Машины › Opel › Astra › Astra G › Opel Astra Турбодизелек Y20DTH. Дизельный двигатель опель


Отзыв об эксплуатации дизельной Astra J 1.3 — бортжурнал Opel Astra 1.3 turbo 2010 года на DRIVE2

Всем привет!Хотелось бы написать немного отзыва о дизельной Astra J 1.3. Т.к. когда покупал авто, информации по нему было очень и очень мало. При покупке конечно же сильно сомневался, а стоит ли овчина выделки. Те, кто ездят на нормальных дизелях их нахваливают и утверждают, что это идеальный вариант. Кто никогда не сталкивался с дизелем поливают его и говорят, да это сразу замена форсунок по 25кк каждая + замена ТНВД за 70кк и т.д. и т.п. В итоге: главное выбрать живую машину с честным пробегом и будет Вам счастье.В итоге: брал я машину с пробегом 90т.км, сейчас 102т.км. За все время заменил только масло, фильтра и колодки по кругу. Для себя выявил следующие плюсы и минусы дизельного авто. К плюсам отнесу конечно же расход при очень неплохой динамике. Средний расход по городу с включенным кондером при средней скорости 31км/ч равен всего лишь 6.2л. Отсечка мотора на 4500 об/мин, я езжу в диапазоне 2000-3000 иногда 3500 и редко 4000 при экстренном обгоне. Стиль езды у меня НЕ пенсионер. По трассе, если выставить круиз на 140 км/ч расход будет 5л. Главное вовремя менять масло и фильтра, очень капризный к масляному и топливному фильтру (ставлю только оригинал). И конечно же солярка, фуфло туда лить никак нельзя. Я лью экто дизель на Лукойле, на газпромовской хуже едет. И периодически добавляю присадочку Castrol TDE. При таких раскладах служить будет долго и счастливо). Теперь о минусах, для меня два важных минуса: 1й — тарахтит, никак не могу привыкнуть, все таки бензинка работает слаще), но это только на холостых и возле машины, если ехать в потоке или на трассе то вообще не поймешь что едешь на дизеле, а на холостых в салоне движка становится не слышно, если магнитолу выкрутить минимум на 3 деления. И второй минус это то, что не ТЭНов печки, т.е. зимой минут 10-15 придется ехать в холодном авто. И еще, на некоторых заправках (куда может заехать фура) пистолет от солярки весь в ней, после заправки руку нужно мыть)))) стараюсь не заезжать на такие заправки. Ну вот собственно и все. Так что при выборе дизеля нужно взвесить все за и против и решить, что душе ближе. Я ни капли не жалею о покупке, купил любимую Астру с расходом просто смешным и сборки Германия. На счет того, что дизельные машины капризные и т.д. и т.п. А где они капризные? Лить нормальное топливо и менять вовремя фильтра и ставить оригинал это капризы? Ну я тогда не знаю))) Еще про сажевый фильтр жалобы, типа сразу забивается. Скажу так, если эксплуатировать нормально, то сажевик я думаю проходит 10 лет как заявляет производитель, там есть система регенерации, главное соблюдать требования. Кстати, масло не жрет ни капли, 10000 км. от замены до замены — на уровне. И еще важный момент, европейская версия идет с просветом 140мм и это на штатной резине R16 205/60, если ставим 205/55 просвет становится 135мм.У меня все, всем спасибо кто дочитал до конца) Если есть вопросы, задавайте)На будущее планирую сделать чип, обещают прироста 30 лошадей и 50 момента. И по весне новые колеса)

Пробег: 102000 км

Нравится 43 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Opel Astra Турбодизелек Y20DTH | DRIVE2

Машина была куплена осенью 2010 года в отличном состоянии. . До покупки вообще ничего не знал о существовании дизелей и даже не рассматривал их как средство передвижения. Теперь не обращаю внимание на бензинки…Пробег на момент покупки составлял 135 тысяч, что весьма сомнительно! В 2008 году пригнан из германии! Этот с виду непримечательный автомобиль обладает потрясающим крутящим моментом 230 Нм. Превосходная динамика практически с холостых оборотов. (Зажигалки — не мое, нужно насиловать двигатель высокими оборотами чтобы он более менее резво ускорялся). Цепной привод ГРМ, 16-ти клапанный с одним распределительным валом! Радует очень низкий расход топлива — город 6,5, трасса 4.5 л/100 км. Полного бака хватает на 1000 км. Немного жестковатая подвеска, но зато отличная управляемость. Кузов оцинкован, а в салоне достаточно тихо, несмотря на то что это дизель. Лишь на холостых оборотах можно услышать рык дизельного двигателя, на трассе — не отличишь от бензинового! В салоне все аккуратно сделано, ничего лишнего, ничего не гремит! Автомобиль в полном стоке — и пусть таким же и остается! Были конечно и поломки, есть косячки, обо всем напишу…ну а в целом автомобилем доволен, очень нравится! Хорошее авто за сравнительно небольшие деньги!

  • Двигатель 2.0 дизельный (101 л.с.)
  • Механическая коробка передач
  • Передний привод
  • Машина 2000 года выпуска, была куплена в 2010 году
  • Opel Astra G выпускается с 1998 года

Четыре года на сайте Описание изменено 3 года назад

www.drive2.ru

Opel Astra | Дизельный двигатель объемом 2,0 литра

5.2. Дизельный двигатель объемом 2,0 литра

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Предупреждение

Имеется две версии двигателя 2 л: с турбонаддувом низкого давления (Х20DTL) и с турбонаддувом высокого давления (X20DTH).

Топливная система состоит из установленного под задней частью автомобиля топливного бака, топливного фильтра с сепаратором воды, топливного насоса высокого давления, топливных форсунок и трубопроводов. Перед поступлением в фильтр топливо нагревается электрическим обогревателем, который прикреплен к корпусу фильтра.

Подача топлива из топливного фильтра к топливному насосу высокого давления обеспечивается подкачивающим лопастным насосом, расположенным в топливном насосе высокого давления. Избыток топлива смазывает топливный насос высокого давления и возвращается в топливный бак.

Привод топливного насоса осуществляется зубчатым ремнем. Скорость вращения топливного насоса в два раза меньше скорости вращения коленчатого вала.

Топливный насос управляется с помощью электронной системы. Система состоит из электронного контрольного устройства (ECU), блока управления топливного насоса и следующих датчиков:

  – датчик управления педали акселератора сообщает ECU положение педали управления подачей топлива;   – датчик температуры охлаждающей жидкости сообщает ECU температуру двигателя;   – датчик температуры поступающего воздуха сообщает ECU температуру воздуха, проходящего через впускной канал, датчик температуры масла сообщает ECU температуру двигателя;   – измеритель потока воздуха сообщает ECU количество воздуха, проходящего через впускной канал;   – датчик коленчатого вала сообщает относительное положение коленчатого вала и частоту его вращения;   – датчик давления сообщает относительное давление в выпускном коллекторе;   – система ABS сообщает ECU относительную скорость автомобиля;   – выключатель компрессора системы кондиционирования воздуха сообщает ECU о включении системы кондиционирования.

На основании информации, полученной от датчиков, ECU определяет момент впрыска топлива при всех температурах и режимах работы двигателя. ECU также управляет системой повторного сжигания отработанных газов и системой предпускового подогрева двигателя.

Топливные форсунки распыляют топливо в вихревые камеры, расположенные в головке блока цилиндров. Топливные форсунки должны открываться и закрываться при строго определенных давлениях. Игла топливной форсунки смазывается топливом, которое накапливается около пружины и направляется по возвратному шлангу к топливному насосу.

Во впускном коллекторе установлен дроссельный клапан для улучшения эффективности работы двигателя на низких оборотах. В каждый цилиндр воздух подается по двум каналам во впускном коллекторе, в одном из которых установлен клапан, управляемый блоком ECU через электромагнитный клапан и вакуумную диафрагму. При оборотах меньше 1 500 об/мин клапаны закрыты, и воздух поступает в цилиндры только по одному каналу. На более высоких оборотах двигателя блок ECU открывает клапаны, в результате чего воздух поступает в каждый цилиндр через оба канала впускного коллектора.

Полная проверка системы впрыска может быть выполнена при использовании специальной электронной диагностической аппаратуры, которая включается в диагностический разъем топливной системы. Диагностический разъем расположен сзади центральной консоли перед рычагом ручного тормоза.

Предосторожности

Турбонагнетатель работает при чрезвычайно высоких скоростях и температурах. Не используйте турбонагнетатель при снятой любой части или шланге. Посторонние частицы, попадающие на вращающиеся лопасти, могут повредить турбонагнетатель.

Не увеличивайте обороты двигателя сразу же после запуска, особенно на холодном двигателе. Необходимо подождать хотя бы несколько секунд для обеспечения нормальной циркуляции масла.

Дайте возможность двигателю поработать в режиме холостого хода в течение нескольких минут перед выключением после работы двигателя на высоких оборотах.

Для смазки двигателя используйте только масло рекомендованного качества.

automn.ru

Opel Zafira Какой Дизельный Двигатель Лучше ~ SIS26.RU

Все напротив: как верно приобрести Опель Zafira B с пробегом

В умах российского потребителя прочно засела мысль, что при прочих равных машины с автоматом и дизелем – это лишние проблемы с надежностью и ремонтом. Бензин и механика – вот рецепт простоты и дешевизны! Возможно, для каких-то моделей эта установка работает. Но только не для Opel Zafira B, где как раз самая распространенная модификация с небольшим бензиновым мотором и МКПП может доставить немало головной боли.

Немного истории

Когда-то минивэны были классом машин, которому пророчили самое светлое будущее. А на данный момент минивэнов на нашем рынке — раз-два и обчелся. Обстоятельств много. Здесь и давление со стороны рынка кроссоверов, и увеличение потребительских черт хэтчбеков, но факт остается фактом: всеполноценных минивэнов на русском рынке сильно мало. И, пожалуй, самой пользующейся популярностью моделью в протяжении уже хороших 10 лет остается Opel Zafira B, «почти полноразмерный» семиместный минивен. Фактически безупречный выбор для тех, кому машина С-класса тесна, а размер паркинга не позволяет взять машинку побольше.

Это уже не 1-ое поколение модели. Zafira A появилась еще в 1999 году, сходу захватила высшую популярность в Европе и воспользовалась неплохим спросом по миру. Весело, что в Стране восходящего солнца она продавалась как Субару Traviq, а в остальном же — никакой экзотики, только родные эмблемы GM. Vauxhall в Великобритании, Holden в Австралии, Шевроле в США и Китае. Тогда же сформировались главные «родовые» черты модели: семиместность, эластичная конфигурация салона при очень маленьких размерах и хорошая, совсем не «автобусная» маневренность. Последнее стало чуть ли не главной соответствующей чертой модели, и есть в кого! Разрабатывать машину Опелю помогали спецы из Porsche. Машина вышла настолько успешной, что на неких региональных рынках Азии Zafira A продавалась до 2012 года.

На замену первой Зафире в 2005 году пришла 2-ая. Концепция машины не поменялась: машина все так же базирована на узлах и агрегатах модели Opel Astra, имеет приблизительно такие же габариты, как у предшественницы и такую же палитру моторов. Основой для минивэна стало новое поколение модели Astra H.

С технической точки зрения модели очень близки, имеют множество идентичных узлов и агрегатов, но поскольку минивэн значительно тяжелее хэтчбеков, то гамма двигателей и коробок передач все-таки отличается. Популярность машины оставалась довольно высокой до самого выхода наследника, модели Zafira Tourer в 2011 году: еще более мощной, большой, с еще большим числом опций, и более дорогой. Но, как ни странно, более старую модель не сняли с производства, а продолжили ее выпуск как Zafira Family после небольшого рестайлинга. Так что не удивляйтесь — прошлую Зафиру выпускали параллельно с новой не только у нас под Петербургом, но и в Европе.

В общих чертах

Как и базовая модель, в целом Zafira оказалась весьма надежной и удобной. Управляемость машины традиционно совершенно легковая, за рулем себя чувствуешь, как в нормальной легковушке. Конечно, два места в багажнике не очень подходят для крупных людей, но если речь не идет о дальних переездах, то машина вполне семиместная. И, разумеется, если два лишних места не нужны, то они прекрасно складываются, а свободному пространству в итоге позавидуют иные «каблучки».

Поломки и проблемы в эксплуатации

Двигатели

Моторы тут почти такие же, как на Astra H, и если вы захотите подробностей, то рекомендую обратиться к той статье. Но поскольку машина все же заметно тяжелее, то в гамме моторов появился двигатель 2.2 л, уже знакомый по семейству Vectra C. Это 155-сильный мотор с непосредственным впрыском Z22YH, он не относится к самым любимым опелеводами моторам из-за низкой надежности системы непосредственного впрыска топлива, возможных проблем с ГРМ и относительно дорогих запчастей.

Куда большей популярностью пользуются моторы 1.8 Z18XER или же аналогичный A18XER на машинах поздних годов выпуска. Этот 140-сильный мотор представляет собой «золотую середину»: он достаточно мощный для этой тяжелой машины и позволяет уверенно себя чувствовать не только в городе, но и на трассе. А кроме того, имеет простую и дешевую конструкцию. Его собрат объемом 1.6л Z16XER все же слабоват, и если в городском движении нехватка мощности не очень ощущается, то на трассе важен каждый десяток лошадиных сил. Более мощные двигатели выходят существенно дороже при покупке и в обслуживании.

Opel Zafira B дизель заводиться и в 30 градусов.mp

Opel Zafira B 1.7 DTI дизель заводиться в зо градесов мороза без подогревов.

Как выбрать дизельный двигатель? Советы специалиста.

Рекомендации и советы — как выбрать дизельный двигатель? Правила, на которые стоит обратить внимание при.

Вполне удачные и мощные двигатели серии Z20LET, Z20LER, Z20LEH мощностью 170, 200 и 240 л.с., соответственно, встречаются совсем редко. Эти турбомоторы сделаны на базе старых моторов серии X20XEV, что обеспечивает сравнительно невысокую стоимость запчастей и высокую надежность в эксплуатации. Но машины с этими двигателями дороги и встречаются крайне редко, и в отличии от моторов 2.2 не сочетаются с автоматическими коробками передач. Скорее всего, дело еще и в том, что мощный турбомотор под капотом семейной машины откровенно избыточен.

На фото: Zafira Tourer

Дизельные двигатели 1.7 и 1.9 литра официально у нас не продавались, но на рынке много машин с этими моторами. Это машины из Европы, там дизельные Зафиры куда более популярны, чем бензиновые. Основной стимул к приобретению такой машины — автоматическая коробка передач. Впрочем, сами двигатели тоже очень хороши, с бойким характером и высокой надежностью. Только не забывайте менять ремень ГРМ не реже чем раз в 60 тысяч километров. В остальном же проблемы как у всех дизельных моторов: заклинивающий EGR клапан, загрязняющийся сажевый фильтр на модификациях Euro-4 и Euro-5 и неизбежный риск попадания плохой солярки в бак с последующим букетом проблем по топливной системе и не только.

Трансмиссия

Большой проблемой для Зафир стали коробки передач. Механические КПП на моторах 1.6 и 1.8 л — это пятиступенчатые F17, о которых я уже писал. К сожалению, их надежность откровенно низкая – я настоятельно рекомендую тщательно проверять КПП при покупке, а затем постоянно контролировать уровень и качество масла в картере коробки в процессе эксплуатации. На тяжелом минивене шанс на выход трансмиссии из строя заметно выше, чем на более легких хэтчбеках, так что расслабляться не стоит.

В сочетании с двухлитровыми турбомоторами используется МКПП серии M32. Эта шестиступенчатая коробка тоже оказалась с сюрпризом в виде выходящих из строя подшипников и валов. Проблемы те же, что и у F17, но ремонтопригодность в целом выше и есть удачные варианты простой замены на КПП серии F16-F20, что снижает остроту проблемы.

С автоматическими КПП на Зафире тоже все не очень хорошо. Не в том плане, что они ненадежные, просто полноценных АКПП на самые ходовые моторы 1.6 и 1.8 не устанавливали. Только «робот» Изитроник, который, по сути, представляет собой обычную коробку F17 с электроприводами сцепления и переключения передач. Как и все «роботы» первого поколения, он не очень подходит для интенсивного городского движения, да еще и радует не очень высоким, около 60 тысяч километров, ресурсом исполнительных устройств.

Полноценную АКПП на Зафире можно получить только в паре с бензиновым мотором 2.2л (собственно, это, наверное, основная причина покупки такой машины), либо в сочетании с дизелем. Это тем более досадно, что на Zafira A и на Astra H мотор 1.8 прекрасно сочетается с автоматической коробкой передач, причем весьма удачной, хоть и не слишком современной.

На новой же Зафире бензиновому мотору положена пятиступенчатая АКПП Aisin AW55-50SN, она же AF33, а дизелям положена более новая и крепкая коробка Aisin Warner AW TF-80SC, она же AF40. АКПП достаточно надежные, о нюансах эксплуатации можно прочитать в материале про Vectra C. При спокойном движении и замене масла раз в 60 тысяч километров или чаще они вполне способны прожить долгую и счастливую жизнь.

Ходовая часть

Подвески машины достаточно просты по конструкции и отлично выдерживают сравнительно тяжелый минивен. Основные расходники все те же, что на Астре: это стойки стабилизаторов, задние сайлентблоки поперечного рычага и опорные подшипники. При пробеге около 100 тысяч стоит проверить сайлентблоки задней балки, они могут уже растрескаться, особенно при изношенных пружинах и частом движении с полной нагрузкой и по плохим дорогам. В целом ресурс подвески заслуживает уважения — без серьезных вложений она позволяет пройти сотню, а то и полторы сотни тысяч километров пробега.

Кузов и салон

Качество исполнения интерьера примерно то же самое, что в Astra H, с поправкой на в целом более богатые конфигурации. Хорошее качество материалов и шумоизоляции и отсутствие откровенно бедных конфигураций делают машину крайне привлекательным вариантом «на каждый день». А вот дизайн мрачный — к сожалению, это родовая черта машин Opel этих лет. Adam opel ag — немецкий производитель какой двигатель лучше для вашего opel vectra; opel zafira;. Не всем придется по душе откровенно техногенный стиль исполнения, граненая консоль и обилие серого цвета и серебристых вставок.

Основные проблемы, в общем-то, те же самые, что и у Астры: это CIM модуль рулевой колонки, выгорающие информационные дисплеи в недорогих версиях и множество мелких сбоев самой разнообразной электрики на машинах первых годов выпуска.

Добавляются и специфические, например, негерметичность крепления рейлингов и заднего стоп-сигнала, попадание воды в салон через уплотнители при мойке машины и вибрация развитой потолочной консоли. В целом, что касается салона и подвесок, машина принадлежит к максимально практичным и удобным аппаратам, пожалуй, наиболее экономичным в эксплуатации на сегодняшний день в своем классе.

Рекомендация Kolesa.ru

Если вам нужен минивэн и вы готовы ездить с механической коробкой передач, то рекомендую обратить внимание на мотор 1.8 — это самый распространенный на рынке вариант, всегда есть выбор. Только, еще раз повторюсь, проверьте КПП — это важно. Никаких особо дорогих и неудачных опций просто не существует. Ни в чем себе не отказывайте.

Если же нужна АКПП, то выбор сужается до моторов 2.2 либо дизельных двигателей объемом 1.9 л мощностью 150 л.с. Из этих «двух зол» стоит выбрать дизель: и АКПП с ним современнее, и сами дизельные моторы надежнее, да и тянут отлично. Вот только найти экземпляр с разумным пробегом сложно. В Европе такие машины покупали явно не для поездок в церковь по воскресеньям, а для разъездов по делам, а то и в такси или как служебную машину.

Кажущаяся альтернатива в виде «АКПП 1,8» — это уже упомянутый Easytronic. С высокой вероятностью он заставит вас возненавидеть Зафиру, Опели и все роботизированные КПП в частности. Право, не стоит, если только вы не ездите в основном по идиллическим сельским дорогам и прямым трассам. Но тогда непонятно, зачем вам вообще АКПП?

sis26.ru

Дизельные двигатели опель

Что не так с мотором Opel 2.0 DTI (Y20DTH)?Двигатель 2.0 DTI (Y20DTH) можно встретить на Опель Вектра, Опель Зафира, Опель Сигнум. Это любопытный двигатель,...Стоит ли покупать Хендай - КИА с Дизельным Мотором от ОПЕЛЬКакой дизельный двигатель на этих авто самый надежный, его плюсы и минусы и стоит ли покупать машину с этим...Покупка дизельного автомобиля.Советы. 2-я часть.Opel Combo.Покупка дизельного автомобиля.Обсуждаем вопрос. Какой дизельный коммерческий б/у автомобиль выбрать при...Как выбрать дизельный двигатель? Советы специалиста.авторазборка #разборка #контрактныйдвигатель #favto ✅ https://f-avto.by/ ✅ https://vk.com/favtoby ✅ https://www.instagram.com/favto_avtorazbor/...Лучшие дизельные двигатели легковых автомобилейСсылки на соц сети: ✓Группа Вконтакте - https://vk.com/dobrya4ek ✓Наша партнерка тут - https://youpartnerwsp.com/join?99516 ✓Автор Вкон...Три способа как проверить дизельный двигатель.Несколько способов проверки дизельного двигателя.OPEL_17TD_ISUZU.MTSДвигатель OPEL 1.7 TD ISUZU, мотор Опель 1.7 турбодизель ИСУЗУ; на стенде мотор Opel 1.7 TD.ТОП 5 ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ VAGСегодня Топ 5 МОТОРОВ (двигателей) Лучшие дизельные двигатели авто от немецкого концерна VAG. Audi VW Skoda Seat какие...Дизельные двигателичасть 8 Опель Вектра 2.2 дизель машина собрана все работает но слабое давление турбo компрессораТеория ДВС: Двигатель Opel Z16XEP, 100 тыс км после моего ремонтаОбсудить видео и задать вопросы можно тут: http://forum.teoria-dvs.com/viewtopic.php?f=8&t=64 Так же сам двигатель который мы дела...Отзыв о впрыске воды в двигатель из Чехии.Opel Astra 2.2 diesel.Обновленный блок управления впрыском воды включает в себя: Режим трасса /город Возможность подключения...Моем под капотом Опель Астра турбоМногие владельцы авто, панически боятся мыть аппаратом высокого давления под капотом своей машины. Двух...Почему на моторе Opel 1.7 DTI (Y17DT) застучал коленвал?Все 1,7-литровые дизельные двигатели, встречающиеся на Opel, разработаны японской компанией Isuzu. История этих...5 причин, по которым дизельные двигатели имеют больший крутящий момент, чем бензиновыеВ этом видео подробно описаны причины, по которым дизельные двигатели имеют более высокий крутящий момент,...

avtoclubvideo.ru