Communities › Сделай Сам › Blog › мини кран для снятия двигателя своими руками из металлолома. Для крана двигатель


Сообщества › Сделай Сам › Блог › мини кран для снятия двигателя своими руками из металлолома.

Всем привет!) Доброго времени суток!) Сделал кран несколько дней, по этому фоток много. По этому закинул фото почти готового Крана) делать несколько записей не буду, не буду засорять сообщество, если кому интересно глянте сюда — Част №1часть №2част №3

Друг помог наити домкрат. Звонит вчера вечером друг, говорит что нашел домкрат на халяву, но по шаманить надо)), прилетел )) смотрю поднимает, масло конечно мало было, но не чего у меня этого добра хватает) а из сломанного — был сломан шток- тот который еще выкручивается из цилиндра, вернее сломали у него шляпу и закрутили до конца, и он упал в цилиндр. Дело поправимое, приварил арматуру к штоку, выкрутил., залил масло и вуаля ГОТОВО 5 тонный домкрат))

вырезал 2 триугольника с размером 25 на 20 см из 4 мм пластинки

вот та пластика

вырезал 2 штуки вот такой пластины

и те пластинки приварил к стрелу!)

после этого занялся домкратом, приварил трубу толстостенную ( с наружи 20 мм, из внутри 15 мм)длиной 30

потом пометил где будет стоять домкрат и приварил "треугольники"

после этого услилил пластинками, трубами из металалома

Потом поставил домкрат. И почти готово. Завтра будет последние "штрихи"))) Но после работы попробывал подниять задок Мотороллера муравей ( по паспорту 270 кг) поднимает на ура))))

www.drive2.ru

Communities › Сделай Сам › Blog › мини кран для снятия двигателя своими руками из металлолома.

Всем привет!) Доброго времени суток!) Сделал кран несколько дней, по этому фоток много. По этому закинул фото почти готового Крана) делать несколько записей не буду, не буду засорять сообщество, если кому интересно глянте сюда — Част №1часть №2част №3

Друг помог наити домкрат. Звонит вчера вечером друг, говорит что нашел домкрат на халяву, но по шаманить надо)), прилетел )) смотрю поднимает, масло конечно мало было, но не чего у меня этого добра хватает) а из сломанного — был сломан шток- тот который еще выкручивается из цилиндра, вернее сломали у него шляпу и закрутили до конца, и он упал в цилиндр. Дело поправимое, приварил арматуру к штоку, выкрутил., залил масло и вуаля ГОТОВО 5 тонный домкрат))

вырезал 2 триугольника с размером 25 на 20 см из 4 мм пластинки

вот та пластика

вырезал 2 штуки вот такой пластины

и те пластинки приварил к стрелу!)

после этого занялся домкратом, приварил трубу толстостенную ( с наружи 20 мм, из внутри 15 мм)длиной 30

потом пометил где будет стоять домкрат и приварил "треугольники"

после этого услилил пластинками, трубами из металалома

Потом поставил домкрат. И почти готово. Завтра будет последние "штрихи"))) Но после работы попробывал подниять задок Мотороллера муравей ( по паспорту 270 кг) поднимает на ура))))

www.drive2.com

Кран для снятия двигателя своими руками чертежи

Моточистка главного двигателя

Всем привет!Раз уж так оказалось, что многим интересны морские темы, то продолжаю.Итак, имеем судно-контейнеровоз вместимостью 4200 контейнеров. Через моря и океаны его толкает главный двигатель типа 8K90MC-C с выходной мощностью 36 500 квт. Из этой абракадабры понятно, что произвела его фирма MAN-B&W или один из ее его лицензиатов ... хотя давайте разберем подробнее8 - число цилиндровК - означает "с укороченным ходом поршня", видимо от немецкого kurz90 - диаметр поршня в сантиметрахМ - что это именно "двигатель" (наверное, опять-таки от немецкого motor)С - с рапредвалом (camshaft controlled)C - compact designХотя, конечно, трудно применить термин "компактный" к подобному сооружению, а ведь бывают и побольше! И гораздо больше!Главные двигатели морских судов очень надежны, ну о-о-о-очень, но периодическое обслуживание никто не отменял. Один из видов такого ТО называется по-русски "моточистка" и заключается в выемке отработавшего свой срок поршня и установке нового.  Начнем.До некоторых пор подобная процедура производилась по истечение определенного числа часов работы конкретного поршня, а сейчас в планах ТО она значится  как "по состоянию". На этом судне есть три поршня, которые не трогали с постройки, они наработали по 36 тыс часов. Но у нашего героя при очередном осмотре обнаружились сломанные кольца. Как их заменить, не вынимая поршень, никто пока еще не придумал. А жаль.Новый поршень, который предстоит всунуть в двигатель, уже стоит в специальном гнезде платформы ГД (далее ГД = главный двигатель) и сияет своей головкой. Новый он лишь относительно - в свое время его тоже по какой-то причине извлекли из внутренностей ГД, заменили все что надо заменить, почистили все что надо почистить, и поставили ждать своей очереди. На судне такого размера имеется два запасных поршня, один все еще виден на заднем плане. А данный экземпляр готов к дальнейшим трудовым победам.  Вот он поближеВ работе участвует вся машинная команда: три механика (2-й, 3-й, 4-й), токарь/сварщик, два моториста и один машинный кадет. Непосредственное участие не принимают старший механик (на нем общий контроль и объяснение причин, почему мы до сих пор еще возимся), и электромеханик, то есть я. Я в такой момент сижу в ЦПУ, отвечаю на звонки, реагирую на всякие алармы и устраняю их по мере своих разумений, а также периодически бегаю на палубу для контроля за погруженными рефконтейнерами. Натренированная команда может справиться с поршнем за 6-7 часов, но как ей натренироваться? Только на практике, а откуда ей взяться? Мы же не заводская ремонтная бригада, которая только этим и занимается. Филиппинцы работают на судне по 8-9 месяцнв, за такой срок обязательно приходится "дергать" хоть один поршень. Механики трудятся по 4 месяца и могут "проскочить мимо". Поэтому "выдергивание" поршня для нас событие нерядовое, для него надо выбрать стоянку подлиннее, на всякий случай.Для начала надо открутить и убрать все, что мешает, а мешяет многое. Например, сегмент выхлопной трубы (это фото сделано на другом судне, поэтому не надо считать цилиндры и уличать меня в неточности)Снять гидравлику, которая управляет выхлопным клапаномНу и много чего еще, что не попало в мой объектив. В принципе, процедура описана в инструкции по главному двигателю, так что если не знаешь или сомневаешься - смотри туда.Снимается цилиндровая крышка. Для этого надо отдать специальные гайки, которыми она крепится к остову двигателя. Гайки затянуты со страшной силой, их не открутить никаким ключом. И вообще они круглые. Поэтому используется специальное гидравлическое устройство, которое давлением около 1000 бар прижимает крышку. Гайка при этом ослабляется. По сути это небольшой насос, приводимый в действие сжатым воздухом - это вон та голубая коробка. Человек рядом с ней - наш 2-й механикНа гайку одевается вот такой .. не знаю, как он называется, пусть будет колпак. Сверху в него через нечто вроде ниппеля подключается гидравликаПосле создания нужного давления в прорезь колпака нужно вставить хотя бы отвертку- она попадет в соответствующее отверстие в гайке - и тогда очень лего эту гайку приотдать. Затем давление стравливается, колпак снимается, и можно продолжать крутить хоть руками.Тут я заранее признаюсь в неточности, потому что наверняка найдутся знатоки и уличат меня: на предыдущих снимках показана процедура замены выхлопного клапана, а не снятия крышки. Но принцип тот же, только гайки расположены в других местах и их несколько больше. Именно процесс снятия крышки мне застать не удалось. Только самое начало:И самый конечный результатКрышка вместе с выхлопным клапаном отбуксирована судовым краном в угол и помещена на спецальную подставку, где на нее набрасываются 2-3 моториста с турбинками. Впоследствии она поедет на свое законное место.Ну а мы теперь видим вот такую картинуЧеловек стоит на головке поршня. А что происходит внизу, в картере?Тут тоже есть несколько гаек, но как с ними обращатся, мы уже знаем.Валоповоротным устройством поршень поднимается в верхнюю мертвую точку. К нему цепляется специальное приспособлениеи все это медленно вытаскивается судовым краном и увозится в сторонуДлина штока, между прочим, почти 4 метра, а весит все это около 4 тонн.Временно его ставят вот сюда, на специальную опоруЗдесь ему предстоит провести несколько суток. Его почистят, сделают таким же сверкающим, заменят сальник, а трудиться он будет в другом цилиндре.Этот парень только что прибыл на судно, успел положить чемодан в каюту и переодеться.и полез в цилиндровую пропасть, чистить продувочные окна. Диаметр поршня 90 см, человек отлично входит и выходитВот так выглядят уставшие кольцаА вот и виновник всего этого беспорядкаБригада механиков одевает кольца на новый поршеньА бригада мотористов заканчивает цилиндровую крышкуПока суть да дело, 2-й механик лезет в цилиндр делать замеры. Замеры диаметра цилиндровой втулки производятся в 11 точках, и чтобы не промахнуться и чтобы замеры всегда производились в одном и том же месте, имеется приспособление. Слева от механика видна направляющая с отверстиями, это и есть те самые 11 точек.Ну а новому поршню пора занять свое законное место. Опять-таки с помощью крана его медленно опускают, и вот тут виден один из самых ответстветвенных моментов. С помошью специальной оправки кольца попадают в цилиндрПотом надо не забыть все закрутить и подсоединить ... описание процесса заняло у вас 30 минут, а сам процесс в натуре – почти 9 часов.Вот, собственно, и все.

Tags: Кран для снятия двигателя своими руками чертежи

видео ответ Подъемный кран для двигателя своими руками

Огниво - полезные изобретения. | Автор топика: Валерий

Бесплатный проект отопительно варочной печи. Топка без футеровки огнеупорным кирпичом. Фото и видео будет примерно в мае, когда буду делать. Скачать порядовку можно по ссылке. http://mastersofcity.ru/publ/otopitelno_varochnye_pechi/porjadovka_otopitelno_varochnoj_pechi/7-1-0-64 Порядовка отопительно варочной печи. - Отопительно варочные - Чертежи печей и каминов Порядовка отопительно варочной печи. Печь имеет плиту для приготовления пищи и трех оборотный отопительный щиток. Печь имеет компактные размеры и отлично подойдет д... mastersofcity.ru

Михаил (Lubomila) 

Екатерина (Veda) 

Михаил (Lubomila) 

Екатерина (Veda) 

Михаил (Lubomila) 

Екатерина (Veda) 

Роман (Cadmus) 

Михаил (Lubomila) 

Роман (Cadmus) 

Роман (Cadmus) 

Роман (Cadmus) 

Михаил (Lubomila) 

Роман (Cadmus) 

Александр (Hafez) 

Михаил (Lubomila) 

Самодельный кран-гусь гидравлический.Складной — Сообщество ...

Всегда была мысль соорудить кран для демонтажа двигателя, так как у меня и ... Инструмент сделанный своими руками всегда приятней магазинного!

uvlechenie.info