Тест драйв Dodge Journey – "В поисках белого кролика (Journey V6)". Dodge journey двигатель


Dodge Journey — описание модели

Dodge Journey – минивэн с элементами кроссовера

Dodge Journey

Общая информация

Додж Джорни (Dodge Journey) – передне- или полноприводной кроссовер, находящийся на границе классов C и D. Серийное производство модели корпорация Крайслер начала в 2007 году. Даже сами производители заявляют, что Джорни трудно отнести к какому-либо классу автомобилей. Он сочетает в себе признаки как кроссовера (большой дорожный просвет), так и минивэна (семиместный салон). «Додж Джорни – это «швейцарский нож» среди автомобилей. С одной стороны это компактный автомобиль с привлекательной ценой, а с другой SUV, поскольку может комплектоваться полным приводом, и даже микроавтобус, поскольку имеет семиместную модификацию» − сказал Рейд Бигланд, руководитель марки Додж компании Крайслер Групп. Собирают Journey на заводе корпорации Крайслер в Мексике, в г. Толука.

Представлен публике Dodge Journey  был в 2007 году на Франкфуртском автосалоне, а в 2008 году начались продажи этой модели. Построен автомобиль на той же платформе, что и седан Dodge Avenger, только удлиненной  на 124 мм  для размещения третьего ряда сидений.  В 2011 году Джорни серьезно обновился: получил новый бензиновый двигатель, улучшенную подвеску и систему полного привода. Экстерьер автомобиля также претерпел изменения: появились задние светодиодные фонари, хромированная насадка на выхлопной трубе, 19-дюймовые колесные диски. В базовой комплектации Джорни появилась  новейшая мультимедийная система с 8.4-дюймовым сенсорным экраном. Добавляет удобства система Enter and go, которая  позволяет попасть в салон без применения ключа и кнопка запуска двигателя.

Технологические особенности и характеристики

Dodge Journey может быть оснащен   рядным четырехцилиндровым бензиновым двигателем объемом 2.4 л (в комплектации  2.4 АТ) или V-образным шестицилиндровым двигателем Pentastar с рабочим объемом 3.6 литра (в комлектации R/T). Отличительной особенностью этого агрегата можно назвать сочетание высокой мощности и экономичности. По мнению журнала Ward, Пентастар входит в десятку лучших двигателей 2011 года. Основные изменения по сравнению с предыдущим двигателем Крайслер LH произошли в конструкции головок блока цилиндров. В них теперь по два распределительных вала и система изменяемых фаз газораспределения, а ременной привод заменен болем надежным цепным. Выпускной коллектор встроен в ГБЦ для уменьшения количества деталей. В развале цилиндров поместили масляный охладитель, а фильтр системы смазки сделали бескорпусным. Все конструктивные изменения вместе  привели к снижению массы двигателя на 19 кг по сравнению с аналогичным двигателем предыдущей серии.  Для лучшей управляемости и устойчивости на дороге Journey оснащен системой полного привода. По большей части автомобиль  движется на переднем приводе, а при возникновении необходимости автоматически подключается задняя ось. В качестве межосевого самоблокирующегося дифференциала используется вискомуфта, которой руководит электронный блок управления. Передача крутящего момента в этом устройстве происходит за счет использования вязкостных свойств заполняющей его жидкости.

По сравнению с одноклассниками

Среди одноклассников Journey выделяет неординарный дизайн: большая решетка радиатора, массивный кузов, огромные колесные арки. Самый просторный салон в своем классе позволяет с комфортом разместиться водителю и шести пассажирам. Сложив пассажирские кресла, можно запросто перевезти даже мебель для дачи. Джорни бьет все рекорды по количеству видимых и потайных емкостей для вещей. Некоторые из них − охлаждаемые. Нужно отметить, что в Journey  есть множество такого оборудования, которое редко встретишь в подобных автомобилях других производителей: множество точечных светильников, в том числе  подсветка подстаканников и некоторых потайных боксов для вещей, видеопроигрыватель с откидным восьмидюймовым монитором на потолке, с пультом дистанционного управления и беспроводными наушниками. Встроенная аудиосистема с усилителем, сабвуфером и семью колонками выдает звук отличного качества. Есть чейнджер на шесть дисков, поддерживающий MP3-формат с удобным управлением на руле.   Выгодно выделяет Джорни среди конкурентов легкий  доступ к третьему ряду сидений – задняя дверь открывается на 90 градусов, кресла второго ряда складываются и отодвигаются одним движением руки. Сиденья третьего ряда могут трансформироваться в детские, причем дети не останутся без присмотра благодаря выдвижному сферическому зеркалу. Недостатки отмечены в поведении ходовой части автомобиля в виде ранних кренов и сноса передней оси при прохождении поворотов. Если практиковать езду в активном стиле – возможны «провалы» в переключении передач. Некоторые водители отмечают неудобство доступа к заливной горловине бензобака, который открывается при помощи маленького ключика, встроенного в брелок иммобилайзера.

Интересные факты

 Хорошо позаботились создатели Джорни  о любителях отдыхать на природе. В багажнике установлены отгибающиеся колонки специально для дискотеки на пляже или полянке. Необходимым в путешествии станет и съемный светодиодный фонарик, который автоматически заряжается в автомобиле, и хватает его на два-три часа автономной работы

Награды

Три года подряд Dodge Journey  входит в список двенадцати моделей от Крайслер Групп, получивших титул самых безопасных автомобилей «TopSafetyPick», который присуждается Институтом страхования  по вопросам безопасности дорожного движения (Insurance Institute for Highway Safety).  Это благодаря наличию в нем более сорока систем  обеспечения безопасности. Сохранить жизнь и здоровье водителя с пассажирами при столкновении призваны такие системы пассивной безопасности: восемь подушек безопасности, шторки, активные подголовники, ограничители натяжения ремней безопасности, система крепления детских сидений. Избежать столкновения призваны системы активной безопасности: система курсовой устойчивости автомобиля (EPS), антиблокировочная система (ABS), которая позволяет сохранить управляемость при торможении, система экстренного торможения (BAS). Джорни также вошел в число автомобилей, названных «Самой выгодной покупкой» и «Рекомендуемым выбором» в 2012 году авторитетным интернет-ресурсом Consumer Guide (Консьюмер Гид). Обладатели награды от Consumer Guide «Самая выгодная покупка» являют собой наилучшее соотношением качества и цены в своем классе.

blamper.ru

флагманский кроссовер для больших компаний

«Додж» — один из брендов американского концерна «Крайслер». Старейшая фирма (официальная регистрация с 1900 года) выпустила первые «коляски с мотором» в 1914 году. Среди культовых автомобилей Америки немало представителей бренда — Dodge Challenger, Dodge Charger, Dodge Dart. С 2007 налажено производство кроссовера «Додж Джорни», коренной рестайлинг которого был осуществлен в 2011 году. Среднеразмерный кроссовер – единственная модель «Додж», поставляемая в Россию официальными дилерами. Производится Dodge Journey на мексиканском заводе концерна Chrysler.

Додж Джорни отлично проработан и внешне, и в техническом плане

Фото Додж Джорни

Не имея представителя бренда в модном, привлекательном классе среднеразмерных кроссоверов, менеджмент концерна «Крайслер» выбрал самый простой путь. Платформа компактного внедорожника Caliber послужила основой для «настоящего американца». В «Додже Джорни» выдержаны все американские стандарты – огромный салон, внушительный вид, шестицилиндровый двигатель.

Технические характеристики Грейт вол ховер м4 достаточно хороши для китайского автомобиля. Смотрите нашу статью и убедитесь в этом сами.

Кроссоверы Мерседес — по-настоящему великолепные автомобили. Тест-драйв мерседес glk поможет вам в этом удостовериться.

Соответственно названию, «Путешествие» снабжается в некоторых версиях полным приводом. Это не делает его внедорожником, тем более – в переднеприводных вариантах. Удел кроссовера – городской асфальт, плохие дороги, хотя по американским понятиям – легким бездорожьем можно назвать все отечественные дороги.

Комфортная оснащенность, отделка салона – соответствует американским, мировым стандартам. По экологии – выдержаны европейские нормы Euro 6, американские стандарты LEV-III, PZEV.

Технические характеристики Додж Джорни

Для СНГ предложены три мотора, хотя в Америке популярен самый мощный из них — Pentastar V6 (3,6L, 283 л.с.), вошедший в рейтинг лучших автомобильных cиловых установок 2011 года. Характерным отличием мотора стала открытая архитектура блока цилиндров. Стенки цилиндров отделены «рубашкой» охлаждения. Простая схема дешевле в производстве, лучше отводит тепло. Все двигатели агрегатируются шестиступенчатой автоматической коробкой.

Рестайлинг, кроме линейки двигателей, коснулся подвески, рулевого управления, которые были перенастроены по замечаниям американских потребителей. Комфорт салона хорош даже по американским стандартам – качественная кожа обивки, хромированные вставки, мультимедийная система Uconnect, мультифункциональный руль (клавиши с лицевой, обратной сторон), трехзонный климат-контроль. Кресло водителя оборудовано всеми электрорегулировками , высоким лифтом. Руль регулируется в двух плоскостях.

Мнения экспертов, тест-драйв Додж Джорни (+видео)

По мнению экспертов, требования комфорта были более важны для конструкторов, преобладая над технической оснасткой. Это касается очень простого полного привода, экономичности двигателей, ходовых характеристик. Сразу привлекает внимание рекордное количество боксов, ящичков, отделений для вещей. Для семиместного салона багажник мал, но при снятом третьем ряде – значительно увеличивается.

Салон кроссовера вместителен, сиденья удобны, круиз-контроль, автоматическая КПП – упрощают управление. Автомобильные журналисты назвали «Додж Джорни» — минивэном с полным приводом. Хорошая обзорность упрощает парковку большого кузова, для задних рядов предусмотрены отдельные выходы дефлекторов климатической установки. Мягкая подвеска хорошо обрабатывает неровности дороги, сообщая кузову легкие покачивания.

Во время тест-драйвов обнаружились недочеты эргономики. Управление работой световых приборов, стеклоочистителей — объединено в одном рычаге, их легко перепутать. Фирменная аудиосистема Alpine отказала на новом кроссовере в ходе тест-драйва. Аэродинамические шумы заглушают разговоры в салоне со скорости 90 км/ч.

При бесключевом доступе, запуске с кнопки, лючок заливной горловины нужно отпирать маленьким ключом, вмонтированным в брелок иммобилайзера. Расход топлива был назван во время тест–драйва «беспощадным».

Это тем более странно, так как электронные ассистенты, в угоду эко-нормам, «душат» двигатель, лишая динамики. «Додж Джорни» показал себя способным только к плавным разгонам, лишенным способностей к резким, экстренным маневрам. Этот недостаток усугубляется при управлении клавишами на руле, замедляющем реакции. Выявились и мелкие недостатки – разболтанные ручки регулировок кресел, датчик в колесе, стравливающий давление.

Ценовые различия комплектаций

Три версии (с двигателями 2,4L, 2,7L, 3,6L) предлагаемые к продаже — комплектациями оборудования отличаются мало. Кроссоверы в базе «с излишком» снабжены необходимыми опциями. Сюда входит даже такое оборудование как электропривод наружных зеркал, круиз-контроль, шторка багажного отделения, подсветка подстаканников, съемный подзаряжаемый фонарик, которые отечественные автолюбители вряд ли сочтут жизненно необходимыми.

Как дополнительные (за отдельную плату) опции поставляются только люк с электроприводом, заводская тонировка стекол. Купить Додж Джорни можно, в зависимости от версии, за  $24700, $31900, $34800 соответственно.

Отзывы о Додж Джорни

Владельцы «Джорни» высоко оценивают круговую обзорность, плавный, но не «тормозящий» шестиступенчатый «автомат», большие зеркала. Хорошее отношение владельцев к «добродушной» внешности кроссовера вылилось в любовное прозвище «Жорик». К главным достоинствам кроссовера относят повышенный комфорт, мягкую подвеску, плавное движение, великолепную отделку салона, вместительность габаритного кузова.

Владельцы отмечают достоинства, не замеченные в тест-драйвах – отличный задний спойлер, защищающий «Джорни» от дорожной грязи на задней двери (болезни всех больших кроссоверов, минивэнов). В российских условиях дополнительным преимуществом становится низкий тариф страхования — около 6,5%.

В отзывах о недостатках автолюбители солидарны с оценками тест-драйвов, добавляют к ним свои комментарии по найденным конструкционным, эксплуатационным недостаткам. Первым названа недостаточная комплектация. Гораздо нужнее подсвеченных подстаканников владельцы считают комплектацию парктроником, отсутствующую в базовом оснащении. Ее можно заказать, но только с камерой заднего вида. Небольшие недостатки — конденсат в задних фонарях, стуки передней подвески – устраняются достаточно легко.

Гораздо серьезнее невозможность выполнить рекомендацию производителя срочно перепрограммировать блок управления двигателем (RRT), вызванную требованиями безопасности. Такую работу не в состоянии произвести отечественные фирменные сервисы, не имеющие квалификации, необходимых программ.

Так же безнадежна была попытка установить навигатор. При цене в две тысячи долларов работа навигатора невозможна одновременно с медийной системой. Предвиденный экспертами расход топлива – на практике оказался гораздо выше, достигая у двигателя 2,7L — 20 литров в городском цикле.

Конкурентоспособность кроссовера «Додж Джорни»

Конкурентный ряд соперников «Доджа Джорни» огромен, он включает самые популярные модели, такие как Nissan Pathfinder (стоимость в базовой комплектации начинается от $36 200), Toyota Highlander (от $40 600), Ford Explorer (от $39100).

Самыми серьезными соперниками американского кроссовера нужно признать японские внедорожники Honda Pilot (от $39100), «Мазда СХ9» (от $41700). При сопоставимой мощности двигателей они значительно превосходят «Доджа Джорни» по динамическим характеристикам, экономичности двигателей, внедорожным качествам. Для многих автолюбителей эти преимущества становятся более весомым аргументом при выборе автомобиля, чем разница в стоимости. Не нужно забывать и о рекламных компаниях, авторитете признанных брендов, более высоком, чем у «редкого американца».

Итог

Рыбакам, охотникам, автотуристам – экстремалам, поклонникам агрессивной езды – «Джорни» не подходит. Покупка кроссовера DodgeJourney будет оптимальной для большой семьи, увлеченной путешествиями. Большой компании будет обеспечено комфортабельное путешествие по любым российским дорогам, детям — безопасность. На внушительной машине – не стыдно отправиться в автомобильное путешествие по Европе.

По вопросам приобретения Додж Джорни обращайтесь к нашим партнерам

Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Дзен! Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Дзен!

procrossover.ru

2017 Dodge Journey – характеристики и обзор

Обзор модельного ряда 2017 года: новое в модели, краткое описание, характеристики модельного ряда, мнения экспертов, безопасность.

Как уже упоминалось в этой статье, Dodge Journey в 2017 году имеет 5 вариантов (все они могут иметь привод AWD или FWD).

Новое в 2017 году

В 2017 году  Dodge Journey заменяет модель R/T на GT, которая поставляется со стандартным двигателем V-6, спортивной подвеской, кожаными сиденьями, 368-ваттной премиальной аудиосистемой с шестью динамиками и 19-дюймовыми легкосплавными дисками.

В текущем году доступны также два новых цвета кузова: Spitfire Orange Clear Coat и Rhino Clear Coat.

Цвет Spitfire Orange Clear Coat (Blood Orange)

Цвет Rhino Clear Coat (Olive Green)

Краткое описание автомобиля

Dodge Journey — это кроссовер среднего размера, доступный с вместимостью до семи пассажиров. Переднеприводный вариант входит в стандартную комплектацию всех моделей, в то время как полноприводной может быть только на моделях, оснащенных дополнительным двигателем V-6.

Обзор

В модели Dodge Journey доступны два двигателя: 2,4-литровый I-4 с 173 л.с. и 225,1 N·m крутящего момента, соединенный с автоматической четырехступенчатой коробкой передач, или 3,6-литровый V-6 мощностью 283 л.с. и 352.5 N·m, соединенный с шестиступенчатой автоматической коробкой передач.

3.6L PENTASTAR® V6 ENGINE (283 л.с.)

2.4L 16-клапанный четырех цилиндровый (173 л.с.)

Экономия топлива является одной из самых низких в классе на 14,9л./11,3л. на 100 км (город/шоссе), когда она оснащена базовым 2,4-литровым двигателем I-4 и 16,6л./11,3л. на 100 км. с 3,6-литровым двигателем V-6.

Выбор полноприводных вариантов (AWD) понижает экономию топлива до 17,7л./11,8л. на 100 км.

В Dodge Journey 2017 есть много полезных функций, которые включают: подогрев передних сидений, подогрев рулевого колеса, кожаную обивку с вставками из сетки, мультимедийный интерфейс FCA Uconnect с 8,4-дюймовым (21,34 см) сенсорным экраном, вход и пуск без ключа, а также пакет Blacktop, который добавляет черные продольные рейки на крыше, черные боковые зеркала, черную переднюю панель и решетку и 19-дюймовые (48,26см) черные литые диски.

При оснащении стандартным четырехцилиндровым двигателем, Journey может буксировать до 454 кг (1000 фунтов). Это число может доходить до 1134 кг (2500 фунтов) с двигателем V-6.

За третьим рядом есть 303 л. грузового пространства.

Позади второго ряда модель имеет 1048 л. грузового пространства в вариантах с семью пассажирами или 1121 л. в моделях с пятью пассажирами.

Независимо от того, есть ли у вас двух- или трехрядный автомобиль, максимальная грузовместимость составляет 1914 л.

Мнение экспертов

Dodge Journey с дополнительным 3,6-литровым V-6 предлагает хорошее ускорение, но автоматическая коробка с шестью скоростями является несколько медлительной.

Материалы интерьера значительно улучшились, но второй ряд является жестким по сравнению с некоторыми конкурентами Journey.

Хотя в третьем ряду есть места для двоих, их лучше всего использовать для детей или для складывания, увеличивая, таким образом, грузовместимость.

Начиная с 2012 года эксперты отмечали, что качество сборки Journey улучшилось, а информационно-развлекательная система Uconnect стала интуитивно понятной и простой в использовании.

Рулевое управление Journey тоже значительно улучшилось, новая подвеска еще более повысила  управляемость.

Однако, все это происходит за счет комфорта езды, потому обнаружилось, что поездка в Journey —  слишком жесткая.

Безопасность

NHTSA дал 2017 Dodge Journey четырехзвездочный общий балл безопасности (из возможных пяти звезд).

В тесте IIHS, Journey получил рейтинг Good во всех тестах на столкновение, за исключением небольшого фронтального перекрытия, где он получил самый низкий рейтинг Poor (Good — это самый высокий балл).

IIHS не оценивал предотвращение переднего столкновения кроссовера, поскольку в Journey не предусмотрена функция автоматического торможения или система, предупреждающая водителя о возможном столкновении.

Электронный контроль устойчивости Journey включает в себя электронное смягчение колес, демпфирование качки прицепа и контроль тяги.

Задние парковочные датчики и камера заднего вида являются дополнительными элементами безопасности.

Интересный факт

Journey был одним из первых автомобилей FCA, получивших 3,6-литровый V-6 Pentastar, вместе с Dodge Grand Caravan, Charger, Challenger и Durango.

dodge.pw

Тест драйв Dodge Journey - В поисках белого кролика (Journey V6)

Достоинства и недостатки нового “Dodge Journey”

Нечто подобное в крайслеровской гамме уже было – недавно снятый с производства большой кроссовер “Chrysler Pacifiсa”. Он тоже органично сочетал в себе качества минивэна и городского внедорожника. “Dodge Journey” заметно меньше и короче. Ведь он построен на универсальной крайслеровской платформе среднего класса. На той же, что и, например, новый “Chrysler Sebring”. Но его многочисленных достоинств это отнюдь не умаляет. При нынешней насыщенности автомобильного рынка все модели, находящиеся на стыке востребованных покупателями классов, просто обречены на успех.

Салон “Доджа” очень комфортабелен, а главное – качество отделочных материалов не вызывает никаких претензий.

ЗА МОРЕМ житье, как известно, не худо, вот только череда всевозможных экономических кризисов заметно понизила покупательную способность рядовых американцев. И поэтому ведущие автопроизводители Нового Света стали все больше внимания обращать на Европу, до которой еще совсем недавно им не было ровным счетом никакого дела.

Как ни странно, несмотря на специфику европейского рынка, подобный подход начал приносить свои плоды. Так, например, “Dodge” из “широко известной в узких кругах” локальной американской марки довольно быстро превратился в раскрученный бренд мирового уровня. Присутствующий сегодня, между прочим, на рынках 70 стран и дающий “Крайслеру” более 25% продаж за пределами США.

Панорамное зеркало на потолочной консоли позволяет водителю видеть задних пассажиров.

До недавнего времени “Dodge” в Европе делал ставку на три модели: высокий хэтчбек “Caliber”, седан “Avenger” и рамный внедорожник “Nitro”. Отныне к этому американскому десанту на европейском плацдарме добавился четвертый – “Dodge Journey”.

Обратили внимание, что я намеренно не стал относить новичка к какому-либо классу автомобилей? Не так-то это просто. Сами крайслеровцы всеми силами стараются не называть “Journey” ни кроссовером, ни минивэном. А в официальных разговорах слишком часто упоминают о том, что новинка на ходится на стыке классов, или даже используют чудовищную словесную конструкцию “семиместный минивэн, внешне напоминающий внедорожник”.

Впрочем, это определение недалеко от истины. Действительно – напоминает. Причем здорово. Но исключительно эффектными “мускулистыми” обводами кузова. По клиренсу “Journey” не дотягивает ни до внедорожника, ни даже до городского кроссовера. Точных цифр автопроизводитель не сообщает, но невооруженным глазом видно, что дорожный просвет у “Journey” вполне легковой. Как, например, у “Chrysler Sebring”, на платформе которого, собственно говоря, новичок и построен. Соответственно едет автомобиль тоже по-легковому. Но не будем забегать вперед.

Риф доброй надежды

Верхняя часть перчаточного ящика охлаждается с помощью штатного кондиционера.

ПЫТАЯСЬ потрафить вкусам покупателей по обе стороны океана, крайслеровцы создали весьма неоднозначный и даже в чем-то противоречивый автомобиль. Судите сами: на рынке он будет позиционироваться в точности так же, как и все остальные “Доджи”. С намеком на реализацию драйверских амбиций потенциальных покупателей, с выпяченной напоказ агрессией и неизменным фирменным слоганом, призывающим “Grab Life for the Horns” – взять жизнь за рога.

Перед началом официальной презентации нам предложили насладиться новым рекламным роликом “Доджа”, в котором присутствовали все автомобили марки. И в том числе новый “Journey”. О музыкальных вкуса х не дискутируют, но я думаю, что саундтрек клипа понравился всем присутствующим. Еще бы! В нем использовался тот самый наиболее известный и узнаваемый в мире гитарный риф Ричи Блэкмора из композиции “Smoke On The Water”.

В полу перед сиденьями второго ряда предусмотрены два глубоких ящика с вложенными пластиковыми контейнерами.

Спору нет, например, бескомпромиссному “Viper”, могучему “Ram” или брутальному “Nitro” подобная музыка весьма к лицу. Но в случае с “Journey” она обманчиво обещает то, чего нет в действительности. То есть харизму, которая так активно эксплуатируется имиджмейкерами марки “Dodge”. С харизмой у дебютанта слабовато.

Несмотря на это, “Journey” – отличный автомобиль. Таково мое личное мнение. Можете пнуть меня за субъективность или обвинить в излишней любви к маркам группы “Chrysler”. Тем не менее под этим утверждением я, находясь в здравом уме и трезвой памяти, сознательно подписываюсь. Благодаря довольно длинной колесной базе новичок очень уверенно стоит на скоростной прямой, а упругая, неплохо настроенная подвеска позволяет ему четко прописывать даже весьма замысловатую траекторию. Пресловутой американской валкости у него нет и в помине. Усилитель руля, к счастью, тоже не отличается излишним усердием.

В общем на ходу “Journey” ведет себя как хороший европейский автомобиль. Жесткий, собранный и потому понятный и предсказуемый. Надо ли говорить, что до сих пор для американских минивэнов (или, если хотите, похожих на них кроссоверов) все эти черты были, мягко говоря, нехарактерны?

На потолке установлены откидной жидкокристаллический монитор и блок управления климатом в задней части салона.

Но стоит вставить в магнитолу диск с композицией “Deep Purple” и в такт музыке поехать быстрее, жестче, агрессивнее, как начинаешь испытывать разочарование. Тяга, увы, оставляет желать лучшего. Настолько, что при прохождении напряженных поворотов мотору не хватает мощности, чтобы вытянуть машину из заноса. Нет, не подумайте, я вовсе не склонен относить семейный минивэн в разряд спорткаров. Я прекрасно понимаю, зачем создавалась и подо что “затачивалась” та или иная машина. Но ведь в данном случае мне пообещали большее... Или я все не так понял?

Музыка дальних странствий

ДА, КУЛЬТОВЫЙ “Дым над водой” для “Journey” как-то не подходит. Мне кажется, здесь более уместно прозвучала бы жизнерадостно-эклектичная битловская мелодия из “Magiс Mystery Tour”. Но о вкуса х, повторяю, не спорят. Также думаю, что никто не поспорит и с тем, что двигатель (точнее, оба варианта двигателя) – не самый сильный элемент новинки.

Я, сев за руль “Journey”, уже через пару километров, честно говоря, заподозрил, что под капотом стоит четырехцилиндровый 2,4-литровый “World Engine”, который не слишком подходит для столь большого и тяжелого автомобиля. Тем более что изрядную часть его мощности скрадывает архаичный, но простой и потому буквально вечный четырехступенчатый “автомат”.

Специально для “Dodge Journey” придумали новый класс автомобилей – “минивэн, напоминающий внедорожник”.

Между тем выбранный мной за эффектный белый цвет автомобиль был в модификации “R/T”. То есть оснащен старшим в гамме 2,7-литровым V6 и суперсовременной шестиступенчатой АКПП...

Но бог с ним, с мотором. Если не требовать от него невозможного, то нельзя не признать, что со своей работой он справляется. Если ехать так, как положено ездить на минивэнах, – далеко, размеренно, посадив на задние сиденья многочисленное семейство и забив багажник поклажей, – то все будет хорошо. Например, даже с учетом моих попыток ехать активно, судя по показаниям бортового компьютера, средний расход топлива едва-едва перевалил за отметку 11 л на 100 км. Для мотора V6 – очень и очень неплохо! А еще замечу, что выхлоп при этом соответствовал нормам “Евро-4”. Не знаю, как за океаном, но в старушке Европе, пожалуй, больше ничего и не надо.

К тому же, я уже говорил, что “Journey” силен в другом. Во время официальной презентации модели представитель “Доджа” предложил всем собравшимся подойти поближе к стоявшей на подиуме машине. А потом с видом профессионального фокусника, вынимающего из шляпы белого кролика, начал доставать из, как нам казалось, совершенно пустого салона различные предметы.

Ну, хорошо, карманами в дверях и подстаканниками сейчас никого не удивишь, двухэтажным бардачком, верхняя часть которого охлаждается кондиционером, – тоже. Но потайной ящик под полом багажника уже вызвал некоторый интерес собравшихся. Дальше – больше. Подушка переднего пассажирского сиденья откинулась, и изпод нее появилась сумка с фотоаппаратом. Потом откуда-то (я даже не успел увидеть, откуда) “фокусник” достал довольно большую фигурку злого скандинавского тролля. А когда из-под пола появился пластмассовый контейнер-ведерко с плавающими в кубиках льда 12 (!) банками газировки, публика зааплодировала.

Если не требовать от двигателя невозможного, то надо признать, что со своей работой он справляется вполне достойно.

Насладившись произведенным эффектом, наш “фокусник” быстро сложил все кресла (кроме, разумеется, водительского) и показал, как в салоне “Journey” без труда можно перевозить четырехметровые длиномеры...

Что нам не дали

А ТЕПЕРЬ о грустном. Я уже говорил, что мне понравился “Dodge Journey”. Но после завершения тест-драйва осталось легкое чувство того, что, к сожалению, нас с вами опять обделили.

В России переднеприводный “Journey” будет продаваться в двух вариантах. С шестии четырехцилиндровыми бензиновыми двигателями. Коробка – только “автомат”. Третий ряд сидений – опция. Далее – все остановки (пункты) по длинному дилерскому списку.

Примерные цены объявлены. Незначительно они еще могут измениться, но сегодня уже ясно, что 2,4-литровый “Journey” будет чуть дороже максимального “Dodge Caliber”, а цена флагманской модификации “R/T” окажется на уровне базового “Dodge Nitro”.

Ну а теперь давайте посчитаем то, что нам недодали. Загибайте пальцы. Полноприводной модификации “Journey”, которая продается в Америке, у нас не будет. По крайней мере в ближайшем будущем поставлять ее в Россию не планируется. Версия с механической КПП, которая есть в Европе, нам тоже не предлагается. Жаль. Надеюсь, что только пока. И наконец, крайслеровские маркетологи решили, что дизель на нашем рынке не нужен. А ведь в принципе он есть. Но не для нас. Вдвойне жаль. Для дальних странствий он очень бы подошел...

На боковой стенке багажника находится гнездо для съемного аккумуляторного фонарика.

Краткая техническая характеристика “Dodge Journey”
Габаритные размеры, см489х183х169
Снаряженная масса, кг1.705-1.800*1.755-1.865*
Двигатель4-цил., рядный, 2.359 куб. смV6, 2.736 куб. см
Мощность170 л.с. при 6.000 об/мин185 л.с. при 5.500 об/мин
Крутящий момент220 Нм при 4.500 об/мин256 Нм при 4.000 об/мин
Коробка передач4-ст., автоматическая6-ст., автоматическая
Тип приводапередний
Средний расход топлива, л/100 км9,610,3
Запас топлива, л77,6

* В зависимости от комплектации.

Автор Иван ВЛАДИМИРОВ Издание Клаксон №10 2008 год Фото фото автора и “Dodge”

www.motorpage.ru

Dodge Journey 2.4 SE (2008) - технические характеристики и данные - максимальная мощность, максимальный крутящий момент, максимальная скорость, ускорение, расход топлива

АвтопроизводительНазвание фирмы-производителя этого автомобиля.Dodge
СерияДанные о серии, к которой принадлежит автомобиль.Journey
МодельНаименование модели автомобиля.Journey 2.4 SE
КодИдентификационный код модели.-
ПоколениеПоколение, к которому принадлежит эта модель.-
Начало выпускаДанные о начала производства этой модели.2008
Тип кузоваТип кузова данного автомобиля.оффроад
ПриводТип системы привода у данной модели (передний привод, задний привод, полный привод).FWD (передний)
Количество местКоличество мест этого автомобиля.5
Количество дверейКоличество дверей этого автомобиля.5
ДлинаРасстояние между самыми наружными точками автомобиля спереди и сзади. Чаще всего это расстояние между бамперами.4888.00 мм (миллиметров)

192.4409 in (дюйма)

16.0367 ft (фута)

ШиринаРасстояние между крайними точками кузова на левой и правой стороне автомобиля. Зеркала, ручки дверей, брызговики и т.д. при этом не учитываются.1834.00 мм (миллиметров)

72.2047 in (дюйма)

6.0171 ft (фута)

ВысотаРасстояние между высшей точкой автомобиля и плоскостью, на которую опираются колеса.1672.00 мм (миллиметров)

65.8268 in (дюйма)

5.4856 ft (фута)

Колесная базаРасстояние между центрами передних и задних колёс, продольное расстояние между передней и задней осью.2890.00 мм (миллиметров)

113.7795 in (дюйма)

9.4816 ft (фута)

Колея передняяРасстояние между центрами передних колес.1570.00 мм (миллиметров)

61.8110 in (дюйма)

5.1509 ft (фута)

Колея задняяРасстояние между центрами задних колес.1582.00 мм (миллиметров)

62.2835 in (дюйма)

5.1903 ft (фута)

Дорожный просвет/клиренсРасстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой автомобиля, исключая шасси. Чаще всего самой нижней частью являются картеры ведущих мостов, картер раздаточной коробки, резонатор и т.д.-
Снаряжённая массаМасса полностью заправленного и укомплектованного автомобиля без массы груза, пассажиров, багажа и водителя.-
Распределение массыРаспределение массы автомобиля на передние/задние колеса.-
Производитель двигателяНазвание фирмы-производителя этого двигателя.Chrysler
Код двигателяИдентификационный код двигателя этого автомобиля.-
Объём двигателяРабочий объём/объём двигателя равен сумме рабочих объёмов всех цилиндров двигателя. Объём цилиндра определяется как произведение площади сечения цилиндра на длину рабочего хода поршня.~ 2.4 л (литра)

2360 куб. см (кубических сантиметров)

Количество цилиндровКоличество цилиндрических камер сгорания в автомобильном двигателе.4
Расположение цилиндровРасположение цилиндров в автомобильном двигателе (рядное/V-образное/оппозитное).рядное
Количество клапанов на цилиндрЧисло клапанов на каждый цилиндр у большинства современных автомобилей бывает равным двум (один впускной и один выпускной), трем (один впускной и два выпускных) и четырем (два впускных и два выпускных).4
Диаметр цилиндраДанные о диаметра цилиндра двигателя внутреннего сгорания.88.00 мм (миллиметров)

3.4646 in (дюйма)

0.2887 ft (фута)

Ход поршняРасстояние, проходимое поршнем от верхней до нижней мертвой точки.97.00 мм (миллиметров)

3.8189 in (дюйма)

0.3182 ft (фута)

Степень сжатияОтношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания. Степень сжатия показывает, во сколько раз сжимается топливовоздушная смесь при движении поршня от нижней мертвой точки до верхней мертвой точки.10.50:1
BMEPСреднее эффективное давление на поршень двигателя. Чем сильнее давление на поршень, тем больше крутящий момент и эффективнее работа двигателя.169.90 psi (паундов на квадратный дюйм)

1171.42 кПа (килопаскали)

11.71 бар (бары)

Способ наполнения цилиндра свежим зарядомПо способу заполнения цилиндров свежим зарядом двигатели бывают без наддува и с наддувом. Наддув используют для увеличения количества свежего заряда горючей смеси, поступающей в цилиндры двигателя, за счет повышения давления при впуске. Двигатели без наддува называются атмосферными.атмосферный
Газораспределительный механизмТип газораспределительного механизма, количество и расположение распределительных валов в двигателе.DOHC (два распределительных вала в головке блока цилиндров)
Смазочная системаСистема смазки/смазочная система снижает трения между сопряженными деталями двигателя и обеспечивает охлаждение деталей, защиту деталей от коррозии, удаление продуктов нагара и износа.мокрый картер
Коренные подшипникиКоличество коренных подшипников коленчатого вала.-
Система охлажденияTип системы охлаждения двигателя внутреннего сгорания (воздушная/жидкостная/гибридная).жидкостная
ИнтеркулерСжатие воздуха приводит к повышению его температуры. Интеркулер используется для охлаждения поступаещего от турбокопмрессора воздуха и увеличения его плотности для улучшения сгорания.нет
Расположение двигателяДанные о расположения двигателя в кузовевпереди
Ориентация двигателяДанные о ориентацией двигателя относительно продольной оси автомобиля.поперечная
Система питанияСистема питания/топливная система предназначена для хранения топлива, очистки и подачи топлива, очистки воздуха, приготовления горючей смеси и транспортировки горючей смеси в цилиндры двигателя.MPFI (система многопозиционного впрыска топлива)
Каталитический конвертерКаталитический конвертер (катализатор) снижaет количества вредных веществ в выхлопных газах.есть
Максимальная мощностьНаибольшая мощность, которую может развить двигатель. Мощность - это отношение работы к интервалу времени ее совершения.125 кВт (киловатт)

170 л.с. (лошадиных сил - нем.)

168 л.с. (лошадиных сил - англ.)

Максимальная мощность при об/минКоличество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свою максимальную мощность.6000 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальный крутящий моментНаибольший крутящий момент, который может развить двигатель. Крутящий момент характеризует вращательное действие силы на твёрдое тело.220 Нм (ньютон-метров)

162 ft-lb (фут-фунтов)

22 кгм (килограмм-метров)

Максимальный крутящий момент при об/минКоличество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свой максимальный крутящий момент.4500 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальная скоростьМаксимальная скорость, которую способен развить автомобиль-
Максимальные оборотыМаксимально допустимое число оборотов коленчатого вала в минуту.6400 об/мин (оборотов в минуту)
0 - 60 миль/чВремя в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 60 миль в час.-
0 - 100 км/чВремя в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 100 километров в час.-
Время прохождения четверти милиВремя в секундах, за которое автомобиль может проехать четверть мили с места.-
Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd/Cx/Cw)Безразмерный коэффициент, показывающий отношение аэродинамического сопротивления автомобиля к аналогичному по площади цилиндру. Чем он меньше, тем ниже аэродинамическое сопротивление, которое испытывает на себе автомобиль во время движения. Cd/Cx/Cw для большинства современных автомобилей составляет величину порядка 0.30 - 0.35.0.368
Площадь лобовой поверхности (A)Площадь лобовой поверхности автомобиля, которая выставлена воздушному потоку.2.7200 м2(квадратных метров)

4216.0084 in2(квадратных дюймов)

29.2778 ft2(квадратных футов)

Площадь сопротивления (CdA)Выражает аэродинамическую эффективность автомобиля - получается при умножении коэффициента аэродинамического сопротивления (Cd) и площади лобовой поверхности (A).1.0010 м2(квадратных метров)

1551.4911 in2(квадратных дюймов)

10.7742 ft2(квадратных футов)

Объём топливного бакаМаксимальное количество топлива, которое может хранить топливный бак автомобиля.77.60 л (литра)

20.50 US gal (US галлона)

17.07 UK gal (UK галлона)

Расход топлива - городской циклКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских условиях.11.86 л (литра)

3.13 US gal (US галлона)

2.61 UK gal (UK галлона)

Расход топлива - загородный циклКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в загородных условиях.7.02 л (литра)

1.85 US gal (US галлона)

1.54 UK gal (UK галлона)

Расход топлива - комбинированныйКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских и загородных условиях.8.81 л (литра)

2.33 US gal (US галлона)

1.94 UK gal (UK галлона)

Выброс CO2Данные о количество CO2, которое автомобиль выбрасывает в атмосфере.209 г/км (грамм на километр)
Передняя подвескаИнформация о механизме передней подвески, используемой в этом автомобиле.стабилизирующая штанга

пружины винтовые

независимая

Макферсон

Задняя подвескаИнформация о механизме задней подвески, используемой в этом автомобиле.стабилизирующая штанга

пружины винтовые

независимая

многорычажная подвеска

Коробка передач/трансмиссияТип коробки передачи. Коробка передач измененяет крутящего момента, передаваемого от коленчатого вала двигателя к ведущим колесам.механическая
Количество передачКоличество передач в коробке передач у этого автомобиля.5
Передаточное отношение последней передачиПередаточное отношение пары зубчатых колес равно отношению числа зубьев ведущего колеса к числу зубьев ведомого колеса.0.81:1
Передаточное отношение главной парыВыражает отношение между числом вращений карданного вала для одного вращения колеса.4.12:1
Передние тормозаИнформация о тормозной системы передних колес. Tормозная система обеспечивает снижение скорости движения автомобиля и его полную остановку.вентилированные диски
Задние тормозаИнформация о тормозного механизма задних колес автомобиля.диски

сервоусилитель

ABS (антиблокировочная система)

Передние тормозные дискиИнформация о диаметре передних тормозных дисках. Тормозной диск - это главный елемент дисковых тормозных систем. Представляет собой металлический диск, об который трутся тормозные колодки.302.00 мм (миллиметров)

11.8898 in (дюйма)

0.9908 ft (фута)

Задние тормозные дискиИнформация о диаметре задних тормозных дисках.305.00 мм (миллиметров)

12.0079 in (дюйма)

1.0007 ft (фута)

Передние колесные дискиТип передних колесных дисков - высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д.6.5 x 16
Задние колесные дискиТип задних колесных дисков - высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д.6.5 x 16
Передние шиныИнформация о передних шинах автомобиля - ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр.225/65 R 16
Задние шиныИнформация о задних шинах автомобиля - ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр.225/65 R 16
Минимальный диаметр поворотаДиаметр минимальной окружности, описываемой внешними колесами автомобиля при выполнении возможно более крутого поворота.-
Система рулевого управленияСистема рулевого управления, которая использованная в данном автомобиле.реечное (с усилителем)
Повороты руляКоличество поворотов рулевого колеса от упора до упора.2.92

www.carinf.com

Dodge journey двигатели

Контрактный двигатель EGF Dodge Journey 2008-2016Видео работы контрактного двигателя EGF из Европы (арт. 2832373) Додж Джорни объемом 3.5 L 2009 года. Гарантия на все...Купить Двигатель Dodge Journey 2.7 FLEXFUEL EER Двигатель Додж Джорней 2.7 2009-н.в НаличиеЗвоните: +7-495-230-21-41 https://angarmotorov.ru/p332093156-kupit-dvigatel-dodge.html Двигатель Додж Джорни 2.7 Купить Двигатель Додж Джорн...Как выпускают двигатели Pentastar на заводе MackКупить Двигатель Dodge Journey 2.4 AWD ED3 EDG Двигатель Додж Джорней 2.4 2013-н.в НаличиеЗвоните: +7-495-230-21-41 https://angarmotorov.ru/p332088921-kupit-dvigatel-dodge.html Двигатель Додж Джорни 2.4 Купить Двигатель Додж Джорне...Бу двигатель Dodge Додж EVA | Где купить?Как выбрать ? | ТЕСТЗдесь можно купить ! http://any-motors.ru (+7- 495- 255- 36- 18) Бу двигатель Dodge Додж EVA | Где купить?Как выбрать АВТОЗАПЧАСТИ,...Тест-драйв Dodge Journeyместо проживания http://zenkevich.ru/ правообладатель http://www.utro-russia.ru/ производство ООО"ТВпро Медиа" Тест-драйв DODGE...Мотор заслонок впускного коллектора Додж, Крайслер, ДжипЕсли вам скучно, а под рукой оказался сломанный мотор заслонок впускного коллектора Додж Калибр, можно...Dodge Journey - Наши тесты 095 часть 1Контрактные двигатели из Америки. Вся правда о американцах Часть 3Поговорим о американских аукционах, разборках, машинах утопленниках. Узнаем всю правду о американской...Oбзор Dodge Journey Додж Джорни кроссоверКроссовер Dodge Journey производится с 2007-го года. Выпуск модели стартовал в 2007-м году. Эта машина поставляется...Американский автомобильСюжет телерадиоцентра Телемикс, город Уссурийск.How to Replace a Crankshaft Position Sensor in Your Car (Code P0335)Crankshaft position sensor replacement. How to replace a crankshaft position sensor in your car DIY with Scotty Kilmer, trouble code P0335. How to replace a ...Считываем ошибки двигателя Dodge StratusСчитываем ошибки двигателя Dodge Stratus.How to Fix a Slipping Transmission in Your Car (Fluid Change)Transmission slipping. How to fix a slipping transmission in your car DIY with Scotty Kilmer. Automatic transmission fluid change. How to change transmisson ...

avtoclubvideo.ru