УАЗ Патриот 2018 с дизельным двигателем. Дизельный двигатель патриота


УАЗ Patriot Дизель | DRIVE2

Из-за особенностей региона и большой семьи  за свои 30 лет успел поездить на vw golf 2, vw t4 Caravella, Mercedes S140 (1997г.в.), Lend Cruiser 100, Renault megan, Lend Cruiser 200, Mazda 6 (2008г.в.), Mersedes Ml320 Designo, Mazda 6 (2013г.), Mitsubishi Outlander 2.4 (2015г.) и на самом надежном автомобиле из представленных — Mitsubishi L200 (2007г.в.)…    Еще в студенческие годы увлекся охотой, в связи с чем 8 лет назад поменял свой Рено меган на L200, который только начал выпускаться в новом кузове, в комплектации с климой и коробкой super select. Накатав на нем 190000км начал понимать  что его внедорожных качеств мне уже не хватает (да и пробег серьезный) а делать внедорожный тюнинг дорого и из-за длинной базы, свесов и развесовки не имеет особого смысла… НУЖЕН НОВЫЙ ВНЕДОРОЖНИК !     В нашем регионе встретить отечественный автомобиль гораздо сложнее чем BMW X5 последней модели, и естественно вариант покупки отечественного автомобиля даже не мелькал в моей голове, но ввиду последних валютных событий ценник на новые (б/у не хотел) импортные внедорожники вырос до совершенно не подъёмного уровня не говоря уже про стоимость запчастей…И тут я встречаю своего товарища ( Patr296iot ) который приехал к нам  на отдых из Москвы на новом ПАТРИОТЕ?! На мои высокомерные комментарии и вопросы он просто предложил прокатиться и… я … мягко говоря удивился — подогрев лобового стекла?! подогрев всех сидений?! полноценный борт. компьютер с навигацией?! клиренс! Да ище и ВВП просит на свое переходить))) Я ЗАГОРЕЛСЯ=))))Придя домой я пол ночи изучал форумы и отзывы об этом авто, цена тоже сыграла немаловажную роль  (поражаюсь как некоторые люди жалуются на дороговизну данного внедорожника, с чем они сравнивают для меня осталось загадкой). Причем отзывы реальных владельцев в 80% были положительными. Прикинув свои финансы т. е. продав своего L200 и немного доплачивая я получаю нового дизельного Патрика в максимальной комплектации…    Все мои друзья отговаривали меня от этой "безрассудной " на их взгляд идеи (хотя нескрываемый и порой навящивый интерес к авто также проявили все), но 23.09.2015 я забрал свой авто!    Первые впечатления… куча мелких недочетов по кузову и салону, в одном месте не хватало куска кавролина, где-то царапины, где-то пятна (при этом все функции работают) но т.к. морально был готов и не тешил себя илюзиями проглатил и забрал Патра…Поехал… смешанные чувства… через 30 мин. начал привыкать и даже поймал себя на мысли что езда на нем НРАВИТСЯ (возможно из-за большого опыта езды на подобном авто — L200) ! 

УАЗ ПАТРИОТ будет эксплуатироваться в смешанном цикле город/охота в соотношении 50/50.О всех изменениях и поломках буду сообщать.Отзыв о Калининградском дилере Автоград напишу отдельно после полной оценки его деятельности.

P.S. Обычно данные авто эксплуатируют рукастые владельцы к коим я себя не отношу…ПОЭТОМУ В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ ОТЗЫВ БУДЕТ ИНТЕРЕСЕН "РУКАЖОПЫМ" ВЛАДЕЛЬЦАМ УАЗа.

Планы:+ Вебаста (б/у) www.drive2.ru/l/7750864/+ Чехлы www.drive2.ru/l/7782495/+ Скрип в "заду" www.drive2.ru/l/7834167/+ Замена антифриза и … www.drive2.ru/l/7834167/+ экспедиционный багажник "Podgotoffka" www.drive2.ru/l/8000804/+ Фаркоп www.drive2.ru/l/8000867/+ Шумка и антикор www.drive2.ru/l/8045998/+ хабы "Риф"+ Крышки бензобака с замком www.drive2.ru/l/7834167/— демпфер thought dog+ резина BF Goodrich KM2 255/85 r16, на дисках тритон алмаз www.drive2.ru/l/8831557/— люстра— инвертор Мистери 2000Вт (уже куплен)— второй аккум через "УРА 1000"— силовой обвес (жду появление композитных аналогов от "АВС ДИЗАЙН")— Чип тюнинг+ Видео регистратор скрытой установки Axiom 1100— Покраска Раптор

  • Двигатель 2.2 дизельный (114 л.с.)
  • Механическая коробка передач
  • Полный привод
  • Машина была куплена в 2015 году
  • УАЗ Patriot выпускается с 2005 года

Почти четыре года на сайте Описание изменено 2 года назад

www.drive2.ru

долгожданно-дизельный UAZ Patriot — Журнал «4х4 Club»

Ходят слухи, что первую тысячу дизелей Вадим Швецов, генеральный директор Sollers, лично купил у итальянцев за наличные, продав часть своей коллекции редких автомобилей. Мол, настолько был уверен, что дизель Patriot нужен сейчас.

Я езжу на бензиновом Patriot уже полгода. Нравится он мне или нет? Чем дальше, тем больше у меня поводов сказать: и да, и нет! В списке «нет» первые три строчки занимают характеристики двигателя – прожорливый, на «низах» не тяговитый, на «верхах» не эластичный. Словом, ни в грязи, ни в князи… Причудливая маркетингово¬товарная схема, в результате которой совершенно не подходящий для внедорожника мотор ЗМЗ стали ставить на перспективные модели УАЗа, сейчас уже не актуальна. Несмотря на то что Patriot по¬прежнему вне конкуренции в своей нише, за покупателя надо бороться и ему. Когда даже контрафактная копия древнего 2.4¬литрового «мицубишевского» мотора на «китайцах» демонстрирует лучшие характеристики, пора признать, что решение было неверным, и поискать иные пути. Тем более что они есть! Даже УМЗ¬421.3 будет куда как уместнее высокооборотистого заволжского братца. Ну да что это мы все про бензин? Нынче время дизеля!

 

 

 

 

ЛИШНЯЯ ТЫСЯЧАГода два назад ульяновцы показали узкому кругу журналистов вариант Patriot с дизелем ЗМЗ¬514, который ставили и ставят на Hunter. И хотя слаб он для тяжелой машины, да и в принципе вял, да и езда на нем была заметно медленнее, но все же как­то приятнее, чем на «зажигалке».

«Вот сделают common rail, будем тогда его серийно на «патрик» устанавливать…» – тоном кота Матроскина отвечали ульяновцы на все вопросы журналистов. Знакомый из конструкторского отдела ЗМЗ отмахнулся: мол, не будет у нас «коммон¬рейла», и этот наладить не можем, все деньги вбухивают в подготовку производства моторов Iveco. Я тогда прикусил губу и информацию решил в эфир не выдавать. Чтоб не сглазить. Пусть лучше Iveco, чем никакой. А прошлой весной мне вдруг позвонил сотрудник маркетинговой службы УАЗа и бодро отрапортовал, что, мол, ты вроде хотел дизельный Patriot, так вот – заказывай, серия пошла! Серия ходила аж до осени… Только в сентябре в Москве стали продаваться дизельные внедорожники. На заказ и чуть ли не по спискам, как мебель в Советском Союзе. Прошло еще три месяца, и вот я сижу за рулем ворчащего и трясущегося как в лихорадке дизельного Patriot, размышляя, а то ли это, чего я так хотел,  и стоит ли оно лишней тысячи долларов.

 

 

ПЕРВЫЕ 20 МИНУТПрогревать дизель на холостых – это, если вы не знаете, бесполезно. В тестовом замерзла «незамерзайка» в бачке, и, пока его носили оттаивать и искали нормальную жидкость, машина протарахтела минут двадцать, оставаясь холодной внутри ровно настолько, насколько снаружи. Обиднее было то, что теперь на Limited можно заказать шикарную светло¬серую кожаную обивку кресел, которая от встроенного обогрева нагревается со скоростью полградуса за пять минут. Морозить зад я не планировал, так что пришлось ерзать, осматривая салон. Рестайлинг июня 2008 года принес с собой не только безусловно полезные вещи вроде мощного усилителя руля или эффективного кондиционера, но и спорные. Вот, например, шикарный светло¬серый кожаный салон с перфорацией. Неправильное, подсказываю, слово тут «светло». Это слово в наших условиях эксплуатации обяжет возить с собой дюжину флакончиков с пенным очистителем или раскошелиться на влагонепроницаемые чехлы, которые всю красоту прикроют. Не я, но многие пеняют на отсутствие переключаемых вручную колесных ступиц. Как выяснилось, Patriot у нас рассматривают как этакий крейсер – на дальняк махнуть, в экспедицию на Памир… По мне, так лишние пол­литра на сотню можно компенсировать, снизив крейсерскую скорость со 140 до 110 км/ч, так и безопаснее будет. Зато отсутствие необходимости выпрыгивать в грязь и наличие возможности прямо на дороге перед снежным заносом включить полный привод и потом выключить его мне нравятся. Обратная сторона медали в том, что со сбалансированностью этой системы не все идеально и дополнительные вибрации могут изрядно досаждать. Наконец, с сентября в продажу поступили внедорожники с новой фальшрешеткой радиатора – в косой ромбик, как на Mitsubishi Pajero Sport прежнего поколения. Решетка эта по вкусу только заводским дизайнерам…

 

НИЗКИЙ СТАРТМне очень нравятся автомобили, которые позволяют тронуться без педали газа. Отпускаешь плавненько сцепление и тормоз – и катишься. Очень бывает удобно на пересеченной местности и вообще на бездорожье. Бензиновый Patriot не таков – глохнет. Особенно с колесами диаметром 32 дюйма. Да и со штатными стартует на холостых неохотно. Иное дело дизель: на ровном месте может начать движение даже со второй. Без восторга, но может. Разгоняется мощно, шумно, быстро и недолго. Хоть турбодизель 16¬клапанный и диапазон приемлемой тяги у него достаточно велик, естественно, эластичности из¬за малого крутящего момента ему чуть не хватает. Ей­богу, это совсем не мешает шустро передвигаться по городу, только передачи перещелкивать успевай. Пока масло в раздаточной коробке не согрелось, на переходных режимах тихо, как в «геленде». Как только механизмы прогрелись, появились знакомые клацающие звуки при перемене передач, при сбросе газа, при торможении. А потом и знакомый гул начался. Да, кое­что не меняется ни при каком рестайлинге…

Что же до двигателя, то как в городских условиях, так и на шоссе его не в чем упрекнуть кроме повышенной шумности и высокого вибрационного фона. Это поправимо – шумоизоляцию получше, опоры двигателя посовременнее. Дело, естественное для любого автомобильного завода, – доводка модели в процессе производства! Приятно глянуть на указатель количества топлива. Баков по¬прежнему два, но главным теперь стал левый. Объем баков формально не увеличился, но при терпении можно налить в каждый по сорок литров – под пробочку. Соляркой в салоне не пахнет вовсе, а стрелка количества топлива отлипает от положения «полный» только километров через сорок интенсивной езды. Отлипает и замирает на трех четвертях. На бензиновом автомобиле, как ни глянешь на прибор, стрелка уже на миллиметр ближе к нулю. Тут как приклеенная… Другая напасть, правда, появилась. Мой бензиновый Patriot за полгода раз, ну два помигал мне лампочкой Сheck Еngine после заправки. В этом же как лампочка зажглась, так с переменным успехом и освещала мне желтым моторчиком путь до следующей заправки.

 

 

БЕЗ ПИНКАДо чего же приятно водить автомобиль по бездорожью аккуратно и вдумчиво. «УАЗу» как будто приделали демультипликатор к раздатке, а заодно и гусеницы пришпандорили. Где та пробуксовка, где кавалерийские наскоки, бросание на препятствие со сцеплением наголо? Спокойно подъехал. Из машины для подключения ступиц выходить не надо, напомню. Осмотрелся, благо сидишь высоко и вообще обзор отличный. Рычажком двинул, потом вторым – и ровненько так, без шума и пыли все преодолел. На пониженной передаче тяги с холостых хватает почти везде. Мотор, конечно, не оснащен никакими системами antistall, которые автоматически добавляют газ при риске заглохнуть, если нагрузка превысила расчетную, но естественное свойство дизеля упираться, но тянуть позволяет обходиться и без «умной» электроники. В ситуациях, когда «без пинка» ну совсем никак не обойдешься, дизельный мотор имеет лишь то преимущество, что момент, когда надо отпустить педаль сцепления, чтобы рвануть вперед, у него наступает значительно раньше, чем у ЗМЗ¬409, а это здорово экономит на сцеплении.

ДАВАЙТЕ ДАЛЬШЕ!Итак, появление дизельного двигателя на UAZ Patriot никаких эмоций, кроме положительных, не принесло. Конкурировать Patriot на этом поле не с кем, разве что с Hover, но это не серьезно. Надо лишь быть готовым к тому, что первоначальная более высокая стоимость – это не все затраты. Хорошая противоугонка и приличное «каско» – обязательны, предпусковой подогреватель и хороший фильтр¬сепаратор, лучше с подогревом, крайне желательны. Доработки как желаемые, так и необходимые могут вылиться в любую сумму, какую только можно себе представить, но на разумный минимум в тысячу долларов можно рассчитывать. И вот ваш вожделенный красавец обходится уже тысяч в шестьсот пятьдесят… А еще хочется попросить завод заняться наконец раздаточной коробкой. Мы знаем, что у вас есть готовый проект дифференциальной РК. Внедряйте! И шкворни надо ставить правильные. Спросите, мы подскажем какие… И с баками разберитесь уже! Пусть будут два, но давайте сделаем их адекватного объема. В каждый чтоб литров по 55 входило. И сцепление с механизмом… Да что там, давайте, словом, дальше – у вас все получается.

 

media.club4x4.ru

УАЗ Патриот 2018 с дизельным двигателем

УАЗ Патриот 2018 с дизельным двигателем.

УАЗ Патриот дизель изначально использовал под капотом проверенный турбодизель IVECO F1A мощностью 116 л.с.(270 Нм) рабочим объемом 2.3 литра от Фиат Дукато. Затем отечественная промышленность предложила свой вариант дизеля ЗМЗ-51432, который сегодня и устанавливается на автомобили УАЗ. Силовой агрегат того же объема обладает мощностью 114 л.с. и тот же крутящий момент 270 Нм. Современная система топливоподачи Common Rail, делает данный мотор Патриота довольно экономичным, особенно если сравнивать его с бензиновым собратом.

Дизельный двигатель УАЗ ЗМЗ-51432 имеет чугунный блок цилиндров, алюминиевую ГБЦ, 4 цилиндра и 16 клапанов с верхним расположение распредвалов. Привод ГРМ цепной с гидронатяжителями. В клапанном механизме применены гидрокомпенсаторы, автоматически регулирующие тепловой зазор клапанов. Прямой впрыск дизельного топлива “BOSCH” с максимальным давлением впрыска 1450 бар и турбонаддув с охлаждением наддувочного воздуха позволяет соответствовать данному мотору экологическому классу Евро-4. Ниже характеристики дизельного Patriot.

 

УАЗ Патриот 2018 с новым двигателем 150 л.с.

УАЗ Патриот (UAZ Patriot)

Новости УАЗ Патриот 2018

 УАЗ Патриот 2018 в новом кузове, последние новости модели

 

УАЗ Патриот 2018 с дизельным двигателем. Дизель 2.3 (114 л.с.) характеристики, расход топлива

Рабочий объем – 2235 см3

Количество цилиндров – 4

Количество клапанов – 16

Диаметр цилиндра – 87 мм

Ход поршня – 94 мм

Мощность л.с./кВт – 113.5/83.5 при 3500 оборотах в минуту

Крутящий момент – 270 Нм при 1300-2800 оборотах в минуту

Степень сжатия – 19

Тип ГРМ/привод ГРМ – DOHC/цепь

Марка топлива – дизель

Экологический класс – Евро-4

Максимальная скорость – 135 км/ч

Разгон до 100 км/ч – н/д

Расход топлива по городу – н/д

Расход топлива в смешанном цикле – 9.5 литра

Расход топлива по трассе – н/д

Реальный расход топлива в городских условиях, по отзывам владельцев, при спокойной езде не превышает 12 литров дизеля. Это существенно меньше бензиновой версии Патриота, которая легко может кушать до 20 литров бензина. По трассе при скорости 80-90 км/ч UAZ Patriot дизель потребляет всего 8-8,5 литров на 100 км пробега. Поэтому, если расход топлива в вашем случае играет важную роль, тогда выбирайте именно дизельную версию УАЗ.

autosway.ru