях
  • отсутствие проблем с электроцепями в самом двигателе

Основным назначением дизельных моторов является их длительная, многочасовая работа без перерыва на малых оборотах. Их хорошо использовать на коммерческих лодках, в основном водоизмещающих. Преимущества дизеля также высоко оценят любители половить троллингом.

Если говорить о моторах Янмар (Yanmar) как наиболее распространенных на рынке, то у них камера сгорания и система охлаждения имеют отличительную конструкцию, позволяющие им работать очень продолжительное время на низких оборотах. В системе охлаждения у них два термостата. При спокойной работе один термостат поддерживает температуру охлаждающей воды на водозаборе высокой, а при повышении оборотов термостат в системе отвода понижает температуру воды для системы охлаждения. При любых оборотах двигатель всегда находиться в одном температурном режиме и всегда показывает самую высокую эффективность.

Блок цилиндров у моторов Yanmar сделан из цельного куска алюминия, что значительно снижает вес мотора, исключает протечки в крышке блока цилиндров и в других системах двигателя из-за отсутствия лишних сборных деталей и различных крышек и т.п.

Для увеличения жесткости блока цилиндров, на нем устанавливаются специальные ребра жесткости из чугуна. На мотор также устанавливается так называемый блок форсунок. Это маленький насос для впрыска топлива, который соединен с форсунками. Эта система по характеристикам соответствует бензиновым, высокоскоростынм моторам с впрыском топлива. Дизельное горючее дозируется очень точно в зависимости от положения рукоятки газа. В камеры сгорания всегда поступает точно нужное количество горючей смеси, что делает работы мотора плавной во всем диапазоне оборотов. Также это повышает и экономичность таких моторов.

Внешняя обработка лодочных моторов Янмар тоже находится на высоте. Пятислойное лакокрасочное покрытие, антикоррозийные аноды на местах крепления и на дейдуве повышают срок безотказной службы мотора.

Только вот купить такой дизельный лодочный мотор б/у в России практически нереально. Покупают их в большинстве коммерческие организации и работают такие мотора до 100% износа, когда уже из мотора выжать нечего.

В природе еще существуют и керосиновые лодочные моторы. Система питания у них достаточно сложная, заводят их на бензине, а потом они переходят на потребление керосина. Степень сжатия у них ниже. Такие моторы производят в Японии и сами японцы не сообщают могут ли они работать на бензине или нет. Но наши мастера-умельцы утверждают, что они отлично переваривают низкооктановый бензин типа АИ-76, солярку или авиационный керосин. На простом нашем керосине они работают не очень хорошо. Керосин у нас для таких целей не гожий.

spyship.ru

Yanmar представляет новейший дизельный подвесной лодочный мотор

Модель под названием Dtorque 111, пожалуй, не первая в своем роде за всю историю, однако на данный момент это единственный серийный дизельный лодочный мотор. Мощность – 50 л.с., крутящий момент отражен в названии – 111 Нм при 2 500 об/мин.

Этот двигатель разработала немецкая Neander Motors, производить его будут в Австрии на заводе Steyr Motors, а японская Yanmar в данном случае будет являться, по сути, дистрибьютером, представляющим данный двигатель под своей маркой.

Dtorque 111 тщательно дорабатывали и тестировали в Европе на протяжении последних двух лет, проводились в т.ч. длительные тесты на работу при минусовых температурах. Результаты Yanmar называет впечатляющими: турбодизель по всем параметрам существенно превосходит бензиновые аналоги, сопоставимые по мощности.

Новый турбодизель отличается высокой экономичностью: даже при полностью открытом дросселе и максимальной нагрузке расход не превысит 12 л/час – это как минимум вдвое меньше, чем у бензинового аналога. Дизель рассчитан на вдвое больший срок эксплуатации – не менее 10 000 моточасов. Турбодизель легче бензинового аналога и является самым компактным в мире дизелем с системой впрыска Commоn Rail. По экологическим показателям он соответствует требованиям европейского стандарта EU RCD 2.

Важной особенностью конструкции называют два вращающихся в противоположные стороны коленвала, что обеспечивает крайне малый уровень вибраций, сопоставимый с бензиновым V6, но никак не с традиционным 2-цилиндровым дизелем.

Стоимость Yanmar Dtorque 111 не приводится. Если опыт окажется успешным, линейка дизельных лодочных моторов Yanmar будет расширена.

www.jcnews.ru

Китай Дизельный Подвесной Мотор, Китай Дизельный Подвесной Мотор список товаров на ru.Made-in-China.com

Цена FOB для Справки: US $ 180.0-1600.0 / шт. MOQ: 10шт.

  • Цилиндры: 2
  • Тип топлива: Дизель
  • Двигатель: 2 Stroke
  • Положение двигателя: За бортом
  • Код ТН ВЭД: 8407210000
  • Производительность: 600000 PCS Per Year
  • Поставщики с проверенными бизнес-лицензиями

    Поставщики, проверенные инспекционными службами

    Suzhou Platec Import & Export Co., Ltd.
  • провинция: Jiangsu, China

ru.made-in-china.com

Впервые представлен дизельный подвесной 200-сильный двигатель

Шведская компания Cimco Marine подготовила первый в мире дизельный подвесной мотор мощностью 200 лошадиных сил.

Шведская компания Cimco Marine подготовила первый в мире дизельный подвесной мотор мощностью 200 лошадиных сил.

Модель Oxe Diesel сохранила мощность бензинового двигателя благодаря ременному приводу, передающему мощность на гребной винт. Это позволило разработчикам подвесить потом под углом в 90 градусов от классического расположения. Данная «примочка» позволяет использовать не такой большой силовой блок.

Явными плюсами дизельного агрегата являются его скромный, по сравнению с бензиновыми «братьями», аппетит. Из минусов – он все-таки менее производителен на холостом ходу, да и весит больше.

Что касается технических характеристик, то подобный аппарат при максимально открытой заслонке съест 43 литра в час. Для сравнения, 4-катный бензиновый мотор такого же типа сожжет почти в два раза больше – 71 литр. Двухкатный – 73.

Производитель гарантирует, что за четыре года использования дизельного двигателя, на обслуживание мотора будет потрачено в пять раз меньше, чем на бензиновый вариант Oxe Diesel.

Серийное производство шведской новинки пока не началось, но старт не за горами. Ожидается, что первые 200-сильные дизельные подвесные двигатели сойдут с конвейера в начале лета, а в середине уже поступят в розничную продажу. Возможно, также линейку дизелей пополнят 400-сильные моторы.

Автор — Константин Кринский

Источник: официальный сайт Cimco Marine

vodabereg.ru

Подвесной дизельный двигатель| Генератор | Winsun

Модель WSFD13
Модель двигателя дизельный двигатель, серия 192
Тип двигателя одноцилиндровый, вертикальный, 4-тактный, воздушное/водяное охлаждение, прямой впрыск
Количество цилиндров - диаметр*ход цилиндра (мм) 1-92×75
Рабочий объем цилиндра (мл) 498
Номинальная скорость выходного вала (об./мин) 3000 3600
Номинальная выходная мощность ( кВт/л.с.) 8.5(11.6) 9.3(12.7)
Направление вращения выходного вала против часовой стрелки
Клапанный зазор (мм) 0.1-0.15 (холодный)
Метод запуска ручной/электрический
Топливо давление впрыска килограмм силы на сантиметр2 (МПа) 220-230 (21.6-22.6)
угол опережения подачи топлива 20℃±1℃
количество топлива (л) 5.5
тип топлива 0# (лето)-10# (зима) 
Смазка двигателя способ смазки принудительная подача и система разбрызгивания
смазочное масло SAE10W-30, выше уровня СС
необходимое количество масла (л) 1.65
Размер двигателя (Д x Ш x В) (мм) 418×465×495
Вес нетто двигателя (кг) ≤48
Вес нетто машины (кг) ≤84
Скорость винта (об./мин) >1400
Диаметр винта (мм) ¢340
Смазка коробки передач способ смазки принудительная подача и система разбрызгивания
тип смазки промышленное трансмиссионное масло для средней нагрузки HL-20
необходимое количество масла (л) 3
Область применения Плавучие средства 7-13 метров, с максимальной грузоподъемностью 4 тонны

www.etwinternational.ru