Добавка двигатель


Добавки в масло • Автоблог Алексея Николаева

Добавки в масло или присадки в масло, что это такое? Чем дополнительные присадки отличаются от присадок, уже находящихся в масле? Польза или вред от добавок в масло? Давайте вместе разбираться.

Здравствуйте, уважаемые читатели блога.

Обсуждения пользы и вреда от различных добавок в масло происходят постоянно. Сторонники присадок в масло готовы добавлять их везде и всегда. Противники различных добавок в масло наоборот категорически против каких-либо дополнительных добавок, считая, что в хорошем дорогом масле и так все есть.

Но самое интересное, что чаще всего споры происходят из-за неправильной терминологии. Люди спорят про разные вещи, которые имеют одинаковое название. Чтобы с самого начала внести ясность и не путаться в названиях. Для простоты назовем присадками в масло тот набор различных присадок, которые смешаны в масле на заводе при его производстве. А добавки в масло — те добавки (присадки), которые продают отдельно в различных магазинах.

Теперь подробнее

Начнем с самого начала, чтобы разобраться, для чего нужно масло и из чего оно состоит. Масло (моторное, трансмиссионное и т.д.) служит для смазки всех движущихся деталей, покрывая их защитной пленкой, которая уменьшает износ и трение. Масло охлаждает движущие детали, защищает от грязи, отложений и коррозии. Все современные масла состоят из базовых масел и присадок. То есть в любом масле, которое вы покупаете,  уже есть присадки. Масло = база + присадки. База — это основа масла (минеральная, синтетическая). Можно сказать, что базовое масло у всех производителей из одной бочки.

А вот состав присадок разный. Присадки в базовое масло добавляют для того, чтобы улучшить различные свойства базового масла (вязкость, антиизносные, антиокислительные, антикоррозийные, моющие, энергосберегающие и т.д.) и получить то масло, которое нам нужно (моторное, дизельное, летнее и т.д.). Воздействие этих различных присадок (пакета присадок) в масле направлено на создание нужных потребительских качеств и свойств масла. Присадки в масло воздействуют на само масло на весь срок его службы и не влияют на поверхности движущихся деталей. Со временем этот набор присадок теряет свои свойства от различных воздействий (температура, окисление и т.д.). Масло «стареет», и мы его меняем на новое масло, в котором так же находится набор присадок.

Добавки в масло

Они так же называют присадками в масло, по своей сути таковыми не являются, потому что они не меняют свойства масла. У них совсем другие задачи, которые принципиально отличные от заводских присадок в масло. Добавки в масло созданы не для того, чтобы менять свойство и качество самого масла. Их задача — воздействовать на поверхности трения движущихся деталей. Эти добавки, попадая в зону трения, производят изменения самих деталей. Меняется размер, состояние поверхностей, заполняют риски, задиры, трещины в самой зоне контакта трущихся деталей. Они восстанавливают прежний профиль поверхностей движущихся деталей и снижают трение. Эти добавки продаются отдельно в различной таре (бутылки, тюбики, пакеты с порошком и т.д.). Их тоже называют присадками в масло, но это не правильно. Как видите, различие огромно.

Вывод следующий: присадки в масло (заводские) воздействуют на масло на постоянной основе. Добавки в масло (покупные), воздействуют на пары трения (снижая трение) и восстанавливают их структуру временно. Если понимать принципиальную разницу в этих присадках, то споры отпадают сами собой. Нет смысла спорить, что лучше, а что хуже? Что залить в двигатель, а что добавить? Потому что они созданы для разных целей и выполняют разные задачи. Понимая это, можно легко найти нужное решение. И оно зависит от того, что вы хотите получить, какой результат вам нужен?

Решение для двигателя

У вас начал дымить двигатель? Он стал шумно работать? Двигатель вашей машины прошел больше 100 000 км? Вы хотите отодвинуть ремонт двигателя на какое-то время? В данной ситуации есть простое решение: вы покупаете добавку (присадку) в масло. Добавляете ее по инструкции в двигатель, и через некоторое время зона контакта трущихся поверхностей восстанавливает свои первоначальные свойства (конечно, в разумных пределах. Как гласит поговорка: «Если лошадь сдохла, то слезь с нее», потому что она больше не поедет). Двигатель перестает дымить, трястись (выравнивается компрессия), увеличивается мощность и снижается общий шум.

Я на собственном опыте убедился в работоспособности присадки RVS-Master в двигатель, проведя эксперимент с присадкой, который можно посмотреть здесь.

Заказывал присадки в масло на сайте rvsmaster.ru. Отлично, вы малыми затратами сможете протянуть еще какое-то время до ремонта. А возможно, за это время и продать свой автомобиль, при этом не снижая цены на ремонт двигателя. Вот для таких и им подобных случаев просто необходимо покупать добавку в масло для двигателя. И на сегодняшний день добавка в масло — это пока что единственное решение, как реанимировать уставший двигатель без ремонта.

Операции с двигателем

Другие операции с двигателем, такие, как: замена масла одного производителя на другое, залить в двигатель летнее (погуще) вместо зимнего (якобы поднимется давление), заливать синтетику вместо минералки и т.д. бесполезно. Это выброшенные деньги на ветер. Масло стоит дорого. Цена масла зависит от раскрученности бренда, базы масла (синтетика, минералка) и состава присадок в масло. Вы можете залить хорошее (дорогое) масло в двигатель своего автомобиля, но если он дымит, то он будет продолжать дымить, и никакое (крутое) масло это не изменит. Лейте добавку в масло или ремонтируйте двигатель.

И совсем другой случай

К примеру, у вас автомобиль с пробегом 30 000 км, пришел очередной срок замены масла. Что вам делать? Купить добавку в масло или купить хорошее масло для замены? Ответ так же очевиден. Вы идете и покупаете хорошее масло, предназначенное для двигателя вашего автомобиля. Меняете его и ездите на здоровье до следующей замены масла. Другой пример с тем же пробегом в 30 000 км. Если вы максимально нагружаете свой автомобиль (гонщик), двигатель вашего авто работает на пределе, то вам для долгой эксплуатации машины нужно будет покупать дорогое, качественное масло и часто его менять (через 5000-7000 км). Потому что повышенные нагрузки будут быстро уничтожать присадки в масле.

Качество масла снизится, и двигатель будет быстро изнашиваться. Чтобы износ двигателя не происходил так стремительно, то дополнительно к частой смене масла нужно будет купить и добавки к маслу, которые снизят трение в зоне контакта.

Теперь о том, почему мировые производители масла против различных добавок в масло

Мнений на этот счет огромное количество. Я думаю, что у производителей масла совсем другие задачи. Они производят масло под конкретные двигатели, узлы, коробки. И добавляют различные присадки для получения сбалансированного нужного результата. Набор присадок точно выверен и определяет необходимый уровень эксплуатационных свойств по стандартам качества. Они отвечают за качество своего масла и его свойства. Но если в их масло, уже четко сбалансированное набором присадок, добавить дополнительно добавку, то неизвестно, как в результате смешивания различных присадок поведет себя их масло.

Вдруг баланс набора присадок нарушится в худшую сторону, и масло потеряет свои свойства? Кто будет отвечать за последствия? Поэтому некоторые производители масла разрешают применять только свои, проверенные добавки в масло. А производители автомобилей в свою очередь так же запрещают заливать дополнительные добавки в масло в гарантийный период. А когда гарантия кончилась, то, пожалуйста, лейте, что хотите. После гарантии вы сами за свои деньги будете ремонтировать двигатель своей машины, поэтому думайте сами, что вам нужно заливать в свой двигатель и когда.

На сегодня все. Следующий раз будет интересно тем, кто хочет сделать обмен автомобилями и кому нужен договор мены.

Будьте здоровы и счастливы!

kupiteavto.com

отзывы. Все виды присадок для автомобильного масла

Любой уважающий себя автомобилист хоть раз в жизни задумывался о смесях, которые добавляют в масло для улучшения его свойств. Для того чтобы разобраться, что такое присадки к маслам, вначале нужно понять, насколько горюче-смазочные материалы важны для вашей машины.

Физика износа двигателей

Все без исключения двигательные системы подвержены износу в результате трения, которое возникает в процессе работы всего механизма. Повышается температура, а это приводит к накаливанию металлических деталей, из которых состоит рабочая часть любого механизма. В конечном итоге происходит разрушение.

Как правило, больше всего этому подвержены клапаны и поршни двигателя внутреннего сгорания. Для того чтобы уменьшить износ, в конструкции предусмотрен масляный контур: замкнутая и герметичная система, в которой находится смазывающий материал. Под давлением он курсирует по системе, обволакивая и охлаждая все трущиеся и движущиеся механизмы двигателя.

Минеральное масло

Условно можно разделить масла на две основные категории, которые наиболее часто используются в современном автомобиле. Первая группа - это минеральные смазывающие материалы. Чаще всего такое масло имеет большую вязкость. Специалисты рекомендуют использовать их в старых двигателях с карбюраторной системой впрыска, а также на дизельных агрегатах.

Применение именно этого вида масел обуславливается еще и частотой работы основных валов двигателя. Если конструкция предполагает, что основной рабочий процесс не связан с большими оборотами, температурные режимы, которым подвержены системы двигателя, довольно низкие. Следовательно, смазывающий материал должен обладать повышенной вязкостью и тягучестью. Водители со стажем утверждают, что для улучшения названных свойств следует использовать присадки в трансмиссионное масло.

Синтетические масла

Вторая группа - синтетические масла, которые используются в современных двигателях с инжекторным впрыском топлива. Применяются в высокооборотных моторах, где металлические составляющие подвержены критическим температурным режимам.

По отзывам специалистов и автолюбителей, обе группы имеют как преимущества, так и недостатки. Узнавая по мере использования о негативных качествах масел, любой среднестатистический владелец машины старается в той или иной степени их нейтрализовать.

Добавки в масло – добро или зло?

Именно для улучшения свойств смазывающих материалов и нужны присадки к маслам. Попробуем разобраться, действительно ли они улучшают работу двигателя или все же негативно влияют на его техническое состояние. Споры ведутся с того момента, как появились эти смеси.

Чтобы разобраться в сути вопроса, нужно понять, какие существуют присадки к маслам, их разновидности и назначение. Для начала хотелось бы уточнить, что мы будем рассматривать именно те, которыми пользуются обычные автовладельцы, и отзывы о которых нас чаще всего интересуют.

Главная задача любых видов присадок - это не только улучшение качества масла, но и изменение в лучшую сторону основных показателей работы двигателя. Некоторые присадки в масло (отзывы практически всех экспертов подтверждают это) действительно оказывают положительное влияние на его работу.

Уменьшаем расход масла

Сегодня рынок предлагает довольно большой сегмент добавок. Наиболее распространённые виды, о которых рассказывают и положительно отзываются все пользователи, - присадки в моторное масло, призванные уменьшать его расход. Очень часто при выходе из строя маслосъемных поршневых колец увеличивается расход масла. Бороться с этим явлением чрезвычайно трудно. Как правило, окончательного устранения такого дефекта можно добиться только путем замены этих колец при разборе двигателя.

Но даже начинающий автовладелец понимает, что описанная процедура весьма затратна. По отзывам опытных автослесарей, самый простой способ избавиться от перерасхода масла - доливать его по мере использования. Однако он тоже не оптимизирует ваш бюджет. К тому же придется постоянно возить с собой канистру с маслом.

Вот здесь и приходят на помощь вязкостные присадки к маслам, призванные уменьшить расход смазывающего компонента. Это происходит за счет увеличения вязкости жидкости.

В то же время автолюбители отмечают и тот факт, что при работе двигателя летом этот вид добавок, который выпускает каждый завод масел и присадок, может нанести довольно ощутимый вред из-за повышенной температуры окружающей среды.

Присадки изменяют свойства масла

Довольно серьёзной проблемой является и так называемое "износное" действие масла по отношению к металлическим деталям двигателя. Иными словами, иногда состав жидкости изменяется настолько, что портит своими ингредиентами металл.

Этого можно избежать, если пользоваться вторым видом присадок: противоизносными. В результате добавления их в двигатель образуется специальная защитная пленка, призванная уберечь металлические детали от излишнего трения. Существует множество противоречивых мнений по поводу использования подобной присадки в масло. Отзывы противников ее применения сводятся к тому, что, как и в случае с вязкостным типом, химические элементы, из которых состоит добавка, существенно влияют на первоначальную формулу автомобильного масла. При длительной эксплуатации это приводит к разрушению основных элементов мотора.

Окисление масла

Нельзя не отметить еще одну проблему, связанную с длительным использованием автомобильного масла. В результате возможной негерметичности системы масло со временем окисляется. Если на это не обращать внимания, то мы получаем все то же изменение химического состава.

Во избежание этого специалисты рекомендуют присадки в трансмиссионное масло, которые называются антиокислительными. Данные соединения добавляются для предотвращения появлений химических реакций, связанных с первичными процессами окисления. Считается, что использование антиокислительных присадок существенно продлевает жизнь автомобильному маслу.

Но, по отзывам автолюбителей, результат применения таких смесей невелик: "для очистки совести", как говорят. Ваше масло, даже при большом технологическом износе, остается светлым. Может быть, поэтому некоторые автовладельцы перед продажей своего автомобиля добавляют такие присадки в двигатель, существенно экономя на замене масла.

Моющие добавки

Довольно распространённым видом добавок в масло являются моющие смеси или детергенты (их в широком ассортименте выпускает Новокуйбышевский завод масел и присадок). Их основное назначение - предотвращение отложения вредных примесей на тех частях двигателя, которые подвергаются наиболее сильному термальному воздействию (например, таких как канавки цилиндров). По мнению экспертов, такие присадки оказывают положительное воздействие на внутренние поверхности двигателя, предохраняя их от появления загрязнения и смолистого налета.

Эти примеси успешно используются в автомобилях с большим пробегом (именно из-за перечисленных выше качеств). Но профессионалы подчеркивают, что профилактических свойств, как правило, данные добавки не имеют. И не стоит добавлять их в новые агрегаты.

Дисперсные присадки

В результате использования различных примесей иногда образуются побочные продукты в виде твердых смол и грязи. Для их купирования и удаления существуют дисперсные антифрикционные присадки в масло.

Применение таких присадок желательно только в старых силовых агрегатах. Двигатель подвержен коррозии. Особенно от этого страдают закрытые металлические поверхности, расположенные внутри. Но из-за схожести основных свойств воздействия с противоизносными смесями такие добавки используют крайне редко.

Добавки в минеральные масла

Если все виды присадок для автомобильного масла, перечисленные выше, являются универсальными, то следующая предназначена исключительно для моторных смазок на минеральной основе. Речь идет об антифризных присадках, призванных сохранять текучесть минеральных масел при низких температурных режимах ( от -15°С до -45°С). Довольно большим спросом на рынке масляных смесей пользуются противозадирные присадки: они обеспечивают работу механизмов под большими нагрузками. Принцип их действия заключается в уменьшении вращающего момента трения металлических поверхностей двигателя путем увеличения скользящих свойств смазки.

Этот вид присадок активно используется автолюбителями при предпродажной подготовке. Бытует мнение, что при демонстрации авто именно резкое и длительное нажатие акселератора производит на покупателя положительное впечатление. Вымысел это или нет, история умалчивает, а вот использование таких присадок в форсированных двигателях - неоспоримый факт, который не требует доказательств.

Противопенные домеси

Нельзя обойти вниманием еще один вид домесей, которые выпускает Новокуйбышевский завод масел и присадок. Это противопенные добавки. Их относят к виду моющих, и служат они для устранения неприятных последствий пользования более мощными смесями. Обычная моющая присадка, помимо возможного химического изменения состава масла, еще и действует на смазку примерно так, как мыло на воду, то есть существует возможность пенообразования. По отзывам автослесарей, противопенные присадки следует использовать исключительно при визуальном обнаружении изменения состава масла.

Вопрос о применении присадок для масла каждый автолюбитель должен решать сам, потому что их использование может одинаково и хорошо, и плохо сказаться на работе вашей машины.

fb.ru

Вредны ли присадки в масло двигателя машины с пробегом?

Содержание

  1. Виды присадок в масло
  2. Польза от присадок очевидна
  3. Больше вреда, чем пользы
  4. Что нужно знать при использовании присадок в масло

Стоит ли добавлять присадки в двигатель?

Многие годы не утихают споры о том, вредны ли присадки в масло для двигателя. У каждой стороны свои аргументы. Бесспорно одно — с каждым годом автомобильная промышленность предлагает автолюбителям все более усовершенствованные модели авто. А им требуются смазочные материалы очень высокого класса. Несмотря на все новаторские идеи, применяемые в их производстве, качество все еще далеко от идеального. Именно поэтому в масло добавляют различные компоненты, чтобы усовершенствовать его действие. Спектр присадок, представленных на современном рынке, довольно обширен. Как и перечень проблем, с которыми они могут справиться, согласно заверениям производителей. Любое базовое масло, добавляемое в машину, имеет в своем составе химические продукты, влияющие на улучшение работы механизмов. Но всевозможных добавок явно недостаточно, чтобы справиться с возникающими в двигателе и других частях машины проблемами.

При работе масла под воздействием различных факторов, например, повышенного давления, высокой температуры, воздействия кислорода воздуха в моторе и других узлах происходит образование осадков, масляного нагара и окислительных процессов. Все эти химические изменения негативно влияют на детали двигателя. Чтобы снизить это влияние или вовсе оградить механизмы от разрушительных процессов, используют присадки в моторное масло.

Вернуться к оглавлению

Виды присадок в масло

Присадки в моторное масло

Производители предъявляют к качеству добавок в смазочные жидкости большие требования, ведь от этого в конечном итоге зависит их конкурентоспособность. Практически для всех смесей важно, чтобы они хорошо растворялись в базовой смазке, не образовывали осадок, который может образовываться из-за колебания температуры, кроме того присадки не должны быстро терять свой эффект, а также ухудшать качества базового масла. У каждой добавки свое поле деятельности, одни воздействуют на нагар, другие — на вязкость. При этом, приобретая добавку, следует учитывать тип масла, насколько оно очищено, а главное — что конкретно нужно улучшить в работе механизмов автомобиля. Таким образом, присадки подразделяются на несколько видов:

  • повышающие вязкость деталей;
  • уменьшающие процесс застывания масла;
  • повышающие антиокислительные свойства;
  • повышающие сопротивляемость коррозии;
  • улучшающие смазывающие свойства масла;
  • увеличивающие липкость;
  • улучшающие моющие свойства, направленные против нагара;
  • уменьшающие пенные свойства масла;
  • комплексные добавки, чьё воздействие направлено сразу на несколько проблем.

Постоянно проводятся новые исследования

Как достигаются оптимальные возможности присадок? Производители разных компаний добиваются это различными способами, применяя новейшие технологии и инновационные идеи. Именно этот фактор является для многих приверженцев использования присадок в масло решающим: наука не стоит на месте и те присадки, что использовались всего 5 лет назад, сегодня значительно усовершенствованы, а значит, их воздействие на детали машины принесет больше плюсов, чем минусов. Каждый производитель обещает отличный эффект от применения его присадок в масло. Так вот по составу добавок, которые должны как раз обеспечивать улучшение работы, их можно разделить на три группы:

  • содержание фторопласт;
  • содержание диалкилдитиофосфат цинка;
  • состоящие из моющих веществ.

Каждый из производителей называет возможности своих присадок уникальными. Вернуться к содержанию

Вернуться к оглавлению

Польза от присадок очевидна

Никто уже не спорит, что масло, заливаемое в двигатель, не может быть идеальным для разных по маркам и возрасту автомобилей. Для улучшения работы мотора и существуют различные добавки. Специфика их действия узконаправленна, входящие в их состав вещества действуют, по словам производителей, избирательно, точечно локализуя проблему. В присадках совершенно не нуждаются новые автомобили, а вот если пробег составляет приличное количество километров, следует обратиться к их помощи. Например, видавший виды двигатель, работающий, как говорится, на последнем издыхании, с большим расходом масла, безусловно, нуждается в дополнительной подпитке своей мощи. Присадки могут стать тем самым спасательным кругом, о котором мечтает владелец такого автомобиля. Тут пригодятся добавки, в составе которых дисульфид молибдена. Он снижает трение между деталями двигателя. Кроме того, можно использовать добавку, увеличивающую вязкость масла.

Когда оправдано использование присадок?

Применение присадок в масло оправдано в случае, если уже принято решение о проведении капремонта двигателя или его замене, но прямо сейчас это сделать невозможно. Добавка в масло антифрикционного свойства продлит срок службы мотора. Действие такой примеси направлено на дополнительную смазку деталей двигателя. Помочь в этом может дисульфид молибдена, который входит в состав многих добавок. Добавки помогут решить еще одну проблему – протекание масла. Происходит оно по разным причинам. Это может быть смена масла, например, если после минеральной горюче-смазочной жидкости стали использовать полусинтетику. Из-за этого течь дает сальник коленвала. В идеале решить проблему можно одним способом – заменить деталь, но автолюбители часто выбирают другой, как им кажется, более дешевый и легкий. Они просто добавляют присадку в масло. Она восстанавливает эластичность резины и позволяет еще некоторое время эксплуатировать «железного» коня. Вернуться к содержанию

Вернуться к оглавлению

Больше вреда, чем пользы

Противники применения присадок в масло аргументируют свое мнение тем, что сами производители машин не дают в инструкции к ней рекомендации по поводу того, какую добавку лучше всего использовать. Значит, по мнению специалистов, они вовсе не нужны. Если примеси так необходимы, почему же их производители не работают напрямую с компаниями, выпускающими масло для автомобилей? Этот вопрос задан не из праздного любопытства, он отражает суть проблемы, а она в том, что такие добавки рассчитаны на автолюбителей, до конца не осознающих вред использования добавки. Мало того, когда в двигатель добавлена присадка, следует сразу забыть о гарантии на автомашину, поскольку в этом случае, согласно инструкции, нарушаются правила эксплуатации авто. Если понадобится ремонт, автовладельцу попросту откажут в нем. Еще один аргумент о вреде дополнительных смесей в масло двигателя касается состава добавок, который своим эффектом неизменно влечет побочное действие на детали. Например, если в присадке присутствуют металлические частицы, то они вызывают сильнейший процесс окисления. Кроме того, через некоторое время эти частицы образуют осадок, уносящий с собой полезные для двигателя вещества, входящие в состав базового масла. А неорганические вещества повышают образование золы, которая впоследствии влияет на быстрое воспламенение рабочей смеси. Кроме того, из-за этого часто выходят их строя свечи.

Не уверены? Не заливайте!

Даже если польза от присадок в масло была доказана на работе одного из двигателей, их противники говорят о том, что через время мотор будет чувствовать себя намного хуже, чем до того момента, когда в него попала добавка. И в этом есть доля правды. Очень часто после добавления присадок на моторе образуется слой, напоминающий резину, что, безусловно, негативно сказывается на работе. Вернуться к содержанию

Вернуться к оглавлению

Что нужно знать при использовании присадок в масло

Многие производители говорят, что присадки следует использовать после пробега в 50 тысяч километров. Именно после преодоления такого расстояния мотору нужна поддержка. Другие ориентируют на более позднее применение добавок. В любом случае нужно помнить, что, добавляя присадки в масло, автолюбитель меняет химический состав его. Это, в свою очередь, может негативно сказаться на общем состоянии авто. Кроме того, следует знать, что машины различаются между собой не только по внешнему виду, но и по техническим характеристикам, соответственно, и присадки должны быть подобраны для каждой модели индивидуально. Как правило, о совместимости должно быть написано в инструкции. По этому вопросу можно также проконсультироваться в автосервисе.

Большое значение при использовании присадок имеет факт их подлинности. К сожалению, современный рынок автохимии изобилует подделками, поэтому к выбору нужно подходить очень осторожно. Кроме того, очень часто автолюбители для достижения большего, по их мнению, эффекта, добавляют в масло столько присадки, сколько не жалко. Это делать категорически запрещается. Вносить присадки следует в соответствии с инструкцией. Кстати, они не всегда совместимы с некоторыми видами масла, об этом тоже можно прочитать в инструкции.

Антифрикционная присадка Сeratec

Если говорить о популярности присадок, то в лидерах – антифрикционные, а ещё автолюбители с удовольствием используют добавки для устранения протечки масла и для промывки двигателя. Вопрос о том, стоит ли использовать присадки в масло, каждый решает для себя сам, ориентируясь на технические возможности машины, а также личное мнение. Специалисты же советуют вносить присадки в видавшие виды двигатели, а на новых авто почаще производит замену масла, при этом использовать качественное и избегать подделок. Вернуться к содержанию

maslomotors.ru

Эффективная присадка в масло для двигателя. Самая хорошая добавка для снижения трения

Начнем с того что: допустим Вы сменили моторное масло, перед сменой промыли двигатель, и поменяли все расходники в автомобиле, согласно допускам. Как обычно, мотор становится резвее, мотор запускается хорошо, машина едет тихо, гладко.

Но что-то внутри Вам все равно подсказывает, чего -то не хватает. Вы хотите, большего от автомобиля.

В данной статье мы поговорим о добавках и присадках в топливо и в масло. Будет интересно и тем, кто не верит в присадки для автомобиля.

Что же такого не хватает водителю, какие вопросы терзают каждого автомобилиста?

Мы ответим: Вы хотите, чтобы мотор был более приеместей, мощней, тише, и чтобы он был чистым и надежным, на протяжении всей эксплуатации, не так ли?  

На рынке можно встретить огромный выбор присадок, добавок для авто, которые гарантируют уменьшить расход топлива, увеличить мощность и т.д. Давайте разберемся что на самом деле будет полезно для мотора, и почему присадки действительно нужны.

Вы спросите: - "Неужели одного хорошего моторного масла не достаточно"?

Производители масел добавляют присадки моющие, противозадирные и т.д. но многие из них ограничены в бюджете и технологиях, где-то не хватает знаний, и моторное масло работает не совсем эффективно. Поэтому в игру вступают присадки, которые выпускаются для особого применения, точечно, и Вы уже можете контролировать качество моторного масла и быть более уверенным в том, что оно будет работать.

- Работают ли добавки в масла?

При выборе продукта будьте осторожны. Некоторые могут принести больше вреда, чем пользы вашему мотору, некоторые могут вообще никакого результата не дать, но то, что присадкам нужно дать шанс, пробовать смешивать - это очевидный факт. Потому что большинство из них дают превосходный результат. Но об этом чуть позже.

При выборе присадок в топливо, нужно обращать внимание на мягкость присадки, это должно быть прописано на баночке. Есть мягкие, средние, жесткие.

- Могу ли я комбинировать разные добавки?

Да, это возможно. Вы можете смешать моторное масло с добавкой, а так же добавлять продукт при заливке топлива. Одна будет работать по защите двигателя, а другая будет чистить инжектор, клапана, налет на баке. В целом весь автомобиль будет под защитой.

Какие присадки действительно работают и эффективны

Рассмотрим, каким добавкам действительно стоит уделить внимание. Знания основаны на опыте применения тех или иных продуктов, нами, а так же нашими клиентами (не только частных лиц, но и автопарков, автосервисов) и их отзывами.

Эстер (Эфир) - очень хорошая добавка, которая является альтернативой запрещенного к использованию масла кашалота. Эта присадка топ класса, может встречаться в маслах Топ Брендов: Motul 300v, Qmax и в присадках таких производителей как Lubegard и Revo. Клиенты, которые использовали масла с данной добавкой хвалили масло и говорили, что двигатель работал ощутимо мягче, тише, мощнее. Так же Эстер гарантирует восстановить резиновые уплотнители, уменьшить трение деталей двигателя, и защитить клапана от нагара.

Керамическая защита - это особый метод защиты мотора, при помощи керамических частиц. Присадка покрывает детали двигателя особой пленкой, вызывая эффект керамического покрытия, что сильно снижает трение металл о металл, и гарантирует меньший износ мотора  на срок до 50 000 км. Те кто испытал добавку в действии, в том числе и мы, очень хвалят продукт, и говорят о супер эффекте плавности в работе двигателя, тихой работе, снижению потребления моторного масла, уменьшению расхода топлива до 5%. На рынке есть только одна эффективная достойная внимания :

Liqui Moly CeraTec - добавка в масло моторное и коробочное, проверена временем. Действительно гарантирует меньший износ деталей в двигателе и в трансмиссии, за счет уменьшения трения, снижает расход масла и топлива, двигатель работает тише. Графитоподобная структура керамических частиц позволяет им заполнить шероховатости в металле, тем самым предотвращая непосредственный контакт металл-металл.  Тестами доказана эффективность продукта, абсолютно безвредная присадка, смешиваемая с любым маслом, для всех типов двигателей. На цвет как чай со сгущенным молоком.  

Более подробно о присадке и применении читайте здесь.

Покрытие с молибденом. Добавка MoS2 - также известна как дисульфид молибдена. Добавляется в такие моторные масла как Liqui Moly MoS2 Leichtlauf 10W-40 и MoS2 Leichtlauf 15W-40, а так же существует как отдельная присадка.

Дает долговременную защиту от износа. Большинство клиентов, которые перешли на продукт с Молибденом отмечают хорошую плавность работы мотора, его безшумность, и уменьшение жора моторного масла.

Масло является полусинтетическим, но по эффективности превзойдет многие синтетические масла премиум сегмента. Цвет масла довольно специфичный - серый. Но не стоит пугаться, так как это цвет порошка молибдена. Если у Вас нет возможности купить моторное масло с молибденом, Вы можете воспользоваться просто отдельной присадкой с MoS2, залив ее в горловину двигателя, как на картинке.  

Вот пожалуй, основные продукты на которые стоит обратить внимание для улучшения качества работы двигателя Вашего автомобиля. В следующей статье рассмотрим добавки в топливо.

www.moly-shop.ru

Лучшая добавка для моторного масла

Что такое ФОРУМ?

ФОРУМ - антифрикционная противоизносная добавка к маслам для защиты ТЕФЛОНОМ деталей двигателей, коробок передач и механизмов. Основой добавки является ультрадисперсный порошок политетрафторэтилена, известного за рубежом под названием ТЕФЛОН.

ФОРУМ - единственная в РФ противоизносная антифрикционная добавка к смазочным материалам, допущенная Государственной межведомственной комиссией к применению в автотранспорте.

ФОРУМ - высококачественная суспензия политетрафторэтилена (ПТФЭ) в базовом масле глубокой очистки.

ФОРУМ - результат многолетних фундаментальных исследований Института Химии Дальневосточного отделения РАН.

Российский ФОРУМ начинает завоевывать зарубежные рынки. Его характеристики по достоинству оценили дилеры японской компании JSN (tel: 025-224-5239, fax: 025-225-2693, e-mail: info@jsn.co.jp, URL: http://www.jsn.co.jp), купившей эксклюзивное право по его реализации на территории Японии.

В развитых странах мира самыми популярными являются добавки к маслам, содержащие ПТФЭ (SLICK-50, T-PLUS, QMI, SUPER-X, STORM-5, и тд.), однако высокая стоимость одной заправки (от 25 долларов за SLICK-50 в США до 150 долларов в Японии) препятствует их широкому внедрению на отечественный рынок. Кроме того, способ получения отечественного ПТФЭ не имеет аналогов в мире и позволяет получать более тонкий и качественный порошок с повышенной адгезией к металлу.

Политетрафторэтилен (ПТФЭ) занесен в книгу рекордов Гиннесса как самый скользкий материал!

Каков принцип работы добавки ФОРУМ?

ФОРУМ создает политетрафторэтиленовое, устойчивое до 425 градусов, покрытие на металлических поверхностях, суть которого в следующем: субмикронные частицы ПТФЭ, обладающие повышенной адгезией к металлу, заполняют неровности металла и за счет физико-технического взаимодействия образуют плотную пленку, особенно в местах сопряжения деталей с наибольшим механическим износом. Пленка ПТФЭ приводит к резкому уменьшению коэффициента трения, контактных нагрузок, устраняет дефекты поверхности и, как следствие, увеличивает уплотнение деталей и снижает вибрацию. Масло не подвергается локальному перегреву и служит дольше.

Каковы реальные показатели эффективности применения ПТФЭ - добавок?

Как показали многочисленные испытания в стране и за рубежом - коэффициент трения уже через час после начала испытаний падает на 17%, износ снижается в 1,5 - 4 раза, вибрация механизмов падает на 2 - 8 дб, мощность двигателя возрастает на 6% при одновременном снижении расхода горючего на 10%, в среднем в 2 раза снижается расход масла и в 2 раза - нагарообразование. Стендовые испытания на заводе АЗЛК показали, например, что через 300 часов работы толщина компрессионных и высота маслосъемных колец, диаметр коренных вкладышей коленвала не изменились!

Испытания добавки ФОРУМ проводились в следующих организациях:

  • 25 Государственный институт Министерства Обороны РФ, г. Москва, 1994г.
  • Государственное предприятие АЗЛК, г. Москва, 1994г.
  • Московский вертолетный завод им. Г. Л. Миля, 1990г.
  • ИЦ КТЭ ВНИПТИ "Динамо" г. Москва, 1994г.
  • АО "Москвич", г. Москва, 1995г.
  • НПО " Техника и технология добычи нефти ", г. Тюмень, 1990г.
  • Самарский государственный аэрокосмический университет им. Королева, г. Самара, 1994г.
  • АО "Волготанкер" , г. Самара, 1997г.
  • Харбинский политехнический университет, КНР, 1993г.
  • НПО "Плазма", г. Красноярск, 1994г.
  • Институт оптики атмосферы СО РАН, г. Томск, 1994г.
  • Завод " Варяг ", г. Владивосток, 1987г.
  • В/ч 26874, г. Владивосток, 1993г.
  • Самарский научно - технический комплекс им. Кузнецова, 1997г.
  • ООО судоходная компания "Павино", г. Владивосток, 1997г.
"FORUM" просто убивает трение!!! отмечают специалисты ведущих предприятий.

Насколько долговечна защитная пленка ПТФЭ?

Защитный слой ПТФЭ сохраняется до 150000 км пробега автомобиля, но в целях повышения эффективности его рекомендуется обновлять каждые 80 000 км. Для изношенных двигателей обработку следует производить чаще. Применять после обкатки автомобиля.

Двигатель моего автомобиля имеет пробег около 100000 км. Какую пользу я могу ожидать от применения ФОРУМ?

Поскольку двигатель Вашего автомобиля довольно изношен, то такие показатели, как повышение мощности, снижение расхода горючего, масла, снижение вибрации будут значительно выше, чем указано ранее.

Изменится ли компрессия двигателя?

Да. Применение ФОРУМа приводит к увеличению подвижности и уплотняющей способности поршневых колец.

Могут ли частицы ФОРУМа забить фильтр тонкой очистки масла?

Нет. Масляный фильтр Вашего автомобиля имеет ячейки более 10 мкм, а максимальный размер частиц ПТФЭ в добавке ФОРУМ менее 1 мкм.

Разрешается ли применение добавки ФОРУМ для дизелей, в том числе с турбонаддувом?

Да. Эффект от применения ПТФЭ добавки ФОРУМ в дизелях, в том числе с турбонаддувом, выше, чем в менее нагруженных бензиновых двигателях из-за благоприятных свойств ПТФЭ - устойчивости до 425 градусов С, снижения коэффициента трения при высоких давлениях и при недостатке масла на трущихся поверхностях.

Требуются ли особые меры предосторожности при работе с добавкой ФОРУМ?

Нет. При работе руководствоваться общепринятыми нормами для работы с маслами. ПТФЭ - самый инертный и совершенно безопасный для человека полимер.

Могу ли я использовать ФОРУМ для обработки коробки передач, дифференциалов и задних мостов?

Да. В настоящее время производится ФОРУМ для трансмиссий. Эффект от применения Вы почувствуете проехав 500-600 км. ПТФЭ значительно уменьшит трение (машина лучше "катится"), удлиняется срок службы коробки передач, шестерни работают в лучшем температурном режиме, повышается плавность переключения коробки передач, обеспечивается активная защита от внутренней коррозии. НЕ следует заливать ФОРУМ в автоматические коробки передач!

Какое влияние оказывает ФОРУМ на запуск двигателя?

ФОРУМ облегчает запуск двигателя, особенно зимой при низких температурах. Известно, что первые 800 оборотов двигатель делает " всухую ", износ двигателя во время пуска достигает 40% общего эксплутационного износа. Частицы ПТФЭ, осуществляя "тефлонирование " деталей двигателя, полностью устраняют "сухое" трение при работе двигателя в самый неблагоприятный пусковой период до достижения рабочих температур масла и охлаждающей жидкости.

Зачем нужна добавка ФОРУМ, если в маслах уже есть необходимые присадки?

Самое распространенное заблуждение - это утверждение, что в маслах и смазках есть все необходимые присадки и дальнейшее их совершенствование не имеет смысла и даже вредно. Это явное заблуждение по двум причинам: во - первых, отметается сама идея научно - технического прогресса в борьбе с трением и износом и, во - вторых, присадки, в отличии от добавок, растворены в масле и не могут создавать твердых покрытий на металле. Только ФОРУМ образует устойчивое покрытие с рекордно низким коэффициентом трения, которое эффективно работает при температурах от -70 до +425 градусов. Даже самые дорогие синтетические масла не могут работать в таком широком диапазоне температур, не говоря уже о их неспособности создавать защитные покрытия на металле. Добавляя ФОРУМ в недорогие отечественные масла, Вы можете легко и с минимальными затратами решить принципиальные проблемы эксплуатации двигателя даже лучше, чем применяя очень дорогие импортные масла. Более того, если Вы случайно залили некачественное масло, то ФОРУМ надежно защитит двигатель от износов, задиров, снижения компрессии и других неизбежных в таких случаях последствий.

С какими маслами совместим ФОРУМ?

ФОРУМ приготовлен на основе базового минерального масла без присадок, и поэтому его можно смешивать со всеми отечественными и импортными минеральными маслами. Высококачественные синтетические масла, не содержащие присадок, могут смешиваться с минеральным базовым маслом без ограничений. Чистые синтетические масла в 3-5 раза дороже минеральных, и обычно в них добавляют минеральное масло для снижения стоимости. Причем, некоторые фирмы не называют такие масла полусинтетическими и продают их как чистую синтетику, поэтому и для них добавка ФОРУМ не противопоказана. Нами проверена совместимость добавки ФОРУМ со следующими синтетическими маслами: Shell HELIX ULTRA 5W-40, Mobil RALLY FORMULA 5W-50, Chevron (5W-30, 5W-50), Delo-400 0W-30, Havoline Formula 3 5W-40, Visco ultra 5000 5W-40, 76 NASCAR syntatic motor oil 5W-50.

При длительной работе двигателя, поверхности трущихся деталей приобретают зеркальный блеск, т.е. микронеровности имеют высоту меньшую, чем размер частицы ПТФЭ. Могут ли частицы ПТФЭ заполнить неровности поверхности?

Могут, т.к. частицы ПТФЭ являются сферолитами и легко деформируются при механическом воздействии. При попадании в зону трения частица ПТФЭ получает большой трибоэлектрический заряд и налипает на металлическую поверхность, после чего под давлением механических и гидравлических ударов растекается по поверхности, заполняя все микронеровности и вытесняя жидкую смазку.

Если автолюбитель не почувствовал сразу заметного улучшения работы двигателя после применения добавки ФОРУМ, то не зря ли он потратил деньги?

Нет, не зря. Не всегда органы чувств способны уловить изменения в работе двигателя. Кроме того, ФОРУМ создает тефлоновое покрытие постепенно. Стендовые испытания двигателя ВАЗ в Самарском аэрокосмическом университете им. С.П. Королева показали, что положительный эффект начинает проявляться через час после начала испытаний и доходит до максимума через 30 часов, после чего стабилизируется. Только стандартизованные методы испытаний позволяют сделать объективные выводы об эффективности добавки. Многочисленные испытания во всех без исключения случаях подтвердили положительный эффект от введения добавки ФОРУМ в смазку.

oil-add.narod.ru


Смотрите также