Вас интересует Рено Дастер с дизельным двигателем? Сегодня мы рассмотрим его характеристики. Дизельный двигатель дастера


Дизельный двигатель на Рено Дастер. Отзывы и технические характеристики

Последние годы  производитель Renault предлагает своему покупателю несколько модификаций двигателя у автомобиля Дастер. До 2015 года данная модель оснащалась дизельным мотором, у которого был объём 1,5 литра, отличие старой и новой модификации было в мощности, на одной стоял мотор с 90 лошадиными силами, а на второй 109. КПП у обоих вариантов была механической с шестью ступенями.

 

Плюсы

Дизельный Рено Дастер имеет ряд преимуществ относительно бензинового собрата. Основное преимущество двигателя 1,5 dci, это имеющийся у него крутящий момент, доступный на самых низких оборотах.  Еще одним не оспоримым преимуществом  относительно бензинового силового агрегата это небольшой расход топлива, и может составлять в городском цикле 6,5 литров на сотню. Если почитать отзывы о дизельном Рено Дастер, можно сделать вывод что у него есть следующие особенности относительно других моторов:

  • Небольшое потребление топлива
  • Цена на дизель ниже бензина
  • На низких оборотах  можно достичь максимального крутящего момента
  • На невысоких оборотах можно развить максимальную мощность
  • В отличие от бензинового агрегата имеет высокий крутящий момент
  • Мотор имеет большой ресурс
  • Эксплуатируя данный агрегат вероятность того что произойдет возгорание практически отсутствует
  • Экологичность
  • Можно установить газ

Минусы

Что касается минусов то они следующие:

  • Дорогое обслуживание и ремонт
  • В регионах, где большие низкие температуры нужно заливать специальное топливо
  • На холостых оборотах присутствует шум
  • Для запуска необходимо устанавливать мощный стартер
  • Двигатель чувствительный к  некачественному топливу

Основные характеристики

На обновленной версии стоит турбодизельный мотор, у которого объём составляет 1,5 dci со 109 лошадиными силами.  Как утверждает производитель данный агрегат по своей эффективности и надежности является одним из лучших дизельных моторов в мире.  Он имеет отличную тягу с максимальным крутящим моментом 240Hм  и 1750 об/мин.  Конечно при 109 л.с динамика не сильно впечатляет. Разгоняется он до сотни почти за 14 секунд, а  развивает максимальную скорость 167 км/ч.

Конструкция K9K 1,5 dCi имеет четырех цилиндровый двигатель с восемью клапанами, и ременный привод ГРМ.  У дизельного двигателя Рено Дастер есть своя особенность в  том, что у него малая шумность и отсутствуют вибрации, он имеет следующие характеристики:

Испытания

Был проведен ряд испытаний,  на которых  его тестировали при критических низких и высоких температурах, в результате чего получили следующие  результаты:

  • Проехав около 300 000 километров,  в отсеке мотора обнаружилась грязь, а масло содержало кремний в большом количестве. Воздушных фильтр на 20 тысячах загрязнился и начал плохо выполнять свои функции. Появились признаки износа поршневой.
  • Компрессия двигателя до 150 тысяч километров находилась на высоте,  но после увеличился расход масла, несмотря на это производить ремонт силового агрегата или менять какие  либо деталей не пришлось.  Данный результат показал, что все установленные комплектующие имеют высокое качество.

Данный автомобиль конечно нельзя отнести к идеальному кросссверу однако специалисты, которые проводили  эти испытания  работу мотора оценили  в четыре бала из пяти возможных, что является отличным показателем.  Конечно же, автовладельцы вряд  ли будут эксплуатировать Дастер в таких условиях, поэтому особых проблем сданным агрегатом у них не возникнет, а при желании можно сделать чип тюнинг,  что добавит мотору больше мощности и его крутящий момент повысится.

Что касается Рено Дастер с дизельным двигателем отзывы владельцев, являются неоднозначными, так как каждый случай нужно разбирать индивидуально, ниже представлено несколько  отзывов:

  • Денис, опыт вождения 20 лет.  Откатал на дизельном двигателе 1,5 dCi 12000 километров пробега, машина ведет себя вполне адекватно. Отлично едет как по асфальту, так и по бездорожью. Так как я увлекаюсь рыбалкой,  этот вариант подходит мне идеально. Единственное, о чем жалею, это то, что немного поспешил, когда приехал в салон и выбрал эту модель, менеджер сказал что можно подождать немного и взять более мощный и экономичный  Дастер с полным приводом, но не стал ждать, о чем теперь немного жалею, так как дополнительной мощности  моему автомобилю не хватает.
  •  Роман, стаж вождения 25 лет. Приобретая данный автомобиль, не совсем был  уверен, что делаю правильный выбор.  После того как немного поездил на нем окончательно понял что это то что мне нужно, и не жалею что остановил свой выбор именно на нем.  Единственно с чем столкнулся это с тем когда заливаю например 20 литров солярки показания датчика остаются неизменными. Поискав немного в интернете, нашел, как решить данную проблему, но через одну тысячу пробега нужно делать все манипуляции заново.  В целом автомобиль устраивает.

Подводя итог можно сделать вывод, что данный вариант идеально подойдет для всех любителей бездорожья, особенно он, подойдет тем, кого волнует такой вопрос как расход топлива, так как альтернативы ему практически нет.

expertrenault.ru

Renault Duster Adventurer › Бортжурнал › Год эксплуатации, 42 тысячи пробега, плюсы и минусы дизельного Дастера…

Год прошел заметно, бывает пролетел, а тут много впечатлений и воспоминаний.23.09.2015г. в Мой день Рождения мы забрали из салона наш Дастер!

Полный размер

За год машина пробежала около 42 тысяч км.

Полный размер

Напомню у меня дизель в комплектации Привеледж с пакетом безопасность (ESP +2 подушки и помощь при троганье в гору)Проблем с машиной не было, но напишу что радует и что не очень:

Полный размер

Радует:— Тяга мотора, бесшумность (его почти не слышно в салоне, только слегка свист турбины), расход топлива (с боксом на крыше по Москве 7л./100 км, по трассе 5,8 л./100км, без бокса на 0.5 л. меньше)— Проходимость (на трофи рейды ни езжу, но песчаный пляж, размокшая глина или заснеженое (не глубокое поле) без проблем— мягкая подвеска, дороги в Подмосковье местами убитые, ни одного пробоя не было.— электрические отопитель салона — это просто супер вещь! зимой за 3-5 минут машина оттаивает полностью на холостых— компоновка салона, при внешних не больших размерах (машина маленькая), есть приличный багажник и терпимые места для задних пассажиров.— магнитола с телефоном работает по блютус корректно, хэндсфри вещь!— КПП сначала жутко бесила короткой первой, но потом привык и часто трогаюсь со второй у дизеля момента с запасом, чуть сильнее нажмешь на второй пробуксовывает (пока антибукс не потушит). Сейчас наоборот радует подбором передаточных чисел на скорость до 110 км\ч и отличной тягой на 1 передачи по говнам, пескам и крутым подъемам.— электронная имитация блокировок системой ESP

Полный размер

Не радует:— Убогие маленькие зеркала— Слабое ЛКП (ветки царапают только в путь)— Слабая шумоизоляция колесных арок, да и вообще кузова (только дверные уплотнители не плохие, в первом дастере было намного шумнее)— подогрев сидений — лютый и без регулировки, за минуту нагрел и выключать сразу— дорогой топливный фильтр 2300р. и нет не оригинала, и менять не удобно, лучше бы проходной как на первом дастере оставили бы.— штатная музыка, ну тут нет смысла что-то ждать в этом классе машинВообщем машина очень радует, с ней мы стали активнее во много раз, постоянно куда-то выбираемся на выходных, а в будни честно и экономично возит на работу.Обычно у меня через год появляется желание поменять машину, с Дастером такого желания нет, как сажусь за его руль, понимаю что мы друг-другу подходим…

Полный размер

www.drive2.ru

Дизельный двигатель Рено Дастер технические характеристики Renault Duster дизель 1.5 dci

Дизельный двигатель Рено Дастер обладает рядом преимуществ перед своими бензиновыми собратьями, которые можно встретить под капотом Renault Duster. Конечно главное достоинства мотора 1.5 dci, это его крутящий момент, который уже доступен на самых низах. Ну и не забываем о топливной экономичности.Правда есть и ряд минусов. Например в России дизельный Дастер предлагается только в сочетании с полным приводом 4х4 и 6-ступенчатой механической коробкой передач. Никаких моноприводных версий и автоматической трансмиссии нет. Новый Рено Дастер получил обновленный модернизированный турбодизель с впрыском Common Rail объемом 1.5 dCi (109 л.с.). Сам производитель утверждает, что по надежности и эффективности этот агрегат один из лучших дизельных двигателей вмире! Мотор обладает великолепной тягой, ведь максимальный крутящий момент 240 Нм доступен уже с 1 750 об/мин. При этом средний расход топлива всего 5,3 литра на 100 км. По трассе можно легко уложится в 5 литров, а в городских условиях расход не превысит 6 литров!

Как и у всех дизелей динамика при 109 лошадиных силах не впечатляет. Разгон до сотни у дизельного Duster занимает 13.2 секунды, а максимальная скорость 167 км/ч. Хочется рассказать, что новый Дастер получил модернизированную и более мощную версию движка Renault K9K 1.5 dCi. Первые кроссоверы имели под капотом конструктивно тот же двигатель, но мощностью 90 л.с. при крутящем моменте всего 200 Нм. Прибавка в 19 лошадей и 40 Нм была получена за счет внедрения более совершенной турбины с увеличенной производительностью, так же повысили давление в топливной рампе. При этом расход топлива не увеличился, а вот мощность прибавили, что сразу положительно сказалась на динамике.

Конструктивно K9K 1.5 dCi, это рядный 4-цилиндровый 8-клапанный двигатель с ремнем в приводе ГРМ. Особенностью дизеля Рено можно считать малую шумность и отсутствие вибраций. Далее предлагаем более подробные технические данные дизельного агрегата нового Дастера.

Дизельный Рено Дастер характеристики

  • Рабочий объем – 1461 см3
  • Количество цилиндров/клапанов – 4/8
  • Диаметр цилиндра – 76 мм
  • Ход поршня – 80,5 мм
  • Мощность л.с. – 109 при 4000 оборотах в минуту
  • Мощность кВт – 80 при 4000 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 240 Нм при 1750 оборотах в минуту
  • Система питания двигателя – Common Rail
  • Степень сжатия – 15,2
  • Привод ГРМ – ремень
  • Максимальная скорость – 167 километров в час
  • Разгон до первой сотни – 13.2 секунд
  • Расход топлива по городу – 5,9 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле – 5,3 литра
  • Расход топлива по трассе – 5,0 литра

Для любителей бездорожья дизельный Дастер является идеальным вариантом. А если вас волнует расход топлива, то альтернативы 1.5 dCi просто нет. Самое интересное, что в России дизельные моторы не пользуются большим спросом. Однако если говорить про Renault Daster, то у этого автомобиля очень достойный дизель.

ndsm.su

Бензиновый и дизельный двигателей в Рено Дастер

Налажено производство кроссовера Рено Дастер во многих странах мира, а также в России. Внедорожник отличается хорошими техническими параметрами и оригинальным внешним видом. Большая часть компонентов авто досталась от Sandero (передние двери, интерьер), Nissan (принцип полного привода).

Двигатель Рено Дастер

Общая информация

Надежность и замечательные эксплуатационные параметра автомобиля доказываются ростом спроса на модель в различных вариациях. Поэтому на заводе «Автофрамос», для автоматизации и повышения скорости производства двигателей, было установлено новое оборудование.Силовой агрегат Renault Duster проверен на моделях Меган, Логан, Сандеро. Сначала параметры двигателя выглядят очень скромно, но это ошибочное впечатление. Из-за небольшого веса (1250 кг), мощности мотора достаточно, и кроссовер легко справляется с поставленными задачами.В России Рено Дастер оснащаются двигателями 3-х видов. Автомобиль комплектуется либо бензиновым (объемом 1.6 л. или 2.0 л.) силовым агрегатом, либо дизельным. Два бензиновых достигают мощностей в 101 и 134 лошадиных сил соответственно. Экономичный дизельный, объемом в 1.5 литра имеет мощность в 90 сил.

Бензиновый двигатель объемом 1.6

Бензиновый двигатель объемом 1.6

Крутящий момент 1.6 литрового мотора составляет 148 н/м (3750 об/мин.). Этотдвигатель комплектуется с механической КПП: 5-ти ступенчатая с передним приводом, для полного привода – 6-ти ступенчатая.Полноприводный вариант обеспечит гибкое управление кроссовером в самых разных ситуациях. Расход топлива по городу достигает 12-ти литров, по трассе – 8-ми литров, а при смешанной езде – 9 литров. Каждый водитель обладает своим стилем вождения, поэтому приведены усредненные данные.Вариант с передним приводом более привлекателен и доступен для покупателей, так как является более экономичным. У переднеприводной модели средние значения расхода топлива составляют по городу 11 литров, на трассе – 7.5 литров, а при варианте смешанной езды – 8.5 литров.

Рено Дастер с бензиновым двигателем 2.0

Максимальная тяга более мощного 2.0 литрового двигателя имеет 195 н/м (3750 об/мин.). Он поставляется со 6-ти скоростной механической в полноприводном варианте и 4-ех ступенчатой автоматикой в переднеприводных версиях. Расход топлива по городу достигает 10 литров и более.Бензиновый двигатель 2.0 16-клапанный модели F4R с чугунным блоком цилиндров в приводе ГРМ с 6-ступенчатой механической КПП полноприводного варианта 4х4 разгоняется до 100 км/час всего 10,4 сек., а максимальная скорость составляет 177 км/ч. Этой модели свойственен повышенный расход масла. Если после 2 000 км в моторе не хватает литра масла, то это является нормой. Конечно, все показатели динамики, а также расхода топлива различаются при разных сочетаниях трансмиссии с силовым агрегатом.

Рено Дастер с дизельным двигателем 1,5

Рено Дастер

Крутящий момент 1.5-ти литрового дизеля составляет 200 н/м, достигаемый при 1750 оборотах. Этому мотору характерна экономичность на любых дорогах. По городу он берет 7 литров на 100 км, по трассе же он возьмет 5 литров. Дизель (90 лошадиных сил, а в Европе в 110) работает с шестиступенчастой механической КПП и полным приводом. Скорость разгона не впечатляет (до 100 км/ч достигает за 15 сек., а максимум, до которого автомобиль может разогнаться составляет 160 км/час). Для плавной, размеренной езды, даже по бездорожью, эта машина прекрасно подходит. Ресурс и надежность описанного дизеля доказывают проведенные тесты и 4-ех кратное превосходство по продажам дизельных моделей над бензиновыми по Европе.

Что лучше

По городу разницу между 1.6 и 2.0 моторами почувствовать не получится, но по трассе более мощный показывает улучшенную приемистость с увеличенной максимальной скоростью. Проходимость, экономичность, надежность, а также ресурс бензиновых двигателей практически одинакова. Оба мотора разработаны в соответствии с экологическими нормами Евро-5. Устройство агрегатов практически идентичны, различие составляет рабочий объем. Заправляются бензиновые двигатели 92-ым либо 95-ым бензином.Сравнивая бензиновый двигатель с дизельным, можно также заметить, что у первого быстрее реакция. Это требует быстрой реакции механическим рычагом переключения КПП. На третьей передаче внедорожник прекрасно вписывается в повороты.Дизельный двигатель медленнее реагирует, потому что не четко включается первая передача. Для езды на скорости этот вариант считается более привлекательным, потому что не требует высоких оборотов мотора.Когда не требуется высоких мощностей, и есть необходимость экономить на топливе, тогда  идеально подходит дизель Рено Дастер 1.5. Если необходима мощность, скорость, то рекомендуется автомобиль объемом 1.6 либо 2.0. Принципиально они практически не отличаются, но по отдельным мелочам, двигатель 2.0, в сравнении с 1.6 будет лучше.Рено Дастер в различных версиях представлены на мировых автомобильных рынках. Наибольшее распространение по России получили именно бензиновые двигатели. Это представляет собой почти 75% от общего объема продаж. Выбор определенной модели зависит от потребностей, предпочтений и финансовых возможностей покупателя, поэтому до приобретения необходимо знать цель использования автомобиля. Исключительно в России распространяется 2- литровый бензиновый двигатель. В автомобиле картер двигателя защищен и установлены короткие свесы.

Два типа КПП:

  1. 4-ех диапазонная автоматическая, устанавливаемая на моделях с передним приводом с 2-х литровым мотором;
  2.  6-ти ступенчатая механическая применяется на полноприводных вариантах.

Рекомендуется использовать топливо хорошего качества и своевременно производить замену расходных материалов. Тогда, при нормальных условиях эксплуатации, такие моторы, без капремонта пройдут более сотни тысяч километров. 1.6 литровые двигатели на моделях Logan иногда имели пробег 400 000 км. После испытаний, где Дастер преодолел по бездорожью более 28 000 км (равносильно 100 000 км в обычных условиях), выяснилось, что единственной проблемой стало незначительное увеличение расхода масла.

Защита двигателя

Мотор и КПП имеет защиту, устанавливаемую на предназначенные для крепления места. Устройство этой защиты продумано так, что ее передняя алюминиевая часть прикрывает снизу весь бампер, вплоть до самой радиаторной сетки. Показатели проходимости, к которым относятся дорожный просвет с углом переднего свеса, остаются неизменными.

Чип тюнинг двигателя

Чип тюнингом мотора называется определенная личная настройка блока управления двигателя конкретного автомобиля, которая чаще используется в дизельных вариантах моторов. Эта настройка позволяет добавить мощность, крутящий момент (~ 30%) и разумно откорректировать расход бензина (~ 20%). Важно то, что программа, установленная изготовителями, при этом, не изменяется, а корректируются только данные, содержащиеся в ней.

Похожие статьи:

autodont.ru

Дизельный двигатель Renault Duster 1.5 литра, устройство, характеристики

Обновленный дизельный двигатель Renault Duster обладает рядом преимуществ перед своими бензиновыми собратьями, которые можно встретить под капотом Рено Дастер. Конечно главное достоинства мотора 1.5 dci, это его крутящий момент, который уже доступен на самых низах. Ну и не забываем о топливной экономичности.Правда есть и ряд минусов. Например в России дизельный Дастер предлагается только в сочетании с полным приводом 4х4 и 6-ступенчатой механической коробкой передач. Никаких моноприводных версий и автоматической трансмиссии нет. Новый Рено Дастер получил обновленный модернизированный турбодизель с впрыском Common Rail объемом 1.5 dCi (109 л.с.). Сам производитель утверждает, что по надежности и эффективности этот агрегат один из лучших дизельных двигателей вмире! Мотор обладает великолепной тягой, ведь максимальный крутящий момент 240 Нм доступен уже с 1 750 об/мин. При этом средний расход топлива всего 5,3 литра на 100 км. По трассе можно легко уложится в 5 литров, а в городских условиях расход не превысит 6 литров!

Как и у всех дизелей динамика при 109 лошадиных силах не впечатляет. Разгон до сотни у дизельного Duster занимает 13.2 секунды, а максимальная скорость 167 км/ч. Хочется рассказать, что новый Дастер получил модернизированную и более мощную версию движка Renault K9K 1.5 dCi. Первые кроссоверы имели под капотом конструктивно тот же двигатель, но мощностью 90 л.с. при крутящем моменте всего 200 Нм. Прибавка в 19 лошадей и 40 Нм была получена за счет внедрения более совершенной турбины с увеличенной производительностью, так же повысили давление в топливной рампе. При этом расход топлива не увеличился, а вот мощность прибавили, что сразу положительно сказалась на динамике.

Конструктивно K9K 1.5 dCi, это рядный 4-цилиндровый 8-клапанный двигатель с ремнем в приводе ГРМ. Особенностью дизеля Рено можно считать малую шумность и отсутствие вибраций. Далее предлагаем более подробные технические данные дизельного агрегата нового Дастера.

Дизельный Рено Дастер 1.5 характеристики

  • Рабочий объем – 1461 см3
  • Количество цилиндров/клапанов – 4/8
  • Диаметр цилиндра – 76 мм
  • Ход поршня – 80,5 мм
  • Мощность л.с. – 109 при 4000 оборотах в минуту
  • Мощность кВт – 80 при 4000 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 240 Нм при 1750 оборотах в минуту
  • Система питания двигателя – Common Rail
  • Степень сжатия – 15,2
  • Привод ГРМ – ремень
  • Максимальная скорость – 167 километров в час
  • Разгон до первой сотни – 13.2 секунд
  • Расход топлива по городу – 5,9 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле – 5,3 литра
  • Расход топлива по трассе – 5,0 литра

Для любителей бездорожья дизельный Дастер является идеальным вариантом. А если вас волнует расход топлива, то альтернативы 1.5 dCi просто нет. Самое интересное, что в России дизельные моторы не пользуются большим спросом. Однако если говорить про Renault Daster, то у этого автомобиля очень достойный дизель.

myautoblog.net

Вас интересует Рено Дастер с дизельным двигателем? Сегодня мы рассмотрим его характеристики

Многих привлекает эффектный внешний вид, прекрасный вместительный салон Рено Дастер. Но самое главное – это сердце автомобиля. Пришло время узнать все технические характеристики Рено Дастер с дизельным двигателем. Мы остановимся на его преимуществах и недостатках, подробно изучим все свойства двигателя и автомобиля в целом, обратив внимание и на его приспособленность к российским дорогам.

Почему Рено Дастер с дизелем пользуется повышенным спросом, особенно у требовательных дальновидных автолюбителей? Оказывается, именно дизельный двигатель отличается наибольшей выносливостью. Он идеален для длительных поездок по бездорожью, поскольку создаёт большой крутящий момент даже на низких оборотах.

Немаловажно, что у Рено Дастер установлен ремень на приводе ГРМ. Правда, его необходимо менять вовремя. Производители рекомендуют ставить новый ремень, если со старым пробег уже составил 60 тысяч километров. Небольшое количество клапанов, всего по две штуки на цилиндр, а также низкий расход топлива тоже сделали автомобиль широко востребованным у опытных автовладельцев.

Минусы или плюсы?

Остановимся на кратком обзоре, в котором мы постарались свести в одном блоке некоторые недостатки дизельного автомобиля, но при этом вспомнили и о его достоинствах.

Сразу выделяется основное преимущество дизельного «сердца» машины перед бензиновыми. Это впечатляющий крутящий момент, который появляется уже на самых низах. Экономия топлива тоже солидная. Но здесь сразу же отмечаются и минусы. Водители давно мечтают о Рено с дизельным двигателем, но при этом с автоматической трансмиссией, моноприводной версией. Правда, тяга и низкий расход топлива всё-таки способны восполнить недостатки. Приведём конкретные цифры.

  • Расход топлива минимален: на трассе с хорошим дорожным полотном он составит всего 5 литров, если проехать 100 километров. Это действительно отличная экономия! На дороге среднего качества расход будет примерно 5,2–5,4 литра.
  • Крутящий момент впечатляет. С такими показателями можно отправляться в путешествие спокойно даже по плохой дороге. Когда обороты составляют всего 1750 в минуту, крутящий момент уже достигает планки в 240 Нм!

Можно сделать простой вывод: Рено Дастер на дизеле идеально подходит именно для длительных поездок по плохим дорогам, грязи. Это как раз актуально для наших соотечественников. Экономия топлива позволит вкладывать минимальные средства в поездки.

Здесь специалисты вновь возвращаются к недостаткам, указывая, что в динамическом плане автомобиль всё-таки не вполне удовлетворяет требовательных водителей. Остановимся на ключевых моментах более подробно.

Характеристики Renault Duster

Первоначально данную модель внедорожника разрабатывали, используя в качестве базы шасси конструкцию Логан. Затем колёсную базу немного преобразовали, в результате чего конструкция получила дополнительные 40 см.

О багажном отделении производители тоже позаботились. В обычном положении оно не занимает много места, поскольку в Дастер багажник стал даже меньше, получив объём всего 475 литров. Зато, как только появляется необходимость увеличить вместительность багажного отсека, можно просто трансформировать его, сложив задние сиденья. В итоге объём багажника составит 1600 литров, что вполне удовлетворяет потребности автолюбителей.

Поклонники Рено сразу заметят, что Дастер во многом похож на своих «братьев» по марке. Комплектующие узнаваемы, поскольку новая машина примерно на 70% повторяет характеристики других, более ранних автомобилей серии. Очень важно, что для простоты, надёжности управления были использованы уже испытанные конструктивные решения. Применяется трансмиссия с использованием полного привода. Реализовано три режима: отдельно с передним приводом, с блокированным дифференциалом с полным приводом, и автоматическим постоянным приводом полного типа. Интерьер салона во многом напоминает полюбившийся многим Сандеро.

Ходовые качества привлекают потребителей, которые стремятся к соблюдению баланса хороших эксплуатационных характеристик и приемлемой стоимости. Вот основные показатели.

  • Подвеска удовлетворяет мягкостью. Она хорошо компенсирует крены, гасит небольшие удары. Ход плавный даже на дорожном полотне среднего качества.
  • В управлении Рено Дастер удобен. Водителям, которые привыкли к переднеприводным моделям, будет комфортно за рулём этой машины.
  • Во всех версиях автомобиля хорошо защищён двигатель. Небольшая длина свесов обеспечивает достойные углы съезда, въезда.
  • Рулевое управление порадует на бездорожье. Нет острой реакции на качественном асфальте, зато на плохом полотне сцепление с дорогой лучше.

В Россию Рено Дастер прибывает во всевозможных комплектациях. Есть механические коробки передач в 6, 5 ступеней, машины с автоматической коробкой. Привод может быть полным, передним. Двигатели востребованы как бензиновые, так и дизельные. При этом дизель привлекает своей большей приспособленностью к эксплуатации, даже в условиях бездорожья.

Версия AMBIANCE

Оборудование автомобилей с бензиновым и дизельным двигателями схожее. При этом в варианте машины с дизелем придётся обходиться без воздуховодов заднего сиденья. Но это легко компенсируется преимуществами модели с дизельным двигателем: экономичностью и хорошим ходом на бездорожье.

Рено Дастер с дизелем легко разгонится всего за 15 секунд, достигнув скорости в 100 километров. Это обусловлено хорошей мощностью и высоким крутящим моментом. Бензиновый двигатель позволяет разогнаться ещё быстрее, но дизель обходит его по экономичному расходу топлива. На плохом дорожном полотне дизельные Рено полностью реализуют свои преимущества, поскольку любой тест покажет: дизель обеспечивает лучший ход, а бензиновому двигателю приходится увеличивать обороты.

Стоит поговорить о плавности хода. При сравнении дизеля с более привычным бензиновым двигателем первый немного проигрывает. Придётся в условиях бездорожья чаще переключать передачи, за счёт чего будет создаваться дополнительная вибрация.

Эксплуатация автомобиля

Теперь пришло время сравнить характеристики автомобилей с дизельным и бензиновым двигателем в процессе эксплуатации. Мы анализируем средние показатели, исследуя характеристики гарантийной машины, пробывшей в эксплуатации уже три года, имеющей пробег в 100 000 км. Мы не учитываем соотношение условий при езде по трассе или в городе. Речь идёт о гарантийном автомобиле, поскольку именно машины с такими показателями и реализуются чаще всего. При этом можно не считать приобретение запасных частей, поскольку гарантия составляет всего три года. Таким образом мы создаём прозрачные показатели, более простые для анализа.

С бензиновым двигателем придётся тратить примерно 6,8–7 литров, чтобы проехать 100 километров. Для дизельного двигателя показатели значительно ниже: всего 4,9–5,2 литра. Это действительно большая разница. Если посчитать примерный расход на топливо, можно сразу прийти к выводу: с дизелем средства явно расходуются меньше.

Специалисты отмечают, что необходимо учитывать также техническое обслуживание автомобиля, размер вложений в него. К сожалению, здесь дизельный Дастер уже уступает машине с бензиновым двигателем, так как он больше нуждается в техобслуживании, ремонтах и осмотрах. В сервис автомобиль с дизелем придётся отправлять уже после десяти тысяч пробега, в то время как модель с бензиновым двигателем выдержит и пятнадцать тысяч километров, не требуя техосмотра. В чём же проблема? Оказывается, суть в более сложной конструкции дизеля. И работы специалистов тоже обойдутся дороже, если нужно осматривать, ремонтировать дизельный Рено. Дороже обойдутся и запасные части к двигателям, которые функционируют на дизельном топливе.

Нельзя сказать, что наш анализ стал приговором для дизельного двигателя. Тут надо вспомнить: в условиях бездорожья всё-таки выигрывает дизель. Просто экономия на топливе будет практически полностью покрываться расходами на техническое обслуживание. Но эксплуатационные качества Рено на дизеле остаются очень высокими. Кроме того, Дастер с дизелем быстрее разгоняется и легче в управлении на плохом дорожном полотне.

Эксплуатация в зимнее время

Остановимся подробнее на характеристиках Рено Дастер, когда его эксплуатируют в зимнее время. Как ведёт себя дизельный двигатель в непростых условиях холода, скользкой дороги? Оказывается, автомобиль был создан с учётом экстремальных условий в России. Разработчики специально принимали во внимание все нюансы, сложности, которые возникают при поездках зимой. Кардинально перерабатывалась система впрыскивания, заменялись свечи накаливания. Отметим ключевые моменты.

Пороговая температура, при которой двигатель без проблем заводится, повышена для России. Она составит -25, хотя данный показатель для Европы равен 20-ти градусам ниже ноля.

В салоне тоже весьма комфортно, пусть и бушует за окнами зима. Машина хорошо прогревается, так как в Рено Дастер добавили мощные отопители, заменили радиатор. Поэтому салон станет тёплым быстрее, чем успеет прогреться мотор.

Ездить по снегу в дизельном Рено тоже удобно. Ход хороший, уверенный. Автомобиль практически не буксует, а муфта выдерживает серьёзные нагрузки.

Выбирайте дизельный Рено Дастер за достойные технические характеристики.

renaultservice.info

Особенности дизельного двигателя Рено Дастер | Renault Duster

Французские производители оснастили автомобиль «Рено Дастер» линейкой бензиновых двигателей, кроме того авто комплектуется и дизельной силовой установкой, агрегатируемой с МКПП – 6. Устройство дизельного двигателя рено дастер выводит его на лидирующие позиции мирового рынка, обеспечивая надежность, экономичность и эффективность работы.

Устройство и особенности дизельного двигателя «Рено Дастер»

Довольно простое и надежное устройство дизельного двигателя рено дастер позволяет эффективно использовать агрегат на всех режимах эксплуатации. Одним из двигателей, которым комплектуется «Рено Дастер», является четырехтактный дизельный четырехцилиндровый рядный агрегат мощностью 90 л.с. и объемом 1461 см3, разгоняющий автомобиль до максимальной скорости 154 км/ч, при этом первую сотню он набирает за 12,8 с, со средним расходом топлива 6,2 л/100 км.

Двигатель имеет ременной привод газораспределения и непосредственный впрыск топлива, оснащенный системой Common rail. Суть подобной системы питания состоит в подаче горючего под высоким давлением в аккумулирующую полость, после чего оно поступает к топливным форсункам, осуществляющим его впрыск в камеру сгорания. Работа форсунок управляются электроникой.

Такая система позволяет нивелировать импульсы подачи топлива при работе ТНВД и более четко регулировать время опережения подачи, добиваясь наибольшей эффективности сгорания. Использование системы дает возможность значительно повысить экологичность и экономичность двигателя и обеспечить его соответствие самым высоким мировым стандартам.

Дизельный двигатель автомобиля достаточно тихоходный, поэтому максимальный крутящий момент 200 Нм показывает при 1750 об/м. Пониженная скорость хода поршня продлевает ресурс работы двигателя.

Двигатель имеет один распределительный вал, который управляет работой 8 клапанов газораспределительной системы.

Технические характеристики дизельного двигателя 1.5 8V K9K

  • Рабочий объем двигателя — 1461 см3,
  • Максимальная мощность — 90 л.с.;
  • Диаметр цилиндров — 76,0 мм;
  • Ход поршня — 80,5 мм;
  • Степень сжатия — 15,7.

Преимущества и недостатки двигателя

Преимущества дизельного двигателя

  • Расход топлива на дизельном двигателе несколько меньше его бензинового аналога, при этом дизельное горючее стоит немного дешевле.
  • Дизель развивает максимальную мощность при низких оборотах, что положительно влияет на моторесурс агрегата.
  • Применение новейших технологий позволяет дизельным двигателям на равных конкурировать с бензиновыми агрегатами по вопросам экологичности.
  • Больший крутящий момент дизельного двигателя обеспечивает хорошую проходимость автомобиля.

Недостатки дизельного двигателя

  • Приобретение, ремонт и техническое обслуживание дизельного двигателя обойдется несколько дороже.
  • Для запуска двигателя необходимо использовать больший стартер и мощную аккумуляторную батарею.

Казалось бы, мощность двигателя в 90 л.с. недостаточна для кроссовера, но при массе автомобиля 1250 кг силовая установка позволяет решать все поставленные задачи.

dusterfun.ru