Модель дизельного двигателя. Дизельный двигатель модель


Laidong

%PDF-1.5 % 2 0 obj > endobj 4 0 obj > stream

  • Костя и Неля
  • <li xml:lang="x-default">Laidong</li> application/pdf2017-08-14T16:25:24+05:00Microsoft® Word 20132017-08-14T16:27:51+05:00Microsoft® Word 2013uuid:d2df900a-06b5-4e3c-b855-00c7274d1fd8uuid:6c4e87d9-1a4b-400a-bfeb-4050d6c5052e endstream endobj 58 0 obj > stream xXMk#Gϯ製V}'!{+!,v:y3=#&ћzjur^gea>>YEBD\@.eI^Dwx_3:* R9!Di3g5Vp>X:~8e@.> #C ,^xP=T%tt؃\Vy:T|ҷ8g_.8q Ә0. cq;a24>D52ZnH=DU4#r0&:VFIGsg\ԛ @ѧRSlSԀ]Se_Jgt3fh=) PgUj7T" ӈCvރip-¬:C3*֋*C!|̟`_/bǚ3r:-GwO]Yf+,uW2l?;x.CV= ؄ZJMEΘ:(\vCIq[Zfz(jEAf&R,Zk+n(kcH|SUDТhkhA8ag)qߵivFNgm%&bE9:A^NaA ,ܘEKd͡IF...f={\ȡ@.Jؠ_-;\/N7+Ř fl^mv0ڴYroFYlc!Θ*F+0햔op=-EvpF/Q)&ȝn[:*ㅦfM|,)GDM ,f%mꥂd 2Owf-#1 ^F:\ո#2J^)tro>$|l>ƕi`-.d=f]El-ͼ 696+=8[T 4ԼwѡNO-ڲ-ظ77ǓG>쌖*.6o,Ej~xlߎiY_>-HcmT-x&&xT- endstream endobj 68 0 obj > stream xS!KEAW"H! x h!Q!M FL(EDC!;c>EW(ô3={vϬT azz>{mH$D"Y?cF裏p f e4&ea&B+&IHuZA oƤ0Ac*UA|&IS_PP0P``+8CQ@@y\\\Dfh\ Ƀ̟?9s'|"!E7$}͘1y>{ln"KZpsscZ ;:: F ΝkFT=ǿ+ BܐfwDuЄa|XF> ,X̅Ι3ǘ좣srr [EEEC+`prͲe˲qh@ݻwÆ "30K.b1t}oٲ/HNN^bB$TJh[+W"nݺsXL7oތi)o!$$f4@ ";v찾@c^k֬AA ‚h@, %bbb)2d ضm[\\AF*a*@V 7!k.u#6

    xn----7sbabpgpk4bsbesjp1f.xn--p1ai

    Модель дизельного двигателя

    1. Назначение пособия

    Модель используется на уроках физики в средней общеобразовательной школе. Предназначена для демонстрации устройства и принципа работы дизельного двигателя внутреннего сгорания. Иллюстрирует практическое применения первого закона термодинамики.

    2. Краткое описание

    Представляет собой демонстрационную объемную модель, изображающую дизельный двигатель в разрезе. Отдельные детали модели ярко окрашены, что позволяет выделить ее важнейшие элементы. Взаимодействие элементов модели и демонстрация принципа работы двигателя осуществляется при помощи вращения рукоятки, которая приводит в действие шатунно-кривошипный механизм поршня и кулачковый механизм управления клапанами.

    3. Порядок демонстрации

    Перед началом демонстрации необходимо:Подключить к клеммам источник питания с напряжением 2- 3 вольта, Установить поршень модели в верхнее положение так, чтобы оба клапана закрыли впускной и выпускной каналы. Это положение исходное. Вращая маховик по стрелке, демонстрируем принцип работы дизельного двигателя внутреннего сгорания.

     

    4. Правила хранения и транспортировки.

    Хранить изделие следует в сухом помещении с комнатной температурой (15- 25C) при относительной влажности воздуха 80 %. Транспортировать разрешается всеми видами транспорта, кроме авиационного.

    5. Свидетельство о приемке

    Прибор соответствует техническим условиям ТУ 79 РФ 529- 03 и признан годным для эксплуатации.

    Дата выпуска '______' _______________ 20 ____г.

    6. Гарантийные обязательства

    Предприятие- изготовитель гарантирует соответствие прибора требованиям ТУ при соблюдении условий эксплуатации, транспортировки и хранения. Срок гарантии - 1 (один) год со дня ввода прибора в эксплуатацию.

    msk-uk1.ru

    Устройство дизельного двигателя – основные детали — DRIVE2

    Такие движки обладают как рядом преимуществ, так и рядом недостатков. К первым можно отнести: принцип его работы идеально подходит для тяжелых грузовиков; он более экономичен по сравнению с бензиновым силовым агрегатом. Недостатки: сам процесс сгорания топлива равносилен взрыву, что уже само по себе не может быть достоинством; топливная аппаратура имеет достаточно сложную конструкцию, поэтому, если она выйдет из строя, вам хорошенько придется повозиться; развиваемая скорость будет меньше, чем при работе на бензиновых моторах.

    Устройство дизельного двигателя представлено следующим образом. Начинается все с впускного клапана, посредством которого воздух может попасть в рабочие цилиндры. Поршень создает необходимое давление, чтобы попадаемый воздух нагрелся до требуемой температуры, а коленчатый вал воспринимает усилие, поступающее от поршня, и преобразует его в крутящий момент. Вот вкратце так и выглядит работа дизельного двигателя.

    Области для воспламенения топлива бывают двух типов, в зависимости от вида самого дизельного агрегата. Неразделенная камера сгорания находится в поршне, топливо же в этом случае впрыскивается в надпоршневое пространство. В этом случае вы можете рассчитывать на экономичность, так как расход горючей смеси будет минимальным, однако отрицательным моментом послужит повышенный шум, особенно во время холостого хода.

    В разделенных камерах сгорания подача топлива осуществляется в отдельную камеру, которая посредством специального канала связана с цилиндром. Обеспечивается отличное перемешивание топлива с воздухом, только после этого оно уже подается в рабочее пространство, что способствует более качественному сгоранию смеси. Это повышает чистоту выбросов, долговечность мотора и мощность авто.

    Схема работы дизельного двигателя бывает двухтактной и четырехтактной. В первом случае работа происходит следующим образом: во время рабочего хода поршень передвигается вниз, при этом открываются выпускные отверстия в цилиндре и из него выходят выхлопные газы. В это же время (иногда чуть позже) открывают ход впускные окна, осуществляется продувка воздухом. Далее поршень начинает движение вверх, все окна закрываются, и происходит процесс сжатия воздуха. Перед тем, как поршень достиг ВМТ (высшая мертвая точка), топливо распыляется из форсунки, происходит взрыв, и весь процесс повторяется заново.

    Важно знать, как работает дизельный двигатель и по четырехтактной схеме. В первый такт делается впуск воздуха, в это же время открыт и выхлопной клапан. Второй такт соответствует сжатию воздуха, чтобы он достиг необходимой температуры. На третьем такте впрыскивается горючая смесь в камеру сгорании, и в результате взаимодействия с разогретым воздухом происходит взрыв. Во время четвертого такта осуществляется вывод выхлопных газов из тела цилиндра. Четырехтактный мотор при прочих равных параметрах имеет меньшую мощность, чем двухтактный, но обладает большим КПД и более эффективной степенью сжигания топлива.

    Устройство современного дизельного двигателя оснащено компьютерным управлением подачи топлива. Эта система позволяет осуществлять впрыскивание горючей смеси в цилиндры дозированными порциями. Данный момент является весьма важным для дизельных силовых агрегатов, так как при такой подаче давление, возникающее в камере сгорания, нарастает плавно без возникновения разного рода «рывков», а это как нельзя лучше способствует мягкой и бесшумной работе силового агрегата.

    Кроме того, благодаря регулируемому впрыску расход топлива сокращается почти на 20 %, при этом возрастает крутящий момент коленчатого вала. Очень важно каждому автолюбителю знать, как устроен дизельный двигатель, а также тенденции его развития. Например, такой популярный в последних моделях дизелей турбонаддув также эффективно повышает качество езды, мощность мотора увеличивается без насилования коленвала, его обороты остаются прежними.

    www.drive2.com