Dkm двигатель


9SDGC-120

9SDGE-120F2 S1 24 /.

FX1000A , . FX1000A 90-1400 ./.

. 9SDGE-120F2 . . .

  • , 100 500 .
  • : 1 1000 .
  • B (130º )
  • : -20ºѠ +40º.
  • : 130º; 82º.

9SDGE-120F2 , .

9SDGE-120F2

2 3 3,6 5 6 7,5 9 12,5 15 18 20 25 30 36 40 50 60 75 90 100 120 150 180
, * 90 ./. 0,65 0,98 1,17 1,63 1,95 2,44 2,93 3,68 4,41 5,29 5,33 6,66 8 9,6 10,66 13,33 15,99 17,93 19,6 19,6 19,6 19,6 19,6
, * 1200 ./. 1,17 1,76 2,11 2,93 3,51 4,39 5,27 6,62 7,94 9,53 9,6 12 14,39 17,27 19,19 19,6 19,6 19,6 19,6 19,6 19,6 19,6 19,6
, , , , * , * , ./. , μF
1200 / 90 /
9SDGE-120F2 120 220 50 560 720 400 90-1400 6,5

FX1000A

electroprivod.ru

8RDGC-25

- 8RDGC-25

25
4...500 /
0,51...8 *
220 50
0,35
2,5µF
DKM

:

8RDGC-25 .

S1 (). . 5-6 (0,5 ).

220 50, , .

. 130º  .  

  • ,   100 500VDC
  • ,   1000 1
  •   B  (130º )
  • (-20º  - +40º )
  •   -  130 /  -  82º .
. 1/3 1/3.6 1/5 1/6 1/7.5 1/9 1/12.5 1/15 1/18 1/25 1/30 1/36 1/40 1/50 1/60 1/75 1/90 1/100 1/120 1/150 1/180 1/250 1/300 1/360
, *0.510.640.891.071.341.62.232.673.214.024.85.86.47.38888888888
, /5004173002502001671201008360504238302520171513108654

:

L1 L2
1/3 - 1/18 153 30
1/25 - 1/180 163 40

- :

 

2017

"-2017"

...

2017

"-2017"

...

2016

- ,

...

2016

BMD-R -

...

2015

BMD-DIN - DIN-

...

gearmotor.ru

- - ,

-

-120,60,019...2,0 *2,8...2550 /3
-161,00,02...3,0*2,3...2450/12; 24
-221,70,08...6,0*1,8...1550/12; 24
-32 440,3...12*6,3...1005/12; 24
-3280,4...12.0*7,2...1170/12; 24,
-32 13131,0...12.0*8,0...990/12; 24
-42501,8...30*1,9...1445/12; 24
-52601,3...100*8,3...1568/12; 24
-71904,25...125*3,0...510/12; 24
-9010010...180*3,6...510/12; 24
PTC71521504,9...265*15...800/12
PT1188600273*220/24

-

WG3929198,4...23,2*30...84/12
WG55393844,9*40/24
WG59466712,4...29,6*80...240/12
WG65517078*54/24
WG715215034,2...104,5*49...245/24
WG716520048,6...148,5*52...262/12; 24
WG718524051,3...156,8*64,4...322/24
WG1188600182,7...730,8*34...202/24

-

-120.60,030...0,7*46...1500/3; 6
-270,70,16...1,2*3,6...340/12; 24
-201,70,16...1,8*8,6...720/12; 24
-37 330,5...6,0*2,0...490/12; 24
-37 13131,0...6,0*2,0...532/12; 24
SF5539403,2...50,0*13,0...800/24
SF6551704,5...80,0*13,0...800/24
SF71521508,8...100,0*15,0...910/24
SF815625014,9...300,0*10,0...610/24

-

7RDGC-10100,18...4 *10...600 /
8RDGC-15150,34...8 *4...500 /
8IDGC-15W150,7...3,2 *25...150 /
8RDGC-25250,51...8 *4...500 /
8IDGC-25W251,3...3,8 *25...150 /
9RDGC-40400,60...10 *8...750 /
9IDGC-40W402,0...6,0 *25...150 /
9RDGC-60601,0...20 *8...750 /
9IDGC-60W603,0...6,0 *25...150 /
9RDGC-60WH601,8...14,4 *18...200 /
9RDGC-90901,5...20 *8...750 /
9RDGC-1201202,6...30 *8...500 /
9RDGC-120WH1203,5...28,8 *18...200 /
9RDGC-180WH1805,3...43,2 *18...200 /

-

7SDGC-10100,09...4,0 *0,5...400 /
8SDGC-15W150,7...3,2 *25...150 /
8SDGC-25250,11...8,0 *0,25...400 /
9SDGC-40400,13...10,0 *0,5...600 /
9SDGC-60600,3...20,0 *0,5...600 /
9SDGC-60W603...6 *25...150 /
9SDGC-90900,52...20,0 *0,5...600 /
9SDGC-1201200,59...30,0 *0,5...400 /
9SDGC-1801800,82...30,0 *0,5...400 /

-

7BDGC-10100,18...4 *8,3...500 /
8BDGC-25250,53...8 *4...500 /
9BDGC-40400,60...10 *8...750 /
9BDGC-90901,5...20 *8...750 /
9BDGC-1201202,2...20 *8...750 /
9BDGC-1501502,2...20 *8...750 /
9BDGC-1801802,5...20 *8...750 /

-

8CIDGC-15150,34...8,0 *4...500 /
8CIDGC-25250,53...8,0 *4...500 /
9CIDGC-40400,6...10,0 *8...750 /
9CIDGC-60601,0...20,0 *8...750 /
9CIDGC-90901,5...20,0 *8...750 /
9CIDGC-1201202,2...20,0 *8...750 /
EMW-030902,7...19 *23,3...280 /
EMW-0409019...29 *14...28 /
EMW-0301203.6...23 *28...280 /
EMW-04012017,2...38 *14...46,7 /
EMW-05012029...40 *23,3...14 /
EMW-0301805,3...24 *46,7...280 /
EMW-04018019,2...43 *23,3...70 /
EMW-05018032,9...60 *14...35 /
EMW-0402507,6...44 *35...280 /
EMW-05025026,9...72 *17,5...70 /
EMW-06325056,3...87 *14...28 /
EMW-04037011,2...53 *46,7...280 /
EMW-05037021,7...89 *23,3...140 /
EMW-06337070,7...129 *14...35 /
EMW-07537097...139 *23,3...14 /
EMW-05055016,7...81 *46,7...280 /
EMW-06355060,8...140 *23,3...70 /
EMW-075550108...206 *14...35 /
EMW-05075022,8...81 *70...280 /
EMW-06375063,7...143 *35...93,3 /
EMW-075750101...197 *23,3...56 /
EMW-090750182...302 *14...28 /
EMW-110750274...322 *14...17,5 /
EMW-063110049,5...167 *46,7...186,7 /
EMW-075110095...216 *35...93,3 /
EMW-0901100222...307 *23,3...35 /
EMW-1101100278...473 *14...28 /
EMW-063150067,5...166 *70...186,7 /
EMW-075150089...233 *46,7...140 /
EMW-0901500179...418 *23,3...70 /
EMW-1101500315...548 *17,5...35 /
EMW-0902200100...351 *46,7...186,7 /
EMW-1102200255...649 *23,3...70 /
EMW-0753000135...258 *93,3...186,7 /
EMW-0903000137...479 *46,7...186,7 /
EMW-1103000264...757 *28...93,3 /

2017

"-2017"

...

2017

"-2017"

...

2016

- ,

...

2016

BMD-R -

...

2015

BMD-DIN - DIN-

...

gearmotor.ru

Как правильно подключить мотор дкм 1ухл4. Как правильно подключить. pravilno-sdelat.ru

» Как правильно подключить

Вспомогательный многоцелевой станочек Скворечник из электромотора стиральной машины ЗВИ.

Знакомьтесь, это очередной шедевр нашей технической мысли, сооружённый из электромотора древней стиральной машины ЗВИ. Годится он для всяких мелких работ с возможностями быстрой смены насадок. В данное время Скворечник введён в эксплуатацию и поставлен на вооружение в личной мастерской моего Пилота.Некоторые критики возразят, мол сейчас можно купить любой станок. Мы не станем с ними спорить, купить-то дело не хитрое, а вот сделать своими руками из подручных средств - это совсем другое, тут место творческотехнической самореализации, да и жаба не душит. Кстати пусть эти критики с Марией поговорят, она им быстро всё объяснит, ведь на сэкономленные средства мы ей купили в подарок новый полупрозрачный скафандр по последнему писку вселенской моды, выглядит она в нём весьма сексуально, а Вы говорите можно купить станок :)

1. Перебирали тут наши технические запасы и натолкнулись на электродвигатель от древней стиральной машины ЗВИ неизвестного года выпуска. Судя по сопроводительной бирке, мотор рабочий и исправный, люфтов нет, обмотки целы и даже родной конденсатор был в комплекте. А нет ли возможности сделать из этого мотора, какую-нибудь полезную штуковину в хозяйство? - произнёс задумчиво мой Пилот. Возможность есть всегда, была бы идея, - согласился я с Пилотом - точил у нас в достатке, дрели и болгарки в комплекте, ну если только сделать что-то вспомогательное, со сменными насадками. . В общем раз насадки должны быть сменные, то их надо легко снимать и легко менять. вооружились штангенциркулем, промеряли диаметр вала прикинули и родилась идея.

2. А идея оказалась простая, на валу мотора нарезали резьбу М:12х1,25 и навинтили на него патрон от дрели. Поскольку мотор был с родным креплением в комплекте, то покумекали над тем, как его разместить на рабочей платформе.

9. Маленькое дополнение для начинающих электриков. При извлечении электродвигателя из стиральной машины, постарайтесь внимательно изучить электропроводку подключённую к двигателю. Этот двигатель однофазный с пусковой обмоткой через конденсатор, если перепутаете провода есть риск потом долго искать схему подключения на форумах, прозванивать обмотки и т.д. а такое дело не каждому начинающему по плечу или просто сжечь двигатель. Так что проще промаркировать провода при снятии двигателя, пометив где приходит питание, где подключен конденсатор и потом спокойно повторить всё при монтаже :)

10. В качестве дополнительной опции, поставили защитную шайбу на кожух двигателя, что бы пыль и стружка не травмировали его внуренности.

Как правильно подключить электродвигатель АД180

У таких двигателей момент на валу при включенной пусковой обмотке и достижении номинальной скорости оказывается ниже чем без нее, поэтому она должна отключаться при достижении 70-90% номинальной скорости. Я поэтому и запомнил это. Резистор только понизит напряжение и не создаст никакого сдвига фаз. Для запуска используют пусковую обмотку, что-бы обеспечить сдвиг потоков на 90гр, размещенную таким образом. Это поле в трехфазной сети имеется в готовом виде. По своей сути: резистор характеризуют, - активное сопротивление, при этом каждый элемент обязательно обладает и побочными, катушка индуктивности, - предельный ток, - индуктивность можно преобразовать в индуктивное реактивное сопротивление, конденсатор, - напряжение пробоя как правило в 2 раза выше указанного на маркировке, это основные характеристики электротехнических элементов, - мощность рассеивания, - емкость можно преобразовать в емкостное реактивное сопротивление. Из вышеуказанного вывод: можно запустить двигатель без конденсаторов временно подключив на момент пуска обмотку смещенную в пространстве на 90 градусов и имеющую другие активное и индуктивное сопротивление. Затем следующий толчок и так далее, при пуске применяют дополнительные пусковые конденсаторы для увеличения мощности поля второй катушки. Тэстером смог определить, что это по парные выводы двух обмоток. Дело в том что пусковая обмотка должна работать кратковременно, гостовское обозначение не помню, при коммунистах они ставились на стиральных машинах, используются кнопки, для того чтобы не перегорала пусковая обмотка. Средний контакт у них при нажатие не фиксируется, остаются зафиксированными, тогда как левый и правый. Обмотки подключали параллельно сети. Необходимый и достаточный пусковой момент создаст общепризнанная конденсаторная система пуска. Originally posted by кака: а на роторе не будет закреплено какого нито ножа или подобной вещицы. Для отключения используют центробежное релевстроенное в двигатель, или ручное устройство, реле времени. А по поводу эффективности такого пуска можно поспорить. Возможно даже разницы между этими углами хватит для того чтобы создать вращающий момент и толкнуть ротор. Поставьте пусковое реле от старого холодильника. Оптимальные режимы работы двигателя зависят от нагузки на валу, числа витков обмотки, правильно подобронай величины емкости. Вот как его подключить. Спасиб Diviner, с помощью кнопки, похоже подключили пусковую обмотку вместо рабочей, работал в течении минуты и начинал дымится, движок пускали, правда пускали без кондера либо активного R. Вт, буду искренне благодарен, из коробки выводов торчат 4 конца, каждая пара из четырех концов звонится между собой, объясните принцип работы электродвигателя, или если можно нарисуйте схему подключения, и не прозванивается между другой парой.

По этой тематике предлагаем также посмотреть: как схема подключения ламп днат .

Ад180 4 71с1ухл4 схема подключения

Ад180 4 71с1ухл4 схема подключения

Как подключить подогрев двигателя

Перед установкой подогревателя выполните проверку систему охлаждения. Предпусковые подогреватели работают только с тосолом или антифризом. Любые посторонние присадки, содержащиеся в охлаждающей жидкости, являются недопустимыми для работы системы предпускового подогрева двигателя .

Подогреватель должен быть установлен в горизонтальном положении, выходное отверстие должно быть сверху. Для обеспечения циркуляции жидкости подогреватель крепится на двигатель или раму автомобиля немного ниже нижнего патрубка охлаждающей жидкости.

Расположив подогреватель в максимально низкой точке, подключите к подогревателю нижний патрубок радиатора. При этом шланг с двигателя соединяется с входом подогревателя.

Соедините выход подогревателя при помощи шланга с зарубашечным пространством двигателя в наивысшей точке, но не дальше термостата охлаждающей системы двигателя .

При подключении важно не допустить образование петли на шланге при подключении к двигателю выше точки подключения, поскольку в петле могут образоваться воздушные пробки, препятствующие циркуляции охлаждающей жидкости.

Чтобы избежать образования воздушных пробок, наполните антифризом выходной шланг подогревателя, соедините шланг, а затем заполните антифризом всю систему.

Перед включением установленного подогревателя необходимо запустить двигатель и прогреть его до рабочей температуры. Так вы добьетесь освобождения системы от остатков воздуха.

Нельзя включать подогреватель при работающем двигателе. Для большей эффективности прогрева двигателя рекомендуется устанавливать модели подогревателей с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости.

Предпусковые подогреватели двигателя работают по принципу термосифона. После нагревания жидкости в подогревателе уменьшается ее плотность, и она поднимается вверх, выходя из предпускового подогревателя и направляясь в двигатель. Там жидкость, отдав тепло, опускается на вход в подогреватель. Таким образом осуществляется постоянное движение жидкости. Для предотвращения перегрева жидкости на входе в подогреватель ставится термостат, отключающий нагревательный элемент при достижении максимальной температуры в системе.

Источники: http://artefact69.narod.ru/photoalbum39.html, http://phenix.su/?jn=ad180-4-71s1uhl4-shema-podklyucheniya, http://www.kakprosto.ru/kak-37133-kak-podklyuchit-podogrev-dvigatelya

Комментариев пока нет!

pravilno-sdelat.ru

8 Цилиндра 4 Ход Поршня 3585 Шт. Daihatsu 8dkm-28 Судовой Двигатель

DAIHATSU marine engine top quality, widely used competitive price easy to run approved by CCS, BV, ABS, DNV, LR, GL etc.

 

Детали продуктов информацию о Судовой двигатель пожалуйста, обратитесь кWww.chinajuvi.com 

 

 

3585 шт./2635KWDaihatsu 8DK-28Морской дизельный двигатель

 

1990KW-2635KW daihatsu DK-28 серии Судовой двигатель:

 

 

Марка: daihatsu

 

Модель двигателя: 8DKM-28

Конфигурация: в линию, 4-тактный, 8 цилиндр

 

Мощность: 3585 шт./2635KW

 

Скорость: 750 об./мин./720 об./мин.

 

Диаметр и ход: 280 мм * 390 мм

 

Позиция: внутрь

 

Расход топлива: 185 г/кВт. ч (100% MCR)

 

Сертификат класса: ccs, bv, abs, lr, gl, nk, kr, rina, dnv

 

 

 

 

8DKM-28 Судовой двигатель для 80 м fising лодка

 

 

 

 

 

 

 

 

 Daihatsu 8DKM-28Морской дизельный двигательСпецификации.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Работы магазинаДляDaihatsu 8DK (М)-28 Морской дизельный двигатель

 

 

 

 

Детали информацииМАЦИЯ 2635КВт (3585HP) daihatsu 8DK (М)-28Морской дизельный двигатель доступен по запросу.

 

 

russian.alibaba.com


Смотрите также