master183 › Блог › Немного о ремонте двигателей 25K4F или KV6 — часть 1. Дизельный двигатель k4f


Дизельный двигатель |Четырехтактный дизельный двигатель

Номинальная мощность: 64-171 кВт Тип двигателя: рядный двигатель, двигатель с использовании водяного охлаждения, четырехтактный двигатель, двигатель с прямым впрыском топлива, двухклапанный двигатель Цилиндр: 4 или 6 Диаметр цилиндра x Ход поршня: 105 x 124 (мм) Стандарт выбросов: Евро 4, Евро 5 Сертификации: международная сертификация системы менеджмента качества CE, EU, ISO9001, GB / T28001-2011, OHSAS18001: 2007

Применения Этот дизельный двигатель мощностью 64 кВт-171 кВт используется исключительно в электростанции.

Благодаря четырехклапанной конструкции в своем воздушном цилиндре, технологии распыления топлива и его модульной конструкции, дизельный двигатель мощностью 64 кВт-171 кВт имеет компактную конструкцию, простоту установки и простоту обслуживания, все эти функции обеспечивают идеальное решение для генераторной установки 64 кВт-171 кВт.

Технические параметры дизельного двигателя 50 Гц
Модель двигателя K4N96D K4N123DK4N166DK4N185DK7N230DK7N256D
Тип двигателярядный двигатель, двигатель с использовании водяного охлаждения, четырехтактный двигатель,двигатель с прямым впрыском топлива, двухклапанный двигатель
Тип впускаТрубонаддувТрубонаддув/Интеркулер воздух-воздух
Номинальная мощность64 кВт 82 кВт 110 кВт124 кВт155 кВт 171 кВт
Максимальная мощность70 кВт90 кВт122 кВт136 кВт170 кВт188 кВт
Диаметр цилиндра * Ход поршня 105*124 (мм)
Число цилиндров46
Тип цилиндраСухой цилиндр
Общий литраж4.3 (Л)6.5 (Л)
Удельный расход топлива≤204 (г / кВт · ч)≤198 (г / кВт · ч)≤193 (г / кВт · ч)
Удельный расход нефти≤0.3 (г / кВт · ч)
Холостые обороты 750 (об / мин)
Номинальная скорость1500 (об / мин)
Режим управления скоростьюЭлектронныйрегулятор скорости
Пусковой режимЭлектрический пуск
Направление вращения коленчатого валаПротив часовой стрелки / против маховика
Шум≤96(ДБ)
Дым≤2.0
Корпус маховикаSAE NO.3#
МаховикINO.11 1/2
Вес нетто 430±20 (кг)460±20 (кг)600±20 (кг)
Длина * ширина * высота1053*717*1158(мм)1371*741*1178(мм)
Сорт топлива (GB 252)Общие условия окружающей среды No.0 or No.-10 лёгкое дизельное топливо (GB 252)
Горячая зонаNo.10 лёгкое дизельное топливо
Холодная зонаNo.-35 или легкое дизельное масло с нижнего точкой застывания
Моторное масло (GB 11122)CF15W / 40 (ниже -5 ℃)
Технические параметры дизельного двигателя 60Гц
Модель K4N96T K4N123TK4N166TK4N185TK7N230TK7N256T
Тип двигателя двигатель с прямым впрыском топлива, четырехтактный двигатель, двигатель с использовании водяного охлаждения
ЦилиндрL4-типаL4-типаL4-типаL4-типаL6-типаL6-типа
Тип впускаТрубонаддувТрубонаддувИнтеркулер воздух-воздухИнтеркулер воздух-воздухИнтеркулер воздух-воздухИнтеркулер воздух-воздух
Литраж (Л)4.34.34.34.36.56.5
Корпус маховикаSAE 3#SAE 3#SAE 3#SAE 3#SAE 3#SAE 3#
МаховикINO.11 1/2INO.11 1/2INO.11 1/2INO.11 1/2INO.11 1/2INO.11 1/2
Размер (ДхШхВ) (мм)1053×717×11581053×717×11581053×717×11581053×717×11581371×741×11781371×741×1178
Диаметр цилиндра x Ход поршня: (мм)105×124105×124105×124105×124105×124105×124
Степень сжатия17:117:117:117:117:117:1
Порядок включения1-3-4-21-3-4-21-3-4-21-3-4-21-5-3-6-2-41-5-3-6-2-4
РегуляторЭлектронныйЭлектронныйЭлектронныйЭлектронныйЭлектронныйЭлектронный
Процент регулирования скорости0~5%0~5%0~5%0~5%0~5%0~5%
Вес нетто (кг)430430460460600600
Емкость масляного поддона (л)6.86.86.86.89.69.6
Расход масла (г / кВт.ч)≤ 0.3≤ 0.3≤ 0.3≤ 0.3≤ 0.3≤ 0.3
Номинальная скорость (об / мин)180018001800180018001800
Общий объем производства (кВт)7595128142178196
Резервный выход (кВт)7090122136170188
Стандарт выбросовУровень 2Уровень 2Уровень 2Уровень 2Уровень 2Уровень 2
Мощность вентилятора (кВт)556688
Шум ДБ (A)≤ 96≤ 96≤ 96≤ 96≤ 96≤ 96
Напряжение электрической системы24В24В24В24В24В24В
Тип батареиTBATBATBATBATBATBA
Расход топлива (г / кВт.ч)≤ 205≤ 205≤ 198≤198≤195≤ 195
100% нагрузка ((литр / час)202535405053
Поток отработавших газов (м3 / мин)17.819.320.62128.319.6
Поток впускного воздуха (м3 / мин)8.59.29.81013.514.1
Температура отработавших газов(° C)600600600600600600
Поток охлаждающего воздуха (м3 / мин)120122125130150150
Максимум. Допустимое противодавление отработавших газов8 кПа8 кПа8 кПа8 кПа8 кПа8 кПа

Kangwo Power оставляет за собой право изменять спецификации и дизайн без предварительного уведомления. Картинка предназначена только для справки, пожалуйста, сделайте объект стандартным или просто свяжитесь с нами перед покупкой.

Описание Kangwo сотрудничает со многими электростанциями для консультаций, производства, отладки и обслуживания дизельных двигателей. Мы предоставляем индивидуальные дизельные двигатели в соответствии с техническими требованиями клиента и предлагаем возможные решения. Работая с известным в мире производителем двигателей внутреннего сгорания, мы можем проектировать и производить дизельный двигатель мощностью 64 кВт - 171 кВт.

Наши дизельные двигатели достигли европейского стандарта выбросов IV и европейского стандарта выбросов V. И прошли спецификацииCE по ЕС, международную сертификацию системы менеджмента качества ISO9001, GB / T28001-2011, OHSAS18001: 2007 и другие сертификации.

Особенности 1. Четыре клапана Конструкция с четырьмя клапанами обеспечивает эффективное использование пространства, что позволяет увеличить объем воздушного потока во время каждого хода каждого клапана.

Получение достаточного воздуха помогает улучшить мощность дизельного двигателя на литр и крутящий момент на литр, которые являются двумя стандартами, с помощью которых измеряется производительность двигателя. Таким образом, четырехклапанная конструкция гарантирует высокую производительность дизельного двигателя.

2. Электронный регулятор Электронный регулятор допускает высокую точность регулирования и удовлетворяет требованиям к высокоскоростному спуску с станции установки.

3. Низкое потребление топлива Конструкция форсунок дизельного топлива P-типа является новым изобретением в этой области. Конструкция помещает масляный распылитель посередине, что позволяет полностью распылять топливо и низкий расход топлива.

4. Низкая интенсивность вихря и массовый расход Головка цилиндра выполнена из чугуна из сплава, что гарантирует его жесткость и прочность. Оптимизированная конструкция воздушного канала соответствует требованиям клиента для высокой мощности, низкого расхода топлива и низкогоуровня выбросов.

www.etwinternational.ru

Немного о ремонте двигателей 25K4F или KV6 — часть 1 — DRIVE2

Так уж получилось, что несколько лет назад я стал плотно заниматься ремонтом а/м марки RoverНачалось все с того, что мастеров, которые грамотно смогут сделать двигатель в нашем городе можно по пальцам пересчитать, а мастеров, которые смогли бы сделать двигатель на ровере — я не встретил.Первого своего зеленого пирата-ровера я купил отдельно от мотора (двиг от него лежал горкой в сторонке) и начал "мыкаться" по сервисам. Ввалил безумную кучу денег в двиг, чтобы в конечном итоге взять контрактный в Литве у руле333 (в роверовских кругах этот ник многие знают), двиг этот совсем был плох и хватило его на 1000 км пути, после чего коленвал сделал бум-бум-бум и было принято решение сделать этот мотор самому.__________________________________________________________________________________Но историю начну с того, как собирал я мотор человеку с ником SerB-93 www.drive2.ru/l/6862639/Начало истории можно найти непосредственно на его странице, а я перейду непосредственно к сути вопроса.

1. Съем мотора и его дефектовка.Начинаем с того, что нам надо выдернуть мотор из машины. С "Автоматами" я вынимаю отдельно от коробки, если КПП механика — то проще выдернуть весь силовой агрегат, а потом на стенде уже отделять.Съем мотора у меня занимает примерно 3 часа.Весь процесс описывать не буду, откручиваем все что можно открутить, сливаем все что можно слить.Самое неудобное (на мой взгляд) открутить 4 болта крепления гидротрансформатора к маховику, для того чтобы оставить КПП в машине.

Почти все готово к выниманию двигателя

Зацепляем, готовимся к силовым упражнениям

Почти готово

Бинго!

Далее начинаем разбор мотора. По мере вскрытия волосы покрывались сединой у владельца, так как фотки он-лайн я ему засылал по ватсаппу.

Прикручен к стенду, головы сняты

Нагарчик на поршнях

Общий вид

Сопливят трубки маслоохладителя

Начинается жесть. Поддон. Вид изнутри. Стружка от коленвала, шатунов и вкладышей

Тоже самое

Стружка везде, маслоприемник задерживает особо крупную фракцию )))

Думаю цвет вкладыша говорит о многом. Мы плясали, мы плясами, наши вкладыши устали… и сварились на работе

Вкладыши уже 0,25

После того как мотор полностью вскрыт, приступаем к промерке всего что только можно. Вооружаемся микрометрами, нутромерами, щупами и составляем список того что нам будет нужно для сборки мотора.1. Коленвал. Старый в ремонтный размер не попал, пошел в помойку.2. Блок. Допустимая овальность постели коленвала по мануалу 0,01 мм. На старом блоке 0,04 мм. В помойку.3. Шатуны. 4 из 6 с эллипсом головки от 0,02 до 0,07. По мануалу — 0,01. В помойку.4. Маслонасос в допуске, оставляем. Хотя я очень удивлен, учитывая тот объем стружки, который высыпался из мотора.5. Гильзы все с жестокими задирами, даже нутромер в них не вставлял, чтобы не травмировать свое сердце и печень. В помойку.6. Головы не трогаем, ибо очень недавно я их перебирал. С ними проблем нет._____________Итак к покупке.1. Блок2. Коленвал3. 4 шатуна4. Гильзы5. Кольца6. Вкладыши коренные и шатунные7. Упорные полукольца8. Прокладка маслонасоса9. Прокладки ГБЦ10. Помпа11. Масло и антифриз12. Резьбовой герметик13. Сальники коленвала перед и зад

2. Сборка двигателяСобирать после того как все отмыто — одно удовольствие

Укладываем вкладыши в блок

Кладем коленвал на место

Прикручиваем нижнюю лесенку. Не забыв про коренные вкладыши и упорные полукольца

Часть поршней с гильзами в строю

Отмытая нижняя крышка блока

Маслоприемник в строю

Красавец поддон :)

www.drive2.ru

Немного о ремонте двигателей 25K4F или KV6 — часть 2 — DRIVE2

Красотища )

С одной головой :)

С одной головой :) в другой позе :)

Выставляем ГРМ с помощью оригинального спец инструмента

Многие у меня спрашивают как протянуть болты ГБЦ, чтобы не было больше вопросов:Тяну по схеме

5---1---4---86---2---3---7

1 этап. 25 Нм2 этап. Отпускаем 90 градусов3 этап. 25 Нм. т.е. опять с усилием 1-го этапа4 этап. 36 Нм5 этап. 42 Нм

Все! 42 Нм — конечное усилие. Больше не тянем. Чревато сорванной резьбой в блоке и мудрением какую бы шпильку туда приколхозить. Был у меня один блок с двумя КАМАЗовскими шпильками

По поводу ГРМ. До покупки специнструмента ставил по меткам на задних кожухах ГБЦ, ставил четко друг напротив друга. Специнструмент немного "разворачивает" фазы, примерно 2-3 градуса. На глаз выставить вариантов нет никаких. Поэтому если будете менять самостоятельно ГРМ советую найти у кого можно взять напрокат инструмент и им выставить

Нравится 33 Поделиться: Подписаться на автора

www.drive2.ru