Дизельные двигатели HDI, TDI, SDI: в чем разница? Дизельный двигатель sdi


Дизельные двигатели HDI, TDI, SDI: в чем разница?

В чем разница дизельных двигателей HDI, TDI, SDI?

На сегодняшний день экономичность является наиболее важным пунктом, который влияет на покупку автомобиля. Под экономичностью подразумевается меньший расход топлива и более длительный срок службы силового агрегата.

При решении этого вопроса на первый план выходит борьба между дизелем и бензином. Существует достаточное количество плюсов и минусов как у одного вида двигателя, так и у другого. В то же время можно сказать, что дизельные двигатели позволяют на 25-50% уменьшить расход топлива, а также их срок жизни более долог, по сравнению с бензиновыми вариантами.

Дизель или бензин?

Конечно, надо отметить, что популярность дизельных агрегатов в России несколько меньше, чем в Европе. Хотя поклонники есть, и их количество продолжает увеличиваться. Европейский спрос достаточно велик и поэтому автоконцерны постоянно совершенствуют дизельные двигатели. Стремление к улучшению показаний силовых агрегатов привело к тому, что на рынке появились дизели, которые имеют некоторые отличия в конструкции. Среди них наиболее известны дизели под аббревиатурами HDI, TDI, SDI. Поэтому попытаемся ответить на вопрос: в чем разница дизельных двигателей HDI, TDI, SDI?

Что касается маркировки, то символы DI обозначают использование системы, которая основана на непосредственном впрыске топлива в камеру сгорания. Принцип работы основан на том, что форсунки имеют общий канал, куда поступает топливо под высоким давлением. Обозначения HDI и SDI подразумевают отсутствие турбонаддува, то есть данные дизели называются атмосферными. В свою очередь, силовые агрегаты с маркировкой TDI отличаются наличием турбонаддува, что существенно увеличивает КПД двигателя.

Дизельный двигатель HDI

Дизельные двигатели с аббревиатурой HDI являются разработкой такого автомобильного гиганта, как PSA Peugeot Citroen. В этих силовых агрегатах используется система Common Rail. Данная система, которая определяется прямым впрыском топлива в камеру сгорания, позволила уменьшить расход топлива на 15%, увеличить мощность на 40%, а шум снизить на 10дБ. HDI-двигатели отличаются более продолжительным сроком службы. Так, диагностика на СТО предусматривается из расчета один раз на 30 тыс. км. Также стоит отметить, что ремень ГРМ и ремни навесных агрегатов остаются функциональными на весь период эксплуатации двигателя.

Дизельный двигатель TDI

Как уже говорилось, TDI-двигатели используют турбонаддув, что позволяет нарастить мощность. При этом экономичность находится на высоком уровне, а чистота выхлопа соответствует стандартам. Впервые данные двигатели стали использоваться концерном Volkswagen. Они отличаются неприхотливостью в эксплуатации и надежностью. Хотя надо сказать, что присутствует такой недостаток, как малый ресурс турбины, который рассчитан на 150 тыс. км. Правда, сам двигатель обладает ресурсом в один миллион километров.

Двигатель SDI

Если перспектива дорогостоящего ремонта не прельщает, то в данном случае стоит обратить внимание на SDI-двигатели. Силовые агрегаты этой модификации отличаются устойчивостью к большим пробегам, а также они обладают высокой надежностью, что связано с простотой их конструкции.

В настоящее время технологии TDI, HDI, SDI основываются на системе Common Rail третьего поколения. Третье поколение отличается тем, что стали использовать пьезоэлектрические инжекторы, которые позволяют более точно производить впрыск, а также было повышено давление подачи топлива. В принципе, двигатели данных маркировок имеют минимум отличий, а их символика является определителем производителя силовых агрегатов. Поэтому победителя в трех данных номинациях выделить трудно. Единственный вывод заключается в том, что выбор дизеля оправдан и перспективен.

По материалам:  http://carmp3.com.ua

 

tis-tir.com

Дизельные двигатели HDI, TDI, SDI: в чем разница?

В чем разница дизельных двигателей HDI, TDI, SDI?

На сегодняшний день экономичность является наиболее важным пунктом, который влияет на покупку автомобиля. Под экономичностью подразумевается меньший расход топлива и более длительный срок службы силового агрегата.

При решении этого вопроса на первый план выходит борьба между дизелем и бензином. Существует достаточное количество плюсов и минусов как у одного вида двигателя, так и у другого. В то же время можно сказать, что дизельные двигатели позволяют на 25-50% уменьшить расход топлива, а также их срок жизни более долог, по сравнению с бензиновыми вариантами.

Дизель или бензин?

Конечно, надо отметить, что популярность дизельных агрегатов в России несколько меньше, чем в Европе. Хотя поклонники есть, и их количество продолжает увеличиваться. Европейский спрос достаточно велик и поэтому автоконцерны постоянно совершенствуют дизельные двигатели. Стремление к улучшению показаний силовых агрегатов привело к тому, что на рынке появились дизели, которые имеют некоторые отличия в конструкции. Среди них наиболее известны дизели под аббревиатурами HDI, TDI, SDI. Поэтому попытаемся ответить на вопрос: в чем разница дизельных двигателей HDI, TDI, SDI?

Что касается маркировки, то символы DI обозначают использование системы, которая основана на непосредственном впрыске топлива в камеру сгорания. Принцип работы основан на том, что форсунки имеют общий канал, куда поступает топливо под высоким давлением. Обозначения HDI и SDI подразумевают отсутствие турбонаддува, то есть данные дизели называются атмосферными. В свою очередь, силовые агрегаты с маркировкой TDI отличаются наличием турбонаддува, что существенно увеличивает КПД двигателя.

Дизельный двигатель HDI

Дизельные двигатели с аббревиатурой HDI являются разработкой такого автомобильного гиганта, как PSA Peugeot Citroen. В этих силовых агрегатах используется система Common Rail. Данная система, которая определяется прямым впрыском топлива в камеру сгорания, позволила уменьшить расход топлива на 15%, увеличить мощность на 40%, а шум снизить на 10дБ. HDI-двигатели отличаются более продолжительным сроком службы. Так, диагностика на СТО предусматривается из расчета один раз на 30 тыс. км. Также стоит отметить, что ремень ГРМ и ремни навесных агрегатов остаются функциональными на весь период эксплуатации двигателя.

Дизельный двигатель TDI

Как уже говорилось, TDI-двигатели используют турбонаддув, что позволяет нарастить мощность. При этом экономичность находится на высоком уровне, а чистота выхлопа соответствует стандартам. Впервые данные двигатели стали использоваться концерном Volkswagen. Они отличаются неприхотливостью в эксплуатации и надежностью. Хотя надо сказать, что присутствует такой недостаток, как малый ресурс турбины, который рассчитан на 150 тыс. км. Правда, сам двигатель обладает ресурсом в один миллион километров.

Двигатель SDI

Если перспектива дорогостоящего ремонта не прельщает, то в данном случае стоит обратить внимание на SDI-двигатели. Силовые агрегаты этой модификации отличаются устойчивостью к большим пробегам, а также они обладают высокой надежностью, что связано с простотой их конструкции.

В настоящее время технологии TDI, HDI, SDI основываются на системе Common Rail третьего поколения. Третье поколение отличается тем, что стали использовать пьезоэлектрические инжекторы, которые позволяют более точно производить впрыск, а также было повышено давление подачи топлива. В принципе, двигатели данных маркировок имеют минимум отличий, а их символика является определителем производителя силовых агрегатов. Поэтому победителя в трех данных номинациях выделить трудно. Единственный вывод заключается в том, что выбор дизеля оправдан и перспективен.

По материалам:  http://carmp3.com.ua

 

tis-tir.com

Дизельные двигатели HDI, TDI, SDI: в чем разница?

В чем разница дизельных двигателей HDI, TDI, SDI?

На сегодняшний день экономичность является наиболее важным пунктом, который влияет на покупку автомобиля. Под экономичностью подразумевается меньший расход топлива и более длительный срок службы силового агрегата.

При решении этого вопроса на первый план выходит борьба между дизелем и бензином. Существует достаточное количество плюсов и минусов как у одного вида двигателя, так и у другого. В то же время можно сказать, что дизельные двигатели позволяют на 25-50% уменьшить расход топлива, а также их срок жизни более долог, по сравнению с бензиновыми вариантами.

Дизель или бензин?

Конечно, надо отметить, что популярность дизельных агрегатов в России несколько меньше, чем в Европе. Хотя поклонники есть, и их количество продолжает увеличиваться. Европейский спрос достаточно велик и поэтому автоконцерны постоянно совершенствуют дизельные двигатели. Стремление к улучшению показаний силовых агрегатов привело к тому, что на рынке появились дизели, которые имеют некоторые отличия в конструкции. Среди них наиболее известны дизели под аббревиатурами HDI, TDI, SDI. Поэтому попытаемся ответить на вопрос: в чем разница дизельных двигателей HDI, TDI, SDI?

Что касается маркировки, то символы DI обозначают использование системы, которая основана на непосредственном впрыске топлива в камеру сгорания. Принцип работы основан на том, что форсунки имеют общий канал, куда поступает топливо под высоким давлением. Обозначения HDI и SDI подразумевают отсутствие турбонаддува, то есть данные дизели называются атмосферными. В свою очередь, силовые агрегаты с маркировкой TDI отличаются наличием турбонаддува, что существенно увеличивает КПД двигателя.

Дизельный двигатель HDI

Дизельные двигатели с аббревиатурой HDI являются разработкой такого автомобильного гиганта, как PSA Peugeot Citroen. В этих силовых агрегатах используется система Common Rail. Данная система, которая определяется прямым впрыском топлива в камеру сгорания, позволила уменьшить расход топлива на 15%, увеличить мощность на 40%, а шум снизить на 10дБ. HDI-двигатели отличаются более продолжительным сроком службы. Так, диагностика на СТО предусматривается из расчета один раз на 30 тыс. км. Также стоит отметить, что ремень ГРМ и ремни навесных агрегатов остаются функциональными на весь период эксплуатации двигателя.

Дизельный двигатель TDI

Как уже говорилось, TDI-двигатели используют турбонаддув, что позволяет нарастить мощность. При этом экономичность находится на высоком уровне, а чистота выхлопа соответствует стандартам. Впервые данные двигатели стали использоваться концерном Volkswagen. Они отличаются неприхотливостью в эксплуатации и надежностью. Хотя надо сказать, что присутствует такой недостаток, как малый ресурс турбины, который рассчитан на 150 тыс. км. Правда, сам двигатель обладает ресурсом в один миллион километров.

Двигатель SDI

Если перспектива дорогостоящего ремонта не прельщает, то в данном случае стоит обратить внимание на SDI-двигатели. Силовые агрегаты этой модификации отличаются устойчивостью к большим пробегам, а также они обладают высокой надежностью, что связано с простотой их конструкции.

В настоящее время технологии TDI, HDI, SDI основываются на системе Common Rail третьего поколения. Третье поколение отличается тем, что стали использовать пьезоэлектрические инжекторы, которые позволяют более точно производить впрыск, а также было повышено давление подачи топлива. В принципе, двигатели данных маркировок имеют минимум отличий, а их символика является определителем производителя силовых агрегатов. Поэтому победителя в трех данных номинациях выделить трудно. Единственный вывод заключается в том, что выбор дизеля оправдан и перспективен.

По материалам:  http://carmp3.com.ua

 

tis-tir.com

Дизельные двигатели HDI, TDI, SDI: в чем разница?

В чем разница дизельных двигателей HDI, TDI, SDI?

На сегодняшний день экономичность является наиболее важным пунктом, который влияет на покупку автомобиля. Под экономичностью подразумевается меньший расход топлива и более длительный срок службы силового агрегата.

При решении этого вопроса на первый план выходит борьба между дизелем и бензином. Существует достаточное количество плюсов и минусов как у одного вида двигателя, так и у другого. В то же время можно сказать, что дизельные двигатели позволяют на 25-50% уменьшить расход топлива, а также их срок жизни более долог, по сравнению с бензиновыми вариантами.

Дизель или бензин?

Конечно, надо отметить, что популярность дизельных агрегатов в России несколько меньше, чем в Европе. Хотя поклонники есть, и их количество продолжает увеличиваться. Европейский спрос достаточно велик и поэтому автоконцерны постоянно совершенствуют дизельные двигатели. Стремление к улучшению показаний силовых агрегатов привело к тому, что на рынке появились дизели, которые имеют некоторые отличия в конструкции. Среди них наиболее известны дизели под аббревиатурами HDI, TDI, SDI. Поэтому попытаемся ответить на вопрос: в чем разница дизельных двигателей HDI, TDI, SDI?

Что касается маркировки, то символы DI обозначают использование системы, которая основана на непосредственном впрыске топлива в камеру сгорания. Принцип работы основан на том, что форсунки имеют общий канал, куда поступает топливо под высоким давлением. Обозначения HDI и SDI подразумевают отсутствие турбонаддува, то есть данные дизели называются атмосферными. В свою очередь, силовые агрегаты с маркировкой TDI отличаются наличием турбонаддува, что существенно увеличивает КПД двигателя.

Дизельный двигатель HDI

Дизельные двигатели с аббревиатурой HDI являются разработкой такого автомобильного гиганта, как PSA Peugeot Citroen. В этих силовых агрегатах используется система Common Rail. Данная система, которая определяется прямым впрыском топлива в камеру сгорания, позволила уменьшить расход топлива на 15%, увеличить мощность на 40%, а шум снизить на 10дБ. HDI-двигатели отличаются более продолжительным сроком службы. Так, диагностика на СТО предусматривается из расчета один раз на 30 тыс. км. Также стоит отметить, что ремень ГРМ и ремни навесных агрегатов остаются функциональными на весь период эксплуатации двигателя.

Дизельный двигатель TDI

Как уже говорилось, TDI-двигатели используют турбонаддув, что позволяет нарастить мощность. При этом экономичность находится на высоком уровне, а чистота выхлопа соответствует стандартам. Впервые данные двигатели стали использоваться концерном Volkswagen. Они отличаются неприхотливостью в эксплуатации и надежностью. Хотя надо сказать, что присутствует такой недостаток, как малый ресурс турбины, который рассчитан на 150 тыс. км. Правда, сам двигатель обладает ресурсом в один миллион километров.

Двигатель SDI

Если перспектива дорогостоящего ремонта не прельщает, то в данном случае стоит обратить внимание на SDI-двигатели. Силовые агрегаты этой модификации отличаются устойчивостью к большим пробегам, а также они обладают высокой надежностью, что связано с простотой их конструкции.

В настоящее время технологии TDI, HDI, SDI основываются на системе Common Rail третьего поколения. Третье поколение отличается тем, что стали использовать пьезоэлектрические инжекторы, которые позволяют более точно производить впрыск, а также было повышено давление подачи топлива. В принципе, двигатели данных маркировок имеют минимум отличий, а их символика является определителем производителя силовых агрегатов. Поэтому победителя в трех данных номинациях выделить трудно. Единственный вывод заключается в том, что выбор дизеля оправдан и перспективен.

По материалам:  http://carmp3.com.ua

 

tis-tir.com

Дизельные двигатели HDI, TDI, SDI. В чем разница?

Уже на протяжении довольно длительного времени автопроизводители, наряду с традиционными и более привычными для наших автолюбителей бензиновыми двигателями, предлагают также легковые автомобили оснащенные дизельными моторами. Учитывая такие преимущества как: лучшая (по сравнению с бензиновыми собратьями) экономичность и больший межсервисный интервал работы, автоконцерны уделяют разработке и усовершенствованию конструкций дизельных двигателей очень серьезное внимание.

Поэтому, именно желание автомобилестроителей стран Европы максимально улучшить показания моторов и привело к появлению дизельных двигателей с определенными отличиями в конструкции. В результате кропотливой работы конструкторов на сегодняшний день ведущие автомобильные бренды предлагают на выбор потребителя несколько вариантов таких моторов. Среди них: HDI, TDI, SDI. Символы DI в маркировке типа двигателя означают то, что принцип работы двигателя основан на использовании системы непосредственного впрыска топлива в камеру сгорания. Система непосредственного впрыска, получившая название Common Rail, была разработана компанией Bosh относительно недавно (в 1993 году), но сразу же дала толчок популяризации дизельных двигателей.

Что касается начальных букв в аббревиатурах, то давайте разберем их ниже более подробно.

Итак, дизельный двигатель с надписью HDI – это собственная разработка автоконцерна PSA Peugeot Citroen на основе технологии Common Rail. Особенностью эксплуатации такого двигателя то, что производитель регламентирует значительный регламентный интервал технического обслуживания. Владелец автомобиля этих французских марок оснащенного дизельным двигателем может заезжать на СТО для диагностики один раз за 30 000 км пробега. Помимо этого, есть еще одно преимущество. Замена ремня ГРМ и ремня навесных агрегатов не предусматривается в течении всего срока эксплуатации двигателя. Кстати, работает HDI-мотор не громче бензинового даже на холостых оборотах. Эти новые качества позволили занять автомобилям с таким дизельным двигателем до 50% рынка Франции.

Шильда с аббревиатурой TDI впервые появилась на двигателях немецкого концерна Volkswagen. Обозначает она дизельные моторы разработанные с использованием принципов системы непосредственного впрыска и турбонаддувом. Турбонаддув позволяет получить большую мощность, больший коэффициент полезного действия. При этом показатели экономичности остаются на высоте так же, как и чистота выхлопа. TDI-двигатели являются достаточно надежными и неприхотливыми в эксплуатации. Правда, есть один недостаток: относительно небольшой ресурс турбины (около 150 тыс. км) из-за высоких температур потока раскаленных выхлопных газов (до 1000°C), попадающих на ее крыльчатку и высокой частоты вращения (200 тыс. оборотов в минуту). Но, при этом, ресурс самого двигателя может составлять до одного миллиона километров.

Менее дорогими в эксплуатации являются атмосферные (безнаддувные) дизельные двигатели с непосредственным впрыском. Такие двигатели скрываются под маркировкой SDI. Они являются самыми простыми современными дизельными моторами, которые спроектированны по технологии Common Rail, но вместе с тем, обладают высоким уровнем надежности. Им не страшны большие пробеги. В целом, дизельные двигатели описанных выше типов принципиально мало чем отличаются.

 

piligrim4x4.ru

Дизельные двигатели HDI, TDI, SDI

Дизельные двигатели HDI, TDI, SDI. В чем разница?

Уже на протяжении довольно длительного времени автопроизводители, наряду с традиционными и более привычными для наших автолюбителей бензиновыми двигателями, предлагают также легковые автомобили оснащенные дизельными моторами. Учитывая такие преимущества как: лучшая (по сравнению с бензиновыми собратьями) экономичность и больший межсервисный интервал работы, автоконцерны уделяют разработке и усовершенствованию конструкций дизельных двигателей очень серьезное внимание.

Поэтому, именно желание автомобилестроителей стран Европы максимально улучшить показания моторов и привело к появлению дизельных двигателей с определенными отличиями в конструкции. В результате кропотливой работы конструкторов на сегодняшний день ведущие автомобильные бренды предлагают на выбор потребителя несколько вариантов таких моторов. Среди них: HDI, TDI, SDI. Символы DI в маркировке типа двигателя означают то, что принцип работы двигателя основан на использовании системы непосредственного впрыска топлива в камеру сгорания. Система непосредственного впрыска, получившая название Common Rail, была разработана компанией Bosh относительно недавно (в 1993 году), но сразу же дала толчок популяризации дизельных двигателей.

Что касается начальных букв в аббревиатурах, то давайте разберем их ниже более подробно.

Итак, дизельный двигатель с надписью HDI – это собственная разработка автоконцерна PSA Peugeot Citroen на основе технологии Common Rail. Особенностью эксплуатации такого двигателя то, что производитель регламентирует значительный регламентный интервал технического обслуживания. Владелец автомобиля этих французских марок оснащенного дизельным двигателем может заезжать на СТО для диагностики один раз за 30 000 км пробега. Помимо этого, есть еще одно преимущество. Замена ремня ГРМ и ремня навесных агрегатов не предусматривается в течении всего срока эксплуатации двигателя. Кстати, работает HDI-мотор не громче бензинового даже на холостых оборотах. Эти новые качества позволили занять автомобилям с таким дизельным двигателем до 50% рынка Франции.

Шильда с аббревиатурой TDI впервые появилась на двигателях немецкого концерна Volkswagen. Обозначает она дизельные моторы разработанные с использованием принципов системы непосредственного впрыска и турбонаддувом. Турбонаддув позволяет получить большую мощность, больший коэффициент полезного действия. При этом показатели экономичности остаются на высоте так же, как и чистота выхлопа. TDI-двигатели являются достаточно надежными и неприхотливыми в эксплуатации. Правда, есть один недостаток: относительно небольшой ресурс турбины (около 150 тыс. км) из-за высоких температур потока раскаленных выхлопных газов (до 1000°C), попадающих на ее крыльчатку и высокой частоты вращения (200 тыс. оборотов в минуту). Но, при этом, ресурс самого двигателя может составлять до одного миллиона километров.

Менее дорогими в эксплуатации являются атмосферные (безнаддувные) дизельные двигатели с непосредственным впрыском. Такие двигатели скрываются под маркировкой SDI. Они являются самыми простыми современными дизельными моторами, которые спроектированны по технологии Common Rail, но вместе с тем, обладают высоким уровнем надежности. Им не страшны большие пробеги.

В целом, дизельные двигатели описанных выше типов принципиально мало чем отличаются. Причина некоторых отличий определяется, в

Один комментарий на «“Дизельные двигатели HDI, TDI, SDI. В чем разница?”»

http://drivehelp.ru

legkoe-delo.ru

Дизельные двигатели HDI, TDI, SDI. В чем разница?

1368089220 1 - Дизельные двигатели HDI, TDI, SDI. В чем разница?

 

Уже на протяжении довольно длительного времени автопроизводители, наряду с традиционными и более привычными для наших автолюбителей бензиновыми двигателями, предлагают также легковые автомобили оснащенные дизельными моторами. Учитывая такие преимущества как: лучшая (по сравнению с бензиновыми собратьями) экономичность и больший межсервисный интервал работы, автоконцерны уделяют разработке и усовершенствованию конструкций дизельных двигателей очень серьезное внимание.

Поэтому, именно желание автомобилестроителей стран Европы максимально улучшить показания моторов и привело к появлению дизельных двигателей с определенными отличиями в конструкции. В результате кропотливой работы конструкторов на сегодняшний день ведущие автомобильные бренды предлагают на выбор потребителя несколько вариантов таких моторов. Среди них: HDI, TDI, SDI. Символы DI в маркировке типа двигателя означают то, что принцип работы двигателя основан на использовании системы непосредственного впрыска топлива в камеру сгорания. Система непосредственного впрыска, получившая название Common Rail, была разработана компанией Bosh относительно недавно (в 1993 году), но сразу же дала толчок популяризации дизельных двигателей.

Что касается начальных букв в аббревиатурах, то давайте разберем их ниже более подробно.

Итак, дизельный двигатель с надписью HDI ? это собственная разработка автоконцерна PSA Peugeot Citroen на основе технологии Common Rail . Особенностью эксплуатации такого двигателя то, что производитель регламентирует значительный регламентный интервал технического обслуживания. Владелец автомобиля этих французских марок оснащенного дизельным двигателем может заезжать на СТО для диагностики один раз за 30 000 км пробега. Помимо этого, есть еще одно преимущество. Замена ремня ГРМ и ремня навесных агрегатов не предусматривается в течении всего срока эксплуатации двигателя. Кстати, работает HDI-мотор не громче бензинового даже на холостых оборотах. Эти новые качества позволили занять автомобилям с таким дизельным двигателем до 50% рынка Франции.

Шильда с аббревиатурой TDI впервые появилась на двигателях немецкого концерна Volkswagen. Обозначает она дизельные моторы разработанные с использованием принципов системы непосредственного впрыска и турбонаддувом. Турбонаддув позволяет получить большую мощность, больший коэффициент полезного действия. При этом показатели экономичности остаются на высоте так же, как и чистота выхлопа. TDI-двигатели являются достаточно надежными и неприхотливыми в эксплуатации. Правда, есть один недостаток: относительно небольшой ресурс турбины (около 150 тыс. км) из-за высоких температур потока раскаленных выхлопных газов (до 1000°C), попадающих на ее крыльчатку и высокой частоты вращения (200 тыс. оборотов в минуту). Но, при этом, ресурс самого двигателя может составлять до одного миллиона километров.

Менее дорогими в эксплуатации являются атмосферные (безнаддувные) дизельные двигатели с непосредственным впрыском. Такие двигатели скрываются под маркировкой SDI. Они являются самыми простыми современными дизельными моторами, которые спроектированны по технологии Common Rail, но вместе с тем, обладают высоким уровнем надежности. Им не страшны большие пробеги. 

В целом, дизельные двигатели описанных выше типов принципиально мало чем отличаются. Причина некоторых отличий определяется, в большей степени, необходимостью конкурентной борьбы за покупателя.

mercur-auto.kz