Dongfeng DFL4251A16 — седельный тягач для перевозки опасных грузов. Dongfeng двигатель a16
Донг Фенг (DFM) h40 Cross ремонт ГБЦ — DRIVE2
На неделе попало в мои руки это чудо китайского автопрома под названием ДонгФенг с двигателем А16 . Честно признаться, до того, как владелец ко мне обратился, я не знал о такой марке.Приехал он на веревке, поскольку владелец по некоторым причинам проехал около 40 км на этой машине без антифриза, причем еще периодически останавливался, чтобы полить водой перегревающийся двигатель.Ну, естественно, из трубы валил дым, как из русской избушки, и в расширительном бачке бил камчатский гейзер. Причина, для сведущих мастеров, в принципе понятна. Это конечно перегрев ГБЦ.И вот здесь начались мои беспокойные дни и ночи, поскольку ни информации, ни запчастей в наличии у нас в Туле просто нет. В Интернете нашел что-то похожее на мануал, но с другим движком. На эти машины ставят, по сведениям китайских форумчан, движки и от Ситроена и от Ниссана. Но самым близким аналогом называют вроде как HR16DE от Ниссана. Но я не нашел в нем ничего похожего, кроме блока цилиндров.Обращение к дилерам за помощью в информации, как и предполагалось, ничего не дало, кроме дежурной фразы :"Привозите машину, разберем, будем заказывать запчасти". Поскольку даже у дилеров не оказалось запчастей, решили разбирать движок в надежде, что машина новая и на прокладках останутся выбитые номера.Выкладываю данный отчет в надежде помочь всем любителям этого авто из Поднебесной.

Полный размер
Внешний вид движка А16
Итак, опускаю процесс разборки навесного оборудования, опустошения системы охлаждения и всего прочего, поскольку там все как у всех.Снимаем клапанную крышку, предварительно убрав всю электропроводку и катушки зажигания. Снимаем выпускной коллектор, сняв болты крепления катализатора, впускной коллектор- на обоих две гайки сверху, три болта снизу .Снимая топливную трубку с рампы форсунок, не прилагайте больших усилий, там сначала поднимается скобка, потом нажимаем на язычок за этой скобкой. Вывешиваем двигатель, ставим упор по картер. Снимаем правую опору двигателя. Далее снимаем по списку : ремень навесного оборудования, отпустив натяжитель на генераторе, обводной ролик, шкив помпы. Вставив большую отвертку в отверстие на картере КПП отворачиваем болт шкива коленвала. Отворачиваем 4 болта поддона к крышке цепи ГРМ. И приступая с отворачиванию и снятию болтов крышки цепи приготовьте или кусок пенопласта или картонную коробку, чтобы сняв болт, вставить его в пенопласт и таким образом отметить его расположение на крышке. Болты разные и их можно перепутать.После снятия всех болтов, я оттягивал крышку цепи монтажной лопаткой, поскольку заводской герметик очень прочный и его китайцы не жалеют.Открывается нам такая картина.
Полный размер
Теперь надо выставить мертвую точку первого цилиндра. Вкручиваем болт шкива коленвала и крутим, пока шпонка и метка на звездочке коленвала не сойдутся с меткой на блоке.

Полный размер
Если метки на звездочках распредвалов при этом расположились как на фото снизу, то это и есть ВМТ 1 -го цилиндра. Я их сразу отмечаю белым маркером.

Полный размер
Так же отверстие на диске фаз на впускном валу должно сойтись с отверстием в крышке подшипника распредвала.
Полный размер
Теперь надо вдавить поршень гидронатяжителя цепи вставить фиксирующий стержень диаметром 3.5 мм. Внутри гидронатяжителя очень сильная пружина, если не зафиксировать, выстрелит -не найдёте.
Полный размер
Теперь можно снимать башмак натяжителя цепи и успокоитель.Далее откручиваем болты крышек подшипников распредвалов. На каждой крышке есть номера и стрелки, направление стрелки на 1-й цилиндр. Подшипники распредвалов состоят из двух частей- крышка и постель, их нельзя менять местами -сразу ставим метки . Снимая толкатели клапанов, обязательно помечаем расположение каждого толкателя по номерам маркером. Они все разные и подбираются при регулировке. Это важно !

Полный размер
Далее, отворачиваем 10 болтов ГБЦ удлиненной головкой на 12. Если головка цепляется за стенки колодца, то её придется немного обточить . Я это делал на точиле. Болты допускается использовать повторно, но я не рискую.Спокойнее будет ставить новые.Снимаем ГБЦ. Она сидит на двух направляющих втулках. В канале охлаждения возле первого цилиндра есть резиновая заглушка, выглядит как кусок резины, не вынимайте, это заглушка для антифриза.

Полный размер
После ремонта ГБЦ берем новую прокладку .Вот её номер.

Полный размер
Кладем прокладку по направляющим на блок цилиндров, предварительно обезжирив поверхности блока и головки. Ставим голову на место.Болты затягиваем в два этапа:1. протяжка динамометрическим ключом усилием 40 Н-м,2. протягиваем болты поворотом на 110 градусов.Порядок затяжки
Полный размер
Далее ставим на место распредвалы, смазав постели маслом, затягиваем моментом 25 Н-м. Перед этим надо отвести коленвал от ВМТ на 15-20 градусов.Протянув распредвалы, ставим их метки примерно так же как снимали.Теперь смотрим на цепь- у неё есть три звена, помеченные краской. Если краска стерлась- не беда. Эти звенья можно найти по цвету металла -он с бронзовым отливом.

Полный размер
На цепи эти звенья расположены прямо по меткам двигателя, т.е. два звена расположенные рядом- это звенья звездочек распредвалов, а третье звено — это метка коленвала.
Полный размер
Одеваем цепь на распредвалы, совместив желтые звенья с метками на звездах, ставим башмак и успокоитель.Теперь надо совместить метку коленвала и третье (нижнее) желтое звено. Метка цепи (не путать с меткой ВМТ) отмечена выбитой точкой с торца звездочки коленвала и находится где-то на 7 часов( по циферблату) от шпонки.

Полный размер
Когда все три звена и все три точки совпали, ставим натяжитель. Правая ветка цепи не должна провисать, это устраняем проворачиванием коленвала по часовой стрелке, следя за всеми тремя метками.Когда правая часть цепи натянулась, вынимаем фиксатор гидронатяжителя.Прокрутив коленвал на несколько оборотов, не считал сколько( но много) добиваемся совмещения всех меток, чтобы убедиться в правильной установке.Ну, а дальше остается нанести герметик на привалочные плоскости крышки цепи ГРМ и на участок поддона.
Полный размер
Я пользуюсь вот этим герметиком, отличная штука.
Полный размер
Ну, далее, как говориться, установить все в обратном порядке.У меня движок после сборки немного поортачился, но потом заработал, как часики.На вопросы отвечу в личке, вышлю мануал на китайском языке.Но там описан другой движок, PSA.Расскажу где брали запчасти.А, ну да, в эпилоге, это мы нашли на крышке предохранителей. А за что отвечает этот предохранитель, думайте сами.

Полный размер
Удачи на дорогах, если они у вас есть.www.drive2.ru
Dongfeng h40 Cross Дунфэн 1,6 АТ ВУЛКАН
Вот и случилось так, что пыжик был продан. В связи с этим событием встал вопрос, а что взамен. Полазил в интернете, так то что подходит, так цена не подходит. Позвонил в автосалон Автодель-М старшему продавцу Денису Кравченко, я у него Пежо брал. Так в числе прочих был была названа новая модель на авторынке, это Дунфэн, машина собрана в Китае корпорацией Дунфен, которая всегда поставляла многотоннажные грузовики, самосвалы и такое. А вот теперь скроили легковой авто. Эта компания несколько лет назад выкупила контрольный пакет акций Вольво, в 2014 15% ПСА и еще кое чего. Машины выпускаются на заводе Ниссан, на платфоме Ситроена – Пежо, двигатель 1,6 Ниссан, которым комплектуется Тиида, Кашкай и др. Коробка автомат из Японии фирмы Айсин, правда четырехступка, но работает безупречно. Машина просторная, места навалом что вширь, что вглубь, просторный багажник, двигатель живой.Из допов было установлено:1. Сигнализация.2. Доводчики стекол.3. Тонировка.4. Передние ПТФ.5. ШВИ всех дверей.6. Зимняя резина, тут правда ложечка дегтя, этим колесам почти три года, без комментариев.7. Сумка с принадлежностями ( подарок от Дениса).
Ну как-то так, добавлю фоток. Приглашаю всех на страннику DONGFENG.
- Двигатель 1.6 бензиновый (117 л.с.)
- Автоматическая коробка передач
- Передний привод
- Машина была куплена в 2015 году
- Dongfeng h40 Cross выпускается с 2014 года
Три года на сайте Описание изменено 1 год назад
www.drive2.ru
DFM h40 CROSS - обзор, цены, видео, технические характеристики
Модель DFM Н30 cross выпускается китайским концерном Dongfeng Motors Corporation, образованным, согласно официальной информации, в 1969 году.
Сейчас он является вторым по величине автомобильным гигантом в Поднебесной. На его десяти предприятиях собираются легковушки, грузовики и автобусы, а также выпускаются запасные части и комплектующие к ним. В 2013 году концерн продал 3,53 млн. машин. Многие из них были выпущены на совместных предприятиях с такими известными марками как Honda, Nissan, Kia и Peugeot-Citroen. С французским концерном DFM подписал соглашение о глобальном сотрудничестве и стал одним из крупнейших акционеров.
DFM Н30 cross был создан на базе бюджетного седана класса «С» DFM S30, у которого позаимствовали платформу, силовые агрегаты, трансмиссию и подвеску.
Кузов подвергся незначительной переделке, в результате которой увеличилось пространство над головами водителя и пассажиров, больше стало места для ног. Передний свес у машины достаточно велик. Скорее всего, это результат участия в ее разработке французских инженеров и дизайнеров. Благодаря их стараниям, Н30 cross стал похож на «европейца», но некоторые азиатские черты в виде яркой хромированной решетки радиатора, оранжевого цвета кузова и голубой подсветки комбинации приборов все же остались.
Есть вопросы и к эргономике. Для европейца ростом от 175 см и выше, хода регулировок сиденья и рулевой колонки может не хватить, а потому принять удобное положение за рулем не получится. Но мужчины пониже и девушки могут устроиться в салоне достаточно комфортно.
Для подтверждения приставки «cross» в названии, нижняя часть машины по кругу облицована пластиковыми декоративными накладками, которые способны защитить крашеные детали от царапин при движении по пересеченной местности.
Под капотом установлен бензиновый четырехцилиндровый мотор e-Teco A16, с распределенным впрыском топлива, фазорегуляторами на обоих распределительных валах и облегченным коленчатым валом, мощностью 117 л.с. Он способен разогнать хетчбэк до скорости в 180 км/ч. Сколько для этого потребуется времени – производитель не раскрывает.
Вариантов трансмиссий две: механическая пятиступенчатая коробка передач и четырехступенчатый «автомат» производства японской компании Aisin, который способен работать также в зимнем и спортивном режимах, предусмотрено и ручное управление.
Привод предлагается только на переднюю ось.
У автомобиля прекрасно настроенная подвеска. Спереди она стандартная, типа МакФерсон с поперечным стабилизатором, сзади – независимая, торсионная, с двумя скручиваемыми стержнями и массивными продольными рычагами. В ее разработке принимали участие специалисты Porsche. Процесс занял около трех лет, за которые опытные образцы прошли в общей сложности 3 млн. 120 тыс. километров.
Клиренс составляет 175 мм. Однако, кроссовером данный автомобиль назвать нельзя. Это даже не паркетник, а всего лишь обвешенная пластиком «легковушка» лишенная какого-либо внедорожного потенциала, поэтому бездорожье на ней лучше не штурмовать.
В качестве компенсации – богатое оснащение, которое близко к максимальному в подобном классе машин. Комплектаций всего две: Comfort MT и Luxuri AT. Разница заключается только в обогреве боковых зеркал, люке с электроприводом, отсеке для солнцезащитных очков и кнопках управления аудиосистемой на руле.
www.motorpage.ru
Dongfeng DFL4251AX16A — седельный тягач китайского производства

DFL4251AX16A
Китайский седельный тягач Dongfeng DFL4251AX16A производства Dongfeng Commercial Vehicle Co., Ltd. (завод коммерческих автомобилей в г. Ухань, провинция Хубэй, Китай; производит грузовую автомобильную технику, в том числе седельные тягачи Dongfeng). Колесная база 3200+1300, 3300+1350, 3400+1350 мм, макс. скорость 98, 80 км/час, установлена АБС, снаряженная масса тягача 9305, 8800 кг, дизельное топливо, максимальная нагрузка на седельно-сцепное устройство 15500, 15565, 16070, 16005 кг, полная масса 25000 кг, полная масса буксируемого прицепа 39500, 40000 кг, мест в кабине 3, 2, двигатель dCi350-40 / dCi385-40 / dCi420-40 / ISLe375 40, шины 11.00R20 16PR, 11.00-20 18PR, 12.00R20 14PR, 12.00-20 16PR, 12R22.5 16PR, 315/80R22.5 16PR.
Технические характеристики тягача Dongfeng
Общая информация
Двигатель тягача Dongfeng DFL4251AX16A
1 | dCi350-40 | 11120 куб.см | 257 кВт (350 л.с.) | Dongfeng Commercial Vehicle Co., Ltd. |
2 | dCi385-40 | 11120 куб.см | 283 кВт (385 л.с.) | Dongfeng Commercial Vehicle Co., Ltd. |
3 | dCi420-40 | 11120 куб.см | 303 кВт (412 л.с.) | Dongfeng Commercial Vehicle Co., Ltd. |
4 | ISLe375 40 | 8900 куб.см | 276 кВт (376 л.с.) | Dongfeng Cummins Engine Co., Ltd. |
Топливо | дизельное топливо |
Размеры и масса тягача Dongfeng DFL4251AX16A
Габаритная длина, мм | 6810/6960/7060 |
Габаритная ширина, мм | 2500 |
Габаритная высота, мм | 3030/3600/3700/3770/3855 |
Снаряженная масса тягача, кг | 9305, 8800 |
Нагрузка на седло (ССУ), кг | 15500, 15565, 16070, 16005 |
Полная масса, кг | 25000 |
Распределение полной массы по осям, кг | 7000/18000 (二轴组) |
Полная масса прицепа, кг | 39500, 40000 |
Колесная база, мм | 3200+1300, 3300+1350, 3400+1350 |
Передняя колея, мм | 2040 |
Задняя колея, мм | 1820/1820, 1860/1860, 1840/1840 |
Свес передний, мм | 1500 |
Свес задний, мм | 810 |
Угол переднего свеса, град. | 18 |
Угол заднего свеса, град. | 32 |
Колеса и шины
Число осей | 3 |
Число шин | 10 |
Размерность шин | 11.00R20 16PR, 11.00-20 18PR, 12.00R20 14PR, 12.00-20 16PR, 12R22.5 16PR, 315/80R22.5 16PR |
Прочие технические характеристики
Максимальная скорость | 98, 80 |
АБС | имеется |
Число мест в кабине | 3, 2 |
Рулевое управление | рулевое колесо |
Листовые рессоры | 3 / 4, 3 / 10, 10 / 13 |
Фотографии тягача Dongfeng DFL4251AX16A
См. также
Седельный тягач Dongfeng
Dongfeng DFh5250A8 (седельный тягач)
Изготовитель: | Dongfeng Commercial Vehicle Co., Ltd. (Китай) | ||
Двигатель: | dCi385-51; dCi420-51;… | Колесная база, мм: | 1650+2650, 2050+2650 |
Мощность, кВт: | 283; 309; 251; 268; 2… | Шины: | 295/80R22.5 16PR, 315… |
Топливо: | дизельное топливо | Нагрузки по осям, кг: | 6750/6750/11500 |
Нагрузка на седло, кг: | 16805, 16870, 16325, … | Число осей: | 3 |
Полная масса, кг: | 25000 | Число шин: | 8 |
Dongfeng DFh5250A9 (седельный тягач)
Изготовитель: | Dongfeng Commercial Vehicle Co., Ltd. (Китай) | ||
Двигатель: | ISZ480 51; ISZ520 51 | Колесная база, мм: | 3300+1350 |
Мощность, кВт: | 353; 382 | Шины: | 12R22.5 16PR, 315/80R… |
Топливо: | дизельное топливо | Нагрузки по осям, кг: | 7000/18000 |
Нагрузка на седло, кг: | 15590, 15655, 15125, … | Число осей: | 3 |
Полная масса, кг: | 25000 | Число шин: | 10 |
Dongfeng EQ4250GD5N2 (седельный тягач)
Изготовитель: | Dongfeng Commercial Vehicle Co., Ltd. (Китай) | ||
Двигатель: | YC6MK375N-50 | Колесная база, мм: | 3900+1350 |
Мощность, кВт: | 276 | Шины: | 11.00R20, 315/80R22.5… |
Топливо: | природный газ | Нагрузки по осям, кг: | 7000/18000 |
Нагрузка на седло, кг: | 13670, 13605 | Число осей: | 3 |
Полная масса, кг: | 25000 | Число шин: | 10 |
Седельный тягач
Dongfeng DFh5250CX (седельный тягач)
Изготовитель: | Dongfeng Commercial Vehicle Co., Ltd. (Китай) | ||
Двигатель: | ISZ450 41; ISZ480 41 | Колесная база, мм: | 3300+1350 |
Мощность, кВт: | 331; 353 | Шины: | 295/80 R22.5 16PR, 31… |
Топливо: | дизельное топливо | Нагрузки по осям, кг: | 7000/18000 |
Нагрузка на седло, кг: | 16005, 16070 | Число осей: | 3 |
Полная масса, кг: | 25000 | Число шин: | 10 |
Dongfeng EQ4160GZ5D (седельный тягач)
Изготовитель: | Dongfeng Commercial Vehicle Co., Ltd. (Китай) | ||
Двигатель: | ISB210 50; ISD270 50;… | Колесная база, мм: | 3500 |
Мощность, кВт: | 155; 198; 162; 199 | Шины: | 11.00R20, 12R22.5, 29… |
Топливо: | дизельное топливо | Нагрузки по осям, кг: | 4900/11500 |
Нагрузка на седло, кг: | 10300, 10365, 10000, … | Число осей: | 2 |
Полная масса, кг: | 16400 | Число шин: | 6 |
Dongfeng EQ4160GD5D (седельный тягач)
Изготовитель: | Dongfeng Commercial Vehicle Co., Ltd. (Китай) | ||
Двигатель: | ISD270 50; ISB220 50;… | Колесная база, мм: | 3400, 3300, 3500, 3600 |
Мощность, кВт: | 198; 162; 162; 213; 2… | Шины: | 11.00R20, 11.00-20, 2… |
Топливо: | дизельное топливо | Нагрузки по осям, кг: | 4500/11500 |
Нагрузка на седло, кг: | 9955 | Число осей: | 2 |
Полная масса, кг: | 16000 | Число шин: | 6 |
cntruck.ru
Dongfeng седельный тягач DFL4251AX16A производства Dongfeng Commercial Vehicle Co., Ltd. (Китай)

DFL4251AX16A
Китайский седельный тягач Dongfeng DFL4251AX16A производства Dongfeng Commercial Vehicle Co., Ltd. (завод коммерческих автомобилей в г. Ухань, провинция Хубэй, Китай; производит разнообразную автомобильную технику Dongfeng, в том числе седельные тягачи). Максимальная нагрузка на седельно-сцепное устройство 15500, 15565, 16070, 16005 кг, снаряженная масса китайского седельного тягача 9305, 8800 кг, колесная база 3200+1300, 3300+1350, 3400+1350 мм, дизельное топливо, полная масса буксируемого прицепа 39500, 40000 кг, мест в кабине 3, 2, макс. скорость 98, 80 км/час, полная масса 25000 кг, двигатель dCi350-40 / dCi385-40 / dCi420-40 / ISLe375 40, установлена АБС, шины 11.00R20 16PR, 11.00-20 18PR, 12.00R20 14PR, 12.00-20 16PR, 12R22.5 16PR, 315/80R22.5 16PR.
Технические характеристики китайского седельного тягача Dongfeng
Общая информация
Двигатель китайского седельного тягача Dongfeng DFL4251AX16A
1 | dCi350-40 | 11120 куб.см | 257 кВт (350 л.с.) | Dongfeng Commercial Vehicle Co., Ltd. |
2 | dCi385-40 | 11120 куб.см | 283 кВт (385 л.с.) | Dongfeng Commercial Vehicle Co., Ltd. |
3 | dCi420-40 | 11120 куб.см | 303 кВт (412 л.с.) | Dongfeng Commercial Vehicle Co., Ltd. |
4 | ISLe375 40 | 8900 куб.см | 276 кВт (376 л.с.) | Dongfeng Cummins Engine Co., Ltd. |
Топливо | дизельное топливо |
Размеры и масса китайского седельного тягача Dongfeng DFL4251AX16A
Габаритная длина, мм | 6810/6960/7060 |
Габаритная ширина, мм | 2500 |
Габаритная высота, мм | 3030/3600/3700/3770/3855 |
Снаряженная масса китайского седельного тягача, кг | 9305, 8800 |
Нагрузка на седло (ССУ), кг | 15500, 15565, 16070, 16005 |
Полная масса, кг | 25000 |
Распределение полной массы по осям, кг | 7000/18000 (二轴组) |
Полная масса прицепа, кг | 39500, 40000 |
Колесная база, мм | 3200+1300, 3300+1350, 3400+1350 |
Передняя колея, мм | 2040 |
Задняя колея, мм | 1820/1820, 1860/1860, 1840/1840 |
Свес передний, мм | 1500 |
Свес задний, мм | 810 |
Угол переднего свеса, град. | 18 |
Угол заднего свеса, град. | 32 |
Колеса и шины
Число осей | 3 |
Число шин | 10 |
Размерность шин | 11.00R20 16PR, 11.00-20 18PR, 12.00R20 14PR, 12.00-20 16PR, 12R22.5 16PR, 315/80R22.5 16PR |
Прочие технические характеристики
Максимальная скорость | 98, 80 |
АБС | имеется |
Число мест в кабине | 3, 2 |
Рулевое управление | рулевое колесо |
Листовые рессоры | 3 / 4, 3 / 10, 10 / 13 |
Дополнительная информация
Дополнительно плоская верхняя кабина, опционально освещение точно так же, только разные местный внешний вид кабины, сжатая в верхней части навесного оборудования кабины бандажа, боковые юбки присоединяемый, кабины высокой крышей, выбранный из верхней части воздушного рога навесное оборудование, дополнительные задние боковые спойлеры кабины; производители ABS и модели: East Cork Noel автофургон тормозная система (Шиян) Limited, 3631010-C2000 должен быть оснащен опцией функцией GPS регистратор. грузовик бампер и передний глушитель, автомобиль переносчик опасных химических веществ, как, используя только 315 / 80R22.5 и 12R22.5 шины, ограничение скорости 80 км / ч.(Примечание: возможны неточности)
Фотографии китайского седельного тягача Dongfeng DFL4251AX16A
См. также
Седельный тягач Dongfeng
Dongfeng EQ4250GLN1 (седельный тягач)
Изготовитель: | Dongfeng Motor Corporation (Китай) | ||
Двигатель: | YC6MK375N-50; YC6K400… | Колесная база, мм: | 3850+1300, 3850+1350 |
Мощность, кВт: | 276; 294; 280 | Шины: | 295/80R22.5 16PR, 315… |
Топливо: | сжиженный природный г… | Нагрузки по осям, кг: | 7000/18000 |
Нагрузка на седло, кг: | 16065 | Число осей: | 3 |
Полная масса, кг: | 25000 | Число шин: | 10 |
Dongfeng EQ4251G (седельный тягач)
Изготовитель: | Dongfeng Motor Corporation (Китай) | ||
Двигатель: | dCi420-40 | Колесная база, мм: | 3300+1350 |
Мощность, кВт: | 303 | Шины: | 295/80R22.5 16PR, 12R… |
Топливо: | дизельное топливо | Нагрузки по осям, кг: | 7000/18000 |
Нагрузка на седло, кг: | 16005, 16070 | Число осей: | 3 |
Полная масса, кг: | 25000 | Число шин: | 10 |
Dongfeng EQ4160GZ5D (седельный тягач)
Изготовитель: | Dongfeng Commercial Vehicle Co., Ltd. (Китай) | ||
Двигатель: | ISB210 50; ISD270 50;… | Колесная база, мм: | 3500 |
Мощность, кВт: | 155; 198; 162; 199 | Шины: | 11.00R20, 12R22.5, 29… |
Топливо: | дизельное топливо | Нагрузки по осям, кг: | 4900/11500 |
Нагрузка на седло, кг: | 10300, 10365, 10000, … | Число осей: | 2 |
Полная масса, кг: | 16400 | Число шин: | 6 |
Седельный тягач
Dongfeng DFh5250C3 (седельный тягач)
Изготовитель: | Dongfeng Commercial Vehicle Co., Ltd. (Китай) | ||
Двигатель: | ISZ480 51; ISZ520 51;… | Колесная база, мм: | 3300+1350 |
Мощность, кВт: | 353; 382; 412 | Шины: | 295/80R22.5 16PR, 315… |
Топливо: | дизельное топливо | Нагрузки по осям, кг: | 6500/11500/7000 |
Нагрузка на седло, кг: | 15470, 14970 | Число осей: | 3 |
Полная масса, кг: | 25000 | Число шин: | 10 |
Dongfeng EQ4250GLN2 (седельный тягач)
Изготовитель: | Dongfeng Motor Corporation (Китай) | ||
Двигатель: | YC6MK375N-50; YC6K400… | Колесная база, мм: | 3900+1350 |
Мощность, кВт: | 276; 294 | Шины: | 315/80R22.5 16PR, 11.… |
Топливо: | природный газ | Нагрузки по осям, кг: | 7000/18000 |
Нагрузка на седло, кг: | 13605, 14180 | Число осей: | 3 |
Полная масса, кг: | 25000 | Число шин: | 10 |
Chenglong LZ4150M3AB (седельный тягач)
Изготовитель: | Dongfeng Liuzhou Automobile Co., Ltd. (Китай) | ||
Двигатель: | YC6J220-50; YC6JA220-… | Колесная база, мм: | 3300 |
Мощность, кВт: | 162; 162 | Шины: | 10.00R20, 11R22.5 |
Топливо: | дизельное топливо | Нагрузки по осям, кг: | 4545/10950 |
Нагрузка на седло, кг: | 10065, 10000 | Число осей: | 2 |
Полная масса, кг: | 15495 | Число шин: | 6 |
dongfeng.su
Dongfeng DFL4251A16 — седельный тягач для перевозки опасных грузов китайского производства

DFL4251A16
Китайский седельный тягач для перевозки опасных грузов Dongfeng DFL4251A16 производства Dongfeng Commercial Vehicle Co., Ltd. (завод коммерческих автомобилей в г. Ухань, провинция Хубэй, Китай; производит грузовую автомобильную технику, в том числе седельные тягачи для перевозки опасных грузов Dongfeng). Максимальная нагрузка на седельно-сцепное устройство 16005, 16070 кг, снаряженная масса тягача 8800 кг, макс. скорость 80 км/час, шины 315/80R22.5 16PR, 12R22.5 16PR, 295/80R22.5 16PR, установлена АБС, двигатель dCi350-40 / dCi385-40 / dCi420-40 / ISLe375 40, мест в кабине 3, 2, полная масса 25000 кг, колесная база 3200+1300, 3300+1350, 3400+1350 мм, полная масса буксируемого прицепа 40000 кг, дизельное топливо.
Технические характеристики тягача Dongfeng
Общая информация
Двигатель тягача Dongfeng DFL4251A16
1 | dCi350-40 | 11120 куб.см | 257 кВт (350 л.с.) | Dongfeng Commercial Vehicle Co., Ltd. |
2 | dCi385-40 | 11120 куб.см | 283 кВт (385 л.с.) | Dongfeng Commercial Vehicle Co., Ltd. |
3 | dCi420-40 | 11120 куб.см | 303 кВт (412 л.с.) | Dongfeng Commercial Vehicle Co., Ltd. |
4 | ISLe375 40 | 8900 куб.см | 276 кВт (376 л.с.) | Dongfeng Cummins Engine Co., Ltd. |
Топливо | дизельное топливо |
Размеры и масса тягача Dongfeng DFL4251A16
Габаритная длина, мм | 6810/6960/7060 |
Габаритная ширина, мм | 2500 |
Габаритная высота, мм | 3030/3600/3700/3770 |
Снаряженная масса тягача, кг | 8800 |
Нагрузка на седло (ССУ), кг | 16005, 16070 |
Полная масса, кг | 25000 |
Распределение полной массы по осям, кг | 7000/18000 (二轴组) |
Полная масса прицепа, кг | 40000 |
Колесная база, мм | 3200+1300, 3300+1350, 3400+1350 |
Передняя колея, мм | 2040 |
Задняя колея, мм | 1820/1820 |
Свес передний, мм | 1500 |
Свес задний, мм | 810 |
Угол переднего свеса, град. | 18 |
Угол заднего свеса, град. | 32 |
Колеса и шины
Число осей | 3 |
Число шин | 10 |
Размерность шин | 315/80R22.5 16PR, 12R22.5 16PR, 295/80R22.5 16PR |
Прочие технические характеристики
Максимальная скорость | 80 |
АБС | имеется |
Число мест в кабине | 3, 2 |
Рулевое управление | рулевое колесо |
Листовые рессоры | 3 / 4, 3 / 10 |
Фотографии тягача Dongfeng DFL4251A16
См. также
Седельный тягач для перевозки опасных грузов Dongfeng
Dongfeng DFh5250AX2 (седельный тягач для перевозки опасных грузов)
Изготовитель: | Dongfeng Commercial Vehicle Co., Ltd. (Китай) | ||
Двигатель: | YC6MK375N-50 | Колесная база, мм: | 3800+1350 |
Мощность, кВт: | 276 | Шины: | 11.00R20 16PR, 12R22.5… |
Топливо: | сжиженный природный г… | Нагрузки по осям, кг: | 7000/18000 |
Нагрузка на седло, кг: | 16070, 16005, 15570, … | Число осей: | 3 |
Полная масса, кг: | 25000 | Число шин: | 10 |
Dongfeng DFh5250C4 (седельный тягач для перевозки опасных грузов)
Изготовитель: | Dongfeng Commercial Vehicle Co., Ltd. (Китай) | ||
Двигатель: | ISZ480 51; ISZ520 51;… | Колесная база, мм: | 3300+1350 |
Мощность, кВт: | 353; 382; 412 | Шины: | 295/80 R22.5 16PR, 31… |
Топливо: | дизельное топливо | Нагрузки по осям, кг: | 7000/18000 |
Нагрузка на седло, кг: | 14670, 15290 | Число осей: | 3 |
Полная масса, кг: | 25000 | Число шин: | 10 |
Dongfeng EQ4250GZ5D2 (седельный тягач для перевозки опасных грузов)
Изготовитель: | Dongfeng Commercial Vehicle Co., Ltd. (Китай) | ||
Двигатель: | YC6L350-50; ISL9.5-34… | Колесная база, мм: | 3300+1300 |
Мощность, кВт: | 257; 251; 282 | Шины: | 11.00R20, 12R22.5, 29… |
Топливо: | дизельное топливо | Нагрузки по осям, кг: | 7000/18000 |
Нагрузка на седло, кг: | 16665, 16600, 16065, … | Число осей: | 3 |
Полная масса, кг: | 25000 | Число шин: | 10 |
Седельный тягач для перевозки опасных грузов
SAIC Hongyan CQ4256ZTVG334U (седельный тягач для перевозки опасных грузов)
Изготовитель: | SAIC Iveco Hongyan Commercial Vehicle Co., Ltd. (Китай) | ||
Двигатель: | F2CCE611A*L; F2CCE611… | Колесная база, мм: | 3285+1400 |
Мощность, кВт: | 287; 257 | Шины: | 315/80R22.5 16PR, 295… |
Топливо: | дизельное топливо | Нагрузки по осям, кг: | 7000/18000 |
Нагрузка на седло, кг: | 16670, 16605 | Число осей: | 3 |
Полная масса, кг: | 25000 | Число шин: | 10 |
cntruck.ru