Дкв двигатель


-4-24(4). . , , .

 
B | WEB | | | | / | | | | |
-4-24(4):
  PDF, 141.7 shop.iElectro.ru, 55.00 - , , , , , ().
:
  ABB. DriveIT , 2 24, 15 18 PDF, 7'038.1
  ABB. 2008 PDF, 925.4
  ABB. IEC, 400 , 50 2004 PDF, 487.8
  PDF, 1'122.4
, WEB http://./byobz.html , 6.1   "."
WEB http://./rssy3m.html , 6.7   "."
WEB http://./rssy3m2.html , 6.5   "."
WEB http://./rssy1m.html , 9.2   "."
WEB http://./roeld.html , 6.3   "."
:
  PDF, 829.5
  PDF, 161.3
  PDF, 927.6
  PDF, 506.4
  PDF, 529
  ( ) PDF, 399.8
  ABB. Low and High Voltage Process Performance Motors 2006 PDF, 15'967.3
  ABB. Low Voltage General Purpose Motors 2006 PDF, 9'499.6
  xStart PDF, 5'146.2
  ' ' PDF, 2'820
  'ELDIN' 2006 PDF, 2'398.4
  'ELDIN' 2008 PDF, 2'266.3
  ' ' 2007 PDF, 9'790
  ' ' 2010 PDF, 8'470.5
  '' 2008 PDF, 6'852.9
  2008 PDF, 60'693.7
  2007 PDF, 5'763.9
    
iElectro-
iElectro :

iElectro :

www.ielectro.ru

Иорген Скафте Расмуссен — Энциклопедия журнала "За рулем"

Иорген Скафте РасмуссенJorgen Skafte Rasmussen1878 - 1964Дания/Германия

Датский инженер и промышленник. Родился в Накскове, после окончания школы работал кузнецом в Копенгагене. С 1898 по 1900 г. учился в Германии, получил диплом инженера и устроился на Рейнскую машиностроительную фабрику (Reinische Maschinenfabrik). В 1904 г. организовал собственную фирму, производившую арматуру для паровых установок. После первой мировой войны переселился в Цшопау, где познакомился с Хуго Руп пе (Hugo Ruppe), который разрабатывал малогабаритные двухтактные двигатели. Руппе создал для Расмуссена одноцилиндровый двухтактный двигатель рабочим объемом 25 см3, названый ДКВ (DKW – Das Knaben Wunsch – “Мечта мальчишки”). Продажи этой “игрушки” шли настолько успешно, что на его основе был построен подвесной мотор для велосипеда. Та же аббревиатура ДКВ на сей раз рас шифровывалась как Das Kleine Wunder – “Маленькое чудо”.С 1922 г. фирма Расмуссена начала массовое производство двухтактных двигателей, которые закупали многие мотоциклетные предприятия. Расмуссен обладал не только коммерческим чутьем и знаниями инженера, но и умело подбирал сотрудников, своими изобретениями укреплявших фирму. К ним относится главный конструктор мотоциклов ДКВ Герман Вебер (Hermann Weber), изобретатель династартера Фридрих Мюнц (Friedrich Munz), разработчик двигателей Герберт Венедигер (Herbert Wenediger), организатор производства Карл Хан (Karl Hahn) и другие. С их помощью компания ДКВ в 1928 г. стала крупнейшим производителем мотоциклов в мире.

Первый автомобиль ДКВ-Ф1, 1931 г.

Тогда же Расмуссен приступил к выпуску легковых автомобилей с двухтактными двигателями сначала классической, а с 1931 г. – переднеприводной компоновки “Ф1” (F1) и “Ф2” (F2). Это были первые массовые переднеприводные автомобили с поперечным расположением двигателя и деревянным клееным кузовом, обтянутым дерматином. Для расширения продаж своей продукции Расмуссен создал в Европе дилерскую сеть, впервые в Германии ввел поэтапную систему оплаты мотоциклов.

ДКВ-Ф1

В начале 30-х годов выдвинул идею создания в Саксонии при поддержке крупных банков мощного автомобильного концерна. В 1932 г. его задумка была осуществлена: в концерн “Ауто Унион” (Auto Union) вошли ДКВ и принадлежавшая Расмуссену с 1928 г. фирма “Ауди”. Расмуссена пригласили в совет директоров, но уже в 1935 г. удалили из “Ауто Униона”. Он сохранил за собой лишь не вошедшую в концерн компанию “Фрамо Верке” (Framo Werke), выпускавшую с 1932 по 1937 г. сначала 3-колесные переднеприводные автомобили, а затем заднемоторные 4-колесные. В 1938 г. за выдающиеся заслуги в области автостроения Дрезденское высшее техническое училище присвоило ему звание почетного доктора технических наук.После войны “Фрамо Верке”, находившаяся в Саксонии, была национализирована и выпускала легкие грузовики. В 1948 г. Расмуссен вернулся в Данию, где инициировал и отчасти финансировал конструирование и производство автомобилей и мотоциклов.

DKW F1 (1931 – 1932 гг.) оснащался рядным двухцилиндровым двухтактным мотором рабочим объемом 584 см3 и мощностью 15 л.с. Снаряженная масса – 450-580 кг в зависимости от типа кузова. Автомобиль развивал скорость 75 км/ч и расходовал 8 л бензо-масляной смеси на 100 км. Было выпущено 4353 единицы.

И все же главная заслуга Расмуссена – в создании максимально доступной машины. В то время стоимость автомобиля напрямую зависела от его массы. Путь к облегчению лежал через передние ведущие колеса. В их приводе Расмуссен применил шарнир равных угловых скоростей «Тракта», разработанный французским автомобильным конструктором Жаном-Альбером Грегуаром совместно с Пьером Фенуем в 1926 году (патент № 628309). Интересно, что в советское время шарнир типа «Тракта» смело называли карданом, вспоминая при этом добрым словом и итальянского корабельного механика Джироламо Кардано (1501 – 1576 гг), придумавшего, как подвешивать картушку компаса, и английского физика Роберта Гука (1635 – 1722 гг), использовавшего принцип Кардано для передачи вращения между пересекающимися валами, хотя вращался такой шарнир далеко не с одинаковой угловой скоростью.Три прототипа автомобиля DKW F1 были построены всего за шесть недель уже осенью 1930 года. Расмуссен намеренно отложил дебют, дождавшись берлинской Internationale Automobil-Ausstellung 1931 года (в 1930-м выставка не проводилась из-за экономической депрессии).Расмуссена ждал полный фурор. Его автомобиль оказался самым дешевым на рынке – стоил чуть более 2000 марок. Этого удалось добиться, в том числе - за счет использования в качестве материала кузова фанеры, обтянутой "ледерином" – кожзаменителем. Такие кузова будут применяться на малолитражках DKW и дальше. Из-за этого впоследствии наши острословы придумают для аббревиатуры DKW еще одну расшифровку: «Дерево, Клей, Вода».

Так выглядит привод DKW F1. Грязь была главным врагом шарнира.

Источники: 1. Энциклопедия автознаменитостей. Издательство "За Рулем" 2000 г.2. Журнал "За рулем" http://www.zr.ru/archive/zr/1997/10/byloie#82

wiki.zr.ru

-2,5-2/24(4). . , , .

 
B | WEB | | | | / | | | | |
-2,5-2/24(4):
  PDF, 141.7 shop.iElectro.ru, 55.00 - , , , , , ().
:
  ABB. DriveIT , 2 24, 15 18 PDF, 7'038.1
  ABB. 2008 PDF, 925.4
  ABB. IEC, 400 , 50 2004 PDF, 487.8
  PDF, 1'122.4
, WEB http://./byobz.html , 6.1   "."
WEB http://./rssy3m.html , 6.7   "."
WEB http://./rssy3m2.html , 6.5   "."
WEB http://./rssy1m.html , 9.2   "."
WEB http://./roeld.html , 6.3   "."
:
  PDF, 829.5
  PDF, 161.3
  PDF, 927.6
  PDF, 506.4
  PDF, 529
  ( ) PDF, 399.8
  ABB. Low and High Voltage Process Performance Motors 2006 PDF, 15'967.3
  ABB. Low Voltage General Purpose Motors 2006 PDF, 9'499.6
  xStart PDF, 5'146.2
  ' ' PDF, 2'820
  'ELDIN' 2006 PDF, 2'398.4
  'ELDIN' 2008 PDF, 2'266.3
  ' ' 2007 PDF, 9'790
  ' ' 2010 PDF, 8'470.5
  '' 2008 PDF, 6'852.9
  2008 PDF, 60'693.7
  2007 PDF, 5'763.9
    
iElectro-
iElectro :

iElectro :

www.ielectro.ru

355L45. . , , .

 
B | WEB | | | | / | | | | |
355L45:
  355 PDF, 159.7 shop.iElectro.ru, 55.00 - , , , , , ().
:
  PDF, 829.5
  PDF, 161.3
  PDF, 927.6
  PDF, 506.4
  PDF, 529
  ( ) PDF, 399.8
  ABB. Low and High Voltage Process Performance Motors 2006 PDF, 15'967.3
  ABB. Low Voltage General Purpose Motors 2006 PDF, 9'499.6
  xStart PDF, 5'146.2
  ' ' PDF, 2'820
  'ELDIN' 2006 PDF, 2'398.4
  'ELDIN' 2008 PDF, 2'266.3
  ' ' 2007 PDF, 9'790
  ' ' 2010 PDF, 8'470.5
  '' 2008 PDF, 6'852.9
  2008 PDF, 60'693.7
  2007 PDF, 5'763.9
  '' 2008 PDF, 1'208.9
  2008 PDF, 3'846
  1 - 2008 PDF, 1'061.6
  2 - 2008 PDF, 1'373.9
  10159-79 . PDF, 626.9
  10169-77 . PDF, 2'631.3
  10683-73 . PDF, 495.3
  11828-86. . PDF, 644.9
  25941-83 34-2-72 34-2-74. . PDF, 635.5
  533-2000 34-3-88. . PDF, 568.4
    
iElectro-
iElectro :

iElectro :

www.ielectro.ru

Автомобиль ДКВ, модель Зондерклассе - Технические характеристики автомобилей

Автомобили этой модели выпуска 1937 г. с задними ведущими колесами имеют стандартное расположение основных агрегатов и механизмов. На них установлен четырехцилиндровый двухтактный    двигатель    с   V - образным расположением цилиндров. На фиг. 78 показана схема работы двигателя. Поршень 3, приводимый в

Фиг.78.   Схема  работы   двигателя ДКВ Зондерклассе:1 - выпускные     окна;    2 - впускные   окна; 3 - поршень продувочного насоса; 4 - патрубок присоединения карбюратора.

движение от коленчатого вала, осуществляет наполнение и продувку обоих цилиндров дан­ного ряда. При своем восходящем движении поршень производит предварительное сжатие и напол­нение цилиндраI и одновременно нижней своей стороной впуск го­рючей смеси через отверстие 4 карбюратора. При нисходящем движении поршня в цилиндре насоса после открытия поршнем отверстия 4 происходит впуск го­рючей смеси над поршнем и пред­варительное сжатие смеси и на­полнение ею цилиндра II под поршнем. В обоих случаях при наполнении цилиндров одновременно происходит их продувка све­жей смесью от отработавших газов.

В остальном работа цилиндров двигателя происходит обычным для двухтактных бесклапанных двигателей способом. Поступающая через впускные окна 2 рабочая  смесь  отражается дефлектором поршня вдоль стенки цилиндра, чем предотвращается интенсивное перемешивание свежей смеси с отработавшими газами. При откры­тии поршнями выпускных отверстий I происходит выпуск отрабо­тавших газов в глушитель.

Коленчатый вал с противовесами вращается в двух шариковых подшипниках. На каждой шатунной шейке установлены рядом по два шатуна. Подшипники нижних головок шатунов - роликовые. Поршни изготовлены из алюминиевого сплава и снабжены тремя компрессионными и одним (установленным у нижней кромки) маслосбрасывающим кольцами. Поршни продувочного насоса имеют по два уплотнительных кольца.

Смазка двигателя смешанная. Под давлением от коловратного масляного насоса смазываются подшипники коленчатого вала, все остальные детали смазываются разбрызгиванием. Для обеспе­чения образования интенсивного масляного тумана, смазывающего стенки цилиндров и ползуны поршней продувочного насоса, ша­туны насоса снабжены специальными черпаками.

Охлаждение двигателя термосифонное с помощью пластинча­того радиатора и четырехлопастного, вентилятора установленного на валу якоря генератора и приводимого во вращение клиновидным ремнем от шкива коленчатого вала. В некоторых сериях автомоби­лей в выпускном патрубке водяной рубашки устанавливался термо­стат сильфонного типа.

Подача топлива производится с помощью диафрагменного насоса Солекс, приводимого в действие от эксцентрика вала масля­ного насоса и расположенного на переднем фланце картера двига­теля. Два карбюратора Солекс горизонтального типа установлены на впускным патрубках продувочных насосов.

Двигатель, сцепление и коробка передач образуют один блок, укрепленный на раме в четырех точках на резиновых подушках. Сцепление однодисковое, сухое. Для регулировки свободного хода педали сцепления нужно отпустить стопорный винт на рычаге пе­дали, вращая его головку 14-мм ключом, и затем с помощью уг­ловой отвертки поворачивать регулировочный винт. Этот винт фи­ксирует положение рычага педали по отношению к валу вилки вы­жимного подшипника. Выжимной подшипник механизма сцепления не требует смазки в процессе эксплуатации, так как он выполнен в виде закаленного твердого скользящего кольца.

Коробка передач четырехступенчатая, без синхронизаторов. Шестерни третьей пере­дачи с косым зубом постоянного зацепления, бесшумные. За ко­робкой передач в специальном картере смонтирован механизм сво­бодного хода роликового типа. Для возможности использования двигателя в качестве тормоза при движении на длительных укло­нах механизм свободного хода снабжен специальным приспособле­нием для выключения. На ведомом валу механизма свободного хода закреплен барабан центрального ручного ленточного тормоза, являющийся одновременно частью гибкого (резиновая шайба) кар­данного сочленения.

Регулировка зазора между тормозной лентой и барабаном руч­ного тормоза   производится   посредством   регулировочной шестигранной гайки, установленной на конце тормозного валика, стяги­вающего (при помощи нажимного кулака) одновременно обе ветви ленты.

Передача усилия двигателя к ведущим задним колёсам осуще­ствляется открытым кар­данным валом с двумя мяг­кими карданными сочлене­ниями. Главная передача заднего моста — кониче­ские шестерни со спираль­ным зубом; полуоси - раз­груженные. Картер заднего моста типа Банджо.Рулевой механизм типа червяк и сектор имеет две регулировки  (фиг. 79):

Фиг. 79. Регулировка рулевого механизма:1 - регулировочная гайка    2 и  6 - контргайки;   3 и 7 - стопорные винты;   4 - пробка маслонаполнительного   отверстия;  5 - регулировочный винт.

а) регулировку продольного люфта вала червяка: регулировка производится путем освобождения контр­гайки 2 и стопорного винта 8 и последующего подверты­вания регулировочной гай­ки 1, нажимающей на обой­му роликового подшипника: б) регулировку осевого люфта вала сектора (сошки): регули­ровка производится путем освобождения контргайки 6 и подвинчивания регулировочного винта 5 при отпущенном стопорном винте 7.

Подвеска передних колес авто­мобиля ДКВ Зондерклассе изо­бражена на фиг. 80. Подвеска выполнена на поперечной полуэл­липтической рессоре 5 и двух верхних шарнирных рычагах Я, скомбинированных с гидравличе­скими амортизаторами 4. Предо­хранительная скоба 6 в сочетании со вторым рессорным пальцем, соединяющим поворотный кулак с ушком второго листа, обеспечи­вают безопасность движения в случае поломки коренного листа. Подвеска задних колес на по­перечной высоко расположенной рессоре. Конструкция этой под­вески полностью аналогична конструкций подвески задних колес, автомобиля Вандерер, модель W24.

Фиг. 80.   Подвеска   передних   колес автомобиля ДКВ Зондерклассе:1 - головка регулировочного эксцентрика тор­мозов;   2 - ниппель  гидропривода  тормозов; 3 - шарнирное звено; 4 - амортизатор; 5 - рес­сора ; 6 - предохранитель  кронштейна шкворня.

driverplanet.ru

ДКВ - это... Что такое ДКВ?

Несмотря на новый бренд, DKW и другие торговые марки сохранили свои фирменные наименования. Логотипы были дополнены четырьмя кольцами Auto Union. Только автомобили для гонок Гран-при выпускались под брендом Auto Union (Auto-Union-Rennwagen).

Автомобили DKW после Второй мировой войны

DKW, как и Auto Union, первоначально находилась в Саксонии, которая после Второй мировой войны вошла в состав Германской Демократической Республики. Оказавшиеся там заводы были национализированы и выпускали изначально довоенные модели под маркой IFA. Впоследствии были освоены и новые, более современные автомобили, например Trabant.

Однако, известный брэнд возродился в Западной Германии. Через некоторое время, в 1949 году, компания зарегистрировалась в ФРГ, сначала в качестве поставщика запасных частей, но вскоре занялась производством мотоцикла RT125 и недавно разработанных фургонов Schnellaster F800. Их первая линия производства находилась в Дюссельдорфе. Это фургон использовал двигатель довоенного F8.

Первым легковым послевоенным автомобилем стал F89, в нем использовались части от прототипа F9 и довоенного F8. В дальнейшем на него стал устанавливаться 3-цилиндровый двигатель от F91. F91 находился в производстве с 1953 по 1955 года и был заменён несколько более крупным F93 в 1956 году. F91 и F93 имели 3-цилиндровый двухтактный двигатель объёмом 900см³ мощностью 34 л.с., позже 38 л.с.

F93 производился до 1959 года и был заменён AU1000. Эта модель с 1000см³ двухтактным двигателем, мощностью 44 л.с. (или 50 л.с. в S версии) выпускалась до 1963 года. В течение этого переходного периода производство было переведено из Дюссельдорфа в Ингольштадт, где до сих пор их находится производство Audi. С 1957 года эти автомобили могли оснащаться автоматическим сцеплением. Последние версии AU1000S имели дисковые тормоза. Спортивный 2+2-местный вариант (AU1000 Sp) выпускался с 1957 по 1964 года, первые годы лишь с кузовом типа «Купе», а с 1962 года со съёмной крышей.

В 1956 году в небольших масштабах производства был выпущен очень редкий «DKW Монца». Это спортивный, двухместный автомобиль на базе F93. Автомобиль получил своё окончательное название от названия автодрома «Монца» в Италии, где он установил несколько рекордов скорости в ноябре 1956 года. В классе G по FIA он установил ряд новых рекордов, из них: 48 часов со средней скоростью 140,961 км/ч, 10000 км со средней скоростью 139,453 км/ч и 72 часа при средней скорости 139,459 км/ч. Общее число произведённых автомобилей «DKW Монца» составило около 230 штук, производство прекратилось к концу 1958 года.

Более успешным легковым автомобилем был Junior из серии F12. Базовая модель выпускалась с 1959 по 1961 год, «Де люкс» с 1961 по 1963 год, F11 и F12 с 1963 по 1965 год и F12 Roadster с 1964 по 1965 год.

Все 3-цилиндровые двухтактные двигатели послевоенных автомобилей имели большой спортивный потенциал и сформировали основу для многих побед в ралли 50-х и начале 60-х годов. Это сделало DKW наиболее выигрышным автомобилем в европейской ралли-лиге на протяжении нескольких лет.

В 1960 году DKW выпустил двухтактный двигатель V6 с рабочим объёмом 1000см³ — конструктивно два трёхцилиндровых с общим картером. Со временем рабочий объём увеличивался, до окончательных 1300 см³ в 1966 году. 1300-кубовая версия развивала 83 л.с. при 5000 об/мин с использованием стандартной конфигурации с двумя карбюраторами. Четырёхкарбюраторная версия развивала 100 л.с., а шестикарбюраторная версия выдавала 130 л.с. Двигатель был очень лёгким и весил всего 84 кг V6 планировалось использовать в Munga и F102. Около 100 двигателей V6 были построены в целях тестирования и 13 для DKW F102, а также некоторые Munga были оснащены двигателем V6 в 1960 году.

Последним автомобилем DKW был F102, выпускавшийся с 1964 года в качестве замены для AU1000. Эта модель является прямым предшественником первого послевоенного Audi F103. Основное различие заключается в том, что Audi использует обычные четырёхтактные двигатели.

В период между 1957 и 1967годы завод Vemag выпускал некоторые модели автомобилей DKW в Бразилии. Завод Vemag был добавлен в группу «Volkswagen AG» в 1967 году.

Мотоциклы DKW после 1945 года

Рекламный плакат мотоциклов ДКВ. 1929

В главном заводе Цшопау c 1950 года начато производство мотоциклов RT 125 под маркой Industrieverband Fahrzeugbau (IFA). В 1956 году завод переименован в VEB Motorradwerk Zschopau (MZ).

В западной Германии создано новое производство в Ингольштадте — вновь с названием DKW (с 1949 года). В Ингольштадте выпускался мотоцикл DKW RT 125 W (W означает West (Запад)). В 1958 году налажено производство мотоциклов в Нюрнберге моделей RT 175 VS и RT 200 VS.

Модели автомобилей DKW

Плакат, иллюстрирующий прочность деревянного кузова DKW F8, 1939 г.

dik.academic.ru

-4-24(4). . , , .

 
B | WEB | | | | / | | | | |
-4-24(4):
  PDF, 141.7 - , , , , , ().
:
  ABB. DriveIT , 2 24, 15 18 PDF, 7'038.1
  ABB. 2008 PDF, 925.4
  ABB. IEC, 400 , 50 2004 PDF, 487.8
  PDF, 1'122.4
, WEB http://./byobz.html , 6.1   "."
WEB http://./rssy3m.html , 6.7   "."
WEB http://./rssy3m2.html , 6.5   "."
WEB http://./rssy1m.html , 9.2   "."
WEB http://./roeld.html , 6.3   "."
:
  PDF, 829.5
  PDF, 161.3
  PDF, 927.6
  PDF, 506.4
  PDF, 529
  ( ) PDF, 399.8
  ABB. Low and High Voltage Process Performance Motors 2006 PDF, 15'967.3
  ABB. Low Voltage General Purpose Motors 2006 PDF, 9'499.6
  xStart PDF, 5'146.2
  ' ' PDF, 2'820
  'ELDIN' 2006 PDF, 2'398.4
  'ELDIN' 2008 PDF, 2'266.3
  ' ' 2007 PDF, 9'790
  ' ' 2010 PDF, 8'470.5
  '' 2008 PDF, 6'852.9
  2008 PDF, 60'693.7
  2007 PDF, 5'763.9
    
iElectro-
iElectro :

iElectro :

www.ielectro.com.ua


Смотрите также