Электродвигатель ДК 1-А . 27 В. Б/у.Рабочий. Дк 1а двигатель


Электродвигатель ДК 1-А . 27 В. Б/у.Рабочий.

Параметры:

Наличие : в наличии

Состояние : б/у

Электродвигатель ДК 1-А . 27 В. Б/у.Рабочий.

 

Двигатель достался по случаю.Рабочий. Подключал для проверки на 12 В аккумулятор. Я так понимаю, при нормальном напряжении будет выдавать больше оборотов.

 

Гарантии и возврат не делаю!

 

Оплата за доставку в офисе курьерской службы по их тарифам. "Нова пошта" .

 

Просьба не делать необдуманных покупок!

Вопросы задаем через соответствующую форму , до нажатия "купить".

Оплата : ПриватБанк ( карточка , Приват 24 ускорит время).

Тип сделки:

Предоплата

Способы оплаты:

По договоренности/другое

Доставка:

По договоренности

newauction.com.ua

Электродвигатель ДК-812 | Первая Горная Компания

Тяговый двигатель постоянного тока ДК812 устанавливается на 14-тонные рудничные контактные электровозы типа К14, К14М, 14КР.

Структура условного обозначения ДК812 Х5:

  • ДК - двигатель коллекторный;
  • 812 - порядковый номер;
  • Х5 - климатическое исполнение (У, УХЛ, Т) и категория размещения 5 (в шахтах с повышенной запыленностью и влажностью) по ГОСТ 15150-69.

Условия эксплуатации электродвигателя ДК812

  • на высотах от минус 1500 до 2000 м над уровнем моря;
  • при температуре окружающего воздуха от ─40 до 40°С;
  • относительной влажности воздуха: до 98±2% при температуре 35±2°С;
  • в условиях невзрывоопасной окружающей среды, с запыленностью не более 300 мг/м3;
  • группа условий эксплуатации М27 по ГОСТ 17516.1-90.

Технические характеристики электродвигателя ДК812

Двигатель имеет два номинальных режима работы: S2 (часовой) и S1 (продолжительный).

Режим работы

S2

S1

Напряжение, В

250

Мощность, кВт

45

35

Частота вращения, мин-1:

   

в режиме

1300

1480

максимальная

4000

Момент вращения, Н·м

333

225

Ток якоря, А

210

162

КПД, %

86

87,5

Тип возбуждения

последовательное

Масса, кг, не более

460

  • Двигатель выдерживает пуски током 270 А при номинальном напряжении и перегрузку двойным часовым током в течение 1 мин.
  • Класс вибрации – 4,5 по ГОСТ 16921-83.
  • Уровень шума – соответствие классу 2 по ГОСТ 16372-84.
  • Степень защиты –IP54 по ГОСТ 14254-80 с учетом встраивания в электровоз.
  • Способ охлаждения –1С01 (самовентиляция) по ГОСТ 20459-87. При этом исключается прямое попадание воды в двигатель вместе с вентилируемым воздухом.
  • Гарантийный срок эксплуатации - 2 года со дня ввода, но не более 2,5 лет со дня поставки.
  • Способ монтажа – М9403 по ГОСТ 2479-87.

Устройство и принцип работы электродвигателя ДК812

Электродвигатель ДК812 подсоединяется к картеру редуктора, расположенного на оси электровоза, а другой стороной– крепится к раме электровоза.

Двигатель ДК812 имеет стальной корпус цилиндрической формы, закрытый с торцов подшипниковыми щитами и  крышками. Передний подшипниковый щит имеет возможность небольшого поворота для правильной установки щеткодержателей на нейтрали. Коробка выводов расположена в верхней части корпуса и имеет четыре уплотненных отверстия для подводящих проводов.

Сочленение двигателя с редуктором производится с помощью фланца, в нижней части которого имеются два радиальных канала, выравнивающие  давление воздуха у камеры заднего подшипника с атмосферным, тем самым предотвращая выдавливание смазки из камеры подшипника внутрь двигателя. Защита двигателя от масла редуктора обеспечивается  специальными уплотнениями.

В двигателе ДК812 применяются разрезные щетки марки ЭГ841, по две –на каждом щеткодержателе. Изоляция двигателей ДК812 соответствует уровню 1 по ГОСТ 24719-81 и рассчитана на напряжение 500 В. Катушки главных и добавочных полюсов – монолитного исполнения, с классом нагревостойкости изоляции –F. Изоляция якоря двигателя класса нагревостойкости –Н. Обмотка якоря волновая. В пазы обмотка крепится клиньями, на лобовых участках – стеклобандажами из стеклянной ленты ЛСБ-Н или ЛСБ-F.

Коллектор двигателя арочного типа, сборной конструкции, со стальным  основанием, с креплением кольцевой гайкой. Пластины коллектора выполнены из профильной меди, легированной кадмием, что обеспечивает их большую твердость и работу в расширенном диапазоне рабочих температур.

В двигателе использованы подшипники: со стороны коллектора - роликовый № 30-32310АЛ1; со стороны привода - шариковый № 80-413,ТУ 37.006.049-73.

Охлаждение двигателя обеспечивается вентилятором, встроенным со стороны привода. Вентилятор отлит из высокопрочного алюминиевого сплава и сажается на вал со шпонкой. Холодный воздух поступает в двигатель через отверстия в крышках коллекторных люков, а выбрасывается –через два верхних отверстия в станине. Входные отверстия закрыты фильтрами, а выходные – сетками.

Габаритные и установочные размеры электродвигателя ДК812

Чтобы купить электродвигатель ДК 812, позвоните по одному из указанных на сайте телефонов или заполните форму обратной связи. Также Вы всегда можете получить грамотную консультацию у менеджеров компании, позвонив нам по контактному телефону: (812) 449-85-74

Также предлагаем вашему вниманию следующее рудничное электрооборудование: двигатели ДК-813, ДК-816; разъединитель РПК1-20 У5; блоки диодов ЕД-3 У5 и БД-3 У5; контроллеры КС-305 У5 и КРВ У5; выключатель ВРВ1-150 У5; блоки БСВ-2 У5, БСРВ-1 У5, БСР-30У5, БСР-31У5, БСР-32У5.

www.1gc.ru

Вспомогательный электродвигатель ДК-661А-1 и двигатель усилителя рулевого управления троллейбуса

15Дек/12

trolleybus_145

Вспомогательный электродвигатель ДК-661А-1

Он служит приводом генератора Г-263 (Г-263А) цепей управления и вентилятора обдува пускового реостата.

Электродвигатель ДК-661А-1 (рис. 75) рассчитан для включения в цепь постоянного напряжения и продолжительный режим работы (ПВ-100%). Он сделан с последовательным возбуждением, а также самовентиляцией. Для осмотра щеток и коллектора в основе предусмотрено два люка, защищенные от проникновения внутрь пыли и влаги.

Соединение катушек электродвигателя поясняется рис. 76, а основные характеристики можно отыскать в таблицах.

Вспомогательный электродвигатель ДК-661А-1 и двигатель усилителя рулевого управления - Часть 1

Рис. 75. Электродвигатель ДК-661А-1: 1 — крышка подшипника; 2 — шариковый подшипник; 3 — винт; 4, 16 — подшипниковые щиты; 5 — кронштейн щеткодержателя; 6 — крышка люка; 7 — стальная втулка; 8 — заклепка; 9 — катушка добавочного полюса; 10 — сердечник добавочного полюса; 11 — остов; 12 — сердечник якоря; 13 — сердечник главного полюса; 14 — катушка главного полюса; 15 — кожух; 17, 18 — крышки подшипника; 19 — шариковый подшипник; 20 — уплотнение; 21 — вентилятор; 22 — шпонка; 23 — обмотка якоря; 24 — коллекторная пластина; 25 — вал якоря.

Вспомогательный электродвигатель ДК-661А-1 и двигатель усилителя рулевого управления - Часть 1

Рис. 76. Монтажная схема электродвигателя ДК-661А-1 (вид со стороны коллектора).

Электродвигатель усилителя рулевого управления

В качестве электродвигателя усилителя рулевого механизма применяют генератор Г-732А, который работает в режиме электродвигателя с измененным направлением вращения. Направление вращения изменено переключением начала обмотки независимого возбуждения Ш с вывода щетки — Я на вывод +Я, а вывод Ш на остове электродвигателя переключен на вывод —Я. Генератор Г-732А представляет собой четырехполюсную электрическую машину закрытого исполнения (рис. 78) с внешним обдувом от собственных вентиляторов, выполненную по двухпроводной системе.

Остов и полюсные сердечники изготовлены из низкоуглеродистой стали, обладающей остаточным магнетизмом. Такая сталь позволяет быстро изменять в широких пределах магнитный поток возбуждения при работе электродвигателя. На полюсные сердечники устанавливают обмотки возбуждения, которые разделены на две параллельные ветви. В каждой ветви последовательно соединены две катушки. Сердечник якоря является магнитопроводом. Скошенные пазы сердечника якоря способствуют уменьшению шума при работе двигателя. Биение коллектора допускается не более 0,03 мм. Обмотки полюсов и якоря пропитаны лаком № 458. Один коней обмотки возбуждения соединен с отрицательным потенциалом (с выводом Я), а другие два конца — с выводами Ш. Обмотка возбуждения включена параллельно внешней цепи. Основные характеристики генератора Г-732А приведены в табл. 2.

Вспомогательный электродвигатель ДК-661А-1 и двигатель усилителя рулевого управления - Часть 2

Рис. 77. Электродвигатель компрессора ДК-408В: 1 — шариковый подшипник; 2 — щеткодержатель; 3 — коллектор; 4 — полюс; 5 — остов; 6 — якорь; 7 — роликовый подшипник.

Вспомогательный электродвигатель ДК-661А-1 и двигатель усилителя рулевого управления - Часть 2

Рис. 78. Электродвигатель усилителя рулевого управления: 1 — остов; 2 — сердечник якоря; 3 — коллектор; 4, 14 — подшипники; 5 — крышка; 6 — вентилятор; 7, 12 — винты; 8 — щеткодержатель; 9 — экранированный зажим; 10 — штепсельный разъем; 11 — полюс; 13 — обмотка возбуждения.

avtomobili.cnitomis.ru