Дизельный двигатель Opel Antara – ремонт в наших автосервисах. Дизельный двигатель антара


Все про слабые места слабые места опель антара 2006-2017 г.в.

Добрый день. В сегодняшней записи я расскажу про слабые места опель антара 2006-2017. Традиционно для нашего сайта в статье будет множество фото и видеоообзор.

Кроссовер Opel Antara, дебютировавший в 2006 году, большим спросом в нашей стране не пользовался. Однако на рынке подержанных автомобилей данная модель все-таки встречается. Причем чаще всего просят за Antara вполне разумные деньги, что и привлекает тех, кто подыскивает для себя солидный с виду подержанный кроссовер. Но не окажется ли Opel Antara через чур проблемным в эксплуатации? Это мы и попытаемся выяснить.

 

Кузов и салон.

Сказать, что кузов немецкого кроссовера стойко противостоит коррозии, не получится. Уже после трех лет эксплуатации первые ржавые пятна можно обнаружить на задней двери багажника, кромках боковых дверей и под пластиковыми накладками.

К салону опель антара также есть ряд претензий. То, что со временем он начинает скрипеть, терпеть еще можно, а вот смириться с люфтом водительского сиденья уже сложнее. Благо, что на многих автомобилях дилеры в свое время провели замену салазок сиденья еще по гарантии. А вот не слишком долговечную обивку из кожи, если таковая будет на выбранном вами автомобиле, придется менять самостоятельно. Своими силами придется решать и проблему c вентилятором печки, моторчик которого может начать свистеть уже после 50-60 тысяч километров пробега.

 

 

Линейка двигателей.

Базовый бензиновый двигатель объемом 2,4 литра, предлагаемый для Antara, имеет весьма простую конструкцию. И это положительным образом сказалось на его надежности. Основным слабым местом данного силового агрегата не без оснований считается сальник коленвала, который может начать подтекать уже после 60-70 тысяч километров.

 

А вот с флагманским бензиновым двигателем объемом 3,2 литра проблем будет заметно больше. Уже после 50-80 тысяч километров он может напугать горящей лампой неисправности двигателя и падением тяги. А все из-за вытягивания цепи привода ГРМ. Для того, чтобы вернуть двигатель к жизни, цепь приходится менять. А это весьма затратное мероприятие. Кроме этого «шестерка» от Opel может огорчить тем, что откажется заводиться с первого раза. Характерна такая проблема и для менее мощного силового агрегата. Причем причина, по которой оба двигателя ведут себя таким образом, не ясна до сих пор. Официальные дилеры грешат на топливо низкого качества и примерзание дросселя.

Устанавливался на Opel Antara и двухлитровый дизельный двигатель. Но поскольку такая версия кроссовера официально на нашем рынке не продавалась, то и найти автомобиль с данным силовым агрегатом очень трудно. Хотя сам по себе 2.0 CDTI оказался вполне хорош. Массовых жалоб на него нет до сих пор. Разве что каждые 60 тысяч километров в нем приходится менять ремень в механизме ГРМ.

 

 

Трансмиссия.

«Механика» и «автомат», устанавливаемые на немецкий кроссовер, больших нареканий со стороны владельцев Antara не получили. При правильной эксплуатации они вполне надежны. А вот к системе подключаемого привода претензий больше. Срабатывает она с заметной задержкой. Кроме этого владельцы кроссовера достаточно часто жаловались на подтекающие, на морозе, сальники редуктора заднего моста и вибрации, вызванные износом крестовины карданного вала. Появляются они при пробеге в 60-80 тысяч километров.

 

 

Подвеска.

Надежность подвески Opel Antara можно оценить как среднюю. Передние амортизаторы могут начать подтекать уже после 80-100 тысяч километров пробега. Стойки и втулки переднего стабилизатора поперечной устойчивости сдаются еще раньше – примерно после 50-60 тысяч километров. Сайлентблоки рычагов служат дольше – порядка 80-100 тысяч километров.

 

 

Рулевое управление.

Что касается рулевого управления опель антара, то для него характерна та же проблема, что и для большинства других моделей Opel того времени. После 30-40 тысяч километров рулевая рейка начинает стучать – типичное слабое место. Хотя в некоторых случаях стук возникал гораздо позже – примерно после 90-100 тысяч километров. Но самое плохое даже не это. Хуже всего то, что установка новой рейки, а это довольно дорого, скорее всего избавит от проблем на те же 30-40 тысяч километров. А еще после покупки автомобиля обратите внимание на крепление шланга высокого давления насоса ГУР. Оно довольно слабое. Из-за этого в морозы шланг нередко срывает.

 

 

Тормозная система.

Тормозная система Opel Antara надежна. Хотя не исключено, что вспоминать о ней придется довольно часто. А все из-за датчиков антиблокировочной системы, которые имеют обыкновение «глючить». Благо, что для решения проблемы датчики чаще всего менять не требуется. Достаточно проинспектировать контакты их разъемов.

 

 

Заключение.

Так стоит ли присматриваться к Opel Antara с пробегом? А почему бы и нет. Немецкий кроссовер не лишен своих недостатков и особенностей, но в сравнении с конкурентами уровень его надежности не так уж и плох. И если удастся найти автомобиль в хорошем состоянии, то больших затрат на свое содержание он точно не потребует.

Ну и самый, на мой взгляд, объективный видеообзор опель антара:

 

На этом у меня сегодня все. Если вы знаете другие слабые места опель антара или если вы нашли ошибку, пишите в комментарии.

P.S. «Со временем, каждый автомобиль становиться опелем» — немцы знают толк в поговорках.

 

 

С уважением, администратор https://life-with-cars.ru/

life-with-cars.ru

Положительные отзывы владельцев о Opel Antara I

Ровно месяц назад мне наконец-то привезли кроссовер Опель Антара в топовой комплектации с двигателем V6 3,2 л. 227 л.с., кожаным салоном, ксеноном, датчикаками парковки, дождя и всякими электронными помощниками, обеспечивающими безопасность быстрой и комфортной езды. Т.е. упаковка на современном уровне. Как оказалось, это чуть ли не первый аVтомобиль с таким двигателем и пришло их всего в количестве 2 шт. вместо 10, вероятно у GM какие-то проблемы с наладкой массовой сборки этой модели под Питером. Покупал в ТЦ Кунцево.

Машину получил через 3 месяца. Проехал 1 500 км., поэтому уже удалось поганять после обкатки двигателя. Перед покупкой читал о машине много статей в интернете, о тест-драйвах, правда в основном о модели с двигателем 2,4. Поездив понял, что в отзывах много субъективных оценок. Кто-то предпочитает Субару, кто-то БМВ, каждому свое. Могу сказать лишь, что Антара 3,2 имеет свое лицо. Автомобиль с таким двигателем и шасси способен доставить удовольствие от езды и управления. А цена не многим выше японских конкурентов. Mazda CX-7 даже чуть подороже будет. Некоторые мои друзья, владеющие БМВ, по достоинству оценили ездовые качества и комфорт салона моей Антары.

Итак первые впечатления вкратце. Радует многое. Подвеска жестковата (но не раздражает), и это даже хорошо, что обеспечивает управляемость на достойном уровне (очень близко к БМВ Х3). Двигатель великолепный, тянет очень хорошо, я бы сказал мощность в самый раз, ни больше ни меньше. Настройки подвески, рулевого управления и мощность двигателя провоцируют на быструю езду. Энергоемкость подвески такова, что ее не пробивает при проезде, например, больших ям, что бывает частенько на наших дорогах.

Но с другой, стороны, авто потряхивает на мелких неровностях, практически повторяет профиль дороги. Но я готов с этим мириться, учитывая спортивный характер аVтомобиля и драйв. Руление очень понятное, точное, на большой скорости руль слегка наливается тяжестью, но его реакции на действия водителя адекватные и есть понимание, что все под твоим контролем. С Каптивой не сравнить. У той создается впечатление несобранности подвески, какая-то рыхлость. В Антаре все по-другому: собранность, настрой на активную езду, динамичность.

Пока принципиально обнаружил 3 недостатка: 1) при прохождении мелких неровностей наблюдаются негромкие постукивания в передней подвеске. Показывался мастеру по гарантийному ремонту, сказал, что это конструктивный недостаток, присущий всем Антарам и Каптиве. Ранее пытались устранять недостаток путем замены различных элементов, стуки не исчезали. GM над этим работает, взяли мою Антару на заметку, будут менять, как только GM изменит конструкцию амортизаторов и чего-то еще.

2) иногда складывается впечатление, что не совсем четко отлажена работа автоматической коробки в связке с мощным двигателем. Возможно это впечатление от работы автомата ложное, т.к. до этого ездил только на механике. Кажется жмешь на газ, а он недостаточно быстро раскручивается. Особенно это заметно при движении на подъем. Со временем разберусь.

3) высокий расход топлива. В зависимости от ситуации на дороге и от манеры езды компьютер пока показывает расход в диапазоне 17,5 — 21 л/100 км. Вероятно еще идет обкатка двигателя, о чем сказано в инструкции по эксплуатации.

В целом же аVтомобиль очень радует. Покупкой очень доволен, получаю истинное удовольствие от езды и управления, если не придираться к мелким недостаткам, которые есть в любом аVтомобиле. Рассматривал покупку небольшого кроссовера, присматривался к БМВ Х3, Freelander 2, к японцам Outlander XL, Honda CR-V, Mazda CX-7. Приоритетом был двигатель V6, мощность свыше 200 л.с.

www.avtodex.ru

Антара 2.2 дизель рестайлинг - Страница 4 - Покупка Antara

Извените меня если у вас удовольствие от вождения это не управляемость и комфорт а наличие бензинового двигателя тогда я умываю руки.вы откуда знаете что налог за диз.поло нулевой?????? MELBU Давайте уйдем от палемики и Вы приведете реальный пример чтоб отказаться от дизеля.

Перечисляю:Сам по себе автомобиль с дизельным двигателем дороже автомобиля с аналогичным бензиновым.Обслуживание дизеля у ОД обходится дороже.Автомобиль с дизельным двигателем дольше прогревается зимой, чем аналогичный автомобиль на бензинеУ дизельного автомобиля хуже динамика, несмотря на приличную тягу на низких и средних оборотах (за эту тягу мне дизели и нравятся)С дизелем больше шансов нарваться на некачественное топливо (лично сталкивался с острой проблемой всего один раз и то не на своей тачке, естественно сталкивался ранней кончиной ТНВД из-за серы)Необходимость использовать разжижающие присадки зимой.Большинство автомобилей с дизельными двигателями неприятно вибрируют на ХХ.Затрудненным запуском двигателя в сильные морозы чаще страдают именно дизельные автомобили.Скромный выбор квалифицированных сервисов (в москве точно не проблема)

Личный опыт по дизелям (правда далеко не все обслуживал)Alfa Romeo 147 1.9 JTD (140 дизельных сил, зверь тачка, лучшая по драйву)Volkswagen Golf V 1.9 TDI (бак не пустеет вообще, реально 4,5 по трассе)Volkswagen Polo V 1.6 TDI (на ней сейчас езжу в командировке, по городу "пуляет" ничего, за городом тоска)Mitsubishi L 200 2.5 TD (под конец катался даже на тепловозной солярке, по части двигателя проблем почти не было, если не считать лютые морозы)

Все легковушки лизинговые использовались только в забугорье. Пикап свой, юзался в ближнем замкадье.

Объективности ради повторю своё отношение к дизелю.Мне нравится дизельная тяга. По крайней мере в обычных режимах движения это более востребовано, чем пик мощности на 7000.Для моего режима эксплуатации Антары дизель был бы предпочтительней в плане экономии топлива (затяжные вояжи по забугорью)

www.antara-club.ru

Все об дизельном двигателе Опель антара

Подержанные автомобили - Opel Antara, 2012

Тест-драйв Opel Antara, 4x4, дизель (Опель Антара). "Первый тест".

Устраняем течь масла под турбиной Шевроле Каптива 2.2 / Турбина Chevrolet Captiva Opel Antara 2.2

Удаление сажевого фильтра опель антара.

опель антара отзыв владельца

Дизель для чайников - Часть 2. Развоздушиваем топливную систему..

Тест-драйв Опеля Антара.2013 про.Движение Opel

Opel Antara. Как узнать температуру двигателя?

Двигатель Chevrolet,Opel для Captiva (C100) 2006-2010;Antara 2007-2015

Двигатель Chevrolet,Opel для Captiva (C100) 2006-2010;Antara 2007-2015

Также смотрите:

  • Ситроен с4 седан описание модели
  • Конструкция двигателя Фольксваген поло седан
  • Программы для диагностики abs Hyundai
  • Опель вектра а неисправности рулевой рейки
  • Стучит рулевая рейка Фиат дукато
  • Диск сцепления на BMW r1150rt
  • Форд Фокус 1 2002 замена датчика скорости
  • Модуль контроля КАМАЗ евро 3
  • Краш тест Шевроле спарк 2007
  • Какое масло лить в двигатель Форд S-Max
  • Фара задняя левая Toyota ist
  • Уход за Пежо 408 дизель
  • Toyota Corolla проверь тормоза abs
  • Технические характеристики мотоцикла Honda cbr1000rr
  • Обвесы на Ниссан икстрейл 2015
Главная » Подборки » Все об дизельном двигателе Опель антара

logovaz-auto.ru

Технические характеристики автомобиля Opel Antara 2.2 CDTI 4WD (L07(2010))

Технические характеристики Opel Antara 2.2 CDTI 4WD

Opel Antara 2.2 CDTI 4WD

  1. Фотографии Opel Antara 2.2 CDTI 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 6
  2. Фотографии Opel Antara 2.2 CDTI 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 6
  3. Фотографии Opel Antara 2.2 CDTI 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 6
  4. Фотографии Opel Antara 2.2 CDTI 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 6
  5. Фотографии Opel Antara 2.2 CDTI 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 6
  6. Фотографии Opel Antara 2.2 CDTI 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 6

В новом Opel Antara удачно сочетаются спортивный облик, внедорожные качества, элегантность городской модели с функциональностью и безопасностью. С расширенной гаммой двигателей, улучшенным дизайном и повышенным уровнем комфорта Opel Antara становится серьезным игроком в растущем сегменте компактных полноприводных внедорожников (SUV). Наиболее заметные изменения в рестайлинговом Opel Antara, коснулись линейки двигателей. Теперь она соответствует экологическому стандарту Евро 5 и обеспечивает большее удовольствие от вождения при значительном сокращении расхода топлива и количества вредных выбросов. 6-ступенчатая механическая и автоматическая коробки передач также были модернизированы с целью повышения топливной экономичности и динамики.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Opel Antara 2.2 CDTI 4WD.

Продажа подержанных автомобилей Opel Antara

Отзывы владельцев автомобиля Opel Antara

  • 30.07.2012

    scherctcinAI

    Оценка автора

    Объективность

    Автомобиль Антара 2007 г.в. 2.4 л., АКПП. Владею машиной с 2010 года, пробег 90000 км из них я накатал 30000 км. Машину не жалею, но и обслуживаю как положено и даже лучше. Поломок не было, даже мелких. Иногда загорается "Check engine" гаснет само после перезапуска или через день. Заводится в -39 со старым аккумулятором. Из минусов, у меня печка греет плохо, особенно ноги, и прогревается долго. Это не внедорожник, но по городу его хватает. Можно бампером пробить сугроб и встать на газоне, по колено в снегу, должен выехать. Я проверял, бампер крепкий. От других паркетник...

    подробнее
  • 01.08.2012

    kalinichencon

    Оценка автора

    Объективность

    Машину покупал с пробегом 30 с небольшим тысяч км, за два года наездил 65 тысяч км. Внешность автомобиля по-прежнему актуальна, он не смотрится динозавром на дороге. В машине множество электронных вспомогательных систем - esp и многие другие, 8 подушек безопасности. Двигатель 140 л.с. неплох для города, для обгонов на загруженных загородных трассах слабоват. К минусам можно отнести проникновение масла в свечные колодцы. Особо отмечу расход - для того объема двигателя и мощности он велик. Судя по показаниям борткомпа, в городе он не бывает меньше 19-20 литров/100, за гор...

    подробнее
  • 05.06.2009

    Рахманов Иван Геннадьевич

    Оценка автора

    Объективность

    Жрет 20 л/100 км по городу, 11л/100 по трассе при скорости 100-110 км/ч. Сыпется - в ремонте за год простоял 47 дней. За 11 месяцев сгорел катализатор, машина встала на трассе - пришлось вызывать эвакуатор. На ходу глохнет. Климат-контроль зимой зажаривает.

    подробнее

www.autonet.ru

Цокот дизельного двигателя 2.2 Антара

Похожее видео



videoremont-mashin.ru

Дизельный двигатель Opel Antara – ремонт в наших автосервисах

Чтобы записаться на предварительную диагностику, необходимо позвонить по нашему телефонному номеру.

Мы рассматриваем работу с модельным рядом Opel, а это значит, что и ремонт модели Опель Антара мы выполним на профессиональном уровне с полным пониманием особенностей данных ДВС. Специализация наших техцентров рассчитана на работу с дизельными двигателями любого года выпуска.

Чтобы узнать условия акций, актуальных в данный момент времени, свяжитесь с оператором. Он обозначит все возможные варианты экономии при обращении в любой из наших техцентров, а также подскажет ответ на любые вопросы, касающиеся обслуживания дизельного мотора, ремонта и закупки расходников и запчастей. Мы сотрудничаем с физическими и юридическими лицами, идем навстречу нашим клиентам и предлагаем скидки на сезонное обслуживание.

Наши преимущества:

  • Индивидуальный подход и гибкая ценовая политика
  • Ремонт двигателей осуществляется в полном соответствии с техническими указаниями заводов-изготовителей
  • Работа без выходных
  • Опыт работы с автомобилями Opel
  • Профессиональная консультация мастеров-приемщиков
  • Возможность сотрудничества на договорной основе
  • Высокая квалификация специалистов, подтверждаемая документами

Диагностика дизельного двигателя Опель Антара

Дизеля Опель Антара имеют ряд особенностей, свойственных всем двигателям данной марки. Наши сотрудники уже во время предварительной консультации могут предположить причины сбоя в работе агрегата: сделать это позволяет не только должная квалификация, но и опыт работы с автомобилями данной марки.

Всё же полную информацию можно получить только после диагностики, по итогу которой вам смогут по факту сказать как обстоит дело и предложить варианты решения проблемы. Неисправности дизеля Опель Антара мало чем отличаются от типичных проблем дизельных агрегатов, симптомы всё те же: жрёт топливо и дизель дымит, затрудненный запуск двигателя, шум, неравномерная работа мотора, потеря мощности.

В ходе осмотра анализируется работа всех систем дизеля: начиная с топливной системы и заканчивая электрооборудованием. Переборка двигателя осуществляется после получения всей предварительной информации по состоянию автомобиля. Поскольку все поломки двигателя взаимосвязаны между собой, то после выявления изначальной причины неисправности мотора Опель Антара, мастер может предложить профилактические меры для поддержания должного состояния какого-либо иного элемента двигателя. Тем ни менее, вы в праве отказаться от дополнительных услуг, так как итоговое решение остается за автовладельцем.

Специалистами осуществляется:

  • Компьютерная диагностика дизеля Опель Антара – считывание и дешифровка кодов ошибок
  • Визуальная и аудиальная оценка состояния агрегата
  • Инструментальная диагностика – дефектовка, механическая оценка состояния

Если вы сомневаетесь в причине поломки дизеля, то позвоните нам! Наш специалист поможет определить возможные варианты и сформулировать запрос на ремонт.

Обслуживание дизелей модели Opel Antara

Дизельные двигатели считаются наиболее надежными, и моторы Опель Антара не исключение. Однако пренебрежение данными пробега или правилами эксплуатации, что включает тяжелые условия работы, всегда грозит проблемами. Поэтому чтобы не перебирать двигатель в рамках капиталки дизеля, внимательно относитесь к срокам технического обслуживания мотора.

Пропускать сроки замены фильтров (топливного, воздушного и масляного) не рекомендуется. Регламент эксплуатации двигателя включает правила замены дизельного масла, фильтров и группы расходников, которые зачастую устанавливаются ремкомплектом – кольца, прокладки и аналогичные элементы с ограниченным ресурсом работы.

Продажа элементов дизеля Опель Антара

Особое внимание уделяется подбору запчастей с учетом специфики двигателей данной модели. Для этого мы используем проверенные каналы поставки деталей, что гарантирует качество оригинальных запчастей, а при необходимости поможем найти аналоги. Вы можете купить новую деталь для дизеля Опель Антара и впоследствии установить ее самостоятельно, а можете оплатить запчасть в рамках предлагаемого нами ремонта.

Иногда восстановить двигатель не представляется возможным. В таком случае мы поможем вам купить новый дизель Опель Антара, найти который мы беремся через наши каналы закупок. Среди клиентских запросов мы рассматриваем поиск как новых контрактных, так и б/у двигателей. Продажу дизельных моторов мы обсуждаем отдельно, поэтому просим связаться с нами по телефону.

Продажа расходников, от ремкоплектов до моторного масла, возможна отдельно. При подборе технических жидкостей мы делаем упор на оригинал масел, используемых по умолчанию для автомобилей Opel. Несмотря на это, наш специалист поможет подобрать и качественные аналоги, ориентируясь на цену продукта.

Почему для ремонта лучше выбрать техцентр?

Необходим ремонт дизельного двигателя, но как его правильно выполнить? Вопрос хороший, если вы хотите ремонтировать дизель самостоятельно в гараже, но совершенно бессмысленный, если решили обратиться за помощью к профессионалу. Морочить голову не в правилах настоящих специалистов – они просто быстро и качественно делают свое дело. В ходе работы диагносты помогают правильно оценить состояние элементов мотора и диагностировать причину неисправности. Дизелисты же решают проблему в установленный срок. Чтобы осуществить эту работу, необходимо следовать четкой схеме, что включает в себя не только базу технических знаний, но и необходимость задействовать недешевое оборудование и профессиональный набор инструментов. Именно поэтому техцентры всегда в приоритете, когда речь идет о поиске специалиста по починке дизельных агрегатов.

Ремонт дизеля Опель Антара – основной подход

Капитальный ремонт дизеля Opel Antara включается в себя последовательность этапов. Так, дизелисты наших автосервисов придерживаются следующей схемы:

  • Снятие дизельного двигателя Опель Антара с помощью подъемника
  • Сборка и холодная обкатка дизельного двигателя
  • Замена отработанных деталей, восстановление работы агрегата
  • Осмотр деталей для установления списка дефектов
  • Разборка агрегата с последующей мойкой элементов

Перед сдачей автомобиля Опель Антара в ремонт мастером-приемщиком заполняются все необходимые документы. На этом же этапе вы можете задать все вопросы, перепроверить расчет стоимости услуг и отдельно уточнить спорные моменты.

Заменить детали можно на подобранные нашим специалистом аналоги или на оригинальные запчасти дизельного мотора Opel Antara. Мастер подскажет наиболее выгодные варианты: подобранные нашим специалистом аналоги или на оригинальные запчасти дизельного мотора Opel Antara. Общая сумма ремонта оговаривается заранее с учетом предложенных вариантов.

Осмотр и регулировка всех систем дизеля Opel Antara осуществляется на базе специализированного оборудования. Наши техцентры оборудованы подъемниками и стендами для работы с топливной системой мотора. Проверка элементов мотора, как связанных с ним систем, так и самого агрегата, осуществляется техническим путем, позволяющим точно выявить износ деталей.

Наше предложение для дизельного мотора Опель Антара

Есть перечень наиболее распространённых поломок, с которым к нам обращаются клиенты. Это касается не только Опель Антара, но и в целом является основной группой услуг по ремонту дизельного мотора. Предлагаем список основных неисправностей, которые решаются путем ремонта дизеля. Это неполный перечень, но он позволяет составить общее представление о возможностях наших автосервисов:

Блок цилиндров:

  • Негерметичность уплотнения
  • Трещины блока цилиндров
  • Износ поверхности цилиндров
  • Деформация блока цилиндров

Износ коленвала и распредвала:

  • Задир вкладышей коленвала и износ вкладышей распредвала
  • Повреждение клапанов (прогорание и трещины в сёдлах и т.д.)
  • Повреждение распредвала и деформация коленвала

Шатунно-поршневая группа:

  • Прогорание поршня
  • Поломка и износ поршневых колец
  • Деформация и повреждение шатуна
  • Задир вкладышей шатуна

Расходники:

  • Растяжение цепей
  • Сильное засорение топливного фильтра
  • Засорение воздушного фильтра
  • Износ шестерён и звёздочек
  • Обрыв ремней

Топливная система:

  • Повышенный износ ТНВД
  • Выход из строя топливных форсунок
  • Эрозия трубок высокого давления
  • Эрозия и коррозия топливной рампы

Система охлаждения:

  • Износ или повреждение водяной помпы
  • Негерметичность системы охлаждения
  • Засорение радиатора
  • Засорение каналов охлаждения
  • Неисправность термостата

Выход из строя масляного насоса:

  • Засорение масляных каналов
  • Выход из строя масляной форсунки
  • Повреждение масляных каналов

Если вам требуется услуга, но ее нет в списке выше, то свяжитесь с нами по телефону!

По нашему номеру телефона вы можете получить всю необходимую информацию. Позвоните и задайте свой вопрос.

dizelt.ru