Езда на высоких и низких оборотах, особенности. Допустимые обороты двигателя


Повышение максимальных оборотов двигателя | TuningTech

Стоит ли смещать отсечку дальше, если там не окажется момента? Нет, это очевидно. Какой показатель крутящего момента будет за стандартной отсечкой стокового двигателя? Небольшой, любой производитель при проектировании и настройке мотора пытается показать его максимальную эффективность. Поверьте, если при сохранении ресурса границу максимальных оборотов можно было бы увеличить, это было бы произведено. Максимум, чего можно добиться сдвигом отсечки на стоковом автомобиле, это увеличение максимальной скорости на прямой, но не улучшение времени ее набора.

Когда смещение отсечки и повышение оборотов имеет смысл?

Мы видим как минимум 2 причины на подобное вмешательство:

1. Комплексный тюнинг ДВС.

Все вышесказанное относится к процедуре увеличения максимальных оборотов на стоковом автомобиле, с тюнинговым авто дело обстоит иначе. Если мотор подвергся глубокому тюнингу (впуск, выпуск, ГРМ и т.д.), то сдвиг отсечки максимальных оборотов может быть вполне эффективным и оправданным решением, приведем 2 разных примера:

а)     Двигатель BMW m50b25 безванос, имеет взрывной характер на средних оборотах, но сдувается к самой верхушке. Вполне доступный тюнинг — замена выпускного распредвала (8,8*228) на впускной (9,7*240). При такой доработке небольшое программное увеличение максимальных оборотов имеет смысл.

б) Модернизированный двигатель BMW S54 (vacmotorsports), принципиально иной КШМ снизил рабочий объем с 3,2 до 3 литров. В купе с доработанным газораспределительным механизмом это позволяет раскручивать его до 9700 об/м !

2. Специфические узкоспециализированные задачи.

Смещение отсечки мотора прямым образом влияет на момент переключения передач. Иногда подобный тюнинг может иметь некоторую практическую цель, например, уменьшения времени разгона до 0-100 за счет исключения лишнего переключения передачи до достижения данной скорости. Специфично, но думаем, логика ясна.

Заключение.

Прежде чем пойти на процедуру сдвига отсечки, необходимо знать все параметры собственного автомобиля. Например, если максимальные обороты вашего мотора 6000 об/мин, а полка момента находится в диапазоне 3500-5000 об/мин, то, сдвинув отсечку до 6700 об/мин, что вы получите в итоге?

tuningtech.ru

Высокие и низкие обороты двигателя: особенности езды

Высокие и низкие обороты двигателя: особенности езды

Стиль вождения автомобиля во многом может продлить срок безупречной службы вашего авто до его капитального ремонта.

 На каких же оборотах лучше ездить на автомобиле, на высоких или на низких, чтобы сохранить своего "железного коня" подольше?

Вначале нужно отметить, что двигатели внутреннего сгорания делятся на 2 типа:

1. Тихоходные (например, москвич 2141)

2. Высокооборотистые (от классики- до приоры и гранты)

Первый тип двигателя – тихоходный, рассчитан на тягу, а не на раскручивание двигателя для достижения максимальной скорости. Он похож на дизельный тип. Максимальный крутящий момент достигается на низких оборотах (для бензинового типа) (около 2500 об./мин.)

У высокооборотистых силовых агрегатов, пик крутящего момента приходится в диапазоне 3500-4500 об./мин. Следовательно, автомобиль лучше работает на высоких оборотах.

К чему приводит вождение на низких оборотах?

Зачем все эти цифры? Дело в том, что высокооборотистый тип двигателя, при работе на низких оборотах испытывает ряд несвойственных ему сложностей:

1. Масляное голодание. Масляный насос плохо подает масло на небольших оборотах, а в это время под большой нагрузкой работают подшипники (вкладыши коленчатого вала). Из-за низкого давления масла плохо смазываются трущиеся детали двигателя, что может привести к перегреву и заклиниванию основных механизмов силового агрегата.

2. Образуется нагар в камере сгорания. Бензин начинает сгорать не полностью, что приводит к засорению свечей, форсунок.

3. Распредвал работает под нагрузкой. Начинают стучать пальцы поршней.

4. Происходит детонация, т.е. бензин взрывается раньше, чем положено(самовоспламенение), большая нагрузка на поршневую группу. Двигательдергается и перегревается.

5. Увеличивается нагрузка на трансмиссию. Коробка плохо смазывается и работает под нагрузкой из-за езды в натяг.

6. Увеличивается расход топлива. На низких оборотах, чтобы ускориться,педаль "газа” вдавливается больше чем, если бы двигатель был раскручен, следовательно, дополнительное обогащение смеси – отсюда и больший расход.

7. Малая приемистость на дороге. В случае возникновения опасной ситуации, невозможно быстро ускорится.

После всего перечисленного может сложиться впечатление, что нужноездить только на высоких оборотах. Но это не совсем так. На высоких оборотах, тоже высока нагрузка на все узлы автомобиля (сцепление трансмиссия, расход большой). Самая приемлемая езда - на средних оборотах. А вообще нужно слушать двигатель, чувствовать тягу. Если спускаться с горки ("газ ” отпущен), то обороты 1500-2000 об/мин не вредны, т.к. силовой агрегат работает без тяги.

Основные факторы езды на средних оборотах (средние обороты в диапазоне (2800-4500об/мин))

Двигатель работает без нагрузок;

Легко может набрать скорость;

Меньше нажимается педаль акселератора, следовательно, и меньше расход топлива;

Топливо сгорает полностью, не образуется нагар в цилиндрах ;

Для того чтобы двигатель был в "форме”, иногда полезно раскручиватьего до максимальных оборотов, чтобы он самоочистился от нагара вцилиндрах, так сказать "прочихался”.

Многие говорят: "вот на холостом ходу двигатель нормально же смазывается, значит можно и на них ездить или чуть выше ХХ”.

Не стоит забывать, что на ХХ двигатель работает без нагрузок. Вомногих книжках для эксплуатации автомобиля написано, что нежелательно работы двигателя, больше 15-20 мин на ХХ.

Катайтесь аккуратно, не насилуя двигатель, и тогда он будет служить Вам долгие годы.

Читайте также:

avtovolop.ru

Допустимость оборотов двигателей – основные особенности

Начинающие и профессиональные автовладельцы интересуются вопросом, на каких оборотах (высоких или низких) лучше ездить. Этот актуальный вопрос чаще всего провоцирует вызов ожесточенной полемики среди автолюбителей, которые предпочитают высказать свою точку зрения.

Данная статья позволит ознакомиться с основными оборотами двигателей и в устранении проблем, возникших в ходе нестабильности оборота. Поэтому предлагаем внимательно прислушаться к советам профессионалов, которые подскажут, какие обороты двигателя допустимы для вождения современного автомобиля.

Самой распространенной проблемой современных агрегатов считается нестабильночть оборотов холостого хода. Следовательно, отсутствие холостых ходов, может, вызывать серьезные хлопоты на дорогах. Управлять подобным авто становится практически невозможным. Чтобы избежать аварийных ситуаций, автовладелец обязан мочь учесть несколько важных правил.

В процессе движения автомобиль, всегда определяется частота вращения вала колес и двигателя. Когда увеличивается частота вращения вала двигателя, соответственно, увеличивается и скорость движения авто. Поэтому частота движения вала определяется делением передаточного числа текущей передачи.

Также, не стоит забывать, что на некоторых автомобилях установлен ограничитель оборотов двигателя, который снижает количество оборотов коленвала в зависимости от разных условий.

При запуске системы холостого хода происходит мощностный режим. В подобном случае необходимо огромное внимание уделяется инжекторному и карбюраторному мотору. Автомобильный карбюратор более раннего выпуска обладает зависимым холостым ходом. Благодаря новейшей разработанной конструкции, во время вождения авто, у водителей не должно возникать лишних хлопот.

Но так как стоимость на нефть увеличилась, мировые производители транспортных средств, выпустили автономный экономичный холостой ход, который уменьшает расходы топлива. В основном число оборотов не должно превышать 60.

По мнению специалистов, после внедрения карбюратора автономного холостого хода, обслуживание данного устройства заметно усложнилось. Так как система питания нуждается в вождении фильтров, которые предназначены для очищения горючего. Стоит отметить, что отсутствие фильтров положительно сказывается на стабильности функционировании двигателя. Поэтому обороты (по асфальту) нужно держать между 2000 до 3000.

Ранее, на карбюраторах устанавливали холостой ход с помощью специального винта, приоткрытый дроссельной заслонкой. Но на данном этапе, процесс установки значительно усложнился. Отдельная система с наличием собственных каналов и жиклеров, отвечают за процесс подачи воздуха и дозировки горючего. После установления системы холодного хода, намного снизилась надежность.

При попадании хотя бы одного волоса или соринки, могут возникнуть перебои. Работоспособность двигателя ухудшиться и возникнут серьезные проблемы. Если вовремя не обратить внимания, то можно полностью заглушить работу двигателя. Новейшие карбюраторы, которые имеют электроклапан холодного хода, отличаются:

  • экономичностью;
  • прочностью;
  • надежностью;
  • стабильностью

Нестабильность оборотов чем, может, быть вызвана

Самые оптимальные обороты двигателя, которые функционируют нестабильно, могут быть вызваны сразу несколькими причинами. Неисправность механики привода заслонок, может негативно повлиять на работоспособность оборотов двигателя. Следовательно, частота, которая определяет вращение, имеет нестабильное подсоединение.

Иногда на внутренних стенках карбюратора появляются отложения в чрезмерном количестве. Соответственно, это, может, вызвать неисправность устройства. В этой ситуации, специалисты предлагают проводить диагностику элементов привода дроссельных заслонок. Следовательно, придется произвести очистку дроссельного узла.

Для проверки действия приводов, понадобится помощник, который нажмет медленными движениями до полноценного упора на газ и водитель в то же время проследит за действием рычага. Номинальные двигатели внутреннего сгорания работают с полной мощностью.

Заслонки должны находиться в вертикальном положении. При наличии привода вторичной механической камеры, происходит открытие заслонки. Средство, в свою очередь, должно вернуться в исходное положение. При упорном нажатии на газ, осуществляется проверка действия полного хода рычага. Если рычаг функционирует нормально, тогда в будущем следует добиться полного его хода.

При неровном ходе заслонки, специалисты снимают и разбирают полностью карбюратор. После того как осуществляется полноценная очистка корпуса дроссельной заслонки, ход заслонки нормализуется. Если заслонка вторичной камеры заклинена, тогда необходимо воспользоваться специальным аэрозолем, который выпущен для очистки данного устройства. Данное средство в основном применяют для полноценной очистки дроссельного узла.

Инновационный продукт можно применить очень легко и просто. Даже не понадобится разобрать карбюратор, чтобы очистить элементы. Для начала придется лишь снять воздушный фильтр и вспрыснуть средство в небольшом количестве. При осуществлении процедуры, необходимо одновременно добавить газ.

При сброске оборотов, мотор будет «захлебываться». После чего произойдет повышение оборота. Процедуры должны быть проведены не менее трех или двух раз. Ведь после этого, вы будете уверены, что дроссельная заслонка полностью промыта. Некоторые специалисты советуют полностью промывать карбюратор, чтобы привести устройство в исправность.

Инжекторные двигатели с плавающими оборотами

Следует отметить, что дроссельный узел часто загрязняется. После чего в дальнейшем происходит нестабильное функционирование оборотов холостого хода. Канал полностью забивается грязью и происходит перекрытие байпасного канала. По мнению профессионалов, дроссельные узлы можно с легкостью разобрать и очистить, то это не представляет особой опасности для устройства.

Если происходит посторонний подсос воздуха, то в датчике отображаются неправильные данные. То есть это, может, привести к убытию или добавлению горючего. Что приводит в заблуждение водителя. Поэтому для выровнения соотношения смеси, проводится полноценная очистка. Таким образом, можно урегулировать соотношение оборотов. Прежде чем осуществляется процесс нормализации подачи воздуха, специалисты осматривают устройство.

Как запустить мотор с использованием эфира

Ограничитель агрегата ограничивает максимальные обороты копенчатого вала двигателя. Поэтому чтобы запустить двигательно и привести в нормально состояние, необходимо воспользоваться диэтиловым эфиром.

Высокая летучесть концентрата и температура воспламенения отлично реагируют на процесс и помогают в запуске двигателя. Если вы не умеете пользоваться коварным веществом, тогда лучше доверить дело профессионалам, чтобы избежать серьезных последствий.

Скорость сгорания эфира достаточно велика. Поэтому при неправильном применении соотношения, можно вызвать взрывной эффект. Чтобы предотвратить подобные последствия, специалисты пользуются дополнительными компонентам, которые отлично взаимодействуют с эфиром. Если процесс проводится в зимний период, тогда следует подумать об эксплуатации двигателя.

Многие специалисты рекомендуют использовать бензиновый, качественный движок. Чтобы не перезагружать свой бюджет лишними затратами, желательно хорошо подумать обо всех деталях и только после этого подобрать соответствуюбщий автомобиль. Рекомендуемый предмет, позволит передвигаться без лишних затрат.

avtodvigateli.com

Максимальные обороты двигателя

Часто задаваемый в КарТюнинг вопрос: каковы допустимые максимальные обороты двигателя. Обратимся к техническому регламенту по двигателю для Формулы-1: четырехтактный 8-ми цилиндровый V-образный двигатель с рабочим объемом до 2400 куб.см. Предельный обороты 18000 об/мин, одна форсунка, одна свеча.

Двигатель автомобиля Порше с диаметром цилиндра 90мм и меньшими оборотами имеет уже две свечи зажигания, поэтому остановимся на максимальном диаметре цилиндра для Формулы-1 не более 90мм.

При диаметре 90 мм. ход поршня для достижения объема равен 47мм.

Выбираем обороты двигателя чаще всего наблюдаемые нами при просмотре соревнований, это примерно 16000 об/мин. Средняя скорость поршня при указанных оборотах и ходе поршня равна 25,06 метра в секунду.

ход поршня / RPM (об/мин) 5000 6000 7000 8000 9000 10000 11000 12000 16000
47 мм. 25,06
66 мм. 24,20 26,40
71 мм. 11,83 14,20 16,57 18,93 21,30 23,66 26,03
74,8 мм. 12,46 14,96 17,45 19,95 22,44 24,93 27,42
75,6 мм. 12,60 15,12 17,64 20,16 22,68 25,20 27,72
78 мм. 13,00 15,60 18,20 20,80 23,40 26,00 28,60
80 мм. 13,33 15,99 18,66 21,33 23,99 26,66 29,33
84 мм. 14,00 16,80 19,60 22,40 25,20
86 мм. 14,33 17,20 20,07 22,93 25,80
88 мм. 14,66 17,60 20,53 23,47 26,39
90 мм. 15,00 18,00 21,00 24,00 27,00
92 мм. 15,33 18,40 21,46 24,53 27,60

Красным шрифтом отмечено значение скорости поршня, превышающее аналогичную величину у двигателя Формулы-1

Дальнейшие решения о максимальных оборотах Вашего двигателя принимать Вам.

www.kartuning.ru

Вопрос о оборотах и перегреве ( внутри подробно )

Если инжектор - то он убережет двигатель (так называемая отсечка) . Если карбюратор (ы) - после определенных оборотов пользы в плане ускорения и мощности не будет.. . т. е. вхолостую.. . тут то и опасно дальнейшее кручение двигателя.. . Вред двигателю больше стоя на месте нежели на включенной скорости.. . На первой на карбюраторе можно крутануть хоть до последней цифры тахометра.. . толку от этого не будет.. . тысячах при 6500-7000 пользы не будет ни в скорости ни в разгоне.. . на инжекторной снова отсечка.. . На второй тоже самое что и выше.. . На третьей на карбюраторе может и получится лучшее ускорение.. . но смотря что за двигатель и детали в нем, какая трансмиссия, привод, ГП, шины, диски и тд. инжектор так же как и карбюраторная только снова отсечка либо до нее не дотянет.. . На четвертой все выкрутить не получится потому как она порядком тяжелее что для карбюратора что для инжектора Пятая, Шестая, Седьмая скорости уже не для стандартных авто.. . там пойдут в ход рассчеты всех узлов и агрегатов.. . САМОЕ ВАЖНОЕ ! ! НЕЛЬЗЯ! ! НЕЛЬЗЯ экономить на маслах! только качественные масла! и только у официальных диллеров! лучше французское цена которого 1500-2000 за 2 литра.. . вот тогда и крутить можно и добится увеличения оборотов скорости и мощности.. . удачи.. . не портите двигателя ради понта перед девчонками.. . поверьте - обойдется дороже...

Ехать так можно, конечно. Но: 1.На некоторых машинах (не на всех) есть блокировка, не позволяющая раскрутить двигатель больше определенных оборотов. Оно, конечно, не сработает, если машину толкать, но сам по себе двигатель не будет набирать обороты больше определенных. 2.Совсем не обязательно для этого давить газ до упора. На первой передаче можно докрутить двигатель до красной зоны даже при неполностью открытом дросселе практически на любой машине. 3.Если держать определенную скорость и определенную передачу, то да, обороты будут держаться в районе красной зоны стабильно. 4. Двигателю это не полезно. Дело даже не в перегреве. Просто из за конструктивных особенностей двигателя, на максимальных оборотах он намного сильнее изнашивается. При превышении максимально допустимых оборотов есть риск заклинивания двигателя. 5. Смысл крутить двигатель "до отсечки" есть только при разгоне, т. к. обычно пик мощности двигателя приходится именно на обороты близкие к максимальным. Просто ехать на максимальных оборотах смысла нет. Лучше включить следующую передачу.

Вопрос действительно глупый. Вот как думаешь, если тебя заставить бежать на 3 тысячи метров со скоростью как на 100 метровке, сколько пробежишь. Так и автомобиль! Может сломаться. Но задавая такой вопрос нужно к нему еще и условия при которых это будет происходить. Однажды я так гнал Джетту больше 2-х часов, на 4-й передаче и стрелка была на красном секторе. Остановился потому что сожрало все масло и загорелась лампочка, успел вовремя увидеть и остановиться, иначе взорвал бы двигатель.

смотря на какой машине. москвич или волга при таком просто стуканут. Можно даже не ехать, прямо на холостом. посовременнее, инжекторы с мозгами - не дадут перекрутить выше положенного.

touch.otvet.mail.ru

Сколько можно максимально получить оборотов на асинхронном двигателе?

К вышеуказанной формуле хотелось бы добавить: с изменением частоты напряжения питания эл. двиг. изменяется магнитный поток двиг. Ф = U / kf ; т. е. с регулировкой частоты напряжения подаваемого на двигатель, необходимо также регулировать в определённой пропорции и амплитуду напряжения, для сохранения момента на валу эл. двигат.

теоретически тоже до бесконечности на прктике не преобразователя частоы, не двигателя с такими ТУ не сделать

N = 60f / p где N - количество оборотов в мин f - частота, Герц p - число пар полюсов статора асинхр. двигателя При стандартной частоте 50 Гц максимальная скорость асинхр. двигателя, точнее скорость вращения магнитного потока в статоре 3000 об. мин. Это при р = 1

400 герцовые двигатели работают во многих устройствах . Это в 8 раз больше оборотов, а значит и мощности. Но главная проблема - это железо и токи Фуко.

Всё зависит от частоты питающей сети. На производствах был электроинструмент (дрели, рубанки и т. д.) , которые подключались к преобразователю частоты (400 Гц).

Пока ротор не разорвет или двигатель не сгорит. Есть движки, которые на 100 тысяч об/мин работают. Например в гироскопах. Касательно Вашего двигателя, я думаю что 6 тыс об/мин при 200 Гц он уже не выдержит.

Ни о какой бесконечности оборотов, даже теоретически не может быть и речи. Работа двигателей с очень высокими оборотами основана совершенно на других принципах и они имеют существенные отличия в конструкциях, обеспечивающих эти высокие обороты. Правильно ответил только Алексей, частотные регуляторы работают по закону U/f=const, это означает, что с желаемым увеличением частоты пропорционально будет увеличено напряжение, что в свою очередь ограничено изоляцией обмоток двигателя. Больших увеличений частот не ждите, регулирование оборотов вверх от основной скорости не так уж велико. То о чем Вы спросили в последнем комметарии, явно не вписывается в зависимость U/f=const, то есть если у Вашего двигателя номинальное напряжение питания 380 В, то при 200 Гц, частотник увеличит напряжение. И каким оно будет а также и число оборотов в минуту, зависит от характеристики частотного регулятора.

Закон постоянного магнитного потока (U/f=const), или момента двигателя применяется при скалярной системе управления частотой ниже номинала в 50 Гц. При регулировании выше номинала этот закон при том же моменте и большей скорости должен позволить нам получить кратно большую мощность от двигателя, но магнитная система (железо) на более частое перемагничивание потребует значительно больший ток намагничивания (непропорционально) и в современных преобразователях применяется закон постоянства мощности, когда нагрузочный момент надо уменьшать пропорционально росту скорости, что позволит увеличивать частоту, но уменьшать магнитный поток (не увеличивая напряжение). Мало того увеличивать напряжение выше номинального преобразователь не может, т. к. в цепи постоянного тока напряжение ограничено напряжением которое может выдать выпрямитель на основе питающей сети. На практике можно разогнать частотником двигатель до 200 Гц без нагрузки. Ограничением является механическая прочность подшипников и ротора. На высоких оборотах ключевым фактором является плотность материала ротора и стандартная динамная сталь здесь это наиболее увестистый и неблагоприятный вариант. В советских справочниках непросто найти эту предельную скорость для двигателей, т. к. не предполагалось их запитывать ни от чего кроме обычной сети 50 Гц. Еслиб жив был союз сейчас были бы справочники по специальным исполнениям асинхронных двигателей с учетом электромагнитной совместимости частот широтноимпульсной модуляции и предельных оборотов. По конкретному вопросу на 200 Гц будет около 5600 об/мин и допустимая нагрузка 25% теоретически, но на практике больше 15% я бы не рекомендовал снимать и смазку с подшиниками в двигателе нужно специальную, да и ротор я думаю на 5000 оборотах разорвет.

touch.otvet.mail.ru

Максимальное число - оборот - двигатель

Максимальное число - оборот - двигатель

Cтраница 1

Максимальное число оборотов двигателей 100 об / мин.  [1]

Ограничитель максимального числа оборотов двигателя ЗИЛ-130 состоит из центробежного датчика, установленного на крышке распределительных шестерен двигателя, и диафрагменно-го механизма ограничения числа оборотов, прикрепленного к нижней части корпуса карбюратора.  [3]

Ограничитель максимального числа оборотов двигателя ЗИЛ-130 состоит из центробежного датчика, установленного на крышке распределительных шестерен двигателя, и диафрагменного механизма ограничения числа оборотов, прикрепленного к нижней части корпуса карбюратора.  [4]

При максимальном числе оборотов двигателя 6000 в минуту нагнетатель вращается с числом оборотов 5000 в минуту.  [5]

Болтом 11 ограничивают ход рычага 10 и этим устанавливают максимальное число оборотов двигателя, а болтом 9 - минимальное число оборотов.  [6]

Болтом 15 ограничивают ход рычага 16 и этим устанавливают максимальное число оборотов двигателя, а болтом 17 - минимальное число оборотов.  [7]

Если длина пружины удовлетворяет оптимальному соотношению, при котором достигается максимальное число оборотов двигателя, то такую заводную пружину называют нормальной.  [8]

В этом случае добиваются сокращения продолжительности прокатки, стремясь прокатывать трубы на автоматическом стане при максимальном числе оборотов двигателя, а на прошивном стане - прошивать гильзы несколько большей длины, чтобы облегчить работу автоматического стана.  [9]

При помощи этого устройства можно вручную изменять натяжение основной пружины, изменяя тем самым режим работы двигателя от минимальных устойчивых оборотов холостого хода до полной нагрузки при максимальном числе оборотов 1350 - 1450 в минуту. Максимальное число оборотов двигателя при холостом ходе, соответствующем наибольшему натяжению пружины, должно быть не более 1540 в минуту.  [10]

Вибратор приводится во вращение от электродвигателя с регулируемым числом оборотов. При максимальном числе оборотов двигателя, равном 3600 об / мин, и передаточном отношении вибратора, равном 7, наибольшая частота вибратора может достигать 420 Гц. Возможно получение более высоких частот. Вибраторы аналогичных конструкций используются в строительном деле.  [11]

Здесь особенно следует указать на необходимость повторения опытов по определению величин табл. 1 по крайней мере дважды. В первой серии опытов ведомый вал гидромуфты должен постепенно затормаживаться до полной остановки при максимальном числе оборотов двигателя, а при повторной серии опытов остановленный ведомый вал при растормажива-нии должен достигнуть максимального числа оборотов.  [13]

Валик 30, вращающийся в отверстиях корпуса, соединяется наружным рычагом 28 с фрикционным механизмом управления топливным насосом. Регулировочный болт 37 ограничивает поворот валика против часовой стрелки ( в сторону увеличения подачи топлива), поворот же в противоположную сторону ( в сторону выключения подачи топлива) ограничивается шпилькой 35, стопорящейся гайкой. Максимальное число оборотов двигателя регулируют прокладками 36, подкладывае-мыми под головку болта. При увеличении прокладок максимальное число оборотов уменьшается, при уменьшении - увеличивается.  [14]

Ограничители поворота трехплечего рычага упираются в регулируемые упоры. Упор 15 служит для регулировки максимальной подачи топлива, а упор 16 - для регулировки минимальной подачи. Изменяя положение упоров, устанавливают максимальное число оборотов двигателя и минимальное число оборотов холостого хода.  [15]

Страницы:      1    2

www.ngpedia.ru