Двигатель Skoda Superb. Дизельные двигатели Skoda Superb AWX и AVF объемом 1,9 л. Дизельный двигатель avf


AVF, ATJ, AJM, AVB, AWX — бортжурнал Volkswagen Passat 2001 года на DRIVE2

Расположение датчиков на двигателях: AVF, ATJ, AJM, AVB, AWX

1 — Датчик температуры охлаждающей жидкости -G62-2 — Клапан системы рециркуляции ОГ (механический) с заслонкой впускного коллектора3 — Штекерное соединение для насос-форсунки -N240…N243-4 — Датчик температуры топлива -G81-5 — Датчик давления во впускном патрубке -G71- с датчиком температуры воздуха во впускном патрубке -G72-6 — Штекерное соединение для датчика Холла -G40-, для определения положения распределительного вала7 — Штекерное соединение для датчика частоты вращения вала двигателя -G28-8 — Блок управления системы непосредственного впрыска дизельного топлива -J248- с высотным датчиком -F96-9 — Клапан системы рециркуляции ОГ -N18- (электропневматический)10 — Датчик числа оборотов вала двигателя -G28-11 — Датчик Холла -G40- положения распределительного вала12 — Вакуумный блок для регулирования давления наддува13 — Электромагнитный клапан ограничения давления турбонаддува -N75-14 — Расходомер воздуха -G70-15 — Переключающий клапан заслонки впускного коллектора -N239-— Буквенные обозначения двигателя AJM, ATJ, AVB15 — Переключающий клапан заслонки впускного коллектора -N239-

Для других двигателей Passat passat-b5.ru/showthread.php?t=152173

Нравится 31 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Дизельные двигатели Skoda Superb AWX и AVF объемом 1,9 л

3. ДИЗЕЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛИ AWX И AVF ОБЪЕМОМ 1,9 Л

ДЕМОНТАЖ И МОНТАЖ ДВИГАТЕЛЯ

ПРИМЕЧАНИЕ Необходимые специальные инструменты, контрольно-измерительные приборы и вспомогательные средства: - Держатель коробки передач Т30062. - Подвесное устройство МР 9201. - Крепежное устройство МР 9200. - Приспособление 10-222А/12. - Держатель двигателя МР 1202. - Гаражная лебедка, например V.A.G 1202А. - Лоток для сбора жидкости, например V.A.G 1306. - Подъемник двигателя и коробки передач, например V.A.G 1383А. - Крепление Т10062. - Монтажная подставка МР 9101. - Динамометрический гаечный ключ. - Клещи для эластичных хомутов. - Консистентная смазка G000100. - Зажимы для кабелей.

ДЕМОНТАЖ

ВНИМАНИЕ - Двигатель необходимо демонтировать без коробки передач в переднем направлении. - Кабель «массы» аккумуляторной батареи отсоединять только при выключенном зажигании. - Все кабельные зажимы, которые при демонтаже двигателя были ослаблены или разрезаны, при монтаже двигателя должны быть снова установлены в первоначальное положение. 1. Снять крышку двигателя. 2. Снять впускной патрубок между воздухозаборником и дроссельной заслонкой. 3. Отсоединить подводящий топливный шланг (белая маркировка) и отводящий топливный шлаг (синяя маркировка) от топливного трубопровода (прикреплен к передней поперечной стенке), вытекающее топливо собирать в лоток для сбора жидкости. 4. Снять дроссельную заслонку с механическим клапаном обратной магистрали выхлопных газов. 5. Слить охлаждающую жидкость. 6. Снять полнокомплектный модуль передней стенки кузова. 7. Снять приводной ремень. 8. Отсоединить от двигателя соединительные шланги, шланги системы охлаждения, вакуумные и всасывающие шланги. 9. Отсоединить и отложить в сторону все электропровода от коробки передач, от генератора переменного тока и от стартера. 10. Отсоединить от двигателя вакуумный шланг и шланг вентиляции картерных газов. 11. Отсоединить передний выпускной трубопровод от турбокомпрессора. 12. Снять расширительный бачок системы охлаждения и отложить его в сторону. 13. Снять с кронштейна насос сервопривода и отложить его в сторону, не отсоединяя при этом шланги. 14. Снять стартер. 15. Автомобили с автоматической коробкой передач: - Отсоединить гидротрансформатор от ведущего диска, для этого через сливное отверстие отвернуть 3 болта (коленчатый вал необходимо проворачивать на 1/3 оборота по направлению вращения двигателя). ВНИМАНИЕ - Для ослабления болтов гидротрансформатора необходимо удерживать центральный болт шкива приводного ремня. - При демонтаже двигателя необходима помощь второго механика, который должен придерживать гидротрансформатор через сливное отверстие в коробке передач. - После демонтажа двигателя закрепить гидротрансформатор для того, чтобы он не выпал. 16. Ослабить (но не отворачивать полностью) верхние болты крепления двигателя и коробки передач. Отвернуть болты крепления опоры двигателя сверху с правой и с левой сторон. 17. Снять ограничитель (1), отвернув болты, указанные на рисунке стрелками. 18. Закрепить устройство для крепления Т10062 в среднем отверстии масляного поддона. Затянуть оригинальный болт (указан на рисунке стрелкой) с оригинальной шайбой (толщиной 4 мм) моментом затяжки 30 Н-м. 19. Приподнять двигатель и коробку передач при помощи устройства для снятия и установки двигателя и коробки передач V.A.G 1383А так, чтобы появилась возможность извлечь нижние соединительные болты двигателя и коробки передач. 20. Извлечь нижние соединительные болты двигателя и коробки передач и снова опустить агрегат вниз. 21. Установить подвесное устройство МР 9-200, как показано на рисунке. 22. Подвесить держатель коробки передач Т30062 посредством отверстий под болты на картере коробки передач (на рисунке изображено состояние при демонтированном двигателе). 23. Подвесить устройство МР 9-201, как показано на рисунке ниже и слегка приподнять гаражной лебедкой V.A.G 1202 А. Примечание Сторона шкива: штифт во 6-ом отверстии вертикальной планки. Сторона маховика: штифт в 3-ем отверстии вертикальной планки. Счет отверстий в вертикальных планках осуществляется от крюка.

ВНИМАНИЕ Крюки и штифты подвесных приспособлений должны быть обеспечены фиксаторами для предотвращения расцепления. 24. Извлечь верхний соединительный болт двигателя и коробки передач. 25. Поднять двигатель в переднем направлении.ВНИМАНИЕ При поднятии двигателя необходимо соблюдать осторожность с целью недопущения его повреждения.

МОНТАЖ

ПРИМЕЧАНИЕ Для осуществления сборочных работ необходимо закрепить двигатель с применением распорной втулки Т30010 в кронштейн МР 1-202 на сборочном стенде МР 9-101.

ВНИМАНИЕ При проведении любых монтажных работ, особенно в моторном отсеке, учитывая ограниченность монтажного пространства необходимо соблюдать следующее: - Провести укладку всей видов магистралей (системы питания, системы охлаждения, тормозной системы, вакуумные магистрали) и электропроводку так, чтобы их положение не отличалось от первоначального. - Все подвижные и нагревающиеся детали должны иметь достаточный запас пространства. Монтаж проводится в обратной демонтажу последовательности; при этом необходимо соблюдать следующее: 1. Автомобили с механической коробкой передач: - Проверить на наличие износа подшипники сцепления, при необходимости заменить их новыми. - Нанести тонкий слой консистентной смазки G 000 100 на подшипник сцепления и шлицевые пазы ведущего вала (направляющую втулку подшипника не смазывать). - Проверить установку игольчатого подшипника в коленчатом вале, при необходимости установить его. 2. Автомобили с автоматической коробкой передач: - Перед установкой двигателя проверить положение гидротрансформатора. Если гидротрансформатор правильно установлен, то расстояние между опорными поверхностями с резьбовыми отверстиями на гидротрансформаторе и опорной поверхностью корпуса (колпака) гидротрансформатора автоматической коробки передач 01V составляет приблизительно 23 мм.

ВНИМАНИЕ Если коробка передач прикреплена к двигателю соединительным фланцем, то при неправильной установке гидротрансформатора выйдут из строя или ведущий диск гидротрансформатора, или насос рабочей жидкости автоматической коробки передач (ATF). - Перед установкой двигателя необходимо провернуть гидротрансформатор коробки передач и ведущий диск на двигателе так, чтобы одно из соединительных отверстий было на уровне сливного отверстия. - После установки двигателя гидротрансформатор закреплять на ведущем диске привода только с помощью оригинальных болтов, которые указаны в каталоге запасных частей. 3. Проверить правильность установки промежуточного диска на двигателе. 4. Проверить, установлены ли в блок цилиндров установочные штифты для центрирования двигателя и коробки передач. В случае необходимости произвести их установку. 5. Заменить самоконтрящиеся гайки для крепления подвески двигателя. 6. Выравнивать подвеску двигателя качанием из стороны в сторону до тех пор, пока не создастся устойчивое положение. 7. Установить насос гидроусилителя рулевого управления. 8. Установить приводной ремень. 9. Провести монтаж дроссельной заслонки с механическим клапаном обратной магистрали выхлопных газов. 10.Установить соединительный патрубок между воздухозаборником и дроссельной заслонкой. 11. Подсоединить переднюю часть выхлопного трубопровода к турбокомпрессору. 12. Установить стартер. 13. Установить электропроводку и подсоединить разъемы. 14. Упор тарированной штанги передней подвески двигателя отрегулировать с учетом вида устанавливаемой коробки передач, после чего затянуть болты моментом затяжки 30 Н-м 15. Установить на первоначальное место все электропровода, магистрали, шланги и разъемы, которые разъединялись или снимались при демонтаже. 16. Проверить регулировку света фар, при необходимости отрегулировать. 17. Автомобили с автоматической коробкой передач - Подсоединить магистраль рабочей жидкости коробки передач (ATF) к радиатору ATF. - Проверить состояние ATF. - Произвести настройку блока управления коробкой передач. 18. Произвести пробную поездку и сделать выписку кодов неисправности из памяти электронного блока автомобиля.

Моменты затяжки

ПРИМЕЧАНИЕ - Указанные моменты затяжки действительны только для гаек, болтов и винтов, покрытых тонким слоем смазки или имеющих специальное покрытие. - Допускается применение иных смазок, например моторного или трансмиссионного масла. Категорически недопустимо применение смазочных веществ, содержащих графит или дисульфид молибдена. - Не применять детали, которые были обезжирены.
Резьбовое соединение Момент затяжки
Болты/гайки Мб 9 Н-м
М7 13 Н-м
М8 20 Н-М
М10 40 Н-м
М12 70 Н-м

КРЕПЛЕНИЕ ДВИГАТЕЛЯ СПЕРЕДИ

1. Поперечная труба с тарированной штангой, 2. Упругий элемент, 3. Упор, 4. Болт (момент затяжки 30 Н-м).

РЕГУЛИРОВКА УПОРА

Установить упор так, чтобы он касался упругого элемента без зазора и без механического напряжения: - Автоматическая коробка передач: точка касания сверху. - Механическая коробка передач: точка касания снизу.

monolith.in.ua

Двигатели AVF, ATJ, AJM, AVB, AWX

Поиск Лекций

Двигатель AHL (1999 МКП)

1. клапан абсорбера N802. ДМРВ (G70)3. лямбда-зонд (G39)6. ДТОЖ (G62)7. коммутатор (N152)8. блок ДЗ (J338)10. разъем лямбда-зонда (4-х пиновый)11. разъем ДПКВ (G28) (3-х пиновый)12. разъем датчика детонации 1 (G61) (3-х пиновый)13. земля15. ЭБУ17. клапан "флейты"18. ваккуумник "флейты"19. ДПКВ (G28)20. датчик детонации 1 (G61)21. РДТ22. разъем датчика Холла (G40) (3-х пиновый)23. форсунки24. датчик Холла (G40)26. воздушный фильтр

Двигатель ALZ (ANA то же самое, только без клапана рециркуляции ОГ N18)

1. клапан абсорбера N802. ДМРВ G70 с датчиком температуры воздуха на впуске G423. лямбда-зонд перед катализатором G394. лямбда-зонд после катализатора G1305. клапан системы рециркуляции ОГ N18 (с потенциометром рециркуляции выхлопных газов G212)6. комби-клапан СВВ7. ДТОЖ G628. трансформатор зажигания N1529. блок дросселя J33810. 4-контактное штекерное соединение (коричневое для лямбда-зонда после катализатора G130 и подогрева лямбда-зонда Z29)11. 4-контактное штекерное соединение (черное для лямбда-зонда перед катализатором G39 и подогрева лямбда-зонда Z19)12. 3-контактное штекерное соединение (серое для датчика числа оборотов двигателя G28 ДПКВ)13. 3-контактное штекерное соединение (зеленое для датчика детонации I G61)14. соединение с массой15. реле насоса СВВ J29916. ЭБУ (Simos) J36117. клапан вторичного воздуха N11218. переключающий клапан впускного коллектора N15619. ваккуумный привод переключения впускного коллектора ("флейты")20. ДПКВ G2821. датчик детонации 1 G6122. регулятор давления топлива (РДТ)23. 3-х контактное штекерное соединение для датчика Холла G4024. инжекторы ( форсунки) N30...N3325. датчик Холла G4026. насос СВВ V10127. воздушный фильтр

2. Двигатель AZM (2002)

1. клапан абсорбера N802. расходомер воздуха G70 ДМРВ с датчиком температуры воздуха G423. Комби-клапан СВВ4. ДТОЖ G62 (двухконтурный - с датчиком температуры G2)5. трансформатор зажигания N1526. модуль управления дроссельной заслонки J3387. 4-контактное штекерное соединение (коричневое для лямбда-зонда после катализатора G130 и подогрева лямбда-зонда Z29)8. 4-контактное штекерное соединение (черное для лямбда-зонда перед катализатором G39 и подогрева лямбда-зонда Z19)9. 3-контактное штекерное соединение (серое для датчика числа оборотов двигателя G28 ДПКВ)10. 3-контактное штекерное соединение (зеленое для датчика детонации I G61)11. 3-контактное штекерное соединение (коричневое для датчика детонации II G66)12. Соединение с массой13. Реле насоса вторичного воздуха J29914. Реле для блока управления Simos (J363)15. Плавкий предохранитель для насоса СВВ (S130)16. ЭБУ Симос17. корпус для ЭБУ18. Клапан переключения впускного коллектора (N156)19. Ваккуумный привод переключения коллектора20. ДПКВ G2821. Датчик детонации 1 G6122. Датчик детонации 2 G6623. Регулятор давления топлива РДТ24. 3-контактное штекерное соединение (черное для датчика Холла G40 )25. Форсунки N30...N3326. датчик Холла G4027. Лямбда-зонд после катализатора G13028. Лямбда-зонд перед катализатором G3929. Двигатель для насоса вторичного воздуха V10130. Воздушный фильтр

3. Двигатели AEB, ATW, ANB, APU

1 - Воздушный фильтр2 - Лямбда-зонд G39, ( момент затяжки 50 Нм )(Место установки: спереди в приемной трубе )3 - Лямбда-зонд после катализатора G130 (только для двигателей по норме D4 или OBD )4 - Датчик температуры охлаждающей жидкости G62 (для блока управления двигателя , с датчиком индикации температуры охлаждающей жидкости G2)5 - Клапан рециркуляции наддувочного воздуха N2496 - Клапан подачи вторичного воздуха N112 (только для двигателей по норме D4 с системой вторичного воздуха)7 - Модуль управления дроссельной заслонки -J338-8 - Выключатель педали сцепления F36, выключатель стоп-сигналов -F, выключатель педали тормоза F47, датчик положения педали акселератора G79 и датчик 2 положения педали акселератора G185 ( в зоне ног водителя )9 - 4-контактный штекерный разъем (черный для лямбда-зонда до катализатора G39)10 - 4-контактный штекерный разъем (только для двигателей по норме D4 или OBD) (коричневый для лямбда-зонда после катализатора G130)11 - Тройное штекерное соединение (серое для датчика числа оборотов двигателя G28 ( ДПКВ))12 - Тройное штекерное соединение (зеленое для датчика детонации 1 G61)13 - Тройное штекерное соединение (синее для датчика детонации 2 -G66)14 - Реле насоса вторичного воздуха -J299 (только для двигателей по норме D4 )15 - Блок управления Motronic -J220 (место установки: в защитном корпусе, слева в водоотводящем коробе)16 - Датчик температуры воздуха на впуске -G4217 - Датчик частоты вращения вала двигателя -G28 ( ДПКВ)18 - Датчик давления наддува -G31 (кроме двигателя с буквенным обозначением AEB)19 - Датчик детонации 2 -G6620 - Датчик детонации 1 -G6121 - Регулятор давления топлива (РДТ. в торце топливной рампы)22 - Датчик Холла -G4023 - Форсунка цилиндра 1 -N30 до форсунки цилиндра 4 -N3324 - Катушки зажиганияДвигатели с буквенным обозначением ATW:Катушка зажигания 1 с выходным каскадом -N70-Катушка зажигания 2 с выходным каскадом -N127-Катушка зажигания 3 с выходным каскадом -N291-Катушка зажигания 4 с выходным каскадом -N292-25 - Электромагнитный клапан ограничения давления турбонаддува -N75Катушки зажигания -Двигатели с буквенным обозначением AEB, ANB, APU:Катушка зажигания 1 -N-Катушка зажигания 2 -N128-Катушка зажигания 3 -N158-Катушка зажигания 4 -N163-

26 - Соединение с массой (на правой опоре двигателя )27 - Измеритель массового расхода воздуха -G70 ( ДМРВ)28 - выходной каскад N122 (коммутатор) - только для АЕВ,ANB,APU (на ATW нет)29 - Двигатель для насоса вторичного воздуха -V101 (только для двигателей по норме D4 )30 - Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем -N80 (на корпусе воздушного фильтра)

4. Двигатель AWM

1 - Воздушный фильтр2 - Лямбда-зонд перед каталитическим нейтрализатором G39, 50 Нм3 - Лямбда-зонд после катализатора G130, 50 Нм4 - Датчик температуры охлаждающей жидкости G625 - Клапан рециркуляции наддувочного воздуха N2496 - Клапан подачи вторичного воздуха N1127 - Модуль управления дроссельной заслонки J3388 - Выключатель педали сцепления F36, выключатель стоп-сигналов -F, выключатель педали тормоза F47 и датчик положения педали акселератора G79 u G185 (в зоне ног водителя )9 - 4-контактное штекерное соединение (коричневое для лямбда-зонда после катализатора G130 и подогрева лямбда-зонда Z29)10 - 6-контактное штекерное соединение (черное для лямбда-зонда перед катализатором G39 и подогрева лямбда-зонда Z19)11 - 3-контактное штекерное соединение (серое для датчика числа оборотов двигателя G28 ДПКВ)12 - 3-контактное штекерное соединение (зеленое для датчика детонации I G61)13 - 3-контактное штекерное соединение (синее для датчика детонации II G66)14 - Реле насоса вторичного воздуха J29915 - Блок управления Motronic J22016 - Датчик температуры воздуха на впуске G4217 - Датчик частоты вращения вала двигателя G28 ДПКВ18 - Датчик давления наддува G3119 - Датчик детонации II G6620 - Датчик детонации I G6121 - Регулятор давления топлива РДТ22 - Датчик Холла G40.23 - Форсунка -N30, N31, N32, N33-24 - Катушка зажигания с выходным каскадом N70, N127, N291, N29225 - Электромагнитный клапан ограничения давления наддувочного воздуха N7526 - Соединение с массой (на правой опоре двигателя )27 - Расходомер воздуха G7028 - Двигатель для насоса вторичного воздуха V10129 - Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем N80

5. Двигатель AMX, BBG

1. 4-х пиновый коннектор, зеленый (лямбда после катализатора G130, справа)2. 4-х пиновый коннектор, коричневый (лямбда после катализатора G131, слева)3. 4-х пиновый коннектор, черный (лямбда перед катализатором G39, справа)4. 3-х пиновый коннектор, коричневый, датчик детонации G61 (справа)5. ДТОЖ (G62)6. клапан СВВ N1127. датчик температуры всасываемого воздуха G428. клапан переключения коллектора N1569. блок управления ДЗ J33810. 4-х пиновый коннектор , черный, (лямбда перед катализатором G108, слева)11. 3-х пиновый коннектор, коричневый, датчик детонации G66, слева12. 3-х пиновый коннектор, серый, ДПКВ G2813. ЭБУ J220 (Мотроник)14. РДТ (регулятор давления топлива)15. датчик Холла (G163, слева)16. лямбда-зонд G10817. ДПКВ G2818. датчик детонации G66 (слева)19. клапан фазовращателя N208 (слева)20. катушка зажигания21. датчик детонации G61 (справа)22. форсунки23. датчик Холла G40 (справа)24. заземление25. лямбда-зонд перед катализатором G39 (справа)26. клапан фазовращателя N205 (справа)27. насос СВВ (V101)28. ДМРВ (G70)29. клапан абсорбера N80

6. Двигатель ALG, AGE

1. 4-х пиновый коннектор ( лямбды 1 G39)2. 3-х пиновый коннектор ( датчика детонации 1 G61)3. ДТОЖ (G62)4. блок ДЗ ( J338)5. датчик температуры воздуха на впуске (G42)6. клапан переключения коллектора (N156)7. 4-х пиновый коннектор ( лямбды 2 G108)8. 3-х пиновый коннектор ( датчика детонации 2 G66)9. 3-х пиновый коннектор ДПКВ (G28)10. ЭБУ (J220)11. регулятор давления топлива (РДТ)12. датчик Холла (G40)13. лямбда-зонд 2 (G108)14. ДПКВ (G28)15. датчик детонации 2 (G66)16. клапан фазовращателя 2 (N108)17. катушка зажигания ( с выходным каскадом N122)18. датчик детонации 1 (G61)19. инжекторы (форсунки..N30 - N33...N83, N84)20. датчик Холла 2 (G163)21. лямбда-зонд (G39)22. заземление (правая опора двигателя)23. клапан фазовращателя 1 (N205)24. ДМРВ (G70)25. клапан абсорбера N80

7. Двигатель AWT

1 - Воздушный фильтр2 - Лямбда-зонд перед каталитическим нейтрализатором -G39-, 50 Нм3 - Лямбда-зонд после катализатора -G130-, 50 Нм4 - Датчик температуры охлаждающей жидкости -G62-5 - Клапан рециркуляции наддувочного воздуха -N249-6 - Клапан подачи вторичного воздуха -N112-7 - Модуль управления дроссельной заслонки -J338-8 - Выключатель педали сцепления -F36-, выключатель стоп-сигналов -F-, выключатель педали тормоза -F47- и датчик положения педали акселератора -G79 und G185- в зоне ног водителя9 - 4-контактное штекерное соединение -коричневое для лямбда-зонда после катализатора -G130- и подогрева лямбда-зонда -Z29-10 - 6-контактное штекерное соединение -черное для лямбда-зонда перед катализатором -G39- и подогрева лямбда-зонда -Z19-11 - 3-контактное штекерное соединение -серое для датчика числа оборотов двигателя -G28-12 - 3-контактное штекерное соединение -зеленое для датчика детонации I -G61-13 - 3-контактное штекерное соединение -синий для датчика детонации II -G66-14 - Реле насоса вторичного воздуха -J299-15 - Блок управления Motronic -J220-16 - Датчик температуры воздуха на впуске -G42-17 - Датчик частоты вращения вала двигателя -G28- индуктивный датчик18 - Датчик давления наддува -G31-19 - Датчик детонации II -G66-20 - Датчик детонации I -G61-21 - Регулятор давления топлива22 - Датчик Холла -G40-23 - Форсунка -N30, N31, N32, N33-24 - Катушка зажигания с выходным каскадом -N70, N127, N291, N292-25 - Электромагнитный клапан ограничения давления наддувочного воздуха -N75-26 - Соединение с массой на правой опоре двигателя27 - Расходомер воздуха -G70-28 - Двигатель для насоса вторичного воздуха -V101-29 - Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем -N80-

8. Двигатель AFN

1. датчик температуры впуска G722. коннектор ДПКВ G283. коннектор датчика хода иглы G804. электромагнитный клапан EGR N185. ДТОЖ G626. коннектор датчиков: температуры топлива G81, положения регулирующей заслонки G149, регулятором расхода топлива N1467. ДПКВ G288. реле впрыска J3229. предохранители свечей накаливания10. ЭБУ J248 с : датчиком давления на впуске G71, датчиком высоты F9611. клапан отсечки топлива N10912. клапан управления впрыском N10813. коннектор для N108 и N10914. ТНВД15. форсунки16. 75-й клапан17. клапан рециркуляции ОГ18. ДМРВ G70

9. Двигатель AHH, AHU, AVG

1 - Датчик давления впускного коллектора -G71- с датчиком температуры во впускном коллекторе -G72-2 - Разъем для датчика оборотов двигателя -G28- )3 - Разъем для датчика хода иглы -G80-4 - Клапан рециркуляции ОГ -N18-5 - Датчик температуры охлаждающей жидкости -G62-6 - Разъем для топливного насоса высокого давления- дозатора топливоподающего насоса -N146-- для датчика перемещения регулировочного золотника -G149-- датчика температуры топлива -G81-- клапана отключения подачи топлива -N109- (только для 10-контактного разъема)- клапана управления опережением впрыска -N108- (только для 10-контактного разъема)7 - Датчик оборотов двигателя -G28-8 - Блок управления системы непосредственного впрыска дизельного двигателя -J248- с датчиком уровня -F96-9 - Клапан отключения подачи топлива -N109-10 - Клапан управления опережением впрыска -N108-11 - Разъем -только при 7-контактном разъеме для топливного насоса высокого давления- для клапана отключения подачи топлива -N109-- для клапана управления опережением впрыска -N108-12 - Механизм дозатора топливного насоса высокого давления- с датчиком температуры топлива -G81-- с дозатором топливоподающего насоса -N146-- с датчиком перемещения регулировочного золотника -G149-13 - Форсунка с датчиком хода иглы -G80-14 - Электромагнитный клапан ограничения давления наддува -N75-15 - Клапан рециркуляции ОГ -N18-16 - Расходомер воздуха -G70-

Двигатели AVF, ATJ, AJM, AVB, AWX

1 - Датчик температуры охлаждающей жидкости -G62-2 - Клапан системы рециркуляции ОГ (механический) с заслонкой впускного коллектора3 - Штекерное соединение для насос-форсунки -N240...N243-4 - Датчик температуры топлива -G81-5 - Датчик давления во впускном патрубке -G71- с датчиком температуры воздуха во впускном патрубке -G72-6 - Штекерное соединение для датчика Холла -G40-, для определения положения распределительного вала7 - Штекерное соединение для датчика частоты вращения вала двигателя -G28-8 - Блок управления системы непосредственного впрыска дизельного топлива -J248- с высотным датчиком -F96-9 - Клапан системы рециркуляции ОГ -N18- (электропневматический)10 - Датчик числа оборотов вала двигателя -G28-11 - Датчик Холла -G40- положения распределительного вала12 - Вакуумный блок для регулирования давления наддува13 - Электромагнитный клапан ограничения давления турбонаддува -N75-14 - Расходомер воздуха -G70-15 - Переключающий клапан заслонки впускного коллектора -N239-- Буквенные обозначения двигателя AJM, ATJ, AVB15 - Переключающий клапан заслонки впускного коллектора -N239-

11. Двигатель AFB

1 - Форсунка с датчиком подъема иглы -G80- Форсунка 3 Цилиндра2 - Электромагнитный клапан ограничения давления -N75-3 - Датчик температуры масла -G8-4 - Датчик давления масла 1,4bar (серый)5 - 3-контактное штекерное соединение для датчика числа оборотов двигателя -G28-6 - 2-контактное штекерное соединение для датчика подъема иглы форсунки -G80-7 - Устройство для контроля давления надува8 - Блок управления дизельного двигателя с непосредственным впрыском -J248- с датчиком высоты, реле электропитания клеммы 30 -J317-, предохранитель свечей накаливания9 - Датчик числа оборотов двигателя -G28-10 - Датчик давления во впускном трубопроводе -G71-11 - Клапан управления заслонкой во впускном трубопроводе -N239-12 - Клапан рециркуляции ОГ -N18-13 - Регулятор давления наддува с клапаном управления заслонкой во впускном трубопроводе14 - Клапан рециркуляции ОГ (механический)15 - Топливный насос высокого давления (ТНВД) с блоком управления ТНВД, электромагнитным клапаном количества, датчиком оборотов ТНВД, клапаном начала впрыска, датчиком температуры топлива16 - Датчик температуры охлаждающей жидкости -G62-17 - Расходомер воздуха -G70- с датчиком температуры всасываемого воздуха -G42-

12. Двигатель AGZ

1. Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем (N80)2. Расходомер воздуха (G70)3. Блок дроссельной заслонки (J338) с подогревом охлаждающей жидкостью4. Впускной патрубок5. Датчик положения распредвала (G40)6. Катушки зажигания N, N128, N158, N163, N1647. 4-контактное штекерное соединение для лямбда-зонда и подогрева лямбда-зонда8. 3-контактное штекерное соединение (серый) для датчика числа оборотов двигателя (G28)9. 3-контактное штекерное соединение (зеленый) для датчика детонации 1 (G61)10. 3-контактное штекерное соединение (синий) для датчика детонации 2 (G66)11. Блок управления Motronic (J220), место установки -в защитном корпусе, в водоотводящем коробе, слева12. Регулятор давления топлива13. Вакуумный клапан изменения длины впускного коллектора14. выходной каскад (N122) с проводом заземления15. Датчик температуры охлаждающей жидкости (G62), совмещенный с датчиком температуры (G2) для панели приборов - 4-х контактный (синий)16. Датчик температуры охлаждающей жидкости (G62) для кондиционера17. Датчик оборотов двигателя (G28)18. Датчик детонации 1 (G61)19. Форсунки цилиндров (N30...N33, N83)20. Датчик детонации 2 (G66)21. Датчик температуры во впускном коллекторе (G72)

13. Двигатели ADR, APT, ARG, AFY

1 - Датчик температуры охлаждающей жидкости -G62- для блока управления двигателяС датчиком индикации температуры охлаждающей жидкости -G2-перед снятием при необходимости сбросить давление в системе охлаждения2 - Клапан 1 регулирования фаз газораспределения -N205- или клапан 1 регулирования фаз газораспределения -N208-3 - Модуль управления дроссельной заслонки -J338-4 - 4-контактный штекерный разъем (черный) для лямбда-зонда -G39-5 - Тройное штекерное соединение (серое) для датчика числа оборотов двигателя -G28-6 - Тройное штекерное соединение (зеленое) для датчика детонации 1 -G61-7 - Тройное штекерное соединение (синее) для датчика детонации 2 -G66-8 - Блок управления Motronic -J220-- место установки: в защитном корпусе, слева в водоотводящем коробе9 - Датчик частоты вращения вала двигателя -G28- (ндуктивный датчик)10 - Датчик детонации 2 -G66-11 - Клапан последовательного переключения впускного коллектора -N156-12 - Датчик температуры воздуха на впуске -G42-13 - Датчик детонации 1 -G61- >14 - Датчик Холла -G40- или датчик Холла -G163-15 - Форсунка цилиндра 1 -N30- до форсунки цилиндра 4 -N33-16 - Регулятор давления топлива17 - Катушка зажигания -N- и катушка зажигания 2 -N128- с выходным каскадом -N122-18 - Лямбда-зонд -G39-, 50 Нм место установки: в передней приемной трубе системы выпуска ОГ19 - Соединение с массой на правой опоре двигателя20 - Измеритель массового расхода воздуха -G70-21 - Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем -N80- на воздушном фильтре

14. Двигатель AMB 1.8 турбо ( для Ауди)

1. Электромагнитный клапан абсорбера N802. Лямбда-зонд 1 перед катализатором G393. Лямбда-зонд 2 после катализатора G1304. Комби-клапан СВВ ( системы вторичного воздуха)5. ДТОЖ G626. Датчик оборотов коленвала (ДПКВ G28)7. Клапан рециркуляции СВВ N112 (под впускным коллектором)

8-9. Коннекторы :

1. 3-х пиновый коннектор, зеленый, для датчика детонации 1 G612. 4-х пиновый коннектор, коричневый, для лямбда-зонда после катализатора G130 + подогрев зонда Z293. 3-х пиновый коннектор, серый, для ДПКВ G284. 3-х пиновый коннектор, голубой, для датчика детонации 2 G665. 6-пиновый коннектор, чёрный, для лямбда-зонда перед катализатором + подогрев зонда Z19

10-11. Защитный корпус для ЭБУ J220 (с встроенным датчиком высоты F96), реле ЭБУ J271, реле насоса СВВ J29912. Датчик давления наддува G31 ( на корпусе интеркулера сверху)13. Блок дросселя J33814. Датчик температуры всасываемого воздуха G4215. Клапан рециркуляции наддувочного воздуха N24916. Датчик детонации 1 G6117. Датчик детонации 2 G6618. Датчик Холла G4019. Инжекторы (форсунки N30...N33)20. Катушки зажигания ( N, N128, N158, N163)21. Электромагнитный клапан ограничения наддува N7522. Расходомер воздуха G70 (ДМРВ)23. Насос СВВ V101 (за бампером под фарой)

 

poisk-ru.ru