Подвесной Дизельный Двигатель. Дизельный подвесной двигатель


Yanmar представляет новейший дизельный подвесной лодочный мотор

Модель под названием Dtorque 111, пожалуй, не первая в своем роде за всю историю, однако на данный момент это единственный серийный дизельный лодочный мотор. Мощность – 50 л.с., крутящий момент отражен в названии – 111 Нм при 2 500 об/мин.

Этот двигатель разработала немецкая Neander Motors, производить его будут в Австрии на заводе Steyr Motors, а японская Yanmar в данном случае будет являться, по сути, дистрибьютером, представляющим данный двигатель под своей маркой.

Dtorque 111 тщательно дорабатывали и тестировали в Европе на протяжении последних двух лет, проводились в т.ч. длительные тесты на работу при минусовых температурах. Результаты Yanmar называет впечатляющими: турбодизель по всем параметрам существенно превосходит бензиновые аналоги, сопоставимые по мощности.

Новый турбодизель отличается высокой экономичностью: даже при полностью открытом дросселе и максимальной нагрузке расход не превысит 12 л/час – это как минимум вдвое меньше, чем у бензинового аналога. Дизель рассчитан на вдвое больший срок эксплуатации – не менее 10 000 моточасов. Турбодизель легче бензинового аналога и является самым компактным в мире дизелем с системой впрыска Commоn Rail. По экологическим показателям он соответствует требованиям европейского стандарта EU RCD 2.

Важной особенностью конструкции называют два вращающихся в противоположные стороны коленвала, что обеспечивает крайне малый уровень вибраций, сопоставимый с бензиновым V6, но никак не с традиционным 2-цилиндровым дизелем.

Стоимость Yanmar Dtorque 111 не приводится. Если опыт окажется успешным, линейка дизельных лодочных моторов Yanmar будет расширена.

www.jcnews.ru

Подвесной Дизельный Двигатель | Fitweb

подвесной мотор

лодочный мотор

лодочные моторы

дизельный лодочный мотор

дизельный мотор

дизельный подвесной мотор

подвесной двигатель

подвесной дизельный двигатель

Три способа как проверить дизельный двигатель.

Лодочный мотор

украинский лодочный мотор

Калининская Усадьба

Подвесной мотор

ЛМ-7 Первый самый мощный подвесник СССР Мотор типа боксер

Diesel Engine (Engine Category)

красивый катер

спуск яхты на воду

подвесной лодочный мотор ямаха 15 л.с.

винт гребной четыре лопасти 10 шаг

самая красивая лодка

яхтенный Саратов

оранжевая яхта

катер длинна 9метров ширина 2.6 метра

стекло поликарбонат

самодельная лодка

очень красивая яхта

лодка самострой

самодельный катер

лодка стеклопластиковая

fitweb.me

Яхтенный блог: Подвесные дизельные моторы

С тех пор как Yanmar прекратил производство своих подвесных 35-сильных моторов, эта ниша рынка оставалась вакантной. Спрос на такого рода моторы наблюдается со стороны владельцев супер-яхт и военных, что объясняется большей по сравнению с бензиновыми моторами безопасностью, топливной совместимостью с двигателем базового судна и, возможно, экономичностью. В настоящий момент многие производители ведут разработки в данном направление и похоже, что тот день, когда рынок получит достаточное количество подвесных дизельных моторов уже близок.

Немного истории

Несмотря на то, что дизельные моторы используются давно и, в частности для морских судов, никто из основных производителей не выпускал серийных подвесных моторов. Помимо Yanmar, которая наладила производство 27 и 36-сильных моторов, рынок подвесных дизелей был представлен небольшими компаниями и инженерами-энтузиастами. Amarc 10 стал первым и до недавнего времени единственным небольшим подвесным дизельным мотором, производимым в США. Производство данной модели было начато в 1960-61 гг компанией American Marc Company Инглвуд, Калифорния. Это был дизельный 2-цилиндровый опозитный мотор с водяным охлаждением. Объем 21,5 дюйма (около 55 см3) позволял развивать 9.25 л.с. при 3500 оборотах в минуту. Расход топлива при максимальной нагрузке 3/4 галлона (менее 3 литров) в час.

Для запуска мотора в морозные дни были предусмотрены свечи накаливания. Пуск был только электрическим и не дублировался ручным стартером. По мнению различных экспертов того периода крутящий момент данного мотора позволял его сравнивать по своим характеристикам с 14-сильным бензиновым эквивалентом. При этом вес мотора без аккумулятора составлял 135 фунтов (около 61 кг), что соответствовало 40-сильном бензиновому Johnson того периода.

В одной из статей журнала Boating от 1960 года указывалось, что American Marc Company довела производство Amarc 10s до 4000 единиц в месяц, но есть ощущение, что за весь период производства не было выпущено и 10% заявленного количества.

В настоящее время, не менее 10 компаний по всему миру налаживают и развивают производство подвесных дизельных моторов. Ниже приводим краткую информацию по некоторым из них.

Neander Shark

Немецкая Neander Shark, которая в течение последних 6 лет активно занималась разработкой дизельного подвесного мотора заявила, что начнет серийное производство и продажи в середине 2016 года. По заявлениям представителей компании производство будет начато с 50-сильной модели, котороя в будущем будет доведена до 75-ти лошадиных сил. Компания ожидает, что продажи этого двигателя составят около 5000 единиц в год. 

Впервые о подвесном дизеле Neander было объявлено два года назад. Изначально он разрабатывался для использования на мотоциклах. Это двухцилиндровый, четырехтактный опозитный, двигатель объемом 800 см3 с турбонаддувом и водяным охлаждением. По заявлениям производителей мощность мотора будет сопоставима с 70-сильным бензиновым эквивалентом за счет крутящего момента на низких оборотах, а расход при этом будет в 2 раза ниже. В настоящий момент более десятка опытных образцов находятся на ходовых испытаниях. Если все пойдет по плану, уже в следующем году мы увидим первые серийные образцы. www.neander-shark.com

Cox Powertrain

Новая концепция дизельных агрегатов, которая могла бы изменить понятие подвесных моторов, получила значительную поддержку Министерства обороны Великобритании. Концепция двигателя Cox Powertrain основана на применении наддува в двухтактном опозитном двигателе с центрально расположенным инжектором. Разработчики обещают соотношение мощности к весу сопоставимые с бензиновыми двигателями, а также снижение расхода топлива в два раза по сравнению с актуальными дизельными моторами. Новшеством мотора является отказ от коленвала и использование жестко скрепленных с поршнями шатунов. Таким образом разработчики добиваются компактности и снижения веса, но оборотной стороной этой медали является значительное снижение ресурса. Блок цилиндров разработан в виде модуля, который может быть объединен с другими подобными модулями для увеличения объема и, соотвественно, мощности с 200/300 л.с. до 700 л.с. или более. www.coxpowertrain.com

VM V6

Итальянский производитель двигателей VM Motori S.p.A. в тайне от всех разрабатывает V-образный 6-цилиндровый дизельный мотор. Предполагается, что это будет 3-литровый дизельный агрегат с турбонаддувом, который изначально планировался для использования на автомобилях. В автомобильном исполнении двигатель развивал 250 л.с. Классическая компоновка с 2-мя распределительными валами и 24-мя клапанами делает агрегат достаточно компактным, но еще не известно насколько удачным окажется вертикальное расположение блока. Что ж, пожелаем удачи итальянцам и будем надеяться, что почти 70-летняя история фирмы позволит им выпустить достойный продукт. www.vmmotori.com

Mercury Optimax

Mercury Optimax является вторым в линейке дизельных моторов Mercury. 2-тактный с прямым впрыском двигатель разработан по заказу министерства обороны США и рассчитан на работу на дизельном топливе с низким содержанием серы, которое доступно в любом уголке света.

3.0-литровый V-образный дизель мощностью 175 л.с. на 95% состоит из компонентов своего бензинового предшественника, что дает надежду на его долгое и беспроблемное использование. www.mercuryracing.com Новозеландские дизельные моторы

Также в атмосфере секретности конструкторы из Новой Зеландии последние пять лет занимаются разработкой своего подвесного дизельного двигателя. За основу взят 4-цилиндровый блок BMW к которому присоединили среднюю часть подвесного мотора Honda. Есть информация, что мотор успешно прошел стендовые испытания, и сейчас разработчики готовят его к испытаниям в открытом море.

На стадии разработки конструкторы столкнулись с определенными сложностями по электронной части а также при установке в вертикальном положении блока цилиндров BMW, который изначально был расположен горизонтально. По словам представителя компании, в настоящее время все проблемы преодолены и разработчики ожидают в ближайшее время получить полноценный подвесной мотор мощностью 200-250 л.с.

Barrus

На первый взгляд может показаться что это обычный бензиновый Mercury, но это не совсем так. На самом деле инженерам Barrus пришлось его серьезно доработать чтобы мотор стал полноценным 3-литровым агрегатом на дизельном топливе. В итоге получился гибрид, который несмотря на смену топлива использует свечи зажигания. В настоящее время данная модель доступна только для военного использования. Для данной модели была разработана уникальная двухступенчатая система прямого впрыска. Также, для достижения переменного угла зажигания пришлось серьезно доработать блок цилиндров. Интересно то, что двигатель помимо дизельного топлива может работать и на авиационном керосине и на бензине. Barrus выпускает два дизельных подвесных мотора: 2-цилиндровый на 44 л.с. и 6-цилиндровый V-образный на 185 л.с. www.barrus.co.uk

Cimco Oxe Diesel

Cimco Marine Diesel разработала первый в мире высокоэффективный подвесной дизельный мотор. Инновационный дизайн коробки передач на ременной передаче, уникальные теплообменники, спроектированные для работы в морской воде, интеркулер и турбина позволили получить на винте 200 л.с. от стандартного 2-литрового дизеля General Motors. Конструкторам удалось вывести все точки технического обслуживания на переднюю часть двигателя, так что техническое обслуживание и ремонт может быть выполнен даже на воде. В настоящий момент начаты продажи 200-сильной модели, но производитель не остановился на этом и разрабатывает дополнительные агрегаты как большей так и меньшей мощности. www.oxediesel.com

Вместо послесловия

Если все вышеуказанные дизельные агрегаты дойдут до массового производства, рынок подвесных лодочных моторов изменится бесповоротно. Удивительно то, что до настоящего времени ни один из крупных производителей подвесных моторов, за исключением Mercury, не участвует непосредственно в развитии этого направления, либо это очень хорошо скрывается. Помимо Oxe Diesel, которые уже начали продавать свою продукцию, хорошие шансы на успех имеют Cox Powertrain, что связано с серьезностью источника финансирования. В ближайшее время мы узнаем насколько успешным станет проект Neander Shark, которые, судя по всему, достаточно близки к выходу на весьма специфичный рынок подвесных моторов.

Что касается конструкторов из Новой Зеландии, с большой долей вероятности можно предположить, что они столкнуться с трудностями в реализации своей продукции, поскольку востребованность дизельных моторов в сфере досуга, характерной для этого региона, значительно ниже, чем в коммерческих и военных областях. Хорошим подспорьем могут стать прогулочные лодки супер-яхт, для которых топливная совместимость с основным двигателем может стать решающей.

Вероятнее всего, уже в ближайшее время мы с вами увидим на практике, насколько оправданы расходы на разработку этого направления и насколько обоснованно традиционные производители подвесных моторов игнорировали данный сегмент.

pri4al.blogspot.com

подвесной дизельный двигатель



Главная

Поиск:
Я ПареньДевушка ищу ДевушкуПарня
в возрасте от до
знакомства

ТЭГИ

приколы видео орел и решка черногория русские молодые политика спорт музыка события факты звёзды Дота 2 женщины альтернатива КВН драки война мультики актёры кино онлайн масяня приколы наруто видеоклипы видеобитва машины видеореклама вконтакте однокласники видеоролик дня видеоролики 2018 видеоролики без смс казино АТО ДНР ополчение смешное видео youtube приколы дом2 драки стоп хам драки я приколы видео дом2 серии дорогой ты где был русские детективные сериалы бэк ту скул пранки над друзьями новые видеоклипы, Поздравления

РЕКЛАМА

Денди Купить| Dendy Купить игровую приставку

ПАРТНЁРЫ

Сообщество

подвесной дизельный двигатель .

Подвесной лодочный мотор Yanmar Diesel 36
Нажми для просмотра
Основные аспекты установки дизеля Yanmar на Российскую модель мотолодки Казанка 2М.
 
 
 
Тэги:
 
Дизельный подвесной мотор
Нажми для просмотра
Подробнее на .
 
 
 
Тэги:
 
Проверка дизельных моторов Yanmar
Нажми для просмотра
Мы восстанови ли Reggirini на зло всем, тем кто нас обзывал неумелыми спецами. Смотрите и удивляйтес ь. Мы это...
 
 
 
Тэги:
 
Подвесной лодочный дизель Reggirini Water-world57 taxis Для тех кто нас не ценит с мотолодки
Нажми для просмотра
Запуск дизельного одноцилинд рованного мотора.
 
 
 
Тэги:
 
Дизельный двигатель для лодочного мотора
Нажми для просмотра
ДИЗЕЛЬ ТД27Т НА ЛОДКЕ.
 
 
 
Тэги:
 
ДИЗЕЛЬ ТД27Т НА ЛОДКЕ
Нажми для просмотра
Дизельный подвесной вездеходны й лодочный мотор "Аллигат ор" мощностью 6 л.с. на джонботе "Фантек&q uot; 3,1 м.
 
 
 
Тэги:
 
Аллигатор дизель компакт 6 л.с. www.funtk.ru
Нажми для просмотра
Несколько способов проверки дизельного двигателя.
 
 
 
Тэги:
 
Три способа как проверить дизельный двигатель.
Нажми для просмотра
филиал ш.Юбилейна .
 
 
 
Тэги:
 
супер дизель Ferit 110
Нажми для просмотра
Дизель морской Yanmar 6CHK-DT 240 л.с. с реверс-ред ктором. Купить или заказать морской дизель для любого катера...
 
 
 
Тэги:
 
Дизель морской Yanmar 6CHK-DT
Нажми для просмотра
Подвесной лодочный мотор болотоход HDM.
 
 
 
Тэги:
 
Подвесной лодочный мотор болотоход HDM
Нажми для просмотра
ヤンマー ディーゼル船 機 ケロシン(灯油) 仕様 yanmar diesel outboard .
 
 
 
Тэги:
 
yanmar diesel outboard.flv
Нажми для просмотра
Интернет магазин рад представит ь новинку, которая обрадует многих рыбаков и охотников. Лодочный...
 
 
 
Тэги:
 
Лодочный мотор Шмель 1.6 от Kapitan.UA ( Shmel )
Нажми для просмотра
Моя работа. Машинистам дизелевозо в, слесарям и механикам посвящаетс я. Скачать видео ...
 
 
 
Тэги:
 
Дизелевозы дизели машинисты дизелисты день шахтера
Нажми для просмотра
Смотрите по конца - постепенно набираем максимальн ую скорость. Мотор лодочный подвесной «Мотор Сич ПЛМ-40Э»...
 
 
 
Тэги:
 
Мотор лодочный подвесной «Мотор Сич ПЛМ-40Э». Украина.
Нажми для просмотра
Морской стационарн ый судовой четырехтак тный дизельный двигатель с двухконтур ной системой охлаждения ...
 
 
 
Тэги:
 
лодочный дизельный мотор
Нажми для просмотра
Надёжный и тяговитый дизель ТМЗ-520 (14 л.с) и установка его на легендарны й снегоход "Буран&quo t;. КОНСТРУКТИ ВНЫЕ...
 
 
 
Тэги:
 
Снегоход "Буран" с дизельным двигателем ТМЗ-520
Нажми для просмотра
ЛМ-7 17 л.с 500куб двухцилинд ровый оппозитный двигатель выпускался в Рыбинске с 1930 г по 1945г Мотор типа "боксер&q uot;.
 
 
 
Тэги:
 
ЛМ-7 Самый мощный подвесной мотор СССР довоенной постройки
Нажми для просмотра
Морской Дизель YANMAR 150 л.с. с реверс-ред ктором с двухконтур ным охлаждение м для катера или шхуны. Продаем...
 
 
 
Тэги:
 
Дизель YANMAR 150 л.с.
Нажми для просмотра
Дизельный подвесной вездеходны й лодочный мотор-боло оход "Аллигат ор" серии "Весло&quo t; мощностью 10 л.с. на джонб...
 
 
 
Тэги:
 
Болотоход Аллигатор "Весло" дизель 10 л.с. www.funtk.ru
Нажми для просмотра
Описание отсутсвует
 
 
 
Тэги:
 

funer.ru