5.3.1 Дизельный двигатель V6 объемом 2,5 литра. Дизельный двигатель v6


Audi | Дизельный двигатель V6 объемом 2,5 литра

5.3. Дизельный двигатель V6 объемом 2,5 литра

5.3.1. Принцип работы дизельного двигателя

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Двигательный отсек дизельного двинателя с регулятором DDE 2.1

1. Импульсный датчик коленчатого вала 2. Датчик температуры охлаждающей жидкости 3. Датчик температуры нагнетаемого воздуха 4. Датчик давления нагнетания

5. Переключающий клапан рециркуляции ОГ 6. Прибор управления DDE 2.1 7. Топливный насос высокого давления (ТНВД)

В дизельном двигателе в цилиндры подсасывается чистый воздух и подвергается сильному сжатию. Благодаря этому температура воздуха в цилиндрах поднимается выше температуры воспламенения дизельного топлива. Когда поршень находится чуть выше от ВМТ, в сильно сжатый и разогретый до +600° С воздух впрыскивается дизельное топливо. Дизельное топливо воспламеняется само, свечи зажигания не требуются.

При очень холодном двигателе температура воспламенения не достигается одним лишь сжатием.

В этом случае двигатель нужно предварительно разогреть. Для этого в каждой вихревой камере находится свеча накаливания, которая прогревает воздух в камере сгорания. Для того, чтобы холодный двигатель работал лучше, топливо впрыскивается в горячий воздух раньше. Как только двигатель достиг рабочей температуры, момент впрыска автоматически сдвигается обратно. Регулирование начала впрыска производит прибор управления DDE (DDE = Digital Diesel Electronic), а также регулирование количества впрыска и давление наддува для турбокомпрессора.

Топливо подается из топливного бака подающим топливным насосом, а также ТНВД к двигателю. В ТНВД создается высокое давление около 160 бар и топливо соответственно порядку зажигания распределяется по отдельным цилиндрам. Впрыскиваемое количество топлива определяется прибором управления DDE, при соответственном воздействии на педаль газа, чье положение отслеживается потенциометром. Через форсунки дизельное топливо подается в определенное время в вихревые камеры соответствующих цилиндров. На этапе сжатия всасываемый воздух приобретает определенное вихревое движение по форме вихревой камеры и, таким образом, оптимально смешивается с впрыскиваемым топливом.

Прежде, чем топливо попадает в ТНВД, оно проходит через топливный фильтр. Там оно очищается от грязи и воды. Поэтому важно заменять топливный фильтр согласно рекомендациям по техническому обслуживанию.

ТНВД не требует обслуживания. Все подвижные части насоса смазываются дизельным топливом. Насос приводится в действие коленчатым валом через цепь.

Так как дизельный двигатель представляет собой устройство с самовозгоранием топлива и при прерывании напряжения в системе зажигания он не выключается, он оснащен электромагнитным клапаном. При выключении зажигания отключается напряжение на электромагнитном клапане, и клапан перекрывает топливный канал. Благодаря этому обеспечивается прекращение подачи топлива перед запиранием замка рулевой колонки. При запуске двигателя выключателем стартера на электромагнитный клапан подается напряжение, и тем самым открывается топливный канал.

Прибор управления DDE следит и предотвращает неисправности в системе впрыска. Мастерские фирмы OPEL могут предоставить прибор для нахождения неисправностей, который подсоединяется к прибору управления, опрашивает и считывает неисправности.

automn.ru

Opel Omega | Дизельный двигатель V6 объемом 2,5 литра

5.3. Дизельный двигатель V6 объемом 2,5 литра

5.3.1. Принцип работы дизельного двигателя

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Двигательный отсек дизельного двинателя с регулятором DDE 2.1

1. Импульсный датчик коленчатого вала 2. Датчик температуры охлаждающей жидкости 3. Датчик температуры нагнетаемого воздуха 4. Датчик давления нагнетания

5. Переключающий клапан рециркуляции ОГ 6. Прибор управления DDE 2.1 7. Топливный насос высокого давления (ТНВД)

В дизельном двигателе в цилиндры подсасывается чистый воздух и подвергается сильному сжатию. Благодаря этому температура воздуха в цилиндрах поднимается выше температуры воспламенения дизельного топлива. Когда поршень находится чуть выше от ВМТ, в сильно сжатый и разогретый до +600° С воздух впрыскивается дизельное топливо. Дизельное топливо воспламеняется само, свечи зажигания не требуются.

При очень холодном двигателе температура воспламенения не достигается одним лишь сжатием.

В этом случае двигатель нужно предварительно разогреть. Для этого в каждой вихревой камере находится свеча накаливания, которая прогревает воздух в камере сгорания. Для того, чтобы холодный двигатель работал лучше, топливо впрыскивается в горячий воздух раньше. Как только двигатель достиг рабочей температуры, момент впрыска автоматически сдвигается обратно. Регулирование начала впрыска производит прибор управления DDE (DDE = Digital Diesel Electronic), а также регулирование количества впрыска и давление наддува для турбокомпрессора.

Топливо подается из топливного бака подающим топливным насосом, а также ТНВД к двигателю. В ТНВД создается высокое давление около 160 бар и топливо соответственно порядку зажигания распределяется по отдельным цилиндрам. Впрыскиваемое количество топлива определяется прибором управления DDE, при соответственном воздействии на педаль газа, чье положение отслеживается потенциометром. Через форсунки дизельное топливо подается в определенное время в вихревые камеры соответствующих цилиндров. На этапе сжатия всасываемый воздух приобретает определенное вихревое движение по форме вихревой камеры и, таким образом, оптимально смешивается с впрыскиваемым топливом.

Прежде, чем топливо попадает в ТНВД, оно проходит через топливный фильтр. Там оно очищается от грязи и воды. Поэтому важно заменять топливный фильтр согласно рекомендациям по техническому обслуживанию.

ТНВД не требует обслуживания. Все подвижные части насоса смазываются дизельным топливом. Насос приводится в действие коленчатым валом через цепь.

Так как дизельный двигатель представляет собой устройство с самовозгоранием топлива и при прерывании напряжения в системе зажигания он не выключается, он оснащен электромагнитным клапаном. При выключении зажигания отключается напряжение на электромагнитном клапане, и клапан перекрывает топливный канал. Благодаря этому обеспечивается прекращение подачи топлива перед запиранием замка рулевой колонки. При запуске двигателя выключателем стартера на электромагнитный клапан подается напряжение, и тем самым открывается топливный канал.

Прибор управления DDE следит и предотвращает неисправности в системе впрыска. Мастерские фирмы OPEL могут предоставить прибор для нахождения неисправностей, который подсоединяется к прибору управления, опрашивает и считывает неисправности.

automn.ru

Skoda Octavia | Дизельный двигатель V6 объемом 2,5 литра

5.3. Дизельный двигатель V6 объемом 2,5 литра

5.3.1. Принцип работы дизельного двигателя

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Двигательный отсек дизельного двинателя с регулятором DDE 2.1

1. Импульсный датчик коленчатого вала 2. Датчик температуры охлаждающей жидкости 3. Датчик температуры нагнетаемого воздуха 4. Датчик давления нагнетания

5. Переключающий клапан рециркуляции ОГ 6. Прибор управления DDE 2.1 7. Топливный насос высокого давления (ТНВД)

В дизельном двигателе в цилиндры подсасывается чистый воздух и подвергается сильному сжатию. Благодаря этому температура воздуха в цилиндрах поднимается выше температуры воспламенения дизельного топлива. Когда поршень находится чуть выше от ВМТ, в сильно сжатый и разогретый до +600° С воздух впрыскивается дизельное топливо. Дизельное топливо воспламеняется само, свечи зажигания не требуются.

При очень холодном двигателе температура воспламенения не достигается одним лишь сжатием.

В этом случае двигатель нужно предварительно разогреть. Для этого в каждой вихревой камере находится свеча накаливания, которая прогревает воздух в камере сгорания. Для того, чтобы холодный двигатель работал лучше, топливо впрыскивается в горячий воздух раньше. Как только двигатель достиг рабочей температуры, момент впрыска автоматически сдвигается обратно. Регулирование начала впрыска производит прибор управления DDE (DDE = Digital Diesel Electronic), а также регулирование количества впрыска и давление наддува для турбокомпрессора.

Топливо подается из топливного бака подающим топливным насосом, а также ТНВД к двигателю. В ТНВД создается высокое давление около 160 бар и топливо соответственно порядку зажигания распределяется по отдельным цилиндрам. Впрыскиваемое количество топлива определяется прибором управления DDE, при соответственном воздействии на педаль газа, чье положение отслеживается потенциометром. Через форсунки дизельное топливо подается в определенное время в вихревые камеры соответствующих цилиндров. На этапе сжатия всасываемый воздух приобретает определенное вихревое движение по форме вихревой камеры и, таким образом, оптимально смешивается с впрыскиваемым топливом.

Прежде, чем топливо попадает в ТНВД, оно проходит через топливный фильтр. Там оно очищается от грязи и воды. Поэтому важно заменять топливный фильтр согласно рекомендациям по техническому обслуживанию.

ТНВД не требует обслуживания. Все подвижные части насоса смазываются дизельным топливом. Насос приводится в действие коленчатым валом через цепь.

Так как дизельный двигатель представляет собой устройство с самовозгоранием топлива и при прерывании напряжения в системе зажигания он не выключается, он оснащен электромагнитным клапаном. При выключении зажигания отключается напряжение на электромагнитном клапане, и клапан перекрывает топливный канал. Благодаря этому обеспечивается прекращение подачи топлива перед запиранием замка рулевой колонки. При запуске двигателя выключателем стартера на электромагнитный клапан подается напряжение, и тем самым открывается топливный канал.

Прибор управления DDE следит и предотвращает неисправности в системе впрыска. Мастерские фирмы OPEL могут предоставить прибор для нахождения неисправностей, который подсоединяется к прибору управления, опрашивает и считывает неисправности.

automn.ru

Honda готовит дизельный двигатель V6

Когда дизельные двигатели впервые стали популярными в США после нефтяных кризисов 70-х годов прошлого века, они были ненадежными, вонючими, громкими и грубо сделанными. Дизеля давали заметную экономию топлива в сравнении с бензиновыми аналогами, но в глазах американцев это достоинство с лихвой перевешивалось стройными рядами недостатков.

За последние 25 лет картина заметно улучшилась. Прогрессу дизелестроения способствовал устойчивый спрос на эти двигатели в Европе. А цена на бензин в 1 доллар за литр заставляет даже скептиков говорить о скором ренессансе дизельных агрегатов.

Компания Honda готовит для американского рынка свою версию дизельного мотора объемом 3,5 литра с шестью V-образно расположенными цилиндрами.

Данный мотор появится на рыке в 2010 году. По прогнозам он будет на 30% экономичнее, чем аналогичные бензиновые двигатели. Honda предполагает комплектовать такими моторами свои минивэны типа Honda Odyssey, пикап Honda Ridgeline и кроссовер Honda Pilot.

Источник: news.drom.ru

Все новости online-honda.ru

руководство по ремонту и обслуживанию honda civic 1991 1999

2012 Infiniti FX30d работа дизельного двигателя

  • HONDA RIDGELINE - пикап внедорожник, характеристики, описание, фотографии, видео
  • Технические характеристики Honda Ridgeline (Хонда Риджлайн)
  • Пикап Honda Ridgeline прошёл микрообновление
  • Honda Ridgeline 2008, бензин, 3500 куб.см, 247 - отзыв владельца
  • Пикап Honda Ridgeline покинет конвейер в 2014 году
  • Honda Ridgeline 2007, бензин, 3500 куб.см, 247 л.с. - отзыв владельца
  • Honda Ridgeline 2006, бензин, 3500 куб.см - отзыв владельца

honda2blog.ru

Renault Megane | Дизельный двигатель V6 объемом 2,5 литра

5.3. Дизельный двигатель V6 объемом 2,5 литра

5.3.1. Принцип работы дизельного двигателя

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Двигательный отсек дизельного двинателя с регулятором DDE 2.1

1. Импульсный датчик коленчатого вала 2. Датчик температуры охлаждающей жидкости 3. Датчик температуры нагнетаемого воздуха 4. Датчик давления нагнетания

5. Переключающий клапан рециркуляции ОГ 6. Прибор управления DDE 2.1 7. Топливный насос высокого давления (ТНВД)

В дизельном двигателе в цилиндры подсасывается чистый воздух и подвергается сильному сжатию. Благодаря этому температура воздуха в цилиндрах поднимается выше температуры воспламенения дизельного топлива. Когда поршень находится чуть выше от ВМТ, в сильно сжатый и разогретый до +600° С воздух впрыскивается дизельное топливо. Дизельное топливо воспламеняется само, свечи зажигания не требуются.

При очень холодном двигателе температура воспламенения не достигается одним лишь сжатием.

В этом случае двигатель нужно предварительно разогреть. Для этого в каждой вихревой камере находится свеча накаливания, которая прогревает воздух в камере сгорания. Для того, чтобы холодный двигатель работал лучше, топливо впрыскивается в горячий воздух раньше. Как только двигатель достиг рабочей температуры, момент впрыска автоматически сдвигается обратно. Регулирование начала впрыска производит прибор управления DDE (DDE = Digital Diesel Electronic), а также регулирование количества впрыска и давление наддува для турбокомпрессора.

Топливо подается из топливного бака подающим топливным насосом, а также ТНВД к двигателю. В ТНВД создается высокое давление около 160 бар и топливо соответственно порядку зажигания распределяется по отдельным цилиндрам. Впрыскиваемое количество топлива определяется прибором управления DDE, при соответственном воздействии на педаль газа, чье положение отслеживается потенциометром. Через форсунки дизельное топливо подается в определенное время в вихревые камеры соответствующих цилиндров. На этапе сжатия всасываемый воздух приобретает определенное вихревое движение по форме вихревой камеры и, таким образом, оптимально смешивается с впрыскиваемым топливом.

Прежде, чем топливо попадает в ТНВД, оно проходит через топливный фильтр. Там оно очищается от грязи и воды. Поэтому важно заменять топливный фильтр согласно рекомендациям по техническому обслуживанию.

ТНВД не требует обслуживания. Все подвижные части насоса смазываются дизельным топливом. Насос приводится в действие коленчатым валом через цепь.

Так как дизельный двигатель представляет собой устройство с самовозгоранием топлива и при прерывании напряжения в системе зажигания он не выключается, он оснащен электромагнитным клапаном. При выключении зажигания отключается напряжение на электромагнитном клапане, и клапан перекрывает топливный канал. Благодаря этому обеспечивается прекращение подачи топлива перед запиранием замка рулевой колонки. При запуске двигателя выключателем стартера на электромагнитный клапан подается напряжение, и тем самым открывается топливный канал.

Прибор управления DDE следит и предотвращает неисправности в системе впрыска. Мастерские фирмы OPEL могут предоставить прибор для нахождения неисправностей, который подсоединяется к прибору управления, опрашивает и считывает неисправности.

automn.ru

Opel Omega | Дизельный двигатель V6 объемом 2,5 литра

5.3. Дизельный двигатель V6 объемом 2,5 литра

5.3.1. Принцип работы дизельного двигателя

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Двигательный отсек дизельного двинателя с регулятором DDE 2.1

1. Импульсный датчик коленчатого вала 2. Датчик температуры охлаждающей жидкости 3. Датчик температуры нагнетаемого воздуха 4. Датчик давления нагнетания

5. Переключающий клапан рециркуляции ОГ 6. Прибор управления DDE 2.1 7. Топливный насос высокого давления (ТНВД)

В дизельном двигателе в цилиндры подсасывается чистый воздух и подвергается сильному сжатию. Благодаря этому температура воздуха в цилиндрах поднимается выше температуры воспламенения дизельного топлива. Когда поршень находится чуть выше от ВМТ, в сильно сжатый и разогретый до +600° С воздух впрыскивается дизельное топливо. Дизельное топливо воспламеняется само, свечи зажигания не требуются.

При очень холодном двигателе температура воспламенения не достигается одним лишь сжатием.

В этом случае двигатель нужно предварительно разогреть. Для этого в каждой вихревой камере находится свеча накаливания, которая прогревает воздух в камере сгорания. Для того, чтобы холодный двигатель работал лучше, топливо впрыскивается в горячий воздух раньше. Как только двигатель достиг рабочей температуры, момент впрыска автоматически сдвигается обратно. Регулирование начала впрыска производит прибор управления DDE (DDE = Digital Diesel Electronic), а также регулирование количества впрыска и давление наддува для турбокомпрессора.

Топливо подается из топливного бака подающим топливным насосом, а также ТНВД к двигателю. В ТНВД создается высокое давление около 160 бар и топливо соответственно порядку зажигания распределяется по отдельным цилиндрам. Впрыскиваемое количество топлива определяется прибором управления DDE, при соответственном воздействии на педаль газа, чье положение отслеживается потенциометром. Через форсунки дизельное топливо подается в определенное время в вихревые камеры соответствующих цилиндров. На этапе сжатия всасываемый воздух приобретает определенное вихревое движение по форме вихревой камеры и, таким образом, оптимально смешивается с впрыскиваемым топливом.

Прежде, чем топливо попадает в ТНВД, оно проходит через топливный фильтр. Там оно очищается от грязи и воды. Поэтому важно заменять топливный фильтр согласно рекомендациям по техническому обслуживанию.

ТНВД не требует обслуживания. Все подвижные части насоса смазываются дизельным топливом. Насос приводится в действие коленчатым валом через цепь.

Так как дизельный двигатель представляет собой устройство с самовозгоранием топлива и при прерывании напряжения в системе зажигания он не выключается, он оснащен электромагнитным клапаном. При выключении зажигания отключается напряжение на электромагнитном клапане, и клапан перекрывает топливный канал. Благодаря этому обеспечивается прекращение подачи топлива перед запиранием замка рулевой колонки. При запуске двигателя выключателем стартера на электромагнитный клапан подается напряжение, и тем самым открывается топливный канал.

Прибор управления DDE следит и предотвращает неисправности в системе впрыска. Мастерские фирмы OPEL могут предоставить прибор для нахождения неисправностей, который подсоединяется к прибору управления, опрашивает и считывает неисправности.

automn.ru

Ford Focus | Дизельный двигатель V6 объемом 2,5 литра

5.3. Дизельный двигатель V6 объемом 2,5 литра

5.3.1. Принцип работы дизельного двигателя

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Двигательный отсек дизельного двинателя с регулятором DDE 2.1

1. Импульсный датчик коленчатого вала 2. Датчик температуры охлаждающей жидкости 3. Датчик температуры нагнетаемого воздуха 4. Датчик давления нагнетания

5. Переключающий клапан рециркуляции ОГ 6. Прибор управления DDE 2.1 7. Топливный насос высокого давления (ТНВД)

В дизельном двигателе в цилиндры подсасывается чистый воздух и подвергается сильному сжатию. Благодаря этому температура воздуха в цилиндрах поднимается выше температуры воспламенения дизельного топлива. Когда поршень находится чуть выше от ВМТ, в сильно сжатый и разогретый до +600° С воздух впрыскивается дизельное топливо. Дизельное топливо воспламеняется само, свечи зажигания не требуются.

При очень холодном двигателе температура воспламенения не достигается одним лишь сжатием.

В этом случае двигатель нужно предварительно разогреть. Для этого в каждой вихревой камере находится свеча накаливания, которая прогревает воздух в камере сгорания. Для того, чтобы холодный двигатель работал лучше, топливо впрыскивается в горячий воздух раньше. Как только двигатель достиг рабочей температуры, момент впрыска автоматически сдвигается обратно. Регулирование начала впрыска производит прибор управления DDE (DDE = Digital Diesel Electronic), а также регулирование количества впрыска и давление наддува для турбокомпрессора.

Топливо подается из топливного бака подающим топливным насосом, а также ТНВД к двигателю. В ТНВД создается высокое давление около 160 бар и топливо соответственно порядку зажигания распределяется по отдельным цилиндрам. Впрыскиваемое количество топлива определяется прибором управления DDE, при соответственном воздействии на педаль газа, чье положение отслеживается потенциометром. Через форсунки дизельное топливо подается в определенное время в вихревые камеры соответствующих цилиндров. На этапе сжатия всасываемый воздух приобретает определенное вихревое движение по форме вихревой камеры и, таким образом, оптимально смешивается с впрыскиваемым топливом.

Прежде, чем топливо попадает в ТНВД, оно проходит через топливный фильтр. Там оно очищается от грязи и воды. Поэтому важно заменять топливный фильтр согласно рекомендациям по техническому обслуживанию.

ТНВД не требует обслуживания. Все подвижные части насоса смазываются дизельным топливом. Насос приводится в действие коленчатым валом через цепь.

Так как дизельный двигатель представляет собой устройство с самовозгоранием топлива и при прерывании напряжения в системе зажигания он не выключается, он оснащен электромагнитным клапаном. При выключении зажигания отключается напряжение на электромагнитном клапане, и клапан перекрывает топливный канал. Благодаря этому обеспечивается прекращение подачи топлива перед запиранием замка рулевой колонки. При запуске двигателя выключателем стартера на электромагнитный клапан подается напряжение, и тем самым открывается топливный канал.

Прибор управления DDE следит и предотвращает неисправности в системе впрыска. Мастерские фирмы OPEL могут предоставить прибор для нахождения неисправностей, который подсоединяется к прибору управления, опрашивает и считывает неисправности.

automn.ru