2014 Dongfeng S30. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель). Dongfeng s30 двигатель


Обзор Донг Фенг S30 2017 🚘

Наследник французского хэтчбэка Citroen ZX под названием Dongfeng S30 предлагается в России еще с 2014-го года. Этот китайский седан, наименование которого правильно произносится как «Дунфэн Эс30», по габаритам относится к гольф-классу и выглядит как настоящий шпион: он напоминает многих своих «одноклассников» и в то же время не похож ни на кого конкретно. Именно таков результат попытки Dongfeng Motor создать классическую четырехдверку с оригинальными стилистическими решениями в экстерьере и интерьере. Что же особенного в седане S30, ставшем «первенцем» марки Dongfeng (она же DFM) на российском рынке? Давайте разбираться!

Дизайн

В первую очередь «тридцатку» отличает длинный капот и короткая «кормовая» часть — раньше китайский автопром ничего подобного в нашу страну не поставлял. В длину «китаец» достигает 4,526 м, в ширину — 1,74 м, в высоту — 1,465 м, а величина его колесной базы равна аж 2,61 м! Линзованные вытянутые фары головного света со встроенными ходовыми огнями придают передней части кузова определенную долю агрессивности. Ближний и дальний свет, а также секция с «поворотниками» отделены друг от друга вставками «под хром». Огромная радиаторная решетка выполнена в виде трех блестящих горизонтальных линий с хромированным обрамлением. Сбоку наблюдается пара острых линий: верхняя проходит через ручки дверей, а нижняя — немного выше дверных порогов.

«Корма» четырехдверки не менее внушительная за счет крупных красно-белых задних фонарей со светодиодами. Визуально заднюю оптику соединяет вставка «под хром», расположенная на двери багажного отделения, за которой скрыто 487 л. грузового пространства — этого вполне хватает для перевозки нескольких чемоданов. Минусы багажника — отсутствие лыжного лючка и внутренней ручки для закрывания крышки, а плюс — обшивка фетровой тканью. В целом седан получился практичным и более-менее современным — во всяком случае, он прекрасно вписывается в городской пейзаж. И ничего французского в нем, несмотря на прямое отношение к Citroen ZX, нет и в помине — он и без того довольно самобытный.

Конструкция

В основе S30 лежит платформа вышеупомянутого Citroen ZX, который собирался во Франции с 1991 до 1997 года, а впоследствии выпускался на автозаводе в китайском Ухане. На базе аналогичной платформы построен бюджетник C-Elysee первой генерации. Тот факт, что «тележка» досталась S30 именно от «зет-икса» связан с тем, что Citroen оказался одним из первых автопроизводителей Европы, кто пришел в КНР, и выпускает там машины совместно с Dongfeng еще с 1992-го года. Конструкция выглядит следующим образом: спереди установлена независимая подвеска McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади — независимая подвеска с торсионной балкой и продольными рычагами. За рулевое управление отвечает рулевая колонка с электронным усилителем. Передние тормоза — вентилируемые, задние — невентилируемые.

Адаптация к российским реалиям

Для российских дорожных реалий S30 недостаточно приспособлен, что больше всего проявляется в холодное время года, когда отопитель салона не совсем эффективен, а однозонная система климат-контроля работает некорректно. Пассажирам второго ряда зимой придется одеваться как можно теплее, поскольку до них теплый воздух не доходит вообще. Нет подогреваемой зоны покоя «дворников» на лобовом стекле. Вставка из темного пластика в верхней части рулевого колеса смотрится отлично, но остается холодной — функция обогрева руля отсутствует, поэтому лишний раз браться за «баранку» зимой не хочется. Уж здесь-то Citroen могла бы помочь своим опытом Dongfeng Motor: все-таки ее модель C4, собираемая в Калуге, является одной из самых теплых машин на авторынке РФ! А вот к управляемости S30 особых претензий нет: для китайской четырехдверки она очень даже неплохая. Багажник у V5 довольно вместительный — в него входит до 430 л. груза, а после складывания задних сидений его объем возрастает до 1254 л. Крышка багажника может открываться с пульта дистанционного управления. Внутри отсека хранятся полезные инструменты и полноразмерное запасное колесо на литом семнадцатидюймовом диске, что особенно актуально в наших дорожных реалиях.

Комфорт

Интерьер S30, как и экстерьер, тоже не имеет ничего общего с Citroen ZX и производит неоднозначное впечатление — видимо, потому что тут «дорогие» элементы отделки соседствуют с дешевыми. Похоже, без такого соседства обойтись было нельзя, ведь, в конце концов, речь идет о бюджетнике, который пытается конкурировать с Nissan Almera, Renault Logan, Chevrolet Cobalt и Daewoo Gentra. В отличие от многих своих «соотечественников», S30 обошелся без навязчивой азиатской стилистики: его интерьер лишен устаревших кнопок-кирпичиков, как у дешевых игрушек и других моделей родом из Поднебесной, и может похвастаться удачно подобранной фактурой материалов отделки. И что немаловажно: едкий запах полимерных соединений в салоне не ощущается, что, безусловно, большой плюс для любого недорогого «чайнамобиля».

Без преувеличения, некоторые детали салона очень стильные — например, вставки на торпедо и внутренней стороне дверей. А кое с чем производитель откровенно промахнулся — в частности, с рулевым колесом, чья верхняя часть отделана скользким пластиком «под лак». Зато у руля предусмотрена регулировка по вылету и высоте и есть кнопки управления аудиосистемой и круиз-контролем, что действительно круто для представителя бюджетного ценового сегмента. Приборная панель выглядит, как в песне поется — «Учкудук, три колодца!» И тоже заслужила плюс — за читабельность и информативность, а минус — за блеклую подсветку. К огрехам в оформлении интерьера также относится маленький «бардачок», слишком низкое расположение тачскрина медиасистемы (из-за него приходится отвлекаться от езды) и отсутствие дефлекторов обдува для задних пассажиров.

Безопасность

В каждую комплектацию S30 входят фронтальные и боковые подушки безопасности, трехточечные ремни с преднатяжителями, травмобезопасная рулевая колонка, задние датчики парковки (4 шт.), крепления Isofix для детских кресел, «детский замок» задних дверей, иммобилайзер, сигнализация, антиблокировочная тормозная система (ABS) и система распределения тормозных сил (EBD). Круиз-контроль (ASCD) и камера заднего вида доступны лишь в топовом исполнении.

Мультимедиа

Все версии седана оснащаются мультимедийным комплексом с цветным 6,5-дюймовым сенсорным экраном, поддержкой MP3 и USB-портом для зарядки мобильных устройств. Кнопки управления на руле, Bluetooth и 6 колонок предлагаются за доплату (в «базе» динамиков 4). Качество звука среднее — на большее со стороны китайского бюджетника рассчитывать и не приходится.

Донг Фенг S30 Технические характеристики

Автомобиль приводится в движение 1,6-литровой ниссановской «четверкой», которая использует технологию активной регулировки фаз газораспределения (VVT), выдает 117 л.с. и 153 Нм крутящего момента при 4000 об/мин, предпочитает исключительно 95-й бензин и соответствует экологическому стандарту Euro-4. Двигатель сочетается с французской 5-скоростной МКПП, либо с японской 4-скоростной коробкой-автоматом Aisin с функцией ручного переключения и 3 режимами работы — Drive, Sport и Snow (базовый, спортивный и зимний). Средний расход топлива составляет около 7 л. на 100 километров пути.

Технические характеристики

Габариты Dongfeng S30

  • длина — 4,526 м;
  • ширина — 1,74 м;
  • высота — 1,465 м;
  • колесная база — 2,61 м;
  • клиренс — 150 мм;
  • объем багажника — 487 л.

Донг Фенг S30 комплектации

Донг Фенг S30 фото

Тест-драйв Dongfeng S30 — видео

Плюсы и минусы Dongfeng S30

Благодаря разнообразным отзывам и тест-драйвам можно выделить основные плюсы Dongfeng S30:

    Выделим основные плюсы модели:
  • демократичная цена;
  • умеренный расход топлива;
  • комфортабельная подвеска;
  • богатое оснащение;
  • современный и актуальный внешний облик;
  • вместительный багажник.
    А теперь главные минусы:
  • слабая боковая поддержка и отсутствие электрорегулировки у передних сидений;
  • блеклая подсветка бортового компьютера;
  • прихотливость к качеству топлива;
  • отсутствие системы стабилизации даже у топовой версии;
  • плохая подготовка к зимним условиям.

Dongfeng, он же Дунфэн, он же DFM h40 Cross — машина, которую производитель из Поднебесной, очевидно, стремится подать под соусом настоящего кроссовера. Об этом говорит весь внешний облик модели, созданной по образу и подобию другого автомобиля марки — седана C-класса S30. Но пластиковым обвесом кузова, 175-миллиметровым клиренсом и рейлингами на крыше «вседорожной» модификации S30 наметанный глаз не обманешь — для истинного кросса…

У нас в стране китайский бренд Dongfeng (он же DFM), чье наименование произносится, как «Дунфэн», пока не слишком-то известен, несмотря на то, что его история началась еще в 1969-м году. Зато на своей родине это достаточно популярная марка, о чем, к примеру, свидетельствует большой объем продаж ее самого первого кроссовера AX7, который вот-вот поступит на российский рынок. Модель новая лишь условно, поскольку ее прототип дебютировал…

www.saloncentr.ru

DongFeng S30 - цены и комплектации, характеристики, отзывы, обзор и фото

DongFeng S30 — привлекательный седан от китайской компании DongFeng. На данный момент это одна из немногих моделей представленных на российском рынке. Автомобиль обладает интересной внешностью и вполне приятным внутренним интерьером салона, а также хорошим наполнением комплектаций и версия с автоматической коробкой передач.

 

 

 

Цены и комплектации Технические характеристики Расход топливаФото Клиренс Отзывы владельцев

Внешний дизайн Донг Фенг S30 достаточно привлекательный и очень простой. Если приглядеться, то можно увидеть схожие черты с Mitsubishi Lancer 9-го поколения, которые были переработаны и улучшены. Передняя часть обладает большими фарами головного света с приятным узором. Между ними располагается скромная параболическая решетка радиатора. Передний бампер также выглядит весьма скромно, но при этом в него интегрированы противотуманные фары и решетчатый воздухозаборник, что уже говорит о неком намеке на спортивность. В профиль автомобиль выглядит простым, без сложного рельефа, но с небольшим украшением хромированных вставок. Задняя часть выполнена в простой манере, но со вкусом, без лишних элементов и даже с одной металлической вставкой.

 

Интерьер салона Донг Фенг С30 уникален и значительно отличается от других китайских моделей компаний конкурентов. Весь салон украшен металлическими или другими декоративными деталями, которые подчеркивают различные элементы интерьера. Приборная панель состоит из трех не глубоких колодцев в которых располагается тахометр, спидометр и индикатор уровня топлива. Небольшой экран бортового компьютера располагается не на приборной панели, а в центре передней панели. Центральная консоль обладает мультимедийной системой с небольшим экраном и компактно расположенными кнопками управления. Передние сидения удобные, но обладают не самой лучше боковой поддержкой. Задний ряд может расположить у себя двух пассажиров в достаточно большом пространстве. Багажное отделение обладает объемом в 487 литров.

 

Донг Фенг С30 - цены и комплектации

 

DongFeng S30 на российском рынке предлагается в двух комплектациях: Comfort и Luxury. Разница в стоимости у них не очень большая, но при этом у максимальной версии значительно лучше оснащаемость полезным оборудованием, а также автоматическая коробка передач.

 

Комплектация Comfort включает в себя: ABS, крепление для детского кресла, фронтальные и боковые подушки безопасности, блокировка задних замков дверей, кондиционер, усилитель руля, бортовой компьютер, задний парктроник, регулировка руля по высоте и вылету, электропривод зеркал, передние и задние электростеклоподъемники, передний центральный подлокотник, складывающиеся заднее сиденье, аудиосистема без CD, центральный замок, лакокрасочное покрытие металлик, декоративные молдинги, стальные диски.

 

Комплектация Luxury дополнительно к оснащаемости Comfort комплектуется: климат-контролем, камерой заднего вида, круиз-контролем, обогревом зеркал, кожаным салоном, люком, отделкой кожей рулевого колеса, мультифункциональным рулем, USB портом и bluetooth для аудиосистемы, легкосплавными дисками 15-ти дюймовыми.

 

Более подробно о ценах и комплектациях на DongFeng S30 в таблице ниже:

 

Комплектация Двигатель Цена, Р Топливо Привод Расход, л. Макс. скорость
Comfort 1.6 MT 117 л.с. 509 000 бензин передний — / 6.5 187
Luxury 1.6 AT 117 л.с. 579 000 бензин передний — / 6.8 180

 

Донг Фенг С30 - ехнические характеристики

 

DongFeng S30 на российском рынке предлагается с одним бензиновым двигателем и двумя коробками передач — механическая и автоматическая. Двигатель обладает рабочим объемом в 1,6 литра, при этом развивается максимальную мощность в 117 л.с., максимальный крутящий момент составляет 153 Нм при 4000 оборотов в минуту. Разгон до 100 км/ч осуществляется за 12,5 секунд с автоматической коробкой передач и 11 с механикой. Двигатель атмосферный.

 

Подвеска у автомобиля стандартная. Передняя - Macpherson, независимая, со стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя - независимая, с торсионной балкой и продольными рычагами. Передние тормоза — дисковые вентилируемые. Задние — дисковые.

 

Более подробно о технических характеристиках DongFeng S30 в таблице ниже:

 

Технические характеристики DongFeng S30
Двигатель 1.6 MT (117 л.с.) 1.6 AT (117 л.с.)
Общая информация
Страна марки Китай
Сборка модели Китай
Класс автомобиля C
Количество дверей 4
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч 187 180
Разгон до 100 км/ч, с 11 12.5
Расход топлива, л город / трасса / смешанный — / 6.5 / 6.9 — / 6.8 / 7.4
Марка топлива АИ-95 АИ-95
Экологический класс Euro 4 Euro 4
Двигатель
Тип двигателя бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1556
Тип наддува нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 117 / 86 при 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 153 при 4000
Расположение цилиндров рядное
Количество цилиндров 4
Число клапанов на цилиндр 4
Система питания двигателя распределенный впрыск
Трансмиссия
Коробка передач механика автомат
Количество передач 5 4
Тип привода передний передний
Размеры в мм
Длина 4526
Ширина 1740
Высота 1465
Колесная база 2610
Клиренс 150
Размер колес 195 / 60 / R15
Объем и масса
Объем багажника мин/макс, л 487
Объем топливного бака, л 51
Снаряженная масса, кг 1210
Подвеска и тормоза
Тип передней подвески независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, торсионная
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые

 

Донг Фенг С30 - расход топлива

 

Автомобиль обладает очень хорошими показателями расхода топлива. С механической коробкой передач потребление находится на уровне в 6,5 и 6,9 литров на 100 км пути по трассе и в смешанном цикле соответственно. С автоматической коробкой передач данный показатель вырастит до 6,8 и 7,4 литров.

 

Расход топлива DongFeng S30
Двигатель 1.6 MT (117 л.с.) 1.6 AT (117 л.с.)
Расход топлива, л город / трасса / смешанный — / 6.5 / 6.9 — / 6.8 / 7.4

 

Донг Фенг С30 - фото

 

 

Донг Фенг С30 - клиренс

 

Дорожный просвет у автомобиля равен 175 мм.

 

Донг Фенг С30 - отзывы владельцев

 

В данной статье вы можете оставить отзыв о DongFeng S30.

mirsedanov.ru

Обзор DongFeng S30 | 2014 Dongfeng S30. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).

Dongfeng – это китайская компания, которая специализируется на строительстве автомобилей и является одной из крупнейших на китайском автомобильном рынке. Полное название компании - Dongfeng Motor Corporation, что переводится, как «Восточный ветер». Главное направление деятельности данной компании – это производство различных типов коммерческого транспорта. Сюда входит и производство запасных частей, и производство легковых автомобилей и даже автомобильного оборудования. На начало 2005 года активы корпорации Dongfeng составляли более семидесяти шести миллиардов юаней, а численность сотрудников, достигла сто шесть миллионов человек.

В соответствии с планом, в 2010 году, компанией было выпущено триста тысяч единиц транспорта. А так же сто пятьдесят тысяч двигателей Cummins и сто пятьдесят тысяч дизельных двигателей малого размера. Для того чтобы развиваться в дальнейшем, завоевывать международный рынок, компания Dongfeng и компания Nissan объединили свои усилия. Это позволило образовать крупнее предприятие автомобильной промышленности Китая - Dongfeng Motor Company Limited (DFL). В производственный процесс DFL входят все процессы: сварка, штамповка, сборка, покраска, проверка качества и так далее. Технологические процессы и производственное оборудование являются эталоном для остальных, китайских производителей коммерческой техники.

В своем сегменте, Dong Feng – это самый качественный, доступный и функциональный по стоимости коммерческий транспорт, как в Китае, так и в России. К нам, поступает экспортный вариант, который производится на основе зарубежных узлов и агрегатов, из Японии, Европы, США. Этот вариант максимально адаптирован к наиболее жестким условиям эксплуатации, имеет сертификат, который соответствует отечественному и международному стандарту. Гарантия составляет два года, автомобили имеют все необходимое техническое обслуживание и запчасти.

topreca.com

2014 Dongfeng S30. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).

  • Опубликовано 6 Сентября 2016

    Автор: MegaRetr

    2014 Dongfeng S30. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).Ccылка Вконтакте на группу http://vk.com/autoreviewsСсылка на мою персональную страничку http://vk.com/id20340317Подписывайтесь сегодня =)Автосалон Диалог-Авто Набережные Челны.8(8552) 471-111www.dialog16.ru

Похожее видео



videoremont-mashin.ru

DFM S30 - обзор, цены, видео, технические характеристики

Dongfeng- это довольно крупный производитель из поднебесной, известный в нашей стране, главным образом, из-за своих грузовых моделей. В 2014 году, компания решила освоить новую целевую нишу и заняться легковыми автомобилями. Первая модель, которую увидел отечественный автолюбитель носила имя S30. Она получила довольно распространенную компоновку агрегатов, просторный салон и багажник, а также строгий дизайн. В глаза бросаются слегка выпуклые вытянутые фары головного освещения с небольшими фокусирующими линзами и секциями дневных ходовых огней. Решетка радиатора простирается от кромки капота до усилителя и состоит из нескольких горизонтально ориентированных хромированных ребер, под которыми можно разглядеть черную пластиковую сетку. Внизу, на переднем бампере, расположился аккуратный трапецеидальный воздухозаборник и парочка круглых противотуманных фар. Что касается кормы, то она выглядит ненавязчиво, хочется отметить угловатые стоп-сигналы, визуально соединенные хромированной накладкой и немного вздернутый край крышки багажника. В общем и целом, модель получила неплохой, для своего сегмента, внешний вид и будет органично выглядеть как на европейском, так и на китайском рынке.

Размеры

Донгфенг Эс 30- это четырехдверный бюджетный седан Гольф класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4526 мм, ширина 1740 мм, высота 1465 мм, а колесная база- 2610 мм. Клиренс равняется 150 миллиметрам. Такой дорожный просвет свойственен большинству легковых автомобилей. Он дарит относительно низкий центр тяжести, но также позволяет заезжать на небольшие бордюры. Архитектура подвески также довольно типична- спереди независимая со стойками McPherson и стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади- упругая полузависимая балка. Вкруг установлены дисковые тормозные механизмы и стальные пружины с амортизаторами.

Очевидным козырем седана является его вместительный багажник. В стандартном положении, трехобъемный кузов способен предоставить до 487 литров полезного пространства. Благодаря такому объему, модель отлично справится как с обыденными задачами городского автолюбителя, так и с загородной семейной поездкой.

Технические характеристики

DFM S30 оборудуется одним безальтернативным силовым агрегатом. Это рядная бензиновая атмосферная четверка на 1556 кубических сантиметров. Два распределительных вала и современная система подачи топлива позволили инженерам выжать 117 лошадиных сил при 6000 об/мин и 153 Нм крутящего момента при 4000 оборотах коленчатого вала в минуту. Он стыкуется как с классической пятиступенчатой механикой, так и с автоматической коробкой на 4 передачи. Привод исключительно передний. В итоге, в зависимости от типа трансмиссии, седан массой 1210-1220 килограмм набирает первую сотню за долгие 11-12,5 секунды и максимально разгоняется до 180-187 километров в час. Расход топлива составляет 6,5-6,8 литра бензина на сто километров пути по трассе и 6,9-7,4 литра в комбинированном цикле движения.

Итог

Донгфенг S30- первая легковушка китайского производителя, поступившая на наш рынок. У нее довольно приятный и ненавязчивый дизайн, неплохо подчеркивающий характер владельца и сегмент модели. Такой автомобиль будет органично выглядеть как в оживленном потоке, так и на загородной магистрали. Салон- это царство качественной сборки, продуманной эргономики и комфорта. Даже трафик в час-пик или дальняя дорога не смогут доставить владельцу лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что автомобиль, в первую очередь, должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом находится простой, но современный силовой агрегат, являющийся сплавом проверенных технологий и многолетнего опыта инженеров. DFM S30- бюджетный и просторный седан на каждый день.

Видео

www.motorpage.ru

Мой DONGFENG S30 — бортжурнал Dongfeng S30 2015 года на DRIVE2

Здравствуйте Друзья! Вот совсем недавно стал владельцем этого ЧУДА китайпрома!Выбирал долго…думал…примерялся…но остановился именно на S30.Не буду описывать ее что да как, и так много уже написано по этой машине.Скажу то что мне она нравиться. Особенно ее удобный просторный салон (не гремящий)и ПОДВЕСКА просто ОГОНЬ! Проехал я пока что 1200км.Все хорошо! Есть одно "НО". Оно относится к минусу именно моей машины.Значит так. Прям с новья (она у меня с нуля с салона пробег был 31км)По утрам (или когда машина долго стоит) вообщем на холодную (если +5 +10 можно назвать холодом)стою прогреваю минут 5-7 ставлю на D И спокойно нажимаю на педаль акселератора, машина еле еле трогается. Нажимаю больше на газульку (2000-2500 об) она все равно еле еле едет.вообщем мотор почти ревет а машина не едет нормально.Если подъем то вообще стоит. После недолгого шаманства, то на D то на R то в ручной режим она приходит в себя и потом все ОК. На 1000км ездил к ОД. Смотрели сказали вроде все ок, что такое бывает обкатка еще.Но я немного разбираюсь в машинах. Так быть не должно. После моих упорных втискиваний что это не правильно, сказали привези машину оставь на ночь утром посмотрим. Вот теперь на днях хочу так и сделать.У кого может есть мысли по этому поводу?

Пробег: 1200 км

Нравится 9 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Бюджетный седан Dongfeng S30: технические характеристики и оснащение

В 2014 году вниманию российских автолюбителей был представлен седан Dongfeng S30. В основу бюджетного китайского автомобиля была положена платформа некогда популярного хэтчбека Citroën ZX, который в 1992 занял третье место в конкурсе «Европейский автомобиль года». Китайская новинка быстро привлекла к себе интерес, ведь она могла похвастаться достойной внешностью, и к тому же на неё был установлен ценник, едва достигающий полумиллиона.

Дизайн

В первую очередь хотелось бы отметить приятный и современный экстерьер Dongfeng S30. Внешность классического седана дизайнерам удалось украсить аккуратной радиаторной решёткой с хромированными горизонтальными перекладинами, компактными круглыми «противотуманками», которые окружают вытянутый воздухозаборник, а ещё стильными выштамповками на капоте. Также внимание привлекает оригинальной формы передняя оптика, которая похожа на фары «Мерседеса» в кузове W221.

Задняя часть тоже интересно смотрится. Лампы, соединённые с крышкой багажного отделения, будто бы перетекают в хромированную выступающую полосу. Решение так оформить заднюю часть добавило седану элегантности.

Что касательно габаритов, в длину Dongfeng S30 достигает 4526 мм. Ширина его составляет 1740 мм, а высота равна 1465 мм. Дорожный просвет равен 15 сантиметрам, что является неплохим показателем для российских дорог.

Внутреннее убранство

Салон Dongfeng S30 выглядит аккуратно и качественно, как и передняя панель, которую дизайнеры решили украсить тёмными пластмассовыми вставками под лакированное дерево. Внимание привлекает руль, регулирующийся не только по вылету, но и по углу наклона. Непосредственно под рукой находится селектор «автомата». Ещё стоит отметить, что водительское сиденье имеет хороший диапазон продольной регулировки. Но боковая поддержка отсутствует.

Впрочем, бюджетность автомобиля не могла не отразиться на внутреннем комфорте. Климат-контроль недостаточно эффективен. И, как показывают оставленные о Dongfeng S30 отзывы, он живёт своей жизнью. Даже если на дисплее будет выставлено +30ºС, в салоне будет недостаточно тепло.

Нельзя не сказать и об ограниченных возможностях трансформации салона. Задний ряд можно сложить только целиком. А ещё отсутствует люк, который крайне необходим для перевозки длинномерных грузов. Непрактично расположены и клавиши управления стеклоподъёмниками. Они выступают над подлокотником водительской двери, и при любом неосторожном движении рукой можно их задеть, вследствие чего окна будут открываться в самый неподходящий момент.

Характеристики

Седан Dongfeng S30 предлагается лишь с одним силовым агрегатом. Под его капот устанавливается атмосферный 1.6-литровый двигатель, мощностью в 117 «лошадей». Максимальная скорость может достигать 180 км/ч. Разгон до «сотни» занимает около 11-12 секунд (в зависимости от типа КПП).

Кстати, у этого двигателя есть один несомненный плюс, заключающийся в его экономичности. В среднем мотор потребляет 7 литров на 100 километров, пройденных в смешанном режиме.

Агрегат может управляться как 5-ступенчатой «механикой», так и 4-диапазонным опциональным «автоматом» Aisin. Люди, владеющие версиями с АКПП, говорят, что коробка пусть и не является верхом совершенства, но передачи переключает чётко, без задержек, практически незаметно. АКПП «задумается», только если водитель решит ускориться и выжмет педаль газа до упора.

Оснащение

Напоследок стоит сказать пару слов о том, наличием какого оборудования может похвастаться Dongfeng S30, фото которого представлено выше.

Базовое оснащение включало в себя LED-оптику, корректор передних фар с регулировкой, боковые зеркала с поворотниками и электроприводом, задние «противотуманки» повышенной яркости, заводскую тонировку, легкосплавные диски, ручную регулировку сидений, бардачок для очков, центральный подлокотник и подстаканник. Помимо перечисленного, внутри имеется мультимедийная система с USB-портом и поддержкой MP3/DVD, задний парктроник с 4 датчиками, стоп-сигнал, напоминание о непристёгнутых ремнях безопасности, подушки безопасности и т. д.

В максимальной комплектации, помимо перечисленного, предлагаются хромированные молдинги, подогрев боковых зеркал, электроприводной люк, задний подлокотник с подстаканником, отделанный кожей руль, опция Bluetooth hands-free, а также многие другие дополнения.

Если делать вывод, то можно с уверенностью заявить: DFM S30 является неплохим классическим седаном из бюджетной категории авто. И он станет хорошим выбором для людей, желающих стать обладателями новой, но недорогой иномарки.

fb.ru