Renault Megane II Extreme › Бортжурнал › Установка дополнительной верхней опоры двигателя. Дополнительные опоры двигателя


Доп опора двигателя своими руками — бортжурнал Лада 2114 ЖЕМЧУЖИНА 2005 года на DRIVE2

После установки паука 4-2-1 вылезла такая неприятная особенность: при нагрузке дрыгатель на подушках выворачивает и пауком стучит по стабилизатору, очень не приятный стук.ну решил поставить доп опору

вот она

она же уже установлена

начал смотреть на цены 2,5руб и у нас в городе их не нашел, НО еще один момент, который подтолкнул меня на это У МЕНЯ УЖЕ СТОИТ РАСТЯЖКА! но без доп опоры. Начал думать из чего ее можно сделать по поводу материала проблем нет, а вот демпфирующий элемент под вопросом. Изначально рассматривал два варианта один это гитара от 2112, но она немного великовата да и у меня там редуктор стоит и цена 450-500руб---не стал. дальше мысль сделать демпфер колебаний из 2-х яиц.вот и занялся. использовал рефленую арматуру, сварку, дочь болгарина, ну и мелочи.Изогнул арматуру по шаблону и приварил ее к кронштейну генератора

к кронштейну генератора приварил заготовку

проверка-примерка

далее подогнал к подъемному уху вторую часть и приварил гайку кажется на 12

примерно так

после сделал кронштейн к распоркедалее порезал яйца, половинки с втулками сварил на отмеренном расстояниии примерил все этовсе подходит, все хорошо. далее красим и ставим на местаИТОГ1. двигатель стоит жестко при этом важно, что подвижность на подушках не потеряна2. выбраций на кузове не прибавилось3. больше ничего нигде не стучит даже непривычно что под капотом все как то собранноминусов пока не обнаружил.спасибо за внимание. если есть вопросы задавайте.

www.drive2.ru

Ремонт и Доработка» на DRIVE2

— Вы готовы, дети? — Даааааа, капитан!

На днях попался очередной пост о установке распорки с доп. опорой на Самару. Естественно, опять там всё неправильно, потому что распорка покупная. После установки 16v много лет сам езжу без 4 опоры, много лет хочу её, на протяжении всего этого времени вижу, как народ пихает доп. опору и радуется. Только непонятно чему.

Дело в чем, в том что на Десятках эта опора крепится к кузову, к кронштейну на стакане. И на заводе всё воплотили правильно.

Видно, что расположена она перпендикулярно к мотору, под углом ~90 градусов. Кстати новый комплект стоковых кронштейнов обойдется совсем не дешево.

Кронштейны 4 опоры.

2112-1001292 Кронштейн верхний2101-1003017 Втулка установочная2112-1001300 Штанга гитара13544331 Шпилька М8х6513543831 Шпилька М8х40

2112-1001326 Болт М10х1,25х1182112-1001348 Шайба опорнаяБолт М10х1,25х70

2112-1001294 Гайка2110-1001257 Гайка М10х1,252112-1001346 Гайка накладная

Идея не нова, на иномарках давно встречается, пример на уважаемой Volvo 850. Оленей там не 92-98, так что — агрегат помассивнее поставили.

На Самарах же точка крепления "гитары" на распорке достаточно сильно задрана вверх. Что на 8в, что на 16v, без разницы.

И да пришёл спаситель, поведающий почему всё не так. Разъяснивший в чём загвоздка.

Еще в 2009 году глаза на это всё открыл Юра, мастер собиравший мотор 16v Stage 1.5. Тогда же сев за мольберт, гуашью он схематично изобразил в Paint как работает 4 опора на заводском варианте и как на распорке. Чтобы выложить оригинал шедевра, пришлось знатно покопаться на компе в папках "Рисунки 2009", "Весна 1997", "ДМБ 1989". Незабвенный рисунок, пост ради него писался:

Юрий Snippy ©

Все логично, просто, даже поддается обычным законам физики. Двигатель должен упираться в опору, а не болтаться на ней как на петле. На моей памяти ни на одной машине не видел правильного варианта с опорой установленной перпендикулярно. Почему производители распорок это не учли? Либо "И ТАК СХАВАЮТ", либо просто побоялись делать более длинные уши, это проваривать надо качественнее, с косынками, иначе отломит. А это доп. затраты.

Поставим пирожки в духовку и продолжим.

Каждый обжигает свою хохлому.

А Дмитрий, мастер собиравший Stage 2 вообще сказал, что 4 там не нужна особо. Прошаренный человек в делах гонок, спорта, выступлений, моторист и слесарь. Тоже считаю, 3х вполне хватает даже на 150 л.с. ИМХО переднюю жесткую типа ТМ/АП, остальные БРТ/Севи. И менять почаще/по износу. Раз в 2-3 года потратить 800р на опоры не великие деньги. С протюниваем КПП в следующую стадию поменяю на Севи.

Такие четкие коробки, хоть вместе с ними ставь.

Е щ ё — п р а з д н и к к н а м п р и х о д и т в д о м ! Нашёл редчайшие штуки, которые давно искал, щитки Анатолия Третьяка. Буду менять цвета под настроение. Кому тоже очень надо, обращайтесь. Есть в наличие.

Красенький это мой, отреставрированный. Вчера установлен вместе с новым выпуском

Выяснил, что неправильные ДК использовал, надо 133(для Я 5.1), а ставил 537(Я 7.2). Кроме того уже закуплено ещё много серьезных ништяков и закупается ещё больше — сезон пошёл! Ещё бы лето круглогодичное в течении след. 2-3 лет, как в Калифорнии, тогда можно и кондей воткнуть.

Фото сделано в Австралии.

Резюме о главном.

Приход в случае с покупной распоркой конечно есть, но он минимален. Хотя если послушать отзывы — то у ребят всё всегда збс. Эффект плацебо — я же прикрутил тюнинг железку! Она же яркая! Значит РАБОТАЕТ!

Ломайте все свои распорки и варите теперь правильно.

www.drive2.ru

Дополнительная опора двигателя — бортжурнал Renault Megane Lime 2004 года на DRIVE2

Ну вот и я поставил на Lime'a доп. опору двигателя. Очень распространенная доработка среди мегановодов.Для начала разберемся что это и зачем нужно.Итак на а/м Renault Megane с мотором 2.0 устанавливалась с завода дополнительная опора ДВС. Представляет она из себя обычную косточку:

8200 103 263 ориг. номер

Крепится одной стороной к кузову, другой к крышке ДВС. Соответственно крышки ДВС у 2.0 и 1.6/1.4 тоже отличаются и штатного крепления этой опоры нет. Но мы живем "в самой прекрасной стране в мире" и поэтому нашлись умельцы примострячить таки эту опору путем самопальной пластины из крепления генератора ГАЗ какой то модели.Для чего же все это?! Есть у мегана такая болячка — дерганье при троганье с места и ощутимый толчек при торможении двигателем на 1,2 передачах. Нет, конечно меган это не старая замученная газель где все это норма, да и не такие уж серьезные колебания чтобы можно было подумать будто сидишь в жигулях, но согласитесь не приятно! Дак вот как раз для избавления от выше описанных бед и стоит эта косточка. Видимо инженеры Рено решили не ставить эту кость штатно на двигатели 1.6/1.4, предположу даже что это обусловлено меньшей массой двигателя и безусловно немалой экономией.Так или иначе, эта доп. опора явно не помешает, она заберет на себя часть нагрузки, и скорее всего остальные опоры проживут дольше.

Вот так выглядит штатно

Меньше слов, больше фото. Мой вариант исполнения:

Самодельный кронштейн. Делал не сам, купил у одного человека готовое изделие.

Все установлено

Кронштейн от Газа покупать не захотел, т.к. пришлось бы "лепить" шайбы и дорабатывать напильником :). В итоге нашел человека который продает готовый кронштейн из нерж. стали 4мм. Цена 500р.Саму косточку купил Sasic 4001784 (не люблю эту фирму, но выбора не было, китай ставить тоже не захотел).И теперь главное — ощущения:Толчки и рывки практически исчезли, остались еле заметные колебания при переключении передач, но всетаки это МКПП, да и остальным опорам ДВС по 9 лет.Кто то писал что при установки опоры увеличиваются вибрации на кузов на хх — у себя такого не заметил. По-моему наоборот, двигатель теперь вообще не чувствуется.Итог: теперь наслаждаюсь еще большим комфортом :)П.С. более подробная информация здесь

Цена вопроса: 1 200 ₽ Пробег: 138000 км

Нравится 54 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Лада 2106 1.9i А внешне простая 06 › Бортжурнал › Дополнительная опора двигателя

На двигатель установлена дополнительная опора двигателя, в виде газового амортизатора.Амортизатор взят от крышки багажника ВАЗ 2108.На двигателе он имеет четыре точки крепления, в том числе 2 на клапанной крышке.Второй опорой служит кронштейн на подкапотной растяжке, который в свою очередь упирается в кузов через резиновую проставку, для уменьшения вибраций.По вибрациям:Амортизатор это по сути третья опора, а чем больше опор, тем больше вибрации передается на кузов.Таким образом он удерживает двиг от тряски, но передает мелкую вибрацию на кузов, в итоге получается, что по вибрации от него не горячо, ни холодно.

Что он реально делает, это удерживает движок от завала при старте, это спасает подушки двигателя от разрушения и шланги печки от обрыва.Амотризатор этот стоял и на карбовой версии и здесь стоит уже два года и с задачами своими справляется.

Нравится 317 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Renault Megane II Extreme › Бортжурнал › Установка дополнительной верхней опоры двигателя

Приветствую всех присутствующих. Предлагаю свою первую запись в БЖ на обсуждение.Начитавшись профильных форумов и drive2.ru, решив что дело стоящее, тем более на низших передачах чувствуется подергивание при переключении скоростей и резком сбросе газа, сделал "тюнинг" своей машинке.Внешний вид до и после доработки прилагаю. К сожалению, не помню где именно скачал чертеж для изготовления кронштейна, но его создателю отдельное спасибо.Чертеж был распечатан в натуральный размер. За пару часов токарь выточил деталь из пластины толщиной 6 мм. Все подошло точно — дополнительных допиливаний и рассверливаний не понадобилось.

Исходные материалы: заказанная на exist'e косточка PSE3101; изготовленное по чертежу крепление толщиной 6мм; болты- 12х80х1,75- 1шт и 12х100х1,75-1шт, 10х25х1,5-2шт, гайка М12- 1шт, гровера д12- 3шт, д10-2шт, шайба д12 (толщина 3мм, наружный-максимальный в магазине)- 10шт;

Резьбы в одном из отверстий не было. Пришлось попросить токаря заодно нарезать резьбу.

Общий вид после установки всех деталей

Между косточкой и кронштейном установлено 6 шайб

Результат:— Появились дополнительные высокочастотные шумы, скорее можно назвать их "шебуршание" :) Такое ощущение, что стало слышно как крутятся шестерни в коробке передач. Уровень шумов незначителен — надо прислушиваться…+ Рывки практически пропали, в некоторых режимах разгона немного чувствуются но намного меньше. Раньше, чтобы не допускать дерганий при сбросе газа приходилось его сбрасывать плавно, а теперь можно просто ногу убрать с педали и все ОК. Дополнительной вибрации от двигателя не ощущается.В итоге — считаю деньги потрачены не зря.

www.drive2.ru

Дополнительная опора двигателя — бортжурнал Lifan Solano Лифашка 2011 года на DRIVE2

Пока натягивал ремень ГРМ, пришла мысль поставить дополнительную (четвёртую) опору двигателя. Видел у кого то сломаный корпус КПП (где крепление лев. опоры), да и вообще при трогании на малых оборотах двигатель трясётся и наклоняется прилично. (или это только у меня?!) Смотрел все опоры как новые… пробег всего 20300 км. Короче поехал купил доп. опору для ВАЗ — 2110 от техномастера… (На фото не моя…)Буду думать как её пристроить…Вспоминаю про десятку, там есть свободное ухо на КПП, куда крепится опора… У нас на авто такого нет…, нужно делать кронштейн…, сказано-сделано! Фото прилагается, (изготовил из сошки маятника "классики", и длинного болта… отлично вроде получилось) Патент №…0892. Далее вторую часть опоры хотел припиздяк…ть к "телевизору", но когда поснимал защиты движка, глянул на него…, хилый на мой взгляд оказался…, да и дырявить и тем более приваривать к нему что нибудь по-боялся… Вспомнил опять десятку, там стоит поперечина из трубы… Благо есть друзья! Подобрал у них трубу, нужного диаметра к хомуту опоры (идёт в комплекте)…, далее некоторые доп. трафареты из картона, работа болгаркой…, сварочные работы, окраска…, после сушки и замены сцепления ждёт установки… Патент на изобретение № …0893… пишу реферат…Заменил сцепление…, установил доп. опору…, авто вообще не узнать! Одни плюсы…

Цена вопроса: 1 000 ₽ Пробег: 20320 км

Нравится 42 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Lada 2110 Амулет 1.65 › Logbook › Дополнительная опора двигателя "гитара" своими руками.

Вообщем буду краток)) Всем известна болезнь всего десятого семейства с 8кл двигателем-срывает нижний патрубок радиатора(если крутить двигатель), ломает резонатор, глушитель, т.к. конструктивно продуманы опоры только для 16кл, для 8кл инжинеры решили, что и так сойдёт. С этим можно мириться, либо нет. Я давным давно врезал в резонатор сифон(или металлокомпенсатор), тем самым глушитель с резонатором получили некую свободу перемещений. Как оказалось-это лечение симптомов, а не самой болезни)) С одной стороны продлили жизнь резонатору с глушителем, с другой стороны-расходником стал сам сифон и появился характерный стук резонатора о днище при движении задним ходом. Но так как мы задним ходом двигаемся мало, то решено было забить))А тут с сифона слезла оплетка и лопнула гофра. В салон при открытых окнах начало затягивать выхлоп-не есть гут. Сейчас зима будет, окна закрыты, так что не стал покупать новый сифон, оставим до весны, да и денег нет(1000руб длина 20см+работа). А вот саму болезнь надо лечить, благо от знакомого была гитара с 16кл движка. Пришлось внедрять её)) По-началу хотел просто поставить доп опору на коробку с передней балкой, но по уму надо ставить и на верх ГБЦ что-то, чтобы закрепить двигатель и не разбивать доп опору на балке, тем более на балку опору купить мы всегда успеем))Идём к машине, примеряем гитару и мыслим, как нам всё это реализовать. Вообщем, получается следующее

примерно так

Подгоняем всё, примеряем, гнём, сверлим

использовал сталь толщиной 4.5мм

Бегаем к авто, примеряем, отрезаем ненужное, свариваем, усиливаем, красимИ ставим всё это на двигатель

в дальнейшим усилил данным кронштейном, крепится к опоре двигателя так как на фото, т.к. не хотел отказываться от крышки двигателя и пускать кронштейн над клапанной крышкой-решил вынести сбоку кожуха ГРМ

Крепится на шпильки коллектора, рымболт, опору двигателя левую и штангу коллектора(которая к блоку от коллектора).Ну а теперь про недельную эксплуатацию: То, что было задумано-было реализовано. А именно, двигатель перестал крутиться вокруг оси коленвала!))) Пропали стуки по кузову резонатора при движении ЗХ. Никакой лишней вибрации на кузов не прибавилось. Испытания кронштейна показали правильность выбора-кронштейны получились мощные, держут отлично, не играют, не гнутся и т.п. даже при жестких перегрузках-рывком отпустить сцепление, заглохнуть. Вообщем, с этой задачей справился))) Доволен)) Характер поведения двигателя изменился, уменьшился провал при включении передачи, характер стал ближе к 16кл, нет запаздывания, точнее не такое заметное. Но не будем останавливаться на этом. Делать-так делать до конца, будем устанавливать и пятую опору, чтобы всё было по уму. Т.к. мы избавились от колебаний двигателя вокруг оси коленвала-вылечили болезнь выхлопной системы. То теперь пора избавляться от колебаний двигателя вверх/вниз из-за кинематики опор, т.к. спереди движка нет ни одной опоры. А движения двигателя вверх/вниз негативно сказываются на патрубках радиатора, да и самом радиаторе. Так что установим 5 опору.

www.drive2.com